Форд фокус 2 как включить дальний свет
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Форд фокус 2 как включить дальний свет

Включаем дальний свет на Форд Фокус 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Свет фар и туманки.

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Тянем эту ручку.

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.

Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.

Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.

Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.

Как включить дальний свет на Ford Focus 2

Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

Читать еще:  Как проверить радиатор печки на течь

  1. Переводим ползунок на ближний свет.
  2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

Более подробно ниже.

Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто. У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

  • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
  • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть.

На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Переключаем регулятор в это положение.

В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом.

Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

Стояночные огни

Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так. Включение парковочных огней.

Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

Не понимаю, почему на американце решили сделать раздельное включение дальнего и ближнего света. Ведь когда включаешь дальний свет с ближним освещённость дороги получается на много больше, чем при одном дальнем без ближнего.Я в принципе мало езжу там, где необходим дальний свет, но последнее время стало как-то чаще включать дальний на неосвещённой дороге… раньше я просто прижимал немного рычаг не до конца и так ездил, но на поворотах очень не удобно)) И вот сегодня решил это дело исправить.

Отодрал аккуратненько верхний кожух рулевой колонки.

Слева и справа есть небольшие щёлки, в которые вставляется минусовая отвёртка и всё легко снимается.

Теперь нам нужно найти коннектор, он находится, как не странно, слева там где переключатель поворотников и включение дальнего света =).

Короче ползём к основанию, там нас будет поджидать этот коннектор, сверху него располагается что-то на подобии защёлки, давим на неё и тащим в сторону торпеды. И вот он у нас в руках =).

Теперь нам нужна перемычка, у меня оказался под рукой медно жильный провод “NYM 3х1,5”, откусил кусочек ноля и сделал такую загогулину, позже при первом тесте выяснилось, что просто такой скобки мало, я её ещё изогнул в разные стороны, и только тогда всё заработало.

Затем вставляем чудо гаджет в 8 и 9 отверстия….

Дальше вставляем всё на место и радуемся эффекту))Для тех кто забыл как надо вставлять, вставлять надо так:

В общем делов всего на 2-3 минуты.

В данной записи пойдет речь об установке биксеноновых линз. Причин для этого две: 1. Почему-то стало катастрофически не хватать штатного света, с приходом полярной ночи; 2. Хочется придать более законченный и гармоничный вид автомобилю, светотехника играет в этом не последнюю роль.

В одном интернет магазине был приобретен комплект линз G3, относительно недорого — 3300р без балластов.

В составе. Процесс демонтажа фар описывать не имеет смысла, так как тут все просто.

А вот со снятием стекла с корпуса все было, наоборот, сложно. Весь процесс занял порядка трех часов в теплом помещении, с активным использованием промфена. Греть фару в картонной коробке не стал, т.

к. герметик становится мягким уже после того, как черный пластик корпуса расплавился. К тому же, профиль корпуса напоминает скобу, куда на заводе вводится герметик, а потом внутрь вставляется стекло, все это дело прижимается защелками.

Я на многих машинах разбирал фары, в том числе и пластиковые, но такого головняка еще нигде не было. Короче, пришлось, разогрев, срезать верхний кант кромки корпуса фары.

Далее с помощью достаточного количества прилагаемого крепежа ставится линза. Крепежа много лишнего, например силиконовые прокладки. Решил их не ставить, чтобы исключить подвижность линзы. В корпус ставится линза, фиксатор, затем гайка и фиксатор лампы (на трех шурупах).

Линзу нужно ставить максимально точно, некоторое подобие меток имеется. Но, заверение продавцов о том, что ее можно поставить только одним образом — глупости. Ее нельзя установить вверх ногами, а поставить криво — элементарно.

Нужен глаз и аккуратность. То же самое касается и лампы. Универсальный цоколь H1 ксеноновой лампы подвижен в месте установки.

Лампа установлена. Промежуточный результат:

Собственно. Выводим провода лампы и провода шторки линзы из корпуса, вырезаем отверстие в заглушке, ставим оную.

Читать еще:  Как проверить клапан егр

Ну а дальше, нудный процесс очистки стекла и корпуса от старого герметика, установки стекла в поведенный корпус с помощью промфена, вклеивание и т.п.

Как-то так. Продолжение в следующей части, так как много буков.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 72900 км

Всем доброго времени суток!Давно хотел реализовать ДХО в Чёрном, но реализация в качестве диодов отпадала сразу, уж очень не нравится когда лепят эти диоды на авто, также не устраивал вариант со скандинавским светом, так как тупо влючен ближний свет получается, а вот дальний в полнакала — ИДЕАЛЬНО)))).

Все было лень заморачиваться этим вопросом, но тут на днях сгорела лампа ближнего света, психанул, решил заняться основательно этим вопросом. Началось все со схемы: из 4-х реле, но в ней аж 4 реле и нет возможности выключение ДХО без перезапуска авто, да простит меня Miha-Gal))))Затем наткнулся на тему: www.drive2.ru/l/4352349/, очень интересное исполнение, а главное всего с одним реле! Так как сам не силен в электронике, выложил эту статью в форуме FordFocusClub, чтобы знающие помогли подключить эту схему на моем авто. откликнулся один человек по имени Олег(ник ff2ff), он разобрался в этой схеме и пришел к выводу что так не стоит делать подключение к АКПП.GiMTy прости что запудрил тебе голову, но мне правда не дает покоя то, что в твоей схеме в группе риска электроника АКПП…Потом Олег(ник ff2ff) пообещал накидать схему как подключить эту схему только с использованием 2 реле через ручник, чтобы при надобности можно было без проблем отключить ДХО.

Наконец наступили выходные и я получил долгожданную схему:

Вот она, безопасная, простая, 100% рабочая схема…Для ее реализации понадобятся:2 реле(Пяти контактных) — нормально разомкнутых.3 диоданесколько метров проводов у меня ушло метра 3-4Не использовался всяких быстрых соединителей, так как предпочитаю все контакты паять.

Вот примерно так:

Полный размерКуча хомутов, 3 реле, 1 запасное), мамы и папы), кембрики(так как не люблю лепить изоленту) Провода, 1 предохранитель(выносной на 10А) в кадр не попали 3 диода))

Полный размерВот так выглядит все уже в собранном виде

Полный размерОт блока предохранителей(от ног пассажира) тянем провод под капот, к правой фаре, снимаем фару, чтобы не сверлить отверстий в фаре, протягиваем через

Полный размерВот собственно блок GEM. Нам нужны будут 2 больших разъёма с чёрными крышками(синий и зеленый)

+12В от замка зажигания подключаем в синем разъеме, к кабелю который отходит от контакта под номером 30.

В большом зеленом разъеме подключаем 2 кабеля управления к габаритам и дальнему. Используем по одному контакту из габаритов и дальнего, не принципиально какие именно контакты выбирать, я лично использовал контакты под номерами 28 и 2. Массу прикручиваем к самому кронштейну который держит этот блок предохранителей(там 2 гайки на 13)Провод от концевика ручника не фоткал как проводил, так как он там один, и ошибиться там очень сложно.

Если все подключили правильно, то включаем зажигание, спускаем с ручника и получаем вот такой вот результат:

None Собираем все обратно, эти две релюшки(ДХО) спрятал там же в блоке предохранителей.

Все делал под чутким присмотром главного механика.

Полный размерСобственно сам механик)) Всегда рядом, все контролирует)Как это все работает:1. Запущен двигатель — горят ДХО2. Поднял ручник ДХО потухли3. Включил габариты, ближний/дальний — ДХО гаснут4. При включенных ДХО, моргание дальним работает в штатном режиме.

Реле кстати брал импортные, выбирал те, которые тише всех клацают во время включения)))Потому как Российские(самые дешевые) клацают в паре как колокола)))Теперь хочу выразить благодарность GiMTy за начало получившейся схемы.Также особенно хочу поблагодарить Олега(ff2ff) из фокус клуба, очень сильно помог со схемой ДХО а также со схемами Фёдора. Даже научил читать правильно эти схемы. Олег от души, без Вас я бы обязательно накосячил)))И также не могу не поблагодарить Kolhoz-nicK за статью о реле: “Что таится внутри реле?”

Цена вопроса 500 рублей на комплектующие, а помощь оказанная мне перечисленными людьми — бесценна.

Добавлю информацию про свои ДХО спустя столько времени эксплуатации: С первого дня установки ДХО дальний в пол накала меня не переставал мучать вопрос а как же я узнаю что у меня сгорела или сгорели лампочки дальнего. И вот недавно сгорела одна лампочка, а как я узнал? !

Так легко, оказывается когда сгорает хоть одна лампочка реле жужать как сумасшедшая начинает, не услышать это не возможно! Так что получается эта схема вообще идеальна, так как информирует водителя о том что сгорела лампочка))) всем мира и добра).

Форд Фокус 2 Как Включить Дальний Свет

Включите фару на Ford Focus 2.7

Осветительное оборудование в брод Фокус второго поколения не впечатляет никакими излишествами — традиционными галогенными фарами ближнего и дальнего света, боковыми фарами, противотуманными фарами (один сзади и два спереди), режимом парковки и фонарём заднего хода, который по некоторым причинам расположен водители, не знакомые, но сзади. Но многие спрашивают, что на самом деле включает дальний свет на Ford Focus 3.2, поскольку схема включения немного сбивает с толку.

Как это работает для Ford фокус 2 и на других автомобилях

Фары и противотуманные фары.

Тем водителям, которые долгое время ездили на других автомобилях, может быть сложно попасть в схему управления фокусировкой света.

В большинстве современных автомобилей головная оптика управляется максимум одной или двумя кнопками на передней панели и левым переключателем на рулевой колонке. Где бы он ни работал по этой схеме:

  • в нейтральном положении, когда рычаг поворачивается относительно контрольной колонки, указатели поворота подрезаются вверх или вниз;
  • на конце рычага установлена ​​ручка, которая имеет три положения — свет выключен, размер включен и включен ближний свет;
  • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включено дальний свет, и фиксированное положение водителя, когда мигает мигание, активирует дальний свет.

Намного легче. Но в брод Инженеры Focus собирались сделать это по-другому. При этом, конечно, в схеме фокусировки управления освещением есть рациональное ядро. На рычаге слева нет ручек активации дальнего света, к сожалению, функция переключения времени остается, мерцая, когда рычаг движется в направлении водителя. Но многие особенности дали отдельное вращение на фронте. В зависимости от года выпуска и конфигурации, эта ручка имеет несколько положений и особенностей.

Читайте также

Rich Ford Ghia SE фокус 2 рестайлинг

Опции У Chia есть много опций, которые вы редко можете увидеть на автомобиле выше. Она включена.

Как включить Дальний свет для Форд Фокус 2

Наш священный регулятор обозначен стрелкой.

Читать еще:  Как поменять маслосъемные колпачки на ваз 2109

На некоторых уровнях обработки второго фокуса установлен датчик освещенности, который активируется включением автоматического режима фар. Автоматический режим отключается поворотной ручкой на передней панели. Это работает так: датчик света, установленный на борту автомобиля, определяет степень освещенности места и включается при слабом освещении. ближний свет фары. Это удобно, например, при проезде через туннели или когда погода неожиданно меняется, в сумерках, когда водитель может забыть включить ближний свет.

Форд Фокус 2 как задействовать дальний свет.

Мы переключаем контроллер в эту позицию.

В текущем положении ручки управления дальний свет может быть включен и включен. Для этого потяните рычаг рулевой колонки с левой стороны водителя и удерживайте его в этом состоянии в течение 2-3 секунд. Рычаг не будет заблокирован, но загорится дистанционный свет, и для его выключения можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать его в течение 2-3 секунд, либо выключить ближний свет с помощью ручки управления светлый. Эта схема сбивает с толку многих начинающих водителей Ford, но она удобна и удобна по-своему. Не будьте ослеплены дальним светом и приятным путешествием для всех!

Потяните эту ручку.

Парковочные огни

На разных уровнях оформления реализована схема включения габаритных огней. Чтобы активировать его, установите ручку напротив значка габаритных огней и отпустите переключатель одним нажатием кнопки, заглушая двигатель. Это выглядит примерно так.

Включите габаритные огни.

Удобно то, что при уменьшении размеров подсветка комнаты и приборной панели отключаются для экономии заряда аккумулятора. Что бы вы ни выбрали, какой основной свет включен, наша компания всегда может включить противотуманные фары, лично нажав кнопку питания одним нажатием кнопки. Чтобы активировать задние противотуманные фонари, нажмите ручку еще одним щелчком мыши.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не выключается дальний свет

Не выключается дальний свет

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 13:34

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрел форд фокус буквально позавчера, по этому сильно не ругайте, если вопросы будут глуппые

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд – безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа “стиральной доски” или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть?

Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.

Сообщение Evgens » 10 окт 2010, 13:47

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 13:53

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 17:16

Сообщение Gember » 10 окт 2010, 17:23

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 20:15

Сообщение Александр 34 » 10 окт 2010, 20:19

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 20:29

Сообщение Александр 34 » 10 окт 2010, 20:32

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 20:34

Сообщение Александр 34 » 10 окт 2010, 20:36

Сообщение OJIeGi4 » 10 окт 2010, 20:41

Сообщение OJIeGi4 » 12 окт 2010, 11:42

Сообщение Evgencheg » 12 окт 2010, 11:48

FF2 rest,2008, AT, 2.0

Сообщение AlexNik » 12 окт 2010, 11:50

Сообщение Dim0n » 12 окт 2010, 11:55

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 12:35

Сообщение Evgencheg » 12 окт 2010, 12:41

А схему парктроника штатного найти сможешь??)))) я все о наболевшем)))))

FF2 rest,2008, AT, 2.0

Re: Не выключается дальний свет

Сообщение SPavlov » 12 окт 2010, 12:46

OJIeGi4 писал(а): Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрел форд фокус буквально позавчера, по этому сильно не ругайте, если вопросы будут глуппые

1) Никак не могу выключить дальний свет фар. Переключать на панели устанавливаю на ближний свет фар. Далее левый подрулевой рычаг тяну на себя. Если я правильно понимаю там два положения. Первый чтобы мигать, второй чтобы включать дальний. И они не фиксируются. Так вот, только я чуть чуть этот рычаг делаю на себя (вроде бы свет должен только мигнуть), а включается сразу дальний и потом не выключается. Я и повторно тянул рычаг и задерживал его на несколько секунд – безрезультатно. Помогает только переключатель на панели переключить в режим габаритов, а потом обратно на ближний свет. Вот тока тогда у меня дальний отключается. Может что не так делаю?

2) Не включается аварийная сигнализация. В книге, если не ошибаюсь, написано, что аварийка включится не зависимо заведен двигатель или нет, стоит только нажать на кнопку аварийки на панели. У меня не хочет она включатся вообще. Что может быть?

Ну и заоднаким чтоб не создавть лишнюю тему.
3) Стук в передней подвеске. Вообщем стук проявляется тогда когда едешь по дороге типа “стиральной доски” или по маленьким частым ямкам. Звук глухой. Почему то кажется что идет из под переднего левого колеса. Думал шаровая. Поддомкратил машину. Подергал колесо, сколько то ходит, завел машину, перестало. Значит наверное не шаровая и не ступица. Что еще посмотреть? Заранее спасибо! И извините если данные вопросы уже обсуждались.

Сообщение OJIeGi4 » 12 окт 2010, 12:48

Evgencheg, я итак езжу постоянно с ближним, дальний пытаюсь не включать)) не хочу перед каждой машиной фары гасить вообще)))

AlexNik, при включенных габаритках дальний ведет себя нормально, моргает и отключается. “Залипает” только при включенном ближнем свете.

Dim0n, при включенных габаритках норм.

s_pl, так вот и ятоже ничего не понимаю)) думаю чтореле и переключатель тоже не причем.

А где вообще находятся реле дальнего света и реле или предохранитель на аварийку?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector