Где находится топливный фильтр пассат б6
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Где находится топливный фильтр пассат б6

Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6?

Топливо, особенно отечественное, имеет свойство загрязнять топливопровод. В данной статье будет рассмотрена сама замена топливного фильтра на Пассат Б5, а так же, предпосылки для проведения этой процедуры, как на бензиновом моторе, так и на дизеле.

Как известно, на данный автомобиль устанавливался инжекторный двигатель, а это значит, что топливная система работает под давлением. Как правило, оно не превышает 4 бар. Бензин из бака подается при помощи бензонасоса, проходит через топливный фильтр, где очищается, после чего попадает в топливную рампу, а потом в форсунки. Фольксваген Пассат Б5 с дизельным двигателем имеет подкачивающий насос только в полноприводной модификации, в переднеприводной забор топлива – забота ТНВД.

Где находится топливный фильтр

Когда менять топливный фильтр, подготовка

Первый симптом, указывающий на то, что нужна замена – это плохая отзывчивость на педаль газа. Чаще всего, она проявляется на оборотах выше 3000, это начало. Затем двигатель перестает подхватывать после 1500 оборотов. Если совсем запустить ситуацию, то мотор глохнет на холостых. Все потому, что насос не может продавить топливо. Особенно эта проблема проявляется на дизеле, поздней осенью.

Что понадобится

Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • головка «на 10»;
  • пассатижи, на всякий случай;
  • желательно перчатки, а так же, подстелите какую-нибудь ветошь или картон, если производите замену на земле.

Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей.

Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны:

Разборка, демонтаж, замена фильтра

Прежде чем проводить замену на бензиновом Фольксвагене Пассате, надо вынуть предохранитель №28, он пятый сверху в самом левом ряду больших. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Нумерация предохранителей

Операция на бензиновом двигателе

  1. На автомобиле с бензиновым двигателем фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
  2. Расслабляем хомут спереди и сзади.
  3. Устанавливаем на место в обратном порядке.

Как снять топливный фильтр

Операция на дизельном двигателе

  1. У дизеля он стоит под капотом, с правой стороны. Для того, чтобы его поменять, надо проделать следующие операции:
  2. Снимаем декоративную плиту, открутив три гайки;
  3. Пассатижами ослабляем и стягиваем в стороны хомуты, снимаем шланги. Прольется в любом случае;

Снятие стопорного кольца

  • Снимаем фиксатор, он просто стягивается в сторону, и вытаскиваем шланг подачи, обращаем внимание на уплотнительные кольца. Их должно быть два, и они должны быть в порядке;
  • Откручиваем гайку хомута, вытаскиваем фильтр, ставим новый.
  • Перед установкой в новый фильтр обязательно налить доверху солярки, чтобы избежать проблем с первым запуском после замены.

    Чистка фильтрующей сетки топливного модуля на Фольксваген Пассат Б6

    На данном автомобиле тонкой очистки нет, перед насосом стоит сеточка, которая удерживает крупный мусор. Она может засориться – бывает это нечасто, обычно автомобиль перестает ехать из-за неисправного насоса, но все же, затронем эту тему.

    Топливный модуль на Фольксваген Пассат Б6

    Насос стоит в корпусе, топливном модуле. Для его демонтажа надо снять заднее сиденье, затем открутить три винта крепления лючка. После этого надо развальцевать кольцо, достать модуль. Сетку можно только промыть – она несъемная.

    Справочная информация

    К сожалению, регламента по замене данного узла от Фольксваген нет. Владельцы говорят, что у дизеля фильтрующий элемент менять надо через 10 тысяч километров, примерно так же поступают и владельцы бензиновых модификаций.

    1. Bosch – 0450906374 – номер неоригинального дизельного фильтра.
    2. VAG 1H0 201 511 A – номер оригинального бензинового.
    3. WK 830/7 – неоригинальный бензиновый фильтр (Mann).

    На Фольксваген Пассат Б3 процедура идентична.

    Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген»

    Ниже на видео можно посмотреть, как проводится описанная процедура.

    Топливный фильтр Volkswagen Passat

    На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.

    Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.

    В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:

    • Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
    • Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.

    Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.

    Фильтрующий элемент тонкой очистки нуждается в регулярной замене, так как со временем в нем накапливается мусор и падает пропускная и фильтрующая способность. Это влияет на работу бензонасоса и двигателя, отражается на ходовых характеристиках автомобиля, может привести к поломке.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.

    Увеличенное сопротивление фильтра создает нештатную нагрузку на насос и ускоряет его износ, может стать причиной перегрева обмотки и выхода его из строя.

    Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.

    Проявления забитого топливного фильтра:

    • Нестабильный холостой ход;
    • Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
    • Падение мощности мотора;
    • Рывки при наборе скорости;
    • Обеднение топливо-воздушной смеси.

    Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.

    Где находится топливный фильтр

    На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.

    Артикул фильтра

    Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:

    • Кузов Б3, Б4 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
    • Кузов Б5 – артикул 1H0 201 511 A по цене 800 руб;
    • Кузов Б6, СС – артикул 7N0127177B по цене 1900 руб.

    Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:

    • TSN 9.3.9 по цене 190 руб;
    • SCT ST 314 по цене 210 руб;
    • Sakura FS-8002 по цене 280 руб.

    Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:

    • Jp Group 1118707600 по цене 330 руб;
    • Ufi 26.026.00 по цене 993 руб;
    • Bosch F 026 402 809 по цене 1050 руб.

    Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.

    Ход работ

    Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.

    Ход работ пассат Б6 и СС:

    • Отсоединить аккумуляторную батарею;
    • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
    • Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
    • При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
    • Отсоединить клемму питания бензонасоса;

    • Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
    • Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;

    • Вытащить корпус топливного насоса;
    • Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;

    • Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
    • Заменить фильтрующий элемент на новый;
    • Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;

    • Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.

    Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.

    Читать еще:  Рено сандеро степвей какой бензин заливать

    Ход работ Пассат Б3-4-5:

    • Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
    • Отсоединить аккумуляторную батарею;
    • Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
    • Открутить гайки крепления пластикового кожуха;

    • Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;

    • Открутить винт крепления топливного фильтра;

    • Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
    • Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
    • Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
    • Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
    • Закрутить крепление пластикового кожуха.

    При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.

    Замена топливного фильтра дизельного двигателя TDI 1,9 л (для применения на моделе VW Passat B6)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Volkswagen Passat , моменты затяжки Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat , система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat

    #топливный_фильтр; #дизельный_двигатель_TDI_1_9_л; #VW_Passat_B6

    Порядок действий

    1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

    2. Открываем капот.

    3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

    4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

    5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

    6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

    7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

    8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

    Внимание:
    При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.

    9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

    10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

    11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

    12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.

    13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).

    14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.

    15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.

    16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

    17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

    18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

    Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Порядок действий

    1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

    2. Открываем капот.

    3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.

    4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.

    5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.

    6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

    7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.

    8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.

    Внимание:
    При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра.

    9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

    10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.

    11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

    12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.

    13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).

    14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.

    15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.

    16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

    17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

    18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.

    Видеообзор процедуры замены салонного фильтра VW Passat B6

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Тема: Топливный фильтр – целесообразность замены

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    топливный фильтр для 1.6 BSE

    Решили оценить необходимость замены топливного фильтра двигателя 1,6 BSE после пробега 60 т.км.
    Разрезали, сфоткали и задумались.

    1. Почему для поступления бензина внутрь фильтра между пластиковым торцом фильтрующего элемента и корпусом фильтра
    имеется только неразличимый глазом зазор (фильтр с трудом продувался до разрезки), а не сделаны более широкие отверстия
    как указано на схеме. Тогда вся грязь с мелкими фракциями задерживалась бы фильтрующим элементом, что было бы логично.
    А так она просто не попадет на поверхность фильтра и заблокирует зазоры между корпусом и торцом фильтр.элемента?

    2. Что в этом случае фильтрует фильтр? Если посмотреть на свет то фиброткань совсем не грязная.

    3. Может это брак китайского изделия и зазоры должны быть больше?

    Последний раз редактировалось Ports >19:23 .

    весь бензин который качает насос в баке ( если бы был какое-то нарушение в фильтре вы бы это поняли в движении )

    Редукционный клапан работает на обратку, а прямотоку препятствует зазор
    между торцом ф.элемента и корпусом фильтра.

    Предполагал, что зазор у фильтров больше. И засомневался не дефектный ли попался экземпляр.

    Личный коммент по теме:

    Заправляясь на проверенных заправках в СПб целесоообразности профилактической замены топливного фильтра не вижу (по крайней мере на 60 т. км).
    Если хватанешь грязного бензина, то зазор в данной конструкции фильтра забьется очень быстро, шайза не достигнет рабочей поверхности фильтрующего элемента, которая могла бы аккумулировать грязь и растянуть процесс во времени, так как площадь зазора многократно меньше площади фильтрующего элемента.
    И пробег значения иметь не будет.

    Китай тоже может быть в оригинале. На фото как раз он.

    Вот и я приехал по топливу: 000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    Обороты выше 2000 не поднимает. ТНВД или ТННД? Какие мысли господа!

    Замена топливного фильтра своими руками b6 bzb 1.8 tsi

    Решил написать о том как я заменил фильтр топливный своими руками прямо на парковке возле дома.
    Фильтр мне достался с авито, купил за 1500 рублей.
    Первым делом снял сиденье и закинул его в багажник.
    Затем вынул резинку и увидел старый фильтр был весь в пыли.
    Фишка на нем с красным упором вытягиваем ее в верх и аккуратно вынимаем фишку, сразу не поддается, поэтому я ее поддел отверткой и легко снял.
    После тщательной очистки от всякого дерьма снял трубку которая подходила к самому фильтру.
    Далее металлическое кольцо которое откручиваем если нет съемника, в моем случае, откручиваем с помощью молоточка и бородка, снимается так же без усилий.
    Фильтр выскакивает в верх, достаем аккуратно и тут 2 варианта:
    1 Чтобы корпус насоса с насосом не упал в бак нужно снять только черный шланг, затем фишку с проводкой.
    2 Либо достать все вместе с корпусом насоса и отсоединять уже снаружи.
    Есть небольшой нюанс на корпусе установлен соединитель (не знаю как называется) с черной тонкой трубкой с клапаном ее можно отсоединить и вынуть отдельно, так как шланг мешает выниманию корпуса насоса из бака.
    Конструкция соединения фильтра и корпуса насоса не сложная. Все легко собирается и ставится. Есть одно но если собрать все снаружи то невозможно засунуть все обратно.
    Поэтому делаем так:
    1. соединить белый шланг и черный фильтра с насосом.
    2. опустить тонкую трубку с клапаном в бак.
    3. опустить в бак корпус насоса и одеть на место трубку с клапаном на корпус насоса.
    4. повернуть корпус насоса таким образом чтобы отверстие для трубки с пружинкой было в удобном положении для соединения с фильтром.
    5. вставить трубку с пружинкой в корпус насоса и выронив при этом корпус вертикально вставить вторую трубку в корпус нажав на фильтр.
    затем поставить резинку на место и закрутить металлическое кольцо которое крепит сам фильтр.
    Вывод экономия 1500-2000р. Потраченное время 1 час.
    2013-12-09 10.58.17.jpg2013-12-09 11.16.52.jpg2013-12-09 11.09.28.jpg2013-12-09 11.17.06.jpg2013-12-09 11.00.42.jpg2013-12-09 11.09.40.jpg2013-12-09 11.00.35.jpg

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    Для владельца Volkswagen Passat В3 засорившийся топливный фильтр может стать источником настоящей головной боли, поскольку немецкие машины всегда были очень требовательны к качеству горючего. Ситуацию усугубляет ещё и то, что наш бензин по качеству существенно уступает европейскому, и эта разница в первую очередь сказывается на работе топливных фильтров. Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat В3? Разумеется. Разберёмся, как это сделать.

    Читать еще:  Какой ручной инструмент самый качественный

    Назначение фильтра топлива на Volkswagen Passat В3

    О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Это устройство создано для того, чтобы задерживать воду, неметаллические включения, ржавчину и другие примеси, чьё присутствие пагубно сказывается на работе двигателей внутреннего сгорания.

    Расположение топливного фильтра

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 расположен под днищем машины, у правого заднего колеса. Для защиты от механических повреждений это устройство закрыто прочной стальной крышкой. Аналогичным образом фильтры расположены и на других машинах линейки Passat, таких, как B6 и B5. Для того чтобы произвести замену топливного фильтра, машину придётся поставить на смотровую яму или на эстакаду. Без этого добраться до устройства не удастся.

    Устройство топливного фильтра

    На подавляющем большинстве легковых автомобилей существует два устройства очистки бензина: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Первый фильтр устанавливается на выходе из бензобака и задерживает крупнодисперсные примеси, второй стоит рядом с камерами сгорания, и производит окончательную очистку бензина перед его подачей в топливную рампу. В случае с Volkswagen Passat В3 немецкие инженеры решили отойти от этого принципа и реализовали схему иначе: первый фильтр для первичной очистки топлива они встроили в топливозаборник на погружном топливном насосе, совместив таким образом два устройства в одном. А устройство фильтра тонкой очистки, о замене которого и пойдёт речь ниже, осталось без изменений.

    Он представляет собой стальной корпус цилиндрической формы с двумя штуцерами. В корпусе находится фильтрующий элемент, представляющий собой многослойную фильтровальную бумагу, сложенную гармошкой и пропитанную особым химическим составом, улучшающим впитывание вредных примесей. Гармошкой бумага складывается не просто так: это техническое решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 25 раз. Не случаен и выбор материала для корпуса фильтра: топливо подаётся в корпус под огромным давлением, так что лучше всего для корпуса подойдёт углеродистая сталь.

    Ресурс фильтров на Volkswagen Passat В3

    Производитель Volkswagen Passat В3 рекомендует менять топливный фильтр через каждые 60 тыс. км пробега. Эта цифра прописана в инструкции по эксплуатации машины. Но с учётом низкого качества отечественного бензина специалисты в сервисных центрах настоятельно рекомендуют менять фильтры чаще — через каждые 30 тыс. км пробега. Эта нехитрая мера позволит избежать многих неприятностей и сэкономит автовладельцу не только деньги, но и нервы.

    Причины неисправностей топливных фильтров

    Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя:

      смолистые отложения, возникающие из-за использования некачественного топлива. Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент;

    Последствия поломки топливного фильтра

    Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя. Перечислим самые распространённые:

    • автомобиль начинает потреблять больше бензина. В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза;
    • работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов;
    • реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Вначале это наблюдается только на высоких оборотах мотора. По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. Если автовладелец и после этого ничего не предпримет, автомобиль начнёт «тормозить» даже на холостом ходу, после чего ни о какой комфортной езде не может быть и речи;
    • мотор начинает заметно «троить». Это явление особенно заметно, когда автомобиль только набирает скорость (здесь же следует отметить, что «троение» мотора появляется не только из-за неполадок с топливным фильтром. Двигатель может «троить» и по другим причинам, не связанным с топливной системой).

    О ремонте топливных фильтров

    Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент. Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать. Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется для работы:

    • торцовая головка на 10 и вороток;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка плоская;
    • новый оригинальный топливный фильтр производства Volkswagen.

    Последовательность работы

    Как уже говорилось выше, перед началом работы Volkswagen Passat В3 следует загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

      Открывается салон автомобиля. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей. С него снимается пластиковая крышка. Теперь следует отыскать предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса в Volkswagen Passat В3. Это предохранитель №28, его расположение в блоке показано на рисунке ниже.

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

    О замене фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Passat В6 и В5 тоже располагаются под днищем автомобиля за защитной крышкой. Их крепление не претерпело никаких принципиальных изменений: это всё тот же широкий крепёжный хомут, удерживающий корпус фильтра и два хомута поменьше, подключённых к топливным штуцерам. Соответственно, последовательность замены фильтров на Volkswagen Passat В5 и В6 ничем не отличается от последовательности замены фильтра на Volkswagen Passat В3, представленной выше.

    Техника безопасности

    Следует помнить: любые манипуляции с топливной системой автомобиля сопряжены с повышенным риском возгорания. Поэтому приступая к работе, следует принять элементарные меры предосторожности:

    • работа по замене фильтра должна производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников открытого огня;
    • во время работы категорически запрещается курить;
    • перед началом работы следует надеть средства индивидуальной защиты: перчатки и очки, которые защитят глаза от попадания топлива, если оно случайно прольётся из извлекаемого фильтра;
    • и разумеется, под рукой всегда должен быть огнетушитель.

    Вот случай из жизни, рассказанный мне одним автомехаником. Человек занимается ремонтом машин уже лет 8, и за это время через его руки прошло немыслимое количество самых разных автомобилей. А после одного памятного случая он терпеть не может менять топливные фильтры. Всё начиналось как обычно: пригнали новенький «Пассат», попросили заменить фильтр. Казалось бы — простейшая операция. Ну что тут может пойти не так? Механик снял защиту, снял хомуты со штуцеров, затем начал не спеша откручивать крепёжную скобу. В какой-то момент ключ соскочил с гайки и слегка чиркнул по стальному днищу машины. Возникла искра, от которой мгновенно вспыхнул фильтр (ведь он, как мы помним, до половины заполнен бензином). Механик попытался сбить пламя рукой в перчатке. В результате перчатка тоже загорелась, поскольку к тому моменту она уже была пропитана бензином. Незадачливый механик выскакивает из ямы за огнетушителем. По возвращении он с ужасом видит, что горят уже и трубки топливопровода. В общем, избежать взрыва удалось лишь чудом. Вывод прост: соблюдайте правила пожарной безопасности. Потому что даже самая простая операция с топливной системой машины может пойти совсем не так, как планировалось. И результаты этой операции могут оказаться весьма плачевны.

    Итак, с заменой топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого нужно — в точности следовать рекомендациям, изложенным выше и не забывать о технике безопасности. Поменяв фильтр своими руками, автовладелец сможет сэкономить около 800 рублей. Именно столько стоит замена топливного фильтра в автосервисе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector