Что лучше ваз 2112 или приора
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что лучше ваз 2112 или приора

приора или 2112

Сообщение отредактировал Fopiq: 24.03.2011 – 23:01

sysel – это сила!

хочу репутацию -1000000 , ставьте минусы пожалуйсто 😀

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 35
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 583
  • Colorado Avalanche

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 988

1.на двинашке клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, если двиг 1.6 16v. в приоре, правда, заявленный ресурс этого ремня 180 ткм, но те кому не повезло, попадают на достаточно серьезные деньги.
2. в приоре как минимум 1 пб
3. на двинахе гур и рейка 2.7 оборотов, на приоре с эуром 3.5 (за цыфры не ручаюсь но порядок такой). правда бывают приоры с гуром, там тоже короткая рейка.
4. штатный иммобилайзер на приоре умеет открывать багажник и закрывать/открывать окна с брелка. (дополнительно к замкам, разумеется)
5. передняя панель – тут, какгрица, “на вкус и цвет. ” на мой вкус в приоре слишком лаконично, в двинахе – как будто сидишь в мыльнице
6. вакуумник в приоре мощнее, соответственно тормоза лучше.

Это так, что на память пришло

Сообщение отредактировал axeman: 23.03.2011 – 23:09

ВАЗ-2112 или Лада Приора хэтчбек — что лучше выбрать?

Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Потенциальный покупатель, озадаченный проблемой выбора недорогого отечественного автомобиля, довольно часто обращает внимание на модели, выпуск которых уже прекратился. Приобретая подержанное авто с небольшим пробегом, он получает возможность сэкономить немалую сумму здесь и сейчас: эксплуатационные проблемы начнутся позже, когда бюджетный прессинг будет не так тяжёл.

ВАЗ-2112 – последняя модель из «десяточного» семейства. Приора – её непосредственный потомок, так что чисто внешне различий у них не так уж много. А что со всем остальным? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать – надеемся, это поможет сделать окончательный выбор.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

То что «ниже пояса» — одинаковое:

Так сказать, с экономили на разработке шасси Модель оказалась не удачной и не востребованной. В серию не пошла, а значит КБ не потратило зря время на пустые расчеты. Хотя это чуть не в тему..

Дело в том что, развиваясь, автомобили так или иначе идут к одной форме и характеристикам. И поэтому внешне они очень похожи, хотя начинка может быть разной.

На мой взгляд Приора выглядит агрессивнее 12.

Внешний вид автомобиля это конечно дело личное. Тут как говориться «на вкус и цвет, товарища нет». Но раз вы спросили мнение то могу сказать следующее:

Лада приора вышел после 2112, соответственно имеет более современный дизайн. У приоры более мускулистые арки над колесами, красивые линии.

Также и внутри, более современная панель, приятный пластик. Поэтому на мой взгляд тут ответ однозначный, лада приора лучше по внешнему виду и на много.

Однако приора также отстает по современным меркам более современным автомобилям, поэтому отличиться крутизной будет очень сложно особенно если вы живете в Москве и области.

Это игра из цикла «найдите 10 отличий». Если их найти, то «Приора» выглядит посвежее. В том числе и салон. У нее есть подушка безопасности. У нас знакомый, на подобной машине, не успел затормозить, и тюкнулся в ограждение. Сработавшая подушка сломала ему нос. Даже говорят, он не сразу и очнулся. Потом говорил, что его никто так не бил по морде ни до, ни после. А он занимается какими то там единоборствами. :)))

Слово «красота» и продукция АвтоВАЗа находятся в разных пространствах и не пересекаются.

Хотя «приора» выглядит немного симпатичней «12».

Ваз 2112 выглядит лучше поскольку он выглядит более ярко и понятно прямые фары придают хороший внешний вид присущем автомобилям 90-х годов, а тогда дизайн был хороший.

Дизайн приоры разрабатывался позднее 2000-х поэтому он более глупее , что привычно для современного дизайна.

Вообще на вкус и цвет товарища нет , кому , что нравится кто любитель старого дизайна , точнее ценитель прекрасного , тот полюбит ваз 2112 , а кому нравится все новое полюбит приору.

приора красивее лучше, качественнее, современнее, быстрее чем ваз 2112. И конечно мой выбор в пользу приоры. Но с другой стороны и цена соответственно дороже почти в 2 раза. Поэтому если вы не особо богатый лучше купите 2112

Я считаю что ваз 2112 красивее чем приора. Если мы говорим о приоре хэтчбек. А вот приора седан думаю будет чуть красивее. Но это лично моей мнение. На вкус и цвет товарищей нет. А вот по салону явно выигрывает приора.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Читать еще:  Какой ремень грм выбрать

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Объем бака на ВАЗ-2112

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Что выбрать: ВАЗ 2112 или Ладу Приору

По уровню надёжности автомобили примерно равны. Более того, у 2112 нет проблем с оборванным ремнём ГРМ, а у Lada Priora велик шанс, что при этом будут погнуты клапана, что грозит дорогостоящим ремонтом. В остальном явное преимущество на стороне Приоры – она мощней, выглядит современнее и привлекательнее, экономичнее, более управляема и безопасна, да и возможностей модификации побольше. Но если для вас главное – стоимость, то выбор будет очевиден: двенадцатка стоит в разы дешевле. Главное – найти нормальный экземпляр. Кстати, и с ремонтом будет меньше проблем.

Что лучше лада приора или лада 2112

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

Приоровскому движку обрыв ремня — пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны — Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся — привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные.

Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана! http://www.youtube.com/watch ?v=ia_jIsIEH.

Приоровскому движку обрыв ремня — пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны — Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся — привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные.

Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана! http://www.youtube.com/watch ?v=ia_jIsIEH.

Да что вы все про ремень. ну и что 16 клапанник. тогда давай и помпу приплюсуем,- тоже клинанет,колесо переднее левое спустит как не кстати. что за нытики все. -всего бояться так лучше вообще не брать машину, -купи велосипед))))). Смотри, следи за машиной, и она тебя никогда не подведет.И нечего тут демагогию разводить.

Согласен на все 100! Нужно грамотно эксплуатировать и следить за машиной, причем за любой, Ваз это или иномарка, и тогда точно служить будет

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Читать еще:  Режим valet что это такое

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Что лучше приора или 2112

что лучше приора или 2112 .

Похожие статьи

43 comments on “ Что лучше приора или 2112 ”

аргументировать кто то может . ))

Владимир, сам прокатись и почувствуешь

своей машины небыло… так что сомневаюсь что почувствую много)))) поэтому и спрашиваю у владельцев ….сам не могу определиться))

ну блин приора это модернизированная 10-12шка, думай сам

Одно и тоже, владел и приорой и 21124

модернезированная НО гнет клапана , еще пишут что 12ка по резвее

Владимир, приора намного резвее 10050000%, да достали уже про клапана свои у 1 из 10000 порвется грм и то он шумит жостко перед обрывом

вот и кому верить ….. в другой группе читал дак там большенство пишут всетаки что 12 резвее , даже те кто пересел с 12ки на приору

Владимир, ну если 12 с злыми валами норм ресивером 54 дросель и прямоточек) то естественно она резвее)

Владимир, может быть потому что каждый сравнивает что то другое) на 12 стоит дросеель…..а на приоре е газ)) и е газ она так скажем тупее) не сразу может откликнуться на нажатие газа) но все лечится прошивкой)) ну или если есть желание то убираешь е газ…а так по характеристикам мотор приоры резвее..про опг думаю уже знаешь) лошадок больше…но заметишь ли ты его хз))))

Rishat, на моей е газ, но вроде не плохо едет)

Андрей, да честно хз как е газ) иногда машина супер отзывчивая) иногда как будто спит) может тока кажется)

я 2008-2009 года собираюсь покупать так что там не будет е газа ))))

у меня 12 08 года не жалуюсь, лучше кажется чем приора, но приора чуть доработанная есть и хорошие места у приоры это радует ,а двигательне не очень устраивает у приоры

Андрей, у приоры 26 двигатель у 12 я как знаю 24 , у самых первых приор он стоял…Резвее приора, многие переделывают движки обратно, но теряют при этом мощность.Отсюда вывод

Андрей, КАЖЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ЕЗДИШЬ НА 12КЕ?

Андрей, ОТСЮДА ВЫВОД ЧТОБЫ НЕ ГНУЛО В ДАЛЬНЕЙШЕМ КЛАПАНА!

Rishat, у меня 110 000 прошла , еще не менял и не гнуло..Ездить надо нормально, а не так как на спорт болидах

Андрей, но согласись двигатель у приоры слабые имею ввиду не долго живущие, через 5 , 10 -15 тыщ стуки начинают выходить от двигателя , я много у кого знаю те которые перебирали движки слабость у них там в поршнях чтоли, у отца приора тоже пришлось делать капитальный ремонт масло жрала ппци двигатель на много чище работает на 12

Читать еще:  Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер

Андрей, Ну не знай как у других, машина прошла больше 100 000 работает как часы , стуков нет , я с иномаркой даже стал сравнивать ее работу.

Андрей, думаю это редкие идеальные приоры, повезло)) у моего соседа тоже приора 10 года 55 тыщ пробег, уже гидрокомпресаторы стучат((

Андрей, я свой тоже сравнивал с новой машиной с салона , но конечно китайская но у меян ваще тихая тьф тьфу=)

Андрей, Всяко бывает ,я машину не рву нормально на ней езжу ,соответственно и результат хороший

Андрей, тоже самое , езжу аккуратно)

У приоры громче намного выхлоп, сильно в салоне движку слышно. Я пересел с двенашки на приору через час после продажи, так что это не самовнушение

2112 тише и дешевле. Едут одинакого, но опций никаких нет. Я чисто изза кондёра приору взял. А так ездил бы дальше на 12, если бы не потел))

Роман, у тебе приора мертвая попалась, разница сужщественна в скорости и мощности

Максим, нет не существенна. У тебя была двенашка ? У нас с другом были двенашки и мы с разницой в неделю вместе пересели на приоры. Только у меня с пробегом 70 тысяч, а он взял почти новую двухдверую купэ с пробегом 15 тысяч. Мы на двенашках кусались с ним летом, прям один в один ехали и как приоры взяли начали пересаживаться что я на его сяду, что он на мою. Едут одинакого

Роман, была 12ка, 2008 гоа, не старая, ехала слабже и почему то с кем стартую из 10-12шек ни кто не берет

Максим, при этом ещё друг сразу начал говорить что двенашка была бодрее. И когда от ментов удирал, они его поймали и в машине у них такой говорит: Если бы я был на своей бывшей двенашке, хрен бы вы меня догнали

Максим, двенашки 1.5 были бодрее чем 1.6

Роман, говорить много можно а факт остается фактом

Максим, да, факт остаётся фактом, что ничего не поменялось. Только опций добавили и фары сделали современными. Вот и всё

Роман, и вот последняя реплика: каждый остается при своем мнении

Максим, и кстати, скорей всего это у тебя двенашка была мёртвая, раз после того как ты пересел на приору почувствовал прилив мощности

Роман, ни знаю, тебе виднее за монитором

мда.. значит буду искать 12-ку хорошую,если не найду , тогда приору ..

Ярослав, и на чем основывается твое высказывание?

Да на хер тебе нужна эта 12-ка? Во-первых, их выпускали по 2008 год, во-вторых, опций в ней меньше, в-третьих свет хуже, ну и, в-четвертых, лично мне приора больше 12-ки нравится как внешне, так и внутри. А вот то, что 12-ка быстрее… 124 двигатель по определению слабее 126, но последний гнет клапана. Может и есть единичные случаи, когда 12-ка быстрее, лада-ладе рознь же… Но в целом будет одно и тоже и разницы в динамике ты не почувствуешь.

Что лучше ваз 2112 или приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector