Как раскладываются задние сиденья
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как раскладываются задние сиденья

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами, как мы сделали спальное место в Рено Дастер. Все владельцы знают, что при раскладывании задних сидушек просто так спать не получится: место получается короткое и с большим перепадом между сиденьем и багажником. Антон придумал хороший вариант спального места для ночевок в поездках. Раскладывается оно за несколько минут, а места много не занимает. Наш вариант основан на листе фанеры, прикрепленной к подголовникам. Все максимально бюджетно и из подручных материалов:) В итоге получается место длиной около 190 см, точнее не измеряли.

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере.

Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать. Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр.

Читать еще:  As в правах что означает

Фанера будет слегка “в подвешенном состоянии” для обеспечения ровного пола и надежности фиксации. Для этого просверливаем два отверстия (у нас 20мм) и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать (у нас был ремень безопасности от газели).

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления.

Отмеряем нужную нам длину ремня, тщательно отмеряем, чтобы пол получился ровным. Отрезав нужную длину ремня, прострочить его на швейной машине, сделав петли с краев.

Ремни крепим такелажными скобами к штырям подголовника. Штыри защитили топливопроводом от трактора. 🙂

Перепад около багажника все равно остается, его убираем черенком от грабель длиной в ширину багажника: 100см, который прокладывается под фанерой. 🙂

Будем всегда возить фанерку с собой, места совсем не занимает:

Для пущей идеальности и эстетики можно обтянуть фанерку карпетом, это еще плюс примерно 500-600 руб. Мы еще не решили, надо или не стоит заморачиваться, и так хорошо.

Сверху на фанеру предполагается класть пенки, а затем спальники. Ну, или одеяло тонкое можно на фанерку, а потом спальник)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 53 000 км

Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2020

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Смотрите также

Комментарии 48

Лучше добавить поролон 5см толщиной или два по 3см(компактней сворачивать) и отличный диван. А черенок удивил, я лопату там вожу всегда, так ее убирать надо, выпирает моя плита из ДСП сильно. Сетки от комаров на окна еще не помешают.

Сейчас продаётся мебельный полиуретан, хочу из него сделать коврики сугубо под машину . Он применяется для изготовления мягкой мебели и бывает разной плотности а значит и жёсткости . Думаю что 50 мм толщины будет достаточно, а с плотностью не совсем понятно, надо ехать в контору, пощупать и полежать на матах с разной степенью плотности что бы понять что тебе оптимально подходит . Сейчас я сплю в машине на листах строительной теплозвукоизоляции толщиной 20мм, они достаточно компакты и недорогие, но жена говорит что ей жёстко и приходится ещё сверху раскатывать самонадувающиеся коврики толщиной 25 мм .

Полиуретан и поролон по-моему одно и то же. От плотности зависит. Я беру в магазине где ткани, кожа и дермантин продаются, плотность не уточнял, но 3 см мало точно, а вот 5см мне нравится, плюс пенка 1см у меня вставлена в рулон поролона. Чехол из ткани пошит, чтобы не крошился. Так мне нравится, по комфорту как дома на диване (без преувеличений).

Этих поролонов — полиуретанов оказывается великое множество видов . Заезжал я в магазин технических тканей, их поролон мне не понравился, он очень мягкий ! А до этого магазина все доехать не могу, лень лезть в центр и толкаться в пробках penopoliuretan-spb.ru/kak-vybrat-ppu/

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

это вполне комфортно для двоих людей нормальной комплекции. Место получается шире, чем у нас в двухместной походной палатке.

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

Человек в плечах значительно шире чем в районе пяток, так что ширины в метр для ног вполне достаточно . Я в принципе много месяцев провёл в походно-морских условиях, где на каждого спящего приходилось по 52 см ширины палатки и не испытывал особых проблем ! 🙂

Ага, а если положить всех на бок, то можно и впятером уместиться. А если и вторым уровнем, так мы уже выходим на уровень автобуса по вместительности! 🙂

С выдвижной полкой и подставкой под нее, количество спальных мест может быть неограниченным…

Вариант для двух человек, в конце видео, там все подробно описано
www.drive2.ru/l/515722631547192216/

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

Мой с марта стал двухместным, а на пять мест есть другой универсал, ещё и с расходом 6 л 92 бензина, рабочая лошадка, дастер для путешествий и отдыха.

Дастер это мой личный двухместный автомобиль, для перевозки 5 внуков приходится пересаживаться на дизельный Мерседес ML 🙂

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

В последнее время меня стал сильно интересовать вопрос автономного отопителя салона, глянул мельком фен по размерам больше предпускового подогревателя, наверное фиг засунешь за левую фару, да и с выходом горячего воздуха в салон тоже не понятно как, ещё и забор надо не из под капота, так как ароматы там так себе. Интересно предпусковой подогреватель по типу вебасты можно использовать для длительного отопления салона?
P.S. пока только начал изучать тему, поэтому вопросов больше чем ответов.

Я пока не заморачивался с дополнительным отоплением в Дастере, зимой скользко, быстро темнеет и с трассы в лес не съехать ! В лёгкий мороз спал в спальнике и ещё под одеялом и не мерз, главное что бы переодеться в спальное и лечь можно было в тёплой машине от двигателя и печки ! Ну и вылезаю из спальника утром только когда заведу двигатель и прогрею салон . А китайский недорогой фен можно поставить в левом углу багажника в нише, он туда точно влезет и будет лёгкий доступ для обслуживания . Могу вечером найти ссылку на установку такого фена в кемпер на основе УАЗа .

Точно также готовимся ко сну и утром тоже сначала греем салон, но вот к примеру в марте были на Алтае и снега почти не было, практически полная свобода передвижения, а вот ночью и минус 10 бывало, днем солнце, красота, тепло, для таких поездок и хочу. Ссылка не помешает про уаз. У меня пока два варианта, под спальник, там до бака рукой подать, но с выхлопом вопрос, куда вывести, да и шума я так понимаю от него не мало. Второй вариант одновременно есть как весомые плюсы так и минусы, можно собрать на отдельной раме из алюминия, на раму фен, туда же небольшой бак литра на два три, питание и управление на провода с быстрым разъёмом, ставим всю эту конструкцию за пределами машины, подцепляем провода гофру с тёплый воздухом в заднее окно через самодельный узел прохода(стекло опустил, кусок пластика в проем по форме окна и отверстие под гофру, там же пульт управления врезать). Удобно что при установке обратно сидений не надо снимать фен, но при этом отдельная конструкция занимает место в багаже и требует не много времени на подключение, ещё плюс при смене авто, не надо ничего снимать.

Читать еще:  Как правильно замерить масло в двигателе

Как разложить задние и передние сиденья на Прадо 150: инструкция

После приобретения автомобиля не каждый водитель знает, как проводить процессы сборки и разборки кресел на Toyota Land Cruiser. Чтобы разложить задние сиденья на Прадо 150 или сложить передние нужно воспользоваться рычагами управления. Эта инструкция поможет познакомиться с регулировкой сидений без просмотра мануала по эксплуатации комплектующих Prado.

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

  • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • управление высотой (опция доступна только для водителя);
  • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

Раскладываются передние кресла так:

  1. Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
  2. С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

  1. Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
  2. Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
  3. Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Как складываются задние сиденья на Прадо

В зависимости от модификации транспортное средство имеет три или пять дверей. В первом случае рычаги движений располагаются сверху спинок слева и справа от подголовников. А в варианте джипа с пятью дверями – там, где находятся подлокотники. Разные модели автомобилей могут оснащаться одним или двумя задними рядами диванов.

Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Прадо 150 в следующем порядке:

  1. Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
  2. Потянуть за рычаг наклона спинки.
  3. Переместить конструкцию немного вперед.
  4. Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.
  5. Двигать сложенное устройство вперед, пока оно не упрется в конечное положение до легкого щелчка.

В случае складывания третьего ряда сидений последовательность действий следующая:

  1. Опустить подголовники до упора вниз.
  2. Ремни безопасности закрепить в ушках между сидениями – это позволит не повредить их.
  3. На спинке кресла со стороны багажника поднять фиксатор вверх.
  4. Толкнуть ее вперед, и она автоматически сложится.

В случае возникновения затруднений в работе механизма не предпринимать никаких усилий, иначе можно сломать устройство.

Просто надо посмотреть, что мешает в конструкции. В нормальном состоянии все делается с легкостью и аккуратностью.

Как разложить задние сиденья

Раскладываются задние сиденья в машине Тойота Прадо по следующему порядку действий:

  1. Разблокировать сиденье специальной ручкой.
  2. Поднять спинку вверх.
  3. Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

  1. Разблокировать фиксатор спинки кресла.
  2. Потянуть конструкцию назад до упора.
  3. Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
  4. Последние два действия проводить до легких щелчков.

Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Ленд Крузер Прадо 150.

Заключение

Пользоваться автоматическим управлением сидений намного проще, чем использовать складывание и раскладывание вручную. Поэтому современные модификации транспортного средства Прадо, оснащенные электрическим приводом, наиболее актуальны среди автолюбителей. В моделях 2019 года используются только автоматы для выполнения таких операций.

Складываемые сиденья: трансформация салона

Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Продуманная конструкция

В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

Читать еще:  Антифриз в масле как определить

Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

Обратите внимание

Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.

Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.

В конце поездки

Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector