Eco mode что это
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Eco mode что это

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Экономный режим в стиральной машине: что это и для чего используется?

Знание о режимах работы стиральной машины поможет не только эффективно и бережно удалить загрязнения с любимых вещей, но и продлить срок службы машины-автомат. Рассказываем об одном из самых востребованных режимов на сегодня — эконом-режиме.

Что значит экономный режим?

Экономный режим в стиральной машине – опция очень удобная, особенно сейчас, когда цена на потреблённую электроэнергию постоянно растёт. К тому же не каждая хозяйка может позволить себе тратить время на долгую стирку. Бывают моменты, когда нужно привести вещи в порядок быстро и эффективно, потратив на это минимум времени.

Стирка в экономном режиме значительно сокращает длительность процесса очищения, снижает потребление воды и электроэнергии. Полный процесс стирки уменьшается до 25–30 минут. За это время бельё проходит несколько циклов очищения: стирка, полоскание, отжим. Режим экономии у разных производителей стиральных машин может обозначаться как «Экономия/Эффективность» (Asko), ECO+ (Samsung). Функция «Эко тайм» позволяет настроить автоматический режим работы машины на стирку во время минимальной стоимости электроэнергии в течение суток (при наличии двухтарифного счётчика). В этом случае цена потреблённой электроэнергии будет значительно ниже.

Читать еще:  Что такое акб в машине

Режим «Хлопок Эко» – чуть ли не самый востребованный в стиральной машине-автомат. Благодаря специальному алгоритму вращения барабана он обеспечивает хороший результат, при этом экономит электричество.

Цикл стирки отлично подходит как для однотонного белья, так и для изделий из цветных материалов с принтами (пижамы, бельё для сна, рубашки, блузки).

Описание и характеристики

Программа экономной стирки имеет ряд положительных моментов, которые заключаются в значительном сокращении времени на весь процесс, воды, электроэнергии. Эко-программа содержит несколько экономных вариантов стирки и имеет определённые характеристики.

  • Не нагревает воду до горячего состояния, для очищения вещей от грязи и пятен использует низкий температурный режим. При этом снижение затрат на электричество может составить до 40%.
  • Короткий цикл стирки занимает в среднем 28–35 минут и значительно экономит время.
  • Непродолжительная по времени, но очень эффективная программа в разных моделях называется «Новые вещи» (Miele), «Ежедневная Стирка» (Ariston, Indesit), «Экспресс-стирка» (Samsung).
  • Режимы «Быстрая стирка», «15-минутка», «Экспресс» и другие имеют ещё более сокращённый цикл очищения, полоскания и отжимания.
  • Объединяет в себе 2 опции: «Интенсивная стирка» и «Биофаза» — эти режимы стирки требуют применения специальных порошков с энзимами. Процесс проходит в два этапа: вначале в действие вступают гранулы энзимов при температуре не выше +40 градусов, на следующем этапе процесса вода нагревается сильнее, и окончательное очищение белья происходит с помощью других компонентов стирального порошка.
  • Эко-режим позволяет одновременно стирать разные вещи по типу ткани и цвету. В тёплой воде +20–30 градусов изделия сохраняют свой естественный цвет, не вытягиваются, хорошо держат форму.
  • Для стирки в эко-режиме требуются специальные моющие средства с эко-сертификацией – эко-порошки, эко-гели, стиральные порошки без фосфатов и другие очищающие средства.

Эко-программу в некоторых случаях называют «Био-уход» — такой режим стирки легко справляется с самым сильным загрязнением, подходит для любых типов тканей (исключение – тонкие, нежные ткани). В программу «Эко» заложены определённые временные рамки процесса стирки некоторых вещей – изделия из синтетики (около 1 часа 45 минут), детской одежды (около 2 часов).

Остальные режимы эко-программы по времени цикла более короткие.

Когда используется?

Описанный режим в стиральной машине необходим, чтобы экономить время, потребление воды, электрическую энергию и, соответственно, денежные средства. Существуют несколько правил при таком варианте стирки, которых нужно придерживаться.

  • Модель стиральной машины-автомат должна быть экономичной по своим основным характеристикам и возможностям. Самые выгодные машины имеют класс «А», они используют мало воды и незначительно потребляют электроэнергию. На семью из двух-трёх человек подойдёт машина с загрузкой 3–4 кг.
  • Загружайте барабан машины полностью на то количество кг, на которое он рассчитан. Неполная загрузка ведёт к перерасходу электроэнергии.
  • Используйте программу «Быстрая стирка», благодаря которой цикл каждого этапа очищения значительно сокращён по времени.
  • Стирайте при среднем температурном режиме воды – +30–40 градусов. Очень горячую воду используйте, если вещи имеют значительную степень загрязнения. Сильное нагревание воды требует дополнительных затрат электрической энергии.
  • Перед основной стиркой используйте режим «Замачивание». В этом режиме бельё лежит в барабане стиральной машины некоторое время при температуре +30 градусов, что позволяет загрязнению частично выйти из волокон ткани. После замачивания можно включить программу «Быстрая стирка».
  • Если в стиральной машине есть выбор полоскания в холодной или горячей воде, выбирайте холодную. Холодная вода не хуже, чем тёплая или горячая, вымывает из белья стиральный порошок и другие моющие средства, а стоимость её гораздо дешевле.
  • Экономьте моющие средства, не добавляйте слишком много порошка, геля и других специальных средств в кювету. Избыток моющих средств заставит программу при полоскании использовать больше воды.
  • С помощью программы «Эко тайм» устанавливайте время стирки на ночь. Этот шаг значительно снизит расход электричества, ведь в ночное время суток оно стоит гораздо дешевле. Машины с функцией «отложенная стирка» также делают это по минимальному тарифу. Некоторые модели машин-автоматов в своём арсенале имеют дополнительную опцию «Режим тихой стирки», который очень уместен, когда все спят (Gorenje).
  • Обязательно после стирки отключайте стиральную машину от розетки. Многие очень заблуждаются, полагая, что не работающая, но подключённая к питанию машина не потребляет электричества. Машина-автомат, находящаяся в состоянии ожидания, незаметно использует 5–10% от общего расхода электроэнергии всеми приборами, находящимися в доме. За месяц и год набежит приятно сэкономленная сумма.

О том, как правильно пользоваться режимами, смотрите далее.

ECO mode

экономичный режим работы источника бесперебойного питания

EN

ECO mode
An economical mode of operation, which enables certain On-Line UPS systems to work in an Off-Line mode from the Utility, while the inverter, which is in hot standby operation, is able to accept load upon mains failure.
[http://www.upsonnet.com/UPS-Glossary/]

В настоящее время для повышения эффективности (КПД) применяется комби­нированная схема, суть функционирования которой заключается в следующем. Выделяется диапазон входного напряжения, как правило ±6. 10 %, в котором ИБП работает в так называемом экономичном режиме (переходит на статический бай­пас), а при выходе входного напряжения из этого диапазона ИБП в течение 2. 4 мс переходит в режим on-line.

При использовании ИБП в электросетях, имею­щих показатели качества электроэнергии не ниже ГОСТ 13109-97, эта технология дает существенное снижение потерь электроэнергии за счет высокого коэффициен­та полезного действия в экономичном режиме. Все потери электроэнергии в этом режиме сводятся к потерям в проводниках и тиристорах статического байпаса. КПД при этом приближается к 98 %.

Однако и у этой схемы имеются некоторые недостатки:

– при применении таких ИБП в качестве централизованных в двухуровневой схеме СБЭ диапазон напряжения, в котором осуществляется работа в эконо­мичном режиме, должен быть меньше диапазона напряжения ИБП второго уровня до перехода на питание от батарей, чтобы не вызвать перехода ИБП второго уровня в автономный режим;

– при работе в экономичном режиме ИБП не защищает входную сеть от гармо­нических искажений тока, вызываемых нагрузкой с импульсными блоками питания. Как следствие, необходимо увеличение сечения нейтрального про­водника на входе ИБП и значительное увеличение мощности ДГУ (по данным фирмы АРС, мощность ДГУ должна превышать расчетную мощность ИБП в 6. 9 раз). При работе ИБП с ДГУ соизмеримой мощности следует средства­ми конфигурирования ИБП исключать экономичный режим работы.

Тематики

  • источники и системы электропитания

Синонимы

  • экономичный режим работы ИБП
  • ECO mode
  • economy mode
Читать еще:  Пушсало что это такое

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии . academic.ru . 2015 .

Смотреть что такое “ECO mode” в других словарях:

Eco-design — Éco conception L’éco conception (ou « écoconception »), Éco design, design écologique, design durable ou design responsable sont des termes désignant la volonté de concevoir des produits respectant les principes de développement durable … Wikipédia en Français

Éco-design — Éco conception L’éco conception (ou « écoconception »), Éco design, design écologique, design durable ou design responsable sont des termes désignant la volonté de concevoir des produits respectant les principes de développement durable … Wikipédia en Français

Eco Fighters — Éditeur Capcom Développeur Capcom Date de sortie … Wikipédia en Français

ECO (U.) — ECO UMBERTO (1932 ) Né à Alessandria, ville du nord de l’Italie, Umberto Eco fait ses études supérieures à Turin, où il soutient en 1954 une thèse de fin d’études sur l’esthétique chez saint Thomas d’Aquin. Il travaille d’abord comme assistant à… … Encyclopédie Universelle

Éco-conception — L’éco conception (ou « écoconception »), Éco design, design écologique, design durable ou design responsable sont des termes désignant la volonté de concevoir des produits respectant les principes du développement durable et de l… … Wikipédia en Français

Eco-Village — Écovillage Un écovillage (ou éco village, éco lieu, éco hameau), est une agglomération (généralement rurale) ayant une perspective d autosuffisance variable d un projet à l autre et où la priorité est de redonner une place plus équilibrée à l… … Wikipédia en Français

Eco hameau — Écovillage Un écovillage (ou éco village, éco lieu, éco hameau), est une agglomération (généralement rurale) ayant une perspective d autosuffisance variable d un projet à l autre et où la priorité est de redonner une place plus équilibrée à l… … Wikipédia en Français

Éco-hameau — Écovillage Un écovillage (ou éco village, éco lieu, éco hameau), est une agglomération (généralement rurale) ayant une perspective d autosuffisance variable d un projet à l autre et où la priorité est de redonner une place plus équilibrée à l… … Wikipédia en Français

Éco-village — Écovillage Un écovillage (ou éco village, éco lieu, éco hameau), est une agglomération (généralement rurale) ayant une perspective d autosuffisance variable d un projet à l autre et où la priorité est de redonner une place plus équilibrée à l… … Wikipédia en Français

Eco-town — Ville durable BedZED Ville durable[1] est une expression qui désigne une ville ou une unité urbaine respectant les principes du développement durable et de l urbanisme écologique, qui cherche à prendre en compte conjointement les enjeux sociaux,… … Wikipédia en Français

Eco-Drive — This article is about wristwatches. For eco driving , see Fuel economy maximizing behaviors. Citizen Promaster Eco Drive AP0440 14F Diver s 200 m. Four solar cell segments are just visible under the dial. Manufactured in 2000 … Wikipedia

Swiss Life

Подписаться на этот блог

Читать по Email

Как правильно ездить на Toyota Prius

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: “Езди в эко и не парься!”

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

  1. Электро режим (EV) – режим, в котором машина едет только на электротяге и может проехать в таком режиме около 2 км, если батарея полностью заряжена и максимальная скорость не привышает 30–40 км в час.
    Я этот режим не использую вообще. Мне не ясно, зачем он нужен. Это может оправдывать себя у новой модели Prius Plug-in, но в обычном Приусе он, как мне кажется, бесполезен. Приус сам включает электротягу в любом режиме, когда это нужно, поэтому зачем переводить его специально в такой режим – непонятно. Одно объяснение, которое приходит на ум – это демо на стоянке, чтобы показать, что Приус действительно может ехать только на электротяге.
  2. Эко режим (ECO mode) – режим, в котором машина очень вяло отзывается на нажатия педали газа. В этом режиме Приус приглушает кондиционер и пытается больше использовать электротягу. Я называю его режимом для пробок, где нужно медленно тянуться и прыть особо не нужна, и где как раз можно максимально ощутить эффект от электротяги, так как движение медленное и постоянно происходит старт-стоп. Не могу понять, почему Тойота обозвала его Эко, а не Пробки. Так как я езжу не каждый день и в пробках особо не стою, то очень редко использую этот режим. Позже я объясню, почему это не экономный режим, а очень даже наоборот.
  3. Нормальный режим (ничего не выбрано) – режим, в котором я езжу большую часть времени. Здесь машина ведет себя более отзывчиво, ездить вполне комфортно и для смешанного цикла отлично подходит в 99% случаев. Если нужно, то можно быстро набрать скорость и совершить обгон без проблем.
  4. Турбо режим (PWR mode) – режим, в котом машина становится очень чувствительна к нажатиям на педаль газа и при разгоне используется вся имеющаяся мощь. Режим для выполнения быстрых маневров, например, очень быстрый выезд на автобан и обгон колонны грузовиков или обгон на скорости. Тоже использую довольно редко, так как такие ситуации крайне редки и в Швейцарии максимальная скорость ограниченна 120-тью км в час.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Читать еще:  Что лучше калина или ваз 2112

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Удачи на дорогах!

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!

Новости компаний

ECO DECT – энергосбережение в телефонах Gigaset Siemens

ECO DECT – энергосбережение в телефонах Gigaset Siemens

Чаcть 2. Что такое ECO DECT?
ECO DECT – это новая технология, которая позволяет снизить энергопотребление и мощность передаваемого сигнала у телефонов DECT.

Обзор преимуществ ECO DECT

Какие телефоны / трубки поддерживают только ECO Mode, а какие – ECO Mode и ECO Mode Plus?
Данные телефоны/трубки поддерживают только ECO Mode:
Телефонные системы: SL370/375, S680/685, E450, E455 SIM, C470/475, A260/265, A160/165, SX680/685 isdn, CX470 isdn, S685 IP, C470/475 IP*, A580 IP*
Трубки: SL37H, S68H, C47H, A26H, A16H
Данные телефоны/трубки поддерживают и ECO Mode, и ECO Modus Plus:
Телефонные системы: SL780/785, S790/795, E490/495, C590/595, C380/385, A580/585, A380/385, AS280/285, AS180/185
Трубки: SL78H, S79H, E49H, C59H, C38H, A58H, A38H, AS28H, AS18H
* После обновления прошивки

Содержат ли продукты свинец?
Нет. Продукты Gigaset не содержат свинец вот уже два года.

Какие трубки поддерживают технологию ECO Mode Plus при использовании совместно с телефоном Gigaset SL780/785?
При использовании совместно с телефоном Gigaset SL780/785 все трубки с технологией ECO Mode Plus могут работать в режиме ECO Mode Plus.

Что означает нулевая мощность сигнала в режиме ожидания?
В режиме ECO Mode Plus базовая станция передает сигнал только тогда, когда это необходимо, например при входящем звонке или при использовании телефона.
Если же телефон в данный момент не используется, передатчик сигнала отключается (это относится ко всем зарегистрированным трубкам с поддержкой ECO Mode Plus) и остается в таком режиме, пока вы не начнете звонить или менять настройки базовой станции.
Это относится к следующим моделям:
SL780/785, S790/795, E490/495, C590/595, C380/385, A580/585, A380/385, AL280/285, AL180/185 , AS280/285, AS180/85, SL78H, S79H, E49H, C59H, C38H, A58H, A38H , AL28H, AL18H, AS28H, AS18H

Слова о «нулевом излучении» значат, что ни базовая станция, ни трубка не передают сигнал?
В режиме ECO Mode Plus передатчик сигнала базовой станции отключается, когда телефон находится в состоянии ожидания. Это происходит, даже когда трубка не находится в зарядном устройстве, а также когда зарегистрировано несколько трубок, каждая из которых поддерживает режим ECO Mode Plus.
Однако через регулярные интервалы времени трубка и базовая станция обмениваются специальными сигналами. Этот процесс называется сканированием.

Отключение передатчика происходит, только если трубка находится в зарядном устройстве?
Мощность сигнала между базовой станцией и трубкой снижается до нуля в режиме ECO Mode Plus, независимо от местоположения трубки – в зарядном устройстве или где-то в доме. Это относится ко всем зарегистрированным трубкам с поддержкой ECO Mode Plus. Мощность сигнала увеличивается при входящем звонке, поскольку это требует соединения между базовой станцией и трубкой.
Базовая станция и трубка осуществляют сканирование с целью обнаружения сигнала. Иными словами, они «прислушиваются», не пытается ли другое устройство установить с ними соединение. Если да, то тогда соединение устанавливается и начинается передача сигнала.

Что означает «режим ожидания»?
Находясь в режиме ожидания, телефон не работает, однако находится в полной готовности к работе, давая возможность получать и принимать звонки. Таким образом, телефон всегда находится в режиме ожидания, если он подключен к розетке и вы не разговариваете по нему и не меняете его настройки.

При активации режима ECO Mode Plus время работы телефона в режиме ожидания уменьшается в два раза. Получается, что трубку приходится заряжать чаще, что означает больший расход электричества. В чем причина?
Базовая станция передает сигнал, только когда поступает звонок или устанавливается внутреннее соединение. Чтобы соединение устанавливалось без задержек, трубка должна через регулярные интервалы времени «слушать», не пытается ли с ней связаться базовая станция. Этот процесс называется сканированием.
В режиме ECO Modus Plus трубка должна сканировать более часто, чем трубки, требующие постоянного соединения. Поэтому такая трубка потребляет больше энергии, что, ведет к уменьшению времен работы в режиме ожидания.

Какова зона покрытия телефона при использовании режима ECO Mode?
При активации режиме ECO Mode мощность сигнала между базовой станцией и трубкой уменьшается на 80% (по сравнению с обычным режимом работы и с обычными беспроводными телефонами Gigaset). При этом зона покрытия уменьшиться на 50%, то есть примерно до 25 метров в помещении и 150 метров на улице.

Какова зона покрытия телефона при активации режима ECO Mode Plus?
При активации режима ECO Mode Plus зона покрытия составляет примерно 50 метров в помещении и 300 метров на улице.

Какова зона покрытия телефона при одновременной активации режимов ECO Mode и ECO Mode Plus?
При одновременной активации режимов ECO Mode и ECO Mode Plus зона покрытия уменьшается: трубку можно использовать на расстоянии до 25 метров от базовой станции в помещении и до 150 метров на улице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector