Как завести газель в мороз
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как завести газель в мороз

Как завести машину в сильный мороз.

Полезные советы для тех, кому не сидится дома в непогоду

Несмотря на разговоры о глобальном потеплении зимние морозы никуда не делись. И чем холодней, тем меньше желания идти на остановку общественного транспорта. Итак, заводим любимый автомобиль в мороз даже зная, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него. Тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.
Именно в морозы сложнее всего завести машину, но есть ряд советов, которые могут это облегчить.

Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы. На первом месте можно находятся технические факторы.
1. Хороший аккумулятор. Кто бы что не говорил, именно от него, в большей степени, зависит, насколько хорошо стартер будет заводить двигатель. Поэтому, если в вашей местности сильные морозы, устанавливайте мощный аккумулятор и меняйте его своевременно. Из моего опыта: средний срок службы среднего аккумулятора – три года. Некоторые водители носят аккумулятор домой на ночь, я так никогда не делаю, т.к. процесс снятия-установки, на мой взгляд, очень проблематичен в морозы.
2. Свечи. Своевременная замена свечей обеспечивает хороший запуск двигателя.
3. Масло. Использование качественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцам автомобилей, у которых в КПП залито минеральное масло, рекомендую сменить его хотя бы на полусинтетическое. Минеральное в морозы очень сильно загустевает.

На втором месте выделю так называемые организационные факторы.
1. Место стоянки автомобиля. В морозы желательно, чтобы автомобиль находился максимально близко от дома, старайтесь избегать постановки одинокого стоящего автомобиля. Лучше занять место рядом с крупногабаритным автомобилем типа джип или газель (машине будет «теплее»).
2. Частота использования автомобиля. Под этим подразумевается следующее: в сильные морозы старайтесь не делать больших пауз между поездками. Например, в пятницу приехали с работы в 19-00 (прогноз синоптиков -30 ночью), перед сном «прогрейте» автомобиль, а в субботу, как только встали – заведите машину или съездите куда-нибудь по делам. Как правило, в выходные дни до обеда дороги любого города пустынны. Если холода очень сильные, а автомобиль стоит рядом с домом – прогрейте двигатель ночью.
3. Топливо. Для уменьшения конденсата лучше заправляться чаще таким образом, чтобы топлива было не менее половины бензобака. Теперь перейду непосредственно к самому процессу запуска. Обратите внимание, что технология описана на примере ручной коробки передач, хотя мне кажется, что в случае с АКП понадобится лишь незначительные коррективы.

Для начала рекомендую несколько раз включить-выключить сцепление и активно попереключать разные передачи. Это несколько разогреет масло в трансмиссии. Затем необходимо отключить все приборы автомобиля, которые могут потреблять энергию. Особенно это относится к обогревателю заднего стекла и сидений, но также вентилятор, магнитола и другие могут отобрать тот кусочек энергии из аккумулятора и именно его может не хватить для запуска.

Перед запуском можно «моргнуть» несколько раз дальним светом. Это даст сигнал аккумулятору для запуска и как бы подготовит его. Далее лично я придерживаюсь следующей последовательности действий:
1. Вставляю ключ зажигания и включаю стояночный тормоз.
2. Перевожу рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
3. Поворачиваю ключ зажигания в положение «включено» и жду, когда все контрольные индикаторы погаснут (особенно это относится к значку инжектора).
4. Выжимаю сцепление и произвожу запуск стартера (не более чем на 10 секунд). В случае успеха, лучше несколько секунд не отпускать сцепление, пока двигатель не стабилизирует обороты. Кроме того, отпускать сцепление необходимо плавно, иначе двигатель может заглохнуть.
5. Если двигатель не запустился, то жду около двух минут и пробую дальше. Как правило, если стартер крутится, то двигатель завестись должен. Если не получается, то перед запуском нажимаю на педаль газа примерно наполовину. В морозы может возникнуть такой эффект как «заливание свечей», который делает запуск двигателя невозможным. В этом случае нажмите на педаль газа до упора и дайте стартеру поработать 5-7 секунд. После этого снова переходим к пункту 4.

Если автомобиль не завелся, возможны различные варианты действий. Оставить его до потепления (морозы порой бывают очень ненадолго), унести аккумулятор в теплое место или заводить альтернативными способами (с толкача, “прикурить” от другой и т.д.).

Не заводится в мороз Газель ЗМЗ-4063

22 января 2013, 01:46 #1

помогите кто ведает газель 2003 г в пробег 29 000 км в мороз АКБ заношу домой и ставлю на зарядку утром начинаю крутить стартер крутит но искры нет идо тех пор пока не сядет АКБ если цепляю шнурок то заводится сразу с пару метров когда прогреешь все нормально в чем тут может быть дело свечи провода катушки все новое до морозов проблем не было если у кого было подобное помогите плиз а то уже думаю продать ее нахрен

22 января 2013, 10:19 #2

купчий, 22 января 2013, 01:46, #1

помогите кто ведает газель 2003 г в пробег 29 000 км в мороз АКБ заношу домой и ставлю на зарядку утром начинаю крутить стартер крутит но искры нет идо тех пор пока не сядет АКБ если цепляю шнурок то заводится сразу с пару метров когда прогреешь все нормально в чем тут может быть дело свечи провода катушки все новое до морозов проблем не было если у кого было подобное помогите плиз а то уже думаю продать ее нахрен

При холодном пуске стартер “берёт на себя”(туго крутить) и напряжения не хватает для полноценной искры,прогретую легче провернуть(вероятно).Попробуй уменьшить зазор на свечах,а скорее виноват стартер,поставь на пробу чей-нить стартер,а прдавать туда куда думаешь успеется.

23 января 2013, 15:10 #3

всем доброго времени суток машину отдал частному спецу и вот только что он мне позвонил и сказал что на холодную при запуске стартером теряется 6 вольт и на эбу не проходить сигнал отсюда нет искры на катушках всему виной не исправный стартер заменю отпишусь обязательно от такой проблемы мучаются многие

23 января 2013, 21:29 #4

Glebz, 22 января 2013, 10:19, #2

При холодном пуске стартер “берёт на себя”(туго крутить) и напряжения не хватает для полноценной искры,прогретую легче провернуть(вероятно).Попробуй уменьшить зазор на свечах,а скорее виноват стартер,поставь на пробу чей-нить стартер,а прдавать туда куда думаешь успеется.

Пардон так про стартер Вам и советовал. Надо верить форумчанам.

31 января 2013, 17:02 #5

всем привет поменял стартер и даже датчик коленвала проблема не ушла в мороз минус 10 не могу завести нет искры завожу только через провод от плюса акб к катушке тогда заводится с пол оборота

17 февраля 2013, 12:59 #6

может штото поставил не той маркировки .катушку зажигания например.

17 февраля 2013, 13:25 #7

купчий, 23 января 2013, 15:10, #3

всем доброго времени суток машину отдал частному спецу и вот только что он мне позвонил и сказал что на холодную при запуске стартером теряется 6 вольт и на эбу не проходить сигнал отсюда нет искры на катушках всему виной не исправный стартер заменю отпишусь обязательно от такой проблемы мучаются многие

Читать еще:  Если нет масла в двигателе что будет

И что,”спец” не сказал,где енто теряются 6 вольт. Ну знатца не “спецный”спец.

1 апреля 2013, 18:24 #8

Привет,братья,по несчастью Мой совет не панацея ,но надеюсь,что кому-то он облегчит совместную жизнь с его авто.Забегая вперед скажу:данная проблема широко распространена на блоках СОАТЭ 309,3763-001,а на Микасе 243,3763-001-меньше.Стартер бодро маслает,чек весело моргает,а машина заводится с толкача или прикуривателя.На 1-й катушке есть искра,на 2-й нет,т.к. нет сигнала прерывания с ЭБУ. Видимо проблема в программном обеспечении,но тогда остается открытым вопрос:почему на новом авто стартер еле крутил,а проблем с запуском не было.

1.Снимаем АКБ и заряжаем его,доведя плотность до1,25-1,27.2.Чистим,где микронкой,где wd-40 ВСЕ контактные соединения по цепи:генератор-силовые предохранители-АКБ-замок зажигания-предохранители-разъем над воздушным фильтром-разъем ЭБУ-контакты электроклапана-разъемы КЗ-масса ЭБУ<около 4-го цилиндра>-разъем ДПКВ<слева около 1-го цилиндра>.Заводим авто,можно и с толкача,и меряем напряжение на генераторе и АКБ.Разница должна составлять где-то 0,02-0,04В.Например,генератор 14,32В-АКБ 14,28В.Причиной большей разницы может быть и неправильный предохранитель и плохой контакт.Смотрим падение напряжения на замке и предохранителе под рулем,данных не имею.Глушим мотор,отключаем ЭБУ и,запустив стартер,смотрим падение напряжения на АКБ:не ниже 10-11В.9,90В-это уже много.Может и стартер брать на себя.Если машина заводится,но по мере нагрева зарядка падает до 12В по приборке,устанавливаем выносное реле-регулятор или устраняем причину.Если проблема не решается ,то идем в кабак и На следующий день приходим и подаем плюс через выключатель с АКБ на + 2-й КЗ-должно помочь,как помогло мне Всем удачи.P.S.До этого была проведена замена АКБ,ЭБУ,стартера,замка зажигания и ДПКВ и т. д.Проблема через время проявлялась опять.Мне помогла ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ревизия силовых предохранителей на 60А и 90А.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 апреля 2013, 18:28 #9

Больше всего про кабак понравилось!

Хорошая мысль!

Как правильно заводить машину в мороз

Зима, как известно, в нашей стране всегда настает неожиданно, даже если на дворе середина декабря: автомобилисты внезапно вспоминают, что резина не поменяна, вместо незамерзайки в бачке уже полгода вода… Ну а уж вопрос о том, как завести автомобиль в сильный мороз, актуален каждую зиму с наступлением заморозков.

Итак, попробуем все же расписать все по пунктам.

Что нужно для бесперебойной работы авто зимой?

Казалось бы, все просто – лишь бы мотор сделал несколько уверенных оборотов. Но на самом деле нюансов гораздо больше.

Во-первых, стартер должен развить достаточные обороты – а это автоматически означает необходимость в аккумуляторе с хорошей токоотдачей при низких температурах и в текучем моторном масле: недаром популярные не так давно масла 15W-10W уже уступили место более жидким при низких температурах маслам 5W-0W. Особенно это важно для инжекторных двигателей, так как при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала (и тем более – неравномерном вращении) ЭБУ впрыска просто-напросто не подаст команду на форсунки и катушку зажигания. Добавит трудностей «автомат» — в отличие от механической коробки, которую можно отключить педалью сцепления, его стартеру придется проворачивать тоже.

Для карбюраторного мотора обороты тоже важны: чем они ниже – тем меньше разрежение в диффузорах, тем беднее смесь, которая и так активно конденсируется на промерзшем впускном коллекторе.

Так что, если стартер отказывается раскручивать мотор, не стоит его насиловать: придется найти «донора», чтобы прикурить аккумулятор.

Во-вторых, для запуска бензинового мотора (или двигателя на газу) необходимо, чтобы топливо в достаточной мере испарилось до момента подачи искры. Завести машину в мороз, когда бензин практически не испаряется, очень трудно – с природным газом же просто нереально, так как редуктор еще не прогрет двигателем. Огромное влияние оказывает качество бензина: испаряемость соответствующего ГОСТам и произведенного на углу за заправкой может различаться на порядок.

В-третьих, неудачные попытки только усложняют процесс запуска: бензин, оседая на электродах свечей, делает пробой искрового промежутка все более трудным, и к проблеме «нечего поджечь» добавляется «нечем поджечь».

У дизелей своя проблема: для воспламенения топлива воздух, сжимаемый в камере сгорания, должен разогреться до высокой температуры. Если он холоден сам по себе, плюс тепло отбирает замерзший двигатель, то завести машину в мороз становится проблемой.

Заводим бензиновый двигатель

Для начала еще с наступлением первых холодов нужно убедиться в полной исправности: проверить состояние свечей зажигания, на карбюраторной машине – прочистить и настроить карбюратор. Дальнейший порядок действий нетрудно запомнить:

  • Включить на небольшое время фары: ток разряда несколько «взбодрит» аккумулятор, отдавать стартерный ток ему будет проще. Если же фары сразу тускнеют – то включать стартер точно не стоит, пора искать в багажнике провода с «крокодилами».
  • На карбюраторной машине несколько раз резко нажать на педаль газа, чтобы ускорительный насос подал топливо в коллектор. Хоть частично испаряясь, оно облегчит пуск. На инжекторной машине достаточно включить зажигание и дать бензонасосу отработать.
  • Ключ на старт! Чтобы избавить стартер от лишней нагрузки, на автомобилях с «механикой» выжимаем сцепление, селектор АКПП переводим в «нейтраль».
  • Педаль газа на инжекторной машине не трогаем: ЭБУ впрыска автоматически рассчитает необходимое открытие регулятора холостого хода или электронной заслонки. На карбюраторном авто вытягиваем «подсос» почти полностью.
  • Ну что ж, если инжекторная машина не завелась – то остается проверять, не залиты ли свечи, сушить их или ставить запасной комплект. Карбюраторный автомобиль, скорее всего, начнет «подсхватывать» — в эти моменты ему можно помочь короткими и резкими нажатиями педали газа, в момент, когда он резко поднимет обороты, нужно прибавить газ, одновременно приоткрыв подсос, чтобы мотор не захлебнулся.

Заводим дизельный двигатель

Проделав все ту же манипуляцию с фарами, дайте дважды отработать свечам накаливания. На автомобилях с механическим ТНВД во время прокрутки стартером можно «играть» педалью газа, добавляя топливо с надеждой, что ему будет проще воспламениться. Если же ничего не вышло – придется прибегнуть к «аварийному» методу с эфиром: аккуратно распылив аэрозоль под воздушный фильтр, повторить попытку запуска.

Но тут нужно быть осторожным: в отличие от дизельного топлива, эфир при сжатии воздуха воспламеняется слишком хорошо, и обратный хлопок во впуск может спокойно разорвать шторку фильтра.

Советы

Не заводится машина в мороз при любых ухищрениях? Проблему можно эффективно решить, установив предпусковой подогреватель. Это не обязательно должен быть дорогой установочный комплект Webasto: в северных регионах России у большинства автомобилистов под капотом можно увидеть обычную сетевую розетку. ТЭН на 220 вольт при желании можно самому врезать в патрубок, устанавливаемый в разрыв малого контура системы охлаждения, и даже без принудительной циркуляции (которую можно организовать с помощью дешевого электронасоса салонного отопителя «Газели») такое устройство сможет достаточно прогреть мотор, чтобы он легко прокручивался, а топливо не конденсировалось во впуске.

Если вопрос расхода топлива не критичен, можно установить сигнализацию с автозапуском, установив в настройках автоматическое срабатывание по температуре двигателя – но это в основном актуально для бензиновых автомобилей, работающий на холостом ходу дизель практически не греется.

Как завести машину в сильный мороз.

Полезные советы для тех, кому не сидится дома в непогоду

Несмотря на разговоры о глобальном потеплении зимние морозы никуда не делись. И чем холодней, тем меньше желания идти на остановку общественного транспорта. Итак, заводим любимый автомобиль в мороз даже зная, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него. Тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.
Именно в морозы сложнее всего завести машину, но есть ряд советов, которые могут это облегчить.

Читать еще:  Что за масло atf

Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы. На первом месте можно находятся технические факторы.
1. Хороший аккумулятор. Кто бы что не говорил, именно от него, в большей степени, зависит, насколько хорошо стартер будет заводить двигатель. Поэтому, если в вашей местности сильные морозы, устанавливайте мощный аккумулятор и меняйте его своевременно. Из моего опыта: средний срок службы среднего аккумулятора – три года. Некоторые водители носят аккумулятор домой на ночь, я так никогда не делаю, т.к. процесс снятия-установки, на мой взгляд, очень проблематичен в морозы.
2. Свечи. Своевременная замена свечей обеспечивает хороший запуск двигателя.
3. Масло. Использование качественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцам автомобилей, у которых в КПП залито минеральное масло, рекомендую сменить его хотя бы на полусинтетическое. Минеральное в морозы очень сильно загустевает.

На втором месте выделю так называемые организационные факторы.
1. Место стоянки автомобиля. В морозы желательно, чтобы автомобиль находился максимально близко от дома, старайтесь избегать постановки одинокого стоящего автомобиля. Лучше занять место рядом с крупногабаритным автомобилем типа джип или газель (машине будет «теплее»).
2. Частота использования автомобиля. Под этим подразумевается следующее: в сильные морозы старайтесь не делать больших пауз между поездками. Например, в пятницу приехали с работы в 19-00 (прогноз синоптиков -30 ночью), перед сном «прогрейте» автомобиль, а в субботу, как только встали – заведите машину или съездите куда-нибудь по делам. Как правило, в выходные дни до обеда дороги любого города пустынны. Если холода очень сильные, а автомобиль стоит рядом с домом – прогрейте двигатель ночью.
3. Топливо. Для уменьшения конденсата лучше заправляться чаще таким образом, чтобы топлива было не менее половины бензобака. Теперь перейду непосредственно к самому процессу запуска. Обратите внимание, что технология описана на примере ручной коробки передач, хотя мне кажется, что в случае с АКП понадобится лишь незначительные коррективы.

Для начала рекомендую несколько раз включить-выключить сцепление и активно попереключать разные передачи. Это несколько разогреет масло в трансмиссии. Затем необходимо отключить все приборы автомобиля, которые могут потреблять энергию. Особенно это относится к обогревателю заднего стекла и сидений, но также вентилятор, магнитола и другие могут отобрать тот кусочек энергии из аккумулятора и именно его может не хватить для запуска.

Перед запуском можно «моргнуть» несколько раз дальним светом. Это даст сигнал аккумулятору для запуска и как бы подготовит его. Далее лично я придерживаюсь следующей последовательности действий:
1. Вставляю ключ зажигания и включаю стояночный тормоз.
2. Перевожу рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.
3. Поворачиваю ключ зажигания в положение «включено» и жду, когда все контрольные индикаторы погаснут (особенно это относится к значку инжектора).
4. Выжимаю сцепление и произвожу запуск стартера (не более чем на 10 секунд). В случае успеха, лучше несколько секунд не отпускать сцепление, пока двигатель не стабилизирует обороты. Кроме того, отпускать сцепление необходимо плавно, иначе двигатель может заглохнуть.
5. Если двигатель не запустился, то жду около двух минут и пробую дальше. Как правило, если стартер крутится, то двигатель завестись должен. Если не получается, то перед запуском нажимаю на педаль газа примерно наполовину. В морозы может возникнуть такой эффект как «заливание свечей», который делает запуск двигателя невозможным. В этом случае нажмите на педаль газа до упора и дайте стартеру поработать 5-7 секунд. После этого снова переходим к пункту 4.

Если автомобиль не завелся, возможны различные варианты действий. Оставить его до потепления (морозы порой бывают очень ненадолго), унести аккумулятор в теплое место или заводить альтернативными способами (с толкача, “прикурить” от другой и т.д.).

Как завести газель в мороз

Warning: Illegal string offset ‘ctaText’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset ‘postTitle’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset ‘postImageUrl’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset ‘ctaText’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset ‘postTitle’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset ‘postImageUrl’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

Warning: Illegal string offset ‘ctaText’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 98

Warning: Illegal string offset ‘postTitle’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 99

Warning: Illegal string offset ‘postImageUrl’ in /var/www/cashbacklist/data/www/cashbacklist.ru/wp-content/plugins/intelly-related-posts/includes/admin/whatsnew.php on line 100

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Погода сменилась зимними холодами и каждый автомобилист, если его авто не «живет» в теплом, отапливаемом гараже, волнуется на счет запуска двигателя после сильного охлаждения. Кроме того, в сильные морозы бывает очень проблематично просто попасть в салон своей машины, так как примерзают уплотнители, замерзают замки (поможет автохимия). Поэтому очень часто возникает вопрос: Как завести авто в мороз?

Если проблема не только в этом, но и в открытии двери, то нужно предусмотрительно принять кое-какие действенные меры, которые помогут избежать замерзания замка.

Например, можно намазать силиконовой смазкой резиновые уплотнители двери или набрызгать в сам замок средство типа ВД-40.

После предупреждения замерзания дверного замка, следует обратить свое внимание на главную проблему зимой — как завести остывший мотор. Автомобиль со всеми исправными деталями, то есть в хорошем состоянии, в морозы до минус 15 °С должен заводится без применения водителем различных манипуляций. Если на улице температура с показателем ниже указанной, то различные способы по заводу мотора на холодную (запуск в мороз) могут вполне пригодится.

Советы чтобы завести двигатель в мороз

Если вы уверенны в том, что Ваш автомобиль полностью исправен, то чтобы завестись в мороз, лучше все же не пренебрегать представленными ниже методами.

  • включите зажигание и, не заводя двигатель, позвольте бензонасосу по накачивать бензин в течение нескольких минут.
  • разогрейте аккумулятор перед запуском авто: включите дальний свет, подождав 10 секунд. При включении стартера, отключите все электроприборы для того, чтобы максимально снизить нагрузку на аккумулятор. После выключения фар, через указанное время, можно попытаться завести машину. Если Ваш «железный конь» имеет механическую коробку передач, то перед первым запуском после холодной ночи, следует выжать сцепление.

Конечно, данные советы очень помогут в холодное время года, но лучше провести несколько профилактических мероприятий, чтобы никаких проблем с запуском машины зимой вообще не возникало. Перед началом зимы следует: обновить масло, использовать охлаждающую жидкость правильной концентрации, заправляться только проверенным, качественным топливом, полностью проверить аккумулятор (долить дистиллированной жидкости и забирать по возможности его домой), заменить свечи или проверить на рабочее состояние старые, провести очистку всех контактов от окисления, включая стартер, генератор, катушку, датчики, ВВ провода и аккумулятор. Будет не лишним поменять все фильтры от масляного до топливного и воздушного, а также утеплите двигатель и радиатор машины.

Читать еще:  Почему аккумулятор не берет зарядку

У меня 405,а на улице -35,выхожу,крутит но не заводится,еще пищит,акума новая,может масло загустело?Кто как в холод заводит.

  • Edvard_Tsigankov
  • 05 ноября 2012, 12:17
  • Alekhandro_Kostyukov
  • 05 ноября 2012, 12:22
  • v
  • Dmitriy_Eliseeff
  • 05 ноября 2012, 12:23
  • v
  • Dmitriy_Gerasimenko
  • 06 ноября 2012, 13:28
  • v
  • Vitk_Badogin
  • 06 ноября 2012, 14:02
  • v
  • Old_Gallyamov
  • 06 ноября 2012, 14:09
  • v

Что бы с утра не мучаться выхожу два раза в ночь прогреваю с полчасика

не лень ,зато с утра сел завел и поехал
свернуть ветку

10 способов завести автомобиль в мороз

В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.
_

Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector