Форд куга как открыть капот
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Форд куга как открыть капот

Открыть ФОРД Куга

Приезд за 20 минут
в любой район Москвы

Аккуратная работа
без повреждения ЛКП

Доступные цены
от 780 рублей

Открытие ФОРДА КУГА в Москве и МО

  • Работаем со всеми марками
    и моделями автомобилей
  • Используем современные
    инструменты и методы
  • В команде специалисты
    с опытом более 5 лет

Открывание Ford Kuga может быть затруднено по различным причинам – сбой в работе ЦЗ, утеря ключей. В любой экстренной ситуации вернуть доступ в авто помогут мастера нашей службы. Мы работаем более 10 лет, используем современные инструменты и профессиональное оборудование. Вскрытие машин любых марок и моделей производится аккуратно и без повреждений. Обслуживаем всю территорию Москвы и Московской области в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Время прибытия мастера на место вызова – 20 минут.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

В Форде Куга не открываются двери

Если Вы в спешке вышли из салона автомобиля и захлопнули за собой дверь, оставив ключи в замке зажигания, не поддавайтесь панике. Выйти из сложившейся ситуации можно без разбивания дверных стекол. Понадобится пневматическая подушка и длинная металлическая линейка:

  1. Подушку нужно вставить между верхним углом водительской двери и кузовом машины, наполнить воздухом – это позволит увеличить зазор на 5-7 мм.;
  2. Металлическую линейку обмотать скотчем или изолентой (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), через увеличенный зазор аккуратно просунуть внутрь салона;
  3. Линейкой достать до кнопки открывания/закрывания окна, надавить, полностью опустить стекло;
  4. Через открытое окно разблокировать доступ в салон авто изнутри.

Бывает, что не открывается дверь в зимнее время года из-за того, что скопившийся внутри замка конденсат превратился в лёд. Решить проблему быстро можно, воспользовавшись специальным размораживающим спреем, приобрести который можно в любом автомагазине. Также можно прибегнуть к помощи брелока-размораживателя. Принцип действия этого устройства прост: выдвижной штырь нагревается до 150 градусов, вставляется в личинку замка вместо ключа, растапливает частички льда. Если ничего из этого под рукой нет, отогреть замерзшие механизмы можно при помощи фена.

Как открыть капот в Форде Куга?

Открывание передней крышки авто данной модели 1 или 2 поколения может быть затруднено по нескольким причинам – обрыв троса, соскакивание тяги замка. В любой из этих ситуаций выполнять открывание придется вручную. Порядок действий такой:

  1. Взять любой длинный подручный предмет и загнуть один из его концов в форме крюка – подойдет шампур, сварочный электрод, спица от велосипедного колеса;
  2. Демонтировать защитную решетку радиатора;
  3. Через полученный проем просунуть в подкапотное пространство приспособление с крюкообразным окончанием;
  4. Дотянуться до троса, зацепиться за него и резко дернуть – капотная крышка поднимется.

Чтобы в дальнейшем при необходимости открыть капот не проделывать такую сложную операцию, а выполнять открывание привычным способом, нужно либо заменить тросик, либо вернуть на место тягу замка.

Как открывается багажник?

Открывание багажника в Ford Kuga можно выполнить несколькими способами – нажав на кнопку дистанционного ключа или воспользовавшись кнопкой в салоне автомобиля. Также производителем предусмотрена такая функция, как «Свободные руки», когда багажная крышка поднимается от одного прикосновения. Однако нередко владельцы авто данной модели сталкиваются с ситуацией, когда ни один из этих способов не срабатывает.

Если не открывается багажник, значит либо засорилась личинка замка, либо переломался или пригорел один из контактов проводки.

В первом случае выполнить открывание можно, обработав механизм WD-40. Во втором случае придется открывать пятую дверь авто из салона – учитывая тип кузова, пролезть в багажник не составит труда. Там нужно демонтировать часть обшивки в области расположения замка, снять пластиковую заглушку на обратной стороне механизма, в появившееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и повернуть. Затем подойти к багажной крышке снаружи и поднять её рукой. После вскрытия придется демонтировать защитную гофру, в которой спрятана проводка, найти поврежденный контакт, заменить его на новый либо обработать специальной жидкостью-очистителем.

Помните, если в процессе вскрытия возникают трудности или попытки разблокировать авто не приносят успеха, не стоит прибегать к более радикальным методам, лучше обратиться за помощью квалифицированного специалиста. Все мастера нашей службы обладают необходимыми знаниями и многолетним опытом. Они помогут разблокировать авто быстро, с сохранением работоспособности замков и без повреждений кузова и ЛКП.

Требуется срочно вскрыть машину? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Чем новый кроссовер Ford Kuga отличается от предыдущего?

Проездил неделю на кроссовере Ford Kuga предыдущего поколения, пересел в новый автомобиль и вспомнил знакомое каждому молодому журналисту чувство: я словно получил свою статью после жесткой редакторской правки, где исчеркана чуть ли не каждая строка! Я, конечно, понимал, что исходник можно доработать, но чтобы, как говорят у нас в редакции, «полный рерайт».

Взяв в руки ключ от новой Куги, я вздрогнул: он ведь такой же, как у старой! Это его, пытаясь пару дней назад открыть капот, чтобы залить омывайку, я несколько раз разбирал-собирал на морозе, роняя жало в слизь реагентов. К счастью, замок капота «под ключ» теперь в прошлом, как и у других Фордов. Саму омывайку отныне можно достать из багажника, не пачкаясь и не мучаясь с тяжелой дверью. Стекло грузового отсека, в отличие от предшественника, отдельно не поднимается, зато на автомобиль с бесключевым доступом можно заказать знакомую, например, по Фольксвагенам функцию «пинка под зад»: поднес ногу к бамперу – и дверь поднимается, «пнешь» еще раз – опускается.

Я, правда, с этой системой не поладил – на пинок Kuga реагирует не сразу. Руками я бы уже три раза открыл-закрыл багажник, а тут стою и жду. А ускорить процесс вручную нельзя – механизм сопротивляется, дверь подклинивает. Опция для терпеливых.

Зато для расчетливых, то есть для большинства из тех, кто отвернулся от Куги-предшественницы, есть новая гамма моторов. Вместо двухсотсильной бензиновой «турбопятерки» 2.5 – «четверка» EcoBoost 1.6 мощностью 150 или 182 л.с. (разница между этими вариантами не только в софте, но и в процессорах блока управления двигателем, то есть «дочиповать» первый агрегат до второго нельзя), дизель 2.0 TDCi отныне у нас будет только в 140-сильном варианте (без версии мощностью 163 л.с.), а «механика» – только у «начальной» Куги со 150-сильным бензиновым Экобустом и передним приводом.

Полноприводные бензиновые версии оснащаются таким же шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у модели Explorer, а дизельные – преселективным «роботом» PowerShift. Так, мол, проще (то есть дешевле) «глобализировать» модель, которая с апреля прошлого года выпускается в американском Луисвилле, с декабря – в испанской Валенсии, а с апреля нынешнего года ее крупноузловая сборка будет налажена и у нас в Елабуге, где аналогичным образом делали прежнюю Кугу.

Читать еще:  Как убрать краску с машины

Краше новая модель, по-моему, не стала (типичная первая реакция на статью после редакторской правки). Раньше я видел в Куге подтянутую спортс­менку с ясными глазами-фарами, а теперь она недобро прищурилась, располнела. Приветик от Hyundai ix35! Впрочем, не я ли накануне командировки ворчал в диктофон, что в «первой» Куге на задних местах тесно, что выбираться оттуда неудобно, а багажник невелик? Все исправлено! Автомобиль хоть и построен на платформе, ведущей родословную с компактвэна C-MAX первого поколения, но скомпонован куда просторнее.

При прежней колесной базе (2690мм) кроссовер стал на 81 мм длиннее (теперь 4524 мм), а объем грузового отсека увеличился с 360 до 456 литров. Я ощущаю эту прибавку, прежде всего, на заднем сиденье, будто сдвинутом в багажник: теперь, сидя «сам за собой», не упираюсь голенями в нижний край переднего кресла, а выходя, не задеваю ногами среднюю стойку и не уворачиваюсь от двери.

Кроме того, обе части спинки заднего сиденья отныне имеют не одно, а три фиксированных положения, складываются не вслед за подушкой, а поверх нее, причем в одно касание, а переднюю часть опционной стеклянной крыши (раньше она была сплошной и фиксированной наглухо) теперь можно поднять или сдвинуть. В общем, пассажиры должны быть довольны.

Интерьер прежней Куги казался мне устаревшим из-за плоской, нарезанной на прямоугольники передней панели, а в новой – трехмерное буйство «третьего» Фокуса, разве что низ центральной консоли не отгорожен от пассажира. Блок микроклимата с кнопочным управлением вентилятором принципиально не изменился, а привыкать придется лишь к «гороху с вермишелью», рассыпанному по панели мультимедийной системы Sony.

Посадка на штурманском месте меня насторожила – в отсутствие регулировки кресла по высоте ты опираешься на подушку на уровне передней кромки капота, желая, но не имея возможности спуститься «на этаж» ниже, хотя за рулем я расположился как захотел. Диапазонов хватает: сдвинув сиденье до упора назад, при росте 176 см я уже не могу как следует выжать тормоз. Не понравилось сечение обода руля (был круг­лым, а стал граненым) и то, что цент­ральный подлокотник, как и прежде, располагается далеко позади.

Жму кнопку Ford Power, плавно трогаюсь с места, раскручиваю 182-сильный EcoBoost – и подмечаю, что по мере приближения к 5000 об/мин звук становится откровенно неприятным. Собственно, с «бустом» тут порядок – динамики, заявленной в паспорте (9,7с до 100 км/ч), хватает, и я уверен, что даже 150-сильная версия этого двигателя не породит у водителя чувства неполноценности. А вот с «автоматом» хотелось бы наладить более доверительные отношения. Плавно газую на выходе из поворота, коробка спешно подбирает пониженную передачу, чуть сбрасываю-добавляю – и вновь переключения, хотя «автомату» стоило бы держать передачу крепче. Не меняет картину и режим S, а тыкать пальцем в клавишу «плюс-минус», расположенную на левой стороне селектора – увольте: неудобно и бессмысленно из-за ощутимых задержек.

Похоже, ход Куги стал мягче даже на ровной дороге – пассажир засыпает на счет «два». Нет проблем и на разбитых тропах, которые в солнечной Валенсии ведут к апельсиновым плантациям – жаль, сочным на вид фруктам еще зреть и зреть. Меня смутили лишь ­«вибрационные» звуки, которые доносятся от подвески на жесткой «гребенке», будто там что-то открутилось.

В полном приводе произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», зад­няя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно. Посуху ощутить моменты подключения мне не удалось, но на интерактивном дисплее панели приборов я видел, что тяга к задним колесам (судя по графику – максимум 50%) подается и при просто активной езде даже без намека на скольжения.

Шустрить, к слову, мне пришлось только потому, что опаздывал, – сама Kuga к этому не взывает. От того же Фокуса (и в чуть меньшей степени от прежней Куги) новый кроссовер отличается в виражах не столько «держаком», сколько увеличенными кренами. Усилие на руле стало менее натуральным (помощь электроусилителя часто излишняя), в поворотах мотор под присмотром системы Curve Control, направленной на борьбу с недостаточной поворачиваемостью, душится электроникой. А системы против ненатуральности и нет.

Я же в очередной раз поймал себя на мысли, что все сильнее побаиваюсь машин, напичканных электронными «ассистентами». Спустило колесо? Нет, это надсмотрщик за разметкой плавно отвернул руль от разделительной. Чтобы беспрепятственно пересечь сплошную со стороны обочины! В итоге доверия уже нет, а напряжение – есть. Как есть у Куги титул «самого технологически продвинутого Форда в Европе».

Ей-богу, «электронные» деньги полезнее было бы пустить на настройку той же коробки PowerShift, которой была оснащена моя вторая по очереди Kuga со 163-сильным дизелем. Как и в случае с бензиновой машиной, количество «лошадей» здесь не принципиально – еще в Москве, за рулем прежней 163-сильной Куги, я отметил, что потерю двадцати сил пережил бы легко, поэтому в том, что в России будет лишь одна, 140-сильная версия дизеля, беды не вижу.

Разгоняется Kuga 2.0 TDCi чуть расторопнее бензинового варианта благодаря более жесткой «привязке» трансмиссии к акселератору, но внедорожные условия не оставляют от этой радости и следа. То же – и при попытке припарковаться. Одно дело, когда позади мягкий сугроб, но сейчас мне надо развернуться на пятачке между скалой и обрывом. Задняя передача, газ, но Kuga катится вперед. Черт! Чтобы не наломать бамперов, разворачиваюсь «в две педали», отпуская тормоз только тогда, когда вслед за отчетливым клацаньем под днищем почувствую толчок в нужную сторону. И никакой Active Park Assist здесь не помощник!

А еще дизельная Kuga шумновата: свист ветра, слышимый в области передних стоек и задней кромки капота с 60 км/ч на бензиновой машине, тут во всех режимах движения дополнен характерным дизельным рокотком. Да и вибрации ощутимы.

Впрочем, на нашем рынке дизель отныне будет выступать вторым номером (по итогам прошлого года он обыграл бензиновый агрегат со счетом 2395:1797). Маркетологи Форда ставят на бензиновый EcoBoost – и рассчитывают на «буст», то есть на рост продаж до уровня, что имеют Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

С 2008 года в России удалось продать 10921 кроссовер Ford Kuga – это втрое меньше, чем результат Тигуана или RAV4 (и, к слову, парочки Kia Sportage/Hyundai ix35), причем только за прош­лый год. С другой стороны, «рерайт», пожалуй, удался: фордовцы исправили почти все, за что Кугу раньше критиковали. Машина стала просторнее, вместительнее, а главное, как обещают в российском представительстве Форда, – дешевле прежней!

Читать еще:  Как заделать дырку в бампере своими руками

Цены объявят в марте, когда у дилеров появятся демокары, но по всему выходит, что самая доступная, переднеприводная Kuga со 150-сильным бензиновым Экобустом окажется дешевле тех 959 тысяч рублей, что до «распродажи» просили за ее дизельный аналог прежнего поколения. С учетом того, что базовая Toyota RAV4 нового поколения стоит минимум 998 тысяч рублей. Шансы есть!

Тем более что даже простейшая комплектация Trend включает, как и у RAV4, аудиосистему, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Trend Plus – это плюс двухзонный климат-контроль и легкосплавные колеса, Titanium – бесключевой доступ. А в топ-варианте Titanium Plus – «биксенон», навигация, панорамная крыша, обивка салона кожей. Дополнит «пакетное» оснащение список опций.

К слову, американский вариант новой Куги, Ford Escape, с ходу побил свой прежний рекорд годовых продаж: 261008 кроссоверов в 2012 году против 254293 машин годом ранее.

Как открыть Форд Фокус 2 без ключа

Второе поколение популярного автомобиля Ford Focus содержит немало пластиковых элементов, среди которых – замок капота. Механизм системы изготовлен из металла, но обладает пластиковым приводом, который может выйти из строя в самый неподходящий момент. В таких ситуациях владельцу необходимо уметь открыть капот без ключа.

Особенности замочной конструкции капота Ford Focus II

На данном автомобиле привод защелки капота создан в нетрадиционной манере. Обычно привод активируется тросом, проходящим под капотом, а завершающимся специальной ручкой, также данная система дублируется в концевиках основного замка.

Разблокировка капота осуществляется только ключом и с улицы, путем отведения шильдика на решетке, вставки ключа в замочную личинку, проворачивания ключа на половину оборота против часовой стрелки. Далее необходимо приподнять капот, повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке, и лишь затем можно отпирать капот полностью.

Конечно, данную систему сложно назвать удобной, но выбора у владельцев второго Фокуса нет. Другой особенностью данной конструкции можно выделить присутствие пластиковых тяг, которые тоже не очень надежны. Согласно отзывам владельцев, такая тяга, идущая к замочной защелке, быстро выходит из строя, переставая сцепляться с пазом. По итогу вращение ключом осуществляется, но сломался замок, и открыть традиционным способом его больше не получится.

Как быть, если замок капота сломался?

Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.

При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:

  • Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
  • Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.

Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.

Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.

Алгоритм действий следующий:

  • Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
  • Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
  • Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
  • Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.

Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.

Как можно открыть без ключа остальные замки Ford Focus II?

Вопросы о том, как открыть Форд Фокус 2 без ключа, встречаются среди владельцев данных автомобилей довольно часто. Случаются ситуации, когда водитель забыл ключ в салоне или багажнике, вылез из автомобиля, а дверь захлопнулась. Также бывает, что мотор был заведен, но потребовалось отлучиться из автомобиля, и тут двери заблокировались. Ключ находится в зажигании, а запасной находится дома. Ситуация осложняется, если такое приключение произошло вдалеке от населенных пунктов.

Возможна и другая проблема – Форд Фокус 2 не видит ключ, в связи с поржавевшими или рассыпавшимися личинками замка. Разбитие окна обойдется очень дорого, так что следует искать другие варианты. Благо, они существуют.

Первый способ открытия автомобиля без ключа

Практически у каждого человека в автомобиле есть полотно от ножовки или стальная линейка. Данные изделия необходимо немного согнуть, приблизительно в десяти сантиметрах от начала. Далее линейка прокручивается изгибом вниз, просовывается в отверстие между стеклом и уплотнителем, размещенным в нижней зоне водительского стекла.

Не стоит опасаться этого действия, ведь стекло будет работать в качестве направляющей. Вы сможете проникнуть линейкой в салон, после чего следует достать до кнопки, активирующей опускание стекла. Удобное нажатие осуществляется изгибом линейки, после чего вы сможете попасть в салон.

Второй способ

Открытие дверей Ford Focus II по второму способу заключается в том, чтобы посредством петли, накинутой на защелку двери, поднять элемент кверху, отперев дверь. Для данного действия потребуется кусок лески, гибкого провода или веревки, длиной, превышающей ширину двери в 2 раза.

Чтобы попасть в салон потребуется слегка оттянуть водительскую дверь и поддеть ее любым предметом, выступающим в роли рычага. Хорошо подойдет старая кредитка, плоская отвертка, обернутый скотчем нож, но нужно действовать аккуратно, дабы не повредить лакокрасочный слой машины.

Выгибаем правый верхний уголок водительской дверцы и аккуратно просовываем леску, перемещая ее по периметру детали. Выводим леску в положение горизонта снизу дверного окна, а затем завязываем петлю. Изначально это не делается, чтобы не случилось затягивание петли во время проведения лески в дверную конструкцию.

Затягиваем ее в виде удавки таким образом, чтобы при затягивании она развязывалась. Осторожно протаскиваем изделие с петлей снова в салон, набрасываем клипсу, выполняем затягивание и проводим вверх, чтобы отпереть дверь.

Третий способ

Открыть дверь автомобиля без ключа можно еще одним способом. Машины Ford Focus II имеют одну «болячку» – падение тяги замка капота, что уже описывалось выше. Данный элемент выполнен из двух пластиковых элементов, один из которых перемещается по другому. При скоплениях масла или грязи, тяга начинает плохо выполнять свою функцию, а затем под давлением выпадает из направляющей. Данная ситуация не позволяет открыть капот.

Читать еще:  Как снять бампер опель астра h

Чтобы решить проблему, нужно взять полметра крепкой проволоки и загнуть ее крючком с конца. Отводим шильдик автомобиля, просвечиваем фонарем и проталкиваем крючок под капот. Замечаем ответный элемент замочной конструкции округлой формы, вращающийся во время отпирания замка вместе с усиками.

Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему. После очищения следует вернуть тягу на свое место путем вставки усиков в шарик, а также установки другого элемента на отведенное место.

мини-тестFord Kuga

Ford Kuga

РЕЗЮМЕ: Автомобиль отлично подходит как для эксплуатации в городе, так и для выезда на природу. Правда получить титул лучшей машины Ford Kuga мешает небольшой багажник и высокая стоимость.

  • Просторный салон
  • Удобные сиденья
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Небольшой багажник
  • Высокая цена

comment text here

Молодец Гарри / 02.08.12 / 15:00

Гарри, супер! Пассатижи – наше все))) / 02.08.12 / 17:27

Машина тяжелая, весит больше тонны? )))) оговорился? ))) а почему открывается только пассатижами? Из-за бесключевого доступа? / 03.08.12 / 08:50

Журналист, ну ты и баран. Пассатижи тебе. Это машина, в которой под капот лазить не требуется, кроме как заливать жидкость омывательую. /лицоладонь – Пассатижы там не нужны / 03.08.12 / 16:03

С каких это пор Форд стал автомобилем под капот которого не надо залезать? Гарри, это не сам ли старина Генри тут умничает? / 03.08.12 / 16:10

Читатель, это ты баран! Ты попробуй зимой, в слякоть проехаться километров 200. За раз уходит баклашка незамерзайки, которую залить – целая проблема. / 03.08.12 / 16:12

То Eugeny: Да, немного наврал, снаряженная масса более полутора тонн. / В этой версии Ford Kuga, а она самая навороченная, установлен бесключевой доступ, а капот открывать с ключа действительно неудобно – знаю по Ford Focus II. / 03.08.12 / 16:18

Да с таких, что у меня больше 2-ух лет такой автомобиль и как-то никто из клуба не жалуется. Отзывы читайте на форумах хотя бы, чайники / 04.08.12 / 00:16

Я не поленилась и почитала форумы. Отзывы по этой теме как раз исключительно отрицательные. Никто из автожурналистов, мастеров и владельцев Kuga не написал, что такой способ открывания капота относится к несомненным плюсам данного автомобиля. У многих с этим возникают различные неудобства и даже материальные затраты. / 04.08.12 / 16:13

Кстати, как пишут на форумах, куда посоветовал обратиться PoDuoH, зачастую люди попросту не могут открыть капот. В личинке ломается пластмассовая тяга. Замена этой личинки обойдется примерно в 1500-2000 рублей.

Также на форумах можно найти советы умельцев, которые ставят замки от Mondeo. Это можно сделать самостоятельно за пару часов, комплект необходимых деталей обойдется примерно в 2500 тысячи. / 04.08.12 / 16:41

Женя, лично мне очень понравилось, что ты покопалась в форумах. Но отвечать каждому “спецу” – штука неблагодарная. Он же не знает, что Морозов на теме Фода собаку съел))) Я тебе расскажу давнюю историю, когда в сравнительном тесте участвовал Додж Найтро. Он слил конкурентам и получит лишь два балла из пяти. Нам в редакцию пришло письмо (по почте, а не электронное) на трех листах, где владелец Найтро обвинял нас во всех грехах и утверждал что его машина полностью лишена недостатков)))

Поэтому, когда тебя обзывают бараном или чайником – это от слабости. PoDuoH удобно открывать таким образом капот, ну и флаг ему в руки. Куга будет последним автомобилем у Форда с таким недостатком. / 05.08.12 / 13:33

Просто я, прежде чем открывать рот, думаю и проверяю информацию, чтобы в полемике выдвигать аргументированные тезисы. ))) И, кстати, узнала много нового и интересного не споров со “спецами” ради, а профессионального развития для. ) / 05.08.12 / 22:25

Порадовала розетка, а какая максимальная мощность прибора, который можно включать? Шторка багажника 5+! Расположение кнопки запуска двигателя интересно. В Европе нет традиции благодарить аварийкой))) Прикольно будет промахнуться находу))) / 08.08.12 / 12:19

to Женя: Я даже разбирал этот замок по одному случаю на своем Фокусе)) Если вдаваться в технические особенности, тяга пластиковая. Со временем материал растрескивается и она ломается.
Кстати, менять лучше самому, т.к. у дилеров эта процедура отберет у вас много денег)) А так, условия просты: крестовая отвертка, новая тяга и 15 минут времени)) / 08.08.12 / 14:53

to Pigeon: Розетка зачетная) Подключать можно все приборы, где в паспорте указано, что работают они от напряжения 220 вольт. Ноут, кипятильник, настольную лампу, фен любимой жены и т.д. / Про аварийку тоже думал, поэтому никого не благодарил.) Вообще, для неё есть место справа от руля, поэтому очень странна схема такого размещения. / 08.08.12 / 15:00

А я даже нашла подробную инструкцию в сети, как взломать этот замок, и что нужно сделать под капотом, чтобы угнать Форд ))) / 08.08.12 / 17:45

Алексей, к слову о розетке, я спрашивал о максимальной мощности прибора, который можно включать, а вы мне сказали про напряжение. В вашем микроблоге сейчас увидел фото этой замечательной розетки и на ней написано 150 Вт, тобишь кипятильник из вашего примера уже не включить, ноутбук да, телефон да, а вот чай придется в термосе брать))) / 13.08.12 / 21:40

to Pigeon: Прошу прощения за невежество) Да, кипятильник не подключишь, а что-то более слабое – это да)) Думаю и фен сюда нельзя включить. Жаль, не было времени попробовать( / 15.08.12 / 19:05

Да фен тоже не получится, и утюг, и электрочайник: все приборы с нагревательными элементами имеют довольно большую мощность) / 15.08.12 / 20:59

    1. © ЗАО “Издательство Семь Дней”, 2010-2020
    2. Подробнее о проекте
    3. Размещение рекламы
    4. Электронная почта: info@autoitogi.ru

Все материалы на сайте AUTOITOGI.RU защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное копирование текстовых материалов или фотоизображений без письменного разрешения ЗАО “Издательство Семь Дней” запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

ЗАО “Издательство Семь Дней” не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector