Как отключить сигнализацию шерхан без брелка
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как отключить сигнализацию шерхан без брелка

Как полностью отключить сигнализацию Scher-Khan без брелка

Существует большое количество модификаций охранной системы Scher-Khan. Каждая из них обладает своими характеристиками, которые позволяют устройству выполнять те или иные функции. В некоторых случаях автовладельцу нужно быстро снять защиту, поэтому он должен знать, как отключить сигнализацию Шерхан.

Как отключить с брелка

Проще всего отключить Шерхан при помощи брелока. В этом случае нужно будет выполнить несколько стандартных действий. Для каждой модели они немного отличаются, поэтому следует рассматривать все варианты.

  1. Первым делом быстро нажимают кнопку «I» на пульте (без длительного удерживания).
  2. Ожидают подтверждающего звукового сигнала от сирены (2 раза).
  3. Одновременно дважды вспыхивает аварийная сигнализация.
  4. После этого фары транспортного средства мигнут 5 раз.
  5. В результате всех действий охранная система отключится, а на брелоке появится изображение открытого замка.

Как отключить без пульта

В большинстве моделей предусмотрена возможность отключить сигнализацию Шерхан без брелка. Это может понадобиться только в нескольких случаях. Среди них есть такие:

  • поломка пульта;
  • потеря брелока;
  • возникновение аварийной ситуации.

В любом из перечисленных случаев следует выполнить несколько простых операций. Они одинаковы для большинства моделей Scher-Khan, поэтому не нужно будет тратить много времени на изучение инструкции.

Если сломался брелок и нет возможности починить его, то охранная система отключается благодаря следующим действиям:

  1. Ключом открывают дверцу автомобиля.
  2. Как только это происходит, устройство включает режим тревоги.
  3. В это время владелец транспортного средства вставляет ключ и 3 раза поворачивает его в режим «Вкл».
  4. В течение следующих 4 секунд включают и выключают зажигание несколько раз. Их количество зависит от первой цифры кода, устанавливаемого во время программирования охранной системы.
  5. Затем выключают зажигание.
  6. Примерно через 5 секунд зажгутся и потухнут фары автомобиля.
  7. Только после этого приступают к вводу второй цифры кода. Делают это точно так же, как и в первом случае.
  8. Аналогичные действия проводят и для оставшихся двух цифр.
  9. После правильного введения кода произойдет активация режима «Valet», который сразу же разблокирует стартер.

Как аварийно разблокировать

При возникновении каких-либо нестандартных ситуаций приходится срочно проводить аварийное снятие охраны. Для этого существует отдельный порядок действий, который должен знать каждый автовладелец.

Пошаговая инструкция, позволяющая снять автосигнализацию:

  1. Проводить аварийное отключение начинают с открытия двери транспортного средства (при помощи ключа).
  2. Сигнализация перейдет в режим тревоги и начнет издавать громкие звуковые, а также яркие световые сигналы.
  3. Максимально быстро нужно вставить ключ и активировать зажигание. При этом важно не заводить двигатель, так как всю работу нужно будет выполнять заново.
  4. После этого ищут кнопку «Valet». По желанию владельца транспортного средства ее располагают в бардачке, под рулем или под передней панелью.
  5. Нажав на клавишу, удерживают ее в течение 2 секунд.
  6. Если все сделано согласно инструкции, то фары мигнут 1 раз и охранная система выйдет из аварийного режима.
  7. Затем опять нажимают «Valet» и удерживают ее 5 с.
  8. В результате этого действия устройство издаст 2 звуковых сигнала. Кроме этого, два раза включатся и потухнут фары, оповещая владельца автомобиля об аварийном отключении сигнализации.

Особенности отключения в зависимости от модели

Отключение сигнализации Шерхан представляет собой выполнение правильной последовательности действий. Для всех моделей она разная, поэтому нужно внимательно изучать информацию об установленной охранной системе.

Магикар 5

Магикар 5 Шерхан является одной из самых популярных сигнализаций. Ее используют большинство автовладельцев России и стран ближнего зарубежья. Эта система отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации.

Снять с охраны Шерхан Magicar 5 легко, поэтому такую работу сможет выполнить даже новичок. Для этого нужно провести следующие действия:

  1. Первым делом находят ключ и открывают дверцу автомобиля. Результатом этого действия станет срабатывание защитной системы.
  2. Чтобы выключить Шерхан Магикар 5, вставляют ключ в замок зажигания.
  3. В течение 4 секунд его трижды поворачивают из положения «Off» в «On».
  4. После этого отключают зажигание. В случае превышения допустимого времени действия владельца автомобиля аннулируются, поэтому придется повторить все те же манипуляции.
  5. Если все сделано правильно и быстро, то автосигнализация отключится.
  6. Через 4 секунды со стартера будет снята блокировка, а система начнет работать в режиме «Взлет». При этом на панели управления загорится датчик вызова, который будет активен до включения сигнализации.

Магикар 6

Убрать защитную блокировку с этого устройство можно точно так же, как и с Магикар 5. Единственное отличие будет в задействовании PIN-кода, который устанавливается на этапе настройки системы.

  1. Активируют режим тревоги путем открытия дверей машины.
  2. Затем поворачивают ключ, переводя его из положения «Off» в «On». При этом количество поворотов должно соответствовать первой цифре PIN-кода.
  3. После этого датчик сигнализации включится и отключится.
  4. Выполнив эти действия начинают ввод оставшихся цифр. При этом нужно учитывать тот факт, что на каждую операцию отводится не более 4 секунд.
  5. При правильном вводе активируется режим «Valet» и блокировка будет снята.

Магикар 7

Охранная система Магикар 7 Шерхан считается наиболее простой, и отключение сигнализации происходит по максимально быстрой схеме. Если отключаем на Ниве Шевроле или любом подобном автомобиле, то выполняем всего 4 действия. Среди них есть такие:

  1. Открытие двери ключом активирует аварийный режим.
  2. Ключ вставляют в замок зажигания и поворачивают, соблюдая режим выключенного двигателя.
  3. Нажимают и в течение 2 секунд удерживают клавишу вызова.
  4. После отключения тревоги, повторно нажимают ту же кнопку (без длительного удержания).
  5. После всех действий включится режим «Взлет», и устройство позволит запустить двигатель.

Магикар 8

При использовании Шерхан Магикар 8 существует 2 способа отключения защиты. Если нужно максимально быстро завести двигатель, то снимите сигнализацию при помощи более простого метода. Он заключается в следующем:

  1. Десять раз нажимают на датчик вызова (каждый клик будет сопровождаться красным световым сигналом).
  2. После этого датчик начнет мигать синим цветом.
  3. Затем вводят все цифры кода, выполняя все те же действия, что и для любой другой модели Шерхан Магикар.
  4. При правильных действиях, на дисплее можно будет увидеть изображение открытого замка.
  5. После этого можно запускать двигатель.

Логикар 1

Logicar немного отличается от Magicar, поэтому и способ снятия блокировки будет другим. Для модели Логикар 1 выключение защитной системы проводят путем введения PIN-кода.

  1. Открывают автомобиль при помощи ключа.
  2. Включают зажигание.
  3. Нажимают клавишу «Взлет» и удерживают ее около 2 секунд.
  4. Затем повторно кликают на ту же кнопку и ожидают частых миганий датчика.
  5. После этого у владельца автомобиля есть 4 секунды, чтобы ввести первую цифру PIN-кода.
  6. Завершением ввода будет служить световой сигнал системы.
  7. Аналогично поступают и с оставшимися цифрами. В результате двигатель будет разблокирован.

Логикар 4

Такая модель охранного комплекса подойдет людям, которые часто теряют или забывают брелок. Это связано с простотой процесса снятия блокировки, провести который можно всего в 4 действия.

Инструкция для новичков:

  1. Ключом открывают автомобиль и дожидаются аварийного сигнала.
  2. Три раза поворачивают ключ из положения «Off» в «On».
  3. После этого его вынимают из замка и ждут, когда загорятся габаритные огни.
  4. Блокировка будет снята после того, как фары моргнут 2 раза.

При тех или иных обстоятельствах может понадобиться полностью отключить сигнализацию на машине. В этом случае проще всего будет владельцам охранной системы Scher-Khan. Она проста в эксплуатации и разобраться в управлении ею сможет даже начинающий водитель.

Снятие с охраны без брелка Scher-Khan

Вы потеряли пульт противоугонной системы или он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предусмотрено несколько способов аварийного снятия с охраны, зависящих от образца устройства.

Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта

Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.

  1. При помощи ключа откройте дверь транспортного средства. Сработает режим тревоги. Для его деактивации три раза проверните ключ в замке из «Выкл» в положение «Вкл».
  2. В течение четырёх секунд, включая и выключая зажигание, введите первое значение PIN.
  3. Деактивируйте зажигание.
  4. По истечении четырёх секунд один раз вспыхнут осветительные приборы, указывая на возможность ввода следующей цифры кода.
  5. Аналогичным образом введите оставшиеся числа.
  6. Правильно введённый пароль активирует режим «Валет» системы. Стартер разблокируется.
Читать еще:  Как называется тело водорослей

Аварийное отключение сигнализации Шерхан Логикар

Порядок действий при снятии с охраны Logicar A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6 i, 5 iS, 6iS без пульта управления и без Pin-кода. Это возможно, если функция 1-8 имеет заводское значение.

  1. Откройте авто с помощью ключа. «Сигналка» перейдёт в режим тревоги.
  2. Активируйте зажигание, не заводя двигатель.
  3. Отыщите кнопку «Валет» (под рулём, под панелью передней стойки, в бардачке) и зажмите её на две секунды. Фары мигнут однократно. Система выйдет из режима тревоги.
  4. В течение пяти сек. кликните «Валет». Световые приборы загорятся дважды, прозвучат два звуковых сигнала. Охрана отключена.

Инструкция для моделей Универс

При отсутствии пульта сигнализации Universe 1, 2, 3 следуйте данной схеме.

  1. Откройте дверь автомашины. Активируется режим охраны.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и три раза поверните его из положения «Выкл» в «Вкл». Это надо сделать за четыре секунды.
  3. Выключите зажигание. При правильном действии сирена должна сняться.
  4. После четырёх сек. со стартера снимется блокировка. Активируется режим «Валет» охранной системы Универсал. Светодиод загорится постоянно.

Открываем машину без брелка Mobicar

При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно при помощи пин-кода. Для этого.

  1. Стукните по стеклу, где располагается датчик вызова десять раз. Светодиод должен загораться красным цветом.
  2. Светодиод начал часто мигать синим – значит, вы всё правильно сделали.
  3. Постукиванием по стеклу введите начальную цифру секретного пароля.
  4. Таким же образом введите остальные значения PIN.
  5. При правильном выполнении предыдущих действий двери автомобиля разблокируются, режим охраны деактивируется.

Как снять Валет на сигнализации Шерхан

Для отключения сервисного режима «Valet» используйте многофункциональную кнопку, выведенную на видное место. Читайте следующие пункты.

  1. Снимите автомобиль с охраны, ключ зажигание поставьте в положение «Вкл».
  2. Зажмите «Валет» на две сек. Фары моргнут единожды.
  3. Ещё раз однократно кликните кнопку. Оптика загорятся однократно — Pin запрограммирован. Фары моргнут дважды — секретный код не задан.
  4. При заданном пин-коде потребуются действия по его вводу. Быстро нажмите кнопку столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению пароля. Свет моргнёт один раз. Повторите это для остальных чисел секретного шифра.
  5. В течение пяти секунд зажмите сервисную клавишу на некоторое время. Режим «Valet» выключен.

Как разблокировать сигнализацию Scher Khan

Причиной, почему может потребоваться разблокировать сигнализацию, как правило является потеря брелка или его неработоспособность.

В системах scher khan возможно аварийное снятие с охраны различными способами, зависящими от модификации и версии устройства.

Для того, чтобы отключить сигнализацию scher khan logicar 1 на машине с помощью PIN-кода требуется действовать по алгоритму:

  • Открыть дверь машины. Автосинаглизация перейдет в режим тревоги.
  • Включить зажигание.
  • Зажать на две секунды кнопку светодиода «Валет». При этом сигнализация вспыхнет один раз и деактивируется режим тревоги.
  • Нажать кратковременно еще раз клавишу светодиода. Проделать это необходимо в пятисекундный интервал. После этого начнется интенсивное мигание индикатора.
  • На протяжении 4 секунд нажать на кнопку столько раз, скольким соответствует первое число PIN-кода. Время между нажатиями не должно превышать полторы секунды.
  • Дождаться вспышки автосинаглизации.
  • Ввести вторую цифру кода.

Отключение сигнализации Шерхан логикар 4

Аварийное отключение шерхан логикар 4 следует проводить по следующему алгоритму:

  • Активировать тревогу автосинаглизации.
  • В течении четырех секунд вставить ключ в замок зажигания и трижды сменить его положение, не производя запуска двигателя.
  • Вынуть ключ.
  • Дождаться когда габариты мигнуть один раз, а через пять секунд дважды.

Если есть необходимость отключить шерхан 3 без брелка, то последовательность аналогична, но есть несколько тонкостей:

  • действия с замком зажигание необходимо выполнить не за четыре, а за три секунды.
  • время между сигналами габаритов составляет шесть секунд.

Инструкция на случай неработоспособности брелка Шерхан 5

В случае отсутствия брелка требуется придерживаться следующей инструкции, о том как отключить сигнализацию шерхан:

  • Дверь машины открыть при помощи ключа. Данное действие приведет к переходу автосинаглизации шерхан 5 в режим тревоги.
  • Вставить ключ в замок зажигания и трижды переключить из OFF в ON. На данную операцию отводится четыре секунды. После этого следует выключить зажигание. При успешном выполнение указанной процедуры режим тревоги должен прекратится.
  • Через четыре секунды блокировка стартера отключится. Произойдет активация режима «Валет». Датчик вызова будет сигнализировать постоянным горением светодиода.

Особенности снятия с охраны Шерхан магикар 6

Эксплуатация системы шерхан магикар 6 позволяет отключить сигнализацию без брелка с помощью персонального PIN-кода. Для этого необходимо придерживаться последовательности:

  • Открыть дверь железного коня ключом. Произойдет переход системы охраны в режим тревоги. Для его деактивации следует три раза поменять положение ключа в замке зажигания.
  • Меняя положение из OFF в ON ввести первую цифру персонального PIN-кода. на данное действие отведено четыре секунды.
  • Отключить зажигание.
  • Через 4 секунды произойдет одиночное вспыхивание автосинаглизации. Это будет свидетельствовать о готовности системы к вводу второй цифры PIN-кода.
  • Полностью аналогично ввести все требуемые значения секретного кода.
  • Корректно введенный PIN активирует режим VALET автосинаглизации шерхан магикар. Произойдет деблокировка стартера.

Значением секретного кода по умолчанию является комбинация из четырех единиц. При неправильном PIN или неверном соблюдении последовательности действий охранная система активирует режим тревоги.

Подобным образом можно отключить без брелка сигнализацию scher khan magicar a. Возможна вариация с двухзначным PIN, значение по умолчанию которого составляет 11.

Рекомендации на случай потери брелка Шерхан 7

Если шерхан 7 не открывает двери, то отключить систему с помощью PIN-кода можно аналогично шестой версии охранной сигнализации. При этом возможен и второй способ:

  • Активировать режим тревоги путем открытия двери.
  • Повернуть ключ в замке зажигания не запуская двигатель.
  • Отключит тревогу путем зажатия на две секунды кнопку вызова водителя.
  • Активировать «Валет» путем кратковременного нажатия клавиши панели вызова в течении пяти секунд после отключения тревоги.

Отключение Шерхан 8

Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:

  • Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
  • Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
  • Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
  • Поочередно ввести все цифры кода.
  • После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.

Как разблокировать сигнализацию Scher Khan

Причиной, почему может потребоваться разблокировать сигнализацию, как правило является потеря брелка или его неработоспособность.

В системах scher khan возможно аварийное снятие с охраны различными способами, зависящими от модификации и версии устройства.

Для того, чтобы отключить сигнализацию scher khan logicar 1 на машине с помощью PIN-кода требуется действовать по алгоритму:

  • Открыть дверь машины. Автосинаглизация перейдет в режим тревоги.
  • Включить зажигание.
  • Зажать на две секунды кнопку светодиода «Валет». При этом сигнализация вспыхнет один раз и деактивируется режим тревоги.
  • Нажать кратковременно еще раз клавишу светодиода. Проделать это необходимо в пятисекундный интервал. После этого начнется интенсивное мигание индикатора.
  • На протяжении 4 секунд нажать на кнопку столько раз, скольким соответствует первое число PIN-кода. Время между нажатиями не должно превышать полторы секунды.
  • Дождаться вспышки автосинаглизации.
  • Ввести вторую цифру кода.
Читать еще:  Как завести нексию без ключа

Отключение сигнализации Шерхан логикар 4

  • 1 Отключение сигнализации Шерхан логикар 4
  • 2 Инструкция на случай неработоспособности брелка Шерхан 5
  • 3 Особенности снятия с охраны Шерхан магикар 6
  • 4 Рекомендации на случай потери брелка Шерхан 7
  • 5 Отключение Шерхан 8

Аварийное отключение шерхан логикар 4 следует проводить по следующему алгоритму:

  • Активировать тревогу автосинаглизации.
  • В течении четырех секунд вставить ключ в замок зажигания и трижды сменить его положение, не производя запуска двигателя.
  • Вынуть ключ.
  • Дождаться когда габариты мигнуть один раз, а через пять секунд дважды.

Если есть необходимость отключить шерхан 3 без брелка, то последовательность аналогична, но есть несколько тонкостей:

  • действия с замком зажигание необходимо выполнить не за четыре, а за три секунды.
  • время между сигналами габаритов составляет шесть секунд.

Инструкция на случай неработоспособности брелка Шерхан 5

В случае отсутствия брелка требуется придерживаться следующей инструкции, о том как отключить сигнализацию шерхан:

  • Дверь машины открыть при помощи ключа. Данное действие приведет к переходу автосинаглизации шерхан 5 в режим тревоги.
  • Вставить ключ в замок зажигания и трижды переключить из OFF в ON. На данную операцию отводится четыре секунды. После этого следует выключить зажигание. При успешном выполнение указанной процедуры режим тревоги должен прекратится.
  • Через четыре секунды блокировка стартера отключится. Произойдет активация режима «Валет». Датчик вызова будет сигнализировать постоянным горением светодиода.

Особенности снятия с охраны Шерхан магикар 6

Эксплуатация системы шерхан магикар 6 позволяет отключить сигнализацию без брелка с помощью персонального PIN-кода. Для этого необходимо придерживаться последовательности:

  • Открыть дверь железного коня ключом. Произойдет переход системы охраны в режим тревоги. Для его деактивации следует три раза поменять положение ключа в замке зажигания.
  • Меняя положение из OFF в ON ввести первую цифру персонального PIN-кода. на данное действие отведено четыре секунды.
  • Отключить зажигание.
  • Через 4 секунды произойдет одиночное вспыхивание автосинаглизации. Это будет свидетельствовать о готовности системы к вводу второй цифры PIN-кода.
  • Полностью аналогично ввести все требуемые значения секретного кода.
  • Корректно введенный PIN активирует режим VALET автосинаглизации шерхан магикар. Произойдет деблокировка стартера.

Значением секретного кода по умолчанию является комбинация из четырех единиц. При неправильном PIN или неверном соблюдении последовательности действий охранная система активирует режим тревоги.

Подобным образом можно отключить без брелка сигнализацию scher khan magicar a. Возможна вариация с двухзначным PIN, значение по умолчанию которого составляет 11.

Рекомендации на случай потери брелка Шерхан 7

Если шерхан 7 не открывает двери, то отключить систему с помощью PIN-кода можно аналогично шестой версии охранной сигнализации. При этом возможен и второй способ:

  • Активировать режим тревоги путем открытия двери.
  • Повернуть ключ в замке зажигания не запуская двигатель.
  • Отключит тревогу путем зажатия на две секунды кнопку вызова водителя.
  • Активировать «Валет» путем кратковременного нажатия клавиши панели вызова в течении пяти секунд после отключения тревоги.

Отключение Шерхан 8

Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:

  • Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
  • Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
  • Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
  • Поочередно ввести все цифры кода.
  • После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.

Как отключить сигнализацию без брелка

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

– Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.

– За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.

– Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).

– Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

– Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.

– Включить зажигание, но стартер не подключать.

– После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.

– Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

– Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.

– В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

– На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

– Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.

– После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.

– Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.

– Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

– Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.

– Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

– Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.

– Выключить и активировать систему зажигания.

– Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.

– Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

Читать еще:  Как снять магнитолу на дастере

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

– В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.

– Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

– Открыть дверь и включить зажигание.

– Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.

– Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0

Дубликаты не найдены

А ещё можно прочитать инструкцию..

Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?

а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.

В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.

Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?

Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?

Незачем, это бред. Везде где есть лапка – есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно

Гайд для автоугонщиков?

без ключей ? и 6 сек на всё ?

В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.

Записки машиниста электропоезда-12. Двери.

По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:

А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:

От 15-го провода (это общий “плюс” цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении “голова” (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого – восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении “хвост” 18Б соединён с 30-м проводом (общий “минус” управления). Вот и вся цепь.

Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:

1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.

2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.

3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.

4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без “захода” на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.

Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как “хорошо” всё видно в тёмное время суток.

Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.

Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.

Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector