Шкода фабия какой бензин заливать
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Шкода фабия какой бензин заливать

Skoda Fabia 1.2 HTP CGPA › Бортжурнал › Какой бензин заливаете Шкодники?!

На лючке авто написано 98/(95) бензин
95 заливать считаю не вариант, т.к это тот же 92, но с присадками. (который мол потом оседают где только можно)
Ездил ли кто на 98 ?

Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2007

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2009

Смотрите также

Комментарии 85

Не надо экономить. Потому-что люди сначала вместо 95-го льют 92-й, а потом начинается “VAG скатился”, “Ведра немецкие”. Первое время особой разницы чувствовать не будете, потом расход увеличится, после движок троить на холодную будет, а потом выйдет история, что скупой платит дважды. Заливайте 95, иногда можно 98 и все будет хорошо)))))

аи-95+ — 70%, аи-98 — 30%, и обязательно эту присадку на протяжении всей эксплуатации liquimoly.ru/item/3903.html, а так же раз в 10000 км эту liquimoly.ru/item/7554.html, это для TSI именно, ну и при каждой замене масла эта промывка liquimoly.ru/item/1920.html. Двигатель работает идеально, и такой же чистый внутри)

в начале лил только 95, потом перешел на 92(отъездил больше года), сейчас появился дикий расход топлива, пока ищу причину…катаю на 95м

В SEATe никогда не сидел, и что под капотом находиться не видел ))))
Я бы начал с чистки форсунок и дроссельной заслонки + замена топливных фильтров

отличия почти нету от шкоды фабии и фольса поло

Всегда лью рекомендованное топливо
На 1.4TSI лил 98, на 1.6MPI лью 95.
И вам советую. Разница в цене полного бака — 1 бутылка пива хорошего
А от детонациина 92 можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз больше

лил 3.5 года 95 а теперь уже как несколько месяцев перешел на 92 машинка себя чувствует хорошо! заправляюсь на Газпроме

я ездил на 98 около 4 месяцев, расход меньше и чуть бодрее (эффект плайцебо наверно)

Я лью 95! Пробовал ездить на 98 — изминений никаких!

В начале лил простой 95 на разных заправках, но с 70тыс. пробега перешел на «А-95Е Премиум+»смесь обезвоженного этилового спирта, легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля., это у нас есть такое топливо на много дешевле обычного топлива, разницы в расходе и тяге не замечал, свечи и все остальное меняю как и все 30-40тыс. км не раньше, тут вся информация подробно www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, , считается типа экологически чистым видом топлива ))) пробег на сегодня 124 тыс. Самое главное что оно дешевле и очень.

лил 92 и 95, на обоих все хорошо, пробег 92 тысячи. на 95 только бодрее едет. бенз только газпром

76 т.км. пробега — только 95 на фирменных АЗС. На 60 т.км. замена свечей — свечи родные в отличном состоянии. Сам мотор тоже работает в штатном режиме. Считаю — лить надо то, что завод установил — 98/95. Мотор с высокой степенью сжатия и рассчитан под определенные параметры горения, которые дают бензины с соответствующим ОЧ. Эксперементировать не стоит.

Все правильно говорите
И на 98 мотор лучше едет

Всегда заливаю 95 бензин. Три месяца жил в Чехии, везде и всегда мне заливали 95. Кажется 98 у них вообще нет.

скоро год как… обратно на 5й уже не вернусь…

С покупки с дуру лил 95, через месяца 3 перешел на 92, никакой разницы не заметил. Если вам интересны экономия в 200-300мл, то нужно велосипед покупать.

Заправляйтесь всегда на одной и той же сетевой заправке и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем!

Вопроса про экономию даже не стояло!
Интересна разница в поведении, либо как отражается на расходниках использование 92/95/98 бензина.
И есть ли разница в 98/95

Наглядное Пособие На Тему: Какой Бензин Заливать

#1 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    поскольку поиск мне не помог, решил создать тему. если вдруг, то перенесите по адресу

    заправлялся недавно на одной заправке по Ярославскому шоссе.
    там есть стаканчики, для визуального контроля так сказать.
    фотал на скорую руку и на мобилу. поэтому за качество извиняйте
    прокомментирую:
    разделительные сетки установлены наклонно
    дизель черный стакан
    92 хорошо видны какието отложения на дне стакана, причем они в 2 слоя, типа мелкого песка и еще типа какого то налета.
    95 хорошо видно что стакан практически чист
    98 в кадр не влез, но там можно сказать только одно: стакан идеально чист
    в общем делайте выводы

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    #4 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    #5 путешественник

  • Участники
  • 38 сообщений
    • Город: Саров, Нижегородская область

    выводы простые:
    на сигаретах тоже раковые легкие нарисованы. но когда и кого это останавливало?
    так же и с бензином. льете 92, знайте что какушек в системе будет слегка поболее. и значит слегка почаще топливный насос
    и форсунки поменяете

    Roomster 1,6 miami blue 2012

    #6 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 07 Август 2014 – 18:36

    #7 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    я препочитаю онли факты.
    с фантазиями это не ко мне
    если сможете сфотографировать внутреннее состояние насоса, либо форсунок, милости просим.
    а так слова против фото. несолидно
    и да, научите правильно выбирать заправки, в стране с государственной монополией и ГОСТами которые позволяют торговать некачественным бензином,
    не нарушая законов

    Это двояко трактовать можно.

    Не указано название или сеть заправок, откуда фото – может совсем левая, поэтому неудивительно такое “качество” 92-го.
    Ни разу за все года владения самыми разными авто, не было у меня случая заправки некачественным бензином – потому что заправляюсь всегда на приличных заправках и не гонюсь за дешевизной.

    Тут кто то 92-ым Рум заправляет.

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 “барабан” был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    #8 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.

    Шкода фабия какой бензин

    На лючке авто написано 98/(95) бензин
    95 заливать считаю не вариант, т.к это тот же 92, но с присадками. (который мол потом оседают где только можно)
    Ездил ли кто на 98 ?

    Читать еще:  Как отключить сигнализацию центурион

    Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

    Машины в продаже

    Skoda Fabia, 2009

    Skoda Fabia, 2013

    Skoda Fabia, 2008

    Skoda Fabia, 2012

    Смотрите также

    Комментарии 85

    Не надо экономить. Потому-что люди сначала вместо 95-го льют 92-й, а потом начинается “VAG скатился”, “Ведра немецкие”. Первое время особой разницы чувствовать не будете, потом расход увеличится, после движок троить на холодную будет, а потом выйдет история, что скупой платит дважды. Заливайте 95, иногда можно 98 и все будет хорошо)))))

    аи-95+ — 70%, аи-98 — 30%, и обязательно эту присадку на протяжении всей эксплуатации liquimoly.ru/item/3903.html, а так же раз в 10000 км эту liquimoly.ru/item/7554.html, это для TSI именно, ну и при каждой замене масла эта промывка liquimoly.ru/item/1920.html. Двигатель работает идеально, и такой же чистый внутри)

    в начале лил только 95, потом перешел на 92(отъездил больше года), сейчас появился дикий расход топлива, пока ищу причину…катаю на 95м

    В SEATe никогда не сидел, и что под капотом находиться не видел ))))
    Я бы начал с чистки форсунок и дроссельной заслонки + замена топливных фильтров

    отличия почти нету от шкоды фабии и фольса поло

    Всегда лью рекомендованное топливо
    На 1.4TSI лил 98, на 1.6MPI лью 95.
    И вам советую. Разница в цене полного бака — 1 бутылка пива хорошего
    А от детонациина 92 можно попасть на ремонт, стоимость которого в десятки раз больше

    лил 3.5 года 95 а теперь уже как несколько месяцев перешел на 92 машинка себя чувствует хорошо! заправляюсь на Газпроме

    я ездил на 98 около 4 месяцев, расход меньше и чуть бодрее (эффект плайцебо наверно)

    Я лью 95! Пробовал ездить на 98 — изминений никаких!

    В начале лил простой 95 на разных заправках, но с 70тыс. пробега перешел на «А-95Е Премиум+»смесь обезвоженного этилового спирта, легких фракций бензинов, эфиров, углеводородов, стабилизаторов, а также специальных присадок, подавляющих коррозию и обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля., это у нас есть такое топливо на много дешевле обычного топлива, разницы в расходе и тяге не замечал, свечи и все остальное меняю как и все 30-40тыс. км не раньше, тут вся информация подробно www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.html, , считается типа экологически чистым видом топлива ))) пробег на сегодня 124 тыс. Самое главное что оно дешевле и очень.

    лил 92 и 95, на обоих все хорошо, пробег 92 тысячи. на 95 только бодрее едет. бенз только газпром

    76 т.км. пробега — только 95 на фирменных АЗС. На 60 т.км. замена свечей — свечи родные в отличном состоянии. Сам мотор тоже работает в штатном режиме. Считаю — лить надо то, что завод установил — 98/95. Мотор с высокой степенью сжатия и рассчитан под определенные параметры горения, которые дают бензины с соответствующим ОЧ. Эксперементировать не стоит.

    Все правильно говорите
    И на 98 мотор лучше едет

    Всегда заливаю 95 бензин. Три месяца жил в Чехии, везде и всегда мне заливали 95. Кажется 98 у них вообще нет.

    скоро год как… обратно на 5й уже не вернусь…

    С покупки с дуру лил 95, через месяца 3 перешел на 92, никакой разницы не заметил. Если вам интересны экономия в 200-300мл, то нужно велосипед покупать.

    Заправляйтесь всегда на одной и той же сетевой заправке и никаких (тьфу-тьфу-тьфу) проблем!

    Вопроса про экономию даже не стояло!
    Интересна разница в поведении, либо как отражается на расходниках использование 92/95/98 бензина.
    И есть ли разница в 98/95

    У меня Шкода Фабия 1,2 двигатель azq, какой бензин лучше подходит для этого двигателя? На крышке рекомендация 9195, как это понимать?

    По закону у нас якобы нет этилированного топлива.

    У меня на Туране такие же рекомендации. Заливаю 92-й, пробовал заливать 95-й и особой разницы не заметил, ни в динамике, ни по среднему расходу топлива! Зачем платить больше?

    Это означает что рекомендуется заливать 95, но в инструкции 91(то-есть 92 можно) возведен в скобки. Запрещается заправка этилированным топливом, и пользоваться любыми присадками. Так написано в инструкции по эксплуатации.

    Да так и понимать — девяносто первый к девяносто пятому! ))) Если серьёзно — то любой от АИ91 до АИ95.

    Производитель допускает эксплуатацию на 91 и 95 бензине. Заправляйте 92 он дешевле. И не переживайте.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как сбить счётчик TO (нарисован ключ и запись INSP) ?

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

    Расход топлива Шкода Фабия составляет от 3.4 до 10.9 л на 100 км.

    Skoda Fabia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-98, Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98).

    Резиновый бак у шкоды фабиа

    Сегодня узнала, что в бензобаке моей шкоды есть тайник на 7 литров: приятель-механик СТО на АЗС спросил, заливать ли мне стандартный объем, или вместе с тайником. Оказывается, у меня там есть секретная кнопка, которую можно нажать пистолетом, чтобы открылся тайник для дополнительного бензина. Это штатная возможность, вот скриншот из руководства пользователя:

    Теперь я в раздумьях: всегда заливать 52 литра, или частое использование тайника может быть опасным для автомобиля?

    Дубликаты не найдены

    вот реально не увидел в инструкции ни слова про дополнительный бак вашего авто.

    Блин. Вот я против стереотипов о женщинах-водителях, потому что сама вожу, но ептыть, этот пост – это просто классика жанра. Написано “не надо делать”, но нет, вы интересуетесь стоит ли заливать всё. Конечно стоит, производитель же просто пиздит о том, что этого делать нельзя, специально чтобы мы чаще заезжали на заправки.

    У меня на поло так же. В жару не рекомендуется под пробку заправляться, а так можно.

    На самом деле, на дальние расстояния можно, но аккуратно.

    Читать еще:  Хендай акцент как слить антифриз

    Главное, что теперь не будете в обморок падать, что Вам 52 литра вместо 45 залили

    Как-то я не готова угорать над наличием дополнительных 7 литров сверх штатных 45. Или тэг “юмор” надо ставить на любой пост о бензине?

    это не тайник для доп топлива, а нечто вроде расширительного бачка у радиатора охлаждения. Т.е. чисто для того чтоб при расширении жидкости было куда уходить, только это не отдельная емкость, емнп, это просто участок трубы от горловины до непосредственно бака + в зависимости от формы бака там сверху бывают воздешные пространства
    У меня не фабия, но тоже влезает сверх бака (под крышечку) около 5 литров. Только я их быстро “съедаю”, поэтому мне не критично))

    Отстрел пистолета – это тоже так себе ориентир. У меня при практически пустом баке (а это литров 70) залившись на литров 10-15 БАХ – отсечка. Повтор. Несколько литров и снова отсечка. Так происходит не всегда, видимо, косячные пистолеты.

    Согласен, это зависит и от пистолета, и от конфигурации этой “трубы” и может еще от чего-то.
    Я уже привык, что отстреливает обычно на полном баке, да, проверял)) и заправляюсь обычно на одной и той же заправке)

    И зачем Вы в виде пруфов на “секретный бак” привели страничку из руководства по эксплуатации “как открутить крышку бака авто для заправки оного топливом”?

    Это не тайник, просто топливо на азс спрессовано, а когда попадает к тебе в бензобак, то расправляется и магическим образом становится на 10% больше. Поэтому пистолет и отключается заранее, чтобы при расширении бензобак не растянулся.

    давно так не смеялся, спасибо)

    Бензин, а в большей степени дизель имеет свойство расширяться. Если бак залит с горкой, то от перепада температуры будет происходить расширение топлива. Последствия думаю предсказуемы

    так бак всегда полный

    Ну смотрите. Если Вы на своей любимой фабии катаетесь по городу. Не заморачивайтесь. Принято держать просто в запасе 6-7 литров топлива просто в баке, дабы не перегружать бензонасос и не подвергать его доп. износу.

    Старайтесь просто не доводить до “лампочки” и заправляйтесь вовремя)

    Старайтесь просто не доводить до “лампочки”

    Я сколько раз проезжал на лампочке от 60 до 100км,. Когда загорается лампочка, там еще литров 7 остается.

    У тебя, наверное, литров 10 должно быть, не меньше. И да, это хреново так рисковать насосом.

    Лучшая привычка: загорелась лампочка – следующая поездка обязательно мимо заправки. Ну и хотя бы 5-литровую канистру с собой возить для самоуспокоения.

    И да, это хреново так рисковать насосом.

    и ни на одной машине он у меня еще не умер. Так то прежде чем попасть из бака в насос оно попадает в емкость, которая сделана для того, чтобы бензин всегда был в бензонасосе, несмотря на количество его в баке и чтобы компенсировать отток топлива в поворотах. Конечно, если обсыхать часто – бензонасосу плохо станет, но в моем случае там всегда несколько литров в баке.

    Да. У меня тоже Шкода, и я сам грешу ездить на лампочке 🙂

    Кстати говоря, лампочка лампочке рознь. загорается на совсем разном количестве бензина. У меня на фокусе и cerato можно было долго кататься на лампочке, а на нексии как то даже заглох, стоя на заправке и ожидая очереди, хотя проехал где то километров 30 после ее “загорания”.

    Ты на ней в Каракумы собралась?

    Щикарно!! Сразу на ум пришло 🙂

    Не знал, что они ещё пыхтят.

    Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

    тоже не поверил, что этот отстой исполнила дискотека авария.

    Это уже катастрофа, а не авария))

    В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

    Полный бак, пожалуйста

    Это что было?

    Записки заправщика. Как «бадяжат» топливо на АЗС.

    Видел тут пост от человека, который прикупил заправку и обещал рассказать что да как. В комментах было много вопросов про топливо. Но пока тишина в эфире – я приоткрою завесу того, что происходит в Беларуси. Думаю такие вещи много где встречаются, погнали.

    Все делается работниками (без одобрения руководства естественно) с одной единственной целью – не влететь на деньги. Фирмы, которые держат АЗС, в большинстве своем ведут учет топлива в литрах, так как и отпуск топлива клиенту тоже идет в литрах ( что, конечно же, логично). Однако при изменении температуры окружающей среды– меняется плотность жидкости (соответственно и ее объем). Далее просто приведу пример «на пальцах» ( никаких формульных расчетов здесь не будет, дабы не загружать вас и не грузиться самому): в резервуар, общим объемом 50 000 литров, заливают 45 000 литров дизеля. Так вот жарким летом (ну температура воздуха так +30) объем этого привезенного дизеля вырастет в резервуаре до 45 500 литров (условно!!), а зимой (-15) дизель «сожмется» до 44 500. Эх, физика, беспощадная ты сука. Или химия? Да и то и то я думаю. Так вот, было бы очень круто эти знания применять на практике владельцам АЗС, а зачем сейчас поясню (в нашей стране я знаю только одного оператора, который ведет учет топлива по массе).

    Приходит пора инвентаризаций. В нашей стране это зарегламентировано и приходится на осенне-зимний период. Политика компаний такая : излишки – «приходуем» (ставим на учет, бросаем в кассу – получаем дополнительную выручку. ну суть я думаю ясна), недостачи – выплачивают сотрудники АЗС со своего кармана. Да. Ты ничего не крал, но будь любезен…Не обеспечил сохранность, так сказать.

    Так вот. Как же мне ничего не платить? Я просто «выравниваю» резервуары между собой. Я беру излишки продукта во время прокачки колонок (когда с мерником проверяют дозу) например 92-го и заливаю в дизель. В общем беру то, что “лишнее” и заливаю туда, где “нехватка”. И, чтобы вы понимали – это капля в море. Т.е. смотрите: я в резервуар, где есть 45 000 литров дизеля добавлю 200 литров 92-го (0, 44 % от объема). И так буду делать каждую неделю – планово готовясь к инвентаризации. При этом будет приезжать бензовоз и привозить мне свежий дизель. Думаю, что-либо понять о качестве можно только при спектральном анализе самого топлива. Да и то содержание светлых нефтепродуктов будет в пределе допустимой погрешности. Но это не точно.

    Решение проблемы? На усмотрение руководства. Переводить учет в КГ (килограммы) и ставить прогу для расчета литров в режиме реального времени исходя из данных о температуре в резервуаре. Так будет наиболее правильно. Но это не выгодно, как вы понимаете. Проще срубить денег за “увеличение” объема в целом, а недостачу повесить на работников. О цэ да! Ну а страдает от этого обычный покупатель.

    Читать еще:  Как подключить сигнализацию шериф

    Как же залить нормального топлива? Да в целом все будет нормально, просто для особо мнительных – осенне-зимний период станет еще бОльшим поводом для беспокойств. Заправляйтесь по возможности небольшими количествами литров и на разных АЗС. Где меньше всего будет по вашему мнению хуже – там и тусуйтесь.

    Дам лайфхак как зимой залить реально «зимнего» дизеля. Ноябрь. Вот-вот наступят первые заморозки – на АЗС начинают завозить зимний дизель, а на стелле АЗС появляется заветная снежинка. Но так ли все празднично? Конечно нет. Дело в том, что в каждом резервуаре есть «мертвый остаток», т.е. то количество топлива, которое никогда не попадет в бак клиенту. Но оно есть в резервуаре. Надо отдать должное, что к переходу на зимний дизель АЗС готовятся заблаговременно. Не привозят свежего летнего дизеля и просто распродают остатки (цена летнего и зимнего дизеля одинаковая, но есть вид «арктический дизель» там присадка, он дороже, но таких холодов у нас обычно нет, такое топливо заправляют те люди, которые потом едут куда-нибудь на север). Так вот, когда привезут первую партию зимнего дизеля его смешают с тем, что был летним и получится некий «демик» с температурой замерзания , скажем не -24, а -19. Чтобы быть на 1000% уверенным в том, что твой дизель не замерзнет – в первые заморозки едь на АЗС, которые находятся на выезде из города или на МКАДе. Подойдут городские заправки, где заправляются дальнобойщики. Т.е. там, где реально идет прям эшелон фур: на такие заправки чаще ездят бензовозы и соответственно привозят “свежий” зимний дизель, потому как большой расход с резервуара (бензовозы могут быть по 2 раза в день, а нам это и надо). Как-то так.

    Спасибо всем, кто дочитал. Привет моим 169 подписчикам. Надеюсь было интересно.

    Какое масло заливать в Skoda Fabia

    Данная модель широко распространена на территории стран СНГ. Компактный автомобиль европейского бренда отличается экономным расходом топлива и надежной конструкцией. Этот факт стимулирует развитие вторичного рынка и как следствие рождает вопрос, какое масло заливать в Skoda Fabia. В особенности затруднения возникают при покупке автомобиля первых поколений. Сервисная документация в 80% случаев теряется и не доходит до нового покупателя.

    Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia

    В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

    Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

    Как подобрать аналог

    Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

    Допуски завода

    Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

    При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

    Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

    Тип мотора Допуск VAG
    1,0 – 1,4 бензин 503/504,00
    1,2 – 1,4 TSI 504,00
    1,2 – 1,6 TDI DPF 507,00

    1,9 – 2,0 DPF

    При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

    Вязкость

    Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

    Основа

    К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

    Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

    Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

    Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia

    Стандартный межсервисный интервал автомобиля Шкода Фабия составляет 15000 км, отмотанных спидометром. Для двигателей с плавающим показателем жестких ограничений нет – бортовые системы сами покажут, когда необходимо выполнить замену.

    Однако для условий стран СНГ время работы одной порции масла рекомендуется сократить на 30-35%. Такое требование обосновано низким качеством горючего на местных АЗС – дешевый бензин содержит большое количество серы, что негативно сказывается на состоянии смазки.

    Сколько масла заливать в двигатель Шкода

    Для каждого мотора Фабия заправочный объем картера свой.

    • 1,0 ARV – 4,0 л;
    • 1,2 AZQ – 2,8 л;
    • 1,4 AME – 4,0 л;
    • 1,4 AUB – 3,2 л;
    • 1,9 ASY/ATD – 4,3 л;
    • 2,0 AZL – 4,0 л.

    Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia

    В качестве заменителя заводским лубрикантам можно применять смазки следующего типа:

    • ELF Evolution 700 STI;
    • Motul 8100 X-clean;
    • TOTAL Quartz 9000;
    • LIQUI MOLY Top Tec 4600;
    • ELF EVOLUTION 900 NF;
    • BP Visco 5000;
    • SHELL Helix Ultra L;
    • PETRO-CANADA Europe Synthetic.

    Масло в коробку Skoda Fabia

    Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

    При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

    Автомат

    Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

    Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

    Механика

    Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

    Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Видео

    Обслуживание Шкоды Фабия можно производить самостоятельно. Для этого не требуется углубленных познаний механики или наличия узкоспециализированного инструмента. Подобрав масло, сменить его можно не прибегая к помощи механиков с СТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector