Матадор шины кто производитель
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Матадор шины кто производитель

Страна производитель шин Matador

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:


Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.
  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Летние шины от Матадор: страна-производитель и отзывы водителей

Фирма Mаtador представлена на рынке больше 100 лет и за это время смогла стать одним из лидеров в производстве автомобильной резины. Шины Матадор — это не просто неплохой производитель, это бренд, который предпочитают многие владельцы.

Где производится продукция

Словацкая фирма Матадор является дочерним предприятием немецкой компании Continental AG. Данная корпорация входит в пятерку мировых лидеров по изготовлению различных комплектующих для автомобилей.

С 2013 года основной производитель летних шин Матадор – Continental Matador Rubber располагается в г. Пухове (Словакия). Изначально компания была исключительно словацкой. Уже позже она стала дочерним немецким филиалом, что положительно повлияло на качество итоговой продукции.

Сейчас бренд Матадор выкупила компания Continental

Сегодня шины от производителя Матадор выпускаются и в странах Европы, и в России. Также есть завод в Эфиопии. В нашей стране рассматриваемая продукция сходит с конвейера завод Континенталь, находящегося в городе Калуге.

Основные характеристики резины от Mаtador

Летняя резина Матадор характеризуется безопасностью, простотой управления и комфортом при езде. Шины отлично показали себя при езде по сухому и мокрому асфальту. Показатели сопротивления качению достаточно низкие.

В летней резине представлены модели с симметричным и асимметричным рисунком протекторов. Поскольку имеются продольные бороздки, покрышки прекрасно отводят воду из-под пятна контакта.

Изготавливаются шины из экологически чистого материала – специальной силиконовой смеси. Она обеспечивает долгий срок службы резины, а также ее хорошее сцепление с дорогой.

Бороздки отлично отводят воду

Главные достоинства летней резины данного производителя:

  • наилучшие свойства старта и торможения;
  • максимальная точность при управлении автомобилем;
  • высокие параметры стойкости к истиранию.

При этом стоимость вполне приемлемая и доступна для большинства водителей.

Читать еще:  Какой размер колес на лада веста

Популярные модели

Среди большого разнообразия летней резины есть несколько наиболее популярных моделей:

Matador MP16 Stella 2

Это резина средней ценовой категории, одна из наиболее доступных моделей. Большинство модификаций имеет скоростной индекс до 196 км/час. Модель отличает асимметричный рисунок протектора. Орнамент разработан так, чтобы резина шумела как можно тише.

Matador MP16 Stella 2

Она относится к экономичным, комфортным шинам. Стоимость данной модели начинается от 2300 рублей за одну шину. По размеру на рынке можно найти шины от 13 до 16.

Matador MP Elite 3

Модель создает максимальную безопасность и предназначена для автомобилей премиального класса и машин средней ценовой категории.

Все модели этой линейки – высокоскоростные и имеют максимальный индекс скорости не меньше 240 км/час. Снабжены 3D канавками, которые положительно влияют на управляемость автомобиля.

Matador MP Elite 3

Выпускается в 34 типоразмерах. Стоимость составляет от 2400 рублей за одну штуку.

Matador MP46 Hectorra 2

Это оптимальный вариант для тех, кто ищет высокоскоростные шины на лето. Индекс скорости равен 300 км/час. Рассчитаны изделия на автомобили сегмента премиум.

На высоких скоростях обеспечивают максимальное шумоподавление и эффективное торможение даже на мокрой дороге. Для безопасности данные шины обеспечены дополнительными элементами:

  • окружное непрерывное ребро;
  • закрытые плечевые блоки.

Matador MP46 Hectorra 2

Стоимость их начинается от 7400 рублей за одну единицу.

Matador MP 71 Izzarda 4×4

Эти покрышки предназначены для владельцев внедорожников. Летняя резина данной модели имеет улучшенные показатели за счет добавления в состав каучука. Подходят не только для асфальта, но и для легкого бездорожья.

Matador MP 71 Izzarda

Стоимость за единицу составляет от 6800 рублей.

Matador MP 82 4X4 SUV

Еще одна модель для внедорожников. В отличие от предыдущего варианта, совсем не рассчитаны на бездорожье. Это исключительно резина для асфальта.

Matador MP 82 для SUV

Судя по отзывам, благодаря своим характеристикам данные шины помогают снизить расход топлива. Эти модели являются лидерами на рынке летней резины и вполне оправдывают свою цену, особенно по соотношению с качеством.

Что говорят автомобилисты

Впечатления реальных владельцев от летней резины словацкого производителя на 96 – 98% положительные. Шины Матадор лето, согласно отзывам, имеют следующие неоспоримые плюсы:

  • устойчивость как на поворотах, так и на прямых участках;
  • наличие жесткого ребра, которое не дает уйти в боковой занос;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое торможение на мокром асфальте и бетоне.

В составе шин смесь силикона и каучука

Среди минусов автовладельцы отмечают мягкость боковины и заметное истирание при езде на дальние расстояния. Но это зависит от правильности выбора модели и стиля езды конкретного водителя.

Итоги

  1. Летние шины Матадор словацкого производителя, по отзывам и по признанию большинства владельцев, являются качественным продуктом.
  2. Компания работает в этой сфере уже более 100 лет и за это время смогла выработать проверенные технологии, обеспечивающие не только безопасность и комфорт при езде, но и низкий уровень шума, а также точность управления.
  3. С каждым годом количество поклонников данного продукта становится все больше.

А вы использовали шины Матадор и какую именно модель?

История шин Matador

Хотя слово «Матадор» ассоциируется, главным образом, с корридой где-то в далекой Андалусии, бренд, работающий под этим именем в шинной промышленности, прокладывает путь в этой области совсем рядом с нами. Точнее на территории бывшей Австро-Венгерской империи. Сегодня словацкая компания является одним из старейших производителей шин в этой части Европы. Все началось 7 сентября 1905 года. Именно в это время семь бизнесменов совместно зарегистрировали компанию Matador – Gummi und Balata Werke в коммерческом реестре. Его первым президентом был Эдуард Вест, советник императорского двора Франциска Жозефа I, правителя Австро-Венгерской империи. Всего через полгода, в марте 1906 года, началось производство на новом заводе Matador в Петржалке, самом густонаселенном районе Братиславы.

Первыми продуктами, которые были созданы на этих заводах, были шланги и резиновые ремни. В 1911 году компания сменила название на «Матадор Братислава».

Официальный сайт Matador

Официальный сайт шин Matador в России — https://www.matador-tires.ru/car

Логотип бренда Матадор.

Матадор в начале 20-го века Начало опыта шин уходит корнями в первую половину второго десятилетия 20-го века. В 1925 году компания приступила к испытательному производству премьер-копий автомобильных шин. Они стали пионерами в этой отрасли и в течение шести лет оставались единственными производителями шин в новой стране Центральной Европы – Чехословакии. В 1930-х годах шины Matador были установлены на все автомобили, произведенные за нашей южной границей. Благодаря этому, помимо таких брендов, как Skoda или Tatra, бренд Matador стал неотъемлемой частью истории развития автомобильной промышленности. Компания в Братиславе покрыла более сорока процентов спроса на шины в Чехословакии.

Матадор производство шин.

Матадор – из частных рук в руки государства

После окончания Второй мировой войны компания была национализирована, а в 1946 году она была полностью преобразована в государственное предприятие. Это часть великого плана по национализации промышленности, торговли и услуг в Чехословакии, объявляющего о ее превращении в социалистическую страну. Трансформация не оказала негативного влияния на быстрое развитие Матадора.

После войны спрос на шины в стране наших южных соседей был настолько велик, что местные производители не смогли его удовлетворить. Так было принято решение построить новый завод. В 1947 году был заложен краеугольный камень для строительства нового завода в Пухове. После всего лишь дюжины месяцев строительных работ и, несмотря на проблемы, связанные с импортом деталей для производственных машин, завод был готов к работе уже в 1948 году. 1 марта 1950 года завод начал работать в рамках пилотной программы, а через два месяца началось производство шин. Стоит отметить, что фабрика работала не под названием Matador, а под названием «Gumarne 1 maja», а продукты, которые компания представила на рынке, были отмечены именем Barum.

Матадор активен в области автоспорта.

Матадор – шины, камеры и ленточные конвейеры

Хотя шинный бизнес оставался ведущей частью бизнес-стратегии Matador, компания расширила свое предложение, включив в него другие резиновые изделия. В 1955 году он начал производить ленты для ленточных конвейеров, используемых в горнодобывающей, металлургической, строительной и энергетической промышленности. В 1962 году Матадор стал чехословацким монополистом по производству внутренних труб, а в 1979 году он представил первые в стране конвейерные ленты, обогащенные шнуром. 1968 год – премьера стальных радиальных шин для грузовых автомобилей. Три года спустя легковые автомобили начали поставляться с этими типами шин, и в 1976 году предложение, адресованное водителям грузовиков, было распространено на модели All Steel. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции руководители компании не пренебрегали работой над новыми технологиями. В 1987 году в Пухове был создан исследовательский центр, который поддерживал производство шин не только в Чешской Республике, но и за рубежом, включая Индию, Индонезию, Эфиопию, Камбоджу, Турцию, Иран и Югославию.

Читать еще:  Как снять хром с дисков

Ассортимент шин Matador очень широк.

Матадор – возвращение в 90-е

В 1991 году компания была преобразована в акционерное общество, а в 1992-1994 годах она была приватизирована. Компания также вернулась к старому названию Матадор. В 1995 году были созданы две дочерние компании: Matador Machinery и Matador Omskshina, а три года спустя словацкий производитель начал сотрудничество с Continental, в результате чего в Пухове было создано совместное предприятие Continental Matador, которое производит шины для грузовых автомобилей. Объявление о следующих изменениях также стало известно после знакомства с немецкими консультантами немецкой модели управления компанией в Матадоре. Matador, как одна из первых компаний в этой части Европы, получила в 2001 году сертификат управления качеством разработки и производства шин в соответствии с технической спецификацией ISO / TS 16949. Это не было первым подтверждением системных решений высокого класса, используемых в словацкой компании. Ранее аналогичные сертификаты, касающиеся обслуживания и проектирования шин, других резиновых изделий, а также экологических стандартов, действующих на заводах в Матадоре, были получены во второй половине 90-х годов.

В 2005 году было создано совместное предприятие в Дубнице-над-Вагом, Матадор Донгвон, отвечающее за производство металлических деталей для словацкого отделения Kia. В том же году компания отмечает столетие своего существования и по этому случаю представляет свой новый логотип.

В течение многих лет Matador остается одной из самых быстрорастущих компаний в Словакии. Почти 90 процентов ее продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. Наиболее важными рынками являются США, Великобритания, Германия и страны бывшего Советского Союза.

Шины компании Матадор — оптимальное сочетание качества и стоимости

Немецко-словацкий производитель Матадор предлагает не только шины, но и оборудование для их изготовления. Однако владельцы автомобилей больше ценят зимние и летние модели резины, которые отличаются высокими качествами, устойчивостью к износу и невысокой ценой. Большинство отзывов на шины положительные, хоть и содержат некоторые нюансы.

Шины являются обязательной частью любого автомобиля, и их выбор не стоит оставлять на волю случая. Фирма «Матадор» является одним из наиболее популярных изготовителей в России, их товар пользуется определенной популярностью.

О компании

Производитель шин Матадор (Matador) «родился» в 1925 году в Братиславе, на землях бывшей Чехословакии. В 30-х годах продукция фирмы пользовалась огромным спросом у автомобильных компаний: покрышки ставили на многие местные и иностранные машины.

Внимание! В те времена автомобили из Чехословакии стояли в одном ряду с популярными фирмами типа «Шкоды».

В 1939-1946 годах фирма на время приостановила производство. Однако через 2 года привезенные из Америки во время войны технологии были возвращены обратно, что негативно сказалось на компании. В 1950 году завод в городе Пухов вошел в общую торговую марку «BARUM» — «BAta» + «RUbena» + «Matador». Шины «Матадор» производились под этим наименованием.

В 90-х годах после распада Чехословакии марка «BARUM» была приобретена немецким «Continental AG»: сперва 51% акций, а к 2009 году – 100%. Завод в Пухове вернулся к прежнему названию «Матадор», после чего была произведена реорганизация производства, внедрение новых форм производства, менеджмента и других.

Сегодня «Матадор» представляет собой международное немецко-словацкое предприятие с собственной исследовательской базой. Оно входит в международную ассоциацию «ERMC», имеет множество международных сертификатов, которые позволяют фирме даже поставлять продукцию для военных НАТО. Фирма специализируется на производстве покрышек, оборудования для их производства, конвейерные ленты.

Надежные и долговечные шины Матадор

Все производство делится на:

  1. «Continental-Matador»: производит покрышки для грузовиков;
  2. «Омскшина»: завод в РФ, специализирующийся на легковых и легких грузовых шинах;
  3. «ATC»: завод в Китае, производящий ту же продукцию;
  4. «Mesnac»: центр исследований в Китае.

Особенности зимней и летней резины «Матадор»

Все автомобильные шины делятся на две большие категории – зимние и летние. Первые необходимы для удержания машины на снеге и льду, вторые способны выдержать более высокие температуры.

Зимние шины «Матадор» обладают следующими отличиями:

  1. Стойкостью к перепадам температур и способностью противостоять морозам;
  2. Благодаря жесткой конструкции продольного ребра обеспечивается низкое сопротивление качению;
  3. Рисунок в виде «V» и ламели обеспечивают отличное сцепление;
  4. Тягловое усилие увеличивается за счет блочного строения рисунка.

За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины

В зависимости от диаметра различается сам рисунок протектора:

  1. У моделей «R13» и «R14» имеется двойное центральное ребро;
  2. У «R15» и «R16» выполнен V-образный рисунок.

Летняя резина «Матадор» более легкая и надежная, она имеет ненаправленный рисунок – 2 широкие плечевые зоны по бокам и 2 продольных ребра в центре. Это помогает шинам сцепляться с сухим и влажным асфальтом. Особенностями моделей являются:

  1. Прочность, надежности и долговечность;
  2. Прекрасное сцепление с любым видом асфальта;
  3. За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины;
  4. Невысокая цена.

Однако многие автовладельцы отмечают, что на высоких скоростях (более 120-140 км/ч) сила сцепления снижается, и автомобиль начинает бросать в стороны. Поэтому водителям, привыкшим лихачить, не рекомендуется выбирать эту фирму.

Популярные модели

К наиболее востребованным зимним шинам относятся:

  1. «MP 50 Sibir Ice»: имеют строгий дизайн и прекрасно справляются со сложными зимними условиями. Обладают высокой степенью устойчивости на скользких дорогах и дугах, позволяют спрогнозировать сносы, не мешают управлению – отклик руля всегда быстрый и точный. При бережной эксплуатации после 3 сезонов остается более 70% шипов.

К недостаткам отзывы относят не самые лучшие показатели тормозного пути, отсутствие проходимости по глубокому снегу и слабый акустический комфорт;

  1. «MPS 520 Nordicca Van M+S»: это фрикционные шины, предназначенные для легких грузовых автомобилей. Представлены в размерах от 14 до R16, при ширине 18,5-23,5 см и высоте 50-80. Отлично подходят для поездок по снегу (даже глубокому) и льду, хорошо держат сцепление, уверенно тормозят, также имеют плавный ход.

К недостаткам относятся слабая устойчивость на поворотах и малая рулевая чувствительность на сухом асфальте;

Прекрасное сцепление с любым видом асфальта

  1. «MP 95 Yrmak»: еще один отличный вариант, зарекомендовавший себя практически на любом покрытии, включая снег. Управляемость, уровень шума, износоустойчивость, торможение – все параметры на высоте.

В качестве минусов указывают сложности в управлении на чистом льду.

Среди летних моделей покупатели выделяют:

  1. «MP 16 Stella 2»: это отличный и недорогой вариант, который понравится многим. Обладает прекрасным сцеплением с дорогой, автомобиль хорошо слушается руля и предсказуемо тормозит даже на не самых лучших дорогах, сам тормозной путь короткий. Шина мягкая и прочная, не шумит и не вызывает дискомфорта.
Читать еще:  Как правят литые диски

К недочетам стоит отнести тонкие и излишне мягкие бока, сложности в балансировке и малое количество грунтозацепов;

  1. «MP 21»: это еще один добротный вариант для автовладельцев. Модель обладает прекрасной управляемостью, хорошо и предсказуемо тормозит на любых видах асфальта (влажном и сухом), имеет невысокий уровень шума, а также устойчивость к износу.

К недостаткам можно отнести значительный уровень шума;

  1. «MP 44 Elite 3»: эта модель оценивается многими владельцами на крепкую «4». Больше всего пользователей привлекает управляемость и торможение на сухой дороге, а также комфортность управления. На влажном асфальте автомобиль будет вести себя чуть хуже, но тоже приемлемо.

В качестве минусов отмечают более высокую износоустойчивость и уровень шума.

Внимание! Немаловажным достоинствам любой модели является их небольшая цена: она начинается от 1,5-2 тысяч рублей.

Компания «Матадор» производит автомобильные шины почти 100 лет. За это время фирма пережила и временную остановку производства, и стремительную модернизацию. Сегодня это немецко-словацкое предприятие, продукция которого пользуется спросом у многих владельцев.

Видеобзор шипованных шин Matador

История шин Matador

Хотя слово «Матадор» ассоциируется, главным образом, с корридой где-то в далекой Андалусии, бренд, работающий под этим именем в шинной промышленности, прокладывает путь в этой области совсем рядом с нами. Точнее на территории бывшей Австро-Венгерской империи. Сегодня словацкая компания является одним из старейших производителей шин в этой части Европы. Все началось 7 сентября 1905 года. Именно в это время семь бизнесменов совместно зарегистрировали компанию Matador – Gummi und Balata Werke в коммерческом реестре. Его первым президентом был Эдуард Вест, советник императорского двора Франциска Жозефа I, правителя Австро-Венгерской империи. Всего через полгода, в марте 1906 года, началось производство на новом заводе Matador в Петржалке, самом густонаселенном районе Братиславы.

Первыми продуктами, которые были созданы на этих заводах, были шланги и резиновые ремни. В 1911 году компания сменила название на «Матадор Братислава».

Официальный сайт Matador

Официальный сайт шин Matador в России — https://www.matador-tires.ru/car

Логотип бренда Матадор.

Матадор в начале 20-го века Начало опыта шин уходит корнями в первую половину второго десятилетия 20-го века. В 1925 году компания приступила к испытательному производству премьер-копий автомобильных шин. Они стали пионерами в этой отрасли и в течение шести лет оставались единственными производителями шин в новой стране Центральной Европы – Чехословакии. В 1930-х годах шины Matador были установлены на все автомобили, произведенные за нашей южной границей. Благодаря этому, помимо таких брендов, как Skoda или Tatra, бренд Matador стал неотъемлемой частью истории развития автомобильной промышленности. Компания в Братиславе покрыла более сорока процентов спроса на шины в Чехословакии.

Матадор производство шин.

Матадор – из частных рук в руки государства

После окончания Второй мировой войны компания была национализирована, а в 1946 году она была полностью преобразована в государственное предприятие. Это часть великого плана по национализации промышленности, торговли и услуг в Чехословакии, объявляющего о ее превращении в социалистическую страну. Трансформация не оказала негативного влияния на быстрое развитие Матадора.

После войны спрос на шины в стране наших южных соседей был настолько велик, что местные производители не смогли его удовлетворить. Так было принято решение построить новый завод. В 1947 году был заложен краеугольный камень для строительства нового завода в Пухове. После всего лишь дюжины месяцев строительных работ и, несмотря на проблемы, связанные с импортом деталей для производственных машин, завод был готов к работе уже в 1948 году. 1 марта 1950 года завод начал работать в рамках пилотной программы, а через два месяца началось производство шин. Стоит отметить, что фабрика работала не под названием Matador, а под названием «Gumarne 1 maja», а продукты, которые компания представила на рынке, были отмечены именем Barum.

Матадор активен в области автоспорта.

Матадор – шины, камеры и ленточные конвейеры

Хотя шинный бизнес оставался ведущей частью бизнес-стратегии Matador, компания расширила свое предложение, включив в него другие резиновые изделия. В 1955 году он начал производить ленты для ленточных конвейеров, используемых в горнодобывающей, металлургической, строительной и энергетической промышленности. В 1962 году Матадор стал чехословацким монополистом по производству внутренних труб, а в 1979 году он представил первые в стране конвейерные ленты, обогащенные шнуром. 1968 год – премьера стальных радиальных шин для грузовых автомобилей. Три года спустя легковые автомобили начали поставляться с этими типами шин, и в 1976 году предложение, адресованное водителям грузовиков, было распространено на модели All Steel. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции руководители компании не пренебрегали работой над новыми технологиями. В 1987 году в Пухове был создан исследовательский центр, который поддерживал производство шин не только в Чешской Республике, но и за рубежом, включая Индию, Индонезию, Эфиопию, Камбоджу, Турцию, Иран и Югославию.

Ассортимент шин Matador очень широк.

Матадор – возвращение в 90-е

В 1991 году компания была преобразована в акционерное общество, а в 1992-1994 годах она была приватизирована. Компания также вернулась к старому названию Матадор. В 1995 году были созданы две дочерние компании: Matador Machinery и Matador Omskshina, а три года спустя словацкий производитель начал сотрудничество с Continental, в результате чего в Пухове было создано совместное предприятие Continental Matador, которое производит шины для грузовых автомобилей. Объявление о следующих изменениях также стало известно после знакомства с немецкими консультантами немецкой модели управления компанией в Матадоре. Matador, как одна из первых компаний в этой части Европы, получила в 2001 году сертификат управления качеством разработки и производства шин в соответствии с технической спецификацией ISO / TS 16949. Это не было первым подтверждением системных решений высокого класса, используемых в словацкой компании. Ранее аналогичные сертификаты, касающиеся обслуживания и проектирования шин, других резиновых изделий, а также экологических стандартов, действующих на заводах в Матадоре, были получены во второй половине 90-х годов.

В 2005 году было создано совместное предприятие в Дубнице-над-Вагом, Матадор Донгвон, отвечающее за производство металлических деталей для словацкого отделения Kia. В том же году компания отмечает столетие своего существования и по этому случаю представляет свой новый логотип.

В течение многих лет Matador остается одной из самых быстрорастущих компаний в Словакии. Почти 90 процентов ее продукции экспортируется в более чем 80 стран мира. Наиболее важными рынками являются США, Великобритания, Германия и страны бывшего Советского Союза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector