Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#1 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 11:15

Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#2 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 14:34

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#3 Сообщение Bigmo » 11 дек 2015, 15:47

Re: Подскажите с каим двигателем выбрать Т5

#4 Сообщение madein70 » 11 дек 2015, 16:40

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#5 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 17:40

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#6 Сообщение ivan11 » 11 дек 2015, 19:50

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#7 Сообщение tuareg » 11 дек 2015, 20:01

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

И маленький вопрос не по разделу. Long сильно отличается от обычного кузова?

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#8 Сообщение Optovik » 11 дек 2015, 20:26

Bigmo писал(а): Доброе время суток. В ближайшее время хочу стать владельцем Т5.
Покупать буду подержанный автомобиль, с пробегом до 60 тыс.км.
Обязательно с АКПП.
Начитался всяких разных отзывов. Но так и не понял с каким двигателем брать.
Господа, что посоветуете? Какой дизельный двигатель себя зарекомендовал из возможных?

да уж лучше пусть будет 200 тысяч по западным хайвэям чем по нашим пробкам 1-2 передачи и на отстойном топливе и масле

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#9 Сообщение Paul666 » 12 дек 2015, 00:24

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#10 Сообщение Юрец-молодец » 12 дек 2015, 01:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#11 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 10:58

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#12 Сообщение Creep66 » 12 дек 2015, 20:55

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#13 Сообщение Kawasak » 15 дек 2015, 08:07

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#14 Сообщение madein70 » 15 дек 2015, 09:31

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#15 Сообщение Kawasak » 16 дек 2015, 01:00

Сообщества › Volkswagen T4 Club › Форум › Вопрос ? Выбор буса Т4 или Т5?Достоинства и недостатки? Какой двигатель ?

стою перед выбором…хочу бусик взять…подскажите расскажите…посоветуйте…
Хочу с короткой базой надежный и чтоб служил верой и правдой

Не простой выбор. Но на чем езжу сам то и посоветую. Т4 по-свежее годов 99-01, мотор 1.9 td (прост и не прихотлив), обращай внимание на кузов. Короче смотря для чего тебе нужна машина, для каких целей, решай сам !

семейный авто…на отдых…ну и если что перевезти… не комерческий авто

Понятно, тогда деньги все решают, если есть — Т5 хороших годов, если что-то подешевле в эксплуатации, и на чем приятно будет ездить — я говорил, хороших годов те4ик ну комплектация caravella или multivan

просто ещё хочу знать вроде разница т4 и т5 это экспл турбина на т5 выходит из строя намного раньше ремонт дорого… мультик хорош только новым или очень свежим…задняя подвеска при полном приводе обойдется очень дорого))))

Это верно. . Если Т5 то те у которых лошадок побольше… Сам когда-то стоял перед выбором, на следующий день надо было ехать Т5 брать а я возми и передумай))) каждый хвалит свое болото, но недовольных обладателей Т5 я встречаю больше чем недовольных обладателей Т4))) сам своей тоже очень доволен. и экономичная и резвая (более менее). 2.5 TDI ACV

ну да и советуют Т4…те кто покупал Т5 продают и берут Т4 проблем меньше… ну потому и поднял тему))))) чтоб рассказали посоветовали)))))

Это верно. . Если Т5 то те у которых лошадок побольше… Сам когда-то стоял перед выбором, на следующий день надо было ехать Т5 брать а я возми и передумай))) каждый хвалит свое болото, но недовольных обладателей Т5 я встречаю больше чем недовольных обладателей Т4))) сам своей тоже очень доволен. и экономичная и резвая (более менее). 2.5 TDI ACV

За любой машиной надо смотреть))) но Т4 менее капризная и более экономичная)

ну смотреть это понятно…просто вопрос о сроке службы жизненно-важных агрегатов…двигатель турбина ходовая кузов…
турбина на Т5 ходит меньше? или ошибаюсь
по остальному все равноценно ну разве-что удобство водителя (торпеда на т5 по современней и ручка кпп удобней расположена)

Ну тут как повезет с машиной)))) а Т5 еще столько не отслужили сколько Т4.и выходит так что Т4 был удачливее что ли?))) У меня знакомый Т5 себе с нуля заказывал все на заказ. .и на те коробка нае… обидно, а что поделать. .

ну да Т5 с нуля и по заказ минимум на 50 косарей у.е. потянул…а тут засада…ну главное не железо а люди и здоровье…и все будет хорощо

огласи бюджет и скажу че брать)

вполне хватит на живой т4, даже оригинальный мульт), движок 75квт дизель на механике и будет тебе счастье, я бы сделал так)

спс… если можно поконкретнее…по вопросу почему т4 лучше т5 кроме того что т5 напичкан электроникой лишней и не долговечная турбина …а так спс смотрим присматриваемся ищем)))))

т4 строился в эпоху 90-х, где важна была надежность, щас все ради прибыли, если хочется т5 то ложи в карман 500€ на всяк случай), есть хороший доход то можно понтоватся а нет то не стоит прыгать выше головы), да и за 15$ токо ушатаный т5.

просто речь как раз идет о целесообразности покупки…можно и за 20 купить Т5 знакомые взяли пассажир классные сиденья круиз всякая др электроника…но вопрос так и стоит …ни в деньгах вопрос (в разумных пределах))))) а почему? вроде 1.9 там и там а вот по слухам турбина ходит меньше…обслуж вроде дороже…так вопрос ? что ходовка Т4 ходит дольше и дешевле в обсл? еще какие подводные камни…

Читать еще:  Гтц что это в машине

1.9 на т4 и на т5 это совсем разные двигателя!На т4 простой вихрекамерный двиг, а на т5 стоят насос-форсунки, если я не ошибаюсь.Плюс на т4 с двиг. 1.9 никакой электроники!А на счёт турбины надо не жалеть денег на нормальное масло и менять почаще при наших условиях эксплуатации!А вообще смотря какая машинка попадёт!

много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…

понял… спс…на 80% такого-же мнения)))) или свежепригнанный поискать или пригнать под заказ

много букав — ниасилил! Найдешь живой т4 (что маловероятно) бери не глядя! т5 — ТОЛЬКО бензин…

и почему Т5 бензин ? малый ресурс турбины? если есть инфа то поподробнее

почитай форумы — много детских болезней у дизелей Т5 — обслуживание и ремонт дорогие…

А я вот еще слыхал что Т5 GP что то там переделали и усовершенствовали по сравнению с простым Т5. Кто что об этом слыхал?

У GP совсем другая линейка двигателей. И глубоко нами любимый 2.5 тди заменили 2.0 в 102, 140, 180 л.с. Последний оснащен двумя турбинами. Многие владельци у которых были би-турбированные, писали не очень лестные отзывы о них. Ну не очень удачный получился.Визуально сменили морду, зеркала стопы. Больше электроники, и вообще существенно отличается Т5 от Т5 рестайл. И если брать Т5 GP то выбирать стоит между 102 л.с. и 140 л.с. это если дизель. О бензинах ничего не слышал еще )

Надежность и ремонтопригодность. Как с этим у моторов для VW Multivan T5?

“Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?”

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го – другие. Единственное исключение – 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант. Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко – многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более “прожорливый”, а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов.

После 2009 года “шестерку” на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания. Впрочем, к ресурсу как самого “железа”, так и турбины особых нареканий нет. Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное – “масложору”, когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма.

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него. Принцип “чем проще, тем лучше” применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий. Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла “гоняться” именно за версией 1.9 TDI нет.

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый. Но все же моторы сложные, с возрастом – капризные и в ремонте недешевые. А из “оригинальных” слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если “прохудится”, масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели – с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант – битурбо. Оптимальный вариант для Multivan – 140-сильный мотор. Из возможных вопросов – повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска – возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки – и в этом случае уже доставалось коробкам.

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую “механику”, 6-ступенчатый “автомат” и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту. Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим “автоматом” (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или “роботом” (минимум – замена сцеплений, максимум – вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию. Но говорить о ней особо нечего – надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть. Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже – мощных модификаций с “автоматом” или “роботом”, а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны. В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации – квалифицированное и своевременное обслуживание.

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали – ссылки на материалы даны чуть ниже. При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские “метановые” версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя.

Самый надежный двигатель Фольксваген

Немецкие производители двигателей всегда славились тем, что выпускают очень качественные и надежные моторы, как дизельные, так и бензиновые. Невозможно это объяснить чем-либо другим, кроме как ответственным подходом к выполнению своих работ, а также применению самых прочных и лучших материалов и суперсовременных новейших технологий при производстве. В этой статье мы рассмотрим самые лучшие и самые надежные двигатели от производителей «Volkswagen».

Читать еще:  Какой цвет антифриза лучше

Дизельные моторы

Именно дизельные двигатели у этого концерна считаются самыми надежными. Самой же топовой моделью во всем ряду по данному показателю является мотор AXD, который имеет 5 цилиндров и рабочий объем1.8 литра. Мощность этого силового агрегата – 102 л.с., в совокупности с крутящим моментом в 130 Нм силовые возможности данного мотора кажутся весьма скромными. Однако учитывая то, что расход топлива составляет всего 8.5 л/100 км, сразу становится понятно, за счет чего данный двигатель стал таким популярным. Водителями и специалистами подмечался также следующий момент: рассматривая среднюю стоимость любого вида ремонтных работ по движку, совокупность цен гораздо ниже, чем у любого другого мотора дизельной серии. Это значит, что данный мотор не только экономит на расходуемой топливной смеси, но и на ремонте. И этот двигатель выделяется не только немецкими владельцами автомобилей Фольксваген Тигуан, на который он обычно ставится, но и среди российских водителей хватает поклонников этого агрегата.

Также среди преимуществ этого мотора можно выделить тот факт, что средняя проходимость без серьезных ремонтных вмешательств составляет порядка 200 000 км. Даже ремень ГРМ столько прослужит вам, который обычно нужно менять уже через 100-120 тыс. км. Но, опять же, такая проходимость допускается при размеренном и спокойном стиле вождения, без каких-либо рывков и других проявлений агрессии при вождении.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых двигателей сложно выделить тот, который явно победит в номинации «самый надежный двигатель Фольксваген». Одним из самых распространенных двигателей среди тех, которые достойны считаться самыми надежными, является двухлитровый мотор AWM с мощностью 140 л.с. и крутящем моменте 165 Нм. Этот двигатель нашел свое применение на многих автомобилях Фольксваген, например, Тигуан, Джетта и многих других. Примечателен мотор тем, что прекрасно себя ведет при движении на любом покрытии. Среди водителей также шла лестная молва по поводу данного двигателя в том свете, что при его использовании удобно и комфортно ехать «в гору», то есть, он хорошо себя ведет при повышенных оборотах, а также вполне хорош на холостом ходу после прохождения большого расстояния.

Нужно отметить, что самая первая модель данного мотора появилась еще в далеком 1997 году, и с тех пор этот двигатель из 1.2 литрового мотора трансформировался во вполне мощный и надежный агрегат, которым хочется пользоваться. Среди явных преимуществ этого агрегата наиболее ярко выделяются достойное поведение, хорошая динамика, невысокий топливный расход (9,5 л по городу), а также относительно невысокая ремонтная стоимость.

Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.

Двигатель Volkswagen V6 TDI

Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Шестицилиндровый ABU

Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов.
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.

Двигатель ABU 1.6

Мотор для грузовых авто AXC

В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.

Подведение итогов

Вашем вниманию было представлено пять двигателей, которые признаны водителями самыми надежными среди своих конкурентов. Каждый из этих моторов привлекателен по-своему, но сходство в высокой надежности ставит их в один ряд с самыми лучшими и надежными моторами не только для концерна Volkswagen, но и среди других мировых агрегатов. В критерий надежности агрегата в основном входит такой показатель, как использование двигателя на долгое время без ремонтных вмешательств, и каждый из этих моторов является лидером в данном компоненте среди остальных собратьев и одноклассников. Прибавляя к этому качеству невысокую стоимость моторов, их неприхотливость и динамику, маленькую стоимость ремонта и простоту устройства, получаем фактически идеальные агрегаты для использования на дорогах.

Читать еще:  Как выбрать автомобиль с пробегом

«Авторазбор». Выбираем лучший VW Transporter: T4 2.4D или T5 2.5TDi?

Несмотря на почтенный возраст, многочисленные VW Transporter T4 все еще исправно служат своим владельцам [^] . Конечно, с каждым годом стоимость обслуживания растет — сказываются усталость металла и непростые условия эксплуатации, но все равно владельцы стареньких «четверок» отказываются менять их на более новые T5.

Двигатели

Дизельный двигатель VW Transporter T4 2.4D показал себя достаточно надежным в эксплуатации. К тому же он хорошо приспособлен к солярке низкого качества. До капремонта мотор без проблем ходит 300−400 тыс. км, и только к этим пробегам проявляется такая специфическая болезнь, как поломка вакуумного насоса усилителя тормозов. Определить неисправность можно по характерному стуку двигателя. Впрочем, торопиться менять насос сразу не стоит: он сможет еще некоторое время поработать, если плунжер насоса развернуть на 180°. Также достаточно сложно провести регулировку ТНВД — выставить угол опережения впрыска, благо требуется это редко.

Еще один большой плюс T4 — просторный моторный отсек, обслуживать двигатель благодаря этому довольно просто.

Мотор VW Transporter T5 2.5TDi более мощный, приемистый и… капризный. За великолепную динамику владельцам приходится довольно дорого платить. Начнем с моторного масла: для данного двигателя подходит только масло с допуском 506.01 — а такого, кроме дорогого оригинального масла, больше и нет. Использовать иное моторное масло нельзя — напыление в цилиндрах быстро изнашивается.

Другая головная боль — насос-форсунки, которые имеют обыкновение выходить из строя при использовании некачественного топлива или после 150−250 тыс. км. Новая форсунка стоит порядка $ 1 тыс., а их там — пять штук! Еще одна болезнь двигателя — заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера, а также муфты свободного хода кондиционера. Добавляет проблем и особенность конструкции двигателя, а именно — отсутствие ремня ГРМ или цепи: все навесное оборудование приводится в движение муфтами, которые нужно вовремя менять, иначе можно лишиться генератора и кондиционера, а вместе с последним — и предохранительной муфты, идущей в сборе с компрессором.

Кстати, заменить муфты, как это делается с ремнем, в «полевых условиях» невозможно: нужно разбирать половину двигателя — причем желательно на СТО и с помощью квалифицированного специалиста.

Ну и самая распространенная болезнь — выход из строя водяного насоса или «помпы». Да, запчасть довольно надежная и продержится около 200 тыс. км пробега, затем ее нужно менять, иначе последствия чреваты для всего мотора. «Помпа» начинает течь, масло смешивается с антифризом и теряет свои смазочные свойства, после чего начинается усиленный износ деталей двигателя. Для полной картины стоит отметить частые поломки турбины.

Ходовая

Проблемы с ходовой VW Transporter T4 2.4D наблюдаются только у неаккуратных пользователей, которые грузят в салон мешки с цементом под самую крышу. Таких владельцев предостаточно, поэтому ресурс ходовой Т4 — величина неоднозначная. Например, при активных грузовых перевозках замена втулок стабилизаторов потребуется каждые 30−40 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов продержатся 60−80 тыс. км, шаровые опоры — около 50 тыс. км. Сайлент-блоки же верхних рычагов практически вечные. Ресурс задних амортизаторов — порядка 120 тыс. км, но из-за постоянных перегрузок они могут отходить только половину этого срока. Рулевые тяги служат 60−70 тыс. км.

VW Transporter T5 отметился частым выходом из строя рулевой рейки, которая может не продержаться и 35 тыс. км. Передние втулки стабилизаторов живут около 30 тыс. км, задние — около 60 тыс. км. Шаровые опоры — не более 50 тыс. км. Ресурс амортизаторов приближается к 100 тыс. км, опять же зависит от того, как будет нагружать свой микроавтобус владелец.

Трансмиссия

VW Transporter T4 оборудован 5-ступенчатой «механикой», у которой есть специфическая болезнь: поломка шестерни пятой передачи. Очень часто водители включают пятую, когда нужное количество оборотов еще не набрано, в итоге возникает перегрузка и как следствие – недешевый, порядка $ 350−400, ремонт.

Фото: http://com-trans.net

6-МКПП T5 более капризна: после 150−200 тыс. км наблюдается износ механизма переключения передач, внутренних фланцев полуосей, демпферного маховика.

Кузов

VW Transporter T4 неплохо защищен от коррозии, «зацветают» в основном автомобили, побывавшие в ДТП. Впрочем, под воздействием наших зим и реагентов, ржавчина может появиться на передних колесных арках, под порогами, а также на задней двери.

У T5 проблем гораздо больше. Владельцы жалуются на плохое лакокрасочное покрытие автомобиля, а ржавчина появляется даже на относительно свежих машинах — ее основные очаги расположены на арках, вокруг дверных ручек и крышке багажника.

В итоге получается, что, хотя по комфорту и динамике VW Transporter T5 превосходит предыдущее поколение, в надежности — существенно уступает. Это больше не тот автомобиль, который можно починить своими руками. Микроавтобус требователен к качеству топлива, своевременной замене запчастей, качеству моторного масла. Поэтому на рынке крепкий T4 стоит дороже T5 первых лет выпуска.

Мнения

Алексей 38 лет, Минск

VW Transporter T4 1998 г. в.

Пока не закрыл свой бизнес, T4 был надежным помощником. В него легко умещались несколько человек и с десяток пластиковых окон. Мотор 2,4D — тяговитый, едет просто замечательно. Солярку «из-под трактора переваривал» и не жаловался. Единственное, мотор боится перегрева, за время эксплуатации дважды менял «голову». Кузов не гниет, дополнительного антикора не делал. Машину эксплуатировал на убой, поэтому ходовую перебирал раз в год. Мое мнение — Transporter T4 хороший, надежный бус, но его время ушло. В качестве альтернативы лучше обратить внимание на Renault Trafic и Opel Vivaro.

Сергей, 29 лет, Молодечно

VW Transporter T5 2.5 TDi 2005 г. в.

Автомобиль купил с пробегом 173 тыс. км. Позже выяснилось, что отмотано было порядка 100 тыс. км, хотя T5 смотрелся очень аккуратным. Первое несчастье настигло через 10 тыс. км пробега — свист в турбине. Поездил так месяц и стал посреди дороги: рассыпалась крыльчатка в турбине. Пришла зима, машина стала плохо работать на холостых оборотах, но после того как прогреется, все приходило в норму. На СТО мастера вынесли приговор топливно-вакуумному насосу. Больше никаких неисправностей не было. В ходовой заменил по два сайлент-блока спереди и сзади, шаровые, поставил новые пружины, все. Для лучшей работы зимой заливал Hi-Gear. В целом автомобиль неплохой, но цена запчастей просто убивает.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector