Почему магнитола выключается при увеличении громкости
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Почему магнитола выключается при увеличении громкости

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Читать еще:  Сколько можно ездить на масле

Почему выключается магнитола при увеличении громкости

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

Audi 80 1.8 карбик › Logbook › Выключается магнитола при увеличении звука. Решение

Начну с начала. уже было в бж что не работал левый динамик. после моего предыдущего ремонта он всё же заработал. но не так как хотелось бы. в общем провод был где то немного перебит. и звук на ямках иногда пропадал. так же, была проблема такая: при громком включении музыки вырубалась магнитола и включалась снова …и если убавлял звук то всё становилось нормально… а если нет то она постоянно перезагружалась. мое предположение было что возможно этот провод который идет на колонку где то об что то коротит и из за громкого включение происходит перезагрузка. сходил на рынок и купил 2 метра акустического провода (ну думаю менять провод так уже на 2ух сразу)
достал колонку. отключил от нее старые провода. на изоленту прикрутил новый провод чтоб протянуть его под торпедо

далее на концы проводов обжал “мамы” для подключения к динамикам.

ну думаю всё. будет играть как надо!) ан нет! всё осталось так же как и было.
понял что дело тут в питании. снял полку под рулем и начал искать где берется питание для магнитолы. и нашел что оно сидит на вот такой колодке через какой то доисторический предохранитель (мне такие раньше в авто не встречались)

Price tag: $1 Mileage: 334,756 km

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — car audio

Recommendations

Comments 20

Эта синяя хрень — зажим для врезки в провод не нарушая целостности.

он прорезает изоляцию…

целостности самого проводника

У меня в этих местах рупора стоят вообще, другого применения штатным местам под динамики я не нашел)
а вот сами блинчики уже в дверях, но там подиумы и вообще аккустика очень дорого обошлась хорошая.
Обычная магнитола никогда не раскачает 4 динамика, не важно какие они, у магнитолы 50W на один динамик, а динамики хотя бы с 70W номинал везде идут, пиковую мощность магнитолы никогда не узнавал, бесполезная информация. Можно взять усилок хотя бы на 400-600W какой нибудь неизвестной фирмы и пустить все динамики через него. Если со всем этим не заморачиваться, чтобы избавится от хрипа и всего остального что раздражает, на заднюю полку овалы какиенибудь и звук на магнитоле в настройках уводить на них, получится должно так, что основной звук будет идти с них, перед останется только на высокие и немного средние частоты. В итоге при большой громкости, все равно будет в основном зад слышно.

но а если везу допустим задних пассажиров… то им будет орать жестко… а мне как обычно) вот за это переживаю)

Ну да, будет такая проблема с задними пассажирами… Но приходится чем то жертвовать всегда…
Я обычно забивал на задних пассажиров, да и вообще не любитель с полной машиной ездить)
К тому же всегда можно сделать по тише.
У меня более дорогой вариант, в торпеде на штатных местах под динамики стоят рупора, это только верхние частоты, они на прямую к магнитоле.
4 динамика, эстрада, вроде как 16 по размеру, через усилитель, и в багажнике отдельно саб с отдельным усилителем. По скольку динамики эстрада, с них идет качественный звук, качественный голос получается и никаких басов опять же, все что можно порезано усилителем, + настройки магнитолы.
Но все это очень дорого. В музыку было ввалено около 100 000р при условии что сам все ставил.
Не каждый может себе позволить выкинуть сотку на музыку и не каждый будет со всем этим вообще заморачиваться…

Читать еще:  Как сделать обогрев заднего стекла

машина столько не стоит сколько ты в музыку вкинул)

Машина давно уже стала золотой, в описание все расписано… И изначально было понятно что она никогда не продастся за ту сумму которую в неё вложили…)

Все правильно сделал. + через предохранитель лучше выводить прямо на аккумулятор, — на корпус. . провода брать толстые и желательно экранировать фольгой. По акустике пионер никогда нареканий не возникало, сам только ее и использую)

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

Недостаточная мощность АКБ

Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

Please turn JavaScript on and reload the page.

При увеличении громкости выключается ресивер Здравствуйте При увеличении громкости примерно до 30 yamaha rxv переходит в режим ожидания Подсоеденил наушники громкость до максимума всё нормально после наушников всё в норме Фронт jbl e Проблема в акустике. Возможно плохая изоляция одной из катушек разделительного фильтра. У меня Ямаха и акустика 8 ом-ная, без проблем до 0дб. Либо сопротивление АС очень маленькое либо провода слишком тонкие. Что у вас за АС какое у них сопротивление, а также укажите сечение провода которым вы их подключаете?

Сопротивление выхода поставьте на min значение.. Проверьте все подключения, подтяните клеммы.. JBL E? А собственно чего Вы ждали? Ураганной мощности? У меня Yamaha RDS. Колонки в подписи. При Re: При увеличении громкости выключается ресивер Серgей писал а :. Re: При увеличении громкости выключается ресивер Senza писал а :.

Re: Guron писал а :. Re: Senza писал а :. С пульта что-либо включается только из режима StandBy Большинство ресов Яма, как воткнёшь в розетку, уже сразу в этом режиме Re: Ушастый писал а :. А вы знаете, каков технологический раброс у недорогоих колонок? У меня я Яма не вырубается даже при огромном провале до 2. Наблюдается только умеренный нагрев ресивера.

Если выставить 8Ом лишь немного падает громкость. Re: При увеличении громкости выключается ресивер oasis-sound писал а :. Re: При увеличении громкости выключается ресивер Ушастый писал а :. Напруга в сети, как правило, сильно скачет!

Локальные во времени прыжки происходят за считанные секунды типа сосед включил кондишн , и этого достаточно, чтобы сработала защита реса В Херсоне в жару наверняка провалы те еще. Кабель и ресивер смени и наслаждайся. Если у чела даже солидный усь вышибает, то явно с напругой траблы.

Нехватка мощности запитки

Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

  • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
  • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

  • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
  • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
  • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
  • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

При увеличении громкости выключается ресивер

Усилитель работал хорошо нариканий не было но в один день меня угораздило замкнуть провода причем несколько раз, и вот усилитель ушел в защиту навсегда. Показал усил мастеру тот починил поменял транзисторы выходные вроде так он сказал. Теперь при выкручивании громкости на басовых треках отключается усилитель уменьшаю громкость обратно включается. Из-за нехватки питания такое происходит? Просто этот мастер котрый ремонтировал усь, сказал типа ставь кондер епта из-за этого он вырубается.

Читать еще:  На какой срок жгут накладывается летом

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Под панелью приборов отыскивается шпилька, которая очищается от краски, пыли, грязи и масла. Затем берется кусок провода с «фишкой», имеющей отверстие подходящего диаметра. Один конец присоединяется к магнитоле, фишка надевается на шпильку и плотно прикручивается гайкой с пружинной шайбой. Плюсовой провод подключается напрямую к аккумулятору автомобиля. Выполненное таким образом подключение будет наиболее надежным. Это особенно касается мощных магнитол, а также активных сабвуферов (с усилителем).

Выключается звук в колонках при высокой громкости и басах.

Доброго времени суток. Решил поставить сабик для души Полный размер схема, как подключал по началу играл нормально дня ,потом стал отрубаться усилитель при прибавлении громкости на магнитоле pioneer , самое интересное что ещё вчера на одной и той же музыкальной дорожке на прибавление в 40 бомбил от души, а сегодня и на 30 вырубается, что ему не хватает ума не приложу, слушаю только с заведенной машиной, вроде все должно хватать, настройки уси средние, в электрике не бум бум, подскажите что такое может быть, что ему не хватает, может минуса не хватает, и надо тянуть до клеммы? Вообщем решил проблему парни, поставил другой усь, все играет, усилок не тянет, надо в ремонт отдать. По мощности усилка хватает, по сечению провода пойдут для такой мощности. Судя по красному индикатору — усилок уходит в защиту. Это либо питание смотри, либо печаль с усилком. Отследи как именно отключается усел. На нём должен быть индикатор питания, так вот если он тухнет или начинает гореть с перебоями, слабо — смотри проводку, подожми и затяни ещё раз все клеммы, зачисть кузов на массе, если индикатор горит исправно — смотри тюльпаны, может где контакт плохой или управляющий rem.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Форум «Auto-HiFi»

Почему отключается усилитель при увеличении громкости

Просмотр полной версии : Проблема со звуком, что это может быть? В общем установлен усилитель и саб, заменено головное устройство fly audio стоит усилитель Focal solid4 , если нужны какие то подробности могу расписать, но каких то технических деталей не знаю, лишь есть описание «железок» из прайса. Симптомы такие, при увеличении громкости до определенного момента все играет нормально, затем звук отключается на передних колонках и доносится приглушенный откуда то сзади, возможно даже из саба. Затем звук восстанавливается и снова повторяется все сначала.

Причины

Часто причиной того, что магнитола «заикается» при повышении звука, становится недостаток напряжения. Генератор автомобиля и аккумулятор при этом выдают требуемое напряжение, но для полноценного питания устройства силы тока недостаточно. Установить, стало ли это причиной возникновения нарушений, можно, используя вольтметр.

Вызывать нарушения в работе девайса способен и перегрев усилителя выходного каскада. Место соединения входных каскадов с радиаторами охлаждения смазывается термопастой, предназначенной для отведения выделяемого тепла. Паста постепенно высыхает, из-за чего ее проводимость становится хуже.

В данном случае устройство для прослушивания музыки в машине способно выйти из строя или переключиться в защитный режим; при этом возможно появление «заиканий».

Еще одна возможная причина поломки автомагнитолы — это проблема с приводом. Информация может неправильно считываться с диска.

Отключается усилитель на средней громкости.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

При увеличении громкости выключается ресивер Здравствуйте При увеличении громкости примерно до 30 yamaha rxv переходит в режим ожидания Подсоеденил наушники громкость до максимума всё нормально после наушников всё в норме Фронт jbl e Проблема в акустике. Возможно плохая изоляция одной из катушек разделительного фильтра. У меня Ямаха и акустика 8 ом-ная, без проблем до 0дб. Либо сопротивление АС очень маленькое либо провода слишком тонкие. Что у вас за АС какое у них сопротивление, а также укажите сечение провода которым вы их подключаете?

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Перегрев усилителя

Другой причиной, по которой заикается магнитола, является перегрев транзисторов усилителя. Для охлаждения электронных компонентов используется алюминиевый радиатор с дополнительными ребрами, расположенный на нижней или задней части корпуса головного устройства. При установке автомагнитолы в панели приборов возможно нарушение условий вентиляции, что приводит к росту температуры радиатора и транзисторов. В зимнее время дополнительным источником нагрева могут стать воздуховоды системы микроклимата, по которым подается горячий воздух в салон.

Головное устройство необходимо извлечь из монтажного гнезда, а затем включить в режиме повышенной громкости на 15-20 минут. Затем производится проверка степени нагрева радиатора рукой, если температура остается низкой, а при работе устройства происходит искажение звука, то необходимо разобрать корпус для замены слоя кремний-органической теплопроводной пасты. После удаления слоя засохшего материала и нанесения свежего вещества проводится повторная проверка.

Для снижения температуры радиатора можно установить вентилятор от блока питания компьютера, который подключается к разъемам питания. Ротор начинает вращаться в момент включения головного устройства, обеспечивая охлаждение усилителя. Если мультимедийный центр начинает заикаться после включения системы отопления, то необходимо установить слой теплоизолятора, разделяющий корпус магнитолы и воздуховоды климатической установки. Изолятор крепится к неподвижным элементам конструкции панели приборов при помощи пластиковых хомутов.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector