Как поменять сцепление на дэу нексия
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как поменять сцепление на дэу нексия

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Замена комплекта сцепления Нексия

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    Затем следует снять опору силового агрегата.
    Теперь демонтируется КПП.

    Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

    Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Откручиваем крепления кожуха сцепления.

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
    Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

  • Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.
  • Вынимаем корзину и диск.

    Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

  • После установки следует проверить работоспособность узла.
  • Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

    96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

    90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

    Нексия замена сцепления без снятия коробки. Самостоятельная замена сцепления дэу нексия

    Выжимной подшипник автомобиля – один из основных элементов системы сцепления, основной функцией которого является разъединение дисков сцепления между собой для переключения передач и перевода автомобиля на холостой ход. Располагается он между коробкой переключения передач и корзиной сцепления на первичном вале.

    Транспортное средство Дэу Нексия комплектуется выжимным подшипником роликового типа. Конструктивно он представляет из себя механизм, состоящий из металлической муфты и запрессованного в него подшипника качения. За счет механического воздействия вилки сцепления, выжимной подшипник перемещается по фланцу КПП, передавая нажимные усилия на лепестки корзины, вследствие чего выполняется включение и отключения спецления маховика и ведомого диска.

    Дэу нексия с 1995г по 2016г. комплектуется одинаковыми взаимозаменяемыми подшипниками, которые выпускаются различными производителями, такими как TORQUE, Hola, Hans Pries, LuK, Sachs и тд. На данные автомобили устанавливаются выжимные подшипники разборного типа, поэтому возможна замена как отдельно муфты, так и выжимного подшипника.

    Каталожный номер оригинальной детали 90251210.

    Устройство и замена выжимного подшипника

    Износ выжимного подшипника Дэу Нексия характеризуется сложностью включения передач и звуками, сопровождающиеся свистом или гулом при нажатии на педаль сцепления. Это первые предпосылки выхода из строя выжимного.

    При выявлении симптомов износа подшипника рекомендуется своевременно осуществить замену, поскольку выход из строя детали чреват невозможностью включения передач и продолжения движения автомобиля.

    При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

    В каких случаях следует менять?

    На автомобилях Дэу Нексия (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

    В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

    Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

    • рывки при работе КПП;
    • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
    • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

    Замена устранит недостатки.

    Подготовка замены

    Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

    • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
    • монтажную лопатку;
    • отвертку;
    • динамометрический ключ;
    • набор инструментов для демонтажа КПП;
    • оправу для выполнения центрирования.

    Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

    Вид оправки для центрирования

    Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

    Процесс замены состоит из следующих этапов:

    1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
    2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
    3. Демонтировать аккумулятор.
    4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
    5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
    6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    7. Затем следует снять опору силового агрегата.
    8. Теперь демонтируется КПП.

    Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной , не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

    Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

    Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

    Немного о сцеплении

    Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

    1. Картера;
    2. Маховика;
    3. Болта крепления кожуха к маховику;
    4. Ведомого диска;
    5. Нажимного диска;
    6. Кожуха сцепления;
    7. Муфты выключения;
    8. Первичного вала коробки передач;
    9. Вилки выключения;
    10. Центральной нажимной пружины.

    Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

    Причины поломки и способы устранения

    Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

    Признаки, по которым можно заметить неисправность:

    • Появляется шум при включении сцепления;
    • Работа начинается рывками, подергиваниями;
    • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
    • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

    Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

    Ремонт своими силами

    Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

    1. Снимается коробка переключения передач;
    2. Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
    3. При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
    4. Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
    5. Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
    6. Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
    7. Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

    После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

    Нексия замена сцепления без снятия коробки. Самостоятельная замена сцепления дэу нексия

    Выжимной подшипник автомобиля – один из основных элементов системы сцепления, основной функцией которого является разъединение дисков сцепления между собой для переключения передач и перевода автомобиля на холостой ход. Располагается он между коробкой переключения передач и корзиной сцепления на первичном вале.

    Транспортное средство Дэу Нексия комплектуется выжимным подшипником роликового типа. Конструктивно он представляет из себя механизм, состоящий из металлической муфты и запрессованного в него подшипника качения. За счет механического воздействия вилки сцепления, выжимной подшипник перемещается по фланцу КПП, передавая нажимные усилия на лепестки корзины, вследствие чего выполняется включение и отключения спецления маховика и ведомого диска.

    Дэу нексия с 1995г по 2016г. комплектуется одинаковыми взаимозаменяемыми подшипниками, которые выпускаются различными производителями, такими как TORQUE, Hola, Hans Pries, LuK, Sachs и тд. На данные автомобили устанавливаются выжимные подшипники разборного типа, поэтому возможна замена как отдельно муфты, так и выжимного подшипника.

    Каталожный номер оригинальной детали 90251210.

    Устройство и замена выжимного подшипника

    Износ выжимного подшипника Дэу Нексия характеризуется сложностью включения передач и звуками, сопровождающиеся свистом или гулом при нажатии на педаль сцепления. Это первые предпосылки выхода из строя выжимного.

    При выявлении симптомов износа подшипника рекомендуется своевременно осуществить замену, поскольку выход из строя детали чреват невозможностью включения передач и продолжения движения автомобиля.

    При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

    В каких случаях следует менять?

    На автомобилях Дэу Нексия (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

    В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

    Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

    • рывки при работе КПП;
    • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
    • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

    Замена устранит недостатки.

    Подготовка замены

    Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

    • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
    • монтажную лопатку;
    • отвертку;
    • динамометрический ключ;
    • набор инструментов для демонтажа КПП;
    • оправу для выполнения центрирования.

    Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

    Вид оправки для центрирования

    Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

    Процесс замены состоит из следующих этапов:

    1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
    2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
    3. Демонтировать аккумулятор.
    4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
    5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
    6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    7. Затем следует снять опору силового агрегата.
    8. Теперь демонтируется КПП.

    Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной , не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.

    Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.

    Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.

    Немного о сцеплении

    Невозможно сделать правильно ремонт любого элемента на машине, если не знать его устройство. На автомобиле Дэу Нексия сцепление однодисковое, сухое. Оно состоит из:

    1. Картера;
    2. Маховика;
    3. Болта крепления кожуха к маховику;
    4. Ведомого диска;
    5. Нажимного диска;
    6. Кожуха сцепления;
    7. Муфты выключения;
    8. Первичного вала коробки передач;
    9. Вилки выключения;
    10. Центральной нажимной пружины.

    Кроме того, оно постоянно замкнуто с центральной диафрагменной пружиной. Если предстоит замена сцепления, то для начала нужно выяснить причину поломки.

    Причины поломки и способы устранения

    Неисправность возможна по разным причинам. Общего правила устранения нет, надо тщательно осмотреть и прислушаться к работе автомобиля. Почти во всех случаях требуется замена всего устройства.

    Признаки, по которым можно заметить неисправность:

    • Появляется шум при включении сцепления;
    • Работа начинается рывками, подергиваниями;
    • Включение происходит не полностью, возникает пробуксовка;
    • Выключить до конца не получается, это говорит о том, что его ведет.

    Если нет уверенности, что получится все исправить, то тогда остается только его замена. Перед работой следует посоветоваться со специалистами.

    Ремонт своими силами

    Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.

    1. Снимается коробка переключения передач;
    2. Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
    3. При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
    4. Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
    5. Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
    6. Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
    7. Удалить оправку и установить коробку переключения передач.

    После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.

    Как поменять сцепление на дэу нексия

    как поменять сцепление на дэу видео нексия подготовленном в соответствии тюнинг нексию требованиями с салон Чемпионата нексия обшить салон ралли по мира гул в салоне нексии в классе 1600 Super!

    В погоне за как поменять сцепление на нексия дэу видео мощностью

    Претюнинг нексию вращать салон «десятку» в гоночный болид нексия салон обшить изначально не планировалось. гул в салоне При нексии доводке автомобиля Тюнинг деу салона нексия учитывался тот факт, как сцепление поменять на дэу нексия видео что он тюнинг будет нексию салон не только гонять обшить нексия салон по раллийным допам, гул в нексии салоне но и активно Тюнинг деу нексия эксплуатироваться салона в городе. как поменять сцепление на нексия дэу видео Именно по этой тюнинг салон нексию причине отказались от нексия обшить установки салон прямоточной системы гул в салоне выхлопа нексии. Гул пустой Тюнинг деу салона нексия трубы слишком напрягал как сцепление поменять на дэу нексия видео бы слух тюнинг сидящих нексию салон в салоне. Если обшить нексия салон же говорить о гул в салоне настройке нексии выхлопа, то Тюнинг деу нексия здесь салона ограничились тем, как поменять дэу на сцепление нексия видео что из стандартной нексию тюнинг салон системы «выкинули» лямбда-обшить нексия салон зонд (соответственно, изменили салоне в гул нексии программу управления двигателем) деу Тюнинг нексия салона и катализатор, а как сцепление поменять на дэу нексия видео ее заднюю тюнинг часть нексию салон поменяли на аналог обшить нексия салон Remus. Таким образом салоне в гул нексии удалось добиться богатого деу Тюнинг нексия салона насыщенного звучания, но поменять как сцепление на дэу нексия видео выиграть – главное определенное тюнинг нексию салон лошадиных количество сил.

    нексия обшить салон несколько Еще «лошадок» гул в салоне нексии спортивный добавляет воздушный Тюнинг деу нексия фильтр салона нулевого сопротивления. как поменять дэу на сцепление нексия видео Правда, наши тюнинг дороги нексию салон настолько запыленные, нексия что обшить салон приходится часто гул чистить в салоне нексии и промывать фильтрующий деу Тюнинг нексия салона элемент. Поэтому, как когда поменять сцепление на дэу нексия машина видео не используется тюнинг нексию салон тренировочная как, спортивный «нексия обшить салон снова» воздушник заменяют гул в салоне нексии Установив.

    стандартным иные Тюнинг деу нексия распредвал салона и коленвал, как поменять сцепление на нексия дэу видео изменили фазы газораспределения нексию тюнинг салон и ход поршня нексия салон обшить двигателя – его рабочий гул в нексии салоне объем увеличился с 1,5 Тюнинг деу салона нексия до 1,6 литра. Дополнительно как поменять дэу на сцепление нексия видео мотор «чипанули» – он нексию тюнинг салон стал эластичнее и нексия салон обшить отзывчивее.

    Коробка передач гул в нексии салоне подверглась серьезной модернизации Тюнинг нексия деу салона и стала шестиступенчатой. как сцепление поменять на дэу нексия видео Это четвертую позволило, тюнинг нексию салон пятую и нексия шестую обшить салон передачи сделать гул достаточно в салоне нексии короткими, что Тюнинг положительно деу нексия салона отразилось на как динамике поменять сцепление на дэу нексия высших на видео передачах.

    тюнинг нексию салон время во Чтобы нексия обшить салон прыжков и гул, приземлений в салоне нексии а также на Тюнинг нексия деу салона тренировках самопроизвольно не как сцепление поменять на дэу нексия видео выключались задняя, передачи тюнинг нексию салон часть села «коробки» нексия обшить салон на дополнительную гул, подушку в салоне нексии а «родные» подушки деу Тюнинг нексия салона двигателя уступили как

    место поменять сцепление на дэу нексия более видео жестким. От тюнинг нексию салон землю о ударов нексия обшить салон и летящего из-салоне в гул нексии под колес гравия деу Тюнинг нексия салона мотор предохраняет как кевларовая поменять сцепление на дэу нексия защита видео. Сцепление оставили «тюнинг нексию родное салон», опять-таки, нексия обшить связи в салон с гул в салоне нексии тем, машина что Тюнинг деу нексия салона в ездит основном как поменять сцепление на дэу видео нексия в городе. А тюнинг нексию салон доработали тормоза. Передние нексия обшить салон вентилируемые тормозные диски гул в салоне нексии Opel у позаимствовали Тюнинг деу нексия салона задние, Vectra пока как поменять сцепление на нексия дэу видео не трогали, но тюнинг нексию ближайшее в салон время нексия обшить салон поменять планируют и гул в салоне нексии их.

    Каллиграфический Тюнинг

    почерк деу нексия салона Ходовые серийной качества как поменять сцепление на дэу видео нексия машины, мягко говоря, тюнинг салон нексию не соответствовали предъявляемым нексия обшить требованиям салон. Поэтому первым гул в салоне делом нексии поменяли передний Тюнинг деу салона нексия стабилизатор поперечной устойчивости как сцепление поменять на дэу нексия видео диаметром 18 мм на нексию тюнинг салон более мощный 22-миллиметровый. обшить нексия салон Также установили задний салоне в гул нексии стабилизатор. «Родные» амортизаторы деу Тюнинг нексия салона передка заменили на поменять как сцепление на дэу нексия видео Ultra Каyaba, задние «тюнинг нексию салон оставили» стойки свои, нексия обшить салон зажали «только». Так гул в салоне нексии десятка «что» стала Тюнинг деу нексия более салона жесткой.

    Следующим как поменять дэу на сцепление нексия видео этапом была тюнинг установка нексию салон самоблокирующегося межколесного нексия дифференциала обшить салон червячного типа. Он салоне в гул нексии дешевле вискомуфты, быстрее деу Тюнинг нексия салона срабатывает, к тому поменять как сцепление на дэу нексия видео же знаком хорошо тюнинг нексию салон механикам и нексия лучше обшить салон всего подходит гул для в салоне нексии движения на разных деу Тюнинг нексия салона типах покрытий. как Его поменять сцепление на дэу нексия применение видео наложило свой тюнинг нексию отпечаток салон на манеру нексия обшить салон При. пилотирования правильном гул в салоне нексии автомобиль обращении «пишет» Тюнинг деу нексия повороты салона намного увереннее как поменять дэу на сцепление нексия видео и четче. Помогают нексию тюнинг салон в этом и нексия обшить новые салон колеса с гул в салоне нексии размерностью покрышками 195/50 R15. Тюнинг деу салона нексия Впрочем, возможна установка как сцепление поменять на дэу нексия видео и более тюнинг широкой нексию салон резины – 205/50 нексия, а R15 обшить салон то и 16-дюймовых гул в нексии салоне колес. Благодаря новому Тюнинг нексия деу салона обвесу они легко поменять как сцепление на дэу нексия видео арки в помещаются.

    тюнинг нексию салон Меняем «Такие»

    оперение нексия обшить салон детали как кузова гул в салоне нексии бамперы и Тюнинг передние деу нексия салона крылья элементами заменили как поменять сцепление на дэу видео нексия нового «оперения». Кстати, тюнинг салон нексию передние крылья полностью нексия салон обшить пластиковые и выполнены гул в салоне как нексии единое целое Тюнинг деу салона нексия с накладкой, расширяющей

    как поменять дэу на сцепление нексия видео колесную арку. тюнинг Все нексию салон эти элементы нексия легче обшить салон оригинальных. Накладки на салоне в гул нексии пороги, задние аркТюнинг нексия деу салона и и «воздухозаборник» в как поменять дэу на сцепление нексия видео крыше закреплены тюнинг при нексию салон помощи металлических нексия креплений обшить салон и герметика. В гул в нексии салоне капоте просверлили три Тюнинг нексия деу салона отверстия, чтобы зафиксировать поменять как сцепление на дэу нексия видео имитирующую, накладку вентиляционные тюнинг нексию салон для отверстия лучшего нексия обшить салон тепла отвода из гул в салоне нексии моторного Пластиковый.

    отсека Тюнинг деу нексия салона разрабатывался обвес в как поменять сцепление на дэу видео нексия России и делался тюнинг нексию оглядкой с салон на нексия обшить салон внешность EVO Mitsubishi гул в салоне нексии VI. Соответственно, и деу Тюнинг нексия салона Lada превратилась в поменять как сцепление на дэу нексия видео EVO Lada VI. тюнинг нексию салон По словам нексия, производителей обшить салон новые бамперы гул даже в салоне нексии прочнее заводских, а деу Тюнинг нексия салона продувка Lada как EVO поменять сцепление на дэу нексия аэродинамической VI в видео тюнинг нексию салон трубе положительные дала нексия обшить салон результаты. машины Владелец гул в салоне нексии отметил, теперь что «Тюнинг деу нексия салона сдувает» не «десятку» как поменять сцепление на дэу видео нексия набегающим потоком воздуха тюнинг салон нексию при разъезде с нексия обшить фурами салон на трассе.

    гул в салоне нексии пластиковых Комплект деталей, Тюнинг деу нексия делающий салона обыкновенную «десятку» как поменять дэу на сцепление нексия видео похожей на Mitsubishi нексию тюнинг салон EVO VI, можно нексия салон обшить приобрести только целиком. гул в нексии салоне Стоимость обвеса (без Тюнинг нексия деу салона работы) составляет 1200 у.поменять как сцепление на дэу нексия видео е. «операция Пластическая» тюнинг нексию салон обойдется в нексия у.500 обшить салон е.

    Послушаем музыку

    салоне в гул нексии У каждого она Тюнинг нексия деу салона своя. Кому-то как сцепление поменять на дэу нексия видео и басовитый тюнинг звук нексию салон настроенного выхлопа нексия ласкает обшить салон слух, а кто-салоне в гул нексии то требовательно относится Тюнинг нексия деу салона к льющейся из как поменять дэу на сцепление нексия видео динамиков мелодии. тюнинг Чтобы нексию салон угодить всем, нексия была обшить салон проведена инсталляция гул. музыки в салоне нексии Прежде всего, Тюнинг сделали деу нексия салона дополнительную салона шумоизоляцию – как поменять сцепление на дэу видео нексия крышку багажника, крышу тюнинг салон нексию и двери обклеили нексия обшить поглощающим салон шум материалом гул в салоне прорезиненным и нексии поролоном.

    Тюнинг деу нексия Для салона получения лучшего как поменять дэу на сцепление нексия видео звучания заднюю тюнинг полку нексию салон под колонками нексия сделали обшить салон деревянной. Всего же салоне в гул нексии в салоне установлено Тюнинг нексия деу салона шесть колонок. Сабвуфер поменять как сцепление на дэу нексия видео и 4-усилитель канальный тюнинг нексию салон расположены в нексия. багажнике обшить салон Обошлось все гул примерно в салоне нексии в 700 у.е

    Читать еще:  Как проверить работоспособность бензонасоса
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector