Ниссан тиида какой бензин заливать
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Ниссан тиида какой бензин заливать

Внимание! Акция от клубного сервиса в Москве!

Друзья! Клубный сервис Файн авто до 17.04.2020 предлагает бесплатную мойку радиатора при прохождении ТО. Подробнее на странице акции.

Какой бензин лить?

    Автор темы KRAS Дата начала 15.05.2014
New member

Разговорился с владельцем предыдущего Кашкая и он поведал, что при покупке ему в салоне насоветовали не кормить свинью апельсинами, а заливать в бак 92ой бензин. Мол 95ый, это тот же АИ-92, только забодяженный по октану присадками. Ещё он божился, что его двухлитровик переносит этот паёк без икоты и разницы в расходе и динамике нет никакой. Вот и назрел вопрос; что там в мануале нам пишут из Британии? Ранее кто-то упоминал цифру ” не ниже 91 “. Понятно, что степень сжатия приличная и апельсинка как раз была бы ништяк. С другой стороны, в лохматых годах при таких же компрессиях мы всей великой страной безнаказанно гоняли на АИ-91,92,93. Тогда просто не было высокооктановых бензинов. Ещё понятно, что существует исследовательский и моторный октан, а про какой пишут в мурзилке? Что делать будем? Чем кормить наших коней? У нас в деревне разница на литре 2р.20к. Патологическая тяга к халяве покоя не даёт.

— 06.07.2016 Добавлено модератором —

В рекомендациях производителя используется термин “RON”, что означает “Research Octane Number” или октановое число по исследовательскому методу (ОЧИ).
В России автомобильные бензины также маркируются октановым числом по исследовательскому методу в соответствии с ГОСТ Р 54283-2010.
Т.е. октановые числа с маркировкой RON равны числам с маркировками АИ или ОЧИ.
Например, ” АИ-92-5 ” означает: бензин А втомобильный с октановым числом 92 по И сследовательскому методу, соответствующий 5 экологическому классу,
что эквивалентно зарубежному обозначению ” RON92 Euro5 “.

1. Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:

2. Рекомендация Service Manual Qahqai J11 для английской сборки:

3.1 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска до середины 2016г.:

3.2 Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки выпуска после середины 2016г.:

4. Дополнительная информация:
Рекомендации японского руководства пользователя для X-Trail T32 с мотором MR20DD:
http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf
Страница 247 (google-перевод с японского):

Что такое бензин марки Regular в Японии написано тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
“Japan: Since 1986, “regular” is >=89 RON, and “high octane” is >=96 RON, lead free.”
Т.е. для мотора MR20DD в Японии рекомендован бензин с октановым числом как минимум 89.

Рекомендации руководства пользователя для X-Trail T32 российской сборки:


Достоверной информации о том, почему эти официальные документы производителя имеют разные рекомендации для мотора MR20DD, нет.

Наиболее вероятные причины – в Европе нет бензина RON89, есть только RON91/92 (и выше), а для России в руководстве пользователя брали ещё дополнительную “поправку” на реалии топливного рынка. Хотя формально с 01.07.2016 в России запрещена продажа бензина экологический класс которого ниже 5. Вероятно именно с этим связано понижение рекомендаций российского руководства пользователя после второго полугодия 2016.

Ниссан Сентра Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 47

1 Тема от Kurik 2015-01-25 00:22:12

  • Kurik
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Чебоксары
  • Сообщений: 855
  • Спасибо: 134

Тема: Какой бензин заливаем?

На каждом форуме должна быть такая тема

Кто какой бензин заправляет,ваши ощущения от перехода на тот или иной бензин?

По теме, я заливал в Сентру 95 обычный бензин, попробовал уже залить 92 и 95экто Лукоил, разницы между ними не заметил. Ошибок на приборной панели не было. Сейчас на 1000км перешел на 98 бензин, приятно удивлен, машинка стала чуть более живой.

2 Ответ от maks.zhdanov.85 2015-01-25 00:33:38

  • maks.zhdanov.85
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: 1

Re: Какой бензин заливаем?

Доброе время суток пока лью 95экто на Лукойле. Ну если на 98 живей то попробую 98.

3 Ответ от LarsHuman 2015-01-25 01:15:45

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Какой бензин заливаем?

Лью 92
Пока другие не пробовал )

4 Ответ от SERЖ 2015-01-25 06:59:11 (2015-01-25 07:05:31 отредактировано SERЖ)

  • SERЖ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Ульяновск
  • Сообщений: 233
  • Спасибо: 39

Re: Какой бензин заливаем?

Заливаю только 95.
92 и не собираюсь, разницы в деньгах нет (т.к. расход топлива на нем побольше).
А 98 еще руки не дошли заправить, после пробега 5000 км думаю попробую.

До ниссана была шкода с классом экологичности евро 5, туда всю дорогу тоже лил 95, проблемм ноль

В сентре если мне память не изменяет то рекомендованное топливо не ниже 95, из за степени сжатия, но хозяин барин

Покупаете машину за миллион рублей деревянных, а на заправке экономить рубль с литра покупая 92, ну я хз.

Что делать будем когда настанит очеоедь делать ТО?
Первое если не ошибаюсь стоит 7к, второе около 17к.

5 Ответ от admin 2015-01-25 09:16:05

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Петербург
  • Сообщений: 479
  • Спасибо: 71

Re: Какой бензин заливаем?

Рекомендуется АИ-95, заливать ниже не стоит

6 Ответ от sevian1214 2015-01-25 16:06:24

  • sevian1214
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: 0

Re: Какой бензин заливаем?

Один бак спалил 95, сейчас есть возможность хорошего халявного 92 катаюсь на нём

7 Ответ от magnumme-38 2015-01-26 00:24:35

  • magnumme-38
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 341
  • Спасибо: 15

Re: Какой бензин заливаем?

многие говорят, что 95 с осадком, забивает движок..советовали 92 и надежнее и дешевле

8 Ответ от LarsHuman 2015-01-26 00:48:06

  • LarsHuman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: 21

Re: Какой бензин заливаем?

Заливаю только 95.
92 и не собираюсь, разницы в деньгах нет (т.к. расход топлива на нем побольше).
А 98 еще руки не дошли заправить, после пробега 5000 км думаю попробую.

До ниссана была шкода с классом экологичности евро 5, туда всю дорогу тоже лил 95, проблемм ноль

Читать еще:  Когда менять масляный фильтр

В сентре если мне память не изменяет то рекомендованное топливо не ниже 95, из за степени сжатия, но хозяин барин

Покупаете машину за миллион рублей деревянных, а на заправке экономить рубль с литра покупая 92, ну я хз.

Что делать будем когда настанит очеоедь делать ТО?
Первое если не ошибаюсь стоит 7к, второе около 17к.

А расскажите-ка мне, есть у вас настоящий 95 бензин, если уже так начинать загоняться?
Я лью 92 потому-что мне менеджер сказал лить 92.
И я не экономлю, лично у нас в РБ настоящий только 92 бензин, а 95 на куче присадок(знаю, потому что общался с людьми, работающими с этим) и все в один голос сказали “только 92”
Вот скоро поеду на дальняк, в одну сторону залью 92, в другую 95 и посмотрю какая между ними разница.

HR16DE — бензиновый двигатель 1.6 Ниссан (H4M у Рено)

Двигатели с маркировкой HR16DE производятся в Японии, Китае и с 2014 года в России. Разработка мотора H4M (маркировка этого мотора в автомобилях Renault) велась в 2005 году двумя еще не объединившимися в альянс компаниями – Ниссан и Рено. Мотор должен был заменить QG16DE, и в итоге был выпущен как уменьшенный аналог ДВС MR20DE.

Характеристики HR16DE

Технические характеристики двигателя HR16 следующие:

  • годы выпуска – с 2006-го по настоящее время;
  • точный объем – 1598 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 108 при 5600 об./мин, 114 при 6000 или 117 при 6000;
  • крутящий момент (Н/м) – 142 при 4000 об./мин, 156 при 4400, 158 при 4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • экологический класс – Евро 4/5;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • ход поршня – 83,6 мм;
  • в приводе ГРМ – цепь;
  • питание – многоточечный впрыск топлива;
  • рабочая температура – нет данных;
  • объем масла в моторе – 4,3 л;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – каждые 15000 км (лучше через каждые 7500 км пробега);
  • примерный ресурс – на практике 250 тысяч км, по данным производителя – нет точной информации.

Расход топлива

Потребление бензина рестайлинговым кроссовером Кашкай (j10) с двигателем HR16DE, передним приводом и 5-ступенчатой механикой:

  • в городском режиме – 8,3 л на 100 км пробега;
  • в загородном режиме (на трассе) – 5,6 л;
  • смешанный цикл – 6,6 л на сотню.

Расход бензина у рестайлинговой версии Кашкая первого поколения с мотором HR16, передним приводом и вариатором чуть меньше:

  • в городе – 8,1 л на 100 км;
  • на трассе – 5,4 л на сотню;
  • среднее значение расхода – 6,4 л.

Расход топлива у переднеприводного автомобиля Ниссан Тиида (первая генерация, после рестайлинга) с 4-ступенчатой автоматической коробкой:

  • городской режим – 10 л;
  • режим «трасса» – 5,9 л;
  • смешанный цикл – 7,4 л.

Технические особенности

Двигатель HR16DE – это неплохая силовая установка, прекрасно работающая и на бензине АИ-92 (при рекомендованном заводом-изготовителем АИ-95). В системе газораспределительного механизма (ГРМ) установлена надежная цепь, которой несвойственно растягиваться раньше времени. Фазы газораспределения меняются, для этих целей впускной вал оснащен фазовращателем. Имеется и дроссельная заслонка электронного типа.

Моторы HR16 не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную по необходимости. Такая необходимость возникает примерно через 80-100 тысяч км пробега (может и раньше), проблема присутствия шума и стука решается путем подбора соответствующего толкателя. Блок цилиндров двигателя HR16DE изготовлен из алюминия.

Рассматриваемая силовая установка модернизировалась. Суть изменений свелась к следующему:

  • были установлены две форсунки на каждый цилиндр;
  • улучшилась экономичность;
  • возросла отдача;
  • уменьшились холостые обороты;
  • стали выполняться требования экологического класса Евро-5.

Обслуживание HR16DE

Техническое обслуживание двигателя HR16DE проводится в соответствии с регламентом:

  • замена моторного масла и свечей зажигания – через каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации – через каждые 7,5 тысячи км);
  • смена смазки в коробке – механика (через 90000), автомат (через 60000);
  • замена цепи ГРМ, антифриза в системе охлаждения – через 90 тысяч;
  • смена воздушного фильтра, салонного фильтра и тормозной жидкости – каждые 30 тысяч;
  • установка нового топливного фильтра – каждые 45000;
  • масло в раздаточной коробке и редукторе – каждые 60 тысяч;
  • регулировка клапанов каждые 80 тыс. км.

Недостатки и слабые места HR16DE

Основные проблемы HR16DE (и варианты их решения) выглядят следующим образом:

  • свист слабо натянутого ремня генератора – подтяжка или замена;
  • внезапная остановка – замена реле блока зажигания (концерн Ниссан делал отзыв авто с такой неисправностью);
  • прогоревшее кольцо приемной трубы глушителя вызывает нехарактерный громкий звук при ускорении – замена детали;
  • исчерпавшая ресурс правая опора вызывает вибрации – требуется установка новой подушки.

Трудности с запуском HR16DE в мороз (причем от -15 градусов) можно считать минусом и особенностью. Установка новых свечей или попытки заводки с газом в ряде случаев помогают справиться с проблемой.

Слабым местом можно назвать бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая часто демонстрирует толчки, не любит резких стартов и торможений, пробуксовок.

При хорошем обслуживании многие неприятности с мотором HR16 можно отсрочить до большого пробега.

Достоинства и плюсы

К преимуществам двигателя HR16DE можно отнести:

  • нетребовательность к бензину (водители часто заливают 92-й вместо рекомендованного 95-го);
  • превосходная работа на низких оборотах;
  • надежность при должном отношении к ТО;
  • высокий ресурс при правильной эксплуатации – на практике более 250 тысяч без капитального ремонта.
Читать еще:  Как поменять лампочку на фольксваген поло

Плюс – наличие контрактного двигателя на вторичном рынке. Цена силовой установки зависит от возраста и степени износа (от 25 до 45 тысяч рублей).

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о HR16DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Тюнинг

Наиболее популярный способ поднять показатели двигателя HR16DE – сделать спортивную прошивку. Чип-тюнинг дает небольшой прирост – около 5%. Более весомый тюнинг (до 125 лошадей) предполагает прошивку и установку:

  • прямоточного выхлопа;
  • трубы на два дюйма;
  • выпускного коллектора типа «паук» (4-2-1);
  • системы холодного забора воздуха.

Конфигурация на 160 лошадок предполагает установку турбины VW K03 с охладителем воздуха (интеркулером) и воздушными трубами (пайпингом). Тщательная настройка приносит плоды, но если перестараться, потребуется ремонт.

Установка более мощной турбины потребует вмешательства в устройство двигателя, благодаря чему можно добиться мощности в 200 и более лошадок.

На какие автомобили устанавливался HR16DE (H4M)

Двигатель HR16DE устанавливался на следующие автомобили:

  • Ниссан (Микра, Ноут, Тиида, Кашкай, Жук, Верса, Сентра);
  • Рено (Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Флюенс);
  • Самсунг (СМ3);
  • Митсубиси (Делика);
  • Лада (ИксРей).

Заключение

Двигатель HR16DE представляет собой обычный силовой агрегат, не уступающий аналогам в классе. Мотор демонстрирует надежность и хороший ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

Популярность ДВС подтверждается фактом установки на различные модели автомобилей Ниссан и Рено. Организация точки по сборке двигателя HR16DE на базе АвтоВАЗа говорит о важности агрегата для отечественного рынка. К тому же открытие производства в нашей стране – одна из крупных сделок альянса Nissan-Renault.

Видео

Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Тиида 2010

Каждому автомобилю для сохранения и продления срока службы, необходимо проводить техническое обслуживание. И если автомобиль на гарантии, то безусловно техническое обслуживание можно и нужно проводить на станциях ТО официальных дилеров. Но позже все равно возникнет необходимость проводить ТО или в автосервисах или самостоятельно. Так вот чтобы провести ТО самостоятельно, в частности по замене ГСМ необходимо знать заправочные объемы агрегатов и систем своего автомобиля. Данную информацию можно узнать в Руководстве по эксплуатации. Но Руководство по эксплуатации не всегда может оказаться под рукой, поэтому ниже приведены основные заправочные объемы агрегатов и систем автомобиля Nissan Tiida с двигателями MR18DE и HR16DE, а также рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы. Информация справочная!

Сколько масла и какие жидкости заливать в Ниссан Тиида

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), литров Рекомендуемые рабочие жидкости и смазочные материалы
Топливо 52,4 Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу).
Моторное масло (слив и заправка) с заменой масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,3 HR16DE и MR18DE:

Оригинальное моторное масло NISSAN *1

Класс качества по API: SL или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 Двигатель MR18DE 4,4 Моторное масло (слив и заправка) без замены масляного фильтра Двигатель HR16DE 4,1 Двигатель MR18DE 4,2 Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Двигатель HR16DE 6,3 Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству жидкость *2 Двигатель MR18DE 6,8 Рабочая жидкость для механической коробки передач — 5-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное масло NISSAN (MTF) HQ Multi 75W-85, или эквивалентное масло*3 6-ступенчатая механическая коробка передач: Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *4 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач Долейте до необходимого уровня Оригинальная жидкость NISSAN Matic S ATF *5 Тормозной гидропривод и гидропривод сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT 3 или DOT 4 *6 Универсальная смазка — Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем Хладагент для системы кондиционирования воздуха 0,45 кг. Хладагент HFC-134а (R-134a)*7 Масло для системы кондиционирования воздуха 0.20 г. Масло для кондиционеров NISSAN A/C тип R или эквивалентное*7 Жидкость омывателя ветрового стекла — Пользуйтесь только омывающей жидкостью, рекомендованной компанией NISSAN. *1 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в этой главе.

*2 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN.

Необходимо учитывать, что на неисправности в системе охлаждения двигателя, связанные с применением охлаждающей жидкости ненадлежащего типа, гарантийные обязательства не распространяются, даже если неисправности возникли в течение гарантийного периода.

*3 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN, допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-85. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*4 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B), допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W-80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.

*5 При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic D ATF. Использование любой иной рабочей жидкости, кроме NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы или к возникновению повреждений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

*6 Запрещается смешивать жидкости различного типа (DOT3 и DOT4).

*7 Для получения более подробной информации см. «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже.

Рекомендации по выбору вязкости масла Nissan Tiida

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Qashqai (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

добрый день! напишите кто-нибудь отзыв про Ниссан Кашкай 2010 г.в. какой бензин можно заливать – 92 или только 95?

Покупали Нотку в 2008 г и Ниссан Кашкай в 2010 г в Автопродиксе на Московском. Обслуживанием и машинами довольны. Гнали в Карелию, без всяких проблем, (читали отзывы о Московском не очень хорошие) нас этого не коснулось, менеджеры грамотные, культурные, все оформили быстро и вежливо. машины замечательные, чувствуется японская ответственность перед потребителем – красота, комфорт, надежность. Я машину не вожу, но чувствую ее на дороге, как пассажир. Мне все нравится в этих машинах (Нота своей красотой и мягкостью, кашкай- своей мощью. Эти машины притягивают взгляды прохожих). Машины заказывали, быстрое исполнение (в течении месяца с завода), большое спасибо менеджерам. Всех благ.

машине скоро 4 года. На 2-ом году приехал в салон с шумом в ступице, на диагностике обнаружили поломку задних амортизаторов, машину не забрали, ездить не рекомендовали. Ждали запчасти 1,5 месяца (у нас трое знакомых с Ниссан Кашкай, задние стойки поменяли все). Прошлой холодной зимой примерно после 15 градусов на поворотах при подгазовке появился хруст, приехал в салон , мастера усмехнулись, сказали , что я за день пятый , скрипит какой-то пыльник, на всякий случай провели диагностику (платную), и отпустили. По весне хруст пропал, НО до следующей только зимы. Больше нареканий вроде нет, то-ли с годами, то-ли из-за пробок расход бензина в смешанном режиме возрос до 12 литров 95-го.

Ниссан Кашкай – автомобиль за 3 года развалился весь. стойки, сцепление, подушки двигателя, саленблоки подрамника, рычаги, рулевой вал, заскрипело водительское сиденье, отслоился руль, опорные подшипники менял 4 раза и в итоге развалился селектор кпп и что бы было дальше, если бы не продал, про мелочи не говорю. в нашем городе дилеров нет, приходилось ездить за 280км туда и обратно и не всегда случаи оказывались гарантийными. на этой машине нельзя с асфальта на бездорожье, зачем тогда нужна в россии. всем удачи.

день добрый!
Купили недавно Ниссан Кашкай – хорошо Сидишь высоко смотришь далеко. Машина комфортна и послушна, все на своих местах, короче довольны как слоны. Вот только Валентин задает интересный вопрос про то, что можно ли заливать 92 бензин в Кашкай 2010 год. Вообще-то данный бензин АИ 92 уже запретили почти везде кроме России. Ну если движок рассчитан на АИ 95, то заливать АИ 92 это странно. Если в целях экономии, то скупой платит дважды – один раз за АИ 92, второй раз за ремонт движка. Машина не может приспособиться к каким либо условиям, это техника и она любит точности. если Вам врач скажет, что у Вас аллергия на рыбу, а мясо дороже, то вряд ли будете кушать рыбку – плохо будет, так и авто. Можно все что угодно хоть АИ 80 – НО СТОИТ ЛИ….

Добрый день. Купил Ниссан Кашкай 2010 г, пробег 3500км, все работает отлично, никаких отказов, машинка шустрая, расход 10л, никаких детских болячек. но почитав отзывы постоянно жду подвоха, так ли это или нет – не знаю. напишите, что ждать от этого авто.

Кашкаю 3.5 года. Пробег 65т.км. Подвох у машины один – слабая подвеска. В зависимости от состояния дорог в регионе (в Тюмени -нормальные) и от манеры езды по этим дорогам, на этом типа джипе будете делать подвеску. Правда наши дороги редко какой европеец нормально выдерживает. 2.0 л. – нормально переваривает 92-й (но только с проверенных заправок – в каждом регионе свои). 35 т.км. наездил на 92-м разницы никакой. Иногда пробовал в пустой бак заливать 95-й. Такое впечатление что залил 92-й. Так что за эти деньги Ниссан Кашкай – хорошая машина. И на комплектацию НИССАН не жалеет, в отличии от других (тойота, мицу, и пр.) И все это нормально работает (ТЬФУ-ТЬФУ). Удачи на дорогах.

Добрый день господа Кашкаеводы, хочу спросить Вас где можно приобрести карты навигации и какие карты можно использовать вместо ниссановских.

Разочарован! Ниссан Кашкай 2011 г. Машине нет и трех месяцев, пробег 3500 и пожалуйста:
1)На грунтовой дороге что-то дребезжит в районе руля, возможно рулевая рейка (все облазили, больше нечему),
2)Скрипит водительское кресло,
3)Начинают заводиться сверчки, причем с разных сторон (передняя панель, двери..)и размножаются как тараканы,
4)Работа датчик дождя, который на своей волне (никакой логики), ну это мелочь,
А выбор стоял: KIA Sportage, Hyundai ix35 (ну у корейцев свои головняки) rav4 (больше дамская), ASX (тесноват).
Если бы не эти минусы, то машиной был бы вполне доволен. В общем с завтрашнего дня начинаю мучить официалов!

многие спрашивают каким топливом кормить кашкая. в течении 3 лет лил 92 ни каких проблем. лил 95 отечественный – никакой разницы. а вот 98 импортный очень понравился прием, расход на высоте, только после на 92 Ниссан Кашкай отказывался ехать, еле адаптировался. дело в том что октановое число в России получают путем добавления присадок не самых лучших, в которых есть свинец и тд. поэтому самый оптимум это 92. мой знакомый лил целый год 95 – итог замена свечей, хорошо не датчиков там другая цена, свечи были красные. од посоветовали лить 92 всё по этой же причине, хотя им по барабану замена же за счет клиента, лить бы 98 фирму да дорогой зараза. всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector