Как отрегулировать фары на поло седан
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как отрегулировать фары на поло седан

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

  • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
  • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
  • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

  • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
  • демонтаж оптических блоков;
  • использование покрышек другого размера;
  • установка противотуманных фар;
  • замена изношенных передних пружин.

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

Вчерашний «немец» Фольксваген Поло в кузове седан − это набор прямых классических линий, которые так приелись российскому потребителю из 90−х. Немцам нужен был технологический прорыв на российском автомобильном рынке, чтобы поднять уровень интереса к седану Поло.

И он произошел. Но не сразу, а поэтапно. Конечный результат предстал в 2015 году − на сцену выкатил обновленный седан, полностью адаптированный под климатические особенности нашей страны. Родственные узы крепнут из года в год в стане немецкого производителя: автомобиль был слеплен по образу и подобию «собрата» Джетта.

Взгляд европейца кардинально изменился. Нотки выразительности проскальзывали в каждом миллиметре элементов головной оптики. Да, именно она стала отправной точкой для создания свежего образа, который так ждали поклонники седана Поло.

С технической точки зрения произошло следующее: теперь седан получил право на светодиодные «украшения». Маленькие «пупырышки» окаймляют лампы ближнего света по краям. Также потребитель имеет возможность устанавливать биксенон на фары и даже электрический омыватель, которого и на дорогих автомобилях не всегда увидишь.

Изменился и второй отдел головного света: противотуманные фары. Два здоровенных «бриллианта» прекрасно смотрятся, сверкая в ночи, и в то же время отлично справляются со своей новой функцией − подсветкой поворотов.

Все бы хорошо, но ни один автомобиль, в том числе седан Поло, не застрахован от износа. Главная головная боль всех машин в плане светотехники − это перегоревшие лампочки в осветительных приборах «железных коней». На втором плане маячит еще одна проблема − «слетевшая» регулировка фар.

Читать еще:  Как отрегулировать двери на гранте

Рано или поздно эта неприятность происходит со всеми автомобилистами. Ее основные симптомы − измененный угол освещения и тусклый свет головной оптики.

Причины потери яркости и аналоги головного света

Потеря яркости может быть связана не только с плохой регулировкой фар, но и со сбоем работы электронных систем автомобиля или аккумуляторной батареи. Кроме того на интенсивность света влияет лампочка, установленная в блок−фаре, а также дополнительные приспособления, расположенные в устройстве.

На седане Поло стоят обычные заводские галогеновые лампы H4 мощностью 55/60Вт и рабочим напряжением 12В. Не сказать, чтобы лампочки были идеальными для «бюджетника», но светят они достаточно неплохо. Хотя некоторым владельцам седана такой мощности, бывает, не хватает.

Для них существуют другие модели − лампы с увеличенной светоотдачей. Их называют Driving Lights. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не рекомендуется использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Поэтому недовольным передним светом владельцам Фольксваген Поло, которые любят проводить время в гараже, можно посоветовать смонтировать фары от хэтчбэка вместо штатных «стекляшек» седана.

Другой вариант − поставить биксеноновую линзу на место лампочки в заводской фаре. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света. Однако, путь − не легкий. Даже для тех, кто любит «ковыряться» под капотом своего автомобиля.

Последний вариант, который точно добавит люмен в осветительную технику, − это покупка дорогостоящей линзованной фары с дизайном GTI. С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех вокруг.

Апгрейд светотехники − хорошее занятие. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар. Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в ней.

Руководство по самостоятельной регулировке фар

Процедура не требует больших усилий. Все, что нужно − обычная крестообразная отвертка, ровная стена и немного свободного времени.

Главные условия для проверки и регулировки фар − автомобиль должен быть полностью снаряженным, т.е. бак должен быть заправлен «под завязку», в багажнике должны лежать штатные инструменты и «запаска». Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Чтобы корректировки были более точными, приближенными к реальным условиям, необходимо разместить в салоне груз весом около 75 кг либо попросить кого−нибудь посидеть на водительском сиденье. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания. При помощи специального оборудования и оптических стендов они быстро проведут настройку головного света.

  1. Подъезжаем к стене на расстояние не более 5 метров.
  2. Размечаем на стене экран в соответствии с требованиями немецкого производителя.

  • Измеряем высоту центров фар на машине от поверхности.
  • В салоне устанавливаем положение корректора, рассчитывающего нагрузку одного человека.

  • Зажигаем ближний свет.
    Регулировку проводим по отдельности − одну фару закрываем плотным материалом, другую настраиваем и, наоборот.
  • Открываем капот и находим на задних сторонах фар два регулятора. Они симметрично расположены по отношению друг к другу. Один из них отвечает за настройку по вертикали, другой по − горизонтали.

    Крутим винты до тех пор, пока световые пятна не будут соответствовать рисунку, представленному заводом−изготовителем.

    Противотуманные фары на седане Поло можно настроить только по высоте. На декоративной накладке «противотуманки» находится небольшое отверстие. Вставляем в него ключ Torx T25 и поворачиваем специальный винт до того момента, когда верхние границы пятен не займут нужное положение.

    Таким образом, если фары начинают создавать дискомфорт при передвижении в темное время суток, то первым делом следует проверить углы наклона осветительных элементов. Правильно настроенные фары − это залог благополучия и безопасности на дорогах.

    Как отрегулировать фары на Поло Седан

    Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

    В каких случаях требуется регулировка

    Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

    • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
    • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
    • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

    • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
    • демонтаж оптических блоков;
    • использование покрышек другого размера;
    • установка противотуманных фар;
    • замена изношенных передних пружин.

    Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

    Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

    Как отрегулировать фары

    Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

    Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
    2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
    3. Установите корректор в салоне в положении «0».
    4. Включите ближний свет.
    5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
    6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

    Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

    Автоматическая коррекция

    Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

    Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Модели с года с галогенными лампами.

    Самостоятельно регулируем фары автомобиля Фольксваген Поло седан

    Габариты — 5W- артикул Поворотники 21W— артикул Модели с двойными галогенными фарами. Ближнее освещение 55W- артикул Дальнее освещение 55W- артикул Поворотники 21W- артикул N Последовательность замены фар в автомобилях Фольксваген Поло Монтаж-демонтаж фар в автомобилях Фольксваген Поло производится в следующих случаях: Перед тем, как снять фару, производится отключение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Далее снимаются фишка от блока фары и патрон лампы габаритов. Последний этап установка фар на фольксваген поло работ — демонтаж разъема регулятора направления светового потока.

    Дальнейшая последовательность произведения работ приведена на рисунке: Проверка исправности элементов блок-фары Для проверки установка фар на фольксваген поло фары следует использовать схему электрическую принципиальную соответствующей фары. От стандартных ламп они отличаются повышенным световым потоком и более высокой мощностью. Такие образцы осветительных приборов не установка фар на фольксваген поло использовать на обычных легковых автомобилях, так как они сильно перегружают электрическую проводку машины, вызывают перегрев фары и заметно сокращают срок службы передней оптики.

    Пользующиеся в Европе огромным спросом хэтчбэки Поло носят фары известной марки Hella, которые намного лучше заводских экземпляров седана, собираемого в Калуге. Тогда и качество освещения улучшится, и регулировку проводить не придется, поскольку линза обеспечит создание ровной границы пучка света.

    С таким элементом, снабженным ксеноном, Фольксваген Поло точно затмит всех. Особенно если имеются средства, позволяющие его выполнить. Все же наиболее распространенная трудность связана с углами наклона фар.

    Поэтому прежде чем бежать в магазин за новыми лампочками, следует осуществить регулировку осветительных приборов. Возможно, загвоздка кроется в. Руководство по самостоятельной регулировке фар Процедура не требует больших усилий. Важно, чтобы машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. Лишние предметы следует убрать из автомобиля.

    Работу рекомендуется проводить только с галогеновыми лампами. Если на седане Поло установлены газоразрядные лампочки, то для регулировки лучше обратиться к специалистам в сервис технического обслуживания.

    Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

    Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера.

    Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят: Для соединения двух установка фар на фольксваген поло схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке.

    В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

    Как снять переднюю блок-фару на Фольксваген Поло cедан?

    Последовательность действий следующая: Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.

    Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода. К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.

    Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит. Затем необходимо пробросить провода в салон.

    Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов.

    Как отрегулировать фары на Поло Седан

    Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

    В каких случаях требуется регулировка

    Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

    • слабая освещенность препятствует нормальной оценке дорожной обстановки после наступления темноты;
    • слишком высоко расположенное световое пятно – причина ослепления водителей, движущихся во встречном направлении;
    • некорректная работа правой фары может привести к наезду на препятствие или пешехода.

    • разное направление световых потоков – одна фара направлена вверх, вторая – вниз;
    • демонтаж оптических блоков;
    • использование покрышек другого размера;
    • установка противотуманных фар;
    • замена изношенных передних пружин.

    Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

    Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

    Как отрегулировать фары

    Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

    Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

    Пошаговая инструкция и схема работы

    Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
    2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
    3. Установите корректор в салоне в положении «0».
    4. Включите ближний свет.
    5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
    6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

    Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

    Автоматическая коррекция

    Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

    Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector