Как настроить сигнализацию starline
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как настроить сигнализацию starline

Hyundai i30 ⚞☢Ураган⚡Katrina☢⚟ › Бортжурнал › ⚡ Сигналка Starline. Самостоятельная настройка

Поскольку сидим мы тут в городе тихо и не рыпаемся, а то мало ли прилетит в огород, решил я на днях скоротать время и поделиться с Вами личным опытом.

При прохождении ТО-0 я рассказывал, что попросил электрика запрограммировать контроль связи между брелком сиги и самой сигой, т.к. вычитал эту полезную вещь в мануале. Это гуд, скажете Вы. И тут я захотел узнать все про эту сигу.

Внезапно! Повторяюсь, внезапно! Я обнаружил такую штуку, что сига моя 2CAN и умеет SUPER SLAVE. Поскольку была свеженькой версии и поставлена в этом году сразу при покупке авто.Тут я обрадовался, что сига, однако, хорошая и начал рыть еще дальше.

Выдержка:
В режиме SLAVE все охранные и сервисные функции автосигнализации
сохраняются. И основной и дополнительный брелок после перевода их
в режим SLAVE сохраняют функции управления автосигнализацией.
С их помощью автосигнализацию StarLine можно поставить на охрану,
снять с охраны, запустить двигатель и т.п. В случае срабатывания
какого-либо датчика на дисплее основного брелка отобразится
сработавшая зона и будет звучать сигнал тревоги. Наряду с обычными
функциями управления после перевода брелков в режим SLAVE они
начинают выполнять функции метки.

Способ авторизации владельца
— Режим работы без авторизации.
— Авторизация с помощью метки (диалоговый алгоритм).
— Авторизация секретной кнопкой (ввод персонального кода).
— Авторизация сервисной кнопкой (ввод персонального кода).
Защита от угона и захвата автомобиля (все что ниже)
— Блокировка двигателя.
— Выключение блокировки двигателя при опознавании метки или вводе
персонального кода.
— Запуск процедуры опознавания метки только при наступлении
определенного события (программируется).
— Функция антиограбления. При попытке угона от автовладельца
не потребуется каких-либо активных действий. Автосигнализация
самостоятельно заблокирует двигатель в случае отсутствия метки в
зоне радиовидимости.

Пошел на оф. сайт, нашел там, как ни странно, полное описание сиги, все редакции в .pdf манов по эксплуатации, а так же настройке. Как оказалось, версии редакций обновляются. Мана по настройке у меня не было. ОД, видимо, его себе оставил, на случай, если я захочу поковырять. Ну да ладно. Слили мы всю самую свежую инфу (ultrastar.ru/16640/28192), и закинули на смарт. Чтобы удобнее было. Потом же, как оказалось, мануал по эксплуатации у меня был старый и я заюзал новый, свежескачанный.
Ознакомился так же с функциями чтения и управления по CAN шине (can.starline.ru/read/hyundai/i30).

Понеслась. Первым делом я перелопатил свежие мануалы раза по 2 и отметил, все что себе необходимо настроить. Т.к. не хо ехать к ОД и там все рассказывать. Еще как на дурака посмотрят, да и самому стало все это интересно.
Чтобы найти сервисную кнопку у меня ушло минут 7. Предварительно зная в каком месте она расположена (подглядел, пока электрик настраивал канал связи на 0-м ТО).
Вторым делом настроил чувствительность всех датчиков, а так же проверил их работу.
Далее я перепрограммировал все 28 функций сиги. По факту в новой версии их 28, а в мане все еще было 25 и про Slave-режим ни слова. Последние 3 как раз таки и отвечали за него.
Из полезных и измененных функций:
№2 – автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания
— Поставил на Вариант 2 (от зажигания вкл. (10 сек.)/выкл.)
Поскольку замки у Айки и так блокируются автоматически при скорости овер 20км/ч., то я здесь увидел преимущество. Замки от сиги в данном варианте будут блокироваться при включении зажигания сразу через 10 секунд, а анлок их же, будет производится так же как делает Айка, после выключения зажигания.
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№7 – световая индикация открытых дверей
— Субъективно полезная функция. При открытии двери сига будет мигать аварийкой n-ое количество секунд (в зависимости от настройки). Полезно в ситуации высаживания пассажиров — не нужно самому включать аварийку. Полезно при закрытии дверей в нашем случае (клапан салона =)). Вышел пассажир, дверь не закрыл, а ты в курсе.
№17 – контроль канала связи
— Контроль канала связи между брелком и сигой. Довольно полезная вещь, как я для себя отметил. При выходе из зоны действия, брелок чирикает об отсутствии сигнала с сиги. Проверяет не в лайв режиме, а промежутками. Интервал промежутков программируется.
№22 – режим работы входа событий
— название функции ничего о себе не говорит, а вот программируемый Вариант 3 (активация доп. каналов и авторизация владельца в режиме SLAVE), очень даже.
№26 — режим работы автосигнализации
— Включение/Выключение SLAVE. Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 15 сек.)
После того, к чему я так долго шел (SLAVE вкл.), настраиваем SLAVE.
№27 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
№28 — двухшаговое выключение блокировки двигателя (SLAVE выключен), в этом случае отключить Антиограбление возможно только сервисной кнопкой. Но мы настраиваем SLAVE, и уже его включили, поэтому программируем на Вариант 2 (с помощью метки).
С этим закончили. Теперь необходимо перевести наш брелок в режим метки. Делаем по мануалу. 20 секунд и все готово.
Пока программировал, мысленно молился, чтобы сига была установлена как положено, т.к. меня посетила мысль, что если ОД так халатно отнесся к настройке, то и к установке, возможно, тоже. Поэтому блокировка двигателя могла бы и не сработать, если не подключить сигу в цепь.
Во общем сигу мы настроили уже конкретно. И я думал что уже все, но не тут-то было. После всего этого мне необходимо было перепрограммировать CAN интерфейс. А именно — еще и там включить режим SLAVE.
У меня начался ступор. исходя из мануала, варианта было всего два:
1. Через разьем и прогу.
2. Хитрыми манипуляциями с питанием и кнопками по инструкции.
Дело в том что я искал пол часа блок сиги и под капотом и в салоне и нигде его не нашел. С одной стороны я конечно обрадовался, что ОД подключили ее правильно и скрытно в проводке, что хрен найдешь, особенно когда уже перечитал маны и знаешь что в принципе искать-то, но все же.
Посвятил еще пол часа внимательному чтению, обнаружил дополнительный вариант программирования. Он позволял безо всяких манипуляций с питанием изменить некоторые параметры чтения и управления.
О да! Мы продолжаем =)
Раздел 1 (привязка к авто) и 5 (сброс за заводские установки) нас не интересует.
Раздел 2 (статусные функции).
Работало все, кроме контроля стояночного тормоза.
Опять же, исходя из can.starline.ru/read/hyundai/i30 функция поддерживается. А вот нажатие на педаль тормоза — нет. Включаем. И с этим разделом закончили.
Раздел 3 (управляющие функции).
Аварийная световая сигнализация. Включено.
А дальше — ничего. Тут я не до понял. По can.starline.ru/read/hyundai/i30 позволяет “Альтернативное управление аварийной сигнализацией”, а так же “Управление аварийной сигнализацией”, а как управлять, с брелка или с чего, до меня не дошло. Оставил этот пункт. Главное включил.
Открыть/Закрыть ЦЗ, багажник — это все понятно. Пропустим.
Функция “комфорт”. Позволяет поднять стелка и свернуть зеркала при постановке на охрану. Но ни тут то было. Старлайн нам уже сказал, что в Айке управление этими элементами не возможно. Поэтому можем смириться, выключить и раскошелится на отдельный доводчик стекол.
Управление штатной сигнализацией. Полезно при наличии родного брелка с выкидным ключом. Ну а поскольку у меня его нет — ничего не трогаем.
Раздел 4. (дополнительные функции)
Дошли до SLAVE наконец. Включаем поддержку. То, к чему я так упорно шел =)
Постановка на охрану без датчиков нам не нужна. Зачем вообще придумали — не знаю. Пропустим. Отпирание багажника в режиме SLAVE — тоже выключим.
Готово. Теперь настраиваем дальность поиска меток, а так же переводим в режим метки дополнительный брелок. Ничего сложного, по мануалу 5 минут и сделали.
Осталось все это дело проверить на режиме Антиограбление.
Отцепим брелок от ключей и впредь его носим отдельно! Заводим двигло. Открываем двери и уходим с брелком за радиус поиска метки.
Выдержка с комментариями:
При работающем двигателе откройте (или откройте и
закройте) любую дверь автомобиля. С этого момента
система начнет действовать по определенному алгоритму.

1 этап:
после открывания двери начнется 60 — ти
секундный отсчет до начала поиска метки.

2 этап: поиск метки (60 сек.).
•• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнет
проверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодный
индикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия метки
будет продолжаться 60 сек.
•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, то
последуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены и
световые сигналы тревоги.
•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,
то последует блокировка двигателя (см. далее).

Метка естественно не обнаружена, так как мы ее унесли.

Если метка будет обнаружена, то антиограбление будет
выключено. Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации
погаснет. — Проверял тоже, работает!

3 этап: включение блокировки двигателя.
•• Через 120 секунд после открывания двери поиск метки
прекратится, замки дверей закроются, сигналы сирены станут
постоянными.
•• Блокировка двигателя начнется либо сразу, либо при нажатии на
педаль тормоза (см. функцию 8 стр. 84). 45 сек. двигатель будет
блокироваться прерывисто, затем постоянно.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр шевроле эпика

№8 – алгоритм работы выхода блокировки при включении
Я поставил на Вариант 2 (при включении тревоги). Чтобы задействовать блокировку сразу, не дожидаясь, пока супостат нажмет на педаль тормоза. И учитывая то, что контроль чтения этой педали как я писал выше — отсутствует!

На любом этапе антиограбление может быть отключено путем
ввода персонального кода с помощью сервисной кнопки
автосигнализации StarLine.
На 2 этапе осуществляется поиск метки. Если автосигнализация
обнаружит «свою» метку, то антиограбление будет выключено.
Сигналы тревоги прекратятся, светодиод индикации погаснет.
Внимание! На 3 этапе поиск метки прекращается! Для
отключения алгоритма антиограбления необходимо с помощью
сервисной кнопки ввести персональный код (см. стр. 84).

Двигатель заблокирован и сига орет непрерывно. Чтобы завести авто, нужно потратить время, в такой обстановке (при орущей в ухо сирене), чтобы отключить сигу из цепи. И как следствие, на нее просто забьют.

В итоге сига полностью и грамотно настроена и работает как полагается. Как дополнительное оборудование — советую докупить GPS маяк, чтобы ее потом заглохшую найти или если сигу все-таки ликвидируют. В остальных доп. иммобилайзерах и блокираторах замка капота смысла не вижу.

Вот таким макаром на выхлопе мы получили то, за что, собственно, платили деньги. После целого дня звуков сирены, родня да и соседи молвили про меня, как говорят “не злым, тихим словом” =D
Старался ничего не упустить. Если что-то интересно или не понятно — задавайте вопросы.

Всем спасибо за внимание, кто осилил статью.

Лайкайте, рекомендуйте, заносите в закладки, если это было полезно для Вас. А так же носите брелок сиги отдельно от ключей. Всем мира и добра!

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2

    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3

    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
  • Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Включение автозапуска сигнализации

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    1. Автозапуск по значению температуры:
      • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
      • Пейджер издаст сигнал.
      • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
      • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
      • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
      • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
      • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
    2. Автозапуск по времени:
      • Нажимаем на экране значок 2.
      • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
      • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
    3. Автозапуск с брелка:
      • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
      • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
      • Произойдет включение мотора.
      • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

    Настройка времени

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Регулировка громкости звуковых оповещений

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Регулировка чувствительности датчика удара

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Как сбросить настройки брелка?

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Настройка и программирование брелка сигнализации Starline

    Правильная настройка брелока Старлайн — важное требование для корректной работы системы. Справиться с этой работой может каждый автомобилист, однако перед этим следует детально изучить инструкцию. Это поможет в краткие сроки обучиться прошивке и настройке пульта.

    Описание брелока Starline

    В комплектацию автомобильной сигнализации входит 2 брелока Starline:

    • Основной. Главный пульт оснащен дисплеем и обратной связью. С его помощью программируются любые функции, предусмотренные производителем.
    • Дополнительный пульт. На этом устройстве нет дисплея и системы оповещения (только кнопки, расположенные вертикально). По этой причине функциональность данного устройства ограничена.

    Обозначение кнопок

    Наличие трех клавиш на брелоке позволяет автовладельцу настраивать систему под свои требования. При этом у каждой клавиши есть свое обозначение.

    Назначение кнопки под номером 1 предусматривает ее использование в следующих случаях:

    • Однократное короткое нажатие активирует стандартный охранный режим. Если через 5 секунд нажатие повторить, система начнет работать в беззвучном режиме.
    • Двойной быстрый клик помогает включить контроль датчиков ударов.
    • С помощью данной клавиши можно закрыть дверь машины при включенном зажигании.

    Кнопка 2 предусмотрена для выполнения нескольких действий на сигнализации:

    • Короткое прикосновение к кнопке отключает стандартный режим. Повторный щелчок (спустя 5 секунд) убирает беззвучную охрану.
    • Кликнув один раз данную кнопку при включенном зажигании, можно открыть замки на дверях авто.
    • Данная клавиша снимает режим тревоги. Это может потребоваться в том случае, когда сигнализация сработала, но автомобиль в безопасности.

    Кнопка 3. Третью кнопку пульта Starline используют в нескольких случаях:

    • При кратком нажатии прописывается режим контроля. При этом в принудительном режиме будет осуществляться диагностика систем и датчиков.
    • Долгое удержание клавиши приводит к активации установленного ранее режима.

    Значение индикации

    Индикацией принято называть все иконки и пиктограммы, изображенные на дисплее основного пульта.

    Буквенных изображений существует несколько:

    • А — активация режима антиограбления;
    • B — использование дополнительного канала 3;
    • C — настройка режима паники;
    • D — активация поиска;
    • E — установка громких сигналов подтверждения;
    • F — включение и выключение бесшумной охраны;
    • G — выбор тихих сигналов подтверждения;
    • H — управление датчиком удара в дистанционном режиме;
    • I — активация режима «Валет»;
    • J — проверка температурного режима и работы настроенных систем автомобиля;
    • K — установить дополнительный канал 2;
    • L — открытие багажного отделения в дистанционном режиме.

    Предусмотрено еще несколько символов, которые дают информацию о состоянии системы антиугона.

    Функции брелка

    Основная функция системы заключается в охране автомобиля, однако автобрелок можно прописать (“прошить”) для выполнения дополнительных действий:

    • В основном Starline пульте доступна настройка текущего времени.
    • Есть возможность настроить будильник.
    • Предлагается оптимальная настройка громкости сигналов оповещения.
    • Присутствует таймер обратного отсчета.
    • Установка системы, при которой работает бесшумное оповещение.
    • Производитель предлагает несколько типов звукового сигнала.

    Все это делает использование сигнализации Старлайн более удобным.

    Как пользоваться

    Перед тем как начать пользоваться брелоком от любой модели Starline с автозапуском, производитель советует внимательно изучить инструкцию. Она предусмотрена в комплектации с каждым устройством.

    В первую очередь в пульт устанавливают элементы питания (батарейки).

    Для этой цели на тыльной стороне корпуса имеется крышка. После этого необходимо правильно прошить брелок и настроить его.

    Режимы работы

    В руководстве по эксплуатации названо несколько режимов работы противоугонной системы:

    • Антиограбление. Такая функция позволяет блокировать работу мотора в случае угона.
    • Паника. Цель применения данного режима — привлечение внимания к автомобилю. В случае нападения включаются световые и звуковые сигналы, отпугивающие грабителя.
    • Иммобилайзер. С его помощью в режиме охраны происходит блокировка мотора.
    • Бесшумный режим защиты. Если активирована данная опция, то при попытке угона звука сирены возникать не будет. О нападении пользователю сообщит только показание на пульте.
    • Самодиагностика. При активации этого режима происходит проверка всех элементов системы.
    • Активация режима защиты при случайном отключении. Данная функция включается в автоматическом режиме, когда охрана была отключена, но двери авто не открывались.
    • Бесшумное срабатывание при обнаружении силового воздействия на автомобильный кузов.
    • Сервис. Он поможет в случае поломки или утери брелока сигнализации Старлайн.
    • Поиск. Данная опция присутствует не во всех моделях охранной системы.

    Как прописать брелок Старлайн

    Чтобы привязать брелок к сигнализации Starline, необходимо выполнить несколько действий:

    1. В автомобиле необходимо отключить зажигание.
    2. На кнопку аварийного режима нажимают 7 раз.
    3. После этого нужно установить в замок зажигания ключ и подключить его. Такое действие поможет активировать систему, после чего сирена начнет издавать звуковые сигналы.
    4. Следующий шаг — одновременное нажатие клавиш 1 и 2 на основном брелоке (для дополнительного брелока действие нужно выполнить отдельно). Удерживать кнопки нужно до звукового сигнала. В некоторых моделях сигнализации для привязки нужно зажимать 2 и 3 кнопки.
    5. После прописки систему зажигания необходимо отключить.

    Как перепрограммировать

    В ходе программирования брелока Старлайн нужно выполнить несколько последовательных шагов:

    1. Зажимают и удерживают некоторое время клавишу 1 или 2 (это зависит, от какой модели надо запрограммировать новый брелок). Нужно дождаться 2 звуковых сигналов и мигания индикаторов на главном пульте.
    2. Следующий этап программирования брелоков — перемещение курсора на нужный индикатор. Сделать это можно с применением кнопки 2 или 3.
    3. Чтобы запрограммировать брелок, следует нажать клавишу 1 (подтвердить режим) или кнопку 3 (чтобы отключить). Если после этого будет слышен сигнал пейджера и появится индикатор опции, это означает, что перепрограммирование брелока сигнализации было проведено.

    Как настроить

    Перед тем как перейти к настройкам брелока Старлайн, проверяют, правильно ли перепрошито устройство. Для этой цели режим защиты деактивируют и снова активируют. Сделать это можно нажатием 1 и 2 клавиши.

    Настройка охранных функций

    После того как удалось синхронизировать сигналку, можно настраивать охранные функции. Делать это нужно в несколько шагов:

    1. В первую очередь нажимают на 1 кнопку. Курсор должен переместиться на знак рупора. В это время капот, багажник и двери должны быть заперты.
    2. Для активации режима без сирены используют 1 клавишу. Ее сначала зажимают, а затем повторно коротко кликают.
    3. При включении бесшумного режима используют 2 кнопки. Клавиша 1 зажимается, после чего коротко нажимают на 2 кнопку.
    4. Автоматический режим можно включить, если переместить курсор на значок на брелоке “Авто”. Для активации водитель должен выйти из машины и закрыть замки. При этом зажигание должно быть отключено, а двери заперты.
    5. Чтобы использовать систему в условиях включенного двигателя, следует установить нейтраль. Если в авто предусмотрен автомат, рычаг устанавливают на “Паркинг”. Затем ручку тормоза поднимают, дверь открывают и нажимают на клавишу 2. Сразу после этого вынимают ключ, выходят из авто и запирают двери. В заключение нажимают 1 клавишу.
    6. Чтобы отключить мотор на удаленном расстоянии, удерживают кнопку 1 и нажимают на 4 элемент.
    7. Если требуется деактивация режима охраны, используют 2 клавишу коммуникатора.

    Сервисные функции

    Набор сервисных функций позволяет оптимизировать управление автомобилем, работающим на автосигнализации Старлайн. Программируется это с помощью комбинаций клавиш:

    Номер клавиши Тип и последовательность нажатия Функция
    1+3 Нажимают одновременно Элементы управления на пульте блокируются
    2+3 Нажимают кнопки вместе Блокировка всех клавиш снимается
    3+3 Нажатие последовательное Подключение и настройка 3 дополнительного канала
    1, 3 Клавиши жмут последовательно Активируется охрана при заведенном двигателе
    3, 2 Кликать по очереди Настройка 2 дополнительного канала

    Настройка автозапуска

    Перед настройкой автозапуска нового пульта необходимо проверить выполнение всех условий:

    1. Если в авто механическая трансмиссия, она должна быть переведена в нейтраль.
    2. Зажигание деактивируют, и извлекают ключ.
    3. Устанавливают в активное положение ручной тормоз.
    4. Запирают багажник, двери и капот.

    Сброс настроек

    Сброс до заводских конфигураций может потребоваться, если прошивка пользователя не сохранилась:

    1. Отключают зажигание (ключ можно оставить в замке).
    2. Кнопку сервисного режима нажимают 9 или 10 раз (например, в b 9 прописываются отлично от некоторых других).
    3. Необходимо активировать зажигание. После этого сигнализация начнет воспроизводить звуковые сигналы.
    4. Выполняют еще 1 клик по кнопке сервисного режима, получают ответный сигнал.
    5. Нажимают клавишу 1 (брелок должен ответить звуком).
    6. Выйти из меню после перепрошивки можно активацией зажигания.

    Неисправности и их устранение

    Специалисты называют несколько основных причин, по которым пульты могут выйти из строя:

    • Села батарея. В этом случае нужно ее заменить.
    • Падение или механическое воздействие. В этом случае необходимо снять корпус для оценки размера повреждений. Возможно понадобится ремонт схемы брелока автосигнализации Starline.
    • Попадание воды. Пульт нужно как можно скорее разобрать и просушить вдали от источников тепла.
    • Аппаратные поломки.

    Если не удалось выявить причину неисправности, стоит обратиться к специалистам. Возможно потребуется заменить в брелоке некоторые детали.

    Настройка сигнализации STARLINE – преимущества и недостатки

    Независимо от марки автомобиля – каждый его владелец всеми силами старается защитить свою собственность как может. Одни ставят машины в гаражи, другие устанавливают стандартного вида сигнализации, а третье предпочитают новые противоугонные системы, которые обеспечивают полную безопасность. Данным средством выступает охранная система STARLINE.

    Сигнализация STARLINE

    Старлайн – это сложная система, которая включает в себя много комплектующих элементов. Одни присоединяются непосредственно к различным частям автомобиля, а другие – предназначены для его управления. Для выполнения всех функций заданных хозяином автотранспорта – имеются специальные брелки.

    Основные комплектующие:

    • Брелок для дистанционного управления (обратная связь) с ЖК-дисплеем.
    • Брелок для управления без обратной связи (кнопочный).
    • Комплект внутренней проводки (кабеля).
    • Процессорный блок, за счёт которого и происходит управление всеми встроенными функциями.
    • Особый модуль, оснащённый передаточной антенной.
    • Сверхчувствительные датчики, реагирующие на прикосновения к кузову.
    • Светодиодные и вибрирующие индикаторы.
    • Инструкция, со всеми описанными рекомендациями и нюансами использования.

    Технические характеристики

    Модельный ряд выпуска сигнализаций от этой фирмы достаточно широк, и общее характеристики можно свести к таким параметрам:

    • Частота радиосигнала – 420-440МГц.
    • Радиус действия обычного брелка – 600-800 метров.
    • Дальность распространения радиоволн ЖК брелка с обратной связью – 1000-2100 метров.
    • Действие вспомогательного – 15-20 метров.
    • Рабочий температурный режим устройства – от -40°С до +80°С.
    • Основное питание центра центрального модуля от аккумулятора – постоянный ток 9-18V.
    • Питание ЖК брелка – батарейка 1.5V («мини пальчик»).
    • Питание стандартного брелка – батарейка плоская, CR2032 3V.

    Возможности

    В зависимости от модели – сигнализация имеет индивидуальный набор функциональных возможностей. В общей сложности элементы охранной системы подключаются к 6 отдельным зонам автомобиля и обеспечивают защиту. К ним относятся:

    • Специальное реле, которое блокирует двигатель в случаи несанкционированного запуска.
    • К стеклам, кузову, колёсам присоединены датчики, реагирующие на удар.
    • Блокируется выключение стояночного тормоза.
    • Осуществляется контроль за системой зажигания.
    • Сигналы, посылаемые из пульта – невозможно перехватить «кодграбером». Используется сложная система шифрования с индивидуальным криптостойким кодом.
    • При попытке взлома автомобиля – сигнализация производит световые и звуковые сигналы различной интенсивности (зависит от выбранного режима).
    • В случаи отключения от питания – все первоначальные настройки автоматически сохраняются.
    • Система имеет функцию самодиагностики, и если возникли неполадки в работе отдельного элемента – происходит уведомление, которое можно посмотреть на брелке с экраном.

    Преимущества и недостатки

    Достоинства:

    • Компактные размеры.
    • Многофункциональность.
    • Сигнализация – гарантирует высшую степень защиты автомобиля от противоправных действий.
    • Долгий срок службы.
    • Возможность дистанционного управления с большого расстояния.
    • Лёгкий вес и противоударные возможности брелков.

    Некоторые нюансы:

    • Стоимость немного завышена.
    • Управление режимами требует тщательного изучения инструкции, чтобы случайно не заблокировать автомобиль.

    Режимы и параметры

    Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

    • Режим иммобилизатора сигнализации.
    • Антиограбление.
    • Самодиагностика режимов работы всей системы.
    • «Паника».
    • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
    • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
    • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
    • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
    • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
    • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
    • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

    Программирование режимов

    Управление всеми заложенными в память сигнализации режимами происходит через нажатие кнопок на корпусе брелка (как правило – 3 штуки). Их назначения идентичны для обеих видов. Независимо от вида – изменение параметров видно и слышно, за счёт светодиодной индикации или изменений соответствующих значков и показаний на дисплеи.

    Примеры программирования:

    • Последовательные клики по первой и второй кнопке – включают бесшумную охрану.
    • Аналогичный действия для первой и третей – осуществляют запуск мотора.
    • Одинарное нажатие кнопок 2 и чуть позже 1 – автоматическое включение функции охраны при работающем «сердце» авто.
    • Кнопки 2 и 3 (последовательно) – прекращение работы двигателя.
    • Одновременное нажатие 2+3 – разблокировка кнопок брелка.
    • Одновременные клики 1+3 – блокировка кнопок.
    • Длительное одновременное нажатие 1+2 при выключенном зажигании – включается режим «паника». Идентичное нажатие кнопок, но при включенном зажигании – автоматически включается режим антиограбления.

    Основное предназначение кнопок

    Кнопка 1

    • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
    • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
    • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

    Кнопка 2

    • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
    • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
    • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
    • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

    Кнопка 3

    • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
    • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
    • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.

    Настройка автозапуска

    Автозапуск системы сигнализации первоначально производится мастером-установщиком с использованием персонального PIN-кода, который вводится в модульный блок. При первом запуске – автоматически в памяти сохраняются все настройки заданные производителем и возможные корректировочные.

    Сигнализация практически исключает вариант внутренних неисправностей (сбои работы), но если это произошло – можно воспользоваться функцией сброса всех ранее заданных параметров и режимов. (сброс на заводские).

    Курсорный способ управления охранной системой

    Управлять режимами работы автомобиля и дополнительными функциями брелка с ЖК-дисплеем можно курсорным методом.

    Для управления необходимо однократно нажать и удерживать кнопку 3 до появления на экране мигающей иконки отвечающую за определённую функцию. Чтобы активировать или отключить иконку – необходимо нажать клавишу 1 (включение) или 2 (выключение). Перемещения курсора по иконкам на экране осуществляется коротким единичным нажатием кнопки 3.

    Как сбросить настройки

    В определённых случаях владелец машины может самостоятельно сбросить все настройки сигнализации. Для этого необходимо:

    • Выключить зажигание.
    • Нажать 9 или 10 раз на сервисную кнопку VALET (количество зависит от модели).
    • Включить зажигание. После этого должно прозвучать идентичное количество звуковых сигналов от нажатий на кнопку.
    • Далее необходимо нажать ещё раз на сервисную кнопку и дождаться с ответного сигнала.
    • Нажать на первую клавишу брелка и дождаться звукового сигнала от него, а после подтвердить сброс всех параметров.
    • Для автоматического выхода из функции сброса – необходимо включить зажигание. Если процесс прошёл успешно – должно последовать 5 вспышек габаритных огней.
    • После этого можно приступать к самостоятельному внесению изменений или доверить работу профессионалу.

    Вывод

    Благодаря многофункциональной сигнализации STARLINE – владелец машины может чувствовать себя спокойным за его сохранность. «Умная система» может управляться с достаточно большого расстояния, не требуя постоянного вмешательства и контроля. На сегодняшний день – это идеальный вариант для требовательных потребителей.

    Сигнализация StarLine с автозапуском, инструкция по эксплуатации

    Современные автомобильные сигнализации старлайн (StarLine) не только защищают от злоумышленников но и включают в себя множество функций, одна из популярных например система автозапуска. С помощью нее можно управлять запуском двигателя и других вспомогательных систем.

    Но у многих автовладельцев не всегда есть возможность ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и применению, особенно если машина была куплена с рук. А ведь в ней содержится информация о функциях, возможностях и особенностях управления автосигнализацией.

    Модели охранных систем Starline с автозапуском

    В 2020 году продаются следующие модели сигнализации Starline: A63, В94, Д94 (Starline D94), A9, A93, E91, A6, A8, B6, E90, A94, A61, B9, A91. Модели с автозапуском, мы специально для удобства выделили жирным.

    Автосигнализации cтарлайн с функцией автозапуска двигателя обозначаются цифрой «9» в индексе. Вторая цифра — поколение устройств. Пятое поколение обозначается как А95, В95 и так далее.

    В сравнении с ранними моделями, они имеют такие преимущества:

    • потребление тока 15 миллиампер, которое обеспечило срок автономной работы от аккумулятора более 5 месяцев;
    • увеличенная дальность действия головного блока, в котором использован новый приемопередатчик W84R02;
    • дальность действия штатного брелока увеличена;
    • усовершенствованная функция Slave, при которой управление происходит не с основного брелока;
    • новый, менее уязвимый, протокол шифрования канала управления;
    • передача сигналов в виде блочной отправки, увеличивающая скорость обработки и помехозащищенность пакета.

    Буквы индекса обозначают следующее:

    • Е — бюджетная модель;
    • А — устройство с дополнительными опциями и возможностью изменения конфигурации под особенности автомобильных систем;
    • В — продвинутая модель с возможностью подключения GPS-ГЛОНАСС и GSM блоков и слежения по CAM-шине;
    • D — топовые охранно-телематические комплексы.

    Список инструкций к Старлайн (StarLIne):

    Каждая модель оснащается уникальными функциями и имеет в комплекте поставки свою инструкцию по применению и работе пульта-брелка. Если вы потеряли ее или купили машину с рук, где не оказалось этой бумажки, скачайте нужную вам инструкцию по ссылкам ниже.

    Инструкция по установке (обновляется)

    Инструкция по установке (обновляется)
    Инструкция по эксплуатации

    Дополнительную информацию об автосигнализации разных видов, Вы можете найти и прочитать на официальном сайте Старлайн.

    Возможности охранной системы

    Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем — обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой.

    Автомобильная сигнализация «Старлайн» включает:

    • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
    • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
    • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
    • блокировка стояночного тормоза;
    • контроль положения замка зажигания.

    Обзор старлайн A93:

    Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

    • динамическая кодировка управляющего сигнала;
    • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
    • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
    • сохранение настроек даже при отключении питания;
    • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
    • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

    Автомобильная сигнализация «Старлайн» с автозапуском, согласно инструкции, имеет несколько способов оповещения владельца и окружающих о попытке угона или проникновения:

    • включение сирены и световых приборов;
    • оповещение о сигнале тревоги через брелок с обратной связью;
    • «режим паники», в котором принудительно включается световое и мелодичное оповещение.

    Особенность, присущая серии сигнализаций Starline с функцией автозапуска — способность к самодиагностике. Блок управления постоянно сканирует состояние датчиков. При обнаружении неисправности он сигнализирует об этом владельцу с помощью светодиодного индикатора и системы уведомлений через брелок.

    Принцип работы системы

    Вся работа данной системы ведется по специальному, защищенному протоколу и сводится к простейшим принципам обычного кодировщика. Специальный алгоритм с секретным кодом, позволяет брелоку обработать пришедший сигнал и отправить датчику обратно ответ. В данном случае, система отключается только тогда, когда отправленный и пришедший сигнал совпадают, а на брелок приходит подтверждение. Все это занимает считанные секунды!

    Инструкция по использованию

    Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам — освоение способов управления функциями и режимами. Для сигнализаций «Старлайн» с популярной функцией автозапуска в инструкции по эксплуатации перечислены все варианты подачи команд с ПДУ на блок управления. Для этого в комплект поставки входит два трехкнопочных брелока с дисплеем и обратной связью (основной и вспомогательный).

    Разнообразные команды подаются за счет поочередного одиночного или двойного нажатия одной или двух кнопок одновременно.

    Брелоки имеют три главные функции:

    1. Включение охраны с запущенным и заглушенным двигателем, управление датчиками, замыкание замков, пуском и остановка мотора.
    2. Снятие с охраны, открытие замков, отключение светового и звукового сигнала тревоги, программирование включения.
    3. Контроль состояния автомобиля и включения поискового режима.

    Инструкция к сигнализациям с автозапуском содержит детальные разъяснения по поводу комбинаций нажатий. Стоит внимательно ознакомиться с ней, чтобы избежать путаницы и проблем, связанных с невозможностью попасть в салон авто или завести двигатель с автозапуска. Там же содержится расшифровка ответной реакции на подачу команд с помощью световых приборов или звука. Благодаря ей можно быть уверенным, что приемник уловил команду и блок управления ее выполнил.

    Важно: отсутствие подтверждение говорит о неисправности системы или неправильном использовании управляющих кнопок.

    Настройка сигнализации «Старлайн»

    Первоначально нужно разобраться, какие кнопки нажимать для запуска различных функций. Для программирования функций нужно 5 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание. Затем короткими нажатиями кнопки 2 или три выбрать один из пунктов меню:

    • AF — сервис и охрана;
    • SF — запуск мотора;
    • CH-1 — программирование дополнительного канала 1;
    • CH-6 — программирование дополнительного канала 6;
    • SO UN — громкость звуковых сигналов подтверждения.

    Чтобы попасть в настройки автозапуска, нужно после выбора пункта SF удерживать кнопку 3, пока не прозвучит звуковой сигнал, а затем кратковременно нажать ее.

    1. Кнопками 2 и 3 производится выбор пункта, а кнопкой 1 его состояние.
    2. Возврат в главное меню происходит после долгого удержания кнопки 3.
    3. Для выхода из меню программирования необходимо нажать кнопку 1 на брелоке или выключить зажигание.

    Для того, чтобы было понятно, как работает сигнализация с автозапуском, как завести машину, какие кнопки используют для различных функций, посмотрите видео.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector