Гранта 8 или 16 клапанов что лучше
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Гранта 8 или 16 клапанов что лучше

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Forum › 16 vs 8: стоит ли?

В общем собираюсь брать новую гранту в норме с кондиционером. И вот встал вопрос с каким двигателем брать: 8 или 16 клапанов. Разница в цене: около 26 000. Режим эксплуатации 50/50 город/трасса, особо не гоняю.

У меня 16 кл.(106 лошадок), в принципе устраивает.Налог в четыри раза больше.Например я плачу 3183р., когда за 8кл(87 лошадок)платят 870р.На 8 кл.на Грантах с кондёром не ездил, без него вполне хорошо едет.

Кстати да, в этом тоже есть достоинство 8 кл.: налог ниже, да и ставка по ОСАГО скорее всего ниже.

зато удовольствия от езды 106 л с больше

ОСАГО совсем немного отличается по цене . 16 кл едет намного лучше, обслуживать намного хуже, под капотом всё очень плотно .

люкс 106 л с бери, потом пожалеешь, что не взял max

Ребят а что с гранты налоги платить надо? Я ведь не плачу и мне никто ничего не шлет

Зависит от региона проживания. Во многих, до 100лс вообще нет налога.

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100, В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Спасибо, за отзыв). Свой выбор уже сделал в пользу нормы 8кл.

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100, В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Читать еще:  Как работает амортизатор автомобиля

Насчёт клапанов вы очень ошибаетесь что их не гнёт при обрыве ремня 186 двигатель гнёт не только клапана, но и шатуны так как клапана больше чем 16 V может у вас 183 мотор 82 л. с . с тяжёлой поршневой тот действительно безвтык.

Александр, Возможно вы правы, но я не разу не встречала водителей которые жаловались .От всех только положительный отклик.Движок у меня 186,87л.Поживём, поездим, посмотрим.В принципе мне есть с чем сравнивать.У меня гранта была 16 кл.в городе мне на 8кл.удобней.Да мне и больше не надо, трассы у нас нет, до дачи и на работу.Кстати как лифбек?я его хотела взять, но увы холодные климатические условия, багажник зимой не откроешь.Я вообще патриотка своего автопрома.Начинала ездить на 7,9,12.Думаю должен же кто-то ездить на своих машинах

Я и не не говорил что 186 двигатель плохой, просто вас наверное не правильно информировали что он не гнёт клапана, нужно следить за ГРМ, а особенно помпой она главный источник бед. Я переделывал свой с8V на 16 V так помпа болталась при 18500 пробега, на бывшей Калине 1.4 16 V при пробеге 106 000 помпа ролики были как новые проверял на каждом Т, О. Лифбеком доволен у меня вообще все машины были либо хетч либо универсал, а машин больше чем за 30 лет было много разных .

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100, В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Читать еще:  Amp control в магнитоле что это

1.6 8v 87лс гнет клапана, не мной слава богу и не на моей машине, но проверено. Не гнули те которые 82 лс.

Не знаю понадобится ли моё мнение, я же женщина, стаж вот только 10 лет, но первая Гранта была 16кл, с января 8кл.Сейчас в городе удобно ездить, с места идёт на ура, на светофорах и в пробках удобней, правда по трассе не разгонишься лошадок мало.У нас городок не большой, мне мощность не нужна дороги на трассу нет, на Севере живу.Ну и клапана не загнёт если ГРМ порвёт.Это факт.Движок в обслуживание лучше, места под капотом больше свободного, если там форсунки снять промыть или поменять.Поверь на 16 кл.это проблематично.У меня проблема была движок троил, так в СТО мучились прежде что либо предпринять.Октябрьский тоже город со светофорами на каждом углу, спуск-подъём за городом, если по трассе не гонять то 87 лошадей под капотом вполне.Я с Бугульмы, дороги все эти знаю, машины хватит на три года, а потом поменяешь, на новую.Кстати налог действительно 870 руб, расход по трассе 6л/100, В городе 8/100.Уже за 4 месяца 10000км, думаю обкаталась, бензина есть больше не будет.Надеюсь эта информация будет полезной.

Чтоб поднять до 87 пришлось чем то жертвовать. Вышло ремнем

Значит всё таки мы думаем в одном направлении.Если честно поездив на 8кл по городу, мне понравилось больше.Не стала настаивать в пользу неё, т.к. скажут что баб не слушай.Удачи на дорогах!

Скажем так, 8 кл 87 лс вполне достаточно для жизни . 16 кл могут быть 98 лс или 106 лс, между ними ощутимая разница . Последний (21127) очень хорошо едет в широком диапазоне оборотов, в т. ч. и на низких приятно тянет . У него из минусов только большое неудобство в обслуге и транспортный налог берут по-взрослому уже ((
П. С. И ещё — провоцирует жечь больше бензина, но обгоны на нём — просто песня ! ))

Читать еще:  Масляный фильтр шевроле нива какой лучше

Здравствуйте!Ваши комментарии уместны, т.к. выехала я на ТО на большую землю.Проехала по дороге 2.100км.Правда ещё на пороме 40 часов.По трассе слабовата моя машинка, 16 кл на много для трассы удобнее.На счёт обгонов, ей конечно приходиться потрудиться, но бензина ест вообще не о чём 6,5л/100.Не ожидала, что это реально.А на счёт обслуги, так я точно знаю, что за 16кл дерут, я за первую гранту столько бабла отвалила, а в результате меняла мозги.Правда не знаю в этом ли была причина, поехала в Татарию перевернулась под Кировом.Посмотрим сколько бабла сдерут на ТО что они найдут, хотя у меня причина есть поволноваться.Холодную машину завожу она немного сама газует с минуту потом резко обороты скидывает.Сама не знаю в чём причина, но думаю, что нибудь придумают, чтобы деньги содрать, ведь Салон как никак .

87 лс немало для наших букашек, на обгонах пользуйся пониженными передачами и всё будет отлично . Если едешь в одно лицо и без тяжёлой поклажи — даже можно унижать ))

Холодная машина и должна поначалу работать на немного повышенных оборотах, это норма (с) ))

я понимаю, но на дворе лето, она раньше не газовала.Она ведь потом резко скидывает до 1000 оборотов

Вот такое хреновое лето )) Мотор-то холодный с ночи . А какие обороты у тебя после запуска, какую температуру двигателя кажет ?

завожу 1200, через 10 секунд набирает 1700 сама газует, через две минуты опускает обороты до 1000.Сегодня утром специально засекала время всей этой процедуры.

Ну да, немного странно, у меня сразу после заводки держит чуть повышенные, а потом сбрасывает . Думаю, для начала надо промыть дроссельный узел .
А что с температурой ? Или нет такой функции в приборке ?
Дело в том, что прогревочные обороты от этого зависят . Зимой больше, летом меньше . Это я к тому, что может датчик косячить .

87 лс немало для наших букашек, на обгонах пользуйся пониженными передачами и всё будет отлично . Если едешь в одно лицо и без тяжёлой поклажи — даже можно унижать ))

Холодная машина и должна поначалу работать на немного повышенных оборотах, это норма (с) ))

Если честно, на ней и обгонять не охота, жалко машину напрягать, но приходиться т.к. фуры дымят.Но пока нареканий практически нет, посмотрим завтра после ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector