Как поменять термостат на шевроле авео
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как поменять термостат на шевроле авео

Как проверить термостат — ремонт термостата на Шевроле Авео

В системе охлаждения двигателя Шевроле Авео важную роль играет термостат. Это устройство является неким клапаном, позволяющим автоматически регулировать температуру охлаждающей жидкости.

По сути, термостат отвечает за перенаправление потока охлаждающей жидкости в малый или большой круг циркуляции. Изначально он удерживает жидкость в малом круге, позволяя двигателю прогреться и выйти на рабочую температуру.

Однако по мере нагревания жидкости происходит постепенное открытие клапана, после чего хладагент начинает поступать в большой круг циркуляции. В результате этого удается поддерживать стабильную рабочую температуру силового агрегата, не допуская его перегрева.

В зависимости от конфигурации автомобиля и установки дополнительного оборудования, термостат на Шевроле Авео может монтироваться во входном трубопроводе насоса системы охлаждения или на выходной магистрали ГБЦ.

Важно заметить, что малый и большой круг циркуляции антифриза включают в себя разный перечень узлов, через которые им приходится проходить.

Малый круг включает в себя головку блока цилиндров, сами цилиндры, а также радиатор печки. В то же время большой круг включает в себя все элементы, в том числе и радиатор охлаждения.

Именно благодаря тому, что во время циркуляции по большому кругу жидкость проходит по радиатору охлаждения и происходит снижение ее температуры. Соответственно, важно следить и за состоянием данного элемента конструкции авто.

Термостат Шевроле Авео автоматически открывается при достижении рабочей температуры двигателя, однако также самостоятельно и закрывается, когда температура силового агрегата снижается ниже заданной отметки.

Обычно термостат состоит из таких основных составляющих:

  • Корпус, в котором расположено 3 патрубка. Входной, идущий от радиатора, входной от двигателя, а также выходной – выполнение подачи жидкости на насос.
  • Цилиндр, где располагается термочувствительный элемент.
  • Непосредственно термочувствительный элемент.
  • Шток, расположенный внутри цилиндра.
  • Клапан малого круга, являющийся по сути перепускным клапаном, отвечающим за поддержание необходимого давления в системе охлаждения Шевроле Авео.
  • Клапан большого круга, имеющий форму тарелки. Отвечает за подачу или перекрытие доступа охлаждающей жидкости в большой круг циркуляции.
  • Пружины клапанов, отвечающие за перекрытие кругов циркуляции.

В момент запуска двигателя большой круг закрыт. Происходит прогревание двигателя и его выход на рабочую температуру. Когда она будет достигнута, произойдет открытие большого круга, и температура будет удерживаться на необходимой отметке.

Срабатывание клапана происходит при достижении температуры в 80-90 градусов, в зависимости от выбранного термочувствительного элемента.

Если же открыть доступ к большому кругу циркуляции системы охлаждения сразу, то двигатель не будет достаточно прогреваться. Это скажется на эффективности его работы и расходе топлива.

В большинстве случаев максимальное раскрытие клапана большого круга припадает на температуру в 95 градусов. При чрезмерном снижении температуры двигателя клапан автоматически закроется.

Основные проблемы с термостатом Шевроле Авео вызваны обычно естественным износом детали, реже – коррозийными процессами. Определить наличие проблем с комплектующей обычно удается без проблем.

Так, при не полном закрытии клапана или его заклиниванию в открытом положении, двигатель долгое время не достигает рабочей температуры. Особенно это заметно в холодное время года.

Если же клапан большого круга заклинило в закрытом положении, то силовой агрегат автомобиля может просто перегреться.

В любом из случаев есть свои отрицательные стороны. Так, при открытом клапане растет расход топлива, в то время как при закрытом возможно серьезное повреждение элементов двигателя из-за перегрева.

Также проблема может быть вызвана изначальным низким качеством термостата Шевроле Авео. При его преждевременном открытии также вырастет расход топлива, поскольку для прогрева двигателя потребуется больше времени.

Если же клапан будет открываться позже необходимого времени, то возрастет износ элементов двигателя.

При выборе термостата следует ориентироваться на те модели, которые рекомендует производитель автомобиля. Это связано с тем, что разные марки имеют свои температурные рамки срабатывания.

Соответственно, при неверном выборе двигатель не получит необходимые температурные показатели.

Простой способ проверки термостата Шевроле Авео и проведение его ремонта

Существует несколько способов проверки состояния термостата автомобиля. Первый из них не потребует даже разборки авто и снятия устройства.

Достаточно просто завести двигатель и дать ему прогреться. Отслеживать температуру можно по показаниям приборной панели, однако необходимо учитывать, что стрелка начинает изменять положение начиная с 50 градусов.

Когда двигатель прогреется, то проверяем какие из патрубков нагрелись. Также проверяем радиатор охлаждения Шевроле Авео. Если радиатор в этот момент уже оказался теплым, то клапан большого круга полностью не закрывается, соответственно, термостат требует замены.

Соответственно, двигатель не способен быстро прогреться до рабочей температуры. Это ведет к повышенному расходу топлива, а время нагревания силового агрегата растет в разы.

Если при этом автомобиль переоборудован под ГБО, то газ просто не включается, поскольку не достигается необходимая для этого температура.

Изначально на нашем автомобиле был установлен термостат в пластиковом корпусе. Внутри можно рассмотреть термоэлемент, который при нагревании выдвигает шток, что и приводит к открытию клапана.

Собственно, шток воздействует на металлическую пластину, приоткрывая ее. Это и позволяет образоваться току охлаждающей жидкости через патрубок, идущий на большой круг.

Для проверки работоспособности термостата потребуется чайник, немного воды и градусник с выведенным датчиком температуры.

Изначально пластина в термостате прилегает достаточно плотно, что позволяет создавать герметичность. Соответственно, деталь можно погрузить в воду по края патрубков, не опасаясь ее попадания внутрь патрубка большого круга.

Размещаем термостат Шевроле Авео в чайнике и заливаем воду до того момента, пока ее уровень не приблизится к краю верхнего патрубка. При этом вода в этот патрубок не попадает.

Начинаем нагревать чайник и проверять температуру. В момент достижения температуры открытия патрубок начнет наполняться жидкостью. В нашем случае произошло это при достижении водой температуры в 90 градусов.

При этом не стоит допускать перегрева термостата. Соответственно, не следует допускать поднятие температуры свыше 100 градусов, поскольку в противном случае может выйти из строя термочувствительный элемент.

В нашем случае термостат оказался полностью рабочим. Единственный недостаток – он не разборной, представленный в пластиковом корпусе. Лопнула одна из трубок, которую пытались заклеить.

Однако теперь установили новый корпус из алюминия, где сам термостат является сменным. Пластиковый корпус аккуратно разрезаем и извлекаем из него деталь. Если в алюминиевом корпусе окажется такой же элемент, то поставим старый на его место.

Головкой на 12 откручиваем 2 болта, расположенных сверху и снизу корпуса термостата Шевроле Авео. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость из системы. Извлекаем новый элемент, купленный вместе с корпусом.

Проведенные замеры показали, что используемые элементы в обоих корпусах имеют одинаковые размеры. Это позволяет использовать старый термостат в новом корпусе.

Стоит заметить, что по характеристикам старый термочувствительный элемент рассчитан на открытие при 92 градусах, в то время как новый, судя по описанию, на 86-87 градусов. Разница не столь значительная, однако лучше использовать проверенный вариант.

При установке следует уделить внимание правильности проводимых действий. Колбой термостат следует размещать по направлению к машине. После чего собираем корпус и устанавливаем его на место.

После этого остается залить охлаждающую жидкость в систему Шевроле Авео. Будем использовать старую, которую слили с авто, поскольку она еще прекрасно сохранилась.

Стоит заметить, что жидкость прозрачная, как и должна быть, а не черная. Присадки еще должны нормально выполнять свою работу. Однако заливать будем через сеточку-фильтр, чтобы избежать попадания мусора в систему охлаждения.

А вообще, заливать в Авео лучше всего антифризы с наклейкой не ниже G12, что позволит избежать лишних проблем, в частности – разрушения или засорения радиатора. В таких антифризах имеются специальные присадки, противостоящие образованию коррозии в радиаторе охлаждения.

Читать еще:  Как проверить диодный мост

Замена термостата позволила решить ряд проблем. В частности, двигатель прогрелся быстрее. В салоне стало теплее за счет лучшего прогрева радиатора печки. Стрелка поднялась практически ко второму делению, а температура двигателя удерживается на отметке в 94 градуса.

Чтобы увидеть точную температуру двигателя Шевроле Авео необходимо войти в бортовой компьютер. Для этого необходимо нажать на кнопку, размещенную на спидометре, и удерживать, включив при этом зажигание.

Необходимо дождаться пока на экране засветиться надпись «TEST». Ждем пока пройдет проверка приборов, когда все стрелки поднимутся и опустятся. После чего нажимаем на кнопку на спидометре, что позволит переключать режимы до нужного параметра.

Заводим автомобиль и немного ждем пока помпа прогонит хладагент по системе охлаждения. Можно заметить, что температура за время простоя авто снизилась более чем на 10 градусов.

Как поменять термостат на шевроле авео т300

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

  • Послабляем хомут подводящего шланга от радиатора. Снимаем патрубок.
  • Откручиваем четыре болта крепления термостата.
  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Устранение неполадки в работе термостата Авео T300 позволяет уберечь новенький автомобиль от перегрева двигателя серьезных поломок с ним связанных.

    Основная причина неисправности

    Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

    Диагностика термостата Aveo new

    Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.

    Замена термостата

    Снятие и монтаж термостата позволит быстро возобновить нормальную работу двигателя Шевроле Авео T300. Этот процесс довольно долгий и наверняка покажется сложным рядовому автомобилисту. На деле не все так, как кажется. С заменой справится даже один человек. А чтобы быстро сориентироваться с местом расположения термостата Aveo new под капотом смотрите фото:

    Достаточно подготовить раздвижные пассатижи и торцовую головку TORX E10, а в остальном можно положиться на инструкцию:

    Настало время менять термостат и корпус. Сейчас стоит родной на 105гр, корпус пластиковый. Подскажите пожалуйста артикулы термостата на 92 гр., алюминиевого корпуса и что еще понадобится для замены всей этой истории? (Не особо шарю в этом)

    Mileage: 108900 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 31

    Прежде чем, менять термостат на другой тип, хорошо бы разобраться в этом вопросе. Почитайте мануал по современным системам охлаждения ДВС. Скачать полезный мануал по поводу теории можно тут: vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf. У меня стоит сторонний БК (мультитроник, показывает температуру ОЖ и температуру масла в АКПП) на машине. Забавно наблюдать за изменением температуры ОЖ во время движения машины. Но когда знаешь теорию этого процесса, то все становится на свои места. Термостат в нашей машине стоит электронный. Это значит, что у него есть два варианта работы: открытие/закрытие большого круга механически, по достижении определенной температуры (это 105°) и открытие/закрытие в случае, если его элемент, отвечающий за температуру, нагревается электронным способом. Это может происходить в разных ситуациях, они описаны в мануале выше. Главное, чтобы система охлаждения работала надежно, нужно следить за состоянием уплотнительных резинок на термостате и если они пришли в негодность, вовремя заменить термостат в сборе. А еще лучше, относится к термостату, помпе как к расходным деталям и периодически менять их через определенный интервал времени или пробег. Кстати, в европах, и радиатор охлаждения тоже считается расходной запчастью и просто меняется как любой фильтр через определенный пробег машины.

    Из за уплотнительных резинок менять термостат всборе, это конечно очень интересное заключение, а если даст течь прокладка клапанной крышки мотор будем менять целяком?Почему вы не говорите о том что с такой огромной температурой мотора мы только вредим мотору, страдают все сальники и резинки, очень быстро из строя выходит теплообменник, очень быстро стареет масло, испаряется антифриз. Постоянная работа мотора с температурой выше 100° ничего хорошего ему не даст.Я поменял термостат на более холодный и могу с полной уверенность отметить что мотор работает намного лучше, нет тех провалов и тупения на горячую, мотор работает намного мягче, антифриз перестал пропадать из расширительного бачка ( со старым термостатом он постоянно испарялся) расход не повысился, печка греет так же, так что я за холодный термос мотору с ним лучше.

    Из-за пропускания уплотнительных резинок самого термостата, когда ОЖ не держится в малом контуре, как раз и меняется весь термостат, т.к. эта резинка завулканизирована в железный ободок самого термостата, что обеспечивает полное перекрытие контуров охлаждения, и поменять эту резинку отдельно нет никакой возможности.
    По всей видимости Вы не читали мануал, который я указал выше. Там написано, что при температуре около 98-115 градусов двигатель работает на частичных нагрузках, при этом имеет максимальную мощность, минимальное потребление топлива и минимальный уровень токсичных газов. На трассе температура двигателя обычно около 82-87 градусов (что я и наблюдаю на бортовом компьютере) за счет подогрева нагревательного элемента термостата и принудительного открытия большого контура охлаждения. Давление в системе охлаждения (за счет клапана в пробке расширительного бачка) составляет около 1,4 бар., что повышает температуру кипения ОЖ до 130-140 градусов. Если охлаждающая система герметична и пробка расширительного бачка исправна, то антифриз никуда не будет пропадать. О каких тупениях и провалах Вы пишите, я не имею понятия. Если есть какие-то провалы, то нужно просто отремонтировать двигатель.
    Наблюдаю расход на своем автомобиле при движении на трассе 4,6-5,8 л/100 км (АКПП, скорость 90-110 км/час, бензин только 95). В городе, стоя в пробке при нажатой педали тормоза в положении автомата D, наблюдаю расход: 0,55-0,64 литра/час (кондиционер выкл). Короче, на моем постоянном маршруте в 35 км (из них 15 по городу, остальное по трассе), я обычно трачу 2,0-2,5 литра бензина. Расход зависит от пробок в городе.

    Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на ваз 2106

    Вы не равняйте Москву и Юг России особенно в летний период когда температура на улице доходит до +55 мотор начинает тупить ужасно, и его исправность тут не причем, у меня мотор полностью исправен. Все что вы написали в своем мануале это просто теория не более того в летний период температура мотора держиться на отметке 102°104° ниже она просто не может опускаться все что ниже свидетельствует о том что термостат не исправен, электронный нагреватель который установлен в самом термостате регулирует только скорость нагрева антифриза не более того.Так что о каких 82-87 градусах вы говорите я незнаю.На фото городской расход топлива с поменяным термостатом, с родным он был намного больше.

    Мануал написал не я, а фирма Фольксваген. Все, что там написано, справедливо для всех современных двигателей. А живу я в Ростове-на-Дону, где тоже очень жарко летом.
    И все-таки я советую Вам почитать этот мануал.

    Мне он ненужен, я нехочу тратить время на бестолковую писанину написанную маркетологами. Не ровняйте современный Вольскваген у которых аллюминевые блоки, и старый опелевский мотор который выпускали еще в начале 2000 годов, у которого блок сделан из чугуна для этого материала температура выше 100° является кране опасной.Предлагаю вам похвастать фоткой состояния мотора под клапанной крышкой так ради интереса.

    Сейчас переобуюсь и побегу курочить двигатель, кому-то, чего-то доказывая. Двигатель у меня в идеальном состоянии. Только, что были проведено ТО. Кстати, двигатель A16XER один из самых современных двигателей фирмы Opel, он соответствует современным нормам экологичности Евро-5.
    Мануал, кстати, сервисный и предназначен для самообучения.

    Да ваше право курочить или нет я вас попросил всего лишь сделать фото того что делается под крышкой маслозаливной горловины, если для вас сее действие является куроченьем мотора тогда конечно ничего делать ненужно, я никому ничего не собираюсь доказывать, уже не один человек это доказал и не один переделал систему охлаждения на холодный термостат. А по поводу современного мотора, это вы загнули, этот мотор ставили на всю линейку Астр, разница была только в обьемах, так что не такой уж этот мотор и современный.Удачи.

    Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

    На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

    Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

    Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

    • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
    • трескаются шланги и патрубки;
    • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
    • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
    • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

    Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

    ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

    Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

    Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

    1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
    2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
    3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

    Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

    Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

    К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

    Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

    Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

    Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

    Такой корпус не предполагает установки нагревателя

    А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

    Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

    Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе

    Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

    1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
    2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
    3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
    4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

    Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

    Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

    1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
    2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
    3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
      Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
    4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
    6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.
    Читать еще:  Как заменить прокладку гбц

    Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

    В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

    Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

    Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

    Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

    1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
    2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
    3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

    А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

    Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

    Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

    Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

    Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

    Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

    Как самостоятельно заменить термостат на Chevrolet Aveo & | Пособие автомобилиста


    Термостат оригинальный как видно с дренажным отверстием.

    Быстрая замена термостата Lanos 1.5


    Замену термостата делал не из-за того что в машине было холодно, а из-за того что двигатель не прогревался до рабочей температуры.

    Термостат контролирует поток охлаждающей ОЖ через систему, помещен в корпус и установлен на переднюю часть…

    Из статьи вы узнаете где находится термостат на автомобилях всех серий ВАЗ, включая и ю модель, на Ланосе с объемом агрегата 1. Эластичный шарик в термостате герметично закрыт в металлическом корпусе.

    В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию. Вид со стороны термоэлемента термостат Vernet Далее сливаем с двигателя охлаждающую жидкость. Он регулирует температуру, нагревая двигатель за считанные минуты и поддерживая рабочую температуру на протяжении всей езды.

    В процессе нагрева контролируйте температуру раствора.

    Если он не открывается при этих температурах, замените термостат. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ. Ослабьте хомут шланга на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата.

    Признаки неисправности термостата на Шевроле Авео.

    Отключите верхний шланг от радиатора. На схеме это выглядит так.

    Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит так. На автомобилях ВАЗ , , , , , 16 клапанов инжектор после года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

    Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ — Наглядно данный элемент выглядит так. На предыдущих фото было видно.

    Наждаком снял по окружности примерно 2 мм. Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено.

    Термостат Vernet в корпусе. После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель.

    В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть.

    Ланос 1.4/1.5

    Теперь она прогревается уверенно, так сказать. У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата.

    как поменять термоста на шевроле авео

    Отсоединяем патрубок с бачка и опускаем максимально низко, подставляя емкость для жидкости. Так как сливается примерно 2 литра, то пятилитровая пластмассовая бутылка вполне подойдет. Шаг 2 Берем ключ на 10 и откручиваем три крепящие термостат винта.

    Из инструментов понадобится:

    Подставляем под него емкость, чтобы поймать остаточную ОЖ. Шаг 3 Снимаем термостат, распаковываем новый и заменяем.

    Шаг 4 Собираем все в обратной последовательности и заливаем антифриз.

    Замена термостата на шевроле авео т видео — Шевроле Автотрек

    Замена термостата на шевроле авео т видео — Шевроле Автотрек

    как поменять термоста на шевроле авео


    Если она все время залезает за красную зону, то вам стоят проверить уровень антифриза в расширительном бачке. В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию.

    Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена термостата на шевроле авео т…

    В радиатор попадет слишком мало жидкости для охлаждения, что связано с клапаном, который открыт не полностью. В итоге, когда в системе уже была чистая вода, я ее слил и залил туда антифриз.

    Так что сходил в магазин, купил новый антифриз, но перед тем, как залить его, я расширительный бачок заполнил обычной водой.

    А вся работа заключается в единственном цилиндре, направленном на двигатель.

    В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию. Восковой компонент был выбран по причине свойственного расширения и преобразования за считанные секунды из твердого материала в жидкость.

    Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

    Клапан термостата закрепляет штырь, установленный в цилиндре. Когда температура воды достигает определенного значения, воск приступает плавиться и увеличиваться в размерах, давя на штырь, отворяя клапан.

    Когда двигатель глушится, температура в системе охлаждения остывает, а воск затвердевает, закрывая клапан. Если стрелка температуры охлаждающей системы не поднимается до необходимого уровня, скорее всего, виноват неисправный термостат Шевроле Авео.

    Самостоятельная замена термостата Шевроле Авео не требует особых навыков и тратить много времени не нужно. Изначально покупаем устройство, рекомендованное производителем.

    Шаг 1 Первое что мы делаем, сливаем жидкость из системы. Отсоединяем патрубок с бачка и опускаем максимально низко, подставляя емкость для жидкости. Так как сливается примерно 2 литра, то пятилитровая пластмассовая бутылка вполне подойдет. Шаг 2 Берем ключ на 10 и откручиваем три крепящие термостат винта. Заведите мотор и потрогайте нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим.

    Инструкция по замене термостата вручную

    Если он холодный, то значит термостат сломан. Частое включение вентилятора тоже свидетельствует о том, что термостат сломан.

    У меня все эти параметры наблюдались, так что сомнений никаких нет, нужно менять старый термостат на новый. Покупаем его в автомагазине и идем в гараж менять.

    Вниз подставляем емкость и сливаем туда охлаждающую жидкость. Заранее отворачиваем крышку расширительного бачка и выдергиваем патрубок.

    Спускаем его максимально вниз, чтобы окончательно слить антифриз. Берем гаечный ключ на 10, отворачиваем 3 болта фиксации термостата и удаляем его. Здесь нужно быть аккуратным, потому что жидкость начнет выливаться через корпус термостата.

    Демонтируем нерабочий термостат со своего штатного места и вместо него устанавливаем новый.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector