Что лучше рено дастер или ниссан кашкай
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что лучше рено дастер или ниссан кашкай

Renault Duster или Nissan Qashqai?

Те два года, которые «Дастер» потратил на путь в Россию, ни на градус не охладили покупательского пыла к этой машине. Так что коммерческий успех нового русского «Рено», кажется, уже вопрос решенный. Однако теперь мы задаемся другим вопросом: имеет ли смысл переплачивать за более дорогую технику?

Renault > Duster

Nissan > Qashqai

Помочь разобраться в этом деле мы пригласили самый популярный в нашем отечестве кроссовер — великолепный «Кашкай».

«Рено-Дастер», от 449 000 руб.vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

По многочисленным просьбам

Классические пропорции, мускулистые колесные арки, хромированный «гриль», растянутый на всю физиономию, — ценителям внедорожного жанра «Дастер» определенно придется по вкусу. И ничего страшного, что в сырую погоду выйти из машины, не замарав брюк о декоративные «подножки», достаточно проблематично. Толку от них нет: они работают исключительно на стиль. Зато благодаря этим серебристым накладкам и рейлингами на крыше «Рено» смотрится дороже и солиднее. А что еще нужно среднерусскому покупателю? Неубиваемая, всеядная подвеска; неприхотливые, проверенные временем двигатели и вместительный салон — все это у кроссовера, взращенного на базе «Логана», присутствует в полном объеме. И даже более того: машина пленяет разнообразием модификаций — мы имеем в виду возможность заказа дизеля и полноприводной трансмиссии.

Однако самое привлекательное украшение «Дастера» сегодня — невероятно низкая цена. Согласно прайс-листу базовая версия со 102-сильным бензиновым мотором стоит 449 000 рублей, а вооруженная полным приводом машина дороже всего на 50 тысяч. На заводе «Автофрамос» также учли пожелания тех, кому необходим «автомат» для езды по пробкам. Кстати, именно такой «московский» вариант мы и выбрали для сравнения. Даже с учетом самой богатой комплектации и доплаты за металлик цена автомобиля составила 671 000 рублей. Просто фантастика!

Самый же доступный «Кашкай» с автоматической трансмиссией представлен недавно появившейся версией с мотором 1,6 и вариатором: такая машина оценивается в 835 000 рублей. Столь существенная разница подразумевает тотальное превосходство «Ниссана». Но так ли это на самом деле?

Лучше без странностей

В салоне «Дастера» (в отличие от того же «Логана») не возникает стойкого ощущения, что на тебе экономили. Пластик торпедо хоть и тверд на ощупь, но обрел более плавные и приятные глазу формы. Резной козырек прикрывает симпатичные приборы, а образовавшаяся на передней панели ванна для разных мелочей не только практична, но и вполне эстетично смотрится. Наконец, черная лакированная маска вокруг магнитолы и кондиционера небезуспешно оживляет темно-серый интерьер и даже помогает ему выглядеть чуть дороже.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб.

Увы, старания декораторов основательно подпортили их коллеги, ответственные за эргономику. Человеку, впервые оказавшемуся за рулем «Рено», придется проявить недюжинную смекалку и терпение, чтобы освоиться с органами управления. Звуковой сигнал в торце левого подрулевого переключателя — это лишь первый уровень квеста. Найти в основании кресел кнопки обогрева и включить их — уже сложнее. А джойстик регулировки зеркал, упрятанный под рычаг «ручника», один из наших редакторов обнаружил лишь после звонка другу. Безусловно, ко всем этим странностям со временем можно привыкнуть, однако смириться с очень неудобной для водителей ростом выше 175 см посадкой будет труднее. Кроме того, что у сиденья очень короткая подушка, отсутствие регулировки руля по вылету заставляет сильно двигаться вперед — вплоть до контакта коленей с пластиком передней панели. Из-за таких эргономических проколов мы можем оценить интерьер «Дастера» лишь на троечку.

После салона соперника апартаменты «Кашкая» выглядят едва ли не совершенством. Расположение кнопок и рычагов не вызывает каких-либо неудобств и вопросов. Отделка симпатичнее и качественнее. Однако «Ниссан» как был недружелюбен к высоким водителям, вынуждая их слегка сутулиться, так и остался по сию пору.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

С заботой о домашних

Если «Дастер» и обделил в чем-то водителя, то к пассажирам он отнесся с похвальным гостеприимством. Двум персонам, выросшим до 185 см, диван не покажется тесным. В ногах не жмет, да и над головой остается запас в пару сантиметров. При этом трансмиссионный тоннель, обусловленный наличием полноприводной версии, не слишком заметно возвышается над полом.

Принимая во внимание ровную подушку и достаточную ширину дивана, на заднее сиденье «Рено» со спокойной душой можно отправить и третьего попутчика.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб.

В «Кашкае» тоннель представляет собой гораздо более серьезную проблему. И хотя салон «Ниссана» шире, расстояние между рядами сидений на 2 см меньше, а потолок на 4 см ниже, нежели у соперника. Пассажирам среднего роста это не доставит неудобств, однако высоким личностям на диване будет тесновато.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

По базовому принципу

Багажник «Кашкая» скроен аккурат под два больших дорожных чемодана. Объем трюма, конечно, не рекордный, но по меркам компактных кроссоверов вполне достойный. Кроме того, для перевозки длинномеров можно сложить диван или часть его спинки. И хотя погрузочную высоту в 76 см нельзя счесть за благо, хорошую оценку за хозяйственные навыки «Ниссан» определенно заслуживает.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб.

Расстояние от земли до нижней кромки багажника у «Дастера» точно такое же, как и у его конкурента. Зато благодаря большей колесной базе грузовой отсек «Рено» на 9 см длиннее — это можно записать в плюс. Вот только неразрезная спинка дивана базовой комплектации «француза» уравновешивает его жирным минусом.

«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

К общему знаменателю

Как известно, определенным подбором передаточных чисел трансмиссии можно добиться резвости и от машины с не слишком мощным мотором — и это с блеском продемонстрировали инженеры «Рено». Несмотря на скромные 102 л. с. базового мотора, «короткая» 6-ступенчатая коробка превращает «Дастер» в способного городского бойца, который на скоростях до 90 км/ч не даст расслабиться заведомо более сильным соперникам. За городом, разумеется, запас мощности иссякает. Однако проблему успешно решает 2-литровый 135-сильный агрегат, причем не только с «механикой», но и с 4-ступенчатой АКП. В последнем случае просто не нужно жалеть педаль газа: ощутимо взбодрить версию с «автоматом» можно, только отправив коробку в кик-даун. В целом приятное впечатление оставили и тормоза: цепкие и понятные, они позволяют четко контролировать процесс замедления. Да, несколько жестких торможений подряд со скорости 100 км/ч приведут к перегреву дисков. Так ведь «Дастер» создавался явно не для гонок!

Впрочем, и у «Кашкая» запас по тормозам ничуть не лучше. Да и в спринтерских забегах проворнее оказываются лишь версии с МКП. Вариатор активно мешает «Ниссану» совершать обгоны, а 1,6-литровый мотор и вовсе превращает в неисправимого флегматика. В итоге — ничья.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

О четкости исполнения

Тяжеловатый руль «Дастера» с его растянутыми ленцой реакциями на команды, как выяснилось, не мешает найти с машиной взаимопонимание. Во время интенсивных перестроений «Рено» понятен и послушен; и к тому же не стремится кланяться каждому повороту, даже несмотря на высокий центр масс. Но, пожалуй, больше всего порадовало умение «француза» ездить быстро, не напрягая водителя. На скорости 100–120 км/ч кочки, волны и ямки на асфальте раскачивают кузов, однако не до такой степени, чтобы сбить автомобиль с курса.

Благодаря более плотной подвеске «Ниссан» отрабатывает команды быстрее и точнее. «Мускулистые» пружины и амортизаторы также помогают «Кашкаю» опережать соперника в поворотах. Вместе с тем упругость шасси не заставляет «японца» нервничать из-за дорожных стыков. Единственное «фи» по поводу управляемости можно высказать лишь недостаточно информативному рулевому управлению.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Три против одного

Ни «Рено», ни «Ниссан» не предназначены для вылазок на тяжелое бездорожье. Полный привод, реализованный посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса, добавляет водителям «Кашкая» и «Дастера» уверенности на скользких дорогах, а клиренс в 20 см поможет проехать на дачу по накатанной грузовиками колее. Однако при прочих равных мы все же отдали победу французскому кроссоверу. В отличие от соперника, у которого полный привод доступен лишь на 2-литровых версиях, «Рено» предлагает трансмиссию 4WD с любым из трех моторов. К сожалению, удобная автоматическая коробка, позволяющая легче трогаться с места на зыбкой почве, у полноприводного «Дастера» пока что вне зоны доступа. Тем не менее крутящего момента любого из двигателей, помноженного на число первой передачи, вполне хватает для того, чтобы не зарыться в песке или стартовать в горку, не подпалив сцепления. Наконец, у «Рено» ярко выражено преимущество по части геометрической проходимости: так, например, преодоление кочек или восхождение на высокий бордюр представляют меньшую угрозу для его скошенного переднего бампера, нежели для выпяченной нижней губы «Кашкая».

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Кто бы мог подумать!

Два года назад мы едва ли не восхищались комфортом «Кашкая». Однако сегодня «Ниссан» уже не производит столь однозначного впечатления. С подвеской у него, как и прежде, полный порядок: плотная и мускулистая, она не боится мелких и средних размеров выбоин и надежно оберегает пассажиров от жестких потрясений. Также нет претензий к аэродинамике и шумоизоляции колесных арок. Однако 1,6-литровый двигатель неприятно удивил: начиная с 3000 об/мин его громкие завывания заполняют салон. И мольбы о помощи для него — в порядке вещей: не шибко мощный мотор, к тому же стреноженный вариатором, частенько нуждается в дополнительной стимуляции акселератором.

Читать еще:  Передний привод что это такое

Моторы «Дастера» тоже могут надсадно завывать под нагрузкой, но в целом акустический комфорт французского кроссовера оказался ничем не хуже, чем у его более дорогого соперника. Зато подвеска просто шикарная! Ямки и ямищи, разнокалиберные выбоины и ритмичная плитка трамвайных путей — все ему нипочем! На «Рено» можно без опаски давить «лежачих полицейских» и не обращать внимания на ремонтируемые участки дорог с раскуроченным асфальтом. Вот истинно российское авто!

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Кто на что учился

Пассивную безопасность «Дастера» специалисты “ЕвроNCAP” оценили на троечку. Хотя при фронтальном ударе силовая структура салона не пострадала, автомобиль был оштрафован за открывшуюся крышку багажника. На невысокий итоговый результат также повлияла угроза получения водителем серьезных травм груди при так называемом столбовом тесте. Все это обнаружилось на машине с двумя фронтальными подушками безопасности. У русского же «Дастера» в базе только одна подушка. Второй эйр-бэг можно докупить за 4000 руб. в комплектациях «Экспресьон» и «Привилеж» либо получить бесплатно в самой дорогой «Люкс-Привилеж». ABS входит в базовое оснащение, а система динамической стабилизации будет доступна к заказу лишь с мая — но опять-таки начиная с «Экспресьона».

«Кашкай» же, куда ни глянь, — всюду молодец. Европейский тест он сдал на пятерку! Кроме того, уже в базовой комплектации он может похвастать полным арсеналом средств пассивной и активной безопасности, включая ESP и 6 подушек.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

Зал ожидания

Цены на «Кашкай» стартуют с отметки 780 000 рублей. На первый взгляд это не слишком скромно. Однако до недавнего времени никто из конкурентов не мог предложить машину с мотором сопоставимой мощности, ESP, 6 подушками безопасности, кондиционером и магнитолой за меньшие деньги. К тому же «Ниссан» не разорит своими ТО: обслуживание 1,6-литровой версии в течение 60 000 км стоит 44 000 рублей. Между прочим, это на 12 000 рублей дешевле, чем стоимость обслуживания «Дастера», которому в эти же сроки предписана замена ремня ГРМ.

Хотя вряд ли это можно считать серьезным минусом «Рено» при его невероятно вкусной цене — от 449 000 за базу до 681 000 рублей за топовую версию с 2-литровым мотором и полным приводом. Максимальную же оценку «Дастеру» мы не поставили исключительно из тех соображений, что его бюджет пока не слишком предсказуем. Купить машину по сегодняшнему прайсу нельзя — можно лишь внести предоплату и встать в очередь, которая уже растянулась на год с лишним. И дилеры не скрывают, что за это время автомобиль обязательно подорожает.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб. vs «Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Откровенно говоря, мало кто из нас сомневался в победе «Кашкая». Уж больно правильный автомобиль сделали японцы: достаточно комфортабельный, интересный в управлении, вполне удобный, вместительный и максимально безопасный. Сделав ставку на эти долгоиграющие добродетели, «Ниссан» и сегодня, спустя пять лет с начала выпуска, вызывает у конкурентов стойкое чувство зависти. Не испортила высокой итоговой оценки и вменяемая цена.

А вот результат «Дастера» реально удивил. Французский автомобиль буквально наступает на пятки сопернику! Причем не столько за счет разницы в цене, сколько из-за достойных ездовых качеств, удобного дивана и приличных по меркам «паркетников» внедорожных талантов. Те, кому не жалко расстаться с миллионом денег, выложив его за автомобиль подобного класса, не захотят мириться с далеко не самой образцовой эргономикой «Дастера». Однако у «Рено» есть все шансы на то, чтобы обратить в свою веру не только потенциальных покупателей «Кашкая» в относительно демократичных комплектациях, но и тех, кто присматривался к другим кроссоверам.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, рейлинги на крыше, защита порогов (можно установить классные пороги «Эстонец») и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

Я думаю,здесь вопрос не правильно поставлен. Нужно смотреть для чего автомобиль, кашкай больше приспособлен для городской езды, тогда как дастер более проходим

Уже год катаюсь на Дастере, отлично себя ведет как в городе, так и загородом. Для меня лично, все же, определяющим фактором была проходимость на бездорожье.

Я выбрал для себя дастер, так как живу за городом, после дождя проселочную дорогу сильно размывает, на легковушках соседи даже не рискуют выезжать, а мой дастер меня ещё ни разу не подвёл.

Там куда я езжу отдахыть на лето, в деревню в Нижнем Новрогоде, на Дастере не проедешь, а уж тем более на Кашкае, только НИВЫ-коротыши, там Шнивы закапываются. Хотя иногда с нами ездит человек на старом Санта Фе, тот который ботинок, он часто застревает, но бывает проезжает без нашей помощи!

По городу — я бы лучше взял Кашкай. По качеству отделки он заметно Дастер превосходит, а переднего привода, при большом просвете, вполне достаточно. За город ездить — Дастер+полный привод.

Читать еще:  Что такое мт в автомобиле

До дачи мне приходиться добираться 5 километров по проселочной дороге. Хоть она и в ужасном состоянии (ухабы, ямы, глубокие лужи после дождя), мой Рено Дастер держит дорогу вполне прилично.

Полноприводной Дастер — машина на все случаи жизни, особенно для бездорожья, а Кашкай для города и трассы.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что выбрать

Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.


Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai

Кашкай и Дастер – сравнение

Два автомобиля от концерна «Рено – Ниссан». У обоих высокий клиренс, система полного привода и абсолютно разная цена. Попробуем разобраться – есть ли смысл их сравнивать.

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Теперь Qashqai стал иметь длину 4377 мм; ширину 1837 мм; и высоту 1595 при колесной базе 2646 мм.

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Сейчас автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом два литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Особенности Рено Дастер

Renault Duster имеет несколько меньшие габариты, и сопоставим по размерам с седанами С-класса — длина 4,31 м и ширина 1,82 м. При этом для своих размеров Renault Duster весьма легок: 1160 кг в переднеприводной версии и 1250 кг в полноприводной.

Багажное отделение Duster заслуживает отдельного упоминания — в объеме оно достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1636 литров.

Renault Duster в переднеприводной версии оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем. Все версии 4×4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля.

Читать еще:  Штамповка или литье что лучше зимой

Передняя подвеска Duster — Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях – полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю вполне уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам.

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий. В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат.

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай

На самом деле, как то объективно привязать эти два автомобиля один к другому очень тяжело, ведь там, где по цене заканчивается топовый Дастер, начинается базовый Кашкай. У них всё-таки разная аудитория. А вот “б/у-шные” Nissan Qashqai нередко являются объектом сравнений с новыми Renault Duster, но это уже другая история.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: сравнение самых популярных кроссоверов

Учитывая отечественные дорожные условия, появившиеся в начале 90-ых кроссоверы стали настоящим спасением для российских автомобилистов. Конечно, поначалу их себе мог позволить далеко не каждый, но с течением времени сегмент развивался, обострялась конкуренция, что положительно сказалось и на цене. На сегодняшний день можно обзавестись добротным паркетником за сравнительно небольшую сумму.

Лидерами класса по праву считаются азиатские и европейские концерны, в частности Ниссан и Рено. Поэтому, сегодня мы попытаемся сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, же успевшие громко заявить о себе на мировом рынке.

История

Начнём с Кашкай (в Японии именуется Дуалис), концепт которого представили публике еще в 2004 году на женевском автошоу. Официальная презентация прошла во французской столице осенью 2006 года. Кашкай считается первым автомобилем японского концерна, разработкой которого занимались исключительно европейские специалисты. За первый год продаж, только в европейских странах было реализовано около 100 тысяч экземпляров кроссовера. После начала поставок автомобиля в США уровень продаж еще больше вырос. С 2008 года выпускается 7-местная модификация Кашкай, слившаяся в 2014 году с моделью Х-Трейл.

В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, в результате которого существенно улучшилась система безопасности, хромавшая в дебютной версии. В конце 2013 года свет увидел Кашкай 2, продажи которого стартовали уже через 3 месяца. С 2015 года Кашкай производится на российском филиале в городе на Неве. В 2014 году Кашкай признали наиболее безопасным в сегменте.

В декабре 2009 года французский концерн Рено представил свой очередной кроссовер – Рено Дастер, разработкой которого занимались специалисты техноцентра в Гвианкуре. Автолюбителей немного удивил выбор разработчиками модульной платформы, которые использовали тележку «малыша» Ниссан Жук. Основным достоинством данного модуля является то, что он поддерживает как переднеприводную, так и полноприводную систему. По состоянии на 2014 год концерн выпустил более одного миллиона кроссоверов, приличная часть которых была продана российским автомобилистам.

В 2013 году Дастер пережил рестайлинг, после которого значительно расширился список оборудования. Кстати, для стран СНГ паркетник производится на столичном «Автофрамос». В 2013 году Дастер признали лучшим по итогам года на российском рынке. Тогда же стартовала сборка брата-близнеца – Ниссан Террано, основным рынком сбыта которого стали развивающиеся страны.

Что лучше? Судя из отзывов отечественных автомобилистов, большей популярностью в России пользуется японский кроссовер, именно поэтому мы и отдаём ему преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

«Начинка» — это первое, на что обращают внимание покупатели, при выборе автомобиля. Поэтому, мы и решили акцентировать внимание на этом аспекте. Конечно, нелегко объективно сравнивать технические характеристики двух разных автомобилей, но, к счастью, в 2017 году концерны выпустили обновлённые версии автомобилей, двухлитровые модификации которых мы сегодня и противопоставим.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Кашкай длиннее Дастер на 62 мм, но при этом ниже на 30 мм. Колёсная база на 27 мм больше у французского автомобиля – 2673 мм/2646 мм. Клиренс также выше у Дастер – 210 мм/200 мм. Учитывая сравнительную компактность Дастер, неудивительно, что он легче своего оппонента – 1370 кг/1436 кг. Однако, причиной такой разницы в весе является установка дополнительных креплений на кузов «японца», что делает его надёжнее. Вместимость багажника на 22 л больше у Кашкай – 430 л/408 л. Что касается размеров колёсных дисков, то обе модели оснащаются 16-дюймоыми легкосплавными элементами.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, силовые агрегаты обоих автомобилей имеют объём 2 л и работают на бензиновом топливе. Среди других общих моментов хочется отметить подключённый к ним одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика». По мощности Дастер и Кашкай также находятся примерно на одном уровне – 144/143 лошадиных силы, с небольшим преимуществом японского паркетника.

Однако, из-за того, что движок Кашкай способен обеспечивать большим максимальный крутящий момент, именно «японец» обладает лучшими показателями динамичности. Об этом можно судить, даже по временному показателю разгона с нуля до сотни – 9.9 с/10.3 с. Что касается расхода в смешанном режиме, то здесь опять положительно отличился Кашкай – 7.7 л/7.8 л.

Внешний вид

Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к одной «весовой категории», внешне они оформлены абсолютно по-разному. Экстерьер каждого из них имеет свои достоинства, и если вы задаётесь вопросом что выбрать, то перед этим нужно определиться с целевым предназначением кроссовера. Например яркий и динамичный экстерьер Ниссан Кашкай отлично подойдёт для делового человека, который ставит себе в жизни только серьёзные цели и движется к ним напролом. Рено Дастер, наоборот, имеет весьма практичный и простой внешний вид и больше подходит на роль автомобиля для езды загород. Хочется также отметить невероятную эволюцию дизайна французского паркетника, который раньше, честно говоря, выглядел несколько убого и абсолютно невзрачно.

Передняя часть Кашкай оснащается широким ветровым стеклом, резко переходящим в очень стильный и рельефный капот, который может похвастаться фантастической обтекаемостью. Дастер может это парировать выпуклой «лобовухой» и строго ровным капотом, придающим внешности автомобиля еще больше агрессивности.

Носовая часть японского кроссовера выглядит очень яркой и высокотехнологичной. Здесь можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, и концептуальные фары головной оптики со светодиодной начинкой. У Дастер «передок» оснащается весьма необычной фальшрадиаторной решёткой, плавно переходящей в трёхзонную оптику. Кстати, визуально решётка и фары выглядят как один монолитный элемент.

В нижней части кузова находиться трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки. У Дастер здесь также без сюрпризов – строгий воздухозаборник с мощными пластиковыми накладками и очень похожие противотуманные фары.

Сбоку автомобили также сильно отличаются. Об этом можно судить даже под контрастом заднего и переднего клиренса Кашкай, от чего создаётся впечатление, будто кузов паркетника заваливается наперёд. У Дастер в этом плане всё более традиционно. К тому же, вся боковая поверхность «японца» усыпана ребристостями и выштамповками, а у Дастер вся профильная часть абсолютно ровная и гладкая.

Что касается кормы, то здесь еще больше отличий. В первую очередь отметим наличие козырька у Кашкай, которого и близко нет у Дастер. Французский кроссовер может похвастаться большей крышкой багажника.

Как бы там ни было, учитывая разное целевое предназначение автомобилей, присудим в этом пункте ничью.

Салон

В интерьере автомобилей также не всё так однозначно. Внутреннее убранство каждой модели по своему яркое и симпатичное. Например, в дизайне салона Дастер разработчики отдали предпочтение строгим цветам и геометричности. У Кашкай салон выполнен более прогрессивно, но здесь главенствует минимализм и в технологичном плане, он кажется проще оппонента.

Приборная панель Дастер кажется более информативной и читабельной, но вот только её расположение не самое удачное. У Кашкай наоборот – компоновка панели заставляет желать лучшего, но её положение идеальное. Рулевое колесо несомненно лучше у японского кроссовера.

Что касается вместительности, то салон Дастер в этом плане является бесспорным фаворитом. А вот качество отделочных материалов явно лучше у японского кроссовера, и это неудивительно, ведь простота оформления, это именно то, чего ожидали поклонники французской модели.

Анализ российского рынка показал, что двухлитровая модификация Дастер 2017 обойдётся в 890 тысяч рублей, а за аналогичную версию конкурента придётся выложить 1 250 000 рублей. Разница сумасшедшая, и окончательный вывод о том, какой автомобиль лучше купить, пусть каждый сделает после пробного тест-драйва Дастер и Кашкай. Дополнительно заметим, что базовый набор оснащения «француза» ничем не уступает визави.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector