Ауди 80 какой двигатель лучше
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Ауди 80 какой двигатель лучше

Ovshen › Blog › Заслуженно популярна [Audi 80 B4]

Заслуженно популярна [Audi 80 B4]
Источник: www.audi-forum.ru

Даже театр начинается с вешалки, а уж в автомобиле “одежда” — прежде всего. Поэтому остановимся подробнее на кузове и интерьере Ауди 80. От своей предшественницы B4 отличается увеличенным багажником, измененными крыльями, капотом, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Колесная база была увеличена на 70 мм, а общая длина машины — на 80 мм. Просторного багажника как раз и не хватало старой “восьмидесятке”, чтобы не краснеть в компании конкурентов. Она его получила, одновременно прибавив в солидности. Сложив задние сиденья, объем багажника можно увеличить с 430 до 712 л.

И по сей день Ауди 80 выглядит современно. Классика не стареет не только морально. Кузов модели оцинкован, и от коррозии не страдает. Качество окраски тоже высокое, поэтому “рыжей чумы” бояться не стоит. По крайней мере, владельцам “мирных” машин, без “боевого” прошлого. Битая и некачественно восстановленная “восьмидесятка” ржавеет гораздо быстрее, но, что интересно, до критического состояния дело все равно не доходит. Очаги коррозии можно регулярно зачищать и подкрашивать, не боясь проткнуть дыру в кузове.

Помимо седана, выпускался и универсал. В качестве серьезного грузоперевозчика его рассматривать не стоит, а для желания выделиться из толпы — вполне.

Интерьер Ауди 80 “убить” достаточно трудно. Качественные материалы отделки стареют медленно, и даже десятилетний автомобиль с пробегом 300.000 км способен радовать глаз идеальным состоянием салона. Скрипы и потрескивания панелей тоже не знакомы владельцам этой модели.

Сиденья удобные. Сзади места достаточно. Только аккуратнее с головой! Стойки кузова сильно наклонены внутрь, и на ухабах можно больно “приложиться”. Из приятных особенностей — большое количество дефлекторов обдува салона. Их у В4 семь, поэтому зимой замерзнуть в ней трудно.

Конечно же, как и на любой Ауди тех лет, нужно будет привыкнуть к третьему подрулевому переключателю, которым включаются габаритные огни и ближний свет фар. Все Ауди 80 оснащены фирменной системой безопасности Procon-Ten. Так называется система тросов, которой связаны силовой агрегат, рулевая колонка и натяжители ремней безопасности. При сильном ударе, когда двигатель “уходит” с креплений, он натягивает тросы, которые перемещают дальше от водителя руль и обеспечивают преднатяг ремней безопасности.

“Нулевым экипажем” в линейке моторов шел 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью всего 90 л.с. Он не поражает разгонной динамикой, но очень тяговит “на низах”. Этот силовой агрегат не любит высоких оборотов: если постоянно держать стрелку тахометра на красной зоне, велика вероятность обрыва шатуна. Система центрального впрыска Monojetronic — не образец надежности. В ней слишком много механических систем, которые требуют повышенного внимания. Поэтому данный мотор — самый неудачный из всей гаммы.

Лучше приобрести другую версию “двухлитровика”, мощностью 115 л.с. У него многоточечный впрыск с корректором октанового числа, и проблем с системой впрыска не возникает.

Пятицилиндровый двигатель объемом 2,3 литра — оптимальный вариант для Ауди 80. Его мощности достаточно для автомобиля, а расход топлива не заставит напрягаться. Жаль только, что машин с этим мотором немного.

Были в гамме и шестицилиндровые агрегаты объемом 2,6 л и 2,8 л. По своему характеру они очень похожи: мягкие, плавные, без спортивной резкости. Эти двигатели — первый шестицилиндровый “блин” Audi, поэтому с пробегом у них появляется целый “ком” проблем. Низкое качество материала клапанных втулок чревато ремонтом головки после примерно 150.000 км пробега. Неприятно удивляет расход масла. Оно не только активно уходит “на угар”, но и подтекает по клапанным крышкам и стыкам блока с головками. Привод газораспределительного механизма работает с повышенным шумом и вибрациями, которые быстро “приканчивают” помпу и ролики. На шестицилиндровых моторах лучше менять ремень ГРМ чуть раньше, чем предписано заводской инструкцией. И самое неприятное — “шестерки” нельзя растачивать. Для капремонта нужно покупать новый блок, который по стоимости может приблизиться к самому автомобилю.

Для всех бензиновых моторов характерен быстрый износ помпы.

На нашем рынке особым спросом пользуются дизельные Ауди 80. Модель могла порадовать двумя 1,9-литровыми турбодизелями мощностью 75 л.с. и 90 л.с. Второй — знаменитый tdi с непосредственным впрыском топлива и расходом при 90 км/ч всего 3,8 литра. Однако новые технологии хороши, когда они новые. После пробега 250.000-300.000 км (а других машин у нас просто нет) tdi-шный мотор может доставить немало хлопот. К стоимости топливного насоса и форсунок можно смело добавлять стоимость валидола — он точно понадобится.

Лучше выбрать проверенный 75-сильный мотор.

У обоих дизелей периодически прогорает прокладка головки блока. Поэтому при покупке стоит проверить тосол и масло.

“Под занавес” выпуска модели в гамме моторов появились 1,6-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и разные по мощности версии двухлитрового двигателя. Эти модификации на нашем рынке практически не встречаются.

Самый главный недостаток моторов Ауди 80 — cистема охлаждения. Часто выходит из строя датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, трескаются шланги, не срабатывает вентилятор. Абсолютно все двигатели требуют применения фирменного антифриза и не выносят смешения “кровей”.

Если не Quattro, то что?

Механические КПП Ауди 80 первых лет выпуска имели дефекты, но они наверняка были устранены первым владельцем. Поэтому аккуратному водителю вряд ли придется ремонтировать трансмиссию. Сразу после покупки нужно поменять масло в коробке. В дальнейшей эксплуатации стоит следить за сальником кулисы КПП — он часто подтекает.

“Автоматы” хлопот не доставляют, если каждые 60.000 км менять масло, фильтр, прокладку поддона КПП и проверять уровень масла в редукторе главной передачи.

При неагрессивном стиле езды ШРУСы живут гораздо больше 150.000 км. То же касается и диска сцепления.

А для любителей полного привода лучше машины, чем Audi, не сыскать. Продольная компоновка силового агрегата упрощает трансмиссию, а межосевой дифференциал Torsen — вещь практически неубиваемая. Он обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами и очень надежен. Все полноприводные машины имеют блокировку заднего дифференциала — еще одно преимущество по сравнению с конкурентами.

Не забывайте, что на Quattro должна использоваться абсолютно одинаковая резина. Даже если на какой-то оси она будет “лысая” — со “стариной” Torsen’ом можно будет попрощаться.

Все другие полноприводные машины тех лет доставляют гораздо больше проблем, поэтому Ауди должна идти под ь1.

Принцесса на горошине

“Стелет” по дороге “восьмидесятка” очень жестко. В этой машине не разоспишься — трясет. Передняя подвеска у Ауди 80 — не самое сильное место, но больших дыр в бюджете не сделает. Раньше остальных деталей “сдаются” опоры амортизаторов (8-9 у.е. за штуку). Каждые 50.000-60.000 км — замена шаровых опор и сайлент-блоков, втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Передние амортизаторы “выхаживают” немного: порой после 40.000 км они требуют замены.

С задней подвеской на переднеприводных машинах хлопот не возникает. Сайлент-блоки задней балки — вот единственная “расходная” запчасть. Менять их нужно вовремя, иначе на свалку “попросятся” задние амортизаторы. У полноприводной машины подвеска другая, и в ремонте обходится намного дороже.

И другие актеры

Какие еще сюрпризы может подготовить Ауди 80 своему владельцу? Течь гидроусилителя руля и гидропривода сцепления — не такая уж редкая вещь для “немца”. Тормозная система без нареканий. Только у невнимательных владельцев после обрыва пыльников подклинивают скобы суппортов.

Надежность — не повод для гордости владельца Ауди 80. Машина будет требовать ремонта достаточно часто. Справедливости ради отметим, что запчастей на модель много, и цена на них далека от “атомной”.

В наших условиях важна не только надежность, но и выносливость. А вот по этому показателю Ауди нет равных. Крепкий оцинкованный кузов, высокое качество отделки салона — вот он, “вечный” автомобиль.

Самый оптимальный вариант с точки зрения экономичности/динамических характеристик/надежности — двухлитровый 115-сильный мотор с механической коробкой передач и передним приводом. Все остальные модификации требуют больших расходов в эксплуатации.

Любителям дизельных моторов нужно внимательно выбирать автомобиль. Найти его в хорошем состоянии весьма сложно.

И последнее. Спрос на “восьмидесятки” велик. Даже слишком. Поэтому хорошая противоугонная система не помешает.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Помогите с выбором Ауди 80 Б4

Все привет!
Помогите с выбором Ауди 80 Б4
Мною было принято решение купить Ауди 80 б4 тк. более менее не много есть бенза, не большая по габаритам ну и более менее дешевое железо, достать его легко, простота и относительная надежность а это то что мне нужно.Подскажите на что обращать внимание при покупке такой машины, какой лучше выбирать двигатель, какие слабые места у этого автомобиля и.т.д .И какая адекватная цена на такой автомобиль на рынке в хорошем состоянии.Если у кого есть какие нибудь советы, пишите все. Зарание спасибо жду ваших ответов.

Смотрите также

Комментарии 44

Вот бери мою ракету

Возможно повторю чей нибудь комент но моё мнение только 2.0 ABK: плюсы у него в том что резвый и неприхотливый, жрёт у меня 10-11 по городу (в зависимости от пробок и др.) масло он не ест! (если всё в норме то где-то порядка 200-300 гр от замены до замены и то в последние 2тыс из 10, я меняю именно на 10 тыс и лью синтетику 5w40), а по геморрою тут как повезёт, тачка 90-х годов уже сама собой геморрой… Но все вопросы по этому движку решить можно.

Читать еще:  Что такое поршень в двигателе

БЕРИ 2.3 будешь ездить очень быстро расход в городе 10 даже если в пол часто давать не знаю лучше мотора и не надо АУДИ НАЧИНАЕТСЯ С 5и ЦИЛИНДРОВ

Только V6, только хардкор)

Я сам владею ауди 90 б3 двигатель ng не каких проблем по впрыску не имею а у кого есть там проблемы по впрыску так это нехер свои руки совать когда не знаешь!короче все ауди это хорошо проблем мне кажется у б4 меньше подвеска вся усиленная она чуть помягче!если будешь брать и ты боишься за масло с собой свечник и вперед выбирать авто!

На счёт свечника тема!

Смотря в каком состоянии найдёшь.У меня 2,3 NG.Масло не жрёт, расход не больше 8 л.по трассе со скоростью 140-160.Шустрая.180 без напряга (больше жалко старушку).Всё от состояния.

Присоединяюсь ко всем на счет двига- ABK лучший вариант. А масло они почти все жрут

однозначно 115 лс, АВК

если хочешь именно в кузове б4, то лучше взять тачку желательно 1994-1995 гг. с 4-цилиндровым мотором, хотя по сути и 5-цилиндровый норм, но гемора больше, особенно при ремонте. что касается маркировке, то самый ходовой и хорошо зарекомендовавший считается abk, если хочешь немного проще, то abt. проще в плане ремонта и обслуживания, т.к. электроники и гемора меньше, в общем там все проще устроено. читал масло тебя беспокоит… не ссы, нормальный двиг хавает любое от минералки до синтетики, интересует более подробно ко мне в блог, я там и про топливо и про масло откатал. лучше конечно квадратный привод, но это 5-цилиндровый двиган) цена… авто с такими годами это 100-130 тысяч рубляшек по реалу, на деле продают и по 200 тысяч, тут чисто дави на года и косяки, их больше всего по кузову, к примеру краска отваливается или какие небольшие ударчики, в общем деффекты.

сразу же отмести мех впрыск(ты же 2.2 турбо брать не будешь?
Моторы предпочтительньнее
А80В4: АВТ, АВК(2 л), АВС(2.6 л), ААН(2.8л)

Самый неприхотливый на бочке — АВК
Само собой смотри кузов на предмет гнили, ну и желательно чтоб электрика работала, если есть кондей климат — он должен работать, ни какие убеждения продавана, что надо заправить, надо подделать, не падай, если не работает, то это геморр. Задние тороза и ручтник должны работать, если не работают 5-10 т минум(определяется натягтванием ручника и чистыми задними тормозными дисками(при работе суппортов)
А вообще все электоронные впрыски диагностируются ВАГ КОМом, он пишет ВСЕ, Резина и диски немаловажный фактор, чем новее, тем лучше, зимний комплект будет плюсос, обязательно обратить внимание на наличие ЦЕЛОЙ запаски домкрата и балонника, оприка должна работать вся, обратить внимание на крепления фар, стеклоподъемники должны работать все, сидения должны ходить взад вперед и вверх вниз, кнопки аварийки, подогрева заденго стекла, боковых зеркал, корректора фар должны работать,
печка должна дуть и переключать холодный воздух и горячий…УФ, вроде все написал, короче это все в идеале, а так на все неисправности можно скинуть цену УДАЧИ!

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Ауди 80 Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый – объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в Ауди 80 B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркуллер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Читать еще:  Eco mode что это

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности – наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Заключение

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

“Ауди 80” (Б4) – какой двигатель лучше? Технические характеристики “Ауди 80” (Б4)

“Ауди 80 Б4” представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.

Варианты 1,6 – 1,9

Модификация 1,6 Е:

  • Год выпуска ­- 1992.
  • Вид кузова – седан, 4 двери.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
  • Мощность – 71 конская сила.
  • Скоростной порог – 162 км/ч.
  • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
  • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
  • Расположение мотора – продольное спереди.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
  • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Вес максимальный – 1,64 т.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Вместимость багажника – 430 л.

Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:

  • Период серийного выпуска – 1991-1995 г.
  • Вид кузова – пятиместный седан.
  • Силовая установка – дизельный двигатель с турбиной объемом 1986 кубических сантиметров, мощностью 90 “коней”.
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч при времени разгона до «сотни» около 13,6 сек.
  • Затраты горючего в комбинированном цикле составляют 5,3л/100 км.
  • Ведущий мост – передний элемент.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач на пять диапазонов.
  • Подвеска – рычажного типа.
  • Тормоза – дисковый узел спереди и сзади.
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,4/1,7 м.
  • Масса – 1,73 т.
  • База колесная – 2,6 м.

Двухлитровые представители «Ауди 80» (Б4)

Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

  • Вид кузова – седан.
  • Мощность – 140 «лошадок».
  • Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту.
  • Привод – передний.
  • Коробка передач – автомат на 4 режима.
  • Тип подвески – пружинная независимая система.
  • Габаритные данные – 4,4/1,69/1,39 м.
  • База колесная – 2,54 м.
  • Дорожный просвет – 13 см.
  • Вместимость багажника – 425 литров.
  • Объем топливного резервуара – 66 л.
  • Число мест – 5.

Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:

  • Тип силового агрегата – L4.
  • Мощность – 90 конских сил.
  • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
  • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
  • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
  • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
  • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Масса – 1,65 т.
  • Вместимость багажного отсека – 430 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

«Ауди 80» (Б4) (инжектор)

Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

Audi 80 2.3 E Quattro:

  • Годы выпуска – 1991-1992.
  • Кузов – седан.
  • Мощность – 133 конских сил.
  • Крутящий момент – 4000 вращений в минуту.
  • Скоростной порог – 200 км/ч.
  • Набор скорости до «сотни» – 9,9 сек.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – два ведущих моста.
  • Коробка передач – механика на 5 диапазонов.
  • Система тормозов – дискового типа.
  • Данные по габаритам – 4,48/1,7/1,41 м.
  • Масса – 1,83 т.
  • База колес – 2,6 м.
  • Вместимость топливного резервуара – 66 л.

Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:

  • Начало производства – 1992 год.
  • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
  • Разгонятется до “сотни” за 9,5 секунды.
  • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
  • Питание – инжектор.
  • Привод – полный.
  • КПП – механика на 5 диапазонов.
  • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
  • Вес – 1,89 т.
  • Вместимость багажника – 430 л.

Audi 80 2.8 E Quattro

Ниже представлена характеристика “Ауди 80” (Б4), которая является самой мощной в этой серии:

  • Годы выпуска – 1991-1995.
  • Кузов – четырехдверный седан.
  • Тип силового агрегата – V-6.
  • Мощность – 174 «лошади».
  • Предельная скорость – 220 км/ч.
  • Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту.
  • Набор скорости до “сотни” – 8 секунд.
  • Потребление горючего – 10,2 л/100 км.
  • Питание – инжектор.
  • Компрессия – 10,3.
  • Привод – два ведущих моста.
  • КПП – механический узел на 5 режимов.
  • Подвеска (передняя/задняя) – система с двойным/поперечным рычагом.
  • Тормоза – дисковая система спереди и сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,48/1,7/1,41 м.
  • Масса – 1,89 т.
  • Объем бака для горючего – 64 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.

Вариант с мощностью 90 “лошадок” использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Читать еще:  Как работает печка в автомобиле

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Дизельный мотор

Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

Особенности

Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.

Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.

Что говорят владельцы?

Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:

  • Хорошую устойчивость на дороге.
  • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Хорошую систему обогрева салона.
  • Высокую проходимость.
  • Качественную сборку всех узлов.

Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

  • Высокая цена на запчасти «Ауди 80» (Б4).
  • Жестковатая подвеска.
  • Отсутствие кондиционера.

Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

В заключение

В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров. Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации. Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.

Советы покупателям Audi 80

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

maks53

Смотрите, анализируйте, сопоставляйте и выбирайте. В этом ценовом диапазоне Ауди – 80 – один из лучших вариантов, а если честно, то хочется закричать: «Конечно, берите, не задумываясь, не слушайте никого, автомобиль просто отличный и даст фору многим более современным транспортным средствам!» С уважением ко всем автолюбителям.

  • Качество сборки
  • Надежность агрегатов
  • Неустаревающий внешний вид
  • Комфорт (эргономика, шумоизоляция и т.д.)
  • Вечный кузов
  • МКПП
  • Салон
  • Наши дороги (от них машины страдают и изнашиваются быстрее, чем должны)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sergei540967

15.11.2008 Тщательно подходить к выбору и проверки состояния, не поддаваясь на уговоры продавцов. И подъемник и диагностика – все должно быть обязательным атрибутом покупки. Удачи на дорогах! 14.04.2010 Наверное, их время ушло. Но если попадется живой экземпляр (определить это не трудно, 80-ка проста по конструкции и недостатки сразу обозначатся), то думаю, что audi 80 b4 – прекрасное бюджетное решение. Если ваш рост до 185 см.

15.11.2008

  • Надежность
  • Оцинкованный кузов
  • Состояние
  • Работа автомата
  • Клиренс

14.04.2010

  • Кузов
  • Простота узлов и их надежность, а если все-таки случится неприятность – ремонтируется все на раз
  • Цены на запчасти самые низкие и всегда есть в наличии, любого качества

15.11.2008

  • Тесновата
  • 14 лет все-таки
  • Аудиоподготовка – на сдачу
  • Опций не мешало бы побольше

14.04.2010

  • Гаишники любят тормозить бюджетные машины в надежде сорвать денежку с пролетариата. Не лексусы же им останавливать

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

alfadriver28

Тщательно рассматривать любой экземпляр данной модели, искать максимально ухоженный автомобиль. Если не лежит душа к машине , не покупать. Не зацикливайтесь на “бочке”, если не удается найти ухоженную, действительно стоящую своих денег машину, присмотритесь к другим машинам , других марок. Обязательная диагностика и проверка легальности перед покупкой, и замена ремней и роликов, и расходников после покупки. Лучшая машина- новая машина!

  • надежность,
  • доступность запасных частей и сервиса,
  • оцинкованный и малоподверженный коррозии кузов, если не был в крупной аварии,
  • высокий уровень комфорта, хорошая шумоизоляция, высокий уровень сборки,
  • качественные материалы салона, комфортная посадка пассажиров сзади, по сравнению с моделью Б3, и не только.
  • адекватный расход топлива, неплохая аэродинамика кузова,
  • достаточно большой багажник в версии кузова-седан,
  • наличие неплохой по качеству звучания музыки в моем экземпляре, спасибо предидущему владельцу,
  • хорошая комплектация, наличие мощных дисковых тормозов на обеих осях,
  • хорошее и прогнозируемое торможение с АБС, возможность ее отключения.
  • 15 дюймовые литые колеса в стандартной комплектации,
  • малая потеря в стоимости в процессе эксплуатации и старения,
  • правильный имидж и позиционирование марки на рынке
  • тесноватый салон для высоких и обьемных людей,
  • возраст автомобиля,
  • отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,
  • не очень удобные передние сиденья, со слабой боковой поддержкой,
  • передача реактивных усилий на органы управления,( особенность переднего привода),
  • шумность работы передней подвески и ее жесткость.
  • отсутствие задних подголовников, не очень удобны и передние подголовники,
  • угоняемость,
  • отсутстие фронтальных подушек безопасности.
  • склонность к заносу задней оси при резких перестроениях,
  • слабоват ближний свет,
  • последний “дешевый” Аудимобиль, А4 намного дороже и требовательнее.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

iminakov

Оцинкованные кузов, ресурсный движок, видный и по сегодняшним временам дизайн, невысокая цена – все это говорит в пользу покупки этой машины по сравнению с Ладой. Только смотрите за ходовой и вовремя обслуживайте.

  • Качество исполнения
  • Броский внешний и внутренний дизайн
  • Ресурсный двигатель
  • Прекрасная эргономика
  • Неплохая разгонная динамика
  • Ходовую приходилось часто ремонтировать, слабоватая
  • После каждой зимы менял рулевые наконечники, 1-2 шаровые (часто рвались пыльники), аммортизаторы тоже недолго ходят, лучше ставить газовые или комбинированные
  • Движок слабоват, хотя разгонная динамика неплохая, но скорость больше 170км/час не набирает, тут еще коробка 4-скоростная сказывается

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

18 сентября 2008

doc686

Если будете брать такую машину,то с движком 2 литра будет самый оптимальный вариант, бензин сейчас не дешовый. Но лучше добавить и купить что нибудь по свежее, все таки 80-ки свое откатали (на крайняк А4),но лучше японца.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

irondrum

Если все-таки решили брать автомобиль этой возрастной категории, то очень рекомендую именно бочку. Хотя даже среди многих автомобилей это ценовой категории, но другой возрастной, Ауди 80 – один из самых достойных вариантов, которые могут быть.

  • Оцинкованный кузов
  • Качественный приятный салон
  • Довольно хорошая шумоизоляция
  • Доступность и стоимость запчастей, особенно неоригинала
  • Хорошая плотная подвеска
  • Возраст автомобиля
  • Если сломается какой-то серьезный агрегат, то его стоимость может быть немаленькой, но в сравнении с японцами значительно меньше

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

smithdn

Если ищете иномарку по цене 80-150 тыс, то берите, не пожалеете. Только выбирайте, сейчас уже полно хлама. Лучше 2.0 115л.с. И не пугайтесь 20 летнего возраста. Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector