Как почистить дроссельную заслонку форд фокус 2
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как почистить дроссельную заслонку форд фокус 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали

Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.

Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ необходимо дать двигателю остыть. Затем отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем пыль и грязь с места выполнения работ. Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она грязная, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него ход примерно 5–7 мм и надо постараться не выломать его). При этом надо немного приподнять черную защелку;
  2. оттягивая черную защелку, аккуратно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку с помощью мягкой тряпки и кисточки (может хорошо пригодиться зубная щетка), используя Уайт-спирит либо специальное средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). Затем просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя заходит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке. Чтобы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Силовой агрегат Форд Фокус 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.

В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Читать еще:  Почему загорается лампочка масла

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

“Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу – результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.”
5. снимаем хомут идущий от фильтра – поддеваем его отверткой

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипать?

araleng
модернизация конструкция на фото – более ранняя

Россия
в принципе – никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно перед началом работы скинуть клемму с аккумулятора

p.s.: в прошлые выходные тоже у себе почистил, но у меня пробег маленький (20 т.км), за сим заслонку не снимал, так побрызгал очистителем карбюратора, просто сняв патрубок с воздушного фильтра.

Спасибо за подробный отчет.
Сам пользуюсь вот этим средством.
Результатом – доволен.
HG3247/ HG3252/ HG3267
HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
Упак. 312 г / 455 г
Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.

А вы на запущенном двигателе чистили или нет и сколько уходит очистителя?

Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати , а датчик массового расхода воздуха , где расположен и чистили его или нет?
Всем удачи!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восьмере с карбюратором,- разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, не ощущалась вообще. давно дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не на болтах, а на торксах. Нет шлангов с антифризом. Нет крышки двигателя. В итоге доступ есть сразу к узлу, и чистка занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня настолько заслонка не была засорена, только немножко, совсем немножко пыли было.

MAR

цитата:
Господа,
а надо ли вообще снимать узел? можно же брызгать аэрозолем внутрь, при снятой гофре и заведенном двигателе. Пары будут сразу уходить с выхлопом и соответственно меньше вредить свечам и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Рекомендую делать как описал С-Максимка.
Попробую обьяснить, почему именно так, а не по другому.
1. При промывке на работающем двигателе скорее всего вылетит ошибка. То бишь ее надо будет удалять (сбрасывать).
2. Есть вероятность, что мотор “засосет” посторонний предмет. (Был горький опыт у моего друга).
3. “Бяка” из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

Читать еще:  Опель вектра б как слить антифриз

3. “Бяка” из флакона очень сильно переобогащает смесь при горении, так, что последствия для катализатора и свечей (в меньшей мере), трудно предугадать.

Здесь позволю себе не согласиться,
В отчете Си Максимки есть следующее:

“”Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться”””

То есть жидкость оседала и накапливалась в коллекторе, и потом пошла в цилиндры все равно. А так бы постепенно обогащала бы себе смесь, но концентрация была бы меньше..

с остальными доводами согласен, особенно при засасывание посторонних предметов..
помню в школе на уроке труда, на вопрос , почему мы не начинаем работать на станках, трудовик ёмко и лаконично отвечал: Чтоб халат не намотало )))

В общем, что тут спорить, надо пробовать.

Два вопроса :
1 . отложения на дроссельной заслонке вызваны , как я понимаю, копотью из ЕГР ? как учасники дискуссии относятся к его глушению ? (двигатель 2 л)
2. Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится отжимать в салфетку.
Всем удачи.

щас снял и почистил у себя заслонку (мотор 1,8–пробег 20 т км)

это просто пи. ц скока там пластилина ,состояние как у с-максимки на фотках,даже погрязнее будет

весь налет со стороны коллектора впускного –со стороны фильтра возд чисто

внутри заслонки –на оси на которой она крутится по углам стока налипло –что не удивительно что она заедать будет и обороты скакать

прочистка не снимая заслонки не даст полного очищения 100% (снимите сами увидите ),так что снимайте полностью ,ничего трудного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора –смывает на ура ,но некоторые места по нескольку раз чистил

поставил на место завел–никаких ошибок,работет нормально

времени заняло 20 мин ,1/3 балона очистителя и грязные руки

жаль фотика не было,а то бы показал !и еще –после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

Равновесие
Видел, на всасывающем колекторе, рядом с заслонкой!(1.6 100сил) Что это, если не он? Я тож думал нет, но спецы сказали что это он. Мож спецы ***

жаль фотика не было,а то бы показал !и еще –после заслонки в впускн коллекторе тоже слой налета этого липкого ,как его уоттудова удалить х з

А не тут-ли корень проблем этих движков?
Ибо нестабильность работы появляется с пробегом. Сначала и прошивка устраивает, и заслонка

Вот выдержка из проспекта движков “Duratec”:

код
“Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов Форда предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей.

Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, – для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя.

На своем 1.8 я насчитал аж пару таких приводов заслонок во впускном тракте.
Причем для их привода используется перепад давления. При условии загрязнения этих шняг “слоем липкого налета”, том, что перепад давления на ХХ небольшой, и активного использования заслонок разработчиками движка (“холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении”) вполне возможны и гуляющие обороты, и тупизм движка, и провалы.
А чистка впускного тракта весьма проблематична – чтоб снять патрубки, надо сильно погеморроиться. Может посему сервисмены и начинают песнь про “плохую прошиву”, замену заслонки и пр.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха) никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

Это Вас заинтересует:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Силовой агрегат Форд Фокус 2 имеет в своей конструкции огромное количество различных запчастей. В зависимости от их исправности работа двигателя может изменяться. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль будет работать не так, как нужно. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

В первую очередь отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем не менее, почистить заслонку можно самостоятельно, причем сделать это довольно просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (в некоторых случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то возможно причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы можно наблюдать при поломках топливной системы или свечей.

В любом случае, предотвратить такие проблемы можно путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Конечно же, все зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то все упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Итак, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. После этого демонтируем крышку мотора. Сделать это очень просто, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Далее нужно снять крепления трубки, которая располагается между дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обычных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее немного вверх и на себя. Возможно, потребуется его немного сжать.

После этого нужно отсоединить питание от дроссельной заслонки. Обратите внимание на небольшую проставку, которая находится внутри этого узла. Ее нужно сохранить, а поэтому, как только она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Теперь можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластина, которая содержит в себе различные сторонние патрубки. Их нужно отсоединить. После этого немного ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и полностью выкручиваем их.

Далее нужно вытащить дроссельную заслонку Ford Focus 2 для дальнейшей чистки. Вместо дросселя нужно повесить какой-то пакет или закрыть его тряпкой, чтобы в отверстие не попадала пыль, грязь и т. д.

Как же осуществляется чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, поскольку средства для чистки могут ее разрушить;
  • берем средство очистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (предварительно его нужно встряхнуть, установить специальную трубочку, а также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление нужно проводить по всей поверхности детали, чтобы полностью убрать весь нагар и грязь;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязь плохо отмывается, можно взять мягкую зубную щетку и аккуратно прочистить поверхность детали (к самой заслонке прикасаться не рекомендуется, а чистить так можно только стенки).

После этого даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошенько протираем ее чистой тряпкой или ватными палочками. Далее всю конструкцию нужно установить на место и наслаждаться своим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector