Какой бензин заливать в форд фьюжн
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Какой бензин заливать в форд фьюжн

Всё о бензине и его расходе. Кондиционер.

Ford Fusion 2007

  • Начну пожалуй со споров между 92-м и 95-м горючем. Сразу скажу – кто на чем ездит меня не волнует. И все коментарии типа “да ты идиот, губишь свой мотор вредными присадками в 95-м бензине” меня не расстроят.

    А вы знаете какую каку добавляют в нынешние консервы чтоб они хранились дольше, а вы знаете сколько “отравы” в гамбургерах, а вы вкурсе как именно делают пепси-колу, а какое количество радиации излучают стены в подьезде вашего дома, а что содержится в воздухе, которым мы дышим, а сколько вреда от алкоголя. И ведь жрём, живем, дышим, бухаем. и никуя. даже “форсунки” за 20-30 лет ниразу не чистили. Если верить всему на свете, то и жить не охото(((

    Я сделал свое личное умозаключение на этот счет. Пусть оно будет и не правильное, зато моё, ненавязанное интернетом и рекламой.

    Началось все с того, что на волге я ездил сначала на 92. Вроде всё нормально. Перешел на 95. Разницы ноль. А если нет разницы то зачем платить больше? Ездить продолжил на 92. Можно хоть на 86-м ездить. Отечественное авто. За это ему и спасибо. Похер на все невзгоды. На этом и забил толстый болт.

    Ford Fusion. Мэйд ин Германия. Многие заправляют 92. Когда я опросил несколько человек на предмет что мол вроде как по регламенту положено 95 кушать, мне народ почти в один голос ответил “Да ну нафиг, 95 разбавляют, куча вредных присадок, от него мотор хуже работает”. Ну чтож. Типичное мнение людей, которые свято верят интернету, слухам и Баскову в рекламе про шампунь от перхоти на первом канале;)))

    Решил всё проверить сам. На 92-м при заправке “до полного” борт компьютер показывал до заправки 411км плюс минус 5км. В реале получалось максимум 370км проехать и дальше уже не было желания заставлять топливный насос из паров в баке капельки высасывать. Искатал литров 80. Мотор работает вроде как нормально. Особо ничего не тревожит. Нет посторонних шумов вроде как. Правда компьютер врет, ну и ладно.

    Кстати сказать, я заправляюсь ВСЕГДА только на одной единственной АЗС в Екб. Лукойл на бебеля. Как говорится, дед там заправлялся, отец заправлялся, ну и я буду там же.

    Перешёл на 95. Первые 40л. Вроде как всё так же. Потом начал замечать по утрам, что при прогреве мотор как то меньше слышно стало. Вроде и обороты прежние, но в салон проникает меньше шума двигателя. да и вибрация стала меньше. Подумал, наверное глюки у меня. Типа эффекта “Плацебо” (это когда больных раком лечат пустышками, внушая, что это супер лекарство, и люди выздоравливают).

    Дальше больше. Машина начала меняться на глазах. На светофорах начал замечать, что когда с первой трогаюсь, излишне слишком сильно поднимаются обороты. Не понял. Вроде на педаль давлю так же. 2 передача. 3, 4, 5. Машина едет резвее. Хм. Что это. Не поймите меня неправильно. Когда я говорю, что “Машина едет резвее” это значит что складывается ощущение, что у педали газа появился небольшой “запас хода”. И вовсе это не значит, что “машина стала зверь, всех со светофора рву, даже американцев с 250 лошадьми”. Просто как то “отзывчевей” педалька стала. Ну да ладно.

    Расход. Расход стал 5 литров в городе по пробкам. Лож, пизд. ёж и провакация+))) Он вообще почти не изменился. Но бортовой компьютер стал вести себя “послушнее”. Теперь когда я заправляюсь “до полного” он мне показывает около 380км до заправки. Хоть не врет как на 92-м и то ладно. И, как ни странно, если засеч, примерно так и получается. Плюс минус 4-5км (смотря как тапку топил).

    Приехал я, значит, к другу на диагностику, (так, на всякий случай). Картина маслом: Рассказываю ему всё вышеописанное. Он мне вответ: “Ниче удивительного. Это нормально. Комп после смены бензина некоторое время перестраивается под новое октановое число и манеру вождения водятела, добавляя или уменьшая подачу топлива в систему. Молодец. Езди на 95-м и дальше. Только, если у тебя всё хорошо, боже упаси поменять заправку. Сразу начнутся проблемы. Попалась хорошая АЗС, заправляйся только на ней, говном на трассе своего фьюжина не корми”. ну и т.д. и т.п.

    При проверке мозгов тоже всё в норме. СО, СО2 – в порядке. Обороты на холостых не плавают. Детонация в норме.

    Вообщем я доволен и готов переплачивать деньги за 95-й бензин. Собираюсь летом устроить несколько поездок километров по 1000 каждая. И, хотите верьте, хотите нет, подумываю о покупке больших алюминиевых канистр. Да, да. Чтоб в отпуск бенз “родной” брать, а не на трассе бутафорию лить. Да, я такой, неизлечимый. И точка.

    Делайте выводы. Только я сразу говорю, что у каждого, на каждой заправке, в каждом городе, каждой страны ситуация будет исключительно непредсказуемой. Я вовсе не говорю, что Лукойл лучше всех. Мне нравится ОДНА конкретная заправка во всём огромном городе. Может быть в Тюмени Лукойл вообще говно, или наоборот какой нибудь ТюменьХимБенз АЗС будет давать нормальный для пищеварения бензин. Всё познается в сравнении. До этого заправлялся на АЗС ERGO, но как увидел случайно что и как льют в их цистерны, что то передумал. (Никого не хочу обидеть) Хотя по качеству вроде как устраивало на волге. Но, согласитесь, пришел в ресторан, заказал изысканную диковинку, покушал оболденное блюдо, всё понравилось, всё супер, но ровно до тех пор пока не рассказали что это был бычий хрен приправленный помётом серых летучих мышей. Так и тут. Заправлялся и не знал бед, но увидев как именно заливают в бочку бензин, как то начал брезговать. Если хотите подробностей, всегда пожалуйста ко мне в аську 30093939.

    Далее. Два мифа о кондиционере. “При кондиционере машина тупит”, “При кондиционере больше расход бензы”

    Ребята, ну ей богу, с таким подходом лучше сразу отказываться от кондея при выборе комплектации и ездить на машине максимально выключив все энергопотребители. И то не факт что поможет. Всем ведь известно, что чем больше энергопотребителей, тем больше нагрузка на генератор вырабатывающий ток для бортовой сети машины, чем больше на него нагрузка, тем труднее он крутится, чем труднее он крутится, тем больше генератор дает нагрузку на двигатель, чем больше нагрузка на движок, тем больше топлива требуется двигателю, чтоб справится с этой нагрузкой, тем самым двигатель начинает кушать больше бензина. Извените, наверное слишком уж иронично описал ситуацию, но мне кажется что оно именно так и происходит. Но не будем отходить от основной темы.

    За неделю теплой погоды на урале я вдоволь насладился игрой в “кондишн”. Сразу скажу, что я люблю покрутить мотор до 5 тысяч. Так что “упадок сил” мотора я бы точно заметил. И, блин, как назло, таки заметил((( Совсем чуть-чуть, самую капельку, но разгон становится медленнее. Скорее не медленее даже, а просто в какой то момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается “провал” в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку чтоб “выровнять” скорость разгона, но как только стрелка переходит за 4 тысячи оборотов, уже абсолютно не важно с кондеем вы едете или нет. Движок крутит “как по инструкции”. На обгон на трассе кондей не повлияет. Это точно. Конечно, знаменитый гонщик Шумахер, наверное сказал бы “Да ты чё, оху. ел?! Машина потеряла в разгоне от нуля до сотни целую секунду. “, но, поймите, кто из “рядовых” водятлов будет обращать внимание на такие мелочи? Если нужен “бодрый” разгон как у “заряженого” двинарика а-ля ламборджини, то вам нужно другое авто и уж совсем другой мотор. Да и вообще, посмотрите на милашку фьюжика внешне! Какой разгон, какая нафиг аэродинамика? Он сделан не для этого. Фьюжик как “мужичек-здоровичек”. Вроде маленький, тихий и спокойный, но “если чё, пиз..юлей навалять может”. Это конечно, если “мужичек” на “ручке” и мотор 1.6;) Извените, но 1.4 слабоватым кажется.

    Читать еще:  Почему не заводится машина ваз

    Расход. Что есть кондей, что нет – разницы никакой. КОНЕЧНО: учитывайте, что при: “момент между 2-3 тысячами оборотов обнаруживается “провал” в наборе оборотов и надо немного больше надавить на гашетку” чтобы быстро обогнать кого-либо, соответственно “немного больше” сожгётся бензина от “надавленной гашетки”. Ну и как следствие, меньше станет бензы в баке, что неприменно приведет к якобы “увеличенному” расходу бензина.

    Всё зависит только от вас, мои дорогие. Включил кондей – ну и тащись спокойно в пробке. Нечё на трассе включив кондей жаловаться что не можешь обогнать бугатти вайрон. Просто кондей предназначен для спокойного передвижения, когда нет возможности на скорости приотрыть окно. Ну а поскольку пробка, и мы большее время стоим чем едем, то кому нафиг нужна эта потеря в мощности? Кому нафиг надо кого быстро обогнать? Да. Согласен. Бывает надо резко перестроиться, но, поверьте, если с “первой” при кондее вдавить тапку в пол, то резкое перестроение вам обеспечено. Скорее даже перестроение с последующим ДТП+)))

    Так что “дури” хватает на кондей.

    Вывод. Как обычно “думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. “. Я лишь выложил свои эксперименты, ощущения, выводы на всеобщее обозрение. А что делать со всем этим дальше, решать уже вам. Возможно кто то пересмотрит свои “настроения” относительно 95-го бензина, а кто то перестанет “боятся” включить лишний раз кондиционер. Поверьте, машина создана для того, чтоб получать наслаждение от вождения. Не бойтесь лишний раз надавить на гашетку, не переживайте за кондиционер, всё это НЕ приведет к удвоенному расходу бензина. Стоишь в пробке, бензина мало, да включи же ты уже кондей, чтоб не потеть как девка на экзамене. Ничего страшного не будет. Не сожрёт твой кондей за 30 минут 10 литров, не переживай. И уж тем более за это вас никто по шапке не ударит.

    Вот как то так получается по выбору бензина, кондея и так далее.

    Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн

    Ford Fusion – почти народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся до сих пор высоким спросом – во многом благодаря универсальному кузову, который одновременно похож на хэтчбек и нынче модные кроссоверы. В то же время, нынешние владельцы поддержанных Ford Fusion ценят машину не только за большой дорожный просвет, но и довольно простую конструкцию, что позволяет своими силами ремонтировать машину. По крайней мере, для начала можно ограничиться заменой расходных материалов – например, заменой масла в двигателе. Но этой довольно простой процедуре предшествует куда более сложная и ответственная задача – выбор масла. В этой статье рассмотрим подробно, что надо знать для выбора качественной и относительно недорогой смазки. Подберем хорошее масло для Ford Fusion с двигателями 1,4 и 1,6 литра.

    Что указывает на необходимость замены масла

    Есть множество признаков, указывающих на то, что пришло время срочно менять. Например, состояние смазочного состава можно определить в ходе проверки уровня мерным щупом. Если масло имеет темный цвет, либо воняет гарью, или содержит мелкий металлический мусор, то эти признаки однозначно говорят о неотложной замене моторного масла. В противном случае возникнут непредвиденные последствия, которые будет решить очень сложно. Дело может дойти до выхода из строя компонентов – возможно, самых дорогих в автомобиле Ford Fusion. Ведь двигатель, как известно – самое важное и ценное звено в любом транспортном средстве.

    Периодичность замены

    Кроме того, надо обращать внимание на временной интервал замены масла, который для Ford Fusion составляет порядка 20 тысяч километров, и может быть сокращен до 10-15 тысяч. Здесь все зависит от климатических и дорожных факторов. Например, для благоприятного европейского климата масло можно не менять не только в течение 60 тысяч км, но и на протяжении всего периода владения автомобилем.

    Выбор по году выпуска

    Теперь выделим самые лучшие моторные смазки отдельно для каждого модельного ряда Ford Fusion. Ниже приведены наиболее подходящие бренды, и параметры к ним.

    Модельный ряд 2005

    • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

    Модельный ряд 2006

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

    Модельный ряд 2007

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SL
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

    Модельный ряд 2008

    • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

    Модельный ряд 2009

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2011

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40
    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

    Модельный ряд 2012

    • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

    Вывод

    Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года. Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.
    Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20 , которое заливал завод-изготовитель.

    Читать еще:  Как завести жигули без ключа

    Видео по замене масла

    Масло для Ford Fusion

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API Дизель
    API Тип Рекомендуемые производители 2005
    10W-40
    5W-40
    5W-40 20W-40
    25W-30
    25W-40
    SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006
    15W-40
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    5W-40
    5W-30
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    5W-40
    20W-40
    25W-30
    25W-40
    SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
    10W-40
    5W-40
    0W-30
    0W-40
    20W-40
    25W-40
    SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
    10W-40
    15W-40
    5W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    25W-40
    SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
    10W-40
    15W-40
    5W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
    5W-40
    10W-40
    15W-40
    0W-30
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
    5W-40
    15W-40
    0W-40
    5W-40
    20W-40
    25W-40
    SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Ford Fusion (1 поколение) 2005 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM, а для моделей 2012 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SM.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло

    хорошее состояние масла

    допустимое состояние масла

    масло в отработанном состоянии

    масло в плохом состоянии

    очень плохое недопустимое состояние масла

    в масле есть механические примеси

    масло с перегретого
    двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Ford – скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

    Первое авто – событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о “ведре”. Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения “бывалых” автомобилистов.

    Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость – за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

    Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.

    Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать “хотелку”. Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

    По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и “болячек” у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

    Все решает степень “ушатанности” при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

    Fusion – это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение – статистика DEKRA и TÜV.

    В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег – 84.000 км.

    10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.

    Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.

    Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет – не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
    В остальном отличная “бричка” на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации – 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький – обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).

    Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, “намотав” при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

    “Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива – около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров – обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

    Из проблемных мест – начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. “Паучки” появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с “ручником”. К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался “ручником” постоянно.

    В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла “стоял” от замены до замены.

    Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска – пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично.”

    Пульс цен

    Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много – над поиском “своего” автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

    Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

    Ford Fusion

    03.05.2007

    Пишу о Ford Fusion, 1.6, MT, Elegans. Дополнительно: защита картера, противоугонки и прикуриватель с пепельницей (почему не в стандарте?). Так как машину забрали из салона только на днях, пишу о первых впечатлениях. Машиной пользоваться будет, в основном, любимая половинка (водительский стаж 8 лет, мой стаж 17,5 лет). Пробег планируется под сотню км в день. При выборе модели требовалось: надёжность, экономичность, практичность (универсальность), достаточный комфорт, желательно слегка повышенная проходимость. Оценки по надёжности и безопасности поставил по материалам зарубежной статистики и отзывам знакомых и не очень знакомых владельцев.

    Посадка за рулём довольно удобная, но не идеальная. Изогнуты назад спинки передних сидений, получается, что верхняя часть туловища кресла не касается. Возможно, дело просто в привычке. Несколько коротковаты подушки передних сидений, но не критично. Педали, рычаг КП, кнопки, переключатели, приборы – на месте, всё понятно и удобно, руль в верхнем положении прикрывает приборную панель, но это положение руля не востребовано. Надо только немного привыкнуть к управлению дворниками и “брызгалками”. Мало внутрисалонное зеркало (как и в многих других авто), сразу поставил небольшое панорамное, теперь стало просто супер. Наружные зеркала в норме. Обзор хороший во все стороны. Стёкла слегка затемнены. Вентиляция хорошая. Шумоизоляция, как писали многие, могла бы быть и лучше (двигатель, колёса), но и та, что есть достаточна. Штатная музыка нормальная ( мы не меломаны), радио берёт далеко. Освещение салона хорошее (немного странная логика).

    В салоне светло и просторно. Места достаточно (над головой, в плечах, в ногах) всем, особенно учитывая малый класс авто. Передний пассажир может накинуть ногу на ногу. Когда смотришь снаружи, не верится, что салон так просторен. Могло бы быть больше подстаканников, но не критично. Багажник довольно большой (но нет ящиков для инструмента), большой проём задней двери. Запаска почти полноразмерная. Трансформация салона на твёрдую 4-ку. У некоторых авто лучше, у многих хуже. Материалы и качество отделки салона хорошие. Несколько странно смотрится ящик под лобовым стеклом. Похоже, что его сняли с “Газели”. Пока ничего не скрипит (успели проехаться по разбитому асфальту).

    Выглядит прилично, хотя без изюминки (возможно, это и хорошо). Покрашен хорошо (цвет “танго”), зазоры везде ровные. После установки защиты картера, клиренс стал, на мой взгляд, как у ВАЗ-08, что из личного опыта вполне достаточно для вылазок на природу и т.д., особенно, если к этому подойти с умом. У нас зимой плохо чистят дворы, на пузе ползать особенно не придётся, надеюсь.

    Управляемость на высоте. Динамика хорошая (пока обкатка, сильно не газовали). Движок отменно тянет и на низах и на высоких оборотах. При разгоне двигатель несколько слышно в салоне, но не страшно. Передачи подобраны хорошо, переключаются чётко. Руль остаётся лёгким и на скорости, что не есть хорошо. Чувствуются порывы бокового ветра (ничего не попишешь, высокий кузов). Подвеска жестковата, но не страшно. За это получаем управляемость и устойчивость в поворотах. Тормоза хорошие. Расход бензина (92, 95, у нас можно везде и всегда нарваться на дрянь) пока около 9 (не больше) литров на сотню (по Москве, области, с пробками и без оных). По отзывам двух знакомых владельцев Fusion и информации из и-нета, это хороший результат для начала эксплуатации. Надеюсь на существенное снижение.

    Отзыв получился суховатым, без эмоций, что я и хотел сочинить. Машиной, в сумме ощущений и впечатлений, очень довольны. Уверены, что Ford Fusion нас не разочарует. К сожалению, машина несколько подорожала за последнее время (мы успели заказать ещё до подорожаний и салон цену не поднял). Кто-то теперь переметнётся к Nissan Note и другим. У всех машин есть свои плюсы и минусы. Так что надо понять, кому что нужно и искать именно это.

    Всем удачи на родных дорогах!

    Пробег 5500

    Прошёл первый месяц владения автомобилем. Сделали первый марш-бросок на историческую родину (550 км в один конец).

    1. Расход топлива нормальный. Скорость старался держать 120-130 км/час. Вышло 6,8 литров 92-го на сотню (95-й лить боюсь). Когда жена ездит на работу по Подмосковью, при скорости 90-100, без пробок, без кондиционера один раз получилось 5,7 л/сотню. В Москве с кондёром и хорошими пробками 10 литров на сотню скушает наверняка.

    2. Дорогу машина держит очень хорошо, кроме случаев бокового ветра с порывами. Тогда нужно постоянно подруливать.

    3. Разбитую дорогу машина переваривает приемлемо. А вот когда нет явных ямок, но есть поперечные не крутые волны, скорость за 120, болтанка начинается серьёзная. Пару раз, похоже, пробило подвеску на вздыбленных стыках асфальта.

    4. К посадке за рулём привык, ничего не болит, не ноет.

    5. За алгоритм включения дальнего света и дворников/поливалок конструкторов надо хорошенько выпороть.

    6. Для динамичного движения движок надо крутить до 4-4,5 тысяч оборотов. В противном случае, обгоны получаются затяжными. Двигатель несколько шумноват при наборе оборотов, при постоянных оборотах шума почти нет.

    7. При открытых окнах слишком сильно шумит ветер.

    По всем другим параметрам машина пробуждает исключительно положительные эмоции. Вождение доставляет удовольствие. Высокая посадка, хорошая маневренность и устойчивость позволяют уверенно чувствовать себя за рулём. Приличный клиренс позволяет подобраться к речке и т.п. Проблем пока никаких нет (тьфу, тьфу, тьфу. ).

    Выводы. Машина однозначно стоит своих денег. Конкурентов по отношению “цена/практичность” я не вижу. Обыкновенные легковушки (Лансер, Лачетти, Фокус) близкого ценового диапазона, возможно, несколько лучше ведут себя на трассе, возможно, несколько комфортнее, но не имеют близких возможностей в плане универсальности, что очень важно для многих водителей. А по сему, каждый выбирает то, что ему нужнее.

    Вот ещё! Проходя техосмотр, находясь на стенде, очевидно, слабо потянул рычаг ручника (инструментальный контроль проходил первый раз за 18 лет вождения авто). Вывод гаишника чуть не свалил меня с ног: “Машина не исправна!” В распечатке стояло усилие 0,157 при норме 0,16. Гаишник, надо отдать должное, оказался человеком (СЛАВА ГИБДД!). Разрешил ещё раз заехать на стенд. В этот раз всё оказалось в норме. А я уже собирался в салон с претензией и нецензурными выражениями.

    Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!

    12.10.2007

    Машине 5.5 месяцев, пробег 21500 км.
    За время эксплуатации машина показала себя молодцом. Достаточно мощная, приемлемо комфортная, удобная, посторная, экономичная (бака хватает от 600км в городе/горах до 750км по трассе), достаточно проходимая. Тряская на асфальтовых волнах, шумновата, чувствует порывы бокового ветра.
    ТО недорогое для иномарки.
    Проблема только одна. В августе в жару в Крыму накрылся кондиционер. Две недели назад сервисмены, продержав машину целый день, не смогли найти место утечки хладагента. Заправили газом с пигментом. Теперь ждём результата.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector