Как снять бампер пежо 308
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как снять бампер пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Снятие переднего бамера

Снятие переднего бамера

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 1:16

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие


Снимите болты (1) .


Снимите :
Передний подкрылок (2) (с каждой стороны)
Болт (3) (с каждой стороны)


Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне “a” ) .


Отсоедините :
Быстросъемные соединения трубок омывателя фар (5) (в зависимости от опций)
Разъем (в зоне ” b “) (с каждой стороны) (в зависимости от опций)
Освободить передний бампер (7) ( Потянуть вбок ) ( По “c” ) (с каждой стороны) .


Отсоедините разъем (в зоне ” d “) (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:28

Сообщение driverscrew » Пн май 10, 2010 13:23

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 12:58

Сообщение driverscrew » Ср май 12, 2010 14:08

Сообщение dss » Ср май 12, 2010 14:10

Сообщение lyohaha » Пн июн 28, 2010 17:34

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:01

можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.

Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2114 передний

Не уверен что это поможет понять причину.
А вообще я думаю лучше вам бампер снять – не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на “юбку” там два шурупа, правое колесо.

Сообщение lyohaha » Вт июн 29, 2010 17:20

driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:


И его последствия:


И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража.
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая.

Сообщение driverscrew » Ср июн 30, 2010 8:46

Сообщение lyohaha » Ср июн 30, 2010 16:31

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:38

Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:42

Сообщение lyohaha » Пн июл 05, 2010 16:56

Сообщение Bikerider » Вт июл 06, 2010 8:38

Сообщение lyohaha » Чт июл 08, 2010 17:16

Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:

Читать еще:  Молотковая краска по металлу как красить


Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:


Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:


Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:


Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 9:07

Сообщение Bear_250_05 » Пт июл 09, 2010 11:22

Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка “пасти” переднего бампера немножко запаяна.

Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.

Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 11:40

Сообщение driverscrew » Пт июл 09, 2010 13:54

решетка, кронштейны птф, эмблема лев – распаяны. все крепежи продублированы – один как направляющая – другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером “Контакт” . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить – не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.

Читать еще:  Как снять задний бампер лачетти седан

Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать – но очень уж грубо с ними обращаются – можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector