Как поменять лампочку в фаре ниссан тиида
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как поменять лампочку в фаре ниссан тиида

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена ламп

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света.
Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край пластмассовой “реснички” сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп ближнего и дальнего света. Так как ещё в прошлый раз, при замене ламп понял, что это та ещё камасутра и без хорошего освещения тут никак. В прошлый раз, кстати, так и не поняв сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сегодня же, здраво рассудив, что то, что два года назад стоило 300 сейчас наверняка будет стоить рублей 500, а то и 600 (насколько я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько сейчас у них стоит нормо-час?) решил тему додавить и доказать себе, что руки всё-таки “по циркулю”. 🙂

Расписывать в деталях и с фото как и что не буду — подобная информация доступна на профильных форумах. Поделюсь, так сказать, общими впечатлениями от манипуляций. Во-первых искренне хотелось бы “поблагодарить” инженеров Nissan за столь “удобное” расположение подкапотной начинки при манипуляциях с лампочками. Читал отзыв, где один чел, для того чтобы заменить данную лампу снимал бампер. 🙂 Беспроблемно меняются пожалуй только передние габариты.

Вкратце порядок действий таков: просунув руку во внутренности, нащупать куда к фаре подходят провода (не перепутать с габаритом, поскольку выходят из одного шлейфа!) и сдёрнуть колодку с цоколя лампочки. Затем сдёрнуть резиновый уплотнительный колпачок. Зацепиться за пимпочку на нём, по всей видимости предназначенную для снятия резинки, мало реально (во всяком случае у меня не вышло), поэтому рекомендую сразу хвататься за нижний край уплотнителя и тянуть.

После чего наступает самое, на мой взгляд, интересное — скинуть пружинки удержателя лампы. И вот здесь, даже несмотря на яркий солнечный день, мне понадобился фонарик — пружинка снимается легко, но чтобы понять где она стоит и в какую сторону её снимать нужно подсветить. Если получилось, то дальше никаких сложностей быть не должно — лампа легко и просто вынимается.
Собирается всё в обратном порядке. Из секаса тут только: ловкость, которую нужно проявить, чтобы не запачкать колбу лампы (ну вы в курсе, про то что её лучше не трогать пальцами) при её просовывании на законное место и надевание уплотнительной резинки обратно. В общем, если очень захотеть, то ничего кардинально сложного нет.

Нашёл у драйвовчанина хорошее фото, иллюстрирующее пружинку удержателя лампы.

Затем перешёл к задним фарам. Заглушки, закрывающие болты креплений фары были сняты ещё с прошлого раза — их по две с каждой стороны. Дело оставалось за малым — открутить гайки и как-то сдёрнуть фару с места. В этом месте снова хочется пожелать разработчикам всего наилучшего — ну неужели нельзя было сделать окошки лючков размером побольше?!
Из отзывов в интернете видно, что для демонтажа понадобятся накидной или рожковый ключ на 10 (для верхней гайки) и такого же размера головка (для нижней). У меня в наборе, как на зло, такового ключа не оказалось (были 9 и за ним сразу 11 — хохма блин!) и потому пришлось выходить из положения только головкой и трещёткой. Трещётка у меня маленькая, поэтому надев головку прямо на неё слегка ослабил гайку, а дальше выкрутил пальцами — место там позволяет подлезть без проблем.
А вот с нижней гайкой несколько сложнее — находится она глубже, а отверствие довольно компактное. 100-мм насадка удлинитель на трещотку вполне достаточна, но следует быть довольно аккуратным: гайка так и норовит выпасть из головки и упасть во внутренности кузова, достать откуда её вряд ли возможно — зато в дороге будет весело от постоянных бряканий. 🙂

Некоторые рекомендуют использовать пластилин, чтобы гайка не выскользнула, но как по мне гораздо проще выкрутить без него. Я делал так: на самой гайке есть интегрированная шайба, которая мешает гайке полностью погружаться в гаечную головку, через что гайка и рискует не вовремя выпасть вовнутрь, но именно за неё гайку также можно и придерживать пальцем, чтобы она не выпала — так оказалось надёжнее всего!
В инструкции также рекомендовалось отключить колодку с проводами, но как показала практика делать это не обязательно, поскольку длины проводов вполне хватает чтобы беспроблемно вытянуть фару с её посадочного места.

После того как гайки выкручены, остаётся только преодолеть сопротивление удерживающих клипс — их три, сбоку фары и две сзади посередине в виде пистона и железного штырька. Как показала практика, проще всего это сделать стоя сбоку и положив обе ладони на фару там, где она сужается, приближаясь к задней двери (именно здесь и находится одна из клипс и именно она, на мой взгляд, оказывает основное сопротивление). Достаточно легко надавить вбок и одновременно резко толкнуть фару назад — послышится щелчок, после чего её уже легко снять с кузова.

После того как фара снята особых проблем с заменой ламп возникнуть не должно — всё предельно ясно. В габариты и стоп-сигналы поставил лампочки Osram P21/5W. В автомагазинах любят задавать умные вопросы на счёт, а какой у вас цоколь — симметричный или нет? В Tiida Hatchback лампочки с симметричными цоколями.
На всякий случай приведу таблички с типоразмером всех ламп:

Заодно решил проверить давление в шинах и тут случился казус. Колпачки на ниппелях основательно прикипели к резьбе: три удалось открутить, а один так просто намертво — пришлось ехать на шиномонтажку, срезать и ставить новый. 400 рублей как с куста. Впервые сталкиваюсь с таким — видимо на зиму в дальнейшем придётся ставить пластиковые, во избежание повторений.

Итого:
Лампы головного света — 590 р.
Лампы стоп/габарит — 92 р.
Замена ниппеля (с перебортовкой и балансировкой) — 400 р.

Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Мнемоника Nissan Ti >

Владельцы Nissan Tiida периодически сталкиваются с перебоями в работе габаритного света. Не зная, что к чему в фарах японского авто, отремонтировать мнемонику достаточно сложно. Но если пользоваться приведенной в обзоре инструкцией, то замена ламп Ниссан Тиида не отнимет много времени и сил.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на хендай акцент

Распространенные проблемы в работе габаритов

  1. Источники света перегорают
  2. Лампы начинают мутнеть, придавая освещению характерный невнятный окрас

На производстве встречаются случаи, когда при конвейерной сборке используются лампочки «Маде ин Китай». Например, лампочки габаритов Voltega. Вот они чаще всего и являются проблемными. Если говорить за габариты Ниссан Тиида хэтчбек от немецкой компании OSRAM или нидерландской Philips, то эти источники света являются практически неубиваемыми.

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект лампочек для головных блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  2. Комплект лампочек для задних блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  3. Медицинские перчатки (для работы с новыми лампочками)
  4. Плоская отвертка (чтобы поддевать заглушки на задних блок-фарах)
  5. Накидной ключ на 10 (для вывинчивания гаек на задних блок-фарах)

Если проводится замена ламп Ниссан Тиида, специалисты рекомендуют использовать источники света производства OSRAM или Philips.

Замена передних габаритов

  • Останавливаем машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Просовывает руку в отсек габаритного огня. Место там катастрофически мало, повезет, если руки мастера будут утонченными

  • Снимаем проводную колодку (выдергиваем)

  • Проворачиваем патрон против часовой стрелки (на четверть оборота) и достаем узел габаритной подсветки.

Стоит обратить внимание, что габариты Ниссан Тиида хэтчбек представлены чаще всего достаточно мощным светодиодным источником света. Многие владельцы Nissan Tiida стараются поменьше использовать ближнее освещение, заменяя его по возможности одной только габаритной подсветкой (на светодиодах)

  • Вынимаем лампочку и ставим на ее место новую

  • Собираем узел габаритной подсветки в обратном порядке

Крайне желательно провести смену лампочки и на противоположной стороне. Это если ремонт проводится в гараже. в полевых условиях, конечно, проводится замена ламп Ниссан Тиида только с перегоревшим источником освещения.

Ознакомьтесь с видео, где расположена лампочка и как ее менять:

Замена задних габаритов

  • Открываем заглушки (как на фото)

  • Вывинчиваем крепеж (2 гайки) + Снимаем проводную колодку

  • Достаем блок-фару (тянем ее горизонтально на себя, со стороны улицы)
  • Вынимаем изношенную лампочку и ставим на ее место новую. Если считать слева направо, то первая лампочка – это наш габарит (для левой блок-фары).

  • Проводим сборку блок-фары в обратном порядке

Специалисты рекомендуют менять габариты в Ниссан Тиида хэтчбек сразу и на противоположной стороне.

Кстати, вот видео-обзор, как самостоятельно сменить задние габариты:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Тиида Видео

Короткий луч на Nissan X Trail T31, Tiida, Nout, Beetle, Pathfinder и Primera

Производительность системы освещения напрямую влияет на безопасность движения в темноте и критерии плохой видимости, поэтому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы объясним, как менять лампы в некоторых моделях Nissan, работа практически одинакова практически у всех, и они имеют свои особенности в зависимости от модификации. В любом случае, эта операция под силу хотя бы некоторому владельцу автомобиля, и для этого не требуются специальные инструменты и оборудование.

На фото: хороший свет — залог безопасности и комфортного передвижения

Общие рекомендации по работе

Независимо от того, какая машина запущена, существует определенный список операций, которые всегда остаются постоянными, мы изучим их:

Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы ни при каких обстоятельствах, так как она будет содержать частицы жира, которые выгорают под действием самой высокой температуры, создавая потемнение на поверхности, что значительно сократит срок службы устройства.

При замене всегда сохраняйте товарную базу.

Особенности работы в некоторых моделях

Мы рассмотрим, как произвести замену без посторонней помощи, и надеемся, что краткое резюме каждого из следующих типов поможет вам.

Х следует

Замена фары на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете перейти к первому шагу — отсоединив электронный разъем от основания лампы, аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы освободить защелки, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Затем возьмите язычок за резиновый фиксатор и вытащите его из корпуса, просто потянув его от конструкции. Время от времени этот элемент высыхает, в этом случае отпустите его по периметру с помощью отвертки.
  • Под крышкой вы увидите клип, который хотите снять, для этого нужно нажать на антенны и отсоединить их от выступов на корпусе.

Эта диаграмма показывает весь процесс.

Читайте также

  • После этого ничто не мешает снять старую лампу и заменить ее на H4 мощностью 55 Вт в этой модели.

Вы можете закрепить контакты перед тем, как закрепить элемент с помощью зажима.

Theid

Замена лампы ближний свет на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • Из-за отвратительного доступа к конструкции вам придется проделать дополнительную работу, сначала вам потребуется отвертка, чтобы снять крышку над радиатором, будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые зажимы.
  • Затем вы можете открутить болты, которые удерживают бампер, а затем переместить его так, чтобы он опирался только на нижний фартук.
  • Теперь, когда корпус фары открыт, вы можете открутить винты, которыми они крепятся, а затем осторожно снять фару. Не тяните слишком сильно, так как пластиковые зажимы могут сломаться, но для высокого качества близко свет на Nissan Tiida, обеспечивает жесткую фиксацию фар, как в KIA Sportage.

Замена фар. Ниссан Тиида.

Отдельное спасибо Александру (foks2014) за предоставление видео. Вы можете задавать вопросы и находить ответы на страницах.

замена Какие лампы для фар у Nissan Tiida

Замена лампы фара на машину Ниссан Тиида. Короткая пачка H4 12V 60 / 55W P43t.

Лампа короткий луч на Nissan Tiida — тип H4 и 55/60 ватт

  • После снятия с корпуса соединительный блок отсоединяется, а вилка удаляется. Ниже вы увидите пружинный зажим, который нужно отпустить, а затем вы сможете удалить неисправный элемент. Далее ближний свет заменяется на ниссан Theid, Сборка происходит в обратном порядке.

замена ближний свет на Nissan Tiida длился полчаса

Замена лампочки короткий луч на Nissan Note создается через 5-10 минут, даже если вы никогда не участвовали в следующих операциях:

  • У вас должны быть новые лампы, лучше менять сразу две, так как сияние может быть другим.

Лампа ближний свет Nissan Nout также используется для дистанционного освещения

  • Вам не нужно разбирать, так как доступ к корпусу отличный, сначала необходимо отключить устройство от сети.
  • Далее нарисуйте колпачок, защищающий корпус от пыли и влаги, под ним вы увидите защелку, которая освобождается следующим образом: слегка надавите на антенны и снимите их с выступов корпуса.
  • Наконец, неудачный предмет приобретается и новый предмет заменяется. Весь процесс показан на диаграмме ниже.

Читайте также

Замена ближнего света на Nissan Note — очень простой и быстрый процесс.

Заменить ближний свет на Nissan Beetle также очень просто:

  • Сначала найдите разъем, соединяющий проводку с лампой, осторожно отсоедините ее и сдвиньте в сторону, чтобы она не мешала.
  • Далее снимите резиновый чехол, защищающий систему от пыли и влаги, просто потяните элемент в сторону от корпуса.
  • Наконец, вам нужно снять металлический замок, нажав на вкладки, нажав на них и отпустив этот узел, фотографии ниже показывают, как это сделать.

Важно не сломать защелку во время работы.

  • Соберите в обратном порядке.

следопыт

Рассмотреть вопрос о замене лампы ближнего света Nissan Pathfinder:

  • Сначала посмотрите, достаточно ли у вас места, чтобы добраться до корпуса. Часто необходимо извлечь аккумулятор, но некоторые автовладельцы обходятся без него.
  • Прежде всего, из корпуса снимается резиновая заглушка.
  • Затем освободите зажим, который крепит крышку к корпусу отражателя.
  • Теперь выпущенный световой элемент будет доставлен без проблем.
  • Сборка перевернута; все очень просто и быстро.
Читать еще:  Сколько нужно прогревать машину зимой

пример

Мы поймем, как лампы ближнего света меняются на примере Nissan P12, работа следующая:

  • Сначала вам нужно предоставить доступ к корпусу, возможно, вам понадобится снять горловину бака с шайбой, для этого вам нужно повернуть ее на 30 градусов против часовой стрелки стрелки и вытащить.

По бокам имеются два зажима, которые лучше смазываются WD-40 для облегчения элемента.

  • Крышка корпуса может быть пластиковой или резиновой, в первом случае элемент вращается, во втором он просто снимается.

Под крышкой вы увидите следующий разъем

  • Разъем также поворачивается на 30 градусов и снимается, лампа плотно зафиксируйте его, и вам нужно крепко потянуть его, чтобы вытащить его из сиденья. После этого новый элемент вставляется и сборка выполняется.

Вывод

Работа над замена лампочек на это способен каждый автомобилист, для этого вам не нужно идти в автосервис. Видео в этой статье расскажет о некоторых работах, описанных более подробно.

Замена лампы в фаре ниссан тиида

Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.

Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.

При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.

Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Предохранители, отвечающие за ближний/дальний свет находятся в монтажном блоке расположенном под капотом. У каждой фары свой предохранитель. На схеме это 10 и 12 номера. Тип используемого предохранителя — флажковый, мощность 15 А.

Данная инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида”

Замена ламп головного света на Nissan Tiida (Ниссан Тиида) потребует наличие пассатижей. Открываем капот, просовываем руку к задней части фары, снимаем клеммы. Затем отворачиваем резиновый пыльник, после чего самое сложное (не сколько сам процесс, сколько не удобность расположения), утконосами берём за скобу (2 зажима) и опускаем вниз затем в сторону отводим. После можно откинуть скобу и вынуть лампочку Tiida для замены.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая маркировка лампы передней фары Ниссан?

Левый задний габарит не горит

Какая лампочка ближнего света ставится на Ниссан Тиида?

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света.
Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край пластмассовой “реснички” сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.

Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп ближнего и дальнего света. Так как ещё в прошлый раз, при замене ламп понял, что это та ещё камасутра и без хорошего освещения тут никак. В прошлый раз, кстати, так и не поняв сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сегодня же, здраво рассудив, что то, что два года назад стоило 300 сейчас наверняка будет стоить рублей 500, а то и 600 (насколько я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько сейчас у них стоит нормо-час?) решил тему додавить и доказать себе, что руки всё-таки “по циркулю”.

Расписывать в деталях и с фото как и что не буду — подобная информация доступна на профильных форумах. Поделюсь, так сказать, общими впечатлениями от манипуляций. Во-первых искренне хотелось бы “поблагодарить” инженеров Nissan за столь “удобное” расположение подкапотной начинки при манипуляциях с лампочками. Читал отзыв, где один чел, для того чтобы заменить данную лампу снимал бампер. 🙂 Беспроблемно меняются пожалуй только передние габариты.

Вкратце порядок действий таков: просунув руку во внутренности, нащупать куда к фаре подходят провода (не перепутать с габаритом, поскольку выходят из одного шлейфа!) и сдёрнуть колодку с цоколя лампочки. Затем сдёрнуть резиновый уплотнительный колпачок. Зацепиться за пимпочку на нём, по всей видимости предназначенную для снятия резинки, мало реально (во всяком случае у меня не вышло), поэтому рекомендую сразу хвататься за нижний край уплотнителя и тянуть.

После чего наступает самое, на мой взгляд, интересное — скинуть пружинки удержателя лампы. И вот здесь, даже несмотря на яркий солнечный день, мне понадобился фонарик — пружинка снимается легко, но чтобы понять где она стоит и в какую сторону её снимать нужно подсветить. Если получилось, то дальше никаких сложностей быть не должно — лампа легко и просто вынимается.
Собирается всё в обратном порядке. Из секаса тут только: ловкость, которую нужно проявить, чтобы не запачкать колбу лампы (ну вы в курсе, про то что её лучше не трогать пальцами) при её просовывании на законное место и надевание уплотнительной резинки обратно. В общем, если очень захотеть, то ничего кардинально сложного нет.

Читать еще:  Почему в машине пахнет бензином

Нашёл у драйвовчанина хорошее фото, иллюстрирующее пружинку удержателя лампы.

Затем перешёл к задним фарам. Заглушки, закрывающие болты креплений фары были сняты ещё с прошлого раза — их по две с каждой стороны. Дело оставалось за малым — открутить гайки и как-то сдёрнуть фару с места. В этом месте снова хочется пожелать разработчикам всего наилучшего — ну неужели нельзя было сделать окошки лючков размером побольше?!
Из отзывов в интернете видно, что для демонтажа понадобятся накидной или рожковый ключ на 10 (для верхней гайки) и такого же размера головка (для нижней). У меня в наборе, как на зло, такового ключа не оказалось (были 9 и за ним сразу 11 — хохма блин!) и потому пришлось выходить из положения только головкой и трещёткой. Трещётка у меня маленькая, поэтому надев головку прямо на неё слегка ослабил гайку, а дальше выкрутил пальцами — место там позволяет подлезть без проблем.
А вот с нижней гайкой несколько сложнее — находится она глубже, а отверствие довольно компактное. 100-мм насадка удлинитель на трещотку вполне достаточна, но следует быть довольно аккуратным: гайка так и норовит выпасть из головки и упасть во внутренности кузова, достать откуда её вряд ли возможно — зато в дороге будет весело от постоянных бряканий. 🙂

Некоторые рекомендуют использовать пластилин, чтобы гайка не выскользнула, но как по мне гораздо проще выкрутить без него. Я делал так: на самой гайке есть интегрированная шайба, которая мешает гайке полностью погружаться в гаечную головку, через что гайка и рискует не вовремя выпасть вовнутрь, но именно за неё гайку также можно и придерживать пальцем, чтобы она не выпала — так оказалось надёжнее всего!
В инструкции также рекомендовалось отключить колодку с проводами, но как показала практика делать это не обязательно, поскольку длины проводов вполне хватает чтобы беспроблемно вытянуть фару с её посадочного места.

После того как гайки выкручены, остаётся только преодолеть сопротивление удерживающих клипс — их три, сбоку фары и две сзади посередине в виде пистона и железного штырька. Как показала практика, проще всего это сделать стоя сбоку и положив обе ладони на фару там, где она сужается, приближаясь к задней двери (именно здесь и находится одна из клипс и именно она, на мой взгляд, оказывает основное сопротивление). Достаточно легко надавить вбок и одновременно резко толкнуть фару назад — послышится щелчок, после чего её уже легко снять с кузова.

После того как фара снята особых проблем с заменой ламп возникнуть не должно — всё предельно ясно. В габариты и стоп-сигналы поставил лампочки Osram P21/5W. В автомагазинах любят задавать умные вопросы на счёт, а какой у вас цоколь — симметричный или нет? В Tiida Hatchback лампочки с симметричными цоколями.
На всякий случай приведу таблички с типоразмером всех ламп:

Заодно решил проверить давление в шинах и тут случился казус. Колпачки на ниппелях основательно прикипели к резьбе: три удалось открутить, а один так просто намертво — пришлось ехать на шиномонтажку, срезать и ставить новый. 400 рублей как с куста. Впервые сталкиваюсь с таким — видимо на зиму в дальнейшем придётся ставить пластиковые, во избежание повторений.

Итого:
Лампы головного света — 590 р.
Лампы стоп/габарит — 92 р.
Замена ниппеля (с перебортовкой и балансировкой) — 400 р.

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.

  • Отсоедините внутренние фиксаторы.

  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.

  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.

  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.

  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.

  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector