Как открыть капот ауди а6 с5
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Как открыть капот ауди а6 с5

открыть капот на ауди А6 с5

#1 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    однажды хотел я открыть капот,что бы поменять насос гур,дернул за ручку открытия капота и она стала легко ходить,слетел трос под капотом с крепления,пытался открыть капот сам,тыкал в решетку отверткой,пытаясь попасть в защелку,после 30 минут тыкания ничего не получилось, потом решил поехать на СТО,приехал сказали 500 за открытие,тыкали,ковыряли не получилось, решили снять решетку,думали сломаем,но снялась аккуратно,сняли решетку,стало проще,но не зная куда тыкать,тоже тыкали и ничего не получилось,я поехал к дому,позвонил в ауди центр, сказали записывайтесь,через 4 дня приедите,посмотрим, я откзался,позвонил знакомому,говорит открывали такую же,подлазили снизу,нужен подъемник,я попытался без него , ничего не получилось,потом позвонил брату,у его знакомого такая же ауди оказалась,я поехал смотреть,посмотрел, подъехал во двор и через 30 секунд открыл капот, на все ушло 4 часа, насос гур поменял за час

    в общем что нужно сделать:

    1.снять аккуратно решетку,подцепив изнутри защелки

    2.найти отвертку пошире и подлинее

    3. надавить на защелку

    Сообщение отредактировал stolyar: 04 января 2012 – 23:44

    #2 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    Сообщение отредактировал stolyar: 04 января 2012 – 23:43

    #3 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут
    Читать еще:  Где номер кузова на оке

    суда нужно нажать отверткой

    Сообщение отредактировал stolyar: 04 января 2012 – 23:43

    #4 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    Сообщение отредактировал stolyar: 04 января 2012 – 23:44

    #5 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут

    вот пару тем нашел,но без картинок конкретных

    Как открыть капот ауди а6 с5

    В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

    Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

    Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

    На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

    Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

    Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

    Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

    Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

    Рис 4 – Защелка в открытом положении.

    Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

    Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

    Читать еще:  Как снять бампер на ваз 2107

    Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

    Рис 5 – Средняя защелка капота.

    Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

    Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

    Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

    Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

    Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

    И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

    Рис 7 – Кожух радиатора.

    Рис 8 – Кожух радиатора.

    Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

    Рис 9 – Освобождаем защелку.

    Освободив ее, вытаскиваем.

    Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

    Таким же образом снимаем и вторую защелку.

    Рис 11 – Защелки капота.

    Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

    Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

    Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector