Как снять обшивку двери фольксваген джетта
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку двери фольксваген джетта

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

Снятие и установка обивки двери Джетта 6 — DRIVE2

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal


Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес.

Сообщений в Тем от Пользователей Последний пользователь: probivinfo. VW Bora — Jetta Club FAQ Кузов…

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров более 11 лет мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки.

Работая с года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с года, и наработали огромный опыт по марке VW и снятие обшивки двери фольксваген джетта удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки обезжиривания металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный. Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Читать еще:  Как работает электрический краскопульт

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

Внешний лист металл двери обрабатывается легким не более г. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Мой аккаунт

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3. Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: Абсолютно голый и пустой багажник.

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника. Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

Разборка двери на Volkswagen Bora

Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве.

Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Задние крылья обработаны миллиметовым поглотителем Felton. Не снимайте внутреннюю ручку 2 двери за выемку, так как под ней находится перемычка 1 внутренней отделки двери 3 — электрический разъем. Вытяните фиксатор электрического разъема из разъема и отсоедините электрический разъем от внутренней ручки двери.

Вывинтите 7 винтов стрелки крепления внутренней обивки двери 1. Поднимая обивку двери вверх, освободите верхнюю часть обивки двери из оконного проема.

Перемещая назад тягу 1 открытия двери, извлеките ее из направляющей 3 и отсоедините от внутренней ручки открытия двери 2 — отвертка, 4 — крючок тяги. Снимите с обивки двери нижнее внутреннее уплотнение стекла 1 и установите его в проем окна.

Вставьте лезвие отвертки 2 в отверстия с нижней стороны внутренней ручки 3 открытия двери и, повернув отвертку, снимите накладку ручки 1. Для того чтобы не повредить обивку двери, подложите под лезвие отвертки пластмассовую проставку.

Отвинтите 6 винтов указаны стрелками крепления внутренней обивки двери. Внутренняя ручка открытия двери крепится к обивке двери двумя винтами с обратной стороны обивки.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Джетта 5, Гольф 5

Долго не решался заняться этим и с наступлением теплой погоды всё-таки сделал.

Для работы нам понадобится:
1. Отвертка, ключ-головка Torx 25
2. Отвертка Torx 20
2. Отвертка плоская
3. Нож канцелярский
4. Ножницы.
5. ну и сообственно сама вибро и шумоизоляциия.
6. Желательно помощник, хотя можно и одному.
7. пластиковый клин для снятия накладки – рекомендуется.

Мой совет перед работой хорошо помойте машину (по крайне мере двери) потом часто придётся прислоняться для удержания внешней части двери.

Итак поехали. Для опыта начинаем с двери за водителем, как наменее востребованной пассажирами.

1. Аккуратно пластиковым клином (я обычной отверткой, но такого советовать не буду, ещё краску сколите) снимаем защитную пластиковую накладку в торце двери. Поддевать удобно снизу, прилагая усилие возле каждой пластиковой клепки. Клёпки дорогие 1K6 837 200 B – 93 р штука.

2. Берем ключ торкс на 20 и откручиваем болт удерживающий заглушку личинки замка.

Делать это рекомендуется с отжатой ручкой. Болт выкрутить до конца не возможно, упор почувствуете. Вытаскиваем заглушку личинки. Далее отверткой отщёлкиваем тросик ручки, запомнив его положение.

Для удобства отщелкиваем ручку двери от опорного элемента. Сделать это можно пальцем притянув опорный элемент внутри двери, нажав на ручку и сдвинув её в сторону. Смотрим фото. стрелками помечены пазы в которых находится ручка. Кружочками помечены места соединения с внутренней частью двери.

3. Поехали дальше. ключом откручиваем торксы с торцов дверей. Верхний торкс только срываем, на нём будет пока держаться филёнка (внешнняя часть двери).

Есть небольшая засада в задних дверях, один торкс находится под резинкой, открутить возможно, но надо приноровиться. Болт вверху только срываем

Снизу никаких засад нет.

4. Опускаем вниз до упора стекло, в принципе это можно сразу сделать.

5. Теперь придерживая внешнюю часть двери руками откручиваем оставшиеся два торкса. Теперь по идее всё держится только на опорном элементе ручки.

Вынимаем из пазов. Обратите внимание что на одной из направляющей надета предохранительная резинка, её можно сдернуть длинной отверткой. Она ещё пригодиться чтобы обратно поставить, так что не порвите её.

6. Всё сняли. клаём обшивку на ровное место. Желательно на что-нить мягкое, а то лак поцарапаете.

7. Отчищаем от пули, грязи, обезжириваем. Прикладываем вибропласт. обрезаем ненужные места, приклеиваем.

8. Далее шумка (сплэн)

Читать еще:  Как отполировать лобовое стекло своими руками

Места много, удобно, так что время много не заняло.

На всякий случай промазал слой мастики внутри дверей. а то заметил что там бывает влага.

9. С передней дверью несколько сложнее сдвинуть вперед при снятии мне не позволяли болты петли, отодвинуть с торца не давало основание кузова. пришлось после отучивания верхних удерживающих торксов закрыть дверь и сдвинуть уже вперед. АККУРАТНО, небольшая ошибка приведет к изгибу либо крыла либо самой обшивки, металл не сильно толстый.

10. Вообще совет дам, предварительно перед работой обклеить все торцы двери и пороги малярным (бумажным) скотчем, это убережёт Вас от царапанья лака.

11. Установка задних без проблем, не забудьте только про предохранительную резинку. Кстати совет чтобы она у вас не соскакивала с удерживающего усика на основе, приклейте её небольшим кусочком бумажного скотча.

12. Установка передних сопряжеа с небольшими трудностями в связи с тем что после виброо-шумоизоляции обшивка ощутимо потяжелела. да и места для маневра опять же совсем не много.

13. Перед окончательным закручиванием закройте дверь и посмотрите на посадку обшивки, по большому счёту направляющие сидят крепко, с места её не сдвинуть но мало ли. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ дверь с не прикрученными до конца нижними торксами, испортите порог.

14. Ручки дверей собираем в обратной последовательности, не забудьте вставить ручку в пазу, прицепить тросик и открутить обратно закрутить болт.

Использовал:
Вибропласт М1 ещё есть мысли на внутреннюю часть двери нанести, так что слежу за весом двери

Сплэн 5 мм судя по всему более толстый сплэн может помешать установке обшивки обратно.

Небольшое дополнение по ходу хотелось бы сделать. При вынимании дверной ручки и откручивания болта под ней опорный элемент ручки (который внутри) остается на месте, это может серьезно облегчить задачу. В моём случае я снимал вместе с дверной ручкой.

Дополнение от: Serezhka_Jetta

Изнутри обязательно надо – разницу ощутите сразу. тем более если аккустика в дверях хорошая.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Джетта 6

Взлетать отделка дверей Volkswagen Jetta

— Переместить отделку. 1- в направлении стрелки A- и взлетать это стоит перед дверью. 2- в направлении стрелки B два года назад Метки: Демонтаж Jetta 6 и установка обивки дверей.

Этап 4 — если кожух полностью снять с двери, конечно же, аккуратно и даже не медленно, чтобы снять с крепежа почти полностью разобранный двери автомобиля Фольксваген Джетта.

Снимите облицовку передней двери # 1. Сдвиньте нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Удалить кожу главный вход. 8 июня, удалив отделка дверей Осталось сделать наши клиентские болты в доступе, мы обнаружили, что блок управления не на входной двери, и, соответственно, есть шпильки.

Читайте также

Анализ кузова водителя дверь. Фотоотчеты. Международный Jetta Club

Форум Golf-V Volkswagen Golf-V технические проблемы. ТЕМА: Удалить кожу главный вход. Снять облицовку передней двери. Высушите нижнюю ручку дверной ручки снизу и снимите ее.

Друзья, новый владелец недавно появился на сайте. Я не имею ничего общего со всеми последними изменениями. Я здесь сейчас для постоянного пользователя, закрепленного в Конституции РФ. Спасибо за размещение: Muradmc ALLGAMES-ONLINE.RU. Re: Снять облицовку передней двери. Это на самом деле крюк. Подскажите, вы хотите убрать кнопку включения без снятия скина? Это точка, которая нужна справа. Кнопка питания на правой двери работает только тогда, когда автоматический режим не хочет выходить из строя.

VW Jetta 2015. Как разобрать панель двери. Как снять обшивку двери.

Как разобрать VW Jetta дверная панель. в качестве снять обшивку двери Vw Jetta.

VW Jetta 6 дверной триммер водитель взлетать отделка дверей

Снятие дверной панели WV Jetta 2016.

У водительской двери проблем нет, все работает. Быстрый переход Volkswagen Golf-V Технические проблемы. Отзывы Volkswagen Golf V. Ремонт, обслуживание и эксплуатация. Форумы по безопасности для других моделей Volkswagen. Женский форум Социальный форум. Приветствую и поздравляю на форуме Golf-V! Оглавление Последние правила Помощь Поиск. Через день, на следующее утро я не заводился, сел акб, закурил.

Я вытащил из дома старый предварительно заряженный аккумулятор и подъехал к дому. Последовательная проверка все нынешние потребители не определили конкретного конкурента с помощью предохранителей, которые не хотели спать. Капот тоже хорош. Основной блок, внутреннее освещение также любит стандарты. Может быть, кто-то пошел по этому пути, ответ. Сарич: С Днем Победы! Поворачиваю ключ зажигания — загорается панель приборов, но машина не заводится, и даже звук стартера не слышен.

Читайте также

Подушка подушки безопасности также загорается на дисплее. У меня нет подстаканника для задних пассажиров, или в Германии их вытащили, или я не знаю, кто знает код детали. Банан: Банан: Банан: RBWanderer: Привет всем. Ошибка на тяговом аккумуляторе! Я заменил аккумулятор, почистил контакты на земле, также догнал сцепление генератора.

Шамми: всем привет, давно не приходилось чем дышать? Я передал права на сайт другому человеку, и он кажется фиолетовым перед клубной жизнью. Залил всю дешевую рекламу, сломал шаблон форума. Да, я помню, там раньше было хорошее занятие. Нужно было передать сайт активному человеку с форума. Форум FAQ Новости География Контакты партнеров. В конце кожуха откручиваем торс возле зеркала.

Тогда вам понадобится такой сборщик, при его отсутствии вы можете использовать что-то вроде этого:. Тщательно закрепите зажимы, которые защищают кожу. Они похожи на грибок с прикрепленным к нему другим грибком, который его ломает. Затем снимите корпус вместе с внутренним стеклянным уплотнением. Сразу после этого отсоедините кнопку питания и вытащите ручку двери.

Читать еще:  Как отполировать стекло автомобиля

Также отсоедините разъем динамика. Прежде чем забрать все обратно, необходимо убедиться, что все видео открыты. Чтобы узнать дверь водителя, смотрите здесь. И это может быть больше деталей. Когда я ехал с дверью разобрали. с его помощью дверь открылась. Слева, конечно, можно, справа я не пробовал. Брат, расскажи, как снять ручку двери пассажира с кнопки стеклоподъемника?

Я нажал на нижнюю часть ручки, открутил два торса, и она на месте! Похоже на болт на обратной стороне карты!

Снятие и установка обивки двери Джетта 6 — DRIVE2

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal


Блокатор хорош еще и тем, что, в отличие от аналогов, может использоваться на вертикальных плоскостях, таких как арки колес.

Сообщений в Тем от Пользователей Последний пользователь: probivinfo. VW Bora — Jetta Club FAQ Кузов…

Благодаря многолетнему опыту наших мастеров более 11 лет мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов и других следов разборки.

Работая с года мы получили богатейший опыт работы с немецкими автомобилями и готовы предоставить вам нашу фирменную гарантию на все, чего касалась наша рука. Мы трудимся на рынке ежедневной шумоизоляции автомобилей с года, и наработали огромный опыт по марке VW и снятие обшивки двери фольксваген джетта удивить вас на любом этапе производства работ чистотой ее исполнения без сломанного крепежа и задиров на обшивках.

Начинаем с обработки капота VW Jetta и наносим на металл капота виброизоляцию Comfort mat Dark D3, предваритиельно обезжирив рабочую поверхность, а штатную теплозащиту обрабатываем шумоизоляцией ППУ 6 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с разборки потолка и просушки обезжиривания металла. Как видите, на крыше нет поперечного ребра-усилителя, свойственного для большинства автомобилей. Зато есть штатная «картонная» вибродемпфирующая пластина, которую мы демонтируем и нанесем вибродемпфер заведомо гораздо более эффективный. Обрабатываем металл крыши легким вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

На этом этапе крыша перестает быть звонкой, приобретая монолитность за счет связывания металла слоем виброизоляции.

Слой высокоплотного влагозащитного акустического войлока Comfort mat Felton толщиной 10 мм. Войлок является одним из лидеров среди материалов звукопоглощения, особенно, если он плотный. Это надежная ловушка для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Jetta начинается с аккуратного разбора дверных обшивок и дверного щита, после чего мы получаем доступ внутрь двери. Доступ, конечно, не ахти, но у нас есть весь необходимый специнструмент, чтобы провести качественный монтаж шумопоглотителей на внешнем металле дверей.

Внешний лист металл двери обрабатывается легким не более г. В арсенале наших мастеров ролики совершенно разнообразных конструкций, в том числе и для труднодоступных мест.

Мой аккаунт

Затем в ход вступает вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы делаем это все тем же легким Comfort mat Dark D3. Финальный слой из пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм.

Переходим к шумоизоляции пола, багажника и колесных арок VW Jetta и разбираем полностью весь салон, подготавливая металл к работе. Выносим из салона все, что мешает удобно и эффективно работать: Абсолютно голый и пустой багажник.

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Jetta 6

Формы правильные и ровные, что гарантирует красивую и эффективную обработку багажника. Горячая и мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.

Разборка двери на Volkswagen Bora

Это наш самый ударный, современный и актуальный вибродемпфер, которым обрабатывается каждый автомобиль независимо от класса и стоимости.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. Этот материал не продается в розницу и не поступает в другие студии. Такую привилегию мы заслужили благодаря статусу флагманского установочного центра Comfort mat в Москве.

Здесь сосредоточены самые последние технологии и «химия» вибродемпфирования, с постоянными улучшениями и модернизациями в полном соответствии с современными тенденциями. Несмотря на свою толщину, материал довольно легкий и не нагружает подвеску автомобиля своим весом.

Пол под задним сидением, пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark D3.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы пользуемся связкой поглотителей звука Comfort mat ProLock 6 и Lock 4 мм. Это плотные вторично вспененные ППУ, которые не только отлично себя зарекомендовали в качестве поглотителей звука в широком диапазоне частот, но и часто используются в качестве заводской шумоизоляции многих автомобилей.

Задние крылья обработаны миллиметовым поглотителем Felton. Не снимайте внутреннюю ручку 2 двери за выемку, так как под ней находится перемычка 1 внутренней отделки двери 3 — электрический разъем. Вытяните фиксатор электрического разъема из разъема и отсоедините электрический разъем от внутренней ручки двери.

Вывинтите 7 винтов стрелки крепления внутренней обивки двери 1. Поднимая обивку двери вверх, освободите верхнюю часть обивки двери из оконного проема.

Перемещая назад тягу 1 открытия двери, извлеките ее из направляющей 3 и отсоедините от внутренней ручки открытия двери 2 — отвертка, 4 — крючок тяги. Снимите с обивки двери нижнее внутреннее уплотнение стекла 1 и установите его в проем окна.

Вставьте лезвие отвертки 2 в отверстия с нижней стороны внутренней ручки 3 открытия двери и, повернув отвертку, снимите накладку ручки 1. Для того чтобы не повредить обивку двери, подложите под лезвие отвертки пластмассовую проставку.

Отвинтите 6 винтов указаны стрелками крепления внутренней обивки двери. Внутренняя ручка открытия двери крепится к обивке двери двумя винтами с обратной стороны обивки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector