Почему не греет печка на ваз 2112
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Почему не греет печка на ваз 2112

Лада 2112 › Бортжурнал › Не греет печка

На холостом ходу из печки дует холодный воздух, прибавлю оборотов хот бы на 100 и сразу дует тёплый. Иногда и на холостом ходу дует тёплым. Тосола в бочке чуть больше середины. В чем может быть проблема

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2112, 2006

Лада 2112, 2007

Лада 2112, 2008

Лада 2112, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Однозначно радиатор печки. Без вариантов

купил радиатор печки, завтра буду менять. Ещё проблема, не дует воздух в ноги совсем. У меня три крутилки первая регулирует куда дует воздух, вторая температура и третья с какой скоростью дует воздух. Когда первой заслонкой перевожу в ноги, то ничего не изменяется. Если перевожу, что бы дуло в лицо или на стекло, то переводится. Я понял, что дело в заслонке и в Ее приводе, но где она находится?

Да скорее всего привод заслонки уже устал

Я а интернете искал, находил информацию только про заслонку которая регулирует температуру воздуха микроредуктором, в европанель есть ещё одна заслонка с микроредуктором?

Блин я сам не знаю. Не было проблем с печкой.

Радиатор печки 100%, если нет воздушной пробки, значит радик течёт либо засран в хлам. Меняй радиатор. А менят радиатор небойся! Меня пугали что это гемарой и тд и тп. а по факту я сналь печку за 20 мин. Вообще неторопясь, ставил чуть подольше. Если нужна будет помощь пиши в личку я тебе подробно расскажу всё. Радик бери родной, крафт пекар и прочее не покупай, только родной.

купил радиатор печки, завтра буду менять. Ещё проблема, не дует воздух в ноги совсем. У меня три крутилки первая регулирует куда дует воздух, вторая температура и третья с какой скоростью дует воздух. Когда первой заслонкой перевожу в ноги, то ничего не изменяется. Если перевожу, что бы дуло в лицо или на стекло, то переводится. Я понял, что дело в заслонке и в Ее приводе, но где она находится?

Радиатор печки 100%, если нет воздушной пробки, значит радик течёт либо засран в хлам. Меняй радиатор. А менят радиатор небойся! Меня пугали что это гемарой и тд и тп. а по факту я сналь печку за 20 мин. Вообще неторопясь, ставил чуть подольше. Если нужна будет помощь пиши в личку я тебе подробно расскажу всё. Радик бери родной, крафт пекар и прочее не покупай, только родной.

Нужна помощь, почитай коменты к теме

помпа, радиатор, воздух в системе

Такая же проблема была. Поменял радиатор печки. Как оказалось старый протекал. Щас прям жарит) говорят еще в заслонке дело может быть. Ну сначала попробуй до максимальной отметки долить тосола.

Сколько стоит радиатор печки?

Я брал за 1150. В другом магазе видел за 1300. Но у меня нового образца. Старого дешевле стоят.

У меня тоже нового. Спасибо за помощь👍🏻👍🏻

Купить его не проблема, проблема его поменять. Конечно не как на калине, но все равно геммора будет много

купил радиатор печки, завтра буду менять. Ещё проблема, не дует воздух в ноги совсем. У меня три крутилки первая регулирует куда дует воздух, вторая температура и третья с какой скоростью дует воздух. Когда первой заслонкой перевожу в ноги, то ничего не изменяется. Если перевожу, что бы дуло в лицо или на стекло, то переводится. Я понял, что дело в заслонке и в Ее приводе, но где она находится?

Заслонка которая регулирует куда дуть находится в панеле за консолью воздушной решетки. Прямо по середине панели, над крутилками. Оттуда дует когда ставишь обдув в салон(лицо). Тоесть снимаешь ее и вот она перед тобой. Более конкретно посмотри на видео ютуба. Советую еще проверить работу моторедукторной заслонки, которая регулирует температуру подачи воздуха в салон. Находится рядом с радиатором, а так как ты собираешься менять радиатор то открутить 3 болта будет не лишним. Так же на ютубе видел детально описанная проверка и замена. У меня например она работает раз через сто раз. Но из-за того что к ней трудно подлезть я ее не меняю. Как буду радиатор печки менять обязательно поменяю и тебе советую чтобы сто раз не лазить.
На счет ног, то возможно не хватает скорости потока чтобы дойти до ног, все таки большое расстояние нужно преодолеть, плюс где то потери в следствии дыр или еще чего то. Видел ребята пластиковые трубы ставят взамен штатных. Так что не факт что поможет замена этой заслонки. Отпиши как и что поменяешь.

Воздух не выдувает совсем, если бы она была открыта и были потери, то хотя бы чуть чуть воздуха доходило, а это ничего

Да в том то и дело что практически не доходит. У меня возможно тожн не доконца переводит в ноги и дует ну прям еле еле. Зато в дополнение еще в салон дует

У меня даже еле еле не дует

Да в том то и дело что практически не доходит. У меня возможно тожн не доконца переводит в ноги и дует ну прям еле еле. Зато в дополнение еще в салон дует

Как решить проблему плохого обогрева печки на ВАЗ-2112

Наступление зимы для автовладельцев обозначается не только ухудшением погодных условий и снижением качества езды, но и проблемами с печкой. Кто из нас летом вспоминает про отопитель своего ВАЗа? Весной печка отключается и доходит до неё дело только осенью. И вот здесь начинаются проблемы, например, слабо прогревается салон или, вообще, дует холодный воздух из печки ВАЗ-2112. Прежде чем обращаться в автосервис, можно попробовать самостоятельно разобраться с этой проблемой. Не так уж это сложно, поверьте, многие проблемы с отопителем ВАЗ-2112 можно устранить с минимальными усилиями и затратами.

Владельцам ВАЗ-2112 нужно знать о некоторых отличиях, которые характерны для системы отопления. Важным моментом является раздельный принцип работы. Конструкция отопителя состоит из печки, которая подготавливает тёплый воздух к поступлению в салон. Патрубки являются распределителями нагретого воздуха. Благодаря воздуховодам тепло поступает от панели управления, направляется на стёкла и обдувает ноги. Системой отопления управляет блок регуляции. В конструкции отопителя также предусмотрен испаритель.

Основные причины неработающей печки

Если плохо греет печка ВАЗ-2112, то, возможно, имеет место одна из следующих проблем:

  1. Невозможность проведения регулирования температуры.
  2. При холодном потоке воздуха под капотом раздаются нехарактерные щелчки.
  3. Протекает радиатор.
  4. Отсутствие функционирования температурного датчика, который можно найти на потолке салона.
  5. Поломка блока управления САУО.
Читать еще:  Как прочистить форсунки омывателя

Эти причины являются наиболее распространёнными. Устранить каждую из них можно самостоятельно, и мы расскажем каким образом.

Невозможность проведения регулирования температуры

Если не греет печка ВАЗ-2112, то стоит проверить наличие возможности регулирования температурного режима. Такая проблема может возникать из-за сбоев в работе блока управления или по причине неработающей заслонки. В первую очередь стоит проверить исправность температурного датчика, который располагается на потолке салона вблизи плафона. Крутим рычаг регулирования температурного режима начиная от холодного положения и заканчивая горячим. Хотя изменения температуры и так будут ощущаться. Если подача горячего воздуха начинается только при установке датчика в горячее крайнее положение, то можно говорить за выход его из строя и готовиться к замене на новый элемент.

Проблемы с заслонкой

Если печка плохо дует, то стоит проверить работу заслонки. На ней могут окислиться крепления и в этом случае заслонка не будет поворачиваться. Добраться к заслонке можно только через капот, демонтировав предварительно дефлекторы и отогнув усики. После таких действий можно попробовать сдвинуть заслонку изнутри. Если с заслонкой всё нормально и на креплениях не присутствуют следы окисления, то она будет легко передвигаться.

На приводе заслонки имеется микромоторчик, который располагается возле лобового стекла под капотом. Этот элемент также может стать причиной того, что не греет печка. Чтобы добраться до микроморчика, необходимо демонтировать жабо и утеплитель. При включении подачи тёплого воздуха рычажок должен приходить в движение, это свидетельствует про исправность моторчика.

В конструкции моторчика имеются шестерёнки, которые имеют свойство стираться и, как следствие, проскакивать. В этом случае стоит всерьёз задуматься о замене моторчика. Хотя среди автовладельцев встречаются такие умельцы, которые ездят без моторчика и закрывают заслонку при этом руками. При таком ремонте печка будет постоянно дуть горячим воздухом, что совсем нехорошо.

Протечка на радиаторе

Когда не дует печка, стоит проверить радиатор на предмет протекания. Долив жидкости в радиатор спасает ситуацию только на некоторое время, но затем проблема с отопителем возникает вновь. Протекающий радиатор относится к сложным проблемам, которые имеют отношение к отопительной системе ВАЗ-2112. Главная загвоздка заключается в необходимости демонтажа большого количества деталей, в том числе и самой печки.

При неудовлетворительном состоянии радиатора лучшим решением будет его замена. Конечно, мелкие щели можно запаять и при этом ещё некоторое время наслаждаться комфортной ездой. При обнаружении больших протечек всё-таки стоит задуматься о замене радиатора, в противном случае придётся довольно часто заниматься сборкой/разборкой автомобиля.

Иные способы решения проблемы

Бывает и так, что дует печка горячим воздухом и всё вроде бы исправно функционирует, но всё равно ноги мёрзнут и окна потеют. Замена гофры не особо сильно исправит ситуацию. А вот если утеплить салон и устранить имеющиеся щели, то поток тёплого воздуха будет целенаправленно двигаться к своей цели и не растрачиваться при этом на борьбу с холодным воздухом. Также потребуется запастись анти-скрипом и монтажной пеной для утепления и герметизации панели.

Если печка дует холодным воздухом несмотря на все ваши усилия, то, возможно, она уже отслужила свой срок и пришло время заменить её на новую. Владельцам ВАЗ-2112 на выбор предлагается два варианта замены: модель 2112-01, в конструкции которой не предусмотрен очищающий фильтр, и модель 2112-02 с фильтром с рабочим запасом на 15 тыс. км.

Как вариант, можно установить в автомобиле предпусковой обогреватель. Это устройство сократит время на прогрев двигателя и салона.

Чтобы печка грела всегда

Если отопительной системе уделять внимание и не запускать этот важный элемент автомобиля, то можно оградить себя от неприятных сюрпризов, длительного ремонта и ненужных расходов. Соблюдайте несложные правила и печка всегда будет исправно работать.

  1. Регулярная очистка радиатора — главное условие для нормальной работы отопительной системы.
  2. В радиатор желательно заливать качественный тосол от надёжных производителей. Использование жидкости сомнительного качества будет приводить к быстрому образованию наростов и необходимости проведения частой очистки системы.
  3. Замена антифриза должна осуществляться хотя бы раз в год.
  4. Если термостат вышел из строя, то его необходимо заменить на новый чем раньше, тем лучше. Термостат часто заклинивает в открытом положении, что приводит к недостаточному прогреву салона и длительному прогреванию самого автомобиля. Если термостат поломался, будучи в закрытом состоянии, то автомобиль может перегреться, что повлечёт за собой серьёзные последствия и дорогостоящий ремонт.
  5. Плохо греет печка при попадании воздуха в систему отопления. Это не самая страшная проблема, которая легко устраняется путём переливания антифриза вручную или работой автомобиля на холостом ходу непродолжительное время.
  6. Периодически необходимо проверять рычаги управления заслонками на предмет их исправности. При соскочившем тросике и неисправном кране воздушный поток будет недостаточно прогретым.
  7. В конструкции вентилятора печки имеются подшипники, которые иногда требуется смазывать.
  8. Использование салонных фильтров, регулярное их очищение или замена. Через забитый фильтр воздух проходит с трудом, следовательно печка не будет работать на полную силу.

Теперь для каждого из вас вопрос о том, почему не работает печка на ВАЗ-212 не будет казаться таким сложным. Найти причину и устранить её можно без специалистов, потребуется только желание и хотя бы минимальные навыки обслуживания автомобиля.

Почему не греет печка на ваз 2112, дует холодный воздух

Почему печка не работает на ВАЗ-2112, а дует только холодный воздух

Езда на ВАЗ-2110 – 2112 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя. Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.

Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2112

До тех пор, пока владелец ВАЗ-2112 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.

  • Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха. С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
  • Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой. Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.
Читать еще:  Почему глохнет автомобиль на ходу

Почему невозможно поменять температуру обогрева

Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 2112 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:

  • Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.

  • Заслонка печки. Температура может не изменяться, когда заслонка не меняет своего положения. Она выполнена из пластика, но крепления у неё металлические, поэтому могут окисляться, в результате чего заслонка заклинит. Опытные владельцы рекомендуют заменить пластиковую заслонку на алюминиевую — она будет лучше дозировать воздух и хорошо держать тепло. Добраться к заслонке для проверки или замены можно только из-под капота.

  • Актуатор заслонки. Привод заслонки представляет собой небольшой редуктор и электродвигатель. Вся эта конструкция часто приклинивает, двигатель перегорает. Чтобы проверить работоспособность привода заслонки придётся снимать жабо, дворники и утеплитель. Ремонту узел не подлежит и при выходе из строя заменяется.

Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки

Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — 2112 негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.

Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.

Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.

Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.

Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.

Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110

Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения

Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:

  • Радиатор печки забит. Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.

  • Салонный фильтр. При забитом салонном фильтре о подаче воздуха в салон говорить не приходится. Достаём фильтр, проверяем его состояние и при необходимости меняем. Зимой можно обойтись и без него. Диагностика проста — если при снятом фильтре температура в салоне нормализовалась, дело именно в нём.

  • Термостат. Нередко встречается и проблема с термостатом. Его клапан отказывается перепускать антифриз в контур печки, поэтому радиатор остаётся без жидкости. Лечится только заменой термостата.

  • Течь радиатора печки. Явный симптом неисправности — антифриз в салоне и падение уровня в расширительном бачке. Поможет только замена радиатора печки.

  • Воздушная пробка. Одна из самых частых проблем с системой охлаждения и отопителем заключается в возникновении воздушной пробки. В результате нарушается циркуляция антифриза и печка не прогревается до конца или не греется вовсе. Пробка воздуха удаляется путём выпуска некоторой части жидкости вместе с воздухом из самой верхней части двигателя — из штуцера дроссельного блока при работающем двигателе. После удаления пробки печка должна восстановить работоспособность.

Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110

Заключение

Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.

Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!

Видео о причинах почему не греет печка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форум → ВАЗ → 2112 → Вентиляция и отопление

Поделиться решением

Не греет печка

pavelkistanov: . печка дует только на “4” и теплого воздуха нет #

Если печка дует холодным воздухом, то для начала проверьте температуру входящего и выходящего патрубков радиатора отопителя (из под капота). Они оба должны быть горячими – рука не должна терпеть. Если нет, то надо искать проблему в забитом радиаторе, если да – проблема в заслонке регулятора температуры салона.

когда поворачиваешь на горячий воздух,он снова начинает трещать,потом перестает,но теплого возд. так и нет.

to pavelkistanov: Возможно, привод заслонки сломан и за что-то цепляет.

Messir: to pavelkistanov: Возможно, привод заслонки сломан и за что-то цепляет. #

Согласен с Вами. Это микромотор привода заслонки или заслонка клинит.

to pavelkistanov: Попробуйте снять его или отсоединить тягу и вручную подвигать заслонку – если заслонка двигается легко – проблема с “моторчиком”. Про 4ю скорость: отсоедините круглую “фишку” от блока САУО и включите зажигание – если вентилятор будет работать – замыкание в проводке. Если нет – возьмите небольшой проводок и при включенном зажигании поочередно замыкайте одиночный контакт (он немного удален от остальных) на круглой “фишке” с каждым из 4х контактов (они стоят в один ряд по дуге) этим мы проверим работу вентилятора на всех скоростях. Ваапще когда снимите решетку центрального воздуховода и покрутите регулятор температуры может много сразу проясниться

перестал идти тёплый воздух в салон, наверное залипла заслонка, а где она не могу найти.? Снимал и решётку центрального воздуховода, там видно только заслонки регулирующие: стекло, грудь, ноги. Под капотом тоже не нашёл

to Vist24: Эта заслонка стоит непосредственно после радиатора.

Читать еще:  Как самому поменять тормозную жидкость

А патрубки радиатора отопителя вообще горячие?

Патрубки не смотрел, но скорее всего горячие будут. Я раз летом включил на тёплый воздух, так потом на холодный не переключалось, несколько дней жаром дуло, теперь наоборот.

А как к ней подлезть, под капотом раскручивать что то?

to Vist24: Попробуйте переключать регулятор температуры при включенном зажигании. Должен быть слышен характерный звук работы моторедуктора.

По разборке отопителя сюда .

Всё сделал. Оказывается капот вообще не надо было поднимать. Засунул большой гаечный ключ с салона, постучал там по заслонке и всё стало работать.

to Vist24: Спасибо за отзыв.

Метод ремонта отечественный, проверенный.

здравствуйте! при езде температура не поднимается больше 70,салон вообще не нагревает! Объясните в чем причина?

Ребят подскажите проблема с печкой,входной выходной горячие,дует еле теплый,заслонка работает (ваз 21124)заколебало уже

to Rojer816: Вам придется добраться до радиатора и проверить его температуру. Похоже, что он забит, и жидкость идет по пути наименьшего сопротивления не по всей полости.

Доброго времени суток! Подскажите! ДУет горячий воздух на лоб и в лицо одновременно! Крутишь заслонку, она там, что то крехтит и скрепит, но поток воздуха не меняеться !

to Vodila 212: Здравствуйте! Смотрите моторедуктор заслонки. По европанели могу сказать, что он расположен сразу за центральной решеткой отопителя. как доберетесь открутите его крепление и вручную подвигайте приводной шток, чтобы убедиться что заслонка нигде не подклинивает

foxxof: Гугля не помогла так что советуйте!

купил машину этой зимой,ваз 2112 старая панель,печка грела что надо.потом выяснилось что она только греет,то есть на холодную не переводится(вентелятор исравен,дует). Думал что не работает сам регулятор.Взял у друга заведомо рабочий регулятор,подключил и теперь новая беда, он перевел заслонку в холодное положение и замер. Снял решетку на панели,при переключении (холод тепло) никаких шевелений внутри.На слух вроде что то шкребется. Пытался снять редуктор,не получилось закис,чуть не разломал весь пластик вокруг и вд-40 брызгал,наверное придется всю печку снимать и выдирать.

вопросы:
-1- как же выглядит заслонка,которую якобы можно увидеть если снять решетки обдува с торца панели?
-2- можно ли вручную перевести печку на (тепло)?
-3- и какие будут советы по поводу редуктора? не могу вытащить из печки,закис 4х угольный штырь. #

Ответы на все вопросы Вы можете найти здесь .

Почему не греет печка ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов и как отремонтировать

Со всей высокой любовью к машинам ВАЗ водители понимают, что, несмотря на незначительные особенности в работе различных систем автомобиля, их поколение все равно существенно отличается. Уникальность ВАЗ-2112 проявляется даже в отопительной системе, которая не схожа на своих предшественников (кроме разве что модели выше 2110). Соответственно, это сказывается и на особенностях ремонта.

Почему не греет печка в ВАЗ-2112 и как отремонтировать правильно и качественно – сказать не всегда просто. Прежде чем приступить к ремонтным работам, нужно разобраться (хоть поверхностно) в том, как работает система отопления внутри автомобиля. Она полностью электронная, что делает ее функцию более удобной, но в то же время непростой в ремонте. Теперь печка имеет три регулятора, которые помогают водителю выбрать температуру нужного отопления и направление теплого воздуха (в ноги, например). Смысл в том, что сверху в салоне есть датчик, регулирующий подачу воздуха (внутренней заслонкой в печке), в зависимости от реакции на температуру.

Это весьма непростая конструкция, поэтому без ряда знаний в электротехнике вести ремонтные работы самостоятельно сложно. Не потому, что заменить детали будет проблемно. Эта часть как раз не вызовет особых затруднений. Но вот установить источник проблемы и узнать, почему же печка не греет так, как положено, без тестера и понимания того, как работает проводка в автомобиле, будет сложно. Единственный способ действовать в таком случае – замена поочередно всех деталей в надежде на то, что проблема устранится.

Не греет печка: причины, ремонт

  1. Стандартная причина поломки может заключаться в том, что заслонка в потолочной панели не движется (или движется слабо, не полностью). Это означает, что температурный датчик дал сбой, и нуждается в замене.
  2. Кроме того, как и в любой электронике автомобиля, нельзя исключать проблему с проводкой.
  3. Часто бывает так, что заслонка работает с неким шумом, а также замечается поразительный эффект: радиатор горячий, вода в нем аж кипит, но воздух все равно теплым не становится.
  4. Кроме того, она может работать вхолостую: работа есть, но никакого результата по регулировке воздуха нет.

Это указывает на то, что сломана заслонка. Склеить заслонку не составит труда, но вот добраться до нее – задача не самая простоя.

Чтобы ее можно было изъять из корпуса, нужно разобрать отопитель. Вообще, заслонок две: одна блокирует поток холодного воздуха (когда требуется) и контролирует его поток в целом, а другая – регулирует подачу воздуха прямиком от печки.

Другие причины поломки

  1. Кроме заслонок, барахлить часто начинает вентилятор. Обладающий целыми четырьмя режимами работы, его неисправности могут быть самыми разными. Первым делом нужно заглянуть к предохранителю (F7). Если вентилятор вообще отказывается работать, скорее всего, дело именно в нем.
  2. Бывают случаи, когда вышеупомянутый агрегат работает плохо или вообще перестает вращаться на низких скоростях. Это проблема уже посложнее, так как, скорее всего, она связана с перегоранием дополнительного сопротивления. Это исправить не так и сложно, но проблему составит путь к решению такой проблемы. К сломанной детали можно добраться исключительно путем через моторный отсек.
  3. Кроме того, именно в моторном отсеке часто нужно искать причины того, почему идет лишь теплый воздух, тогда как регулировка стоит на позиции «максимум». Тут все дело в регулировке и подаче воздуха внутри корпуса автомобиля. Климатические условия вне авто тоже важно учитывать. Но все неприятности с моторным отсеком лучше оставлять рукам СТО. Ремонт отопителей, печки, циркуляции воздуха в этой машине весьма непростой, поэтому самостоятельные работы нужно проводить с большим понимание ответственности и хорошим опытом в ремонтах машин.

В противном случае, когда у ВАЗ-2112 не греет печка, лучше сразу обратиться либо по страховке в сервис, либо в СТО к частнику. С учетом вышеописанных причин, водитель точно будет знать, что будут делать с его машиной, и может не бояться дополнительных накруток. Всегда причина неисправности кроется в мелочах и простых деталях, так как они часто делаются из недорогих материалов, которым свойство ломаться. Нельзя торопиться лезть в дебри авто. Сначала нужно грамотно подумать, что сделать, и уж потом приступать к непростому ремонту отопления ВАЗ-2112.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector