Где производят масло мобил
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где производят масло мобил

Oil-club.ru

Полезные статьи:

Последнее с форума

Поиск

Ссылки

Масло Mobil

Какая разница между маслами Mobil1 и Mobil?

Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. Если вы зайдете на официальный сайт Mobil вы увидите там таблицу сравнения продуктов обычного Mobil и продуктов Mobil1

Поэтому можете для себя сделать вывод, покупая масла Mobil1 вы покупаете лучшие достижения компании ExxonMobil — на все деньги. А покупая масла линейки Mobil вы покупаете соотношение цена/качество. Далее мы будем называть всю продукцию компании ExxonMobil общим словом — Mobil — не разделяя их на линейки.

О производстве моторных масел Mobil

Корпорация ExxonMobil на столько крупная, что производит масла по всему миру, что бы удовлетворять огромным потребностям на всех континентах. ExxonMobil занимает первое место в мире по объему добытой нефти и полученной прибыли. Exxon Mobil владеет нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира. И конечно же чем ближе к России страна производства, тем больше шансов этой канистре Mobil попасть к вам в руки. О том откуда к нам попадает масло Mobil и есть ли разница в качестве моторного масла поговорим ниже.

Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?

Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.

Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.

Есть ли разница в качестве масел Mobil произведенных в разных странах?

У нашего ресурса не было ни разу повода, усомниться в качестве масел Mobil. Более того мы не раз тестировали масла этой компании в лабораториях, например Mobil1 New Life 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. Качество и параметры от банки к банки практически одинаковы! Другими словами — у нас пока не было повода, всерьез придраться к какому нибудь параметру. У масел Mobil все одинаково и точно.

Многие считают что масла за рубежом и масла в России отличаются по качеству. Существуют версии что «для стран Европы и США масла делаются лучше и качественнее, чем масла для России». Возможно. Но с маслами Mobil все совершено не так! И так давайте посмотрим отличаются ли масла Mobil, произведенные в Северной Америке и купленные в США, от масел произведенных в странах Европы и купленных здесь в России! Сравним два лабораторных анализа этих моторных масел!

Пример1:
Масло Mobil1 0W-40 API SN купленное американцем из штата Индиана, протестировано в одной из американских лабораторий.

А вот анализ масла Mobil1 New Life 0W-40 API SN купленного в России, производства Финляндии и протестированного здесь.

Сравнив оба анализа моторных масел Mobil по физико-химическим параметрам можно однозначно сказать, что их американский Mobil1 0W-40 API SN не отличается по качеству от нашего Mobil1 New Life 0W-40 API SN произведенного в Финляндии!

Пример2:

Смотрим в техническую документацию размещенную на официальном сайте Mobil для США и для России.

И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Обсуждение на форуме: Моторные масла Mobil

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Где производят моторные масла для России

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на рено дастер

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.

Idemitsu

Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.

Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.

Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Где делают Mobil

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15. 18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в акпп солярис
Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25. 26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9. 10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

Моторное масло Mobil

В линейке топовых моторных масел продукты американской корпорации «ExxonMobil» занимают лидирующие позиции. Автомасла Mobil выпускаются самой крупной нефтяной компанией в мире, что объясняет их широкую популярность. Страна производитель: Америка. Заводы разбросаны по всему миру, масло производится в странах Европы, в Турции, Финляндии и многих других.

Современная Exxon Mobil Corporation образована в 1999 году объединением двух нефтегазовых холдингов Exxon и Mobil. Примечательно, что эти фирмы являются наследниками корпорации Джона Рокфеллера, основанного в 1911 году. Первые же продукты под именитой торговой маркой появились еще в далеком 1966 году.

Автовладельцам знакомы продукты Mobil 1, отличающиеся более высокой стоимостью, и Mobil по более сниженной цене. Разница в том, что смазочные материалы Mobil 1 — оригинальный продукт с максимальными рабочими характеристиками, именно он считается лучшим среди всей линейки. Mobil подразумевает оптимальное соотношение цены и качества. Зайдя на официальный сайт компании-производителя, можно найти таблицы сравнительных характеристик всех выпускаемых масел.

Виды и характеристики моторного масла Мобил

В линейке горюче-смазочных продуктов корпорации «Эксон Мобил» представлены автомасла для всех видов силовых агрегатов, отвечающие высоким стандартам качества. Потребителям предлагается несколько типов смазочной моторной жидкости:

Каждый рассмотренный вид предлагает несколько вариантов в зависимости от требований того или иного ДВС. Линейка продуктов представлена различными базовыми модификациями и уникальными пакетами присадок. Масла Мобил выпускаются на минеральной, полусинтетической и синтетической основах.

Срок годности в зависимости от базы составляет от 2 до 5 лет.

Огромной популярностью у большинства автолюбителей пользуются смазочные жидкости Mobil как альтернатива оригинальным смазкам. Данный продукт доступен по цене, и отвечает всем необходимым требованиям.

Все автомасла концерна изготовлены на высококачественной основе с добавлением оригинального пакета присадок, обеспечивающего чистоту деталей двигателя, высокую износоустойчивость и оптимальные экологические показатели. Применяя продукты линейки Мобил, ваш двигатель будет работать, как «новый».

Полусинтетика представлена двумя торговыми названиями. Мобил Супер, смазочные материалы этой группы предназначены для изношенных ДВС старого образца, как бензиновых, так и дизельных, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Категория масел Ультра рекомендована к использованию в ДВС легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Масло разработано специально для эксплуатации автотранспорта в разных условиях. Всесезонные моторные жидкости обеспечивают легкий запуск при отрицательных температурах воздуха.

Синтетика имеет малозольную структуру, минимум вредных веществ и эффективные моющие добавки. Пакет присадок содержит уникальные диспергенты и антифрикционные составляющие. С их помощью поддерживаются вязкостные свойства жидкости, обеспечивается оптимальное смазывание поверхностей контактирующих деталей.

Все смазочные материалы Мобил отличаются от аналогичных смазок других брендов стабилизированной структурой.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Мобил призвано обеспечить бесперебойную работу в определенных условиях эксплуатации и защиту деталей двигателя от износа, окисления, коррозии и прочих неприятных моментов. Благодаря современным передовым технологиям сотрудники концерна «Эксон Мобил» нашли оптимальное решение для надежной защиты силовых агрегатов разных модификаций. Автомасла данного производителя имеют существенные преимущества перед аналогичными смазочными материалами конкурентов:

  • оптимальное сочетание свойств базовой основы и присадочного пакета позволяет обеспечить легкий запуск двигателя при минимальных температурах воздуха (в соответствии с вязкостными показателями);
  • образование стабильной масляной пленки, что обеспечивает надежную защиту от износа;
  • термостабильность смазки за счет использования основы исключительно высокого качества;
  • сохранение рабочих качеств в период эксплуатации, регламентированных изготовителем;
  • высокая оценка качества мировыми производителями двигателей;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Моторные масла торгового бренда Мобил после проведения ряда тестов не показали минусов по значениям качественных характеристик. Однако косвенные недостатки имеют место быть, к ним можно отнести:

  • достаточно высокую стоимость некоторых видов продукта;
  • вследствие широкой популярности эти масла часто подделывают.

Описание линейки масел

Моторное масло Mobil Super 1000 — одно из популярнейших, изготовленных на минеральной основе, рекомендовано к использованию в моделях ДВС старого образца, для всех типов дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, не оснащенных сажевыми фильтрами (DPF), для силовых агрегатов микроавтобусов, малотоннажных грузовиков и кроссоверов. Этот вид смазки наиболее предпочтителен для эксплуатации в загородных условиях.

Полусинтетика представлена Mobil Super 2000 и Mobil Ultra. Смазочные жидкости этой линейки обеспечивают долговечность деталей и механизмов силового агрегата. Кроме того, применение Мобил позволяет добиться экономного расхода топлива.

Mobil Ultra — всесезонная моторная жидкость. Высококачественная полусинтетика экстра-класса с уникальным присадочным набором. Она применяется как в легковых моделях транспорта, так и в легких грузовиках и внедорожниках.

Mobil Super 2000 — масло на полусинтетической основе экстра-класса, которое применяют в двигателях, не испытывающих перегрузок, работающих в стандартных режимах. Эта смазка подходит также для моторов с турбонаддувом.

Синтетическое масло Mobil 1 отличается от большинства подобных смазочных материалов высокой стоимостью, но она оправдана надежностью и превосходными характеристиками. Производители двигателей для Chevrolet, Mercedes-Benz, Porsche, Acura, Nissan, Lexus и многих других марок остановили свой выбор на Mobil 1 в качестве заводского масла.

В линейке синтетических моторных масел стоит отметить:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — по отзывам автолюбителей признано лучшей синтетикой. К достоинствам следует отнести исключительную чистоту двигателя, экономичность топливного ресурса, а также защиту катализаторов у бензиновых двигателей и сажевых фильтров у дизельных. Рекомендовано для большинства двигателей мировых брендов;
  • Mobil Super Synthetic с индексами вязкости от 0W-20 до 10W-30 применяются в тяжелых условиях эксплуатации. Обеспечивают отличную защиту от коррозии, образования нагара и ржавчины. Увеличивают период замены и сохраняют основные рабочие качества в широком диапазоне температур;
  • Mobil 1TM FS x1 с разными вязкостными показателями, обладает уникальной способностью очистки поверхностей, улучшенными эксплуатационными свойствами и износоустойчивостью. Серия разработана для моторов на бензине и дизеле, применяется во многих автомобилях европейского производства.

Серия Mobil Delvac предназначена для использования в силовых агрегатах коммерческого транспорта с небольшой и высокой грузоподъемностью. Имеются варианты смазки для разных режимов эксплуатации: на шоссейных магистралях и в условиях бездорожья.

Mobil Delvac 1TM 5W-40 разработано для нагруженных дизелей. Все продукты линейки Delvac позволяют обеспечить высокую износоустойчивость, чистоту двигателя, экономичный расход топлива и увеличение межсервисного периода.

Область применения

Продукция торговой марки Мобил широко применяется в большинстве ДВС европейского производства, американских автомобилях, как легковых, так и в малотоннажных грузовиках. Каждому виду двигателя внутреннего сгорания рекомендовано масло определенных вязкостных свойств на одной из базовых основ. Лучшим выбором для вашего мотора станет смазка, регламентированная допуском производителя.

Масла Мобил хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации, и нашли широкую популярность среди автолюбителей. Даже относительно высокая стоимость оправдана качественными характеристиками.

Автомасла данного производителя применяются в моторах на бензиновом и дизельном топливе, рекомендованы для ДВС старого образца и агрегатов с большим пробегом.

В нашу страну поставляется продукция заводов концерна из Финляндии, Франции, Германии и Турции. Американское масло — редкость на отечественных прилавках. Это необходимо учитывать при выборе.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой

С моторным маслом Мобил ваш двигатель надежно защищен от износа, и всегда остается чистым.

Масло Мобил: виды, спецификации, отличия

Mobil является всемирно известным производителем моторных масел, а его продукция, чаще всего, прекрасно заменяет большинство оригинальных масел.

Масло Мобил отличается от других горюче-смазочных материалов качественными составляющими — основами и присадками, которые нацелены на бензиновые и дизельные варианты двигателей.

Концерн «Эксон Мобил» разработал большое количество автомобильных масел, имеющих не только различные основы и составы, но и разную технологию производства.

Широкий ассортимент продукции этого концерна направлен на работу с разными типами двигателей и отвечает всем международным требованиям и стандартам.

В настоящее время несложно сделать подбор масла Mobil по марке автомобиля, тем более, что линейка этой продукции имеет не один вид горюче-смазочных материалов.

В ассортименте имеются следующие типы:

  • Mobil 1, представленный такими распространенными вариантами, как x1, FSx1, ESP Formula, Fuel Economy;
  • серия Super;
  • серия масел Ultra.

При производстве каждого из типов компания использует три основы, которые являются главным составляющим той или иной жидкости.

К этим основам относятся такие основы:

  • синтетическая;
  • полусинтетическая;
  • минеральная.

Для того, чтобы на выходе получился качественный продукт — в основу добавляют всевозможные присадки, которые наделяют смазку нужными характеристиками.

Минеральную основу имеют продукты, представленные в линейке «Super 1000».

Смазочные материалы типов «Ultra» и «Super 2000» имеют полусинтетическую основу и отличаются приличными рабочими характеристиками.

Однако, самыми популярными считаются синтетические продукты, обладающие стабилизированной структурой оптимальным набором рабочих характеристик.

Вследствие этого, синтетические смазки подходят любым типам силовых агрегатов.

В эту категорию жидкостей входят «Mobil 1» и «Super 3000».

Присадки, входящих в базовый состав, разделяются на следующие типы:

  • предотвращающие быстрый износ деталей двигателя;
  • имеющие моющий эффект;
  • антифрикционные;
  • диспергенты.

С помощью всех этих присадок на необходимом уровне поддерживается вязкость смазывающего материала, а также осуществляется смазка всех деталей двигателя, его защита от воздействия коррозии и возникновения нагара.

Благодаря высокому качеству, этот продукт при любых режимах эксплуатации создает необходимую защитную пленку, покрывающую все узлы и детали автомобильного двигателя.

Преимущества смазки Mobil 1

Данный вид смазочного материала имеет полностью синтетическую основу, благодаря которой обладает лучшей текучестью.

Вследствие этого, масло серии Mobil 1 осуществляет наиболее эффективную циркуляцию внутри двигателя, позволяя ему работать с максимальной отдачей. Кроме того, эта смазка достаточно быстро достигает рабочей температуры, что делает ее наиболее эффективным продуктом. Благодаря своим качествам, Мобил 1 позволяет достичь определенной экономии топлива, давая возможность владельцу автомобиля избежать лишних расходов на горючее.

Mobil 1 ESP X2 0W20

Данный продукт создан благодаря инновационным технологиям и направлен, в первую очередь, на экономию используемого топлива и защиту системы очистки элементов сгорания этого топлива. Этот вид масла не просто соответствует всем необходимым стандартам, но даже и превышает самые высокие требования.

Благодаря имеющимся качествам, Mobil 1 ESP X2 0W20 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любых условиях движения и рекомендуется для всех типов автомобилей — бензиновых и дизельных, легковых и внедорожников, с турбонаддувом и без, а также микроавтобусов и небольших грузовиков.

К преимуществам этого масла можно отнести:

  • снижает процент вредных выбросов, защищая окружающую среду;
  • очищает двигатель от загрязнения и препятствует появлению вредных отложений;
  • обеспечивает некоторую экономию топлива;
  • защищает детали двигателя от износа при частом использовании режима старт/стоп;
  • при использовании в дизельных двигателях снижает отложения, образующиеся в сажевых фильтрах;
  • имеет превосходные низкотемпературные показатели;
  • обладает хорошей устойчивостью к окислению;
  • обладает замедленным процессом старения, поэтому не теряет защитных свойств даже при увеличенном интервале между заменами;
  • довольно быстро достигает рабочего режима при низких температурах, обеспечивая двигатель защитой во время пуска;
  • защищает все детали двигателя от возникновения различных отложений.

Несмотря на внушительный список положительных качеств, это масло может использоваться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски и спецификации. Поэтому, прежде чем будет произведена замена масла Mobil — ознакомьтесь с технической документацией на свой автомобиль, в которой производитель дает все необходимые рекомендации.

Mobil 1 ESP 0W30

Моторные масла этой категории являются энергосберегающими и обладают вязкостью, согласно стандарту SAE — 0W-30.

Данный вид масла подходит при эксплуатации транспортного средства в условиях, приближенных к экстремальным. Однако, его не рекомендуется использовать с двухтактными двигателями и авиационными моторами. Исключение составляют только те двигатели, которые имеют специальное одобрение производителя на данный тип смазки.

Mobil 1 ESP 0W30 обладает практически теми же качествами, что и esp x2 0W20, так как имеет прекрасно сбалансированный пакет присадок. Оно имеет хорошие рабочие качества и рекомендовано для автомобилей таких компаний, как:

  • Мерседес;
  • Фольксваген;
  • Порше и некоторых других, которые имеют соответствующую рекомендацию своего производителя.

Mobil 1 FS 0W40

Этот продукт является полностью синтетической моторной смазкой, имеющей в своем арсенале более улучшенные эксплуатационные характеристики.

Мобил 1 — это лидер среди масел с синтетической основой, который имеет превосходные защитные свойства и рабочие характеристики. Данная смазка обеспечивает двигатель максимальной чистотой и серьезной защитой от износа.

К преимуществам данного вида моторной жидкости можно отнести то, что с ее помощью автомобильный двигатель работает ровно и без чрезмерного шума при любом, даже экстремальном вождении (исключением является спортивное направление).

Бесспорным плюсом является то, что Mobil 1 FS 0W40 стоит в линейке Мобил на первом месте по количеству проведенных испытаний. Их результатом явилось заключение, что смазка не теряет своих защитных свойств даже после пробега в 1000000 километров.

Эта смазка предпочтительна для большинства автомобилей — таким, как:

  • Daewoo;
  • Renault, выпущенные в период 2009-2010 года;
  • Hyundai;
  • Toyota (модели до 2005 года);
  • Opel;
  • Mitsubishi.

Кроме того, данный вид моторной смазки рекомендуется для большого количества европейских автомобилей — как бензиновых, так и дизельных (не имеющих сажевого фильтра).

Среди основных — такие, всемирно известные марки, как:

Благодаря своим эксплуатационным качествам, FS 0W40 обеспечивает двигатель надежной защитой в любых условиях, даже очень тяжелых.

Это масло прекрасно подходит даже самым новейшим бензиновым, дизельным (без сажевого фильтра) и гибридным двигателям, а также таким, которые имеют повышенные рабочие характеристики.

Mobil 1 0W20

Данная смазка разработана специалистами компании с использованием собственной основы из базовых масел, а также обширного пакета присадок. Благодаря таким составляющим, масло получило синтетическую основу, низкую вязкость и улучшенные рабочие характеристики. Все это положительно сказывается на эффективной работе двигателя и экономии топлива.

Mobil 1 0W20 обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.

К особенностям этой смазки можно отнести следующие параметры:

  • наличие активных чистящих веществ, способных обеспечить двигатель чистотой довольно большой период времени;
  • высокие антиокислительные качества, позволяющие маслу максимально замедлить естественный процесс старения. Благодаря этому качеству появляется возможность производить замену после более длительного интервала;
  • имеет низкий расход и хорошую фрикционность, что позволяет экономить топливо и значительно снизить наличие в выхлопных газах углеводорода;
  • обладает прекрасными низкотемпературными показателями, благодаря которым двигатель обеспечивается защитой при запуске даже в холодное время года. Это качество позволяет максимально увеличить его срок эксплуатации.

Mobil 1 X1 5W30

Это масло является полностью синтетическим продуктом и предназначено для качественной работы двигателя. Оно способно обеспечить силовой агрегат максимальной чистотой и защитить все его детали от преждевременного износа. продлив, тем самым, срок их эксплуатации.

Мобил 1 X1 5W30 соответствует всем существующим стандартам, а некоторые из них даже превышает, поэтому рекомендуется к использованию в отечественных и большей части европейских автомобилях.

Делая свой выбор, обязательно согласовывайте его с информацией, имеющейся в инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства. В ней отражены параметры вязкости и наличие рабочих свойств, которым должна соответствовать приобретаемая смазка.

Mobil 1 ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula относится к синтетическим продуктам компании “Эксон Мобил” и имеет высокие рабочие характеристики.

С его помощью все детали двигателя будут находиться в максимально чистом состоянии. Кроме того, все они будут надежно защищены от износа.

Благодаря данной жидкости, система снижения токсичности, содержащейся в выхлопных газах, всегда будет находиться в рабочем состоянии, а срок ее службы будет значительно увеличен.

Данная жидкость рекомендована большинству автомобилей европейского производства, имеющему бензиновый или дизельный двигатель.

Еще одним положительным моментом является то, что смазка осуществляет защиту нейтрализаторов (в случае с бензиновыми силовыми агрегатами), а также сажевых фильтров дизельных моторов.

Mobil 1 FS 5W30

Данный продукт изготавливается на основе базовых вариантов масел, разработанных технологами компании.

Используемый пакет присадок обеспечивает моторную жидкость Мобил 1 fs 5W30 следующими качествами:

  • улучшенным смазочным эффектом, позволяющим обеспечить все детали двигателя защитой от износа;
  • высокими чистящими показателями, предотвращающими образование вредных отложений;
  • качественной защитой деталей при высоких температурах на протяжении всего времени — с момента заливки и до самой замены масла;
  • оказанием влияния на экономию топлива.

Mobil 1 FS X1 5W40

Этот продукт — как и предыдущие — относится к разряду синтетических и имеет высокие рабочие характеристики, а также идеально сбалансированные компоненты.

Благодаря им обеспечивается должная защита всех компонентов силового агрегата от износа и накапливания вредных примесей.

Кроме того, данный смазочный материал обладает свойствами, позволяющими обеспечивать защиту двигателя при использовании топлива с изменяющимся качеством, а также при запуске в условиях низких температур.

Mobil 1 FS X1 5W50

Это масло рекомендуется для использования в автомобилях с различным типом двигателей, пробег которых превышает отметку в 100 тысяч километров. Что касается характеристик — то они схожи с FS X1 5W40, а основным отличием будет лишь увеличенный пробег.

Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector