Как открыть капот пежо 206
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как открыть капот пежо 206

Авто Приват

Peugeot 206 | Открытие капота | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Рис. 1.106. Рычаг отпирания капота

Для отпирания замка капота из салона потяните на себя ручку (рычаг) капота (показано стрелкой на рис. 1.106). Ручка расположена с левой стороны, под передней панелью. Для открытия капота снаружи запорную ручку потяните на себя и вверх (стрелка, см. рис. 1.106.). Под открытый капот установите стойку в гнездо для удержания капота в открытом положении.

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Пежо 206, проблема с капотом

hanuman 13 мар 2012, 18:38

Привет всем,Помогите советом невезучему автомобилисту.

У меня такая проблема – разрядился аккумулятор. И всё бы ничего, да только когда приехал друг прикурить, оказалось, что капот не открывается. Рычажок открытия двигается свободно – или трос порвался или может там из креплений вырвался? В общем теперь и машина не двигается и капот не открывается. Понятно что можно вызвать эвакуатор и отвезти её на ИЛТУ, но я представляю себе сколько это будет стоить. Может подскажете – может есть какое СТО где нибудь недалеко от м.Печерская(Киев), где мастера смогут помочь. Пыж – 206. Жду советов, чё делать, заранее благодарен.

hanuman Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Кузов и салон

  • Не открывается бардачок SLAVANIK » 19 ноя 2015, 12:54 4 Ответы 264 Просмотры Последнее сообщение alexandr_ts 19 ноя 2015, 15:29
  • Открывается ЦЗ при открытии двери 307 artemka1233 » 08 окт 2013, 13:02 28 Ответы 1917 Просмотры Последнее сообщение BuxarNET 20 дек 2014, 01:03
  • Открывается ли заднее стекло в 308 СВ? Платонович » 28 сен 2011, 06:59 8 Ответы 921 Просмотры Последнее сообщение Admin 28 сен 2011, 21:37
  • Не открывается водительская дверь в 308 dron-s » 01 дек 2009, 05:33 49 Ответы 6951 Просмотры Последнее сообщение pegonak 03 дек 2010, 11:22
  • При открытии дверей открывается багажник. Denchyk » 11 янв 2016, 10:14 8 Ответы 285 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 11 янв 2016, 14:15

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Дизайн и разработка сайта веб студией

Ремонт Пежо 206 : Открытие капота Peugeot 206

Рис. 1.106. Рычаг отпирания капота

Для отпирания замка капота из салона потяните на себя ручку (рычаг) капота (показано стрелкой на рис. 1.106). Ручка расположена с левой стороны, под передней панелью. Для открытия капота снаружи запорную ручку потяните на себя и вверх (стрелка, см. рис. 1.106.). Под открытый капот установите стойку в гнездо для удержания капота в открытом положении.

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту 2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели 3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели 4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем 5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

Читать еще:  Как снять старую тонировку

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования 12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Peugeot 206 | Открывание капота моторного отсека | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Рис. 1.51. Ручка отпирания капота моторного отсека

Капот моторного отсека отпирается с места водителя (рис. 1.51).

Прежде чем открыть капот, удостоверьтесь, что поводки стеклоочистителей прижаты к лобовому стеклу, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие.

Вытяните ручку отпирания капота моторного отсека под передней панелью в направлении стрелки – капот несколько поднимется под действием пружины.

Рис. 1.52. Ручка для открывания капота

Приподнимите капот за ручку (рис. 1.52) и поднимайте капот дальше до тех пор, пока газовые цилиндры-упоры на начнут удерживать его в открытом положении.

Горячая охлаждающая жидкость может вызвать ожог.

Никогда не открывайте капот, если заметили появление пара или охлаждающей жидкости – это опасно.

Подождите, пока прекратится выход пара или вытекание охлаждающей жидкости, и лишь затем осторожно откройте капот.

Потяните капот вниз до преодоления силы сопротивления газовых цилиндров-упоров.

Дайте капоту свободно опуститься в фиксатор – надавливать не следует.

Если не удалось надежно закрыть капот, поднимите его снова и попробуйте опять закрыть его.

При закрывании капота всегда проверьте, надежно ли он зафиксирован. Капот должен быть прочно скреплен с соседними деталями кузова.

Если вы во время движения заметили, что капот не закреплен, тотчас остановитесь и закройте его – иначе опасность аварии.

Как открыть пежо 206 без ключа видео

как вскрыть пыжа? | Автор темы: Filia

Заблокировало двери, центральный замок не работает.

Vitaly (Cody) прошлые владельцы ковыряли замок, не вскрыли, высодили стекло))Тыб по подробней описал, мб батарейка села, сигнализация у тебя стоит или нет, с ключа пробовал или нет и в этом духе)

Mikhail (Saaman) возьми полтора метровую стальную проволку, на одном конце сделай крючёк, потом отгибаешь руками верхний край водительской дверипримерно на по сантиметра, просовываешь ее крючком в салон и попытайся достать до ручки открывания пассажирской двери, на все про все уходит 10 минут.

Evgeny (Sheng) так если пипки опущены как это поможет?

Tatyana (Maris) Нужно просунуть проволоку или такой специальный инструмент между металлической частью водительской двери и резинкой внизу стекла. Смысл в том, чтобы подцепить изнутри механизм центрального замка и поднять “пипку”. Мне так “специалист ” один вскрывал, когда я ключи внутри машины закрыла.

Mikhail (Saaman) если двери открывать изнутри проволкой то когда цепляешь ручку открывания происходит разблокировка всех дверей при центр. замке, либо той которую открываешь, тоесть пипки сами подымутся. удачи.

Vitaly (Cody) Да двери открываются, если дернуть ручку, главное попутно нечего не оторвать)))

Alexander (Latifah) Я ключи как то потерял. Как только не пытался открыть. И чужими ключами от пыжа. И ответркой стекло опускал. Короче пока я всякими способами мучался, жена подошла и отверткой дверной замок открыла. Я. ел. 1.5 часа мучался.

Artyom (Loriann) Александр, жене респект!

Sergey (Naraiman) Михаил Мельницкий, абсолютно и безоговорочно прав! Водительская дверь, за верхний угол отодвигаешь пальцами, вставляешь что-нибудь, в образовавшуюся щель лезешь шампуром;)

Igor (Cloud) Все проще, снимаешь уплотнение со стекла, снимается руками ну или на край тойже линейкой с крючком, между жестянкой двери и стеклом появляется жель примерно в пол сантима, светим фанариком и видим тягу, поддеваем ее линейкой с крючком и тянем вверх) делов на 5 минут, уплотнитель потом ставим на место) и не чего отгибать не надо)

Sergey (Naraiman) проволочиной загнутой

Roman (Garry) ркбята любую машину с внутринними тягами(пипками как тут их называли) можно вскрыть обычным длинным шнурком круглого сечения (желательно но не критично) сам сто раз так делал.

Видео о том как открыть машину без ключа.

Процедура установки втулок | Автор темы: Ольга

Процедура установки втулок

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, при помощи наших капролоновых втулок. В данном случае ремонт производился на автомобиле Peugeot 206.
Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.
Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.
Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.
По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.
Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно? !

Итак, для ремонта Вам понадобятся:
• комплект втулок (4 шт.)
• сальники (2 шт.)
• тавотницы (2 шт.)
• Набор стандартных гаечных ключей, торксов.
• Отвертки
• Молоток, кувалда
• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)
• Деревянный брусок.
• Шпилька (болт)М8X1.25
• шайбы (разного диаметра)
• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы
• WD-40
• Замазка канцелярская для нанесения меток.
• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
• Немного бензина (керосина) и ветошь.
• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)
• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).
* балка – 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) – 10.
1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.
2. Вывесить автомобиль.
3. Снять колеса.
4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.
5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.
6. Снять глушитель.
7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.
8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).
9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.
10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1, 5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11. Вынуть стабилизатор.
12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.
13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.
14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так, что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!
15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.
17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку.
18. Запрессовать втулки.
19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)
23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.
24. Закрутить болты (12).
25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.
26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Однако, стоит учесть тот факт, что втулки нашего производства дераются по размеру нового пальца, и имеют запас для необходимого скольжения. Если же ось задней балки разрушена, то логично предположить что её размер не становится больше, а следовательно- не требуется подгонка.
http://carqyag.com/
Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт:

Википедия клуба Пежо 206

Архивы рубрики ‘Кузов’

Снятие ветрового стекла пежо 206

Снятие ветрового стекла проводите в следующем порядке:
— снимите трубку стеклоомывателя;


Рис. 11.16. Снятие капота: 1 — крепление капота; 2 — капот; 3 — рычаги стеклоочистителя; 4 — решетки щитка

— отсоедините крепления 1 ( рис. 11.16 ) капота и снимите капот 2;

— снимите уплотнитель капота;
— снимите рычаги 3 стеклоочистителя со щетками в сборе с помощью съемника;
— снимите решетку 4 щитка перед ветровым стеклом;
— снимите нижние стойки проема;


Рис. 11.17. Снятие декоративного элемента ветрового стекла: 1 — профиль; 2 — декоративный элемент; 3 — фиксатор

— снимите фиксатор 3 ( рис. 11.17 ) крепления декоративного элемента 2;

— снимите декоративный элемент 2;
— снимите профиль 1;
— наклейте метки в верхней и нижней частях ветрового стекла, которые будут служить ориентирами для его правильной последующей установки;
— срежьте метки;

Предупреждения
Приклейте провод питания датчика дождя с помощью клейкой ленты к консоли потолка, чтобы не повредить его при вырезании ветрового стекла.
Для выполнения последующих операций надевайте защитные перчатки и очки.

Рис. 11.18. Электрический нож: 1 — нож; 2 — лезвие

— вставьте в электрический нож 1 ( рис. 11.18 ) лезвие 2;


Рис. 11.19. Установка электрического ножа

— вставьте нож в клейкий шнур в верхней части ветрового стекла ( рис. 11.19 );


Рис. 11.20. Направление вырезания ветрового стекла

— вырезайте ветровое стекло в направлении от А к В и С ( рис. 11.20 );

Примечание
Вырезайте только боковые части и нижнюю часть снаружи.

— продолжайте операцию по вырезанию в верхней части ветрового стекла по-прежнему снаружи;
— снимите ветровое стекло.
Ремонт проема ветрового стекла — проводите в следующем порядке:
— защитите панель управления;
— вставьте в электрический нож лезвие;
— уложите клейкие шнуры на поверхности ветрового стекла и проема;

Примечание
В случае замены ветрового стекла вставьте ветровое стекло в проем, наклейте метки в верхней и нижней частях ветрового стекла, которые будут служить ориентирами для его правильной установки.

— нанесите антикоррозионное покрытие;
— обезжирьте поверхности проема и ветрового стекла с помощью состава, выбранного из набора для склеивания;
— высушите в течение 10 мин;
— нанесите первичные компоненты клея на стекло и металл, выбрав их из набора для склеивания;
— установите прокладки заданной толщины в указанных местах в нижней части проема.
Установку ветрового стекла проводите в следующем порядке:
— заправьте выдавливающий пистолет комплектом двухкомпонентной мастики;
— установите наконечник в виде сопла, который находится в наборе для склеивания;


Рис. 11.21. Нанесение клея: А, В, С — зоны нанесения клея

— нанесите слой клея в зоне А ( рис. 11.21 ) в 15 мм от края;

— нанесите слой клея в зоне В в 10 мм от края;
— нанесите слой клея зоне С в 20 мм от края;
— установите фасонный профиль 1 (см. рис. 11.17 ) на ветровое стекло;

Предупреждение
Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

— приставьте ветровое стекло к проему напротив индикаторов с помощью захватов с присосками;


Рис. 11.22. Установка ветрового стекла: 1 — присоски; 2 — прокладки

— приложите постоянное давление с помощью струнных захватов с присосками 1 ( рис. 11.22 );

— дайте высохнуть клею в течение определенного времени, которое зависит от вида набора для склеивания;
— снимите прокладки 2, удерживающие стекло;
— завершите установку в последовательности, обратной снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector