Как снять задний бампер лачетти седан
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять задний бампер лачетти седан

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: видео

Демонтировать задний бампер Шевроле Лачетти можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса

Процесс снятия

Чтобы демонтировать задний бампер с Шевроле Лачетти не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:

    По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.

Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7».

Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт.

Переходим в арки задних колёс с наружной стороны, где снимаем подкрылки.

Ключом на 14 и отворачиваем болт.

Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.

  • Снимаем пластиковую панель багажника.
  • Далее, необходимо удалить кожухи задних фонарей.

    Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его..

  • Откручиваем крепления бампера к кузову.
  • Разбираем элементы бампера.

    и снимаем балку.

    Открутив винты на панели задка снимаем кронштейны.

    На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях).

    Энергопоглотитель вынимается так как и у переднего бампера.

  • Сборочные работы проводятся в обратном порядке.
  • Выбор изделия

    В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.

    Причины снятия бампера

    Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

    • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
    • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
    • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

    Вывод

    Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

    Chevrolet Lacetti FAQ. Снятие заднего бампера хетчбека.


    Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково:

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti


    Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Дак вроде под парктроник и без снятия…

    Автомобили и автомобильное хозяйство. Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер накладку заднего бампера в сборе с усилителем. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

    Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Материалы по теме

    Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой Весь этот крепёж с левой стороны Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева Но!

    Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем.

    РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ НА ЛАЧЕТТИ :ЧАСТЬ1

    У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО. Как защитить автомобиль от коррозии Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями.

    Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

    Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

    Вот мовиль А вот преобразователь ржавчины Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки.

    Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

    Читать еще:  Молотковая краска по металлу как красить

    Chevrolet Lacetti 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

    Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

    Снятие заднего бампера лачетти седан

    1. Выкручиваем по 5 саморезов, далее для каждой из сторон, головкой на 7 из брызговика (3) и из подкрылка 2.
    2. Выкручиваем по 1 саморезу с угла бампера/крыла. Чуть-чуть выше конца подкрылка.
    3. Выкручиваем 4 самореза, которые чуть ниже уплотнительной резинки
    4. Снимаем пластиковую накладку внизу багажника. Она держится на 2 пистонах со стороны докатки и 4 защёлках

    5. Снимаем “валенки”. Просто подцепляем и тащим из стороны в сторону, иначе сломается всё.
    6. Выкручиваем по 2 болта/самореза головкой на 10 помечены стрелками

    Собираем в обратной последовательности. Ставить лучше в два лица — один держит, другой крутит.

    Собирал уже в темноте. Зазоры идеально вышли, за исключением маааааааленькой щёлки слева, у колёсной арки.

    Chevrolet Lacetti Снятие заднего бампера

    Работу проводим при ремонте и замене облицовки заднего бампера и его энергопоглощающей балки.
    Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.

    Головкой «на 7» отворачиваем один саморез снизу

    и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.

    Снимаем грязезащитный щиток.
    Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля.
    Снимаем правую и левую обивки багажного отделения (см. Снятие обивки багажника).

    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки

    и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения.
    Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

    Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову.
    Отворачиваем такой же болт слева.

    Снимаем бампер с автомобиля.

    Точки крепления бампера: 1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку

    Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне

    и вынимаем пистон.

    Аналогично демонтируем нижний пистон.
    Выполнив те же операции на другой стороне бампера

    снимаем энергопоглощающую балку.
    Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

    Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

    Классификация комплектующих по классу: что поставить на Chevrolet Lacetti?

    Оригинальные запчасти от компании-производителя отличаются по типу комплектации – различают следующие типы:

    • Премиум – является оригинальной деталью, реализуемой в максимальной комплектации. Характеризуется наличием креплений для противотуманных фар и усиливающей балкой повышенной прочности. Бампера премиум класса могут производиться из пластика или карбона;
    • Оптимум – бюджетная комплектация бампера, которая включает пластиковый корпус и стандартную усиливающую балку;
    • Эконом – состоит только из пластикового корпуса. Данная деталь не имеет энергопоглощающей конструкции и устанавливается исключительно для визуального завершения дизайна автомобиля.

    Важно знать! Запчасти для Шевроле Лачетти желательно подбирать исходя из совместимости деталей по VIN-номеру автомобиля или после проверки артикулов на сайте официального производителя. В противном случае существует риск приобрести неподходящую деталь.

    Передок для Chevrolet Lacetti: выбираем бампер правильно!

    Передняя часть у Лачетти имеет одинаковый форм-фактор на версиях для седана и универсала, а хэтчбек версия отличается расположением креплений, а также высотой детали.

    Производитель Артикул Совместимость по типу кузову Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    GENERAL MOTORS 93742394  Седан/универсал 2004 – 2013 11300
    GENERAL MOTORS 96416043 Седан/универсал 2004 – 2013 12700
    GENERAL MOTORS 96416043 Хэтчбек 2004 – 2013 10750
    API KH1112 902 Хэтчбек 2004 – 2011 9800
    TYC JH01-LCT03-003 LH Хэтчбек 2004 – 2012 11200

    Это интересно! У официального дилера Шевроле можно приобрести бампер из карбона под заказ, который характеризуется большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом.

    Как установить передний бампер на Лачетти?

    Для замены передка потребуется взять длинные крестовую и шлицевую отвертки, набор гаечных ключей и головок, вороток, а также домкрат и деревянный брус в качестве подкладки под лонжерон.

    Работа займет не больше двух часов и может выполняться самолично, однако при отсутствии опыта в демонтаже, при непосредственном снятии детали рекомендуется позвать на помощь напарника. В противном случае на комплектующих возможно образование царапин.

    Чтобы заменить бампер на Chevrolet Lacetti нужно:

    • Головкой на «7» открутить болты, крепящие подкрылки с двух сторон;
    • Далее откручиваем шлицевой отверткой внизу детали фиксирующие клипсы, после чего отвинчиваем саморезы решетки радиатора и извлекаем декоративную сетку;

    Обратите внимание! Нижняя часть решетки радиатора дополнительно фиксируется пластиковыми защелками, которые нужно отщелкнуть отверткой, просунув инструмент сквозь решетку. Это предотвратит поломку фиксаторов.

    • Далее откручиваем клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к усиливающей балке;
    • Теперь приступаем к демонтажу фар. Каждая блок-фара фиксируется на 3 саморезах – откручиваем болты и немного выдвигаем фары, чтобы добраться ко пластиковой защелки, крепящей бампер. После отщелкивания фиксатора, фару можно вернуть на место, наживив болтам. Аналогичная процедура проводится с соседней блок-фарой;
    • Напоследок гаечной головкой отвинчиваем болты, фиксирующие бампер к подкрылкам: по одной с каждой стороны у края детали и возле блок-фар;
    • Теперь немного вытаскиваем бампер на себя и отключаем разъемы с питанием противотуманных фар, после чего изделие можно полностью демонтировать.

    Устанавливается передок автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. В случае замены бампера на новый, со старой детали можно использовать противотуманные фары и металлический усилитель.

    Задний бампер Chevrolet Lacetti: аналоги и оригинальные комплектующие

    Задний бампер на Шевроле Лачетти изготавливается из пластика или карбона и может различаться конструкционной формой – выпускаются детали с прямым или обтекаемым контуром. Данная особенность позволяет подчеркнуть стиль автомобиля и никак не влияет на защищенность и аэродинамические характеристики машины.

    Тип детали Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    Усиливающая балка GENERAL MOTORS 96953428 Хэтчбек 2004 – 2013 3950
    Комплект GENERAL MOTORS 96545554 Седан 2004 – 2011 8700
    Комплект GENERAL MOTORS 96545559 Хэтчбек 2004 – 2013 11200
    Усиливающая балка GENERAL MOTORS FP 1704 980 Седан 2004 – 2013 4200
    Комплект Novline 4515341 GM Универсал/седан 2004 – 2011 12600
    Комплект Novline 96545554P Хэтчбек 2004 – 2011 11350

    Обратите внимание! Выбирать задний бампер на Шевроле Лачетти необходимо ориентируясь на совместимость по году выпуска автомобиля и вариации кузовного решения. В отличие от передней части машины, зад Шевроле может отличаться типом, количеством и расположением фиксирующих элементов деталей к кузову.

    Замена заднего бампера на Лачетти хэтчбек: снятие и монтаж комплектующих

    Для снятия бампера на хэтчбек версии потребуется набор гаечных ключей, комплект крестовой и шлицевой отверток, пассатижи, а также домкрат или подъемник для облегчения процедуры демонтажа. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и займет 1-1.5 часа времени. Чтобы снять бампер на хэтчбек Лачетти необходимо:

    1. Немного приподнять заднюю часть машины домкратом, затем вытянуть коврики и демонтировать защитную накладку, закрывающую пространство вокруг замка скобы. Далее, снимаем или отгибаем до упора «валенки» автомобиля и получаем доступ к фиксирующим болтам;
    2. Гаечным ключом на «7» отвинчиваем болты, крепящие брызговики, а также, в случае установленных подкрылок, отодвигаем деталь и откручиваем внутренний саморез;
    3. Далее крестообразной отверткой откручиваем винты, фиксирующие накладку бампера. Повторяем процедуру по всему периметру бампера, после чего запчасть можно вытаскивать;
    4. Извлекать бампер требуется плавным движением на себя, не прикладывая усилия в косых плоскостях – в противном случае существует вероятность сломать пластиковые пистоны, дополнительно фиксирующие изделие;
    5. После демонтажа бампера на детали отщелкиваем шлицевой отверткой пистоны и снимаем усиливающую балку.

    Процедура установки новых комплектующих происходит в обратном порядке. При отсутствии повреждений можно использовать старую балку и накладки на деталь.

    Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

    В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

    1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
    2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
    3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
    4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
    5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

    Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

    При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

    Бампер на Chevrolet Lacetti

    Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

    Классификация комплектующих по классу: что поставить на Chevrolet Lacetti?

    Оригинальные запчасти от компании-производителя отличаются по типу комплектации – различают следующие типы:

    • Премиум – является оригинальной деталью, реализуемой в максимальной комплектации. Характеризуется наличием креплений для противотуманных фар и усиливающей балкой повышенной прочности. Бампера премиум класса могут производиться из пластика или карбона;
    • Оптимум – бюджетная комплектация бампера, которая включает пластиковый корпус и стандартную усиливающую балку;
    • Эконом – состоит только из пластикового корпуса. Данная деталь не имеет энергопоглощающей конструкции и устанавливается исключительно для визуального завершения дизайна автомобиля.

    Важно знать! Запчасти для Шевроле Лачетти желательно подбирать исходя из совместимости деталей по VIN-номеру автомобиля или после проверки артикулов на сайте официального производителя. В противном случае существует риск приобрести неподходящую деталь.

    Передок для Chevrolet Lacetti: выбираем бампер правильно!

    Передняя часть у Лачетти имеет одинаковый форм-фактор на версиях для седана и универсала, а хэтчбек версия отличается расположением креплений, а также высотой детали.

    Производитель Артикул Совместимость по типу кузову Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    GENERAL MOTORS 93742394  Седан/универсал 2004 – 2013 11300
    GENERAL MOTORS 96416043 Седан/универсал 2004 – 2013 12700
    GENERAL MOTORS 96416043 Хэтчбек 2004 – 2013 10750
    API KH1112 902 Хэтчбек 2004 – 2011 9800
    TYC JH01-LCT03-003 LH Хэтчбек 2004 – 2012 11200

    Это интересно! У официального дилера Шевроле можно приобрести бампер из карбона под заказ, который характеризуется большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом.

    Как установить передний бампер на Лачетти?

    Для замены передка потребуется взять длинные крестовую и шлицевую отвертки, набор гаечных ключей и головок, вороток, а также домкрат и деревянный брус в качестве подкладки под лонжерон.

    Работа займет не больше двух часов и может выполняться самолично, однако при отсутствии опыта в демонтаже, при непосредственном снятии детали рекомендуется позвать на помощь напарника. В противном случае на комплектующих возможно образование царапин.

    Чтобы заменить бампер на Chevrolet Lacetti нужно:

    • Головкой на «7» открутить болты, крепящие подкрылки с двух сторон;
    • Далее откручиваем шлицевой отверткой внизу детали фиксирующие клипсы, после чего отвинчиваем саморезы решетки радиатора и извлекаем декоративную сетку;

    Обратите внимание! Нижняя часть решетки радиатора дополнительно фиксируется пластиковыми защелками, которые нужно отщелкнуть отверткой, просунув инструмент сквозь решетку. Это предотвратит поломку фиксаторов.

    • Далее откручиваем клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к усиливающей балке;
    • Теперь приступаем к демонтажу фар. Каждая блок-фара фиксируется на 3 саморезах – откручиваем болты и немного выдвигаем фары, чтобы добраться ко пластиковой защелки, крепящей бампер. После отщелкивания фиксатора, фару можно вернуть на место, наживив болтам. Аналогичная процедура проводится с соседней блок-фарой;
    • Напоследок гаечной головкой отвинчиваем болты, фиксирующие бампер к подкрылкам: по одной с каждой стороны у края детали и возле блок-фар;
    • Теперь немного вытаскиваем бампер на себя и отключаем разъемы с питанием противотуманных фар, после чего изделие можно полностью демонтировать.

    Устанавливается передок автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. В случае замены бампера на новый, со старой детали можно использовать противотуманные фары и металлический усилитель.

    Задний бампер Chevrolet Lacetti: аналоги и оригинальные комплектующие

    Задний бампер на Шевроле Лачетти изготавливается из пластика или карбона и может различаться конструкционной формой – выпускаются детали с прямым или обтекаемым контуром. Данная особенность позволяет подчеркнуть стиль автомобиля и никак не влияет на защищенность и аэродинамические характеристики машины.

    Тип детали Производитель Артикул Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
    Усиливающая балка GENERAL MOTORS 96953428 Хэтчбек 2004 – 2013 3950
    Комплект GENERAL MOTORS 96545554 Седан 2004 – 2011 8700
    Комплект GENERAL MOTORS 96545559 Хэтчбек 2004 – 2013 11200
    Усиливающая балка GENERAL MOTORS FP 1704 980 Седан 2004 – 2013 4200
    Комплект Novline 4515341 GM Универсал/седан 2004 – 2011 12600
    Комплект Novline 96545554P Хэтчбек 2004 – 2011 11350

    Обратите внимание! Выбирать задний бампер на Шевроле Лачетти необходимо ориентируясь на совместимость по году выпуска автомобиля и вариации кузовного решения. В отличие от передней части машины, зад Шевроле может отличаться типом, количеством и расположением фиксирующих элементов деталей к кузову.

    Замена заднего бампера на Лачетти хэтчбек: снятие и монтаж комплектующих

    Для снятия бампера на хэтчбек версии потребуется набор гаечных ключей, комплект крестовой и шлицевой отверток, пассатижи, а также домкрат или подъемник для облегчения процедуры демонтажа. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и займет 1-1.5 часа времени. Чтобы снять бампер на хэтчбек Лачетти необходимо:

    1. Немного приподнять заднюю часть машины домкратом, затем вытянуть коврики и демонтировать защитную накладку, закрывающую пространство вокруг замка скобы. Далее, снимаем или отгибаем до упора «валенки» автомобиля и получаем доступ к фиксирующим болтам;
    2. Гаечным ключом на «7» отвинчиваем болты, крепящие брызговики, а также, в случае установленных подкрылок, отодвигаем деталь и откручиваем внутренний саморез;
    3. Далее крестообразной отверткой откручиваем винты, фиксирующие накладку бампера. Повторяем процедуру по всему периметру бампера, после чего запчасть можно вытаскивать;
    4. Извлекать бампер требуется плавным движением на себя, не прикладывая усилия в косых плоскостях – в противном случае существует вероятность сломать пластиковые пистоны, дополнительно фиксирующие изделие;
    5. После демонтажа бампера на детали отщелкиваем шлицевой отверткой пистоны и снимаем усиливающую балку.

    Процедура установки новых комплектующих происходит в обратном порядке. При отсутствии повреждений можно использовать старую балку и накладки на деталь.

    Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

    В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

    1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
    2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
    3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
    4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
    5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

    Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

    При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

    Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору

    Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:

    • выезда на пикник за городом;
    • поездок на дачу;
    • работы по перевозке людей и грузов;
    • дальних переездов.

    Шевроле Лачетти универсал

    При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.

    Зачем менять задний бампер?

    Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

    Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

    • повреждения вследствие ДТП;
    • повреждения перевозимым грузом;
    • повреждения в результате частого использования багажника;
    • изменение стиля автомобиля.

    Снятие и установка

    Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

    Бампер задний Шевроле Лачетти

    Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

    1. Открутить винты брызговиков и снять их.
    2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
    3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
    4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

    Задний бампер имеет крепления на:

    • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
    • задней панели – по 2;
    • лонжероне — по одному на сторону;
    • щитке – по 3 штуки.

    Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

    Тюнинг

    Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

    • защитный;
    • практичный;
    • спортивный;
    • изменение стиля.

    Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

    Защитный

    К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

    Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.

    Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

    Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

    Практичный

    Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

    Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

    • управляемость;
    • аэродинамику;
    • проходимость;
    • устойчивость.

    Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

    Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

    Спортивный

    Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

    • замена и усиление силовых агрегатов;
    • облегчение веса автомобиля;
    • усиление корпуса;
    • повышение мер безопасности;
    • изменение ходовой части;
    • улучшение аэродинамических характеристик.

    Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.

    Изменение стиля

    Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector