Как разблокировать магнитолу опель
Разблокировка штатных магнитол Опель
Магнитолы устанавливаемые на автомобили GM марки Опель имеют разную защиту. Определенные модели магнитол устанавливаемые на Опель привязываются к VIN автомобилю и при снятии клемм АКБ или при отключения питания не требуют ввода кода, и где то 50% магнитол при отключения питания закодируются. Для заблокированных магнитол необходимо провести процесс раскодировки магнитол. После раскодировки магнитолы Вы получаете постоянный код магнитолы, который вы сможете вводить при последующих отключения АКБ автомобиля.
С магнитолами которые требуют привязку к ВИН автомобиля нет проблем при снятии клеммы АКБ или отключения питания, но при замене магнитолы вышедшей из строя магнитола не включется и и при попытке включения напишет «LOCKED». Данная надпись говорит о том чт магнитола сверив ВИН автомобиля и ВИН который прописан в ее памяти не соответствуют. В данном случае необходимо провести привязку БУ магнитолы к Вашему автомобилю.
Специалисты компании CarDecode раскодируют любую магнитолу устанавливаемую на автомобили Опель в кротчайшие сроки и с гарантией.
Магнитолы которые требуют раскодировки магнитол после отключения питания.
Магнитола TOUCH CONNECT производства BOSCH
Данный магнитолы устанавливались на автомобили Опель Зафира, Антара и другие модели GM. При снятии клеммы АКБ данная магнитола закодируется и при включении питания попросит Код разблокировки.
OPEL TOUCH CONNECT
На магнитолах TOUCH CONNECT При отключении питания магнитолы или снятия клемм АКБ магнитола заблокируется, и при новом включении Вы увидите надпись «Система заблокирована, Пожалуйста, введите PIN:»
При многократном неправильном вводе кода на магнитолах BOSCH происходит полная блокировка магнитолы и раскодировка полностью заблокированной магнитолы более трудоемкая, что сказывается на цене.
Наши рекомендации, не стоит пытаться угадать код магнитолы, вероятность его угадать равна 2%.
Так же ,магнитолу OPEL TOUCH CONNECT,мы можем раскодировать дистанционно,с помощью нашего приложения ODOCAR.RU
Перейти на страницу с инструкциями для подбора кода ,можно здесь.
Магнитола CDR 2005 SIEMENS VDO
Данные магнитолы устанавливались на автомобили Опель Астра, Опель Корса и другие модели.
При отключении питания данная магнитола закодируется и попросит ввести код магнитолы при включении.
Магнитола OPEL CD 30 MP3
Магнитола OEL СВ 30 MP3 при штатных настройках не требует ввода кода, на этих магнитолах вы можете принудительно запрограммировать магнитолу так чтоб при отключении питания она просила код.
Но при установке БУ магнитолы на другой автомобиль данные магнитолы надо прописывать под Ваш автомобиль.
Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.
- БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
- Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.
Магнитола OPEL DVD 100 NAVI
Магнитола OPEL DVD 100 NAVI при отключении питания или снятия клеммы АКБ не требует кода для ее активации. Данная магнитола адаптирована к автомобилю. При установке на другой автомобиль БУ магнитолы потребует привязки.
Прописывание данной магнитолы происходит в два этапа.
- БУ магнитола программно обнуляется и делается программно новой магнитолой.
- Прописывается в Ваш автомобиль ( Диллерским оборудованием) в автомобиле.
CARPASS — это код позволяющий прописывать в кофигурацию автомобиля новые блоки. Код CARPASS выдается в виде карточки при продаже автомобиля.Для прописывания магнитолы в OPEL необходи CARPASS.
Если у Вас нет CARPASS наши специалисты могут определить его по блокам автомобиля. Данная процедура оплачивается отдельно.
Подробно о правильном вводе кода вы можете ознакомиться здесь.
Разблокировка магнитолы своими руками
Блокировка современных магнитол происходит после полного отключения питания. Время обесточивания, после которого высвечивается требование ввести код, зависит от марки и модели проигрывателя. Обычно в такую ситуацию водители попадают после снятия клеммы АКБ. Рассмотрим, как происходит раскодировка автомагнитол и можно ли разблокировать устройство своими руками.
Легкий путь
Если автомобиль достаточно свежий, тем более на гарантии, а у вас нет часа свободного времени и желания сэкономить пару тысяч, положить проблему можно на плечи сервисменов. Будет большой удачей, если сотрудники дилерского центра согласятся оказать помощь бесплатно (обычно цена начинается от 2500 р.). Перед тем как узнать код магнитолы, вам нужно будет назвать специалистам серийный номер проигрывателя (где находится и как выглядит – рассмотрим далее).
Вполне вероятно бывший владелец вашей машины также задавался вопросом, как разблокировать магнитолу. Наличие его контактных данных – будет для вас настоящим спасением в таком случае. Поскольку код является неизменяемой информацией, для предотвращения повторений неприятной ситуации владельцы авто часто записывают его маркером либо наклеивают стикер на корпусе магнитолы. В любом случае, если предыдущие методы не помогли вам, устройство придется извлекать из панели.
Серийный номер
Как раскодировать автомагнитолу:
- вытащите проигрыватель из штатного посадочного места. Держится он на специальных защелках, которые нужно отодвинуть, просунув плоский длинный предмет (наподобие женской пилочки для ногтей) в полость между магнитолой и панелью приборов. Подробная информация по извлечению находится в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто;
- найдите на корпусе маркировочную наклейку, на которой нанес штрихкод, а также другие идентификационные номера. Вам необходима комбинация букв и цифр после надписи Serial No. – это и будет серийный номер;
- далее, в сети Интернет нужно отыскать сервис, который, используя Serial No., генерирует код для разблокировки. К примеру, http://www.radio-code.lt/ . В левом углу расположен каталог марок автомобилей. После этого необходимо выбрать тип проигрывателя. Вы получите список моделей, среди которых нужно выбрать вашу автомагнитолу. Удобство этого ресурса в том, что большинство видов устройств сфотографированы. После нажатия на вкладку «View as gallery» список будет отображаться в виде картинок. Выбор модели перенаправит вас на страницу с полем для ввода серийного номера («Enter serial number»). Вам остается указать данные и нажать «Search». Radio-code.lt не единственный в своем роде, так что вы можете использовать и другой калькулятор кодов. Перед тем как раскодировать магнитолу, большинство ресурсов такого типа потребуют от вас стандартного процесса регистрации.
Ни в коем случае не отправляйте СМС при создании учетной записи. Скорее всего, это мошеннический сайт. Поэтому не факт, что после снятия средств вам удастся раскодировать проигрыватель.
Ввод кода
При наборе комбинации будьте аккуратны, так как количество попыток ограничено. В некоторых случаях для активации режима ввода кода нужно зажать две определенные клавиши. Набор номера осуществляется клавишами выбора радиостанций. Однократное нажатие кнопки прибавляет единицу к соответствующей цифре на дисплее. Иногда после ввода нужно нажать дополнительную кнопку (к примеру, SC на Mercedes).
PRE-Code
Многим владельцам Renault, перед тем как разблокировать автомагнитолу, не нужно вытаскивать проигрыватель из панели. Штатные устройства маркируются специальным Security-кодом (четырехзначный код с буквой вначале и тремя цифрами). После включения на несколько секунд зажмите клавиши 1 и 6. Если на экране не появилась надпись «PRE-Code-ХХХХ», автомагнитолу все же придется демонтировать.
Разблокировка осуществляется кодом, сгенерированным специальным скриптом. Для расчета можно использовать онлайн-ресурс либо специальную ДОС- программу.
- Ввод PRE-кода.
- Программа генерирует четырехзначное число, которое и будет кодом для самостоятельной разблокировки (4702).
- После набора нажмите и удерживайте кнопку 6, пока раскодированный девайс не издаст характерный сигнал.
Считывание микросхемы
Раскодировка магнитолы альтернативным методом потребует базовых навыков радиоинженера и дополнительного оборудования:
- паяльник, канифоль, флюс для выпаивания. Удобнее всего использоваться специальные прищепки для микросхем;
- программатор (универсальный либо сделанный своими руками);
- специальное ПО для считывания дамп памяти.
После ручного набора кода внутри автомагнитолы происходит идентификация. Разумеется, для этого правильный набор символов должен быть «зашит» внутри устройства. Суть метода в том, чтобы припаяться к энергонезависимой микросхеме, на которую записан код, и считать информацию.
Для раскодировки необходимо:
- снять крышку автомагнитолы, при необходимости СD-привод;
- отыскать микросхему памяти. Обычно она небольшого размера, с 8-ю «ножками» На фото магнитола с Honda CR-V;
- схему можно выпаять и подключить к программатору. Для работы с BR9010 можно использовать UPA USB Programmer. Как вы сможете увидеть на видео, подобие программатора реально собрать своими руками из подручных средств. В качестве ПО для считывания может быть применен программатор «Хамелеон». Важно, чтобы устройство поддерживало работу с тем типом микросхемы, который установлен в магнитоле;
- считывание дамп памяти. Среди полученных данных вам необходимо отыскать четырехзначное число. На это может потребоваться время, так как производитель старается защитить код.
Не пугайтесь, если первая попытка ввода не увенчалась успехом. Комбинация в памяти может быть записана в обратной последовательности. Для проверки необязательно впаивать схему обратно. Вам всего лишь нужно подключить питание к автомагнитоле. Проигрыватель будет работать в штатном режиме, но без функции запоминания (к примеру, выбранной радиостанции).
Как разблокировать штатную магнитолу ?
-
Аноним June 14, 2010 23:36
Всем доброго времени суток!На днях на моей Астре меняли аккумулятор,после чего заблокировалась магнитола.Код есть,а как вводить и что там нажимать не знаю,подскажите
-
Аноним June 14, 2010 23:36
Как разблокировать штатную магнитолу ?
Всем доброго времени суток!На днях на моей Астре меняли аккумулятор,после чего заблокировалась магнитола.Код есть,а как вводить и что там нажимать не знаю,подскажите,пожалуйста!
-
Аноним June 14, 2010 23:36
1. До включения зажигания нажимаем на магнитоле кнопку AS и держим ее.
2. Включаем зажигание, если магнитола не включилась то включаем магнитолу.
3. Ждем пока она не пикнет и на дисплее не появится —-, отпускаем AS.
4. С помощью конопок 1 2 3 4 вводим код, который в карточке, он 4 значный, кнопка 1 вводит первую цифру, 2 вторую и так далее.
5. После ввода кода жмем AS и держим пока магнитола не пикнет и все, она готова к работе.
-
Аноним June 14, 2010 23:36
интересно, как же я такой тупой в мануале разобрался. да ещё и на зарубежном языке?
-
Аноним June 14, 2010 23:36
Это потому что в 70х еще умели людей умным вещам учить видимо 🙂
-
Аноним June 14, 2010 23:36
-
Аноним June 14, 2010 23:36
-
Аноним June 14, 2010 23:36
Малышев:) Айда ко мне в друзья:)
-
Аноним June 14, 2010 23:36
-
Аноним June 14, 2010 23:36
А на магнитоле dc 247 как разблокировать?(тоже опель астра 2000г)
-
Аноним June 14, 2010 23:36
Я не уверен что это штатная Астровская магнитола. У них обычно индекс CCR, CDR, CR. И цифровой 200, 300, 500, 600.
-
Аноним June 14, 2010 23:36
штатная blaupunkt car 300 если кому надо, подарю
-
arccosine9103 June 15, 2010 09:18
1. До включения зажигания нажимаем на магнитоле кнопку AS и держим ее.
2. Включаем зажигание, если магнитола не включилась то включаем магнитолу.
3. Ждем пока она не пикнет и на дисплее не появится —-, отпускаем AS.
4. С помощью конопок 1 2 3 4 вводим код, который в карточке, он 4 значный, кнопка 1 вводит первую цифру, 2 вторую и так далее.
5. После ввода кода жмем AS и держим пока магнитола не пикнет и все, она готова к работе.
-
brevity9881 June 15, 2010 15:43
интересно, как же я такой тупой в мануале разобрался. да ещё и на зарубежном языке?
-
arccosine9103 June 15, 2010 17:53
Это потому что в 70х еще умели людей умным вещам учить видимо 🙂
-
cretinous4375 June 17, 2010 01:46
-
arccosine9103 June 17, 2010 11:53
-
brevity9881 June 17, 2010 18:43
Малышев:) Айда ко мне в друзья:)
-
arccosine9103 June 17, 2010 18:48
-
teethed5185 June 18, 2010 17:11
А на магнитоле dc 247 как разблокировать?(тоже опель астра 2000г)
-
arccosine9103 June 18, 2010 17:35
Я не уверен что это штатная Астровская магнитола. У них обычно индекс CCR, CDR, CR. И цифровой 200, 300, 500, 600.
-
surveillant9056 October 05, 2010 16:53
штатная blaupunkt car 300 если кому надо, подарю
Проверенные способы разблокировки автомобильной магнитолы
Идея присваивать автомобильным магнитолам (АМ) кодировку пришла разработчикам в результате того, что на протяжении долгих лет автовладельцы страдали от проблемы кражи медиаустройств. Установка кода позволяет снизить вероятность продажи краденной автомагнитолы. Подробнее о том, как использовать калькулятор кодов разблокировки автомобильных магнитол и какие существуют способы разблокирования в целом — читайте в этой статье.
В каких ситуациях блокируется магнитола?
Как раскодировать автомагнитолу по серийному номеру или по винкоду? Для начала давайте разберемся, в каких случаях возникает эта необходимость. Так как современные аудиосистемы стали оснащаться специальной комбинацией для снятия блокировки, со временем владельцы транспортных средств столкнулись с новой проблемой. В частности, после демонтажа головного устройства или его отключения от бортовой сети, система автоматически блокируется при повторном подключении питания. Соответственно, многим автовладельцам теперь приходится заряжать АКБ в своих авто без демонтажа АМ.
Разумеется, ни один автомобиль не застрахован от случаев, связанных с обрывом проводки, которая идет от АКБ к АМ, либо же с неисправностью самого аккумулятора. При ремонте, замене батареи или других манипуляциях, связанных с ремонтом проводки, АМ будет автоматически блокироваться, в результате чего ее дальнейшая эксплуатация будет невозможной. Если вы используете штатное головное устройство, которое было установлено на заводе, о чтобы разблокировать систему по винкоду, нужно будет узнать код магнитолы. Если вы не знаете, как узнать код, то обратитесь к сервисному мануалу. Найти выход будет сложнее, если вы не знаете код магнитолы, обычная такая проблема актуальна для автовладельцев, которые приобрели транспортное средство «с рук» (автор видео — Роман Самохов).
Cпособы узнать пин-код от аудиосистемы
Если вы столкнулись с подобной проблемой, можно попробовать самостоятельно разблокировать автомагнитолу. Для этого существует несколько способов, все они подробно изложены ниже.
Связаться с дилером
Если вы не знаете, как раскодировать магнитолу, то в первую очередь можно попытаться связаться с дилером или продавцом. Но учтите, если вы связываетесь с официальным представителем автопроизводителя, то вероятнее всего, что просто так код вам не скажут, а если и скажут, то скорей всего, за это придется заплатить. В среднем по России эта услуга стоит около 3 тысяч рублей.
Самостоятельный поиск
Как разблокировать магнитолу, если вы не хотите платить дилеру? Попробуйте демонтировать головное устройство и узнать его серийный номер, который обычно указан на корпусе системы. Для этого вам необходимо немного потянуть АМ на себя, но полностью ее не извлекайте и не отключайте — это упростит дальнейшую установку (автор видео — канал BORODA CHANNEL).
Отдельно запишите всю необходимую вам информацию, включая модель головного устройства, а также его марку. Далее, используя эти данные, вам потребуется калькулятор кодов автомагнитол — это специальная программа, позволяющая подобрать необходимые комбинации для разблокирования системы. Таких программ в Сети — множество, поэтому с поиском у вас проблем не возникнет.
Как показывает практика, раскодировка магнитол таким способом — один из самых распространенных вариантов среди наших соотечественников. Но его недостаток заключается в том, что найти необходимую для разблокирования АМ комбинацию получается далеко не всегда.
Обращение к специалистам
Как вариант, раскодировка автомагнитол может осуществляться специализированными фирмами, которых на отечественном рынке сегодня достаточно много. Такие компании обычно принимают клиентов по месту, но иногда возможен выезд специалиста на дом. В данном случае разблокировка магнитол обычно производится за считанные минуты, но за такую услугу также надо будет заплатить, причем иногда не меньше, чем дилеру.
В таких компания обычно работают профессионалы, которые с техникой на «ты».
Сама процедура разблокирования в этом случае осуществляется следующим образом:
- Сначала специалист вытащит головное устройства из автомобиля. Обычно для этого достаточно использовать штатные ключи для демонтажа, но иногда процедура требует снятия центральной консоли, здесь все индивидуально.
- После этого производится разборка девайса — специалисту необходимо определить тип памяти, использующийся для хранения комбинации блокировки.
- Далее, осуществляется считывание памяти, для этого может использоваться компьютер со специализированным программным обеспечением, а также дополнительные устройства.
- Затем специалист найдет место, где сохраняется необходимый код, и производит его расшифровку. После этого раскодированное устройство будет готово к дальнейшей эксплуатации — магнитола ставится на место.
Заключение
Как видите, в целом задача поиска потерявшегося кода достаточно сложная. Если вы хотите сэкономить деньги, при этом покупали автомобиль с рук, то для решения проблемы нужно будет либо связываться с предыдущим хозяином, либо пытаться найти код самостоятельно. В интернете есть множество сайтов, предлагающих пользователям бесплатный калькулятор кодов, поэтому рекомендуем найти сайт с наиболее полной базой кодов.
Если же найти код с помощью такого калькулятора не удалось, то вероятнее всего, придется обращаться за помощью к специалистам. При этом взвесьте все «за» и «против» — если у вас стоит старая штатная магнитола, возможно, есть смысл просто заменить ее на новую? Тем более, что за 3 тысячи рублей вполне можно найти более-менее достойный вариант АМ, особенно, если промониторить рынок подержанных автомагнитол.
Видео «Как правильно ввести код разблокирования в автомобиле Рено»
На примере автомобиля Рено Логан вы можете ознакомиться с процессом разблокирования аудиосистемы своими руками (автор видео — канал BMW is LOVE).
Начинающим раскодировщикам магнитол
Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.
Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.
Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.
Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.
Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.
Из выше написанного был сделан вывод, что:
1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.
2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?
3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:
1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.
2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.
3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного.
4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.
Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.
За что следует бить по рукам и отвинчивать голову
Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”. Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.
Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”.
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.
Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.