Что лучше киа спортейдж или ниссан кашкай
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что лучше киа спортейдж или ниссан кашкай

dmitry042 › Блог › Сказ о том, как я машину выбирал, или Qasqai, Sportage, H6 и XV

Напишу тут более развёрнуто о процессе выбора и покупки авто.
Сразу оговорюсь все авто, которые брал новыми до этого были марки КИА различных ценовых диапазонов.
Сразу скажу Duster, Kaptur, Soul, ASX, и тому подобное не рассматривались в принципе, и обсуждать это смысла нет
Цена всех автомобилей лежит в ценовом диапазоне конкурентов, а именно CX-5, Qashqai, H6, XV (хотя это всё субъективно потому как прямыми конкурентами здесь можно считать только Mazda и Nissan, по причине того что базы похожи, объёмы багажников похожи и клиренс тоже похож, остальные две модели это вариации. У Н6 большой багажник и вообще он больше при более низкой посадке. XV вообще сложно описать в несколько слов, он конечно кросс, но больше всё же именно рестайл impreza чем самостоятельный кросс)
Итак, следуя банальной логике первым Авто который я рассматривал был Sportage. Про него и напишем с самого начала.

Итак, в Sportage нового поколения мне не понравилось:
Морда или проще говоря экстерьер, причём весь, он реально на любителя.
Клиренс, по паспорту он 17, но как его считали многие менеджеры в описании расходятся, кто-то сказал по нижней точке рычага при полной нагрузке, что имхо бред. Кто-то предлагал ещё варианты.

Приборная панель. В интерьере есть несколько очень неприятных моментов. А именно мне не понравился центральный блок кнопок. Он перегружен, и очень. То есть в слепую найти нужную кнопку с нужной функцией будет невозможно.
Мне понравилось:
Богатое оснащение за симметричные деньги, то есть комплект попогреев и подогрев руля это очень неплохо.
Двигатель на цепи в связке с коробкой на классическом гидротрансфарматоре, слава богу с КИА общаюсь давно с двигателями там проблем нет, за исключение нового на 2 литра для GTC, но это совсем другая песня.
Гарантия на 5 лет. Да, да, не надо мне про корейскую гарантию, все сомневающимся добро пожаловать в записи о Ceed, там всё есть.
Рулёжка и подхват мне понравились, подвеска для этого класса очень комфортная. Про расход не скажу ничего, ибо не владею.
Всё сказанное личное имхо.
Не получилось купить по простой причине, менеджер, который со мной общался был, как бы это мягче сказать, баран что-ли. То есть на мой вопрос что у меня есть предложение по CX-5 и Qashkai на определённую сумму, он сказал, что двигаться он не будет, и подарить он мне может кепку и защиту картера, а разница там между прайсом и ценой, которая была у меня на руках была намного больше, но и предлагал я живые деньги, а не кредит. В общем не получилось и ладно. Мне потом звонил другой менеджер с которым я общался изначально, но не сложилось, улетел сначала в Казахстан в командировку, потом в Хабаровск.

XV
Тут всё субъективно. Первое срок поставки от 3 месяцев. Второе цена намного выше и двигаться особо никто не хочет, точнее можно сказать что не хочет вообще. Третье оснащение салона или проще говоря опции сильно беднее конкурентов. Про экстерьер вообще не говорим.
Машина вроде как должна брать японским качеством, но это как раз тот случай, когда работает замечательная поговорка, японец должен быть праворуким.
По ходовым, можно сказать что на трассе, и в городе эта машина ведёт себя лучше конкурентов по управляемости, и это очень логично. По грунтовке с различной степенью ухоженности возникают варианты. Тут комфортнее может стать и H6, и Sportage и Qashkai (мы говорим про новую модель), тут надо смотреть на степень убитости дорожного покрытия.
Всё сказанное лично ИМХО, спорить не надо, просто довожу мысли до Вас.

H6
Вот тут конечно есть над чем подумать. Давайте сразу определим, я не считаю, что китайцы сейчас в премиум сегменте выпускают говно. Вы можете сейчас биться в истерике, но это не так. Произошло то, что должно было произойти, Китай обогнал по качеству автомобилестроения Россию, УАЗ уже более 10 лет не может выпустить внедорожник, который бы не сыпался, Китаю же это уже удалось. Не надо говорить что проходимость по бездорожью и тут я немного подшаманю и в целом машина то… Это всё отговорки, машина в стоке должна быть комфортна, надёжна, управляема и предсказуема. Можете кидать в меня камни, помидоры и яйца, но с очевидным спорить бессмысленно.

Любителям статистки автосервиса, которые говорят про Китайцев, которые к ним ездят и постоянно там стоят я очень хочу сказать следующее:
Я работаю уже более 12 лет в международной организации, которая собирает редукторы и прочее промышленное оборудование. Таких замечательных людей, проработавших на автосервисах к нам, не берут, а знаете почему?
А тут всё просто, вы, когда ни будь видели, чтобы в автосервисе смотрели момент затяжки резьбовых соединений, или чтобы измеряли уровень износа масла (а есть такие приборы, даже ручные и не надо отправлять для этого в лабораторию). Или может кто-то видел, как греют подшипник прежде чем запрессовать его? И продолжать я могу бесконечно, но факт в том, что уровень нашего сервиса и человеческой лени, и убивает многие узлы и агрегаты. Я могу привести кучу примеров, но это так.
Не все Китайцы одинаковы это факт, но что касается концерна Hover (Haval), это так. Тут спорить смысла нет.
Мне очень понравился салон Н6, как снаружи, так и изнутри. Описывать всё это очень долго, но внимание к некоторым нюансам там есть. Например, сеточку в бампер за 5-8 тысяч рублей вам ставить уже не придётся, ибо она уже стоит с завода, и прочие мелочи которые радуют. Экокожа везде, я конечно не знаю, как быстро она устанет, но вид очень и очень презентабельный. Приборная панель, эргономика в целом, дизайн интерьера, здесь всё это очень хорошо выглядит.
Есть конечно не самое маленькое количество и косяков, например, меня категорически не устраивает система контроля давления в шинах, это очень слабое место (моё ИМХО), и эта информация реально слабо нужна, а случись чего датчик будет стоить огого. Есть огрехи в мультимедиа и её локализации. Есть вопросы по некоторым факторам эргономики. Но поверьте они есть в всех перечисленных мной моделях, абсолютно в всех.
Почему при таком взгляде на Китай, я всё же его не взял? Тут всё очень просто.
Первое это малое количество машин на дорогах и дилеров обуславливают на сегодняшний момент очень плохую логистическую составляющую для запасных частей на данную марку. Нет, поверьте я верю в качество, которое там есть. Но есть реальная жизнь, и даже если исключить заводской брак, есть ещё дорога, которая не только ошибок не прощает, она ещё и преподносит сюрпризы. А что делать если что-то разбил, или сломал в дороге? Заказывать части из Москвы или Петербурга самолётом, искать кто тебе их поставит в той деревне где ты остановился?
А проходить ТО надо ехать на другой конец города и тут тоже без вариантов. А вообще сегодня кризис, и если марка этого не выдержит и её не станет как Hover, что делать дальше?
Очень сильно напрягал турбированный двигатель, и даже не тем, что он турбированный, или что это Китай, а тем что пробеги у меня в основном совсем маленькие, по 8-10 км, но много. Следовательно турботаймер со всеми вытекающими глюками сигналки, тут тоже раз на раз не приходится, а встроенного функционала турботаймера в машине с турбиной на сегодняшний момент нет. Ну и сигналка денег стоит.
Учитывая, что машину я брал для поездок с семьёй на разные дистанции, основной аргумент отсутствия запасных частей в шаговой доступности был решающим.
Ну и очень расстраивает ценовая политика Китайцев, я взял Qashqai в комплектации SE+ на вариаторе по деньгам не сильно большим чем мог взять Н6 в его максимальной комплектации на автомате. Да у меня нет зеркала с авто затемнением и камеры в зеркале бокового обзора, но вы уверены, что они стоят эти 200 тысяч которые могли бы сыграть решающую роль в данном случае? Я лично думаю нет. Плюс конечно ликвидность на вторичном рынке. В общем бренд стоит денег, Китай решил, что бренд Haval тоже что-то стоит. Увы это не так, и это решил не я, а рынок, по крайней мере на сегодняшний день.

Про Мазду я писать не буду, не обижайтесь большинство Маздоводов, ровно, как и водители Октавий, это сектанты, поэтому получить большое количество сообщений в личку и сюда, я лично просто не хочу. Просто напишу, что мне СХ-5 не понравился, по ряду причин, отдавали его кстати тоже с порядочной скидкой, ибо была вроде как акция.

Qashqai
Вот что я лично брать не собирался никогда так это Nissan, по многим причинам, их я расписывать тоже не буду. Но в результате взял, и не просто, а ещё и на вариаторе, но всё по порядку.
Сев в новый Qashqai я понял, что модель выросла, рестайлинг имел не просто имиджевое значение, а сильно изменилась связка силовых агрегатов и конечно сильно переработана подвеска, вроде как даже с адаптацией под наши реалии. По факту по подвеске хочется сказать, что она стала лучше по сравнению с предыдущей моделью. Я имел возможность прокатится на прошлой модели и сравнить, лично моё мнение земля и небо. Вариатор — это конечно очень грустная тема, не для кого не секрет, что момент эта техническая реализация коробки передаёт хуже, чем классический гридротрансформатор. На этот законный аргумент, который я огласил менеджеру, он сказал, что вариатор новый с 7 ступенями и предложил тест-драйв. Мы выехали на ровную прямую, я нажал педаль в пол и… Чуда не произошло, обороты выскочили в красную зону, судя по звуку я уже должен быть взлететь, но мы разгонялись степенно, как и ехала с нами рядом Toyota camry. В общем решив, что я могу пожертвовать какой-то динамикой, которой откровенно говоря у всех моделей, которые я здесь рассмотрел на самом деле нет. Решил не обращать на это внимание. А главный ответ на вопрос надёжности вариатора мне дал форум по Qashqai, вроде как с 15 года после обновления ПО в коробке проблем ни у кого не было.
Салон в общем меня порадовал, но конечно осталась куча вопросов по эргономике и материалам.
Нет очёчника, ни в какой комплектации, то есть он есть в бардачке, но то что там есть очёчником назвать сложно.
Тряпка на подлокотнике ручки, ну это уже совсем прошлый век, такая часть как подлокотник изнашивается быстрее всего, да этот вопрос конечно решаем, есть уже варианты пошить и затолкать (да, именно так этот процесс и выглядит), но с завода так положить на клиента, это однако.
Стеклоподъёмники кроме водительского в автоматическом режиме не работают и их автоматических ни в каком срезе не в какой комплектации не будет.
Закрывание центрального замка при начале движения. Вот его нет, и ответ замечательный и официальный, в связи с нормами евросоюза, при дтп не должно возникать препятствий при извлечении людей из машины. Вашу машу, мы в евросоюзе живём? Или может туда поставляются машины которые собираются у нас на заводе? Нет и нет, более того они по номерам частей отличаются, собранные для евросоюза и для нас, потому как подвески разные. Так какого же простите вы такое творите? Вот на это ответа конечно нет.
По сиденьям, они замечательные спереди по конструктиву, и ужасные по качеству материалов. То есть отмыть их сложнее чем подобные сиденья у КИА или WV.
Вот исходя из этого и еще нескольких неприятных факторов, и складывается впечатление, что на тебе как на клиенте сэкономили, или классическое вот тут ты не доплатил. Тут уже кому как больше нравится.
Но в результате взял именно Qashqai, есть очень много вопросов и по марке и по машине и к дилеру, но если бы переиграть всё обратно, сохранив те условия в которые нужно было уложиться, взял бы его снова.
Из удивительного, когда продал предыдущую машину остаток денег по КАСКО решил перенести при оформлении новой, так вот не только перенесли неиспользованные средства, но и учли коэффициент бонус/малус который был за предыдущие годы вождения на другой машине, я думал по КАСКО так не делают.

Сравнение KIA Sportage и Nissan Qashqai

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Читать еще:  Что такое дмрв на ваз 2114

Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Оснащение

Всё для комфорта

Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.

Автомобиль Nissan Qashqai неплохо оснащён и выигрывает по стоимости

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

KIA Sportage более комфортабелен и практичен

Системы полного привода

Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Sportage Nissan Qashqai
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Калининград) Корея (Сборка – Великобритания)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1999 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200 144/6000
Максимальная скорость, км/ч: 187 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 9,9
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,2 / За городом 6,9 В городе 10,7 / За городом 6,0
Длина, мм: 4440 4377
Ширина, мм: 1855 1806
Высота, мм: 1630 1590
Клиренс, мм: 167 200
Размер шин: 225/60 R17 215/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1469 1383
Полная масса, кг: 2030 1865
Объём топливного бака: 58 55

В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Салон автомобиля Nissan Qashqai позволит насладиться комфортом водителю и пассажирам

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Драйв или комфорт?

Дорогое удовольствие

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.

В центре и по окраинам

Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.

Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».

Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.

Лучший для города

Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.

Что лучше, “Киа Спортейдж” или “Ниссан Кашкай”: сравнение автомобилей

Многие автолюбители задаются вопросом: «Что лучше – “Киа-Спортейдж” или “Ниссан-Кашкай”?» Учитывая схожий внешний вид, параметры и то, что оба автомобиля находятся в одной ценовой категории, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Но в данной статье подобрано максимальное количество информации, которая поможет раз и навсегда определиться с выбором: “Ниссан-Кашкай” или “Киа-Спортейдж”.

Технически характеристики Kia Sportage

  • Длина: 4 480 мм.
  • Ширина: 1 855 мм.
  • Высота: 1635 мм.
  • Клиренс: 182 мм.
  • Масса: 1474-1784 кг.

Автомобиль может быть оснащен 3 вариантами силовых агрегатов:

  • Самым популярным в России и самым продаваемым, разумеется, является 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 150 лошадиных сил по паспорту. Это довольно “пещерная” разработка с простейшими технологиями. Нагружен, соответственно, по минимуму, поэтому очень ресурсный и нетребовательный. Данный аппарат выдает 192 Нм, что является вполне оптимальным для кроссоверов такой ценовой категории. В комплекте с этим мотором вы можете выбрать либо полный, либо передний привод. Автомобиль имеет на выбор: механическую и автоматическую коробку передач. Динамика следующая: предельный разгон 180-185 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд. “Кушает” такая сборка при смешанной езде около 8 литров.
  • Второй вариант – это 1,6-литровый мотор с турбиной. Такое сочетание выдает 177 “лошадок” и 265 Нм, что является очень хорошим показателем. Вариация коробки передач с таким агрегатом только одна – это новейшая разработка с двойным сцеплением, которой оснащаются дорогие и спортивные автомобили. С ней вы сможете почувствовать настоящий драйв и удовольствие от вождения. Такая сборка поступает в комплекте только с полным приводом, что и к лучшему. Показатели скорости: максимальная – 200 км/ч, разгон до сотни составляет 9,1 секунд. “Прожорство” при смешанном типе вождения составит 7,5 литров на 100 км.
  • Третий и, наверное, самый интересный вариант – это двигатель на 2 литра и “кушающий” дизельное топливо, заявленный на немыслимые 185 лошадиных сил, а также с 400 Нм. Здесь установлена лучшая в мире, простая 6-ступенчатая гидротрансформаторная коробка передач, как в варианте с 2-литровым бензиновым двигателем. Разумеется, такая сборка поступает только с полным приводом. Динамика следующая: наибольшая скорость – 201 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,6 секунд. Расход топлива при смешанном стиле вождения составит 6,3 литра.

Экстерьер Kia Sportage

Новые особенности автомобиля:

  1. Все конструктивные элементы стали меньше: радиаторная решетка, головная оптика, ниши для противотуманных фар. Детали приобрели более брутальный и дерзкий вид.
  2. Уменьшили количество плавных и мягких переходов и увеличили число заостренных граней.
  3. Снизили аэродинамическое сопротивление, тем самым смогли как выиграть в динамике движения, так и снизить шум от потоков воздуха.
  4. Задние фонари, выполненные из диодов, соединены между собой хромированной полосой. Такая конструкция позволяет выглядеть более заметным на дороге и привлекать внимание других водителей.

Отдельного внимания заслуживает защита кузова по периметру с помощью пластиковых панелей. Довольно дешевое, но грамотное и практичное применение.

Читать еще:  Что лучше ларгус или ларгус кросс

Интерьер Kia Sportage

Изменения и доработки салона автомобиля:

  1. Приобрел больше плавных линий.
  2. Применение панелей, изготовленных под алюминий.
  3. Увеличение комфорта и качества пошива кресел.
  4. Большое количество кнопок, размещенных на центральной панели, придает более современный и технологичный вид.
  5. Приборная панель получила новый TFT-экран, передающий максимальное количество информации о состоянии автомобиля.
  6. Задний ряд сделан для максимального комфорта передвижения как на короткие, так и на длинные расстояния.

Вывод о Kia Sportage

Приятно осознавать, насколько далеко шагнул вперед корейский автопром в современном мире. Цена на “Киа-Спортейдж” начинается с 1 200 000 рублей. К стандартной комплектации вы можете добавить полный привод, дизельный двигатель, турбо 1.6, панорамную крышу, контроль столкновения, контроль движения в полосе, автоматическую парковку. Эта машина по оснащенности в принципе адекватна многим именитым брендам миллиона за 4.5. При этом в своем топе она упирается в 2 с хвостом. И за эту сумму ей есть чем вас удивить, даже если вы пересели с машины за 5 миллионов. Хоть внедорожные параметры оставляют желать лучшего, но все должны понимать, что это именно универсал повышенной проходимости или, как его позиционирует корейская компания, городской кроссовер.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Вследствие изменения габаритов кузова объем багажника стал немного больше и составил 487 литров.

Под капотом нас встречает уже знакомая ранее по предшественнику картина. Вот как может комплектоваться автомобиль:

  1. Базовая версия имеет мотор на 1,2 литра на бензине с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Данная разработка вызвала бы простой хохот, но дело исправляет доведенная до ума турбина, с помощью которой на выходе имеется 115 “лошадей” и 190 Нм. Вместе с ним идет 6-ступенчатая коробка передач, также есть возможность установки бесступенчатого вариатора. Такая сборка способна разгоняться до сотни за 11 секунд и развивать полный предел, равный 180 км/ч. По паспорту производитель заявляет о расходе в 7 литрах в комбинированном режиме.
  2. Машина может быть оснащена 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 144 лошадиных силы с крутящим моментов в 200 Нм на борту. Возможные коробки передач такие же, как и с 1,2-литровым двигателем. Разумеется, данный мотор выдает показатели получше, чем младший собрат. Данная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 10 сек и выдает запредельный показатель в 185 км/ч. Пожирает такая комплектация в комбинированном режиме 6,5 литров.
  3. Еще одна версия оснащена мотором с 1,6 литрами, питающимся соляркой с 4 цилиндрами, выдающим 130 лошадиных сил и пиковый момент в 320 Нм. Такое “сердце” способно разогнать агрегат за 11 с и выдать 184 км/ч на максимальной скорости. “Прожорство”, разумеется, в этой версии будет меньше чем в бензиновой комплектации и составит 5 литров. Но есть один минус: дизельный мотор идет только в паре с вариатором.

Экстерьер Nissan Qashqai

По сравнению с предыдущей моделью, произошло несколько изменений. На первый взгляд стиль остался неизменным, но такое мнение быстро меняется. Внешний вид стал более дерзким, брутальным. Убрали мягкие и плавные переходы, сделали более крупную V-образную решетку и заостренные углы. Машина может похвастаться и новой оптикой с использованием современных разработок.

Интерьер Nissan Qashqai

Если сравнивать новую версию с прошлым вариантом, то глобальных изменений не появилось. Компания Nissan смогла сохранить оптимальный баланс между брутальным дизайном и высокой эргономикой семейного автомобиля. На передней панели расположилось внушительное количество кнопок, а также фирменный мультимедийный центр с крупным сенсорным экраном. Салон может быть обшит как натуральной кожей (дорогие версии), так и качественной тканью. Передние кресла имеют удобный профиль и большие валики боковой поддержки. Также имеется оснащение системами подогрева и широкий выбор регулировки положения.

Задний ряд довольно вместительный. Но удобство времяпрепровождения портит довольно жесткая структура и плоский профиль кресел. Данный фактор будет особенно сказываться при поездках на большие расстояния.

По паспорту багажный отсек равен 487 литров, с опущенными же задними креслами это число увеличивается примерно до 1585 литров. Стоит заметить и то, что при опускании кресел на выходе у вас получается вполне ровное пространство. Это дает и преимущества в транспортировке крупногабаритных грузов, и при необходимости возможность ночлега.

Сравнение Nissan Qashgai и KIA Spoortage

Разумеется, не имеет смысла проводить сравнение в виде специального теста “Ниссана-Кашкай” и “Киа-Спортейдж”, так как у всех разные вкусы, поэтому здесь будут приведены общие параметры двух машин. Будут сравниваться внешний вид, плюсы и минусы в дизайне, цены, а также технические составляющие. Вследствие чего вы сами для себя определите, что лучше – “Киа-Спортейдж” или “Ниссан-Кашкай”.

Свежевыпущенный KIA Sportage заманивает покупателей своим нестандартным, броским внешним видом. В этом ему помогают оптимальные пропорции как для спортивного стиля, так и для семейного “работяги”. Впрочем, и Nissan Qashgai не сильно уступает в этом параметре. Его внешность больше подходит для размеренного передвижения, поездок на пикники, семейных путешествий. Но к минусам это нельзя отнести, так как у людей разные вкусы, а также все выбирают машину для нужного им рода деятельности и соблюдения определенного имиджа или статуса. В таком сравнении: “Киа-Спортейдж” против “Ниссан-Кашкай”, если говорить о внешнем виде, победителей нет.

Две представленные модели очень схожи по размерам, поэтому сравнивать “Ниссан-Кашкай” и “Киа-Спортейдж” по габаритам не имеет смысла.

Sportage может комплектоваться одним из трех силовых агрегатов. Первый – 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый движок с 150 «лошадьми» на борту и 192 Нм. Далее следует двигатель с 1,6 литрами, поедающий бензин, с турбиной, показывающий 178 лошадиных сил и 265 Нм. Третье устройство – это 2-литровый дизельный двигатель, из которого вытащили 185 сил и невероятные 400 Нм.

Что касается Nissan Qashgai, то он также представляет покупателям три варианта. Первый – двигатель с 1,2 литрами на бензине, показывающий 116 сил и 190 Нм. Следующая версия – это мотор с 2 литрами и с 140 л силами и 200 Нм по паспорту. 3 вариация – 1,6-литровый дизельный мотор, способный выдать 130 лошадиных сил и 320 Нм.

Исходя из этих данных, мы можем сделать такой вывод: Sportage подтверждает свои задатки спортивного кроссовера и хорошо подходит для любителей быстрого старта и скоростного передвижения. Минусом является значительная переплата суммы налогов за лишние лошадиные силы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в вопросе о том, что купить – “Киа-Спортейдж” или “Ниссан-Кашкай”, вперед выходит японская компания. В свою очередь, Nissan Qashgai предлагает не менее интересные варианты компоновки агрегатного устройства. Автомобиль отлично подходит для езды как по городу, так и по загородным трассам. Запаса мощности будет хватать с излишком, и особенно в городе разницы между двумя автомобилями заметно не будет.

Салон

Салоны новых “Киа-Спортейдж” или “Ниссана-Кашкай” сделаны фактурно и качественно. Sportage вследствие своего прямолинейного дизайна выглядит более просторным и вместительным, чем конкурент. Также стоит сказать о шикарном заднем ряде. Специалисту сделали огромный упор на него, и они добились желаемого результата. Кресла имеют идеальную посадку и удерживающие элементы, невероятную мягкость и приятные тактильные ощущения от материалов. В Nissan ситуация немного похуже. Кресла выполнено также качество, но вот жесткость их оставляет желать лучшего. Передние сиденья же по комфорту примерно одинаковы, но с микроплюсом у Nissan.

Здесь также сложно сказать, что лучше – “Киа-Спортейдж” или “Ниссан-Кашкай”.

Цена на “Киа-Спортейдж” будет варьироваться от 1 289 900 до 1 709 900 рублей.

В свою очередь, “Ниссан-Кашкай” вы можете приобрести от 1 114 000 до 1 670 000 рублей.

Заключение

Сравнение “Ниссана-Кашкай” и “Киа-Спортейдж” может продолжаться вечно. Обе компании выставили достойные автомобили своего сегмента. Отличия в них хоть и присутствуют, но не столь значительные. Конкуренция в целом продолжается по всем пунктам. Где-то выигрывает одно авто, где-то – другое. Естественно, что лучше – “Киа-Спортейдж” или “Ниссан-Кашкай”, решать только вам.

Стал выбор между Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

  • СД -магнитолой;
  • электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
  • климат-контролем;
  • датчиком дождя;
  • круиз-контролем;
  • связью Bluetooth;
  • системой стабилизации.

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Читать еще:  Аэрография что это такое

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Ниссан Кашкай 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//–> Опубликовано 25.06.2019
Обновлено 20.03.2020

За 2018 год в России Киа Спортейдж был куплен 32 667 раз, а в 2017 году — 24 611 раз, то есть спрос вырос на 33%. Ниссан Кашкай также стал пользоваться большей популярностью в прошлом году по сравнению с позапрошлым: 23 192 штуки против 20 223 шт. соответственно. Рост реализации японской модели составил 15%. Оба автомобиля являются лидерами продаж среди внедорожников своих марок. Давайте сравним их, чтобы узнать сильные и слабые стороны этих бестселлеров.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 модельного года доступен покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Nissan Qashqai 2019 — в десяти: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Спортейдж «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а переднеприводный Кашкай «XE» с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором DIG-T (115 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 1 290 000 рублей, то есть на 99 900 р. (7%) дешевле. Оба внедорожника за эти деньги оснащены: фронтальными и боковыми подушками / шторками безопасности, системой динамической стабилизации, аудиосистемой с шестью динамиками и электрическими стеклоподъёмниками всех дверей. Несмотря на меньшую цену, японский автомобиль лучше оснащён. В нём установлен двухзонный климат-контроль, а не кондиционер как у конкурента, есть обогрев передних сидений и боковых зеркал, а также лобовое стекло с электрообогревом (у корейской модели такой опции вообще нет, лишь во всех остальных комплектациях появляется обогрев в зоне стоянки стеклоочистителей). В общем, если закрыть глаза на существенно меньшую мощность двигателя «японца», «кореец» в базовом оснащении значительно уступает оппоненту и по цене, и по оснащению.

Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за разницы в мощностных характеристиках и перечне установленного оборудования. Давайте исправим это и посмотрим, что получится. Киа Спортейдж «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD с пакетом «Тёплые опции» стоит 1 489 900 рублей, а Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) 6MT 2WD — 1 423 000 рублей, то есть на 66 900 р. (4%) дешевле. В результате «японец» всё равно оказался дешевле, а «кореец» по-прежнему оснащён кондиционером.

А теперь давайте сравним базовые модификации с автоматическими трансмиссиями и передним приводом. Только сразу уточним, что Киа использует классический 6-ступенчатый автомат, а Ниссан — вариатор. Kia Sportage «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6AT 2WD с пакетом «Тёплые опции» продаётся за 1 549 900 рублей; Nissan Qashqai «XE» 1,2 DIG-T (115 л.с.) CVT 2WD — за 1 351 000 рублей, то есть на 198 900 р. (13%) дешевле; а Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — за 1 484 000 рублей, т.е. на 65 900 р. (4%) меньше. В общем, японский производитель существенно снижает минимальную стоимость модели благодаря мотору с мощностью в 115 лошадиных сил, чем безусловно заинтересовывает целевую аудиторию на начальном этапе знакомства с автомобилем. Но при более внимательном изучении прайс-листа внедорожник теряет часть своей ценовой привлекательности.

И вот наконец мы добрались до полноприводных версий наших автомобилей. Корейский внедорожник с приводом на все четыре колеса может быть оснащён любым из трех двигателей и соединён либо с «механикой», либо с «автоматом». А японская модель предлагается только в сочетании 2,0-литрового мотора и вариатора. Поэтому давайте сравним сопоставимые модификации с автоматическими коробками передач. Киа Спортейдж «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD стоит 1 694 900 рублей, а Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 576 000 рублей, то есть на 118 900 р. (7%) дешевле. Но здесь «кореец» в более богатой комплектации, поэтому и стоимость его выше. А вот Qashqai «SE» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD обойдётся в 1 705 000 рублей и, соответственно, на 10 100 р. (1%) дороже своего соперника. Оба внедорожника за эту цену получили: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля и задних сидений, датчик дождя и прочее. Они очень близки по оснащению, но парктроники у «корейца» лишь сзади, а у «японца» ещё и спереди.

Останавливаться подробно на всех комплектациях мы не будем, посмотрим только на оснащение и цену топовых версии кроссоверов. Kia Sportage «Premium» 2.0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD стоит 2 304 900 рублей, а Nissan Qashqai «LE Top» — 1 970 000 рублей, то есть на 334 900 р. (14 %) дешевле. Обе модели предлагаю максимальный список всевозможных опций: панорамная крыша, электропривод регулировки передних сидений, навигация, а также системы мониторинга слепых зон, усталости водителя, удержания полосы, помощи при парковке и прочее. Корейский автомобиль предлагает ещё интеллектуальный круиз-контроль, камеру заднего вида, но столь ощутимую разницу в цене обеспечивает дизельный мотор и 8-ступенчатая коробка передач, которых у оппонента попросту нет.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Киа Спортейдж 2019 составляют 4485/1855/1645 мм, а габариты Ниссан Кашкай 2019 — 4379/1836/1590 мм. Корейский внедорожник длиннее, шире и выше своего визави. Колёсная база ожидаемо больше у «корейца» — 2670 мм против 2646 у конкурента. Дорожный просвет выше у «японца» — 200 мм против 182 мм у соперника. Объём багажника явно не является сильной стороной японского кроссовера — 491/466 л против 352/401 л у оппонента (полноразмерная запаска / докатка). Объём топливного бака на 2 литра больше у Киа — 62 л против 60 л.

Силовые агрегаты более разнообразны у Киа. Покупатель может выбрать из трёх двигателей: двух бензиновых — 2,0 MPI (150 л.с., 192 Нм), 2,4 GDI (184 л.с., 237 Нм) и одного дизельного — 2,0 CRDi (185 л.с., 400 Нм). А Ниссан предлагает только два бензиновых мотора: 1,2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм) и 2,0 (144 л.с., 200 Нм). Вариантов трансмиссий у Kia Sportage 2019 тоже три — 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Nissan Qashqai 2019 предоставляет выбор только между 6-ступенчатой МКПП и вариатором Xtronic CVT.

И вот наконец мы добрались до динамических характеристик и топливной экономичности соперников. Давайте сравним сопоставимые модификации по мощности двигателей, типу трансмиссии и привода. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Киа Спортейдж 2,0 (150 л.с.) vs Ниссан Кашкай 2,0 (144 л.с.) составляет: 6МТ 2WD — 10,5 с (10,7/6,3/7,9 л) vs 9,9 с (10,9/5,8/7,7 л); 6АТ 2WD vs CVT 2WD — 11,4 с (10,9/6,1/7,9 л) vs 10,1 с (9,2/5,7/7,0 л) и 6АТ 4WD vs CVT 4WD — 11,6 с (11,2/6,7/8,3 л) vs 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) соответственно. В результате мы видим, что «японец» не только динамичнее, но и экономичнее своего оппонента, несмотря на меньшую мощность мотора. Однако, если скорость для вас имеет большое значение, Kia может предложить Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 9,6 с (12,0/6,6/8,6 л) или 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с (8,0/5,4/6,4 л). А Nissan абсолютно точно порадует будущих владельцев, предпочитающих низкий расход бензина динамике, модификацией Qashqai 1,2 DIG-T (115 л.с.) 2WD: 6МТ — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) и CVT — 12,9 с (7,8/5,3/6,2 л).

Стоимость владения

Перед покупкой нового автомобиля мало кто задумывается о стоимости дальнейшего технического обслуживания. Давайте восполним этот пробел. Может быть, эти знания станут дополнительным аргументом в пользу приобретения одной из моделей. Итак, сравним цены на ТО в Москве для Kia Sportage 2019 vs Nissan Qashqai 2019 с 2,0-литровыми бензиновыми моторами и механическими коробками передач до 60 000 км (включительно): ТО-1 (15 тыс. км) — 8 576 р. vs 12 203 р.; ТО-2 (30 тыс. км) — 9 686 р. vs 23 558 р.; ТО-3 (45 тыс. км) — 9 671 р. vs 12 203 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 15 990 р. vs 23 558 р. соответственно. Итого: 43 923 р. vs 71 522 р., т.е. регламентное обслуживание японского внедорожника у официальных дилеров на 27 599 рублей (63%) дороже. А в пересчёте на 1 км пробега стоимость ТО получается: Киа — 73 копейки, Ниссан — 1 рубль 19 копеек.

И напоследок ещё узнаем, во сколько обойдётся покупателям КАСКО на новый кроссовер. Для этого воспользуемся онлайн-калькуляторами. В качестве исходных данных у нас будет автомобиль стоимостью 1 500 000 рублей, а управлять им будет в Москве 40-летний мужчина без семьи и детей с 10-летним стажем вождения. В зависимости от страховой компании и типа полиса цена для Киа Спортейдж 2019 vs Ниссан Кашкай 2019 составляет: Либерти страхование «Direct» — 52 320 р. vs 71 020 р.; Британский страховой дом «Стандарт» — 92 641 р. vs 107 069 р.; МАКС «Премиум» — 98 000 р. vs 124 000 р. соответственно. Как мы видим, страховка от угона и ущерба на японский внедорожник обойдётся дороже.

Резюме

Сопоставимые версии кроссоверов стоят примерно одинаково (или «кореец» немного дороже), но Киа Спортейдж 2019 модельного года превосходит в габаритах и вместительности своего оппонента. Также корейский внедорожник предлагает большее разнообразие двигателей и трансмиссий, а полный привод доступен и с механической коробкой передач. В свою очередь Ниссан Кашкай 2019 способен предложить более низкие цены за счёт турбированного мотора 1,2 DIG-T меньшей мощности. И ещё «японец» порадует своих владельцев динамикой и топливной экономичностью. А вот стоимостью технического обслуживания и страхования от угона/ущерба нет. В общем, сложно прогнозировать окончательные итоги продаж моделей в 2019 году, но в первом квартале текущего года было куплено: Sportage — 7 657 шт., Qashqai — 6 627 штук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector