Что лучше калина или ваз 2112
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что лучше калина или ваз 2112

fan2 › Блог › Сравнение ВАЗ-21124 и Лада Калина

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники сравнивать вообще нет смысла.

Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .

Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂

И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, “драйв” у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.

П.С. Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Что лучше калина или ваз 2112

Раманыч
Так сказать “в разгоне” 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче.

Sagesurder1 писал(а):
вот у нас объявы в “из рук в руки” ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю – я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры.

Гы. а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка. ну, могут скинут 5-7 тыс. вряд ли больше.

Цитата:
и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в “из рук в руки” пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать – то с 8-го.

Может у вас и реально. У нас – нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.

Цитата:
ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.

Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.

Ataman257
Вот смотри. сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) “Норма”

Плюсы 2112
Проверенный временем и “безопасный” шестнадцатиклапанный двигатель 21124.
Лучшая динамика
Лучшая устойчивость
Лучшая управляемость (короткая рейка + гур)
Минусы
Более шумный салон

Читать еще:  Нормализованные сливки что это значит

Плюсы Калины
“Как бы” просторный салон
Получше шумоизоляция.
Минусы
Все плюсы 2112 – это минусы Калины
дохловатый “старичёк” 21114
Задний диван без подголовников и подлокотника

Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже “доходит”. Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины – СААЗ и еще пара контор.
“Простор” салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО. Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации. практически то же пальто. Этот “вертикальный” простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением.
Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке.
_________________
ВАЗ 2121 – ВАЗ 21102 – ВАЗ 11184 – Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.

Вернуться к началу

через несколько месяцев хочу приобрести авто и вот прям таки разрываюсь между этими тремя. владел 2110, стаж вождения не большой, около 2х лет.

по бюджету выходит примерно 2005-2007 года.

интересует следующее:
– что лучше держит дорогу по трассе
– просторность салона
– объем багажника, т.е. который вместительнее (без учета раскладывания задних сидений) и есть ли в 12ке и калине доп.ниши как в 10ке
– насколько шумнее в салоне 12ки, по сравнению с 10кой и настолько ли сильный шум мотра в калине
– гур (10ка/12ка) против эур (калины), насколько надежно и то и другое, насколько удобно, нужно ли оно для 10ки/12ки, мешает ли управлению на трассе и сколько стоит поставить гур на 10ку/12ку
– насколько дороже запчасти на калину по сравнению с десятым семейством
– как я понимаю только двигатель 1.5i 1600 см³ гнет клапана? можно ли визуально увидеть исправлен ли этот дефект или нет?

10ку хочу брать со спойлером, 12ку без него (для лучшей обзорности и видимости габаритов машины), ну калина маловероятна что будет со спойлером.

заранее спасибо тем кто ответит.

Сообщений: 1 161

через несколько месяцев хочу приобрести авто и вот прям таки разрываюсь между этими тремя. владел 2110, стаж вождения не большой, около 2х лет.

Читать еще:  Что такое обращение в русском языке правило

по бюджету выходит примерно 2005-2007 года.

интересует следующее:
– что лучше держит дорогу по трассе
– просторность салона
– объем багажника, т.е. который вместительнее (без учета раскладывания задних сидений) и есть ли в 12ке и калине доп.ниши как в 10ке
– насколько шумнее в салоне 12ки, по сравнению с 10кой и настолько ли сильный шум мотра в калине
– гур (10ка/12ка) против эур (калины), насколько надежно и то и другое, насколько удобно, нужно ли оно для 10ки/12ки, мешает ли управлению на трассе и сколько стоит поставить гур на 10ку/12ку
– насколько дороже запчасти на калину по сравнению с десятым семейством
– как я понимаю только двигатель 1.5i 1600 см³ гнет клапана? можно ли визуально увидеть исправлен ли этот дефект или нет?

10ку хочу брать со спойлером, 12ку без него (для лучшей обзорности и видимости габаритов машины), ну калина маловероятна что будет со спойлером.

заранее спасибо тем кто ответит.

Честно скажу, опыт у меня вождения не большой, но 10-кой владел примерно год))) и могу сказать что багажник там больше чем в 12-ке (естессно если в двенашке не складывать сидения).

Салон будет просторнее в Калине (сидел внутри – как на троне, по сравнение с 10-кой)

Обзорность? А зачем спойлер отрывать? В салонное заднее зеркало почти не смотрю, если так боитесь парковаться задом – ставьте парктроник либо камеру заднего вида

Про гнет клапана – а что мешает ремень заранее менять? вроде он недорого стоит. Тысяч 40 откатал и поменял, думаю несложно это.

про остальное не скажу, т.к. незнаю ))))

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

предполагается что будет 150-160, но как абсолютный максимум 190-200 но точно не больше.

Сообщение отредактировал scrafd – Jan 2 2012, 22:20

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

Обзорность? А зачем спойлер отрывать? В салонное заднее зеркало почти не смотрю, если так боитесь парковаться задом – ставьте парктроник либо камеру заднего вида

Про гнет клапана – а что мешает ремень заранее менять? вроде он недорого стоит. Тысяч 40 откатал и поменял, думаю несложно это.

про остальное не скажу, т.к. незнаю ))))

потому как многие владельцы 12шек жалуются на плохую обзорность из-за этого спойлера даже во время езды а не только во время парковок.

согласен, менять конечно не сложно и не дорого, но при покупке машины когда не знаешь сколько там уже пройдено через некоторое время можно напороться на это, чего не хотелось бы.

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

– “просторность” сзади у 10ки и 12ки я полагаю одинаковая?
– где удобнее/проще процесс раскладывания задних сидений в 12ке или в калине?
– например в багажник 10ки спокойно влезает 4колеса в сборе и мелочевка у задней стенки, влезет ли 4колеса в калину? в 12ку полагаю точно нет?

за 200 лучше уж иномарочку старенькую взять.

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

тоже поначалу думал об этом, но во-первых это будет что-то 96-98 годов с половиной русских запчастей внутри, так что потом к этому чуду не будешь знать с какой стороны подойти и кому показать. да и что путевого есть? да и оригинальные запчасти на ино существенно дороже будут?

в 12 только вертикально , а в калину не пробовал поэтому не могу сказать влазит или нет.

Сообщение отредактировал roman72 – Jan 4 2012, 22:46

пешеходам.рф подумай о родных и близких

Сообщений: 1 314
Ваз 2114 Четырка

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

Ford Focus Sedan (USA) (симпатичный. самый свежий из всех будет)
Nissan Almera II Hatchback
Subaru Impreza I (тоже не плохой вариант, запчасти соя копейки)
Peugeot 406
Volkswagen Golf IV (довольно таки простой в обслуживании)
Renault Megane Coach I (очень стильно выглядит + комфорт)
Opel Astra
Renault Megane Classic I (надежный без проблемный)
Daewoo Nubira (лучший вариант и все запчасти в любом магазине, + автомат+комплектация и комфорт)
Honda Civic VI (тоже очень хороший вариант, надежный, запчасти в доступности и найти без проблем.)

Все машины в 200000-210000р попадают.
2000-2002г. и они всяко лучше 10ки. любой из вышеперечисленных. тут даже можно не спорить.

Сообщение отредактировал Stanislav. – Jan 3 2012, 00:49

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

Ford Focus Sedan (USA) (симпатичный. самый свежий из всех будет) – редко встречается в данной ценовой категории
Nissan Almera II Hatchback – не в данной ценовой категории, либо на auto.ru их просто не бывает.
Subaru Impreza I (тоже не плохой вариант, запчасти стоят копейки) – а эти запчасти так же легко найти в продаже как и на наши авто? да и машина будет уже 97годов.
Peugeot 406 – слишком длинная (4,5м длиной)
Volkswagen Golf IV (довольно таки простой в обслуживании) – тоже явно дороже 200
Renault Megane Coach I (очень стильно выглядит + комфорт) – 3х дверный обрубыш с завышенной ценой
Opel Astra – тоже только 3х дверные варианты (что для меня не приемлимо)
Renault Megane Classic I (надежный без проблемный) – ну это еще что-то более менее приемлимое, только не так много их в продаже.
Daewoo Nubira (лучший вариант и все запчасти в любом магазине, + автомат+комплектация и комфорт) – их вообще в чувашии не продается если верить auto.ru и опять же 4,5м длиной (не хочу такие длинные)
Honda Civic VI (тоже очень хороший вариант, надежный, запчасти в доступности и найти без проблем.) – их вообще в чувашии не продается если верить auto.ru , а ехать на край света ваще не вариант.

Все машины в 200000-210000р попадают.
2000-2002г. и они всяко лучше 10ки. любой из вышеперечисленных. тут даже можно не спорить.

вообще удивляет, откуда брался список, исходя из диапазона цен по РФ? я когда смотрю – смотрю только чувашию!
и почему-то многие из этого списка желают при продаже обменять своё авто на ваз. значит что-то их не устраивает в их иномарках.
и уж совсем нескромный вопрос ))) пчм в этот список не вошли машины марок Hyundai (Hyundai Accent Hatchback I, Hyundai Getz), тот же Chevrolet Lanos или Kia Rio I Hatchback они же тоже “попадают” в эту ценовую категорию?

и все таки выбор стоит между конкретно тремя машинами указанными в заголовке темы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
-Патриот[?]-

Цитата:
Может у вас и реально. У нас – нет.
Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.

У них пришел купил прям с завода без накруток и все. А у нас салоны по 30-40 кусков наваривают, ЗА ЧТО?!
У нас в Курске можно перегонщика найти на 10- 15 тыщ дешевле чистыми новую машину приволокут. Правда как он на ней ехать будет,не обкатанной. “тапку в пол”.

djsse
мне тож кажется что железки на калину пока еще по завышенным ценам идут.
_________________
Для поддержки отечественного автопрома, АВТОВАЗУ разрешили торговать наркотиками.

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Читать еще:  Гранта 8 или 16 клапанов что лучше

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

Ваз 2112 или Калина: сравнение и что лучше

Два отечественных автомобиля: ВАЗ 2112 и Лада Калина, первого поколения, какой из них лучше и почему? В чём их слабые и сильные стороны? Кому они подходят? Какое авто выбрать? Разберёмся в этих вопросах.

По результатам, нашего мини — исследования, станут ясны суть и характер этих авто. Выбор станет, гораздо более, продуманным и обоснованным.

ВАЗ 2112

Десятое семейство, автомобилей Волжского завода, ворвалось на отечественный рынок в конце 90-х, сразу понравившись российским потребителям. Десятое семейство, по задумке руководства тольяттинского завода, пришло на смену «зубилам». Дизайн десяток выгодно отличался от 2108,-09 -099. Внешний вид был более современен, кузов обтекаемый и «зализанный». Для 90-ых смотрелся современно.

Выделялся своей элегантностью, спортивным видом, среди 10-го семейства. Вершиной дизайнерской мысли стал купе 21123, с породистым, спортивным характером.

Лада Калина

Калина, первого поколения, начала выпускаться с 2004 года, была свежее двенадцатой, выпускавшейся с 1998 года.

Ходили слухи, что дизайн разрабатывали итальянские специалисты. Так это было или эффективные менеджеры, просто таким образом осваивали средства, вряд ли станет точно известно. Но одно можно сказать наверняка: человек, разработавший дизайн, очень сильно ненавидел тольяттинский завод и его продукцию. Более уродливой машины Волжский автозавод, ни до ни после, не выпускал.

Поговаривали, что название придумывали чернокнижники, зашифровавшие в нём имя богини Кали, известной своим кровожадным нравом. Так ли это или нет, точно неизвестно, однако были известны неоднократные случаи, когда от небольшого удара авто, сработавшая подушка безопасности ломала шейные позвонки водителю. Как утверждают инженеры — эта проблема решена, однако проверять на себе, вряд ли кто пожелает.

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Калина, должна была стать преемницей Оки, изначально планировалось, что десятое семейство и Калина займут разные ниши. Если сравнивать базу автомобилей, то двенадцатая:

  1. Длиннее хетчбэка Калины на 32 сантиметра.
  2. Шире на 10 сантиметров.
  3. Клиренс на 10 мм. выше, что более практично.
  4. Объём багажника больше на 120 литров.

Салон

Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.

Сравнение салонов по внутренним размерам:

Измеряемые величины ВАЗ 2112, мм Калина (седан), мм
Переднее место
По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей 1500 1440
По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей 1000 930
Ширина, от кузова до средней стойки 1160 960
Заднее место
По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей 1040 1070
По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки 1050 1040
Ширина, от средней стойки до кузова 898 910

Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

Качество

Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:

  • ГУР.
  • Эектронная педаль газа.
  • Gодушки безопасности.

Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.

Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.

Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

Выводы

ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.

Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

ваз2110 vs. калина седан vs. ваз2112, выбор авто

Сообщений: 79
Из: Новочебоксарск

Сообщений: 1 436

Сообщений: 1 436

Сообщений: 1 436

Сообщений: 671
ВАЗ 11176