Как усилить кузов ваз 2108 своими руками
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как усилить кузов ваз 2108 своими руками

Как усилить кузов ВАЗ 2108 своими руками

Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.

Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 80×40, 50×50 и 60×30 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 80×40 много она не влазит. Надо было 70×40милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.

Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.

Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.

В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.

Дальше, в пороги забили кусочки 60×30 труб. Короткие — где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 80×40 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

Дальше, к тем выгнутым 80×40 лонжеронам приварили укосины из 60×30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80×40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Позже приварили снизу трубы 60×30 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.

Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 60×30 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед — вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести — рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.

Лада 2109 > Morricone › Бортжурнал › Усиление кузова. Ралли. Теория и практика.

Привет!
Последнее время всё чаще и чаще замечаю в ленте подобные заголовки, но все они какие то сырые что ли…
Самого интересует эта тема и вот что я нарыл — Читаем:

Усиление кузова. На примере ваз 2108.

Данный материал не является библией ( не нужно расценивать это как — только так и никак иначе ), это всего лишь некоторые зарисовки на тему проварки и придания кузову жесткости. Бралось все далеко не только из головы. В свое время, когда всерьез заинтересовался этой темой ( работая механиком в раллийной команде, и непосредственно познакомившись с подготовленными автомобилями ), я частенько попадал в различные тусовки и команды. Там, у людей знающих как нужно подготавливать кузов, а именно 2108, я узнавал, что, куда и зачем. При этом учась в МАМИ на кафедре кузовостроения, я мог анализировать все что мне говорят, и понимать это механически. Далее для себя я набросил некий план действий. Не успев его воплотить, тачка была всажена, и после восстановления усиление кузова стало первоочередной задачей. Немного изменился подход…
Каждый выбирает для себя наиболее удобный, простой, дешевый, практичный способ. В этом материале я рассказываю свое личное мнение, соглашаться с ним или нет ваше право. Взять что-то для себя на заметку, ваш приз. Все ниже сказанное ну обязательно привязывать к 2108. Многие приемы можно использовать и в других кузовах.
Итак, в первую очередь мы для себя определяем – А зачем мне данный авто? Что я буду с ним делать?
Если у вас городской автомобиль, и вы хотите немного добавить ему управляемости путем усиления кузова, купите пару растяжек и живите счастливо, но помните, при аварии у таково автомобиля гораздо серьезные последствия, так как растяжка из за одной стороны, тянет другую.
Если у вас авто типа – Я люблю погонять спринты на асфальте, а иногда можно и грунт, а еще зимой ништячок погонять можно, то вам нужно что то более серьезное чем просто растяжки. Это как раз мой вариант, и я думаю наиболее популярный для ребят на данном форуме, поэтому Вам читать внимательнее.
Ну и если вы хотите проехать чемпионат России по ралли, прыгать и так далее, то вам нужна подготовка несколько серьезнее, чем будет описано здесь, НО многое вам пригодится.

Немного теории.
Кто то сейчас скажет – Да все это фуфло, купил подрамник, воткнул и вот тебе счастье, вот и жесткость. Или пошел в магаз, купил всевозможные растяжки, усилители и так далее, вот и все счастье. Да, в чем то человек прав, так проще. Но давайте задумаемся. Мы имеем некий кузов, с определенными креплениями рычагов, элементов силовой структуры и так далее. Покупаем мы растяжку, вешаем ее на этот самый кузов, на эти самые крепления, что в итоге мы получаем. Мы получаем жесткость, но увы за счет того, что вся нагрузка ложится на эти самые крепления, которые торчат из того самого кузова который мы усиливаем. В итоге порванные телевизоры, вырванные чашки, оторванные опоры двигателя. Любой наш с вами кузов сварен точками, а в таком положение кузов гуляет, растяжками мы сильно его нагружаем ( хотя иногда наоборот снимаем напряжения, передавая их на растяжку, и это правильно ). Возможно, вы не обращали внимание, но во многих местах где на кузов оказывается большая нагрузка он проварен швом. Взять к примеру кузов субару, при подготовке к ралли им проваривают все швы, вплоть до проемов дверей, и это при том что он в разы жестче наших с вами тазиков… но нам с вами важно тоже не увлекаться, так как шов не гуляет, а значит рвется или лопается. И вот уже у нас есть план работ для начала, причем он подходит ко всем кузовам. Нам нужно зачистить швы ( они как правило проложены шовным герметиком ) и проварить их. Провариваем шовчиками 20-30 мм, каждые 30-50 мм. Элементы кузова привариваются с завода внахлест точками, мы провариваем их в месте ступеньки. Проварить стоит: телевизор, чашки, лонжероны, кронштейны опор двигателя и подвески, щиток передка ( перегородка моторного отсека и салона ), места крепления рулевой рейки, по желанию проемы окон и дверей ( но это уже реально космос )…

Читать еще:  Как снять обшивку двери лада ларгус

Таким образом мы существенно повышаем жесткость кузова и усиливаем кронштейны на отрыв. Теперь мы можем вешать на них распорки, ставить спортивные рычаги, и жесткие опоры двигателя. Если условия эксплуатации достаточно жестокие, или ваш кузов не особо свежий, не помешают еще и косынки на некоторых кронштейнах, ведь со временем металл устает, отпускает и становится более эластичный, иногда хрупкий.

Теперь практика по 2108.
Начнем прямо с передка. Из за аварии, мне пришлось покупать и вваривать новый телевизор, но я нашел в этом плюсы. Телевизор составной, продается 2-мя частями. Сваривал я их между собой очень тщательно. Помимо точек, обязательно прокладывал швы. Проварил кронштейн передней опоры двигателя, добавил косынку.

Усиление кузова Ваз 2108: современные методы тюнинга

Усиление кузова Ваз 2108 вызвано тем фактом, что изначально каркас машины на заводе изготавливается слабый и недостаточно «выносливый». Стоит наехать на серьезную неровность в виде бордюра или камня, как обязательно ломается краб или срывает его держатели. Усиление кузова 2108 Ваз – это необходимость. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов модернизации кузова с целью придания ему жесткости.

Рама на «восьмерку»

Касательно усиления крабов на «восьмерке» может возникнуть проблема с лонжеронами. Дело в том, что если усилить кронштейны гайками, сваренными вместо «десяток», уже не хватит крепости лонжеронов.

Покупка железных профилей может оказаться верным решением задачи. Они должны быть разного сечения в мм:

Длина профилей по шесть метров, толщина – 3 мм. Цель работы – усилить кузов методом установки рамных конструкций. И вот что придется сделать для этого:

  • Практически, в полном смысле этого слова, вырезаются лонжероны. Оставляются лишь внутренние части главных (они будут выполнять уже роль брызговиков);
  • Из плотной бумаги делается макет, подгоняется к месту установки;
  • Профили 70х40 мм изгибаются по форме лонжеронов (используется макет), затем полученные изделия прикладываются и подгоняются;

  • В итоге должны выйти два вогнутых профиля, которые войдут в места лонжеронов. Они свариваются между собой либо прямо на месте, либо снаружи, а потом уже устанавливаются на автомобиль;
  • Теперь в пороги забиваются куски труб с сечением 60х30 мм. Их концы свариваются с установленными новыми выгнутыми лонжеронами;
  • Снизу к порогам привариваются трубы, длина которых должна доходить до задней балки;
  • К лонжеронам, в свою очередь, привариваются равнобедренные треугольники, изготовленные из тех же труб. Они будут выполнять роль крабов;
  • Заключительный этап операции подразумевает привязку стаканов передних подвесок и остальных элементов рамной конструкции к установленным на машину трубам. В обязательном порядке пускается швеллер по наружной стороне брызговика;
  • Наконец, все приваренное надо покрыть антикором, днище салона зачистить и обработать мастикой.

Усилитель кузова на заднюю часть

Усилить кузов «восьмерки» можно различными способами. Так, сделать его жестче можно путем подгонки трехмерного спортивного кувеляжа или установкой растяжки. Неплохая возможность – монтирование специального усилителя или распорки.

Примечание. Какой бы вариант усиления автовладельцем не был выбран, ему надо получить хотя бы начальные знания о пользе этого вида тюнинга. Благодаря модернизации подобного рода увеличивается степень жесткости металлического каркаса автомашины не менее, чем на треть, существенно повышается показатель ходовой части машины.

Преимущества

Главный плюс использования распорки заключается в том, что такой вариант поддерживается всегда необходимыми сертификатами, патентом. Он разрешен к установке АВТОВАЗ, что дает возможность сохранить гарантию и не «нарваться» на проблемы с законом.

Усилитель создан с использованием современных технологий. При его конструировании были использованы сложные формулы математического моделирования, что дало возможность устранить эффект «виляния» в процессе движения ТС. Благодаря такому усилению повышается координированность, показатель равновесия авто и другие важные характеристики.

При движении на плохих дорогах усилитель не допускает снижения устойчивости машины, даже если «восьмерка» будет колесить на большой скорости. В процессе прохождения неровностей заметна отменная выверка движения.

Полезно будет знать, что на «самаровских» моделях при проектировании уделяется большое внимание показателям жесткости металлического каркаса. Особенно сильно нуждается в контроле степень крутильной жесткости, и в плане безопасности она намного актуальнее. А дополнительный усилитель, поставленный своими руками, как раз дает возможность повысить крутильную жесткость.

Кроме того, благодаря данной модернизации улучшаются следующие показатели:

  • Двери Ваз 2108 более не будут подклинивать после процедуры поддомкрачивания или других вариантов жесткой эксплуатации автомобиля;
  • Уменьшатся значительно скрипы и шумы от пластика торпедо и багажника;
  • Возрастет показатель надежности автокузова, что объясняется снижением общей степени конструктивных усилий;
  • Улучшится комфорт управления автомашиной. Достигается это за счет разнесения собственных частот ДВС, подвески и элементов кузова.

Улучшаются показатели автокара и при езде по прямой:

  • Повышается степень равновесия, преимущественно на больших скоростях;
  • Намного лучше автомашина ведет себя при прохождении ямок, выпуклостей дороги и бугров.

В случае движения на виражах:

  • Лучше становится реакция автокара на маневр. Это дает водителю своеобразную гарантию, что позволяет двигаться быстрее;
  • Упрощается система вождения автокаром и при осуществлении резких, неожиданных маневров – заход в крутой вираж и так далее;
  • Поведение автомашины уже явно хорошо прогнозируется, а это дает возможность пилоту подыскивать лучшие варианты езды;
  • На высоте остается плавность хода машины.

Осуществление монтажа

Инсталлировать элемент резонно на задок «восьмерки». Именно он является слабым звеном машины. Только вот устанавливая его, надо помнить, что все должно быть проведено сбалансировано. Сегодня в продаже можно встретить 3 варианта усилителей.

  1. От «Техномастер». Предназначен специально для «восьмерки», Ваз 2111 и 2112. Цена – 2,7 тыс. рублей.
  2. Усилитель от «Автопродукт». Стоит примерно около 2 тыс. рублей.
  3. «Автопродукт» также предлагает другой элемент, под названием растяжка. Ставится на задние стойки.

Усилитель от «Техномастер» — рамник, прозванный «телевизором». Его верхняя штанга для соединения снимается, что позволяет с удобством использовать багажное отделение, не демонтируя полностью усилитель.

Что касается усилителя от «Автопродукт», то он способен минимизировать сдвиг крепежных элементов подвески и участков крепления балки к кузову сзади на 20 процентов. К тому же, увеличивается общая крутильная жесткость кузова, снижается излишнее напряжение в компонентах кузова.

Минусом данного усилителя считается то, что фиксировать его нужно только за силовые элементы каркаса, а никак не за промежуточные.

Зато, несмотря на более сложную установку, такой усилитель обладает большими преимуществами:

  • Состоит он из штанг, соединяемых между собой жестко и надежно. Это в полной мере исключает любое перемещение деталей между собой;
  • Распорка легко демонтируется, если нужно бывает загрузить багажник крупными, габаритными вещами.

Оба усилителя рекомендованы производителем.

Установка на Ваз 2108 усилителя должна проводится строго по правилам. В частности, нельзя ставить на машину распорку, если задействован лишь задний стабилизатор, а передний нет.

Установка усилителя от «Техномастер» никаких сложностей не доставит. Что касается монтажа распорки от «Автопродукт», то здесь есть нюансы следующего порядка:

  • Придется сделать большими дыры в кронштейнах распорки в том месте, где нижняя штанга фиксируется к кузову. Сделать это можно напильником;
  • После установки нижней штанги, остальные детали усилителя собираются на нее. Крестообразно ставятся две диагональные штанги, затем устанавливается верхняя.

Вот как это будет выглядеть графически:

А вот, как собирается распорка на практике:

Самостоятельный вариант

Есть смысл изготовить подобный усилитель и своими руками. Дело в том, что цена распорок устраивает не всех автовладельцев. Да и зачем лишние траты, если процесс не слишком сложный и времени много не займет. Надо только найти подходящие трубы: диаметр должен быть в пределах 25-27 мм, длина – 960 мм.

Читать еще:  Как открыть капот на фольксваген поло

Рекомендуется найти также лист железа толщиной 1,5-2 мм.

Теперь, что касается оборудования и инструментов:

  • Болгарка изначально «забронирована» для этих работ. Надо будет резать, шлифовать, а ничего лучше этого инструмента в подобных ситуациях еще не придумали;
  • Сварочный аппарат, не обязательно самый мощный. Подойдет любой, лишь бы было удобно с ним работать;
  • Хорошая дрель с высоким количеством оборотов (работаем все-таки с железом);
  • Напильник круглого типа;
  • Профиль квадратного типа на 30 см в длину.
  • Режем трубу по размеру. Заранее отмечаем места, которые надо будет изогнуть.

Совет. Правильно изогнуть трубу в домашних условиях редко получается. Не исключено появление вмятины. Если это произошло, ничего страшного – усилить слабое место трубы можно сваркой и болгаркой. Первой проварить, второй – выровнять.

  • Из листа делаем крепления для верха и низа. Режем на части, дрелью проделываем отверстия;
  • Свариваем трубу к кузову.

Совет. Чтобы усилить крепление трубы с кузовом, рекомендуется использовать профили. Они вырезаются по размеру, ставятся сверху на трубу и завариваются с кузовом продольно.

  • Верхняя штанга должна получиться съемной. Для этого надо будет сделать ее по технологии «труба в трубе». Поможет резьбовое соединение, как на фото ниже.

Экономия 2-2,5 тыс. рублей налицо. И эффект от самодельного усилителя такой же, как от заводского. Рекомендуется изделие хорошенько отшлифовать и покрасить в приятный цвет, соответствующий общему дизайну.

Ставить распорку или нет – личное дело каждого. Главное при этом следить за сбалансированностью кузова. Что касается положительного эффекта, то он проявится сразу же: существенные изменения в управлении, исчезновение скрипов и так далее.

Передняя распорка

Поможет в некотором роде скорректировать балансировку установка передней распорки. Представляет она собой кусок трубы, легко устанавливаемый своими руками.

Опять же, вначале надо будет выбрать вариант распорки. Сегодня на рынке царит изобилие, передние распорки представлены в широком ассортименте от различных производителей.

Примечание. «Техномастер» и в данном случае предлагает собственную продукцию. Распорка передняя «Техномастер» отличается не только приемлемой стоимостью, но и хорошим качеством.

Владельцам подержанных «восьмерок» рекомендуется выбирать регулируемую распорку. Дело в том, что со временем на старом автомобиле чашки стоек сближаются. Если распорка будет нерегулируемой, сложно станет ее устанавливать (надо будет поднимать машину, использовать монтажку и т.д).

Вот как происходит процесс установки передней распорки.

  • С каждой опоры выворачивается гайка (используем ключ на 13);
  • Между опорными пластинами регулируется расстояние (если будет ставиться регулируемая распорка);
  • Ставится распорка, и гайки заворачиваются на место.

Как известно, передняя распорка для автомобилей придумана спортсменами. Еще на кроссовых «восьмерках» ее широко использовали для усиления кузова при движении по бездорожью. Нашли применение эти усилители и в кольцевых гонках. Здесь они давали шанс повысить чувствительность рулевой. Одним словом, начало использования распорок было связано с началом эксплуатации машины в экстремальных условиях, когда налицо запредельные нагрузки на кузов.

У «восьмерки» кузов достаточно жесткий и в обычных условиях эксплуатации его усиливать нет особого резона. Но сегодня мало кто ездит по хорошим, идеальным дорогам. Усиление в данном случае не только поможет повысить комфорт управления, но и значительно продлит жизнь кузову машины.

Инструкции, приведенные выше – не единственные в своем роде. Найти варианты проведения тюнинга для усиления можно и в других статьях нашего сайта.

Ремонт ржавых элементов кузова: пошаговая инструкция

Частенько любители отечественных авто сталкиваются с проблемными кузовами. К примеру, купили вы поддержанный ВАЗ 2109. На первый взгляд вроде бы все хорошо, но когда дело доходит до кузова — вы понимаете, что не все так гладко, возникают даже мысли о замене кузова целиком. Но не стоит бояться этой проблемы.

При помощи нужных инструментов и ровных рук можно избавиться от сгнившей арки, днища или порога. В этой статье мы опишем поэтапный процесс ремонта кузова.

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).

ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Капот в передней части заметно покрылся ржавчиной, отсутствовали все соединители пола и пол бензинового бака, запасного колеса. Эта же участь постигла и отражатели почти всех фар. В районе редуктора лопнул передний лонжерон. А над глушителем, в полу багажника красовалась огромная дыра. По углам двери «съела» коррозия.

Я подробно описываю состояние своего автомобиля, чтобы автолюбители определили схожие поломки в своем и сделали правильные выводы. После того как необходимый инструмент для ремонта кузова автомобиля под рукой начинаем монтаж.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

  • ArturVrn
  • Пользователь
  • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Усиление Кузова

    Скоро собираюсь делать капитальный ремонт кузова 2108, заодно хочется его усилить, хотелось бы услышать советы по доработке.

    Читать еще:  Как правильно полировать машину

    2 Ответ от ArturVrn 2009-06-03 11:28:37

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    не кто не чего мне не подскажет.

    3 Ответ от Safety 2009-06-03 11:54:48

    • Safety
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-11
    • Сообщений: 401
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    4 Ответ от ArturVrn 2009-06-03 15:40:33

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Спасибо, почитаю

    5 Ответ от Brodil 2009-06-08 19:30:03

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Напоминает онанизм, половина сделана хз вообще зачем и непонятно почему и с какими целями.

    Если с целью сделать танк, то лучше сделать как ВИК http://www2.vazclub.ru/articles/rama08.php, и то на мой взгляд там проиграно по жесткости стандартным лонжеронам

    А тут ваще бред, насчет уголка в порогах – тупо лишний вес по сути, а жесткости ноль особенно на кручение

    По поводу стали из 3х-4х мм, бред, только лишний вес и далее при ударе, который точно будет, поведет уже не лонжероны, а именно вас, сядящего по сути за кубом железа, которое должно как-бы смягчать удар и мяться, а тут куй вам будет

    По телеку и опоре уже более на правду походит, но опять же не то что надо, ибо нет целого профиля

    по сварке: “2см через 2см” опять бред, в местах нагрева металл теряет свои первоначальные свойства, и становится мягче и хрупче. Правильно варится точками диаметром до 8мм и остужается мокрой тряпкой с шагом в 10-15см, потом возвращаемся и между этими 10-15см делаем еще 1-2 точки

    Далее ни слова о задних стаканах, зато чашкам передних посвящены даже фотки.

    Кароче бред, человека, который хочет проломить бетонную стену имхо

    6 Ответ от ArturVrn 2009-06-08 19:41:42

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Brodil ну а как тогда лучше сделать? Просто не хочется разрезать лонжероны, они в хорошем состоянии.

    7 Ответ от Brodil 2009-06-08 21:03:20

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    тебе вообще для каких целей то.

    Если на ралли ходить, то там только каркас тебе поможет чтоб кузов не играл, а все эти места подвесок, естественно проваривать надо доп металлом

    Если для гражланской езды на не зубо дробильной машине, то вот пример проварки телека к лонжерону и усиления заднего стакана

    По телеку с низу идет уголок 45х45х4 приваренный точками через 70мм сверху и снизу и возле двигателя, другой уголок приварен таким же образом, но только выгнут он с заходом на опору с 2х сторон

    Стаканы: вырезаем всю старую гниль, а ее там достаточно, особенно если “вздулись” стаканы и ввариваем 3мм сталь, как там и должно быть, но только изначально там идет бутерброд из 2х листов

    потом на пол там где лонжерон, делаем некое подобие постамента под тотже уголок, либо трубу квадратную, и все это в оконечном счете будет связываться доп распоркой на мертво.

    почему так: проводили опыты на 8, вывешивали ее почти по диагонали, с отрывом одного заднего колеса, стаканы играют от 1 до 3хх мм

    На пол же есть желание поставить поперечины, как на передних креплениях сидушек примерно так, но только это омологация ФИА по АВ за 88 год

    Покрайней мере обычный кузов восьмеры 88 года выдерживает не одну гонку по кроссовой трассе с 4 телами на борту и при этом не телевизор не лонжероны не трескаются, подвеска гражданская, единственное из-за усталости в последнее время начали появляться трещены на передних стаканах, под опорником, а так вроде как довольно не плохо все

    8 Ответ от ArturVrn 2009-06-09 06:22:38

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Brodil авто буду делать для гражданских целей, в кроссе мне точно не участвовать.

    9 Ответ от АА88 2009-06-09 06:33:53

    • АА88
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-14
    • Сообщений: 1,529
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Brodil авто буду делать для гражданских целей, в кроссе мне точно не участвовать.

    Тогда и укреплять его незачем.

    10 Ответ от ArturVrn 2009-06-09 07:03:53

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Тогда и укреплять его незачем.

    вот с этим я немного не согласен, допустим захочу сделать подвеску жеще. соответственно нагрузки на кузов возрастают.

    11 Ответ от Brodil 2009-06-09 09:17:08

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    можешь только проварить телевизор и переднюю опору и этого вполне хватит на мой взгляд, если ты конешно за место пружин с амортами не будешь вваривать ломы

    12 Ответ от АА88 2009-06-09 09:34:59

    • АА88
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-14
    • Сообщений: 1,529
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    вот с этим я немного не согласен, допустим захочу сделать подвеску жеще. соответственно нагрузки на кузов возрастают.

    Не думаю, что ты занимешься кроссом, а жесткости кузова тебе хватит вполне, еще растяжки есть и усилители.

    13 Ответ от ArturVrn 2009-06-09 11:06:58

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    можешь только проварить телевизор и переднюю опору и этого вполне хватит на мой взгляд, если ты конешно за место пружин с амортами не будешь вваривать ломы

    не, ломы точно вместо стоек вваривать не буду, вот то же думаю телевизор усилить. Вот только думаю, как лучше сделать наварить уголок, или наварить на него лист металла.

    14 Ответ от Brodil 2009-06-09 17:50:32

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Если есть доступ к прессу гибочному, то загни из 2-3мм железа 2 профиля, так чтобы было все обтянуто ими. Потом насверли дырок через 5-7см и через них проваривай. Так же загни переходы от телека к лонжеронам

    15 Ответ от ArturVrn 2009-06-09 18:15:42

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    Если есть доступ к прессу гибочному, то загни из 2-3мм железа 2 профиля, так чтобы было все обтянуто ими. Потом насверли дырок через 5-7см и через них проваривай. Так же загни переходы от телека к лонжеронам

    доступа к пресу нет , а кувалдой хорошо не загнеш, придется всетаки уголок приваривать.

    Понравилась мне ваша идея с усилением задних стаканов, вот думаю если смысл мне так делать.

    16 Ответ от Brodil 2009-06-11 19:46:17

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    уголок, можешь и не варить, а вот пластинку за место гнили потолще привари на арку + дотяни ее до стакана

    17 Ответ от ArturVrn 2009-06-11 21:30:58

    • ArturVrn
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-27
    • Сообщений: 86
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    уголок, можешь и не варить, а вот пластинку за место гнили потолще привари на арку + дотяни ее до стакана

    Гнили на арке не будет, пластинку полюбому приварю, да и уголок думаю наварить.

    18 Ответ от hlop 2009-06-12 13:59:12

    • hlop
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-11
    • Сообщений: 71
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    а можно побольше фоток по усилению)если это вазможно.

    вчера просто мне тачку газелист рабил под замену кузова. вот. буду брать новый кузов и сразу хочу все усилить))))

    в кроссе канечн учавствовать не буду но жесткости так и на кручение ахото.)))))

    hlop[email protected]если можно то на мыло))))

    19 Ответ от Brodil 2009-06-12 15:20:39

    • Brodil
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-04-06
    • Сообщений: 99
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    фоток у меня мало, те которые есть с усилением те и выложил

    Единственное еще в порогах будет сидеть труба между усилителем и накладкой порога 40х20х2,5 от передней стойки (там где приваривается шарнир двери) с лонжероном до сердней стойки и птом в задний лонжерон переваливаться все это будет

    20 Ответ от ender11 2009-10-10 17:33:45

    • ender11
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-07-27
    • Сообщений: 2
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Усиление Кузова

    хорошие фотки. где-то читал (не могу найти статью в интернете, там было про проварку-усиление кузова, подвески и т.д. у жигулей “для такси”) про крепление крабов болтами “изнутри” – предлагалось вварить трубки в нижнюю полку и т.п., я не уловил тогда смысл – кто-нибудь слышал о таком?

    Сообщений с 1 по 20 из 25

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector