Как снять обшивку водительской двери
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку водительской двери

Как снять обшивку с двери автомобиля

Обшивка с двери автомобиля снимается в том случае, когда возникает необходимость проведения ремонтных работ, возникших в результате каких-либо повреждений. Также данная процедура имеет место при осуществлении монтажа звукоизоляции либо аудио колонок. Снять указанный компонент облицовки достаточно просто в силу наличия сравнительно небольшого числа крепежных элементов, коими являются шурупы и различные фиксаторы.

Снятие обшивки двери

Снимается обшивка посредством следующих инструментов:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Специальный инструмент для удаления фиксаторов. Этот прибор должен быть выполнен из пластика, поскольку металлический клипсодер способен повредить слои краски и лака, нанесенные на дверь. Более того, фиксаторы, которые предстоит удалять упомянутым инструментом, изготовлены из пластмассы. При воздействии на них металлическим тяжелым устройством, они могут сломаться еще до того, как будут демонтированы, что является крайне нежелательным.

Процесс снятия обшивки предполагает создание необходимых условий. Во-первых, температура воздуха в рабочем помещении должна превышать пятнадцать градусов. В этом случае можно проводить какие-либо операции с пластиком без особого риска его повреждения.

На фото показана дверь автомобиля с имеющейся на ней облицовкой.

Снимаем обшивку с двери машины

Каждая машина имеет свои особенности конструкции таких элементов, как дверь и ее обшивка. Однако, не смотря на сей нюанс, есть промеж различных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим эти моменты.

  1. Прежде, чем приступать к осуществлению задачи по снятию дверной обшивки, необходимо полностью обесточить авто. Для того, чтобы отключить энергообеспечение машины, достаточно просто отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи.
  2. После того, как машина останется без электроэнергии, надо с помощью крестообразной отвертки открутить шурупы, фиксирующие ручку , имеющую встроенные стеклоподъемники.
  3. В случае, когда обшивка снимается с передней двери, надо обязательно снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оборудована бардачком, его также необходимо снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автомобилиста присутствует, упомянутая выше, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка прикреплена к дверце автомобиля болтами, которые расположены в нижней части указанной детали конструкции. Опять же посредством отвертки их необходимо изъять, в противном случае, снять нужный элемент не получится.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как представляет собой препятствие для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные элементы благополучно покинули места своей постоянной дислокации, необходимо вооружится пластиковым клипсодером, который аккуратно вставляется промеж обшивкой и автомобильной дверью. Таким образом осуществляется процесс отсоединения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места расположения указанных крепежей, а также их количество обязательно указывается в инструкции по эксплуатации и ремонту, которую имеет любая машина. Дело в том, что данные показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и делает ее более функциональной, категорически не должна сниматься при минусовой температуре окружающего воздуха. Это обусловлено особенностью пластики несколько менять свойства при различных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может треснуть при интенсивном воздействии на нее со стороны внешних факторов.

Обшивка, одетая на заднюю дверь, снимается аналогично.

На фото показаны фрагменты отделки автомобильной двери.

Некоторые нюансы, связанные с работой.

Надо отметить, что в некоторых моделях автомобилей наряду с обшивкой приходится снимать также и утеплитель. В любом случае, все указанные манипуляции следует производить предельно осторожно, дабы не повредить ни дверь, ни обшивку. Кроме того, надо внимательно наблюдать за мелкими деталями, которые можно легко растерять. Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает возможность повреждения. В последнем случае возникнет необходимость приобретения новых, а это иногда достаточно сложно сделать в силу того, что они дорогие либо редко появляются на рынке.

Важно знать, что снять обшивку довольно несложно, а вот поставить ее на место, порой, очень нелегко. Как вы уже знаете, обшивка крепится к двери с помощью специальных пластиковых клипс. В процессе демонтажа упомянутого облицовочного элемента необходимо обязательно запомнить места размещения этих самых клипс. Лишь в этом случае обшивка будет зафиксирована быстро и без особого труда.

В итоге

Снимать указанный элемент отделки автомобильной двери рекомендуется в специальном помещении, дабы не возникало каких-либо неприятных ситуаций с потерей или повреждением деталей, а также иных проблем, связанных с нестабильностью атмосферы.

Это не является правилом, однако поступая подобным образом, можно уберечь свою нервную систему от лишних и совершенно ненужных переживаний. Более того, так можно не бояться, что нежданно пойдет дождь, приостановив процесс.

Что касается зимнего периода, то в этом случае, о котором упоминалось выше, должно быть соблюдено в обязательном порядке.

В завершение вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли возникнуть во время ознакомления с настоящим текстом.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Читать еще:  Какой наждачкой затирать грунт перед покраской

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Как снять обшивку двери на шкода октавия тур — разъясняем нюансы

Итак, вам понадобилось снять обшивку с двери автомобиля Octavia Tour. Поколение особо роли не играет, поэтому инструкция подойдет для всех владельцев Шкоды Тур. Работа довольно простая, так как требует минимума инструментов. Да и времени демонтаж много не займет.

Для чего может потребоваться демонтаж?

Первый (самый распространенный) вариант – замена штатной шумоизоляции на новую, более эффективную. Здесь все просто: перед тем, как установить дополнительный или полностью новый изоляционный материал, необходимо снять всю обшивку с двери или с любой другой области салона Шкоды Октавии Тур: крыши, арок, багажного отделения. Относится это даже к капоту Octavia, где процесс шумоизоляции отличается от остальных элементов.

Во втором случае демонтаж требуется при установке дополнительного звукового оборудования. Если делать свой автомобиль «музыкальным», то стоит подходить к этому вопросу серьезно. Именно поэтому водителям Шкоды приходится «потрошить» салон, чтобы распределить по нему динамики и прочее аудио оборудование. Иногда прямо в двери монтируются колонки, а иногда владельцы Шкоды Октавии Тур хотят сделать салон практически звуконепроницаемым, чтобы наслаждаться музыкой на 100%.

Как снять обшивку водительской двери ?

Всем привет!
Не до конца срабатывает кнопка водительской двери.
Попробовал снять внутреннюю обшивку водительской двери не получилось.
Подскажите как это сделать?
Винты по периметру двери отвинтил. Крышку треугольной формы с динамиком снял.

Регистрация Адрес Обнинск Авто
Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Подготовка

Необходимо приготовить определенные инструменты для демонтажа.

  • Набор отверток. Большая часть материала держится на саморезах, поэтому без отвертки в этой работе не обойтись.
  • Набор ключей.
  • Фонарь – до некоторых креплений может быть проблематично добраться, а другие болты или саморезы просто не видны.
  • Головка Torx – на каждой двери есть специальные крепления, которые можно снять только с помощью этого инструмента.
  • Обезжиривающее средство. Используется как мера предосторожности, так как за изоляцией находится металл. Лучше потратить 10 минут и все обработать, чем потом бороться с коррозией.

Это классический набор, который есть у каждого водителя Шкода Октавия Тур.

Проводиться работа может и в гаражных условиях, и под открытым небом. Единственное условие при работе на воздухе – это отсутствие сильной влажности.

Сообщение от Алекс 1.6 Tour

Всем привет!
Не до конца срабатывает кнопка водительской двери.
Попробовал снять внутреннюю обшивку водительской двери не получилось.
Подскажите как это сделать?
Винты по периметру двери отвинтил. Крышку треугольной формы с динамиком снял.

Читать еще:  Как заделать дырку в бампере своими руками

— По периметру выкручиваем саморезы.
— В уголке двери снимаем накладку.
— Поддеваем тонкой отверткой и вытаскивааем панель с блоком управления зеркалами.
— Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери.
— Вынимаем из двери весь блок управления (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку.
— Под ручкой открывания двери выкручиваем маленький саморез.
— Снимаем все разьемы и обшивку вслед за ней.- Сборка производится в обратном порядке.Если разбираем дальше, то
– Снимаем кронштейны под саморезы.
– Плавно вытягиваем плоскогубцами сердечники в основании кронштейнов.
– Окончательно снимаем кронштейны.
– Снимаем пленку (после надо будет клеить новую)

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Инструкция по демонтажу

Работа проходит в следующей последовательности:

  1. Первым делом выкручиваем два самореза, расположенные в нижней части обшивки. Сделать это легче всего с головкой Torx.
  2. Теперь переходим к водительскому подлокотнику. Нам необходимо снять его верхнюю ручку. Рекомендуем вооружиться широкой плоской отверткой, обернутой в чистую ветошь. Теперь можно приподнять верхнюю крышку.

Спасибо !
Пойду пробовать снимать обшивку.

Регистрация Адрес Москва Авто
Модель Octavia Tour Год выпуска 2014 Двигатель 1.6 110 Цвет черный Сообщений 13

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Регистрация Адрес Saint-P Авто
Модель skoda octavia vRS Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 mpi Цвет чОрный пярламут Сообщений 3,534

Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRSvRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Регистрация Адрес Обнинск Авто
Модель Skoda Octavia Tour WTS Год выпуска 2008 Двигатель BFQ Цвет Brilliant Silver Metallic Сообщений 2,343

Сообщение от Алекс 1.6 Tour

Valerych огромное спасибо !

Если бы не вы вряд ли снял бы обшивку.

Сложность была только водном найти и снять «пластиковую накладку».
Зато нашел причину неисправности.
Это тросик, который идет от ручки открывания двери к центральному замку.
Тросик перетерся и держался на двух нитках.
Устранил неисправность просто — припаял нитки тросика к крючку, который цепляется за ручку.

Спасибо за оперативную помощь.

Не за что) Спасибо Яндексу))) Хотя сам тоже снимал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекламные предложения

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом

Чаще всего вопрос, как снять обшивку двери внутри автомобиля, возникает в нескольких случаях. Во-первых, если сломались стеклоподъемники или же – заклинило замки (может, центральный замок). Тогда обшивку вашей двери нужно будет снимать по любому для выполнения ремонтных работ и всего, что с ними может быть связано.

Во-вторых, если ставятся акустические колонки, врезаемые в двери с внутренней стороны, и прочие современные гаджеты, укрепляемые с боковых сторон. В-третьих, если ставится (меняется) шумо- и виброизоляция или дополнительное утепление/уплотнение.

Содержание

Особенно это актуально в отношении клипс, креплений и защелок. Так что, лучше в холодное время года для этих целей использовать отапливаемый бокс или гараж. А летом – защищенное от ветра и пыли пространство, можно даже и под открытым небом.

Как снять обшивку двери, чтобы ее не повредить и безболезненно, потом, поставить на положенное место? Сперва рассмотрим инструкцию для автомобилей, у которых не автоматическое управление стеклами, поскольку наличие ручных стеклоподъемников несколько усложняет задачу.

Нужные инструменты

Особого оборудования для демонтажа обшивки не потребуется. Инструментарий ограничивается крестообразной отверткой для выкручивания саморезов и клипсодером – конструкции типа антистеплера, предназначенной для аккуратного удаления клипс, на которых держится обшивка дверей.

Причем клипсодер лучше брать пластиковый: «выковыривать» придется пластмассовые клипсы, и металлический может поцарапать как их, так и окружающие, тоже пластиковые, детали. В отсутствие оного можно обойтись и обычной плоской отверткой для поддевания и подковырки, но опять же – без повреждений в этом случае может не обойтись. Так что, действовать надо предельно аккуратно!

Порядок действий

Сначала из салона осторожно снимается накладка-декорация, прикрывающая регулировку зеркала. Используется для этого клипсодер (или же упомянутая плоская отвертка, но с еще большей аккуратностью).

Далее надо удалить накладку с дверной ручки. Она поддевается клипсодером с боку замка – там накладку легче подцепить. Снимать лучше рукой, чтобы она не треснула. Из ручки выкручивается саморез (для этих мелких креплений лучше заранее выделить специальную пустую емкость, иначе после будете ползать по салону и вокруг авто в поисках пропажи).

Клипсодер подводится под накладку с боку ручки, просовывается приблизительно до середины ее ширины. При этом панелька выскочит без всяких усилий и нажима. Будьте внимательны: по центру панели есть такой пластиковый шип. Если дернуть резко, может сломаться, так что лучше слегка приподнять панель, одновременно оттягивая клипсодером обшивку на себя.

Обнаженная колодка проводов аккуратно отсоединяется от управления стеклоподъемником. Остались всего три самореза. Они расположены внизу двери, в большинстве моделей и марок их там 3 штуки. Теперь обшивка держится только на внутренних, скрытых клипсах. Нужно взяться за нее снизу и плавно потянуть на себя. Раздастся мягкий щелчок – это «отстрелились» клопы.

Теперь обшивка свободно «ходит» в руках. Остается ее подтолкнуть вверх – и она полностью отсоединена. Иногда при проведении данной процедуры, особенно в б/у авто, изношенные от времени клипсы ломаются. Так что, перед проведением работ советуют приобрести запасные, хотя бы несколько штук!

Совет: Как всегда, возврат демонтированной детали напоминает кино задом наперед: те же действия производятся в обратном порядке. Однако при установке снятой обшивки есть небольшой секрет: монтировать на место ту часть, которая между стеклом и дверью, проще, если стекло опущено. Больше свободы для рук.

Демонтаж обшивки с «наворотами»

Если авто оборудовано стеклоподъемниками-автоматами, на двери есть динамики, а сбоку – габаритный рассеиватель, снятие обшивки в большинстве телодвижений проще, зато требует предварительного удаления внешних накладок. То есть, перед тем, как снять собственно обшивку, нужно:

  • Стекло полностью опускается вниз;
  • Динамик (вернее, его решетка) осторожно сдвигается к дверным петлям и вынимается из пазов (заодно когда он снят, можно его и почистить);
  • По центру рассеивателя габарита подводится отвертка или клипсодер, осторожно подцепляется и снимается;
  • С ручки снимается защитная накладка блока управления стеклоподъемниками и зеркалами;
  • Заглушка-крепление поворачивается под прямым углом и демонтируется вся панель;
  • Теперь можно снять обшивку: вытащить три клипсы внизу двери и потянуть обшивку вниз. Никаких саморезов или скрытых клипс в этой конструкции нет.

Как видим, ничего сложного или требующего особых навыков в процессе нет. Просто нужно знать, как снять обшивку двери, исходя из ее конструкции.

Правильное снятие обшивки дверей на машине ВАЗ

В эксплуатации машины, особенно российского производства, некоторые работы приходится проводить самому. С одной стороны, это не очень удобно. С другой — каждый раз гонять авто в сервис ради пятнадцатиминутной работы тоже не годится. К счастью, для таких работ не требуется особых знаний или навыков, да и инструмент тоже используется общедоступный. В конце концов, полезно знать, как делать какие-то мелочи. Это экономит вам время и нервы, не говоря уж о деньгах. Такая задача, как снять обшивку водительской двери, например, не представляет особенных сложностей и выполнить её может каждый.

Другой вопрос, зачем это делать. Возможно, вы хотите добраться до динамика или стеклоподъёмника, или накинуть тягу на механизм запирания двери. А может, банально прочистить сливные отверстия и избавиться от сырости за пластиком. Для всего этого как раз и нужно выполнить указанное действие. Предупреждаем сразу: запаситесь пластиковыми клипсами! Они вам обязательно понадобятся.

Начнём с водителя

В Калине, Приоре и Гранте схема крепления идентична. Чтобы снять обшивку водительской двери, так как она держится не только на саморезах, одной крестовой отвёртки мало. Понадобится ещё кое-что острое и плоское. Итак, для начала займёмся явными метизами. Первый — в нижней части двери. Там на всех этих моделях расположен пластиковый карман, снизу которого есть два углублённых отверстия. В них-то и видны шляпки шурупов. Отвёрткой с длинным лезвием туда подлезать не очень удобно, так что по возможности возьмите короткую. Затем возле ручки двери найдите пластмассовую заглушку. Подденьте её тем самым острым предметом, который мы упомянули выше, и найдёте там шуруп. Ещё один спрятан в основании ручки открывания. Отгибайте её в крайнее положение и открутите его. Ну и в углублении на корпусе есть ещё один. Мы думаем, что излишним будет упоминать, что все эти саморезы вы должны складывать отдельно, чтобы потом не искать судорожно и не потерять. В конце открутите колпачок запирания двери.

Перед тем как приступить к снятию обшивки водительской двери, проверьте, что клипсы у вас есть. Если вы не смогли их найти, будьте очень аккуратны, потому что именно на них, собственно, всё и держится. Поддевая ножом или плоской отвёрткой панель, отщёлкивайте её от корпуса двери. Помните, что фиксаторы очень хрупкие, и ломаются под малейшей нагрузкой. Затем отключите фишку динамика и отведите в сторону тягу, если она присоединена. Вот и всё, теперь у вас голая дверь и вы можете делать то, ради чего всё и затевалось. Мы, кстати говоря, советуем мусор и влагу из двери удалить, раз уж есть такая возможность, и прочистить сливные отверстия, даже если вы не для этого разбирали дверь.

Переходим назад

Перед тем как снять обшивку задней двери на Гранте, Калине или Приоре, нужно немного подготовиться. Инструмент нам понадобится тот же — крестовая отвёртка и нож, а также клипсы. Единственная разница по сравнению с передней дверью: на задней иногда бывает механический стеклоподъёмник, а не электрический. Вообще-то, для него есть специальный съёмник, но все пользуются плоской отвёрткой. Итак, поддеваем заглушку на передней части «крутилки», вытаскиваем её, а затем выталкиваем ручку вперёд. Теперь займёмся ручкой. Снять её с обшивки задней двери, как и с передней, на Калине и остальных моделях можно, открутив шуруп у её основания. Отгибаем в крайнее положение, крестовой отвёрткой отворачиваем саморез, снимаем. Ничего сложного. Теперь обратите внимание: корпус («держак») задней двери имеет больше заглушек, чем есть впереди. Снимайте их все, под ними спрятан крепёж, который вы должны открутить.

Собственно, дальше процесс ничем не отличается от вышеописанного. Клипсы используются абсолютно те же, ломаются опять же также легко. После того как сняли обшивку задней двери на Приоре, Калине или Гранте, не забудьте удалить сломанные фиксаторы и заменить их на новые. Иначе она не будет прилегать плотно, а это плохо не только эстетически: со временем от постоянных вибраций панель сломается и придётся её менять. Это не просто декоративный элемент; она защищает салон от шума и атмосферного воздействия. Без неё будет гораздо лучше слышно шелест шин по асфальту, от дверей будет ощутимо сквозить, а в дождь ещё и вода будет попадать.

Заканчиваем

Обшивку с дверей на ВАЗовских моделях снять совсем несложно. Единственный нюанс — это то, что клипсы-фиксаторы, по сути, будут в этом процессе расходным материалом, поэтому запаситесь ими заранее, благо цена позволяет. Для работы используется только два инструмента, нет ничего тяжёлого или труднодоступного, то есть её вполне может выполнить и один человек без особенных трудностей. И задняя, и передняя дверь не станут в этом смысле проблемой. Так что можете со спокойной душой отказаться от услуг автосервиса, в случае если надо проверить соединение динамика или прочистить сливы: это вы совершенно нормально сделаете своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector