Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Почему ваз 2110 плохо заводится на горячую

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Плохо заводится на горячую

21120 плохо заводится на горячую. 3-4 секудны нужно крутить, чтобы схватило. На холодную с полтычка в любую жару и мороз -35. В чем может быть причина?

У маей машинки тож самое было, я поменял датчик холостого хода, и проблема ушла=)

дело не в РХХ, к тому же его я его меняла

Может подделка.
А лучше на диагностику скататься=)

Я на этом уже собаку съела, РХХ рабочий 100%
На диагностике в сервисе посоветовали поменять . . . стартер О_о Их не убедили доводы, что на холодную заводится отлично. Как обычно пытались развести.
Ясно одно, что-то с электрикой. Где какие клеммы посмотреть, что подтянуть? Может сопротивление померить где-то тестером?

Да, беспощаден сервис(((
Если есть хорошие знакомые-то можно датчиками на время поменяться))
У нашего автопрома причин много…
Может датчик дроссельной заслонки, может кислорода.
А промывку топливной системы делали давно?
Бывает такой нюанс из-за засорения…

ДПДЗ меняли, а ДК у меня нет
Форсы не чистила ни разу. может льют

Может быть…
возможно что даже зажигание не ладно работает, может прошивка крякнула мозгов, бывает и такое.
Удачи!

Спасибо, буду разбираццо

Та же проблема на ваз 21120

ага, лишний раз глушить не хочется)

самая вероятная причина плохой заводки — переливают форсы. . давно делал чистку?

как купил машинку летом, так и не делал:)

я тоже прошлым летом купила, так и езжу. зимой в морозы аккумулятор подсел и плохой завод начал бесить.

матрёховоды, у кого аналогичная проблема?

у меня была токая проблема, но возможно это из другой повести, короче пробивал на массу провод разъёма датчика коленвала.после замены разъема, проблема пропала.

Как проверить пробивает или нет? В темноте позырить на предмет искр?

если пробивает, то на свечи искра не идет, или идет еле живая. в моем случае искры не было.

слушай, а какая связь? если пробивает — то на холодную аналогично трудно бы заводилась. . .

я описал то что у меня было, и предупредил, что возможно это из другой повести. 😉

может просто совпало? так же как у меня МЗ и ДС одновременно накрылись

У меня тоже сначало лило масло в колодцы, и троила. Прокладку поменяли — просто троит, но на холодную заводится, ана горячую нет. Как у тебя дела с искрой на свечах? Если дело в них (как было у меня), то надо менять модуль зажигания. Проверить довольно легко — взять у кого нибудь знакомого этот модуль.
www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579259835/#post

С маслом в колодцах решила проблему. Искра отличная, модуль зажигания меняла

хм. . . крайняя мера, если не решу — сделаю проточку. пасиба!

легкоисправимо, если станет хуже, но не должно

Была такая проблема, решается заменой датчика фаз!
На холодную всё норм и БК не чего не выдавал.
А вот на горячую приходилось крутить стартером чтобы завести.
Или с помощью Бк ошибку сбрасывал, а потом заводил норм.

про ДФ знаю, первое на что подумала и поменяла его. к сожалению безрезультатно(

А мне помогло! Ставь БК, даже самая дешёвая модель помогает ошибки распознать!

прикуплю БК, мне тут уже насоветовали в соседней теме)

А мне помогло! Ставь БК, даже самая дешёвая модель помогает ошибки распознать!

столько уже с этими датчиками мучаюсь, что мне иногда кажется, что скоро ошибки буду считывать интуитивно головным мозгом) )

Стоит БК. Не помогает. Никаких ошибок нет.

да вот тоже не показывает, подключала к тестеру

Стоит БК. Не помогает. Никаких ошибок нет.

А какой БК стоит и какой контроллер?

бк точную модель не знаю, на самом написано sigma S . мозги январь 5.1

Никто так и не решил проблему?

Попробуйте сменить заправку и тип топлива. (имеется ввиду залить 95).
У меня такая же проблема залил 95 вроде получше. Раньше на горячую заводилась со 2 а то и с 3 раза.

заправляюсь где придется, то лук, то роснефть) то 92, то 95) дело не в топливе

Была такая проблема, плохо заводилась на горячую, плохо тянула и тд и тп… Решилось заменой датчика фаз! Цена 250 рублей! Также, причиной возможна неправильная установка ремня ГРМ(на пару зубчиков не в ту сторону и привет)

Добрый день участники форума!
Ваз 21102 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.д то заводится с трудом, стартер приходится маслать секунд от 2 до 4, на холодную заводится хорошо и частенько загорается чек (ошибка РХХ), но со временем тухнет сама.
Насос давит 4,5 атм., датчик РХХ заменен, форсунки не текут прочищены, регулятор давления за 15 минут простоя скидывает давление в рампе до 1,5 атм.

не факт, что новый РХХ исправен)

Добрый день участники форума!
Ваз 21102 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.д то заводится с трудом, стартер приходится маслать секунд от 2 до 4, на холодную заводится хорошо и частенько загорается чек (ошибка РХХ), но со временем тухнет сама.
Насос давит 4,5 атм., датчик РХХ заменен, форсунки не текут прочищены, регулятор давления за 15 минут простоя скидывает давление в рампе до 1,5 атм.

привет, у меня тоже самое, и в чем была проблема

штук 5 РХХ ставил тот же эфект

Тоже проблема, на горячую на заводится .Заводится со в 2-4 раза, при этом слышится небольшой визг от стартера и тупой удал по движку, потом еле еле схватывает, обороты очень плавно доходят до 900.Двиг 1.6 16 V.STONED ты нашла проблему отпишись?

помогла переборка стартера и гены)

Тоже проблема, на горячую на заводится .Заводится со в 2-4 раза, при этом слышится небольшой визг от стартера и тупой удал по движку, потом еле еле схватывает, обороты очень плавно доходят до 900.Двиг 1.6 16 V.STONED ты нашла проблему отпишись?

Читать еще:  Почему не греет печка на приоре

привет, у меня тоже самое, и в чем была проблема

спасибо, во во я тоже грешу на стартер в выходные буду снимать.

напиши будет эффект или нет?)

проблема может быть в топливной системе, более вероятно текут форсунки

форсы тоже надо глянуть, отпишусь обязательно.

Сегодня снял стартер и почистил и смазал.Итог пока заводится на горячую с первого раза.Единственного не пойму если это был стартер, почему на горячую не схватывало с первого раза.STONED какой у тебя стартер стоит, у меня bosh, так нигде нет запчастей в свободной продаже.

почему после ребилда стартера машина стала заводится на горячую тоже связи не выявила)) по ходу грелся стартер))
у меня хз какой

У меня 21102,2003года.Таже болезнь-плохой завод на горячую.Заметил, что при отключении датчика тож движок пускается нормально.Три раза менял датчик-безрезультатно.Пошел длинным и тернистым путем, путем тыка.Заменил стартер, генератор, модуль зажигания, вв провода, свечи, бензонасос, форсунки, регулятор давления топлива, датчик расхода воздуха, датчик коленвала, датчик детонаци, холостого хода, положения дс.Воооот…Улучшилась динамика.А вот болезнь осталась:))))Метод тыка кончился, как и терпение:)))Поехал к диагносту.Причина скрывалась в прошивке.Машина была прошита какой-то самоделкой.Брал я ее с рук.Ребята перехимичили с данными на завод.Вот и все дела:))))

у меня такая история: началось всё после длительной поездки (400 км). при заводке (холодная или горячая — без разницы) стартер крутит (5-6 секунд) и заводится (либо глохнет и лучше заводится со второго раза — 3-4 секунды). на трассе ведёт себя очень хорошо — никаких провалов, дёрганий и прочего — нажал педальку газа и помчался, после заводки не троит, check не показывает. свечи выкручивал — всё нормуль, менял месяца 3 назад, топливный фильтр и сеточку тоже менял летом. в чем причина — не знаю. думаю ещё добраться до стартера (5 лет машине как никак). может кто идейку ещё подкинет?

привет, у меня тоже самое, и в чем была проблема

Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических не установлена 42 35
олефиновых не установлена 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
в летний период 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50-100 50-100 50-100
Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Показатели Значение для классов испаряемости
А В С/С 1 D/D, Е/Е1 F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) 1050 1150 1200 1250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

Не Заводиться Ваз 2110 На Горячую

#1 hitman7788

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: оренбург
    • Пол: Мужчина

    #2 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Был как то ВАЗ 10 с такой же проблемой, решилось заменой бензина в баке.
    Как я понял, на горячую бензин (который был у него в баке до замены) пенился в рампе и соответственно мотор на горячую не запускался, а на холодную – прекрасно.

    А вообще Вы напишите все данные авто и какие меры Вы приняли для устранения проблемы.

    Читать еще:  Как правильно тронуться с места на механике

    #3 hitman7788

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город: оренбург
    • Пол: Мужчина

    На горячую при включении зажигание в положение стартера ,стартер молчит и на приборке загораеться восклицательный знак,как остынет немного нормально заводиться!

    Ваз 2110 2001г.в двигатель 8-ми клапанный

    #4 bmw728i

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Город: Богодухов
    • Пол: Мужчина

    На горячую при включении зажигание в положение стартера ,стартер молчит и на приборке загораеться восклицательный знак,как остынет немного нормально заводиться!

    Ваз 2110 2001г.в двигатель 8-ми клапанный

    уровень масла в порядке?
    твоя проблема в замке зажигания (плохой контакт). По причине плохого контакта появляется просадка напряжения и отрубаются реле бензонасоса и главного реле.
    Когда крутишь стартер – обращай внимание на лампочку уровня тормозухи (на приборке). во 2-м положении ключа она должна гореть. Эта лампочка горит в 2-х случаях:
    1) когда мало тормозухи
    2) когда на тяговое реле через замок подано напряжение.
    Если не горит – то в 50% случаев надо чистить все клеммы и контакты на АКБ, в 40 % случаев – замок зажигания под замену. В оставшихся 10 % могут быть проблемы с релюшками автозапуска или с промежуточным реле (если таковое имеется)

    1) тяговое реле включаеся непосредственно через замок зажигания.
    2) Если у вас в машине автозапуск, то этот момент (есть релюшка или нет релюшки) надо проверять.
    3) Если релюшки нет и нет автозапуска, то проблема отсутствия прокрутки стартера (как вариант) может быть в замке зажигания (нет контакта во 2-м положении замка).
    4) При отсутствии прокрутки стартера надо проверять наличие (либо отсутствие) релюшки сигнализации, которая блокирует стартер (как правило его нормально разомкнутые контакты “рвут” цепь красного провода тягового реле). У меня этого реле тоже нет.
    5) Если у вас ЭСУД на базе боша 7.9.7 или на января 7.2, то с последовательно с замком стоит реле защиты стартера (в монтажном блоке). Включает его ЭБУ, тем самым разрешаязапрещая работу стартера. Если контакты этого реле не айс – то имеем трабл с включением стартера

    Сообщение отредактировал bmw728i: 21 October 2011 – 13:43

    #5 samo123

  • APC-Пользователи
  • 233 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Тема: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Опции темы

    Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Подскажите плиз. У меня появилась этим летом проблема как началась жара, машина ВАЗ 2110i (2002г.) после езды по жаре на горячую перестала заводится. При включении зажигания начинает работать вентилятор, так же слышно что срабатывает бензонасос, стартер не крутит. После отключения вентилятора (97 град.) машина заводится, если темпер. выше то не заводится). Топливный фильтр новый как и сеточка в бензобаке. Говорили что это болезнь у “десяток”.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Для начала неплохо было-бы сделать диагностику. Это поможет определить чего не хватает машине в момент запуска. Также необходимо померять давление в рампе в этот момент. Ну и наверное АЦП дросселя, но это уже должно выявиться при диагностике.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Дык, стартер не крутит, как же она заведётся.
    Может глючит сигнализация, нагревается блок и там глючит, если сигналка отключает стартер

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    А принудительно стартером покрутить слабо. А потом может быть что-то и прояснится.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Я то же самое подумал, что невпорядке что то с электроникой т.к.
    при включенном зажигании начинает крутиться вентилятор и когда
    температура доходит до 97 градусов (стоит компьютер и показывает
    темп. охлажд. жидкости) машина заводится. Правда в последний раз не завелась пока не снял клейму аккамулятора.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Незнаю как на десятках, уже непомню, потому как уже восьмой годок за греницей, но в восмёрках похожее было частое явление.
    Так в 2108-09, часто проблема жары была из-за комутатора.
    Могёт тут дело в мозгах?!
    Попробуй диагностику сделать мозгов, а там смотри по цепочке дальше!
    Если я чегось нетого пишу, прошу не серчать на меня и не бить сильно, просто хотца хоть как то помочь!

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Поставь реле дополнитеное на стартер и возьми питание прям с акуммулятора и будет тебе счастье

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Привет всем,была аналогичная ситуация и с моей машиной,проблема решилась заменой якоря

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Проверь стартер, если втягивающая срабатывает(слышен характерный щелчок), то дело ни в никаких не мозгах, т.к. если сработала втягивающая, стартер должен по любому крутится.
    Причины несрабатывания стартера при включенной втягивающей:
    1.Пригорели контакты во втягивающей (починка путём замены втягивающей, либо лечится снятием задней пластиковой крышки втяг. и чиской под ней контактов).
    2. Износ втулок якоря (подшипники скольжения)- стартер “башмачит” , лечится заменой втулок, стоя т рублей 20 комплект 2 шт.+ нужна развёрткапод них.
    3. Сильный износ щёток, но по большей части причина в этом случае маловероятна, но возможна, лечится заменой щеток.
    У меня была аналогичная ситуация с ВАЗ21103,проблема решилась заменой тосола-промывкой системы охлаждения и заменой крышки расширительного бачка (стала немного меьше греться). А также заменой стартера – подгорели контакты втягивающей – причём самое интересное дефект (срабатывает втягивающая – стартер не крутится) проявлялся при прогретом двигателе.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Очень даже вероятна-недавно делал знакомому при пробеге 105000км-щетки износились полностью,токосьемы на роторе залепило медью с гибких связей.Прочистил,прошлифовал,поменял щеточный узел-все в порядке.Напрямую он крутнул разок и перестал крутить вообще.
    Но сначала нужно крутнуть напрямую/толстой отверткой замкнуть между собой две гайки на втягивающем/-определиться с чем проблема-со стартером или с втягивающим реле.

    Ответ: Машина не заводится на горячую (ВАЗ2110 2002г.))

    Dimidy
    Проверь ДТОЖ,возможна блокировка запуска по высокой температуре.
    Блокирует ЭБУ т.к. видит перегрев движка.
    А вот почему не крутит стартер -уже написали.
    УДАЧ!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector