Как уменьшить расход на газу 4 поколения
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как уменьшить расход на газу 4 поколения

Повышенный расход газа

Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?

Немного теории

Для того, чтобы понять имеет ли место повышенный расход газа нужно понимать какой расход топлива на 100 км является нормой для Вашего авто. Опытные газовщики уверяют, что нормой является увеличенная на 20% затрата газовой смеси по сравнению с бензином. Таким образом, если по «мурзилке» Вашего авто на 100 км пути машина должна потреблять 10 литров бензина, то нормой потребления на газе будет 12 литров на 100км. Бывают случаи, когда потребление бензина и газа примерно равно, в большинстве случаев объясняется это явление отвратительным качеством бензина.

Причины

Повышенный расход топлива в автомобиле может зависеть от нескольких причин, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут влиять на увеличение потребления газовой смеси автомобилем.

Утечка газа

Мы выделили эту причиной первой не только потому, что она одна из наиболее распространенных, но еще и потому, что эта причина представляет огромную опасность при эксплуатации транспортного средства. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков или магистрали, приводят к тому, что повышенный расход газа не заставит себя долго ждать. Следует понимать, что отсутствие запаха газа в салоне авто далеко не всегда означает, что утечки нет. Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания.

Подсос воздуха

Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля.

Редуктор

Со временем износ основных элементов редуктора может стать причиной повышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора или одного из его составных частей можно воспользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. В большинстве случаев работоспособность редуктора можно восстановить. Если же сделать это не представляется возможным — редуктор придется заменить.

Газовые форсунки

Загрязнение или выход из строя газовых форсунок также могут стать причиной того, что повышенный расход газа в авто будет неприятно радовать владельца каждый день. Эта причин справедлива только для ГБО 4 поколения.

Если имеет место банальное загрязнение газовых форсунок (например, после образования конденсата в газовом баллоне после зимней езды на «красной лампочке») достаточно их промыть, чтобы расход вернулся в норму.

Если же одна или несколько форсунок вышли из строя следует воспользоваться рем. комплектом либо же заменить форсунки на новые. Повышенное потребление газа происходит в следствие увеличения времени подачи топлива форсунками из-за их износа или загрязнения.

Электронный блок управления

Сбои в работе ЭБУ также могут являться одной из причин перерасхода газовой смеси. В этом случае следует обратиться к специалисту, который проведет диагностику и настройку электронного мозга системы ГБО, либо сделать это самостоятельно подключив ЭБУ к ПК через специальный кабель.

Пропан-бутановая смесь зимой и летом

Одним из факторов, который влияет на то, что расход газа ГБО зимой увеличивается в сравнении с летним периодом времени, является, так называемый, «зимний газ». Суть его в повышенном содержании пропана. Ориентировочно 75% пропана и 25% бутана содержит зимняя газовая смесь, летняя же содержит около 55% пропана и 45% бутана.

Исходя из того, что бутан энергоэффективнее пропана на 10-15%, а доля его в зимней газовой смеси меньше, расход газа на автомобиле в зимний период времени увеличивается, за счет снижения эффективности смеси.

Общие нормы эффективности зимней и летней смеси выглядят следующим образом:

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом, повышенный расход газа зимой это нормально.

Некачественная газовая смесь также может стать причиной того, что затраты газа на 100 км пути значительно увеличиваются. Проверить качество смеси и расход можно путем смены заправочной станции.

Воздушный фильтр

Хоть этот элемент и не относится к системе ГБО, но он играет огромное значение в повышенном потреблении газа автомобилем. Специалисты в области систем ГБО рекомендуют менять воздушный фильтр автомобиля с ГБО каждые 5-7 тысяч км.

Мы выделили основные причины повышенного расхода газа, связанные именно с системой ГБО, но не следует забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа причины повышенного расхода топлива. О них мы поговорим в следующей статье.

Расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»

Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.

Что влияет на расход газа

Сначала нужно внимательно ознакомиться с устройством газовой установки – изучить инструкцию, уяснить, на каком топливе она работает. Видов горючего может быть несколько:

Важно. Сразу же нужно развеять распространенные заблуждения и иллюзии.

Читайте в этой статье о том, что лучше – метан или пропан.

По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Ориентировочно 10 литров бензина сопоставимы с 8 м3 газа. Сходная ситуация наблюдается и для пропановой смеси: что бы не утверждали мастера-установщики (или во что бы хотелось верить самому хозяину), норма потребления голубого топлива будет выше на 10-20 % – это около 11-12 литров. Как-то изменить ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.

Еще одной причиной является неисправность системы впрыска (форсунки или инжекторы). В исключительных случаях, на старых моторах с фазированной подачей топливной смеси, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достичь расхода газа, равного потреблению бензина. Но это скорее исключение, чем правило. Следующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, причем на максимальной скорости. Отсюда повышенное потребление. Через месяц-другой владелец привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те самые 10-20 % превышения в сравнении с обычным топливом.

Подавляющее большинство причин скрывается не в неполадках топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечи, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск проблемы нужно именно с них, а уже потом пытаться вывести двигатель на режим с помощью компьютерной диагностики. Или валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.

Внимание. Настройка по программе, какой бы совершенной она ни была, увы, не способна сотворить чудо и нормализовать затраты топлива, если основная причина скрывается в неполадках основного оборудования.

Нормы расхода на ГБО-4

Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в литрах). Объяснение этому простое. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – прежде всего, источник заработка. А поэтому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сэкономить.

Читать еще:  Как зарядить гидронатяжитель змз 409

Автопарк преимущественно состоял из недорогих изделий корейского автопрома, малолитражках Daewoo моделей «Нексия» и «Ланос», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до желаемых 10 %. При этом владельцы не предъявляли особых требований к динамическим показателям, скорости, их интересовали другие критерии работы мотора.

Далее. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обычном топливе. Настройка угла опережения зажигания (монтаж вариатора) позволит выиграть еще от 5 до 10 % – не более.

Важно. Многие водители неправильно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя измерять потребление до окончательного опустошения баллона: сначала нужно залить газом полный бак, проехать ориентировочно 200-250 км, после чего опять заправиться. Желательно не менять заправки – это может повлиять на чистоту эксперимента. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.

Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния окружающей среды, это чистая физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В конечном итоге данный параметр укладывается в указанные 10-20 %. Это особенно нужно помнить тем, кто хочет сохранить ресурс двигателя и не ускорить проведение капремонта. Неправильная настройка, кроме всего прочего, повышает температуру отходящих продуктов горения почти в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения смеси.

Как снизить расход газа

Методы, помогающие снизить затраты на заправку автомобиля, в большинстве своем, просты и незатейливы. Это же является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем причины.

Во-первых, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-таки малолитражка для перевозки пассажиров. Не нужно превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара или других тяжелых грузов: это неизбежно приведет к росту потребления горючего. Кроме этого, перегруженный автомобиль заставляет двигатель работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны справиться с перерасходом в данной ситуации. Тем более, по оценкам специалистов, при увеличении нагрузки он растет буквально в геометрической прогрессии.

Во-вторых, любой механизм нуждается в обслуживании – и, разумеется, квалифицированном, на специальном оборудовании, а не в гаражном сервисе. Нужно взять себе за правило каждые полгода делать диагностику, проверять состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. Например, совсем мизерный, но все-таки рост расхода на 1-2 л может возникнуть из-за увеличения нормированного зазора в мембранах. Не нужно забывать и о качестве топлива: это основной фактор, влияющий на повышенный аппетит мотора.

Вывод

Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно забывают владельцы: чем дороже система, тем она, по умолчанию, надежнее и долговечнее.

Установив на свой автомобиль ГБО 4 поколения, я решил, что буду экономней в плане расходов на топливо. И так оно и было, в первое время. Но, потом, я начал задумываться, как можно уменьшить расход газа еще больше. Мое ГБО работает на метане, и, прочитав эту статью, я понял, что достаточно просто уменьшить нагрузку машины, и раз в полгода делать диагностику. Спасибо за отличную статью!

После установки ГБО 4 поколения, у меня стало гораздо меньше средств уходить на топливо. Но в последний месяц затрат почему-то было больше. И я не мог понять, с чем это связано. Прочитав эту статью, я понял, почему у меня идет такой большой расход топлива, и заодно осмыслил, как их можно уменьшить. Спасибо автору за хорошую и информативную статью!

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

– повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

– редуктор промерзает и недостаточно прогревается, – как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

– срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа – в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

– форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

– засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

– степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Читать еще:  Как раскладываются задние сиденья

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4

Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.

Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.

Причины повышенного расхода газа

С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?

  1. Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
  2. Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.

Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.

  1. Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
  2. Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!

Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:

  • высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
  • промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
  • форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
  • жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
  • забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
  • уровень компрессии в двигателе снижен;
  • неисправности лямбда-зонда.

Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.

Увеличение расхода топлива в ГБО зимой

Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.

Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:

  • передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
  • недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
  • несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
  • газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
  • многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
  • низкая температура входящего воздуха.

Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?

Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.

Бутан

В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.

Читать еще:  Как завести жигули без ключа

Пропан

Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:

  • уменьшается количество конденсата;
  • создается постоянное давление;
  • повышается надежность газовой системы.

Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.

  1. Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
  2. Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером. Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
  3. Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
  4. Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  5. Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
  6. Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.

Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Пн июл 27, 2015 10:26 pm

Добрый вечер.
Установил ГБО BRC 4 поколения. Скорее всего сиквент.
Форсунки оранжевые, редуктор (со слов установщиков) до 150 л.с.
Машина Peugeot 407 2.0 AT (136 л.с.)
На бензине расход 13-максимум 15 литров.
Пропана ест 20-21 литр!
Каким образом уменьшить расход?
После установки газа – (как я понял) была автоматическая калибровка. Требовалось газануть 3 раза до 5000 и все.
Машина едет отлично. Только расход. По совету установщиков приехал через 700км на повторную калибровку.
Газ откалибровали. Показало -7%. Но ездить невозможно. С холостых при нажатии газа еле-еле трогается, а то и вообще глохнет.
На следующий день перекалибровали уже все вместе, как и после установки. Бензиновые карты удалили и заново и газовые. Снова с подгазовыванием до 5000.
Теперь едет отлично. Но жрет газ.
Каким образом снизить расход газа? Думаю, что мой расход все же вылезает за нормы потребления.
Везде пишут о 10-20 процентах максимум.
Еще заметил, что после установки газа захотелось покататься на подольше, поэтому был не только город, но и немного трассы. По опыту на бензине расход бы не перевалил 12.5-13 литров.
Как быть? Мучать установщика? Я его спрашивал – может есть смысл покататься с ноутбуком? Говорит, что нет. Мол BRC одно из лучших оборудований и программа настраивает сама все как надо. (Хотя читал по поиску – у многих расход большой, но никто не пишет, как победил).
Или ехать к другому установщику? Сколько вообще может стоить эта настройка? И, как по вашему опыту,дают ли они гарантию, что снизят расход?
Спасибо большое!

Добавлено через 31 минуту 17 секунд:
Забыл добавить, что бортовой комп сейчас показывает расход как раз на 15-20% выше, чем бензиновый.
Тоесть 16-17 литров.

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение Boris2171 » Вт июл 28, 2015 12:07 am

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение mihail1 » Вт июл 28, 2015 12:14 am

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Вт июл 28, 2015 9:32 pm

договорился завтра ехать смотреть.
Каким образом я буду газ корректировать, если программу brc видел только издалека и не в курсе где какие значения двигать.
опыта ноль.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
и в чем может быть косяк установщиков? По ощущениям машина едет не хуже, чем на бензине. Под капотом все аккуратно на мой взгляд.

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение Boris2171 » Вт июл 28, 2015 9:42 pm

Re: Высокий расход газа. Как разобраться с этим?

Сообщение inworkman » Вт июл 28, 2015 10:48 pm

я нашел инструкцию по работе с программой BRC.
Если с полуавтоматической калибровкой и самокалибровкой мне более менее понятно, то вот с пунктом 5 – различные стратегии обеднения и обогащения смеси – полный швах. Читаю и ничего не понимаю.
http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi . ranitsa-21

Откуда вы взяли время работы форсунок газа и бензина? и почему разница в 2мс?

Заказал микросхему для сборки кабеля. Теперь надо найти колодку.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Угол врезки – не знаю. Могу сделать фото.
А по поводу шлангов – по моему они стандартные из комплекта brc И одинаковой длины.
Рейка (если я правильно ее называю) прикручена к крышке двс по центру двс, а оттуда уже идут шланги до цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector