Как снять обшивку двери ниссан альмера классик
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку двери ниссан альмера классик

Снятие двери целиком и демонтаж обшивки Nissan Almera

В каждом машине со временем может выйти из строя какая-нибудь деталь или агрегат в целом. Соответственно чтобы эту деталь снять для ремонта или замены, необходимо для этого проделать некоторые сопутствующие операции. Например, чтобы снять на автомобиле дверь целиком, то перед этим надо отключить все электроразъемы ведущие к приводам стеклоподъёмников, управления зеркалами и т.д., а соответственно необходимо снять всю обшивку двери. Хотя есть и другие варианты снятия двери без снятия обивки дверей. Но в данном материале будет приведен порядок действий снятия двери Nissan Almera без рассмотрения действий при снятии обшивки дверей (хотя материал ниже дополнен операцией по снятию обшивки двери). Так как процесс снятия обшивки дверей Ниссан Альмера описан в видео, которое находится в свободном доступе.

Снятие двери на Ниссан Альмера

1. В первую очередь необходимо опустить стекло двери вниз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Это необходимо, как было указано выше, чтобы отсоединить все разъемы, находящиеся под обшивкой двери. Как было сказано ранее необходимо снять обшивку двери (ниже описан процесс снятия обшивки).

2. Следующим шагом необходимо отсоединить ограничитель хода двери, указанный на рисунке №1 под цифрой 3, а для этого надо взять выколотку и выбить ось ограничителя открывания двери.

3. Далее откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления петель двери к кузову, указанные на рисунке №1 под цифрами 2 и3. При этом лучшим вариантом будет, если второй человек будет придерживать дверь.

На этом съем двери закончен. Как видно сложного в данном процессе нет и все быстро и легко происходит. Важно помнить, что процесс снятия задних дверей аналогичен процессу снятия передних и установка двери происходит в обратной последовательности. Хотя в принципе можно и описать процесс снятия обшивки двери, так как процедура снятия обшивки занимает не более двух минут.

Демонтаж обшивки двери Nissan Almera

1. В первую очередь для снятия обивки двери нужно открутить два болтика шурупа обшивки к двери, которые находятся — один слева в верхнем углу двери, а другой снизу в правом углу. На рисунке №2 под цифрами 1 указано, где необходимо открутить данные шурупчики.

2. Далее снимаем пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, которая указана на рисунке №2 под цифрой 2. Просто нужно подцепить отверткой и преодолев усилия сопротивления накладки снять ее с внутренних зацепов. Важно знать, что в целях наименьшего риска повреждения отверткой обивки двери, лучшим вариантом будет это намотать изоленту на металлическую часть отвертки.

3. После снятия пластиковой накладки вокруг ручки двери, таким же методом необходимо снять накладку подлокотника, указанную на рисунке 2 под цифрой 3.

4. После снятия данной накладки необходимо отверткой с крестообразным лезвием открутить два болтика, указанные на рисунке 3.

5. Далее остается только отсоединить аналогичным методом накладку вокруг кнопки управления подъемом и опускания стеклом, которая обозначена на рисунке 2 под цифрой 4. Важно знать, что после снятия накладки под номером 4 необходимо отсоединить электроразъем ведущий на кнопку управления подъема и опускания стекла.

После проделывания всех вышеуказанных операций должно выглядеть все, как указано на рисунке №4. И соответственно все готово для снятия обивки двери. Для этого в любом месте по периметру обшивки двери (конечно лучше будет подцепить снизу) подцепляем отверткой и снимаем весь каркас обивки.

На этом процесс снятия обшивки двери закончен и если есть необходимость снять саму дверь, то отключаем разъемы и проделываем операции по снятию двери описанные выше.

Almera Classic TERRA

Тюнинг зеркал. Установка.

Оценить эту запись

Отчет об установке панорамных тюнинговаых зеркал и конечном результате панорамности и поворотников.

Для начала скажу, для того, чтобы поменять только полотна зеркал Ниссан Альмера Классик, ничего разбирать и снимать с машины не нужно. Полотна на защелках и их можно снять прямо на машине. Мне же требовалось протянуть от зеркал провода поворотников, поэтому их пришлось снимать и полностью разбирать.
Итак, поехали, инструкция по-разборке двери Ниссан Альмера Классик:
Сначала снимаем подлокотник, блок управления стеклоподьемником и пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери (там все на защелках)

Затем откручиваем болты, указанные стрелками

После откручивания болтов, обшивка держится только на защелках. Начинаем отщелкивать обшивку сначала в нижней части двери, затем она легко сама снимется.
Затем снятие зеркал Альмера Классик.
Снимаем пластиковый уголок в районе зеркала (он только на защелках).
Откручиваем 3 болта, держащих зеркало. Болты — 10 мм. Удобнее всего их откручивать накидной головкой.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Теперь зеркало снято и можно разбирать его дальше.

Чтобы снять полотно зеркала Альмера Классик, нужно повернуть полотно максимально вверх, затем аккуратно отверткой отщелкнуть пару защелок в нижней части (защелки видно на фото). Затем аккуратно тянуть полотно вверх (там еще 4 защелки, которые держат полотно, но они отщелкиваются достаточно легко)

Полотно снято. Как оказалось, ничего сложного нет ни в снятии самого зеркала, ни в снятии полотна.

Чтобы протянуть провод пришлось снять зеркало с поворотной платформы и снять пластиковую накладку
Поворотная платформа держится на трех болтах.

Собираем в обратной последовательности и ставим все на место

Сигнал поворотников Almera Classic взял от шлейфа, идущего рядом с relay-модулем.
Левый поворотник — зеленый провод с черной полосой.
Правый поворотник — зеленый провод с желтой полосой.

Ну и, собственно, результат.

Что касательно обзорности, то она увеличилась по-сравнению со штатными зеркалами в 1,5-2 раза.
Из неизбежных минусов — примерно на столько же зеркала стали удалять объекты
Привык к этому почти сразу, хотя пока все еще приходится немного задумыватся о расстоянии перед перестроением.
В правом зеркале исчезли мертвые зоны. Наконец-то им можно реально пользоватся. Даже при том, что у меня салонное зеркало тоже панорамное, теперь и в правом зеркале много полезной информации.

Поворотники днем, естественно, видно слабо. На фотографиях не удается отразить реальность, т.е. конкретно на фото поворотники практически не видно, если фотографировать с ракурса “сзади идущей машины”.
В реальности поворотники днем видны, но не слишком привлекают внимание.

Ночью эффект усиливается. Как чисто визуальный “понт”, так и привлекающий внимание.

В завершение отчета — видео, показывающее видимость поворотников в разных условиях и ракусах.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Двери Ниссан Альмера G15

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 28 января 2015 г.

Шесть месяцев осталось на ночь. Мне не нравится полнота звучания передних 2 динамиков, нет баса, высоких частот. Последний автомобиль (Megan 5) уже имел 8 динамиков сабвуфера (номинальный вес 350 Вт). Я снял усилитель оттуда, и они находятся в моем гараже в течение шести месяцев. Я хотел бы поставить подчинение, добавить два динамика обратно в дверь, два твитера вперед. Как увеличились частоты и где? Кто споткнулся. Дайте подсказку, кто может?

И готовы ли все остальные установить задние динамики (провода, другими словами, что-то еще)?

Там нет проводки, вы должны тянуть себя, есть вариант по бокам. Отделка двери легко снимается.

Динамики следует выбирать примерно так же, как передние (если у вас есть оборудование Comfort);

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

КАК СНЯТЬ NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКАЯ ДВЕРЬ В СБОРКЕ?

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Читайте также

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 29 января 2015 г.

Снимите облицовку задней двери и убедитесь, что динамик герметичен.

Я сделал пару вставок из фанеры толщиной 10 мм.

Снимите резиновое уплотнение и пластиковый порог, проложите провод под ковром.

Снимите боковую пластиковую накладку средней стойки и проденьте провод.

Снимите резиновый гофр и пропустите провод через него.

Тогда мы получаем провод в дверь. Мы прикрепляем распорки к обычным отверстиям динамиков, используя железные кронштейны, которые поставляются с динамиками.

Подключаем динамик и крепим его винтами к фанерной прокладке.

Я не шуметь, потому что это не был меломан. Однако я приклеил обычный полиэтилен с кусочками битопласта, так как было замечено, что он вибрирует и создает трещину.

Читать еще:  Как отполировать стеклянные фары своими руками

Мы откладываем обшивку дверей и наслаждаемся музыкой задней двери!

Спасибо за заботу нашего клиента. К сожалению, есть еще вопросы о том, как установить твитеры (песочницы), куда их вставить, лучше было бы с фотографиями

Я не установил твитеры для себя. У нас здесь довольно молодой форум; никто еще не поделился информацией об установке твиттера. Кто-то может опубликовать такую ​​информацию в ближайшее время.

  • Нравится
  • мне не нравится

Alex_dzz 31 января 2015 г.

Я установил твиттер, подключенный через кроссоверы, я много думал о том, где их устанавливать, я не хотел ничего резать и ничего не видел, в результате они просто лежали на двусторонней ленте на передней панели. Это единственное, что я хочу оказаться в своей машине, но я не знаю. Я подумаю. С твиттером звук всегда приятнее. Всем советую установить.

Я решил купить этот твит для себя

Обязательно поместитесь в переднюю дверцу и подключите ее к передним динамикам. Зачем мне нужны кроссоверы для их установки, я даже не догадывался (вы можете это объяснить?)

И самое главное: как снимается обивка двери?

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 31 января 2015

И самое главное: как снимается обивка двери?

Отделка передней двери снимается таким же образом!

Но вы можете удалить ручку стеклоподъемника:

Однако поверните назад:

Читайте также

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

  • Нравится
  • мне не нравится

Артур 01 февраля 2015

давай, в панельном корпусе я хотел бы иметь ушные лапки.

На задней панели предусмотрено место для 8-дюймового динамика сабвуфера (к сожалению, не обрезанного).

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 01 февраля 2015

Я бы не трогал заднюю полку, не нарушал целостность.

У меня также есть 4 динамика в дверь! Не удобно падать в полку, стекло очень близко, на мой взгляд, даже лобзик не войдет

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

В режиме Вадима в базе данных стволов имеются воздушные пилы, и не обязательно даже лобзик. Только я думаю, что корпус не так силен, чтобы разрезать полку, это усилитель за ним. Это, конечно, не жужжит.

Я согласен, ослабьте тело и его тело!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 2 февраля 2015 г.

Да, они приклеили мне стекло и сказали, что задняя часть тела не такая горячая.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

  • Нравится
  • мне не нравится

Роман Георгиевич 28 марта 2015 г.

Теперь он выбросил свою супру за заднюю дверь и установил уникальный Nissan!

большое спасибо OLEKSANDR594, для ораторов предусмотрено!

Я очень доволен!

Они играют намного лучше, чем моя супра.

Какой самый большой размер вы можете вставить в заднюю дверь?

Я смотрел на колонки 16 см (6 дюймов), я нашел утюг в двери меньше?

Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)

Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов “стандарт”, “эконом” и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните – шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно – весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.

Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему “звенеть”.

Читать еще:  Как снять обшивку двери поло седан

Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на “немецкую школу” в своих работах.

Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.

Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.

Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.

Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе – шумоизоляции днища Альмеры.

Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.

На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.

На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.

На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).

Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.

Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.

На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.

Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.

Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.

Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector