Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
Серийный номер / артикул
Цена в рублях
H112WK оригинальный фильтр
От 1100 – 1250
WK 9034 z
FS9207
От 900 – 950
WK 6031
21-00639-SX
От 900 – 950
PU 927 x
KL 788
От 900 – 950
PU 7010 z
KL 248
От 900 – 950
21-00512-SX
E79KP D118
От 900 – 950
CFF100236
H219WK
От 900 – 950
EP202
E425KP D219
От 900 – 950
CS762
H112WK
От 900 – 950
C533A
WK 939/2
От 900 – 950
ADN12324
WK 9034 z
От 900 – 950
180014610
WK 6031
От 950
F 026 402 862
PU 927 x
От 950
0 450 902 161
PU 1018 x
От 950
KL 248
JAPKO 30300
От 950
KL 788
STC T405392
От 950
PP831/1
05392
От 950
PE816/8
MFILTER BF 671
От 950
4105/1
LF-1701
От 950
PP974/6
LF-1311
От 950
CFF100454
21-00072-SX
От 950
CFF100401
PF3159
От 950
CFF100236
PF3155
От 950
50014484
PF3124
От 950
50014129
BSG 30-130-007
От 950
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки
Характерные признаки засорения
нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
внезапное потребление горючего выше обычного;
детонация мотора на холостом ходу;
разгон медленнее обычного;
прострелы в выхлопной трубе;
двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента
эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
покупка неоригинальных расходных материалов;
установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308
Заглушите двигатель, откройте капот.
Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.
Замена
новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
ветошь;
ключ TORX на «20».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
Откидываем шумоизоляцию из войлока.
Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
Очищаем периметр от пыли, грязи.
Отсоединяем колодки с проводами.
Извлекаем топливный насос в сборе.
Разбираем на составные элементы.
Устанавливаем новый ТФ.
Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Топливный фильтр пежо 308 и 408
Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.
На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:
3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4
Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.
О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308
Система питания топливом
Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.
Топливный насос
Давление в системе составляет 3.5 бара.
Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.
В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .
Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.
Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)
Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)
Поднять правое задние сидение (саму подушку)
Снять пластиковую заглушку под сидением
Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса
Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
собираем все в обратной последовательности
Прилагаю фотки по замене
При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.
Топливный фильтр на Пежо 408
Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))
Так же советуем вам прочитать:
19 Комментарии
автор статьи не знает устройства топливного насоса пежо 308. В НЕМ ЕСТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ОН ВСТРОЕН В КОРПУС , бублик вокруг самого насоса и он меняется вместе с насосом.
Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))
Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))
Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?
Если честно я бензонанос на Пежо 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно
Здравствуйте! ребят у меня пежо 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?
Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.
Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.
Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.
Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём? У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла. Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?
Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.
Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика
Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Пежо-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….
в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((
Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.
Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.
Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился
Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…
Это пежо 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.
Замена топливного фильтра двигателя 1.6 HDI (для применения на моделях Peugeot 206 / Peugeot 207 / Peugeot 308 / Peugeot 308 / Citroen C4)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Peugeot 308 , моменты затяжки Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308 , система питания дизельных двигателей Peugeot 308
18. Приподняв, частично извлекаем топливный фильтр.
19. Нажав фиксатор, отсоединяем нижний электрический разъем с тыльной стороны топливного фильтра.
20. Полностью снимаем топливный фильтр.
21. Выкручиваем датчик с тыльной стороны топливного фильтра.
22. С помощью узкогубцев отгибаем фиксирующую планку…
… и, поддев сбоку, снимаем модуль с топливного фильтра.
23. Вкручиваем до упора старый датчик в гнездо нового топливного фильтра.
24. Сбоку вдвигаем модуль в топливный фильтр до щелчка.
25. Подсоединяем задний нижний электрический разъем к датчику топливного фильтра до щелчка.
26. Подсоединяем верхний электрический разъем к топливному фильтру до щелчка.
27. Устанавливаем топливный фильтр на свое место в моторном отсеке до щелчка фиксатора.
28. Удаляем защитный колпачок, после чего подсоединяем задние быстросъемные разъемы топливных шлангов к топливному фильтру.
29. Подсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.
30. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подсоединяем положительную клемму и затягиваем болт крепления бокового держателя.
31. Устанавливаем воздушный патрубок под тормозной бачок.
32. Устанавливаем корпусную крышку и клеммную коробку аккумуляторной батареи.
33. Подсоединяем аккумуляторную батарею.
34. Устанавливаем заборный воздуховод и затягиваем нижний болт его крепления.
35. Устанавливаем крышку воздухозаборника.
36. Снимаем декоративную крышку двигателя.
37. Пальцами нажимаем на грушу ручного топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока она не станет жесткой.
38. Заводим двигатель и убеждаемся, что он работает нормально. Если это не так, нужно еще раз прокачать топливную систему с помощью ручной топливоподкачивающей помпы.
39. Устанавливаем декоративную крышку двигателя на место.
18. Приподняв, частично извлекаем топливный фильтр.
19. Нажав фиксатор, отсоединяем нижний электрический разъем с тыльной стороны топливного фильтра.
20. Полностью снимаем топливный фильтр.
21. Выкручиваем датчик с тыльной стороны топливного фильтра.
22. С помощью узкогубцев отгибаем фиксирующую планку…
… и, поддев сбоку, снимаем модуль с топливного фильтра.
23. Вкручиваем до упора старый датчик в гнездо нового топливного фильтра.
24. Сбоку вдвигаем модуль в топливный фильтр до щелчка.
25. Подсоединяем задний нижний электрический разъем к датчику топливного фильтра до щелчка.
26. Подсоединяем верхний электрический разъем к топливному фильтру до щелчка.
27. Устанавливаем топливный фильтр на свое место в моторном отсеке до щелчка фиксатора.
28. Удаляем защитный колпачок, после чего подсоединяем задние быстросъемные разъемы топливных шлангов к топливному фильтру.
29. Подсоединяем быстросъемный разъем топливного шланга перед топливным фильтром.
30. Устанавливаем на место аккумуляторную батарею, подсоединяем положительную клемму и затягиваем болт крепления бокового держателя.
31. Устанавливаем воздушный патрубок под тормозной бачок.
32. Устанавливаем корпусную крышку и клеммную коробку аккумуляторной батареи.
33. Подсоединяем аккумуляторную батарею.
34. Устанавливаем заборный воздуховод и затягиваем нижний болт его крепления.
35. Устанавливаем крышку воздухозаборника.
36. Снимаем декоративную крышку двигателя.
37. Пальцами нажимаем на грушу ручного топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока она не станет жесткой.
38. Заводим двигатель и убеждаемся, что он работает нормально. Если это не так, нужно еще раз прокачать топливную систему с помощью ручной топливоподкачивающей помпы.
39. Устанавливаем декоративную крышку двигателя на место.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308
Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.
Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки
В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).
Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.
Состояние фильтра после 18 000 пробега
Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других. Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:
провалы при разгоне и под нагрузками; высокий расход топлива; шумная работа топливного насоса; неустойчивые холостые обороты; падение давления в системе питания; Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем; тяжелый пуск; нарушение температурного режима работы мотора.
Какой топливный фильтр лучше купить на Пежо 308
Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.
Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.
Рекомендуемые заменители оригинала:
Zekkert KF5463; NIPPARTS N1331054; JAPANPA RTS FC130S; ASAKASHI FS22001; JAPKO 30130; PATRON PF3924; STELLOX 2100853SX; INTERPARTS IPFT206 и ряд других.
Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.
Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро
Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.
1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.
Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.
Дальше действуем по такому алгоритму.
Отключаем разъем питания модуля
Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.
Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.
После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.
Топливный Фильтр
Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Пользователи
7 сообщений
Имя dmitrie
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 308 SW
Подробнее пежо308 1,6 акпп
#2
Модераторы
395 сообщений
Имя Андрей
Город Нижний Новгород
Автомобиль Peugeot 307 5d
Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
Мечтает о Peugeot 3008 hybrid
#3
Пользователи
7 сообщений
Имя dmitrie
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 308 SW
Подробнее пежо308 1,6 акпп
#4
VIP
129 сообщений
Город Актобе
Автомобиль Peugeot 307 3d
#5
Пользователи
641 сообщений
Имя Алексей
Город Королев
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
#6
Пользователи
91 сообщений
Имя Иван
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 307 SW
Прикрепленные файлы
[Peugeot-Club.net] – ImageHandler.ashx.jpg63,79К Количество загрузок: 498
#7
Пользователи
690 сообщений
Имя евгений
Город Северодвинск
Автомобиль Peugeot 207 5d
Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Что значит нет, а это что? Под номером 9.
Прикрепленные файлы
[Peugeot-Club.net] – 222.jpg105,13К Количество загрузок: 512
#8
Пользователи
641 сообщений
Имя Алексей
Город Королев
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
#9
Пользователи
690 сообщений
Имя евгений
Город Северодвинск
Автомобиль Peugeot 207 5d
Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
Он есть,но в бензобаке в колбе бензонасоса.Меняется в сборе с колбой и бензонасосом соответственно.
#10
Пользователи
91 сообщений
Имя Иван
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 307 SW
Прикрепленные файлы
[Peugeot-Club.net] – Безымянный.JPG177,17К Количество загрузок: 392
#11
Пользователи
4 185 сообщений
Имя Дима
Город Москва
Автомобиль не Peugeot
Мечтает о не мечтаю
#12
Пользователи
91 сообщений
Имя Иван
Город Моего города нет в списке
Автомобиль Peugeot 307 SW
#13
Пользователи
4 185 сообщений
Имя Дима
Город Москва
Автомобиль не Peugeot
Мечтает о не мечтаю
#14
Пользователи
16 сообщений
Имя Дмитрий
Город Тольятти
Автомобиль Peugeot 307 5d
Мечтает о Пежо 307 2006 г.в.
#15
Пользователи
4 185 сообщений
Имя Дима
Город Москва
Автомобиль не Peugeot
Мечтает о не мечтаю
#16
Пользователи
641 сообщений
Имя Алексей
Город Королев
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
#17
Пользователи
16 сообщений
Имя Дмитрий
Город Тольятти
Автомобиль Peugeot 307 5d
Мечтает о Пежо 307 2006 г.в.
PIRRAT ,от сетки на Б/Н толку больше,чем от такого фильтра.и посмотрел бы я на того кто в эти трубки хоть что нибудь умудрится поставить и течи не будет на соединении. Топливопровод там не резиновый.
#18
Пользователи
38 сообщений
Имя Alexander
Город Москва
Автомобиль Peugeot 307 5d
#19
Пользователи
641 сообщений
Имя Алексей
Город Королев
Автомобиль Peugeot 307 SW
Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат
#20
Пользователи
55 сообщений
Имя Денис
Город Москва
Автомобиль Peugeot 307 SW
Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia