Как проверить масло идемитсу на подлинность
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как проверить масло идемитсу на подлинность

Hyundai Solaris Hatchback 1.6 AT “White Horse” › Бортжурнал › Поддельное масло в металлической таре. Idemitsu. Осторожно, подделка!

Прочитайте до конца! Я научу вас отличать подделку от оригинала основных японских масел в металлической таре, за 5 секунд!

Осенью 2018 года в Барнауле в одной “замечательной” сети автосервисов мною было куплено масло Idemitsu ZEPRO 0W-30 по привлекательной цене 2 200 рублей. Масло как мне казалось работало как положено, в морозы до -35 машина по нескольку дней стояла на улице и заводилась без проблем с первого раза. Всё ничего, но мне показалось очень странным наличие “эмульсии” под маслозаливной крышкой, чего не было в прошлом году на масле Idemitsu 5W-30.

Наличие данной эмульсии можно объяснить тем, что зимой у меня единовременная поездка до работы занимает мало времени и мотор в полной мере не прогревается, ввиду чего образуется конденсат, который не успевает испаряться и остается на крышке. Но все равно меня это взволновало и я начал искать причины. Одной из таких причин может быть масло плохого качества, поэтому вооружившись ноутбуком я начал искать информацию о подделках масла Idemitsu и нашел много интересной информации.

Начну непосредственно с тары. На многие заводы-блендеры в Японии поставляются одинаковая тара и одинаковые пробки, поэтому данная статья применима ко многим брендам японского масла.

Хоть я не встречал ещё откровенно поддельной тары, но все же наглядно покажу вам как отличить её от поддельной.
1. Переворачиваем тару и смотрим на дно, там должны быть вот такие полосы, которые образуются при движении тары по роликам конвейера.

2. Смотрим на вальцовку тары (кант по краю), он должен быть ровным, слегка матовым и без заусенцев.

3. Крепление ручки, точечная сварка.

4. Шов на боковой грани тары должен быть ровным, слегка выступать, без заусенцев.

К сожалению у меня нет поддельной тары и я не могу предоставить вам сравнительные фото. Если у кого-то в Барнауле найдется образец поддельной тары, готов у вас его взять.

Подделкой тары может быть и кто-то занимается, но этот процент слишком мал и встретить поддельную тару достаточно сложно, потому что недобросовестные продавцы и работники автосервисов работают в сговоре и по следующей схеме:
На сервис приезжает клиент со своей или купленной у них канистрой масла, меняет масло и если тара опустошается, то соответственно клиенты оставляют их на сервисе. Работники собирают эти тары и продают тем людям, которые занимаются повторным использованием данной тары, а именно заливают туда своё масло и закручивают пробками, заказанными из Китая.

Из личного наблюдения: приехал на сервис с двумя канистрами масла, моя старая, пыльная, немного поцарапанная, в которой осталось около 500 мл масла и новая, нераспечатанная. Работник автосервиса очень аккуратно вскрыл новую канистру, залил масло в мою машину, а остаток масла из этой новой канистры перелил в мою, протер ту самую новую, уже пустую, канистру и оставил её себе. Вопрос, зачем протирать использованную опустошенною канистру… Не буду утверждать, но наверное он тоже занимается продажей тары налево.

Так вот, можно сделать вывод о том, что отличать подделку от оригинала только по банке практически не имеет смысла, так как имеет место быть розлив поддельного масла в оригинальные тары. Поэтому, на мой взгляд, нужно смотреть именно на укупорку, так называемые пробки горловин.
Оригинальные пробки отличаются от поддельных качеством нанесения текста (иероглифов), в поддельных соответственно качество ниже. Для определения можно взять один из иероглифов, я вам предлагают вот этот (желтый круг на фото слева). Этот иероглиф четко видно без скрытия пробки.

На фотоизображениях ниже просто сравните “жирность” поддельного шрифта (слева), и оригинального (справа). Различия четко видны, особенно в месте, указанном стрелкой.

Особо внимательные могут заметить, что сами пробки отличаются, на поддельных присутствую двойные прорези, которых на оригинальной нет.

Как раз таки такие прорези присутствуют на пробках, которые можно заказать в одном из китайских интернет-магазинах.

Я направил письмо с изображениями обоих крышек представительству компании Idemitsu в России и получил вот такой вот неоднозначный ответ.

Поэтому судить о том, что различия формы пробки является признаком подделки, я пока не могу.

В завершении хочется добавить, что существует возможность снятия оригинальных пробок без нарушения их целостности и их дальнейшее использование, поэтому есть шанс того, что по внешним признаками тара и пробки будут оригинальными, а масло нет.
Вопросы о том где в Барнауле я купил поддельное масло и где покупаю оригинальное просьба направлять в личку.

Как отличить оригинальное масло от подделки?

Как отличить оригинальное масло от подделки?

Каждому владельцу автомобиля известно, что качественное моторное масло является залогом долгой, бесперебойной работы двигателя. Он сравнивает качество брендов, изучает допуски и следит за новинками. Если ошибиться в подборе масла то это может нанести урон двигателю, и приблизить день его капитального ремонта. Но это все является мелким, легко исправимым недоразумением, которое легко исправить без последствий. А вот залить в двигатель откровенный фальсификат, весьма фатально. Последствия весьма губительны, ведь в канистре может быть любая жидкость напоминающая моторное масло по цвету, запаху и консистенции.

Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена.

Присадки – это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Особенно часто это касается оригинальных масел – GM, Ford, Mazda, Nissan, Toyota и т.д., и таких популярных брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Motul, Total и т.п. Связано это с подорожанием настоящих оригинальных масел в следствии роста курсов валют. Существенно снизить риск приобретения подделки, вы можете с помощью наших простых рекомендаций:

Читать еще:  Где номер двигателя на ваз 2115

Внимательно смотрите на внешний вид канистры. Подделки часто изготовлены из некачественного, шершавого на ощупь пластика, цветопередача наклеек на подделках без полутонов.

Шершавый пластик

Передняя этикетка на подделках часто легко отклеивается от канистры. На обороте поддельной канистры при отклеивании многоярусной “языковой” наклейки характерен неприятный треск. На оригинальной канистре она отклеивается легко и бесшумно.

Крышка на подделках прикручена не ровно (с зазорами), с небольшим усилием проворачивается.

При повороте поддельной канистры вверх дном, масло может течь из под крышки.

Обратите внимание на дату разлива масла. Дата разлива масла (указывается на передней, задней или верхней стороне канистры) всегда должна быть позднее даты изготовления канистры (штамп изготовления находится на дне канистры)

Низкая, не рыночная цена может быть признаком подделки.

Изменение консистенции под влиянием температуры. Обычно подделки — это минеральные масла без необходимого для двигателя комплекта присадок. Легко проверить! При заморозке (в домашней морозильной камере) минеральное масло теряет текучесть, становится тягучим, что особенно опасно для двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля. Синтетические масла сохраняют текучесть даже при заморозкеминус 25-30 градусов и выше.

Сильный угар масла, постоянный долив.При условии что раньше этого вами не наблюдалось, может свидетельствовать о том, что приобретенное вами масло — подделкам. Так же на маслах Shell Helix, разливом после ноября месяца на крышке есть голограмма, состоящая из 2 слоев. Снимите первый слой, под ним вы найдете код и сайт производителя, по которому можно проверить официальность масла.

Голограмма, состоящая из 2 слоев

Для получения полной информации по соответствию вы можете обратиться к официальным сайтам производителей, там можно прочесть про отдельные особенности определения подделок. Так же на каждом сайте есть номер связи для работы с клиентами, позвонив на который, вам смогут ответить на все ваши вопросы по подлинности масел.

Моторное масло >

Отзывы

Идемитсу 0-20 открыл для себя недавно. Выбирал масло на замену по отзывам знакомых. Мне порекомендовали это как недорогое и очень качественное. Понравилась работа двигателя после замены – ровнее и тише.

У меня Хонда. Пользуюсь Идемитсу 0в20. Качественная синтетика. Зимой – а я живу в северном регионе – никаких проблем с запуском. В остальном тоже нареканий к маслу нет.

Для нашей холодной зимы лучшее масло. Раньше мучился почти каждое утро с запуском, с идемитсу забыл о проблеме. Завел и поехал!

Как отличить масло подделку от оригинала? Часть 3

Поддельные моторные масла на отечественном авторынке можно встретить сплошь и рядом. Так что любой автолюбитель, хочет он того или нет, должен знать, как отличить оригинальное масло от подделки. В большинстве случаев для того, чтобы ткнуть пальцем в тот или иной продукт всемирно известного бренда и безапелляционно объявить его «липой», потребителю необходимо обладать поистине энциклопедическими знаниями.

Шутки шутками, но порой только нюх, как у собаки, и глаз, как у орла, позволяют их обладателю во время покупки своевременно обратить внимание на отсутствие правильного штампика на канистре, молниеносно подсчитать количество ребер на крышке и вычислить угол их наклона. Ну, а помочь автомобилисту в этом нелегком деле призвана очередная серия наших обзоров.

Масло ЗИК – подделка или ребрендинг?

С недавних пор на отечественных прилавках появилась продукция известного корейского бренда ZIC в новой, непривычной «обертке». Разумеется, у потребителей линейки смазочных материалов этой компании тут же возник вопрос, что это – новая хитроумная подделка или очередной шаг производителя в борьбе с серым импортом?

Как оказалось, специалисты ZIC, чьи товары прежде нередко копировались мошенниками, провели масштабный ребрендинг моторных масел, полностью отказавшись от металлической тары и внедрив несколько новшеств, призванных повысить степень защиты от контрафакта.

Новые канистры теперь получили удобную ручку и мерную шкалу с ровными делениями (многие подделки почему-то посыпались именно на кривизне этой самой шкалы). Кроме того, оригинальное масло ZIC теперь можно легко вычислить по защитной фольге под крышкой, на которой обязательно должен быть логотип ZIC (подобный же логотип в виде гравировки должен наличествовать и на дне канистре), а также по этикетки с особой, переливающейся голограммой. По задумке экспертов ZIC, именно новая, выполненная по запатентованной технологии голограмма, должна в первую очередь отпугнуть нечистых на руку дельцов.

Масло VAG. Как отличить подделку?

Приблизительно в то же время ребрендингом моторных масел VAG озадачились и в концерне Фольксваген. Однако к огромному огорчению потенциальных покупателей изменения были хоть и существенными, но недостаточными для того, чтобы остановить бракоделов. Мошенники достаточно быстро освоились с новым стилем исполнения тары масла ваг и продолжили штамповать контрафакт.

По большому счету отличить подделку масла VAG сегодня можно, как и прежде, по некачественно отпечатанной этикетке, столь же кустарно отлитой канистре и неровным, нечитабельным маркировкам. Среди наиболее явных и относительно легко определяемых признаков подделки можно выделить лишь намертво приклеенный верхний лист двухслойной этикетки (у оригинала правый нижний угол производитель не проклеивает) да отсутствие слабо заметных рельефных линий на канистре. Также на клонах в глаза бросается разница между датой розлива и датой производства тары, которая составляет два года.

Масло Мазда. Подделка – три основных признака

Не менее проблематично вычленить из всеобщего многообразия и контрафактное моторное масло Mazda. Большинство эксперты, исследовавших поддельную продукцию, распространяемую под этим брендом, выделяют три основных признака, по которым можно отличить настоящее масло от подделки.

Первым и самым явным является особый внешний вид крышки. На оригинальном продукте на ней в обязательном порядке должно быть углубление и небольшая выпуклая точка. Впрочем, в последнее время все чаще стали встречаться подделки с правильной крышкой.

Два других признака, как и у многих прочих производителей, сводятся к типографским нюансам и напрямую связаны с этикеткой. На канистрах с оригинальным маслом Mazda красуется качественно выполненная этикетка, которую отличают обилие полутонов и контрастные переходы с белого на черный цвет. Мошенники зачастую не могут или не хотят со 100-процентной точностью скопировать все эти детали. Кроме того, задняя часть этикетки на маслах Мазда состоит из двух слоев, верхний из которых на оригинале должен легко отрываться и не оставлять на подложке следов краски.

Подделка масла Идемитсу. Миф или реальность?

Моторное масло Idemitsu на российском рынке появилось совсем недавно, но уже успело зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Причем нашим автомобилистам Идемитсу полюбилось не только своим качеством, но и относительно небольшим количеством подделок, циркулирующих на рынке.

Что удивительно, производитель добился подобного невнимания со стороны мошенников не только и не столько за счет уникальных степеней защиты (хотя и они присутствуют) своей продукции. Дело в том, что на территорию нашей страны это моторное масло импортирует только сама компания Idemitsu, не привлекая сторонних посредников. Так что при покупке масла у официальных дилеров шанс нарваться на клон крайне мал.

Впрочем, подделки, хоть и редко, но все равно встречаются. Львиную долю такого неоригинального масла составляет контрафакт, заливаемый в уже использованные, оригинальные канистры, которые мошенники скупают на автосервисах. В лучшем случае бракоделы просто разбавляют настоящее Idemitsu, в худшем — заливают в тару собственную, дешевую жидкость.

Подбор масла >

Качество моторного масла >

Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.

Ассортимент моторных масел Idemitsu

Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.

Zepro:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Как отличить подделку от оригинала

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector