Как заклеить автомобильный коврик
Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Ремонт резинового коврика
Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.
Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.
Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.
Она неплохо гармонировала бы с педалями.
Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.
Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.
Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.
В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.
Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.
Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.
В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.
Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.
Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.
Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183 000 км
Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2110, 2006
Лада 2110, 2005
Лада 2110, 2007
Лада 2110, 1998
Смотрите также
Комментарии 15
молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!
Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.
Предпоследняя фото вообще бомба ))
Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))
стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))
Круто, буду иметь ввиду.
У меня дольше всего прожили коврики Norma — почти два года. Только недавно вот начал рваться водительский. Все другие гораздо быстрее заканчивались
Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…
Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )
Согласен, тоже самое, и отдельно я не смог найти в продаже.
Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )
просто сейчас на ваз до 2000-2500р всё хлам из отработки делается, либо рвутся, либо протираются, я когда таксовал на калине с этим столкнулся, 2 года проработал, в месяц по 10-12 тыщ наматывал, по началу коврики как расходник были пока не взял один раз за 2300р и забыл, но щас в связи с долларом))) скорее всего дороже))) только хз как он нас касается при производстве товара из своего сырья и в своей стране)
Мои первые коврики, самые обычные, заводские у меня прожили больше 10 лет. Всё таки, раньше трава была зеленее, а зап. части надежней, сейчас, что не купи все дерьмо. Особенно касаемо резиновых изделий, например, пыльники направляющих суппорта, рассыпались ещё в процессе установки. )
Не столько кризис сколько здравый смысл, менять каждые пол года 4 ковра при единственном порванном, это расточительство )
В Пассате Б5 жены тоже помер еще родной, тоже думаю клеить целесообразнее.
Кризис сильно прижал всех, уже дожились что коврики ремонтируем…
Тоже считаю, что не кризис довел до ремонта, а прогресс до деградации, чуть что-марафон до магазина. Автор может немного колхозно конечно сделал, плюс удар по самолюбию баварцев, но в целом не вижу ничего постыдного в таком ремонте]
KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT › Logbook › Ремонт водительского резинового коврика (антикризисные меры)
Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера 😀
Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)
всем удачи, не болейте 🙂
Price tag: 61 UAH Mileage: 42,802 km
KIA Sorento 2011, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Recommendations
Comments 71
Доброго всем дня.
Аналогично такая проблема на всех поголовно авто (около 2-х лет и коврик водителя с дырой).
То ли из-за скупердяйства или привычки, что-то сделать чтоб не выбрасывать, короче всегда при появлении дырки еду на шиномонтаж и ставлю три заплатки для камер с обратной стороны коврика и потом уже на век. Обычные такие круглые для холодной вулканизации.
А что в Украине новых ковриков не продают?
из-за отверстия в водительском коврике покупать весь комплект?!
я не настолько богат!
Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!
так думают и создатели ковриков, но я не хочу быть их спонсором!
та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.
я устраняю косяки создателей ковриков, они толстый слой резины сделали ниже, чем место где трётся каблук или пятка моей обуви. это конструктивный недочёт, добавив слой резины, я забуду об этой проблеме. и это всего лишь коврики, которые я выброшу.
ты же сделал отверстие в элементе торпеды. и я тебя не критиковал, а всего лишь обратил внимание на данный факт. я же не сказал, что ты мудак или дебил или у тебя руки из жопы. а ты так распереживался, что нечаянно удалил свою тему.
p.s. я бы не делал отверстий, а завёл провод за крышку от розетки и далее по пазу вывел бы ровно в то же место, куда его вывел ты. но, опять же замечу, что меня это не волнует, я просто обратил на это внимание, если ты такой обидчивый, то что тут поделаешь!
я бы сказал по другому, если ты такой обидчивый, то что тут делаешь! )))))
просто, он думает, что если один раз оступится, то все тут же воспользуются ситуацией!
но это ведь далеко не так! у нас очень дружный коллектив!
на самом деле мы очень дружелюбные ребята и я рад нашей дружбе ! А то, что тут мы под калываем др др это здорово и надо на это адекватно реагировать, но и нам надо иметь грань, а мы все имеем эту грань !
та тут дело не в создателях. ты меня критикуешь за отверстие для провода, а сам дырявые коврики латаешь, которые стоят копейки.
Я тоже коврики ремонтировал и это нормально, не нормально сверлить дырки в местах где они не должны быть, твоё стремление улучшить для себя, не должно ухудшать то, что создано не тобой И не обижайся !
Ну я думаю то 1500 руб.(не знаю сколько в грн.) не обеднеет не кто. а тем более владелец авто за 1000000 и даже более!
комплект ковриков такого плана в Украине стоит 25$… у меня такая же проблема, вот думаю как поступить.
Отличное решение. А я купил маленький коврик с липучкой и просто подложил его снизу под дырку
тоже выход, но не хотелось протирать сам коврик ещё больше, так он будет надёжно защищён)
вот ты негодяй. смотрел смотрел. листал листал. и под конец жрачка — а я на работе… ааааааааааааааааааа
а нефиг по ночам работать…))
Ну и фантазия у тебя, я бы не в жизнь не догадался на резиновый коврик заплатку пришить нитками .Видимо кризис допёк окончательно, но это лирика, а я в своё время поступил проще, взял и завулканизировал эту дырку с внутренней стороны и ни чего пришивать не надо . А то зимой снег таять будет и подтечёт под твою заплатку и на ковролин.
ну я, вроде бы, хорошо нитку затягивал. подложу зимой под коврик бумагу, которая меняет цвет, при попадании на неё воды — проверим!
Залатать резиновый коврик
Есть оригинальный резиновый коврик, в нем по центру там где стоит правоя нога дырка 1 см* 1 см.
Пробывал
на клей момент, на супер клей, через пару недель эксплотации отваливается заплатка.
Хотел завулканизировать, но в шиномонтажах отказываются.
Что можите посоветовать?
А чем так уж хорош этот коврик, что его нельзя просто выбросить, и купить новый (например, неоригинал подходящего размера и формы)?
Способы (и средства) для прилаживания заплат к резиновым изделиям (гусары – молчать!
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Ну, тогда – искать “в гаражах” рукастых автолюбителей, у которых со старых времен сохранились наборы для вулканизации (сейчас вряд ли их в продаже найти можно). По сути это: заплатки из сырой резины (разных размеров), терка для зачистки, состав для обезжиривания, струбцина с нагревательными элементами небольшой мощности.
Простым приклеиванием, как Вы сами знаете, проблему не решить – каблук водителя постоянно давит на это место, еще и “елозит”.
На сухое время года есть простейшее решение – под оригинальный коврик снизу бросить еще один, пусть песок с каблука водителя в него ссыпается; а вот зимой уже неудобно это будет..
Братик у меня професионально обувь ремонтировал. увидел у него клей Момент.
-Что держит?
-Еще как,просто нужно внимательно инструкцию читать.
Предлагаю :
Клей Момент оригинал( попадается частенько левак)Присоблюдении инструкции оторвать проблематично. переклеил много всего..
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.Как кончился запас советской резины забросил это дело и перешел на холодную вулканизацию.
2 Kostya1 Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
gabik написал :
Профессиональные заплатки для “холодной вулканизации”:Россвик,например.
При соблюдении инструкции оторвать невозможно.
спасибо, т е в домашних условиях можно изпользовать?
Gleden написал :
Уверен, что коврик – резиновый? Резиноподобных пластиков сейчас – масса.. и резиновый клей их не клеит..
кнечно не уверен, не опытным глазом не определить.
Kostya1 написал :
не оригинальных таких размеров нет! именно для водительского места
Это Вы погорячились. Продаются коврики с уже отлитыми бортиками, которые можно просто вырезать по желанию. Просто зайдите в хороший автомагазин и поговорите с продавцом, желательно свой в руках иметь. Уверен, что подберете новый, красивый, еще лучше оригинального.
А штопать резину колючей проволокой. Да и клей Момент НЕ водостойкий.
gabik написал :
Сырая резина нынче продается рулонами,частенько -левак,скорее не предназначена конкретно для горячего вулканизирования.
Посыпаете порошком серы из аптеки, и через фольгу утюгом. Все прекрасно вулканизируется. А вот сделан ли коврик из резины- это вопрос.
Burrdozel . спец.цемент для горячей вулканизации.Вместо утюга -заводской вулканизатор.
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится.Это факт.
2gabik
Я понимаю, что каждое ремесло обрастает легендами и “спецматериалами”
(“прокладка импортная- японская за три рубля” (С)Афоня)
Но сырая резина вулканизируется при температуре градусов 150-180 и при наличии серы. Школьная химия, 9 класс.
Чем греть и где брать серу- как “спец.цемент” задорого или в аптеке или садовом магазине задешево, вулканизировать “специальным заводским вулканизатором” или утюгом, или плошкой с бензином (и так делали) – результат, как правило, одинаковый.
Понтов в моем случае меньше, это точно. И, соответственно, обмана.
gabik написал :
Некондиционнной или не предназначенной для “вулканизации” камер ,сырой резиной,отремонтировать что-либо не получится
Если резина- резина и она- сырая, то все вышеприведенные секретные сведения работают. Она еще должна свободно растворяться в бензине, образуя замечательный резиновый клей.
Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).
Зачем необходим ремонт
Ковры в салон выполняют ряд важных функций:
- защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
- создание дополнительного удобства для водителя;
- дополнение заводского интерьера.
Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.
Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.
Метод наклеивания
Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:
- Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
- В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
- Вырезать из брызговика или покрышки.
Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.
Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.
Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.
Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:
- Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
- Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
- Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
- Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
- Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.
Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.
Ремонт тканевых ковриков
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
- Автор материала
- Другие материалы
Автор Кристиан
Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.
Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками
Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.
Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).
Зачем необходим ремонт
Ковры в салон выполняют ряд важных функций:
- защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
- создание дополнительного удобства для водителя;
- дополнение заводского интерьера.
Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.
Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.
Метод наклеивания
Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:
- Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
- В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
- Вырезать из брызговика или покрышки.
Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.
Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.
Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.
Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:
- Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
- Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
- Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
- Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
- Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.
Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.
Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.
Ремонт тканевых ковриков
Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.
Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.
Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.
- Автор материала
- Другие материалы
Автор Кристиан
Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.