Какой расход у хендай солярис
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Какой расход у хендай солярис

Хендай Солярис: все о расходе топлива корейца

Один из самых популярных семейных автомобилей, который уже потеснил с пьедестала мастодонта Toyota Corolla, удерживавшего лидерство более 10 лет — Хендай Солярис. Такая популярность объясняется тем, что за меньшую стоимость можно приобрести автомобиль комфортного класса. Надежность, непривередливость, проходимость на любой местности и реальная экономичность — главные достоинства автомобиля.

Первое поколение Хендай Солярис

Вместительность бака 43 л — стандартный показатель авто такого класса. Производитель заявляет, что этого достаточно для того, чтобы преодолеть около 720 км без дополнительной заправки. Эти расчеты не совсем точные, так как он не учитывает, например, сколько топлива уходит на то, чтобы прогреть автомобиль зимой, когда температура опускается ниже 0 градусов. На прогрев уходит от 10 до 15 минут, что эквивалентно 200-150 мл. С учетом прогрева двигателя расстояние снижается с 700 до 500 км.

Автомобиль первого поколения оснащен двигателем 1,4 литра, под капотом 107 лошадиных сил — базовый показатель для подобного автомобиля. Расход топлива Хендай Солярис зависит от того, какой коробкой оснащен седан или хэтчбек.

Солярис-II имеет практически схожие характеристики с первым. Из таблицы это хорошо видно. Но динамика немного улучшилась в положительную сторону.

Вопрос об экономии топлива стоит всегда остро. Ещё бы, это ж деньги. Казалось бы, одна и та же модель автомобиля с идентичными техническими характеристиками может показывать совершенно разное потребление топлива. Какой расход топлива у Хёндай Солярис на 100 км реальный и заводской и почему может увеличиться расход, будем разбираться прямо сейчас.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения калина

Расход топлива на Хёндай Солярис: что говорит завод?

Естественно, мало кто может со стопроцентной уверенностью сказать, что в технических характеристиках указан реальный расход топлива.

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Скорее, ориентировочный, причём указывают его в сторону занижения, никого это не удивляет. Базовый, расчётный расход топлива зависит от массы вещей, в которых мы разберёмся позже, но завод приводит такие данные:

  • Солярис со 107-сильным 1,4-литровым мотором и механической КПП должен просить 7,6 л по городу, 4,9 л за городом, а в смешанном режиме порядка 5,8 л на сотню;
  • автомобиль с таким же двигателем и с АКПП в городе потребляет 8,6 л, по трассе 5,2 л, а в смешанном цикле 6,5 л на 100 км;
  • 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню;
  • 120-сильный автомобиль с автоматом показал 8,7 л по городу, в режиме трассы 5,2 л, а в смешанном цикле — 6,4 л на сотню.

Разница между идеальными и реальными данными

Однако надо понимать, что заявленный расход бензина — это данные, полученные в идеальных условиях эксплуатации, которых в жизни практически не бывает.

6 литров на трассе. Отличный расход, всё в пределах нормы.

Реальный расход на Солярисах в городе может увеличиваться до 15–17 литров на сотню , что никак не может радовать автомобилистов. В зимнее время расход будет расти, особенно в большом городе и в таких условиях нередко выходят на цифру ещё на литр-полтора выше. С другой стороны, объективность самостоятельного замера расхода топлива может сильно хромать и вот почему.

Как правильно замерять расход бензина

Мгновенный расход топлива на БК.

Бортовой компьютер на Хёндай Солярис со своим мгновенным расходом — вещь приятная, но далеко не объективная.

Понятно, что программное обеспечение БК настроено так, чтобы показать пользователю как можно меньшую цифру. Солярис в этом плане не исключение. Представим, что мы садимся утром в машину и запускаем двигатель. Что происходит? Двигатель прогревается, а километраж стоит на месте. Следовательно, при вычислении расхода нужно делать поправку и на это. Чем холоднее зима, тем дольше двигатель греется, тем больше получается средний расход топлива.

Норма для Соляриса — примерно 0,9 л в час . Вычислить реальный расход на холостых можно так: набрать в мерный сосуд бензин, подключить сосуд к насосу (чтобы топливо подавалось не из бака, а из сосуда) и дать поработать мотору определённое время.

Математика и цифры

Если не 30 минут, то хотя бы 15. Путём простых вычислений мы узнаем реальный расход на холостых оборотах и будем делать поправку на него. В среднем, при 10–15 минутном прогреве у нас уйдёт не менее 200–250 мл бензина , а если прибавить к этому простои в пробках и на перекрёстках, то становится неудивительно, что общий расход может вырасти до 15–16 литров по городу .

Прогрев — это не единственная причина высокого расхода горючего.

Опрос о расходе топлива

Почему может возникнуть большой расход бензина на Солярисе?

Расход бензина 14.6 литра на сотню. Стандартный расход при коротких поездках и длительных прогревах с помощью автозапуска.

Даже исходя из данных производителя, мы видим, что на расход влияет объем мотора и тип КПП, что тоже необходимо учитывать, а кроме того, основными факторами, способными увеличить аппетит Соляриса считаются:

  1. Качество бензина — плюс 15–30% к расходу. Некачественный бензин, вне всяких сомнений, сильно влияет на расход. Это объясняется тем, что датчик кислорода, который отслеживает качество топливо-воздушной смеси, фиксирует слишком бедную смесь, о чём передаёт данные на ЭБУД. Блок управления в свою очередь увеличивает подачу топлива через форсунки, что никак не влияет на мощность, а только приводит к перерасходу топлива.
  2. Стиль вождения — плюс 20–25% к расходу. Плавные разгоны, плавные торможения, никакого гусарства и педали в пол, особенно в городе. Чем меньше мы будем тормозить, тем реже нам придётся разгоняться, простая арифметика, которая поможет здорово сэкономить на топливе. Оптимальная скорость на загородной трассе (если позволяет асфальт и загрузка шоссе) — 80–110 км/ч. В большинстве случаев, придерживаясь такого режима за городом, можно выйти на паспортный расход, а то и меньше.
  3. Давление в покрышках — плюс 4–10% расхода. Здесь все просто: если установлена слишком широкая покрышка или давление в ней ниже нормы, площадь контактного пятна с дорогой увеличивается, растёт и сопротивление качению. Причём, если давление падает хотя бы в одном колесе с 2 до 1,5 атм, расход вырастет на 3–7%.

Расход может существенно увеличиться если спущены колёса.

Разница между старым и новым воздушным фильтром

В заключение

Кроме этих причин существует масса факторов технического характера — это и неисправности в кривошипно-шатунном, газораспределительном механизме, системе зажигания. Ездите экономно и добрых всем дорог!

Hyundai Solaris [UFA100] › Бортжурнал › 7. [Эксплуатация] — О расходе топлива и средней скорости Hyundai Solaris

Расход топлива и средняя скорость на Hyundai Solaris (рестайл).

С покупки машины веду небольшую таблицу по среднему расходу топлива.
Чтобы данные были более объективны, добавил информацию о средней скорости и кое-где о температуре.
Думаю, что данные будут полезны потенциальным покупателям и можно сравнить их с другими автомобилями.
————————————————————————————————————————–
Каталожные номера можно всегда посмотреть [ТУТ]
————————————————————————————————————————–

Езжу в основном в умеренном режиме, иногда допускаю ускорения. Газ “в пол” нажимаю очень редко, мотора вполне достаточно для уверенного передвижения в городе и по трассе в рамках 3500-4000 об/мин сверху. Бензин Аи-92-95, чаще 95.
Соотношение массы автомобиля к мощности в районе 10 кг на 1 л.с., как правило, позволяет перемещаться довольно комфортно, имея небольшой запас мощности.

Итак, мои результаты по расходу топлива на Hyundai Solaris 1.6 AT в зимне-весенний период с учетом

5-минутного прогрева в разных режимах получились такими:

Расход — Скорость (Примечания)
8.0 л — 30 км/ч
10.5 л — 20 км/ч
8.2 л — 34 км/ч
8.6 л — 31 км/ч
9 л — 28 км/ч
7 л — 43 км/ч
14.2 л — 14 км/ч
13 л — 15 км/ч
13.9 л — 13 км/ч (город -5-10°С)
6.1 л — 66 км/ч (трасса -4°С)
8.0 л — 30 км/ч (трасса+город 0°С)
9.6 л — 25 км/ч
8.5 л — 27 км/ч
9.1 л — 26 км/ч
7.7 л — 37 км/ч
11.1 л — 21 км/ч
9 л — 28 км/ч
8.5 л — 31 км/ч
14 л — 14 км/ч
13 л — 14 км/ч
8.4 л — 22 км/ч
6.9 л — 50 км/ч
11.2 л — 19 км/ч
10 л — 27 км/ч
10.7 л — 21 км/ч — 18°С

Большую часть я езжу в городе в час пик, средняя скорость довольно низкая. Примерно такой же расход был у меня на ФФ3 1.6 МТ. Про FX молчу, там стабильно 18-20 л в пробках, а зимой и до 23 доходил с прогревами в -30°С, жаль замеры не сделал. Может кто-то подхватит идею?

Компьютер я перепроверял несколько раз — считает очень точно. Еще не встречал ни одну машину, где бортовой компьютер давал неверные показания о среднем расходе.
Для тех, кто “в танке”, приведу проверочный расчет, который я проводил для проверки БК (периодически считаю вручную): заправлено 40 л топлива, средний расход 10,5 л. Считаем: 40/10,5*100=380 км. По одометру пройдено 359 км. Заезжаем на АЗС где умещается 39,5 л бензина. Я думаю, что выводы каждый сделает сам в силу своего интеллекта. Как правило, я заправляюсь почти всегда по 40 литров, что удобно и наглядно.
А вот неудобно, что на Солярисе компьютер перестает показывать расстояние до заправки после значения менее

50-40 км, например Фокус, показывал вплоть до 0 км. Поэтому иногда приходится считать в ручную, чтобы не встать в пробке, и расчеты всегда верны.
Максимум в бак умещал 41 л с 5-минутной утрамбовкой топлива.
При каждой заправке расход топлива сбрасывается сам, что с одной стороны удобно, а с другой не очень. Например, при длительных поездках удобнее сбросить при выезде данные о среднем расходе, скорости и одометр.
Заметил, что в каких-то случаях средний расход сбрасывается сам. Так и не понял в чем дело: бак не открывал, клеммы не сбрасывал.
На последних замерах давал

160 км/ч по трассе, мгновенный расход скачет на уровне 10-11 л, при 90-100 км/ч

5,5 л. С учетом того, что это обычный автомат с гидромеханической передачей момента, считаю расход вполне адекватным. Вес машины небольшой, около 1200-1300 кг и это сразу чувствуется, но в городе это плюс, т.к. на том же FX’e невозможно резко перестраиваться в плотном потоке. Зато на трассе важнее инертность подресоренных масс. И большие колеса эффективнее поглощают и рассеивают энергию от ударов.
Бензин дорожает постоянно при упавшей цене на нефть. В нормальных странах типа США и в Европе цены давно упали (в США

с $4 до $1,5 за галлон, Женя скажет точнее), а у нас рост продолжается: Аи-92 — 33,3 руб./литр, Аи-95+ — 36,6->37,1 руб./литр, Аи-98 — 39,1 руб./литр ну и ДТ — 35,7 руб./литр. Наверное, хотят поднять цены до уровня европейских100 руб. за литр.
95-й у нас сделали Аtuм’ом и технично подняли цену. Аи-92 есть простой и 92+, что на 50 коп. дороже.
Я стал переходить на Аи-92, так как в красной зоне не езжу и смысла нет заливать более высокооктановый бензин. И у меня не “дожатый” мотор SkyActive со степенью сжатия 14:1.
По программе учета расходов на автомобиль средний расход у меня получился

Hyundai Solaris: расход топлива на 100 км

В данной статье мы рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у автомобиля Хендай Солярис по данным дилера и реальным отзывам владельцев.

Официальные данные по расходу топлива

1 поколение (2010-2014)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.2 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.8 5.0 6.0
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 9.2 5.1 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 7.9 4.9 6

1 рестайлинг (2014-2017)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 107 л.с. 8.5 5.2 6.4
1.4 МТ (механика) 107 л.с. 7.6 4.9 5.9
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.8 5.2 6.5
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.1 4.9 6.1

2 поколение (2017-2020)

Двигатель Город Трасса Смешанный
1.4 АТ (автомат) 100 л.с. 8.5 5.1 6.4
1.4 МТ (механика) 100 л.с. 7.2 4.8 5.7
1.6 АТ (автомат) 123 л.с. 8.9 5.3 6.6
1.6 МТ (механика) 123 л.с. 8.0 4.8 6.0

Реальный расход

Базовым считается 1.4-литровый агрегат, который работает в паре, как с механической трансмиссией, так и с автоматом. Благодаря мощности в 107 лошадиных сил, автомобиль с этим мотором демонстрирует отличную динамику. Расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. Зимой этот показатель выше на 1-2 литра.

Более мощный двигатель с объёмом 1.6 л устанавливается на дорогих комплектациях, и также работает с механикой и автоматом. Эксперты рекомендуют именно этот силовой агрегат, ведь он дороже всего на 16 000 рублей, но зато может продуцировать целых 123 «лошадки». Средняя норма расхода равна 7.5 л.

Такой большой расход можно объяснить в первую очередь мощными двигателями, но, многие автолюбители не желают принимать этот факт, и стремятся максимально уменьшить данный показатель. И это вполне реально, если прислушаться к следующим советам:

  1. Проводить своевременную замену масла, чистку фильтра и полную диагностику автомобиля. Если пустить всё это на самотёк, то со временем расход начнёт стремительно расти.
  2. Заправлять автомобиль только той категорией топлива, которая указанна в паспорте автомобиля. Как бы это парадоксально не звучало, но мотор может работать более эффективно с 92-ым, чем с 95-ым бензином, что, безусловно, напрямую влияет на показатель расхода.
  3. Стараться минимизировать использование электрооборудования автомобиля, которое питается от генератора. Даже обычный кондиционер может увеличить средний показатель расхода на 1-2 литры.
  4. Не нарушать стандартную обтекаемость кузова установкой дизайнерских спойлеров или рейлингов. Из-за них повышается сопротивляемость автомобиля, что негативно влияет на расход.
  5. Во время езды не опускать стёкла, ведь в этом случае также нарушается аэродинамика.
  6. Шины и колёсные диски должны соответствовать нормам, указанным в паспорте автомобиля.

Отзывы

Богдан Дайнека: «Два года назад купил себе в качестве рабочего автомобиля Хендай Солярис 1.4. Всё работает замечательно, и еще не разу не было причин пожалеть о покупке. Очень доволен, что выбрал автомат, ведь благодаря нему средний расход не превышает 8 литров, даже с включенным кондиционером».

Павел Мамаев: «Вот уже на протяжении нескольких лет катаюсь на Хендай Солярис с мотором 1.4 и МКПП. За весь срок эксплуатации автомобиль ни разу не подвёл, разве что один раз из строя вышла мультимедийная система, но её быстро поменяли по гарантии. Расход топлива в городских условиях – 8 литров».

Николай Емельянов: «Работаю три года в службе такси, и недавно меня пересадили за хендай Солярис 1.4. За автомобилем ухаживаю как за своим, поэтому он находится в отличном состоянии и работает бесперебойно. Расход по городу обычно не превышает 8 литров, и это на МКПП».

Дмитрий Панин: «Год назад в дилерском центре приобрел себе Хендай Солярис 1.6. Изначально планировал использовать его как городской автомобиль, но когда возникла необходимость ежедневно выезжать загород, Солярис не подвёл, и потребляет всего 5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Подарил жене на день рождения Хендай Солярис с двигателем 1.6. По её словам, это замечательный автомобиль, который может похвастаться фантастической динамикой и управляемостью. Что касается расхода, то он в среднем не превышает 8.1 литров».

Петр Нилов: «Когда получил водительское удостоверение, отец разрешил ездить на его Сорлярис 1.6. Отличный автомобиль, который полностью меня удовлетворяет. Заправляюсь редко, ведь по городу расходует лишь 7.5 литров».

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС? ПИШИ РАСХОД СВОЕГО АВТО В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ!

Расход топлива Хендай Солярис (Hyundai Solaris): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Hyundai Solaris популярный автомобиль корейского производства. Широкое распространение он получил благодаря хорошим техническим данным и бюджетной цене. В статье мы представим нормы расхода топлива хендай и реальные цифры расхода топлива хендай солярис, основанные на отзывах владельцев.

Hyundai Solaris: характеристики и расход топлива

Хёндай Солярис был спроектирован на основе Accent и адаптирован специально для России. Прототип авто впервые был представлен публике на московском Автосалоне в августе 2010 года.

В серийное производство модель в кузове седан была запущена в начале 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. Через полгода был начат выпуск хетчбека.

За время своего существования модель пережила один рестайлинг в 2014 году и одно одну смену поколения в 2017.

Первое поколение 2011-2014 гг.

Автомобиль первого поколения получился современным и стильным. С красивым и удобным салоном, несмотря на бюджетность его отделки. Модель отличалась хорошей управляемостью, безопасностью и довольно экономичным расходом бензина.

Автомобиль комплектовался пяти-ступенчатой МКПП и четырех-ступенчатой АКПП, независимой передней подвеской Мак-Ферсона и задней пружинной полузависимой, которая трижды модернизировалась в процессе выпуска модели, что значительно улучшило устойчивость Соляриса.

Первое поколение Солярис оснащалось четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами Gamma объемами 1,4 и 1,6 литра.

Комплектации с более мощным двигателем стали наиболее популярными и составили 2/3 от всего объема продаж. Модель продавалась в пяти комплектациях, различающихся двигателями, коробками передач и наличием дополнительного оборудования.

Технические характеристики двигателей 1 поколения и данные по расходу бензина на 100 км представлены ниже.

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 12,1 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,2 с — город/трасса — 7,9 / 4,9 л. смешанный режим 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,4 с — город/трасса — 8,6 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Все моторы рассчитаны на использование бензина АИ 92 и имеют класс экологичности Евро 4.

Рестайлинг I поколения 2014-2017 гг.

В 2014 году был представлен обновленный Хендай.

Рестайлинговая версия получила дополнительные цвета кузова, обновленную переднюю и заднюю часть, новые ходовые огни и задние фонари, а так же некоторые улучшения в технической части. Двигатель объемом 1,6 литра дополнили шести-ступенчатые механика и автомат.

Расход топлива хендай солярис рестайлинг (на 100 Км) и технические данные силовых агрегатов:

1,4 л. — МКПП — 107 л.с. — время разгона — 11,5 с — город/трасса — 7,6 / 4.9 л. смешанный режим 5,9 л.

1,4 л. — АКПП — 107 л.с. — время разгона — 13,4 с — город/трасса — 8,5 / 5,2 л. смешанный режим 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — город/трасса — 8,1 / 4,9 л. смешанный режим 6,1 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — город/трасса — 8,8 / 5,2 л. смешанный режим 6,5 л.

Второе поколение 2017- наст. вр.

В серийное производство второе поколение автомобиля было запущено в феврале 2017 года.

Модель получила обновленный внешний вид, улучшенный дизайн салона, модернизированную подвеску, порядок лучшую управляемость и новые дополнительные опции.

Авто избавился от устаревшей пяти-ступенчатой механики и четырех-ступенчатого автомата и получил новый двигатель серии Kappa объёмом 1.4 л. (вместо мотора Gamma). Пережила модернизацию и 1,6-литровая версия силового агрегата.

Класс экологичности моторов поднялся до Евро 5. Модель II поколения выпускается только с шести-ступенчатыми коробками передач.

Технические данные двигателей второго поколения и значения среднего расхода топлива на 100 км:

1,4 л. — МКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,2 с — городской режим 7,2 л. трасса 4.8 л. смешанный 5,7 л.

1,4 л. — АКПП — 100 л.с. — время разгона — 12,9 с — городской режим 8,5 л. трасса 5,1 л. смешанный 6,4 л.

1,6 л. — МКПП — 123 л.с. — время разгона — 10,3 с — городской режим 8,0 л. трасса 4,8 л. смешанный 6,0 л.

1,6 л. — АКПП — 123 л.с. — время разгона — 11,2 с — городской режим 8,9 л. трасса 5,3 л. смешанный 6,6 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector