Как настроить время на форд фокус 2
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как настроить время на форд фокус 2

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:

  • изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
  • активация скандинавского света;
  • отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
  • отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

Итак, преимущества этого очевидны:

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Распиновка и схема подключения штатной магнитолы Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Как установить

На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.

Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:

  1. Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
  2. Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
  3. Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
  4. Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
  5. После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
  6. При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
  7. При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
  8. Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
  9. Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.

Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

Как подключить

Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.

Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.

Схема

Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:

  • вертикальные 8-контактные штекеры для подачи напряжения питания и коммутации с громкоговорителями;
  • горизонтальные 12-контактные колодки для установки дополнительного оборудования;
  • круглый штекер для подсоединения штатной антенны.

Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.

Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

Скрытые возможности форд фокус 2 дорестайлинг – Активация опций Focus 2 своими руками

Скрытые возможности (секреты) Форд Фокус 2, активация

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2

Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2? Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд…

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет. Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом «Включение заднего дворника при выборе задней передачи».

Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.

Читать еще:  Как проверить работоспособность бензонасоса

Сменить режим очень просто: Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима. Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

Функция Leaving Home Инфы нет. Спасибо Medvedko51 за информацию.

Есть немного другая система «Follow Me home», работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим.

Автоматическое запирание замков

Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится. Программирование брелков Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления включая ключи, полученные при покупке автомобиля.

Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд. Какие имеет скрытые возможности Форд Фокус 2?

Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.

Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически.

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно.

Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле.

Схему установки можно найти в интернете. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т. Пока известны следующие параметры: DTC 01 код последней ошибки Можно по разному эту функцию использовать. Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Скрытые возможности Форд Фокус 2 рестайлинг

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Скрытые функции форд фокус 2 рестайлинг.

Скрытые функции Форд Фокус 2+. Обзор адаптеров ELS27, CHIPSOFT J2534 Mid, ADS, UCDS и ПО к ним.

Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг

форд фокус2 активация ППП двигателя

Дополнительные функции бортового компьютера

Скрытые функции Ford Focus 2 (RDS, Eco Mode)

ПИ%ДЕЦ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 2 НА ALIEXPRESS!

Настройка стекло подъемника

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3

Скрытые возможности Ff2 — Focus 2 — Ford Club Ukraine — Интернет-журнал для автолюбителей

Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Скрытые возможности Ff2. Автор smaxx, 21 августа, в Focus 2. Пол:Мужчина. Город:Киев. Автомобиль:форд фокус II…

Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации.

Итак, преимущества этого очевидны:

Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти. Берем теперь мануал и на странице 66 читаем При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.

На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford.

На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено. Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.

Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано… По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка.

Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.

Сменить режим очень просто: Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.

По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается. Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить.

Тем не менее, многие владельцы второго поколения Форд Фокус проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе: Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2 Скандинавский свет Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать.

Подключение адаптера.

Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Что же можно активировать на любом автомобиле: Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. Активация возможности установки ксенона.

Автоматическое запирание замков

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.

Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о необходимости проверки давления. Изменение октанового числа 92 или 95 бензин.

Ford Focus III Активация скрытых функций

Изменение параметров типоразмера колес и дисков. По умолчанию можно отключить только АПС антипробуксовочную систему , отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST.

При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар.

Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 в том числе рестайлинг , нам потребуется стандартный набор инструментов ключи, плоскогубцы , провода, предохранители на 10 и 20 А и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора.

Скрытые возможности Ford Focus 3 (с. 2)

По вопросу автоматического отключения рециркуляции.
Опыт поездки на выходных подтвердил абсолютную самостоятельность в работе системы управления климатом.
То есть, если перевести управление в режим:
AUTO, MONO, A/С off, рециркуляция ON — то в моем случае, со сроком работы салонного фильтра 3 месяца и в городском потоке, рециркуляция отключается бессистемно в диапазоне времени от 30 сек до 2 мин. Похоже, какой-то датчик все же за этим следит.
Итак, официально-точной информации как оно так работает и зачем – пока не нашел, есть только следующее:

Скрытый текст1)
руководство по эксплуатации Ford Focus 3. Часть 30
http://www.ai.tourinitalia.ru/archive/2012/10/a. 896768/
.
“Примечание: Если система работает в режиме “AUTO” при достаточно высоких температурах воздуха снаружи и внутри автомобиля, то модуль управления системой климат-контроля автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха для достижения максимально эффективного охлаждения салона. По достижении выбранной температуры система автоматически выберет новую температуру поступающего воздуха.”
.
“При выключении система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха выключается, и включается режим рециркуляции воздуха.”
.
2)
Ford Club UA. Украинский дилер, похоже, посчитал это проблемой и заменил блок:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtop. ;page=2
“Отправлено 07 Февраль 2013 – 01:45
. Режим рециркуляции воздуха в климате автоматически отключается, где-то, через 30 сек после включения. “
.
“Отправлено 15 Февраль 2013 – 12:03
Если кому интересно, проблему решили заменой всего модуля климат-контроля. Теперь не выключается!”
.

В общем, ИМХО, самостоятельное отключение это не плохо, но 30 секунд крайне маловато. В скором будущем собираюсь менять масло, заодно поменяю и салонный фильтр, вопрос оставлю для контроля. И посмотрим, что питерский дилер скажет.
Всем спасибо за участие.

Скрытые функции Форд Фокус 2 дорестайл

форд фокус2 активация ППП двигателя

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Как разблокировать автомагнитолу Форд Фокус 2 своими силами

Как разблокировать автомагнитолу Форд Фокус 2

Как разблокировать автомагнитолу Форд Фокус 2 необходимо знать владельцам этого автомобиля, чтобы избежать проблем. Раскодировка автомагнитолы Форд Фокус 2 нужна бывает в том случае, когда на дисплее высвечивается надпись «CODE» или аналогичные ей.

Раскодировка

Код головного устройства

Автомобиль не вечен и имеет свойство ломаться. После проведенного технического ремонта у хорошего мастера все вновь работает как часы, но стоит владельцу включить автомагнитолу, как он сталкивается с новой проблемой.
На экране устройства высвечивается надпись «CODE» или «SAFE». Что делать и почему так произошло?
Оказывается, штатные головные устройства на Форд Фокус 2 наделены функцией блокировки, которая защищает от кражи. Как только прекращается подача питания от АКБ, срабатывает защита и пока не будет введен код, устройство не заработает.

Примечание. В процессе проведения ремонта автомобиля частенько требуется обесточивать батарею. Из-за этого и возникают проблемы раскодировки. Интересно, что ГУ на Форд может потребовать ввода кода и во время сильных морозов, когда происходит падение напряжение бортовой сети до 8 вольт.

Где найти код

Понятно, что ввод кода способен решить проблему, но где его найти? А все просто: большинство производителей штатных автомагнитол Форд помещают код либо в инструкции либо приклеивают на бардачок.

Это интересно! На Форд нередко дилеры, занимающиеся продажей автомобиля, помещали сами код, нанося его от руки на первой или последней странице сервисной книжки автомобиля.

Код автомагнитолы в бардачке

Если такой код найти не удалось, то существует два универсальных способа его узнать.
Надо сделать либо так:

  • Зажать одновременно кнопки 1 и 6 на автомагнитоле;
  • На дисплее должна появится куча всякой информации, а в конце строки будет показан код.
  • Демонтировать автомагнитолу;
  • Посмотреть код, который нередко помещается на этикетке (как на фото).

Автомагнитола Форд Фокус 2 и ее раскодировка

Как правило, любые акустические автомобильные головные аппараты можно разблокировать самостоятельно.
Известно всего два случая, когда раскодировка представляет собой проблему:

  • Первый подразумевает высвечивание надписи «LOCKED» на дисплее, что означает превышение количества попыток ввести код;
  • Второй случай – это автомагнитола V-серии, для которой предусмотрен ввод кода с использованием специальной программы. Она, в свою очередь, после ввода серийного номера головного устройства и показывает требуемый код.

Примечание. Если вы столкнулись со вторым случаем, то можно обратиться в мастерскую, чтобы избежать сложных манипуляций. А можно самостоятельно попытаться подобрать код, используя известные программы подбора кода.

Находим код на автомагнитоле

Как было сказано выше, найти уникальный код можно на самой автомагнитоле, но для этого нужно ее снять.

Примечание. Наиболее распространенная автомагнитола на Форд Фокус 2 – Сони 6000, называемая в народе квадратом. Эта модель, в свою очередь, имеет 3 версии: квадрат, овал и 6000 рестайлинг.

Демонтировать магнитолу с родного места несложно, если использовать специальные ключи. Они идут обычно в комплекте с устройством.

Штатная автомагнитола на форд фокус 2 и ее демонтаж

Если по какой-либо причине ключей нет, то их надо либо купить (цена на них, как правило, высокая), либо сделать самостоятельно из подручных средств. Идеально подойдут для этого использованные пластиковые карты или на крайний случай, лезвие от канцелярского ножа.
Сделать из пластиковой карточки ключ можно так:

  • Взять карточку и нарезать на 4 одинаковые полоски;
  • Сточить у каждой полоски углы с одной стороны, как на фото;

Ключи для автомагнитолы из пластиковой карты

  • Вставить самодельные ключи в предусмотренные на автомагнитоле 4 отверстия (они по краям устройства);
  • Путем раскачивания ключей в отверстиях, воздействовать на фиксаторы магнитолы. Они сработают и устройство можно легко снять, потянув на себя.

Код на верхней крышке

Код автомагнитолы можно увидеть наверху крышки. Затем вставляем устройство на место, вводим код и все дела.
Если версия Сони 6000 квадрат демонтируется вышеописанным способом, то две другие модификации устройства снимаются еще легче:

Примечание. Эти магнитолы фиксируются кожухом и болтами.

  • Поддеваем кожух линейкой с 4-х углов;

Снимаем магнитолу Сони линейкой

  • Кожух легко снимается после этого;
  • Видим 4 болта, которые и выкручиваем 6-гранной отверткой или головкой.

Дополнительная информация по кодам

Если код найти не удалось или он утерян, можно поступить следующим образом:

  • Обратиться к дилеру, который обслуживает автомобиль на протяжении гарантийного срока и сообщить ему серию и номер автомагнитолы. Как правило, дилеры отправят код в самое ближайшее время.

Ввод кода осуществляется после появления на дисплее сообщения «CODE» или «SAFE». Могут быть также надписи «ENTER», «CODE 0000» и другие. Вводится правильный код при помощи кнопок предварительной настройки радиостанций.

Общая информация по вводу кода

Форд Фокус 2 автомагнитола

На головных устройствах Сони ввод кода осуществляется так:

  • Вводится после появления соответствующей надписи при помощи кнопок от 0 до 9 (смотрите выше) уникальный код;
  • На дисплее всего 4 позиции, поэтому после заполнения каждой, процесс ввода продолжается по кругу;
  • Надо внимательно действовать, чтобы код был введен без ошибок и правильно, а затем нажать *.

Примечание. В некоторых случаях нажимается для подтверждения не *, а кнопка, расположенная между клавишами управления навигатором или 5.

Следует знать, что если код введен неправильно, есть возможность ввода его повторно. Только вот количество попыток ограничено. Как правило, предусмотрено всего 10 повторов. Информация о том, сколько попыток было истрачено, высвечивается на дисплее.

Примечание. После появления на экране магнитолы надписи WAIT 30, автомагнитола будет автоматически заблокирована и осуществить ввод будет невозможно в течение получаса. Этого времени хватит, чтобы устройство обнулило счетчик и произошел процесс обновления.

Если появится надпись «LOCED», то это означает лимит ввода.

Ввод кода на версиях квадрат и овал

Ввод кода на этих 2-х версиях одинаков.
Приведем пример на коде 4455:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На дисплее высвечивается «CODE—-»;
  • Четыре раза нажимаем на первую кнопку и появится CODE 4—;
  • Четыре раза нажимаем на вторую кнопку — CODE 44—;
  • Пять раз нажимаем на третью кнопку — CODE 445-;
  • Пять раз нажимаем на четвертую кнопку — CODE

Примечание. На этих автомагнитолах для подтверждения надо нажать на 5. Если код был введен правильно, то заиграет музыка.

Ввод кода на версии Сони 6000 рестайлинг

Автомагнитола на форд фокус 2 рестайлинг

Данные автомагнитолы поддерживают MP3.
Ввод кода здесь немного отличается (опять на примере кода 4455):

  • Включаем автомагнитолу;
  • Появляется CODE—-;
  • Нажимаем на 4, появляется CODE 4—;
  • Нажимаем на 4, появляется CODE 44—;
  • Нажимаем на 5, появляется CODE 445-;
  • Нажимаем на 5, появляется CODE

Примечание. Код подтверждения вводится одноразовым нажатием на * (звездочка). Этот знак, как и кнопки чисел находится на панели магнитолы.

Кнопки на панели автомагнитолы Форд

Узнав, как разблокировать магнитолу своими руками, можно больше не беспокоиться по этому поводу и проводить ремонтные работы или заряжать АКБ когда вздумается. Видео обзоры процесса ввода кода и фото – материалы могут оказать практическую помощь.

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector