Шины continental где производят
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Шины continental где производят

Страна-производитель шин Continental

У нас в стране шины Континенталь производятся в Калуге, завод был основан в 2013 году. Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» – Г.И. Ротов.

Страна происхождения фирмы – Германия, штаб-квартира находится Ганновере, из которой приходят основные инструкции и где ведутся постоянные разработки. Генеральным директором является Эльмар Дегенхарт.

У фирмы имеется представительство во многих странах мира:

Продажи компании постоянно растут – с конвейера сходит летняя и зимняя резина, всесезонные покрышки для грузовых и легковых автомобилей. Сегодня это популярный бренд, фирма славится качеством и надежностью своей продукции.

Официальный сайт в России

Сегодня предприятие выпускает миллионы шин всех типоразмеров на легковые и грузовые автомобили. Продукцию можно заказать непосредственно у поставщика в розничном отделе или через дилера.

Информация о компании

Фирма была основана в Ганновере 8 октября в 1871 году акционерным обществом «Continental-Caoutchouc- & Gutta-Percha Compagnie». На тот момент компания выпускала изделия из мягкой резины и шины для экипажей и велосипедов. Постепенно росло количество машин на дорогах, изменялся спрос на рынке. Позднее фирма переходит полностью на выпуск покрышек, в 1901 году открывает свое первое представительство в России.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене. И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога.

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

Цены на шины Continental

При выборе резины учитываются размеры колеса и назначение (летние, зимние, всесезонные), а также страна-производитель. Некоторые магазины делают скидки при покупке комплекта или при оформлении сделки по индивидуальным предложениям. В таблице приведена средняя стоимость покрышек Континенталь.

Марка ContiEco

Contact 5

ContiPremium

Contact 5

Contact 2 Ice

Contact 2

ContiIce

Contact 4×4

Цена 4400 3500 3100 4500 3300

Цена на модели начинается от 3100 рублей. Зимняя резина или покрышки для полноприводных авто стоят на 20-30 % дороже классических.

Резина Континенталь Эко Контакт 6

  • хорошая управляемость на сухом и на мокром асфальте;
  • низкий уровень шума;
  • экономия топлива на 5% и снижение выброса углекислого газа в атмосферу.

Эти покрышки Континенталь подходят для легковых машин, они прекрасно себя ведут на скоростных трассах и отлично выдерживают маневры в городских пробках. Но у некоторых серий есть определенные недостатки:

  • жесткая резина;
  • неравномерный износ;
  • небольшой шум во время езды.

Эти минусы были выявлены после изучения отзывов автолюбителей, которые приобретали эту модель покрышек.

Continental Conti Premium Contact 5

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • отличное торможение на мокром покрытии.

При производстве резины используются качественные материалы, которые легко поддаются вторичной обработке и не загрязняют окружающую среду при утилизации.

Специалисты выделяют несколько недостатков:

  • снижение курсовой устойчивости при экстремальном маневрировании;
  • уменьшение комфортности при езде по жесткой дороге.

Страна-производитель этих покрышек Continental — Россия, при желании можно найти зарубежные аналоги. При выборе внимательно смотрите маркировку на боковой поверхности.

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Отзывы

Приобрел для джипа Континенталь IceContact 2 SUV – проехал 8000 км, пока нареканий нет. Езжу 70% город и 30% трасса. Единственное, что заметил – шум при поездке на высокой скорости по сухому асфальту. Думаю, нужно еще проехать столько же, чтобы сделать окончательные выводы.

Сергей, стаж 3 года:

Прошлый сезон отъездил на Эко Контакт 6 – заметил, что на передних колесах износ идет равномерный, а на задних резину начало немного деформировать. В связи с этим появился шум и небольшая вибрация. Продал другу на ВАЗ.

Continental — немецкий производитель автомобильных шин, основанный в 1871 году в Ганновере (Германия). С 1979 года компания начинает поглощать других шинных производителей: Uniroyal, Barum, Matador, Semperit, General, Gislaved и многие другие.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шин: Германия, Чехия, Португалия, Румыния, Франция, Словакия, Бразилия.

Зимняя шина Continental IceContact 3 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiIceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2.

Зимняя шина Continental VikingContact 7 — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiVikingContact 7 — зимняя фрикционная шина «липучка» с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Continental VikingContact 6.

Зимняя шина Continental WinterContact TS 850 P SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental WinterContact TS 850P SUV — зимняя премиальная шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Зимняя шина Continental ContiIceContact (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental IceContact — зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Continental IceContact 2. Страна производитель: Германия.

Летняя шина Continental ContiCrossContact LX2 — тесты, отзывы, обзор

Continental CrossContact LX2 — летняя шина премиум класса с симметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Франция, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Африка, США, Китай, Чехия.

Летняя шина Continental ContiSportContact 5 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental SportContact 5 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. На смену модели вышла Continental SportContact 6. Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия, Африка, Испания, США.

Всесезонная шина Continental AllSeasonContact — тесты, отзывы, обзор

Continental AllSeasonContact — всесезонная премиальная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Зимняя шина Continental Conti4x4IceContact (шип) — тесты, отзывы, обзор

Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия.

Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Словакия.

Зимняя шина Continental IceContact 2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель. Страна производитель: Германия, Россия.

Шины Континенталь (Continental)

Немецкий шинный концерн Continental (Континенталь) — крупнейший производитель шин премиум-класса в мире. Первый завод был запущен в Германии. По мере роста популярности продукции заводы открывались в различных странах Европы. Теперь покрышки производят и в России, однако предпочтительной для покупателя страной-производителем шин Континенталь остается Германия.

Автошины Continental: технологии

Резина Континенталь известна своим качеством. Производитель заявляет о бескомпромиссном стремлении к совершенству и оправдывает свои заявления. Покрышки Continental выделяются следующими преимуществами:

  • высокая устойчивость к износу
  • высокое сопротивление аквапланированию
  • отличное сцепление с дорогой
  • устойчивость к перегреву и, как следствие, высокий индекс скорости
  • отличное качество резиновой смеси, обеспечивающее сниженный тормозной путь и высокие ходовые характеристики

Перечисленные качества свойственны всей продукции завода. На официальном сайте производителя размещена информация о новейших разработках, применяемых в шинах Континенталь:

  • SSR — технология, позволяющая использовать шины после повреждения. Система RunFlat позволяет водителю обходиться без запасного колеса. После прокола или пореза технологи SSR позволяет проехать до 80 км
  • ContiSeal — серийные шины Continental с беспрокольной технологией. Внутренняя поверхность резины покрыта специальным материалом, который затягивает проколы шириной до 5 мм

Резина разрабатывается с применением новейших технологий и последних инноваций, которые зачастую являются результатами собственных инженерных изысканий завода.

Шины Континенталь: ассортимент

Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.

Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:

  • легковые шины
  • шины для внедорожников
  • легкогрузовые шины
  • грузовые шины

Легковые автошины Континенталь

Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.

ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.

Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:

  • низкая шумность
  • отличная управляемость

Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.

Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.

Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:

  • устойчивость на мокрой и сухой поверхности
  • высокая проходимость
  • лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
  • умеренный уровень шума

Среди недостатков названы:

  • тяжесть самой покрышки
  • высокая цена
  • быстрый износ на ведущей оси

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Резина Континенталь: отзывы

Анализ отзывов покупателей об автошинах Континенталь позволяет выделить их существенные преимущества и недостатки. Следует отметить, что отрицательных отзывов около 5 % от общего числа. В основном пользователи оперируют высокой ценой и плохим качеством изготовления. В отношении шин рассматриваемого бренда это вряд ли можно назвать справедливым.

Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же, следует учитывать, где производят шины Континенталь. Российский завод в Калуге едва ли может похвастать немецким качеством. Покупая шины, проверяйте страну-изготовителя на боковине колеса.

  • отличная управляемость вне зависимости от условий эксплуатации
  • низкий уровень шума. Некоторые автовладельцы отмечают, что на скорости более 100 км/ч в автомобиле можно говорить шепотом
  • хорошая проходимость внедорожных шин
  • высокая цена
  • плохая управляемость всесезонных шин в зимнее время
  • большой вес внедорожных шин

Резина Континенталь: цены

Купить резину Континенталь можно в розничной сети или в интернет-магазине. Сегодня автовладельцам предоставляется широкий выбор возможностей.

Шины Континенталь в интернет-магазинах стоят немного дешевле, чем в розничной сети. Цена на легковые шины стартует от 2000 рублей и может достигать 12 000 рублей и более. Стоимость покрышки определяется ее размером и моделью.

Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.

Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.

Continental: история производителя

Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

Немецкий концерн Continental AG входит в пятерку крупнейших производителей автомобильной резины на планете. Модельный ряд этого бренда довольно обширен и разнообразен, но больше всего известны летние шины Continental, которые заслужено считаются одними из лучших в мире.

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место. Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Особенности технологии и производства

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике.

На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления.

Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции.

В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд.

Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины.

Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор.

Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию.

Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Политика компании

Чтобы неизменно удерживать лидерские позиции на рынке и расширяться, компания Continental ведет четкую политику ориентации на технический прогресс и инновации.

В реализации этой стратегии ей помогает наличие собственного научно-исследовательского центра, в котором делаются новые технические открытия, реализуемые затем в производстве. Сегодня на компанию Continental работает около тысячи научных сотрудников и инженеров высочайшего уровня квалификации (не считая рядовых инженеров производства).

Свои разработки и новые идеи производитель тестирует на собственном автодроме Contidrom, расположенном недалеко от Ганновера. За полвека существования этой трассы на ней было испытано более 1,3 млн образцов автопокрышек, многие из которых впоследствии стали выпускаться серийно.

Руководители производства компании Continental находятся в постоянном поиске новых идей и технологий, способных повысить качество и технические характеристики выпускаемой продукции. При этом не меньшее внимание уделяется непосредственно производственному процессу, где все идеи и технологии находят практическое применение.

Немецкая дотошность и точность являются важным фактором рыночного успеха автомобильных шин Continental.

Производитель шин марки Continental

Все великое оставляет свой след в истории, архитектуре в памяти и в сердцах людей, но некоторым повезло еще больше помимо всех метафорических, шины Continental оставляют самые настоящие следы на миллионах километрах дорог всего мира.

Следы, по которым можно прочитать историю компании.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества. Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.


Специалисты производителя покрышек Continental постоянно находятся в поисках новых открытий, направленных на повышение качества и характеристик своих шин. Начиная с 2007 года, было проведено 575 независимых тестов, в 454 из них Континенталь занял первое место. Поэтому выбрав резину этой фирмы, вы обеспечите себе комфортную и безопасную поездку!

Читать еще:  Когда обязательно ставить зимнюю резину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector