Что лучше рено дастер или киа спортейдж
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что лучше рено дастер или киа спортейдж

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Модель Kia Sportage 2017 Renault Duster 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.3-13.2
Максимальная скорость 181-191 166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.1/6.5/7.8
Колесная база, мм 2670 2673
Дорожный просвет, мм 182 205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4315 х 1822 х 1625
Масса, кг 1474-1615 1190-1415

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

Дастер или Спортейдж: француз или кореец

После того как в начале 2000-ых годов закончилась гегемония азиатских кроссоверов автомобили европейских марок набирают не плохие рейтинги и уже являются серьезными конкурентами. В данной статье речь пойдет о том, как сделать выбор между Киа Спортейдж или Рено Дастер.

Общая информация

Производителем автомобилей марки Киа является Корея. Корейское производство давно зарекомендовало себя качественными машинами, которые отвечают всем требованиям потребителей. Рено производится во Франции, и тоже имеет не малую конкурентоспособность.

У большинства потребителей уже есть сформированное мнение об автопроизводителях, кто-то предпочитает исключительно корейское производство не зависимо от имеющихся недостатков, а кто-то останавливает свой выбор на французских авто.

Дастер или Киа Спортейдж? Это достаточно сложное решение, потому что обе машины очень похожи. Если судить по временным рамкам нахождения автомобиля в продаже, то кореец, конечно же, окажется лидером перед французом.

Внешний вид

Взглянув на экстерьер автомобилей можно сказать, что Киа однозначно выигрывает перед Рено. Дизайн Рено больше напоминает прошлую модель Спортейдж 1992 года выпуска. Для французских дизайнеров это большой минус, так как складывается впечатление, что у них не осталось никакой фантазии. У большинства клиентов, покупать устаревшую копию корейского конкурента, не появляется ни какого желания. В данной категории Рено Дастер уступает Киа Спортейдж полностью. Но, так как вкусы у всех разные, поэтому даже на такой дизайн найдется любитель.

Внутреннее пространство

Внутренний дизайн Рено покрывает все минусы его внешнего вида. Если сравнивать с внутренним видом Киа, то он превосходит его почти во всем. Главным и существенным отличием является функционал приборной панели, он вместил в себя очень много функций, которые даже не предвидятся у Спортейдж. Кореец в свою очередь радует глаз потребителей высококачественной обшивкой салона.

Достаточно весомым критерием при выборе авто выступает объем багажника. У Рено Дастер он достаточно вместительный достигает 408 л. Если опустить задние сидения, то он увеличивается до 1570 л. У Киа в обычном виде достигает 564 л, а при сложенных сидениях он увеличивается до 1353 л.

Для людей, которые часто используют его для перевозки большого количества вещей, Рено Дастер будет идеальным вариантом.

Сравнение технических характеристик

Основные сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер по техническим характеристикам:

  • Октановая величина. Нужно отметить, что Киа нуждается в заправке 95-м бензином, а Рено Дастер может хорошо функционировать на 92-м. Это позволяет владельцам прилично сэкономить личные денежные средства.
  • Трансмиссия. Оба кроссовера обладают полноприводной системой, но имеют разную трансмиссию. У Рено шестиступенчетая механика, а у Спортейдж 6 АКПП.
  • Мощность двигателя. Спортейдж обладает 150 лошадиными силами, в свою очередь Дастер имеет 143.
  • Объем двигателя. У сравниваемых автомобилей он почти одинаковый. Двигатель Renault Duster 1,5 литров, а у Спортейдж 1,6 литров.
  • Масса. Спортейдж имеет 1474 кг, Дастер обладает весом в 1190 кг. Такая разница в весе дает преимущество французскому кроссоверу в динамичности при движении. Разогнать его гораздо легче, чем Киа.
  • Максимальная скорость. В данной категории выигрывает Киа, так как у нее 191 км/ч, а у Дастера ограничивается 180 км/ч. Конечно, это не значительные показатели, но для кого-то вполне важные.
  • Расход топлива. Самым затратным по бензину является Киа. Если сравнивать смешанный тип езды, то у корейского кроссовера расход 8,3 л., в то же время у Рено он составляет 7,8 л.

Комплектации

Автомобили Sportage Renault Duster и имеют много различных модификаций.

Производитель Renault занимается выпуском нескольких разновидностей приводов, таких как передний, полный привод с возможностью подключения и обычный полный привод.

Подключаемый привод – это кнопка с помощью, которой в помощь к передним подключаются задние колеса.

У автомобиля Рено насчитывается пять разновидностей комплектаций:

  • Базовая Authentique. Она обладает бензиновым двигателем объем, которого 1,6 л при этом мощность составляет 102 лошадиные силы. Присутствует как система полного привода так и передний привод, трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.
    Имеет три варианта объемов двигателя. Самым маленьким является дизельная двигательная система с объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей, выпускается только с полным приводом. Коробка передач может быть автоматической или механической. Далее идут двигатели побольше уже на основе бензина с объемами 1,6 и 2,0 литра. Самый большой и всех имеет 135 лошадиных сил с вариантами переднего и полного привода.
  • LE Adventure. Данная комплектация изготовлена для езды по российским дорогам. Имеет 2 варианта объемов двигателя с полным приводом. 1,6 и 2,0 литра с мощностями 102 и 135 лошадей. Модель с объемом 1,6 литра заключает в себя механическую шести ступенчатую коробку передач. Другая модель, которая производится с 2,0 литровым объемом, имеет механическую и автоматическую коробку передач.
  • Privilege полностью схожа с комплектацией Expression.
  • Luxe Privilege. Данная комплектация производится только 2,0 литровым двигателем на основе бензина. Присутствуют как передний, так и полный привод. Трансмиссия автоматическая и механическая.

Киа Спортейдж имеет 5 разновидностей комплектации:

Комплектация Classic является базовой и имеет довольно таки богатое наполнение. В ней присутствуют ABS, подушки безопасности, как у водителя, так и у пассажира, кондиционер, диски на 16 дюйм. По сути, в ней есть все, что нужно для комфортной езды.

Самая типовая комплектация кроссовера Киа Premium производится только с полным приводом. Состав опций в ней во много раз больше. Из них имеются климат-контроль, 4 подушки безопасности, камера заднего вида, шторки безопасности, кожаный салон, диски 18 дюймов. С такой комплектацией владелец почувствует в полном объеме, что такое комфортная езда и роскошь.

При выборе автомобиля своей мечты каждый человек ориентируется в первую очередь на ценовую категорию. Ведь позволить себе дорогую машину не каждый сможет. Средняя цена Спортейдж на 2017 год составила 1 150 000 рублей, в свою очередь Дастер можно приобрести всего за 650 000 рублей.

Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше?

Сравниваемые автомобили Рено и Киа имеют много общего, но каждый обладает уникальными качествами.

Дастер завоевал внимание потребителей своей доступностью и качественными характеристиками. Даже имея минимальную комплектацию можно чувствовать повышенный комфорт внутри автомобиля. Машина достаточно легка в управлении и прекрасно проходит бездорожье. Багажник, по сравнению со Спортейдж, имеет повышенную вместимость, что является дополнительным плюсом автомобиля.

Преимуществом Киа Спортейдж является полный привод. Но, как показывает практика, проходимость от этого не улучшается, если сравнивать с Дастером. Эта машина хорошо подойдет для городских поездок, так как расход бензина при поездках по трассе значительно увеличивается.

Выбрать машину всегда сложно, Киа Спортейд или Рено Дастер, что лучше решать только покупателю.

Другие сравнение Duster:

Видео: 2018 Dacia Duster vs 2017 Kia Sportage

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер

Выбирая из Киа Спортейдж или Рено Дастер что лучше купить, в первую очередь нужно определить, где будет эксплуатироваться автомобиль. Тем водителям, которые планируют ездить по трассе и бездорожью, первая модель не рекомендована. Кроме этого, нужно учесть разницу в цене автомобилей.

Описание автомобилей и их преимуществ

У каждой из моделей есть свои сильные стороны и недостатки. Однако говорить о том, что те или иные качества являются неоспоримым преимуществом можно только с точки зрения индивидуальной потребности делающего выбор покупателя.

Renault Duster

Рено Дастер можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с полным или передним приводом в зависимости от предпочтений будущего владельца.

К числу преимуществ этой модели можно отнести следующие качества:

  • меньшая стоимость автомобиля в сравнении с рассматриваемым конкурентом;
  • салон просторный и вместительный, что делает поездку более комфортной;
  • более объемное багажное отделение, которое может быть увеличено за счет сложения заднего сиденья.

Kia Sportage

Главным преимуществом Киа Спортейдж являются его электронные компоненты. Эта модель оснащена системой оповещения, издающей звуковые сигналы, если водитель отклонился от разметки. У конкурентов, находящихся в этом ценовом диапазоне, подобных функций не предусмотрено.

К числу других преимуществ можно отнести:

  • современный дизайн;
  • экономичный расход топлива.

Такая модель ориентирована в первую очередь на тех водителей, которые предпочитают перемещаться только в пределах городской черты.

В дизельном варианте исполнения не предусмотрен полный привод. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической по желанию покупателя.

Сравнение экстерьера автомобилей

Южнокорейский бренд имеет дизайн, считающийся эталоном современного стиля. В то время как французская модель внешне практически напоминает первого представителя конкурирующей марки, выпущенного в 1992 г.

Однако, несмотря на это, многие водители считают такой классический дизайн привычным и предпочтительным.

Интерьер Дастер и Спортейдж

В сравнении внутреннего наполнения автомобилей Дастер выигрывает в части приборной панели и технологического содержания салона. При этом, несмотря на меньшие габариты корпуса, в машине места для водителя и пассажира больше, чем у корейского конкурента, сидеть в ней комфортнее.

Однако Киа обладает преимуществом в части рулевого колеса и обивки салона. Также эта модель имеет более высокую среднюю оценку интерьера, вычисленную на основании отзывов нескольких тысяч владельцев. Этот бал достигает 8,5 против 7,3 у французского бренда.

Габариты и комплектация

Рассматриваемые автомобили имеют следующие параметры кузова:

  • Рено Дастер — длина 4315 мм, высота 1625 мм;
  • Киа Спортейдж, соответственно, 4480 и 1645 мм.

Каждый из автомобилей представлен в нескольких вариантах комплектации. Киа Спортейдж в базовой версии оснащена:

  • системой ABS;
  • кондиционером;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • дисками на 16″.

Базовая версия Дастера уступает ей по 2 параметрам. Такая машина будет лишена кондиционера и подушки безопасности пассажира.

Топовая версия Киа Спортейдж предполагает:

  • систему климат-контроля;
  • 4 подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида.

Рено уступит только в последнем пункте. Даже тем, кто покупает максимальную комплектацию, придется доплатить за мультимедийный пакет, частью которого является камера заднего вида.

Каждая из рассматриваемых моделей предлагается еще в 3 дополнительных комплектациях.

Таблица технических характеристик

Для сравнения нужно рассмотреть модели, выпущенные в 2017 г.

Модель Kia Sportage 2017 Renault Duster 2017
Двигатель, л 1,6, 2,0 1,5, 1,6, 2,0
Тип топлива бензин, дизель
Мощность, л. с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9,1-11,6 10,3-13,2
Максимальная скорость 181-191 166-180
Расход топлива

город/трасса/смешанный

10,9/6,6/8,3 10,1/6,5/7,8
Колесная база, мм 2670 2673
Дорожный просвет, мм 182 205/210
Масса, кг 1474-1615 1190-1415

По мощности, объему топливного бака и максимально возможной скорости Киа обладает явным преимуществом.

Рено предпочтительнее с точки зрения колесной базы и дорожного просвета. Также он имеет меньшую массу.

Итоги сравнения

Сравнение Киа Спортейдж и Рено Дастер нельзя провести без учета стоимости. Первый из рассматриваемых автомобилей можно приобрести:

  • за 1,4 млн руб. в комплектации Classic 2.0 6MT;
  • за 2,3 млн руб. в премиальной версии.

В то время как цены на вторую модель находятся в диапазоне 539-932 тыс. руб.

Поэтому, несмотря на то что в сравнении таких характеристик, как экономичность, дизайн и функциональность, предложение от Киа выигрывает, в первую очередь нужно оценить свою готовность заплатить за перечисленные преимущества троектратную цену. При этом следует учесть, что даже базовая комплектация Рено оценивается владельцами как комфортная. Кроме того, Дастер имеет преимущество в виде меньшей стоимости обслуживания и ремонта.

Renault Duster и Kia Sportage ориентированы на разные категории водителей. Первый вариант является универсальным. Он предназначен для тех, кто использует машину для поездок на дачу и на рыбалку. Вторая модель — исключительно городской автомобиль. Его характеристики проходимости низкие. А расход бензина на трассе резко повышается. Такую машину следует выбрать тем, кто:

  • ценит дизайн и придает большое значение внешнему виду машины;
  • начинающим водителям, для которых будут незаменимы подсказки на дороге, помогающие держаться в ряду;
  • не рассматривает для себя автомобили из бюджетной категории, к которой относится Рено.

Обе рассмотренные модели кроссоверов хороши и во многом аналогичны. Разительное преимущество Дастер имеет исключительно в вопросе цены.

Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Киа Спортейдж или Рено Дастер (плюсы и минусы)

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Опрос

Видео о битве этих машин

Мнение эксперта

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с дизельным мотором.

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Почему Kia Sportage?

Особенностью этого кроссовера является полный привод в одной из модификаций. Но автомобиль не отличается при этом проходимостью по бездорожью. В базовом варианте авто оснащается 1.7-литровым мотором на 115 л.с. В дизельном варианте не предусмотрен полный привод.

КПП может быть как автоматической, так и механической.

Авто подойдет для тех, кто в основном передвигается в городских условиях. Отличается авто экономичностью. Расход топлива на 100 километров пробега составляет всего 6.3 литра.

Особенностью также является красивый внешний вид.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

При выборе одного из двух указанных выше авто надо учитывать свои возможности. Преимуществом Дастера в настоящее время является лишь меньшая стоимость и возможность выбора комплектации. В остальном авто схожи.

Посравнивайте, пожалуйста, Duster и KIA Sportage-2 (с пробегом)

Дастер в привеледже или люкс-привеледже (Новый!!) и всем известную KIA Sportage-2 c пробегом (тыщ 50-60) (не последнюю, а именно 2-ю!!)

только с механиками и та и та, без автоматов.

Было бы у вас 600-700 штук, что бы вы из этого взяли?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

почему это на экспрешн?
700 руб 2-х литровый привелидж с механикой стоит

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

да на фига задние ст/подъемники нужны, ИМХО?))

а на 2-х литровые Дастеры в привеледже за 700 тыщ тоже очередь полгода?
Я как понял это на голые за 489 тыщ которые без допов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

кашкай дорогой в обслуживании

хочется 4*4 подключаемый, только механику, 92-й бензин, и высокую посадку

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

вы машину за 700. выбираете и хотите экономить 200 руб/мес на бензине. мне не понять

зы: по теме – я за спортаж

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

разверни, плиз
вот метаюсь – иль присматриваться к новому Дустеру 2-х листровому с механикой или Спортаджу-2, но с пробегом тыс 40-50.

кстати, в спортадже волнует эта электронная муфта блокировки в заднем мосту. как при покупке ее проверять. говорят, что машину продают часто из за того, что она дохлая и ее замена стоит полтинник с лишним.

и еще – есть спортаджи-2 с полным приводом, котогрый сам подключаешь (в салоне ручка около печки), и есть Спортаджи-2, у которых задн.мост подключается автоматически при пробуксовке (ручки в салоне нет)

эти машины еще отличаются решеткой радиатора – на ней одна или две полосы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я бы взял старый Спортаж 2.
С мая 2013 по декабрь 2013 ездил на служебном Спортаже 2007 г.в. комплектация Актив (МКПП, 143 л.с.,комбинированная обивка кресел, климат-контроль). Пробег 23000 км.
С 18 февраля 2014 на Дастере, комплектация, правда, Expression 4х4. Пробег 2200 км.
Внедорожные качества сравнивать не буду, т.к. не испытывал. Но по комфорту и эргономике Дастер сильно проигрывает Спортажу.
Как сказал мой друг: “Дастер – это машина наоборот”
“Наоборот” сделана кнопка клаксона, “наоборот” сделано подрулевое управление магнитолой – под правую руку, которая и так загружена. Хочешь отрегулировать громкость на магнитоле, как на всех нормальных машинах, крутишь центральный “вертушок”- получаешь настройку частоты приемника. “Наоборот” сделана внутренняя ручка закрывания багажника.

Сиденье водителя у моего Дастера не регулируется по высоте, только наклон спинки с помощью вращения ручки. У Спортажа регулировка по высоте и наклон спинки менялся с помощью рычагов.
Переднее пассажирское сидение у Спортажа складывалось вперед и получался столик. Есть ли такое у самой дорогой версии Дастера? Под передним пассажирским сидением КИА был ящичек. У Дастера – нет.

Кнопки управления стеклоподъемниками у Спортажа расположены выше и удобнее чем у Дастера. Там же, на подлокотнике была кнопка центрального замка.

У Спортаже есть центральный бокс-подлокотник. У моего Дастера – нет.

Свет в Спортаже отключался автоматически при вынутом ключе зажигания. В моем Дастере этого нет. Есть такое в версии Превелидж?
В Спортаже была возможность регулировки скорости работы стеклоочистителей.
У Дастера очень большая зона лобового стекла с пассажирской стороны не очищается “дворником” .

Багажник у Спортейджа больше, и оснащен удобной сматывающейся “полочкой”. . Выручало при перевозке длинномеров (профили для г/к, бруски и т.п.) открываемое окошко в двери багажника. У Дастера таких фишек нет. Задние пассажирские сидения Спортажа со стороны багажника прикрыты пластиковыми накладками. Очень практично!

Спинки задних пассажирских сидений моего Спортажа имели регулировку наклона спинки. В дверях “карманы”, в торце консоли два подстаканника.

Горловина бензобака у Дастера закрывается пробкой с замком. Это очень неудобно. Пробка не прикреплена к горловине как у Спортажа. Её на заправке надо либо вешать на лючок, либо класть куда-то, рискуя забыть. Лючок у Спортажа запирался, у Дастера – нет.

Ещё одно неудобство Дастера – это штатные широченные накладки на пороги, которые всегда будут грязными и будут пачкать одежду. Вообще, Дастер оказался “грязнулей”. Быстрее, чем у Спортажа пачкаются передние стекла, постоянно грязные широкие колесные арки.

Что отнести к плюсам Дастера. Только цену.
Из мелочных плюсов у Дастера крышка капота на газ-лифте, и омывайку заливать мне показалось удобнее.

Читать еще:  Как работает масляный фильтр
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector