Как открыть капот на фольксваген поло
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как открыть капот на фольксваген поло

Капот Volkswagen Polo

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Наименование запчасти Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Петля правая API FD-30871 2010-2018 1150
Петля правая POLCAR FD-73180 2009-2018 1300
Петля левая API FD-30870 2010-2018 1150
Петля левая POLCAR FD-73179 2009-2018 1300
Подкрылок передний правый TYG FD-97504 2010-2018 900
Подкрылок передний правый TYG FD-97503 2010-2018 900
Крыло переднее правое TYG FD-44336 2008-2017 2000
Крыло переднее левое TYG 2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылка POLCAR FD-94514 2009-2018 300

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Как открыть капот на фольксваген поло

Фольксваген Поло как открыть капот

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии.

Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки. Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот. Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Размеры Поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент – 153 Н. М;
  • Максимальная скорость – 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон – 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей. Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Посмотрите интересное видео по этой теме

1.6 Капот

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком.
2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота. Другой рукой поднимите капот 2.
3. Выньте упор 2 из держателя на кузове и зафиксируйте капот 1 в открытом положении, вставив конец упора в специальное отверстие А.
4. Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся.
Предупреждение

Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др.

Сломалась ручка открытия капота. (Часть 2 Финал) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan SilverGold 2011 года на DRIVE2

Все будет коротенько.

Вот пришли запчасти

Вот что было временно сделано до замены.

Вот кстати ручка с фиксатором

Вот итог нормально работающая ручка.

Вернул временно уплотнитель, пришлось его разделить на три части и боковушки пустить на нижнему ребру. Что капот не создавал большое давление на замок. А дальше посмотрю как будет лететь грязь при такой конфигурации.

Из еще одних неприятностей. Фиксирующее кольцо тросика в пазе сломалось. Резиновая оболочка вся слетела с того места осталось только металлический кожух в котором гуляет тросик. Из за этого кончик этого кожуха начал расходиться и резать дырку. Он состоит из скрученной спиралевидной пластины. Поставил пластиковый хомут между дыркой и кожухом как предохранитель, но тем самым уменьшил ход тросика. Так что теперь чуть дергаешь ручку и капот открыт. Спустя некоторое время было замечено что якорь замка, который дергает тросик, не может вернуться в исходное состояние. Хотя там и не слабая пружины. Мешает как раз малый ход троса.

Буду на выходных снова разбирать и смотреть что можно сделать.

Update 29.07.2016 Добавил видео

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 113000 км

Обзор автомобиля Volkswagen Polo: капот и другие составляющие

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки. Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот. Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Размеры Поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент – 153 Н. М;
  • Максимальная скорость – 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон – 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей. Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Как Открыть Капот В Фольксваген Поло

Капот является элементом кузова автомобиля, защищает многофункциональную часть двигателя от атмосферных воздействий, также обеспечивает шумоизоляцию и повышает эффективность системы охлаждения. Если вам необходимо заменить деталь на самую новую, выберите компоненты правильно — в случае неприятного события существует риск работы: несанкционированное вскрытие, заклинивание зажимов или попадание воды внутрь моторного отсека.

Какие капоты подходят для Volkswagen Polo: стоковые и нестандартные варианты

Обращать внимание! Чтобы приобрести соответствующий товар, важно проверить совместимость устройств со спецификациями автомобиля. Форма кузова, тип или расположение креплений могут немного отличаться от автомобилей разных лет выпуска.

Чтобы избежать необходимости распиливания и подгонки деталей, важно подобрать детали в соответствии с VIN-кодом автомобиля или сравнить совместимость статей в базе данных на официальном сайте Volkswagen.

Выбор нового интерфейса: что еще вам может понадобиться

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может потребоваться замена смежных частей автомобиля.

При обновлении, рестайлинге или ремонте капота Volkswagen могут потребоваться следующие детали:

Это важно знать! Модернизация или независимый рестайлинг-орган запрашивает разрешение на процедуру GAI, а также вносит изменения в технический паспорт транспортного средства. Также установка вытяжного колпака исключает право на бесплатный сервисный корпус с гарантией дилера.

Установите капюшон своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ не велик, но для предотвращения появления царапин и вмятин на автомобиле эту функцию рекомендуется выполнять с партнером. Вам понадобится стандартный набор ключей от инструментов, а также мел или фломастер. Чтобы сменить капот на Фольксваген Поло, вам необходимо:

  • Установите капюшон до упора; затем, при необходимости, выжмите крепежные головки поршней и снимите крепежные элементы.
  • Затем слой вибрации или звукоизоляции удаляется, а затем удаляются сопла омывателя ветрового стекла. Крепление должно быть снято путем преодоления естественного сопротивления путем выдавливания зажимов через отверстия в капюшоне.
  • Когда закончите, отсоедините форсунку для подачи воды в мойку и снимите проводной блок через панель внутренней части.
  • Затем на петлях продукта с обеих сторон откручиваем гайки с помощью ключа «13» и капюшон можно снять. Если заготовка не смещена, рекомендуется пометить положение петель маркером, нарисовав круг вокруг зажимов.
  • Установка капота происходит в строгом обратном порядке.

Если капюшон не совместим со стандартными креплениями, вы можете отрегулировать форму изделия с помощью погремушки.

Это важно знать! Вытяжные колпаки изготовлены из пластика и просто ломаются под давлением. При отсутствии практических навыков или опыта смены устройств рекомендуется приобрести пакет дополнительных заглушек, что значительно упростит процесс установки.

Как открыть капот на Volkswagen Polo со сломанным замком

Капот на машине открывается рычагом из кабины, к которому подключен трос, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокирования доступа в моторный отсек являются обрывы кабелей, вызванные старением металла или деформацией самого капота в случае аварии. Набор ключей, шлицевых отверток, щипцов и плоскогубцев полезен для восстановления доступа к двигателю. Вся работа может быть выполнена одной парой рук и займет около часа.

В случае замены продукта после аварии капот можно открыть, сняв левое переднее колесо автомобиля и сняв замок или электрический шкафчик, который блокирует отверстие капота. После установки новейших деталей необходимо установить замок и подключить устройство к кабелю с помощью ручки кабины.

Если кабель отходит на несколько сантиметров от ручки внутри кабины, вы можете открыть кабину, установив ручку над стандартным положением. Для этого снимите панель обивки и снимите обшивку кабеля, а затем снова прикрепите рычаг. После открытия капота рекомендуется заменить кабель на новый и установить ручку на прежнее место.

Открыть без ключей фольксваген поло. Рекомендации, объявления, видео

Как открыть машину без ключа?


Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.

Способы открывания авто без ключа. Как открыть без использования ключа фольксваген поло. Как открыть Хендай…

Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку. Поэтому даже не пытайтесь это сделать.

Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки.

Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон. Еще нужна будет лампочка и проводок.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева с водительской стороны блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой. Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.

Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет.

ОТКРЫТЬ ГОЛЬФ БЕЗ КЛЮЧА

А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen. Бесполезно бить стекло, стекло вы разобьете, но дверь не откроете.

Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Как открыть фольксваген поло без ключа

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри? Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе.

Как без ключа открыть дверь, или даже багажник? Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Снимал и разбирал гольфовый замок двери, его линейкой не откроеш, вообще никак. Как открыть фольксваген без ключа Подхожу как то раз к авто. Открыл багажник, положил вещи, закрыл его, к двери подхожу, а ключа то нет… А второй комплект в бардачке. О ужас, что делать?

Защищаем свой капот от взлома VW Polo!

Vadim » 03 сен 2012, 01:41

Как то наткнулся я на интересную статью одной из страховых компаний. Название страховой кампании писать не буду, тк за рекламу они мне НЕ платят))). Приведу несколько цитат с той статьи.

[FONT = quot] По сравнении с 2004 годом количество угонов несколько снизилось, и в розыске по России числилось 110 тысяч легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов и спецтехники.

Самыми популярными марками в автоворов остаются продукция “АвтоВАЗа”, немецкого концерна “Фольксваген”, а также японские автомобили.

В 2005 году в розыске по всей России числилось более 110,6 тыс. машин. При этом в 2004 году добычей российских автоворов стали 125 тыс. “Железных коней”. Из общего числа разыскиваемых автомобилей 57 тыс. были угнаны и 53,6 тыс. похищены. Действующее законодательство позволяет трактов угон автомобиля по двум принципиально разным статьям УК РФ, и милиционеры считают, что именно в этой юридической коллизии скрывается причина расцвета автопреступносты. Статья 166 УК РФ трактует угон как Неправомерное завладению автомобилем без цели хищения. Например, человек угнал чужой автомобиль, чтоб просто покататься. В случае задержания угонщика реально ожидает Лишь штраф или условное наказание. В статье 158 УК РФ (“кража”) речь уже идет непосредственно в краже автомобиля с целью наживы, и угонщику грозит до 10 лет лишение свободы. Однако, как признаются сами милиционеры, доказать умысел преступника в этом случае весьма проблематично. Профессиональные автоворы прекрасно знают об этой “дыре” в уголовном законодательстве и активно ею пользуются. При задержании они обычно утверждают, что воспользовались чужим автомобилем для срочной поездки в больницу и непременно
собирались его вернуть владельцу.

По количеству похищенных автомобилей в 2005 году традиционно “лидировалы” Москва и Санкт-Петербург.

Только в одной Москве было похищено за год более 14 тыс. автомобилей. [/ FONT]
[FONT = quot] Всего за 2005 год в столице расстались со своими “железными конями” 14071 автолюбителей, а в Московской области – 6939. Цифра угнанных в Московском регионе автомобилей составляет 19% от общего числа угнанных в России автомобилей.

В Москве в 2005 году было угнано более 4 тысяч “Жигулей”, большая часть которых пришлась на автомобили 9-го и 10-го семейств. Второе место по количеству угонов занимают автомобили немецких производителей, “лидером” которых является продукция концерна “Фольксваген”. В 2005 году в столице было похищено 1266 автомобилей РАЗЛИчНЫХ моделей “Фольксвагена” и “Ауди”. Наиболее угоняемымы моделями по-прежнему числятся “Фольксваген Пассат”, “Ауди А6” и “Ауди-80”. На “Мерседес” и “БМВ” пришлось Лишь по 5% от общего количества угонов.

Японские машины угоняют чуть реже. “Хонда СРВ” – 134 авто, “Тойота Лэнд Крузер” – 150 автомобилей и “Тойота РАВ 4” – 121 автомобиль.

Среди легковых автомобилей в “лидеры” выбились “Хонда Аккорд” – 359 авто, седан бизнес-класса “Тойота Камри” – 296 автомобилей и “Тойота Авенсис” – 216 авто.

Помимо народных марок, в 2005 году отечественные автоугонщики начали “осваивать” экзотические и редкие автомобили, а также строительную и специальную технику.

За 2005 год несколько обеспеченных Столичных жителей остались своих “Хаммеров”, “Роллс-Ройсов”, “Порше” и даже “Феррари”.

Резко возросло и количество похищений со строительных площадок различного спецтранспорта и техники. Подобную технику щодо легко угнать или похитить, а по стоимости она может запросто превосходить уникальный спорткар или редкий лимузин. Так, средняя стоимость асфальтоукладчика составляет около 0500000 долларов, а каток может стоить 300 тыс. долларов.

Всего в 2005 году удалось раскрыть 5,5 тысячи краж и более 28 тысяч угонов автомобилей, в том числе похищенных и пропавших в прошлые годы.

Большинство угонов автомобилей происходит со стоянок перед крупными магазинами, торговыми центрами и с территории рынков. Для профессиональных автоворов практически не имеет значения, какой сигнализацией или механическими средствами защиты оснащен автомобиль, с помощью Специальных сканеров и особо прочных отмычек преступники с легкостью нейтрализуют любую сигнализацию, а общее время угона даже при наличии механических блокировок НЕ превышает 10 секунд. В большинстве случаев преступники разбирают угнанные автомобили на запчасти, Которые затем продают.

ворованный престижные иномарки и щодо свежие отечественные автомобили после перебивки номеров и легализации обычно Оказываются в регионах Северного Кавказа или странах СНГ. В последнее время стали популярны угоны дорогих автомобилей с последующим требованием выкупа за их возвращение.

[/ FONT] [FONT = quot] Ближе к делу! [/ FONT]
[FONT = quot] У меня нет денег на дорогую сигнализацию для своего авто, да и авто у меня не очень дорогое. Поэтому я придумал, как обезопасить свой автомобиль за небольшую сумму денег. Для этого нам нужен динамик от сигнализации или подобный, провод, магнитофон (Установленный штатное место подойдет), размыкатель и выключатель. [/ FONT]
[FONT = quot] Изображение сюда .

[/ FONT]
[FONT = quot] На рисунке 1 показана схема простейших сигнализации капота. [/ FONT]
[FONT = quot] подключаете динамик к АКБ, – (массу) можно брать непосредственно от АКБ или же от кузова автомобиля. Если Массу брать от кузова, то звучание буден немного тише. [/ FONT]
[FONT = quot] Далее от динамика ведем провод к размыкатель, он будет срабатывать при открытии капота. Размыкатель лучше установить ближе к центральной части капота, в в р-не воздушного фильтра. Злоумышленник понадобиться больше времени, чтоб его найти и зафиксировать в режим «капот закрыт». Далее нужно вывести провод для выключателя в салон, чтоб сигнализацию можно было отключать. А в завершении подключайте провода от размыкатель и выключателя к магнитофон, как показано на рисунке 1. Уходя из машины, оставляем магнитофон на самой веселой песне! Когда Злоумышленник откроет капот, контакт под капотом сомкнется и в динамике зазвучит ваша веселая песня! Я предлагаю ставит песню М. Круга «Что же ты фраер сдал назад»))))) Думаю грабитель и люди вокруг услышит знакомую песню и отреагируют! Удачной установки! Надеюсь моя статья спасет немало машин от угона! [/ FONT]
[FONT = quot] Источники. // strahinfo. org

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Читать еще:  Как удалить старую тонировку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector