Формула резина кто производитель
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Формула резина кто производитель

Лада Калина Универсал Kory_8V_MT › Бортжурнал › Резина на лето PIRELLI FORMULA ENERGY

Если вы читали мою предыдущую запись, то знаете что я прикупил на лето кованые диски размером 6х15. Соответственно встал вопрос о выборе резины. Мануал рекомендует размер 185/55 R15 с индексом скорости 82V.
Резину выбирал на том же сайте, что и диски, и выбор в данном размере был весьма ограничен.
В первый раз купил резину, которая мне неизвестна, не участвовала ни в каких тестах, о которой продавцы в моем городе ничего не знают и ни разу ее не продавали. Руководствуясь лишь отзывами различных интернет-ресурсов, в том числе и drive2, решил рискнуть и купить. Свою роль также сыграла достаточно низкая цена.

Цена вопроса: 10 560 ₽

Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2013

Смотрите также

Комментарии 64

Катал с.драйв 2 и эту резину на одном автомобиле. Так же, между ними была мишлен енерджи хм2. Формула энерджи повти ничем не уступает мишлену. Ну, только что мишлен немного тише. А вот с.драйв два, на две головы выше этих шин. Но износостойкость у йокогамы хуже. Ноона очень цепкая и по аквапланированию йокогаме равных пока не встречал. Но, формула энерджи безусловно отличный выбор! Намного лучше, чем хакка. Летняя нокиан “никакая” и боковина слабая очень. 😉

Мне вот привезли сегодня и я сразу же заметил довольно мягкую боковину шин, прям мягкая как на зимней резине, это никак не влияет на качество передвижения?

Стиль моего вождения: больше скорость — меньше ям. Тысяч 30 на летней уже прошёл, без грыж 🙂

Вчера поставил. Проехал 30км вроде нормально, но сегодня…
Машину колбасит так что страшно ехать… особенно по колеи.
хотя, возможно из-за того что один болт недокрутили, сейчас только заметил.

Нормальная резина за свою цену. В размере 195/60/15 в колее неплохо.

Как себя чувствует в асфальтовой колее? Слышал про нее, что руля не слушает…

Норм, я каких-либо проблем с этим не испытывал

ахахах)))) я сегодня их в магазин обратно повез, там мне их и переодевали )) тоже думал, что все левосторонние

Присматриваюсь к данной модели но все же странно что не делают правые и левые покрышки. Ведь по цетральной части рисунка понятно что у двух покрышек выводится вода из под колеса а у двух наоборот загоняется под покрышку)
В любом случае две покрышки будут лучше работать в мокрую погоду.
Или я чего то не понимаю)))

Не знаю, может этот рисунок выполняет какую-нибудь другую функцию)) А так норм резина, самая обычная.

может и так)
я сторонник “елочки” но увы ее все меньше и меньше особенно на летней.
Зимняя пирелли айс зеро кстати отличная резина. шумит правда но держит вроде хорошо(субъективное понятие конечно же)

Присматриваюсь к данной модели но все же странно что не делают правые и левые покрышки. Ведь по цетральной части рисунка понятно что у двух покрышек выводится вода из под колеса а у двух наоборот загоняется под покрышку)
В любом случае две покрышки будут лучше работать в мокрую погоду.
Или я чего то не понимаю)))

А теперь представьте, что вы пробили одну такую покрышку, например правую, а запаска у вас левая). Или ещё хуже, вы убили эту покрышку, и теперь вам нужно найти в магазине именно правую. В общем геморроя не оберётесь.

так это производитель придумал ставить “правые” на левую сторону и на правую)
доехать до шиномонтажа можно и на перевернутой “еловке” или даже на летней в зимнее время. с аварийкой и не выше 40 км в час.
опять же есть спец герметики. в балоне чтоб замедлить потерю воздуха. или жгуты…

Не, там всю рассчитано, опять же сделано для того, что бы вода отводилась в одну сторону, вроде в сторону обочины.

Присматриваюсь к данной модели но все же странно что не делают правые и левые покрышки. Ведь по цетральной части рисунка понятно что у двух покрышек выводится вода из под колеса а у двух наоборот загоняется под покрышку)
В любом случае две покрышки будут лучше работать в мокрую погоду.
Или я чего то не понимаю)))

я тоже такого мнения правда пока по сырому асфальту ездить не приходитось

Тоже поставил себе резину фирмы Pirelli и не очень обрадовался, жёсткая и шумная резина. До этого с другой резиной проблем небыло, тишина, хоть и убитая с грыжами. Эти надписи OUTSIDE и INSIDE не нашел))

Может у тебя модель другая?)

Вообщем заменили ступичные подшипники, и все стало гуд) Теперь в машине появилась необычная тишина, резина шепчет, сцепление отличное! Музыка кажется теперь громкой, а сверчки проснулись!
Короче есть над чем работать…

Отлично! Рад, что резина норм оказалась))

Две недели назад купил, поставил…и как только поехал услышал шум, что-то вроде когда колесо восьмеркой, а когда входишь в повороты, то он усиливается, как будто истребитель взлетает((( Короче сняли проверили грыж нет колеса ровные, думал пройдет, притрется но увы((( Сегодня колесо вновь снял сравнил рисунки правого и левого, увидел тоже самое и вот было уже собирался ехать менять резину, но наткнулся на этот пост, честно говоря был уверен что у меня гудит именно из-за не правильно направленного рисунка протектора, и даже больше, полагал что это скажется на аквапланировании в отрицательную сторону…
Короче, не ужели у меня одного такие проблемы, на зимней резине такого не было. И дело не в рисунке протектора? Да и еще, по чему думал что это брак, т.к. два колеса одной партии, а два других из разных.

Страна-производитель шин Формула

Шины Formula производятся итальянской компанией Pirelli & C. Ее предприятия расположены в 13 государствах. Из них 5 заводов приходятся непосредственно на Италию. Штаб-квартира бренда при этом расположена в Милане. Остальные заводы находятся в Бразилии, в Великобритании , Германии, Турции , Румынии и в России, а также в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Официальный сайт бренда

О компании Формула

Сегодня шинный сектор представлен компанией Pirelli Tyre, на долю которой приходится пятая часть мирового объема продаж в этом сегменте потребительского рынка.

Наименование Цена в рублях
Formula Energy 2593
Formula Ice 4570

Резина Формула Энерджи

  • хорошие скоростные показатели и высокие динамические характеристики для дорог с твердым покрытием, обусловленные оригинальностью дизайна рисунка протектора, сочетающегося с использованием перспективных конструкционных компонентов и материалов;
  • высокий уровень безопасности, маневренность и безошибочность управления автомобилем;
  • пониженную степень значения внутреннего шума;
  • экономию топлива вкупе со снижением вредных выбросов в окружающую среду и экологическую чистоту;
  • весьма длительный срок эксплуатации.

Модель Formula Ice

Страной-производителем шипованной резины Айс является Италия. Эта марка шин, специально созданная для эксплуатации в зимних условиях государств Северной Европы, впервые была представлена в 2013 г. По этой причине шины Formula Ice идеально подходят не только для экстремальных зим европейского Севера, но и для суровых условий нашей страны. Данные шины, отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества, предназначены для оснащения ими городских внедорожников и для установки на небольшие и средние легковушки. Для них, с точки зрения производителя, характерны:

  • уменьшенный отрезок тормозного пути по причине добавления к полимерной композиции этой резины особых компонентов;
  • отличное сцепление и хорошая управляемость на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии, обусловленные высокой частотой расположения ламелей;
  • сниженный риск аквапланирования и повышенная безопасность движения, благодаря широким водоотводным канавкам, быстро отводящим влагу, талый снег и грязь из контактного пятна;
  • повышенная устойчивость машины на обледенелом покрытии, значительное снижение вероятности потери шиповки вследствие применения шипов из алюминия шестигранной формы;
  • повышенная тяговая сила и стабильность эксплуатационных показателей за счет применения сплошного центрального протекторного ребра.
Читать еще:  Почему греются передние тормозные диски

По мнению водителей, резина Formula Ice шумновата при больших скоростях, плохо держит колею при скорости свыше 140км/ч, в случаях резкого торможения на гололеде часто срабатывает ABS.

Отзывы о покрышках

Отзывы автовладельцев об этой резине довольно-таки противоречивы. Пользователь под ником «Слайдер» утверждает:

Считаю эти шины отличным бюджетным вариантом практически для любых дорожных условий, за исключением конкретного бездорожья. Отлично держат трассу на скорости порядка 90 – 100 км/ч, нет аквапланирования на мокром покрытии, по городу неплохие маневровые характеристики. В целом я ими доволен.

С ним не согласен Андрей 2244:

Приобрел эту резину для своего Лансера 10. Одни негативные впечатления от нее. Те, кто считает что она не издает шум, или глухие или ездят в наушниках. Проскальзывает, когда трогаешься на сухом асфальте, резина жесткая, а в дождь и при мокром асфальте она вообще не способна держать дорогу.

Отличная мягкая резина, что дает нормальное сцепление с дорожным полотном. Очень тихая и одновременно вполне износостойкая. Минусом считаю подверженность проколам по причине мягкости. Хотя при не большом бюджете, если выбор стоит между китайской и российской резиной, можно смело брать именно эту модель.

Pirelli «Formula» (бюджетный бренд Пирелли)

У российских пользователей резина этого бренда ассоциируется с лидирующими местами в рейтингах популярных автомобильных газет, журналов и интернет-ресурсов — и как следствие — высокой стоимостью.

Из этой статьи вы узнаете:

Не удивительно, что известие о появлении в ассортименте продукции итальянского шинного гиганта целого нового бренда, позиционирующегося как шины эконом класса, вызвало большой интерес и даже некоторое недоумение автомобилистов.

История бюджетных покрышек

Мало кто знает, что Pirelli выпускает бюджетные шины уже довольно давно, а точнее – последние двадцать пять лет. Они известны на рынке под малоизвестной торговой маркой «Ceat», которая на сегодняшний день продана индийскому предприятию.

Руководство компании приняло решение создать принципиально новую линейку резины для эконом-класса уже под своим именем. Это стратегическое решение вызвано желанием компании усилить свои позиции во всех сегментах рынка.

Название «Formula», под которым вышли в свет бюджетные шины, тоже появилось не случайно.

Во-первых, под брендом «Ceat» уже выпускалась довольно востребованная в своем классе модель «Formula».

Во-вторых, в это название заложен недвусмысленный намек на разработки шин, которые на протяжении многих лет итальянские инженеры осуществляют для гоночных автомобилей-участников «королевских» гонок «F-1».

Наконец, в-третьих, маркетологи возлагают надежды на бюджетный модельный ряд как на новую своеобразную «формулу успеха от Pirelli».

Модели и конкуренты

Бюджетные шины разработаны и производятся на тех же производственных мощностях, что и остальные модели компании. Апробированные методики и тщательный контроль качества – гарантия того, что новый бренд составит уверенную конкуренцию всем шинам своего класса и оправдает ожидания покупателей.

Первой под новым брендом была выпущена летняя линейка моделей, состоящая из 45 типоразмеров покрышек, которых должно хватить практически для любого автомобиля.

К холодному сезону 2013 года бюджетным брендом был подготовлен модельный ряд зимней резины, отличающийся качеством, близким к качеству премиум-сегмента шин, а так же ценой, близкой к цене покрышек эконом-класса.

В итальянском концерне уверены, что такого сочетания цены и качества на сегодняшний день не способна предложить ни одна европейская шинная корпорация. Хотя свои «бюджетные» бренды имеют очень многие из них — бренд «Nordman» для Nokian, бренд «Gislaved» для Continental, бренд «Tigar» для Michelin, и т.д.

Тем не менее итальянские маркетологи обещают, что в теме бюджетных покрышек концерн способен сказать принципиально новое слово. И именно этот факт способен порадовать, как отдельных автомобилистов, так и многих автопроизводителей, которые получат отличную резину для базовой комплектации недорогих машин.

Приятные зимние новости для потребителей

Одной из самых интересных разработок нового бренда является модель Formula Ice, предназначенная для небольших паркетников и легковых автомобилей, которую компания готова предложить в этом зимнем сезоне в двадцати типоразмерах.

Шины рассчитаны на использование при низких температурах на обледеневших заснеженных дорогах. Конструкторам пришлось учесть грандиозные снегопады, которые в последние годы становятся уже не редкостью в странах Европы.

Кроме того, при разработке и маркетинговом планировании продвижения бюджетного бренда, итальянцы, безусловно, рассчитывали на огромный и перспективный Российский рынок.

Покрышки рассчитаны на длительное использование, производитель гарантирует сохранение всех функциональных свойств в течение большого периода времени.

Ошиповка покрышек производится алюминиевыми шипами с шестигранными наконечниками и усиленным основанием. Такая конструкция снижает риск их выпадения даже на проблемных участках дороги. Хорошая курсовая устойчивость обеспечивается центральным ребром, покрытым небольшими насечками.

Протектор модели покрыт самым эффективным для зимних шин направленным рисунком с глубиной протектора 9,5 мм. Резиновая смесь шин достаточно мягкая и упругая, что, однако, никак не сказалось на её устойчивости к износу.

Это несколько видоизмененный и усовершенствованный вариант протектор, которые уже использовались на других моделях «головного» бренда и продемонстрировал быстрый и безотказный вывод снеговой каши и воды из пятна контакта.

Шина изначально была спроектирована для северных стран Европы, однако отлично подойдёт для эксплуатации в сложных Российских условиях, а её невысокая стоимость способна порадовать тех покупателей, которые пока ещё не в курсе, кому принадлежит новый бренд «Formula».

Шины Formula

Конкуренция на рынке автомобильной резины почти также велика, как среди самих производителей автопрома. Именно поэтому большинство брендов компаний создают дочерние бренды – выпуск бюджетной резины может весьма неоднозначно сказывается репутации мировых гигантов.

Одним из ярких примеров положительного роста продаж автомобильных покрышек является компания Пирелли, которая запустила суббренд formula для производства резины в средне бюджетном ценовом сегменте.

Компания Пирелли выбрала название formula не просто так – в начале данные покрышки изготавливались исключительно для гоночных болидов Формула 1 и лишь потом вышли на мировой рынок как доступный товар для рядовых автомобилей. Во время производства покрышек formula компания Пирелли внедрила весь многочисленный опыт создания автомобильной резины, что позволило оптимизировать расходы на производство и получить высокий уровень качества.

Продукция formula реализуется в чуть меньшем ценовом сегменте нежели стандартный модельный ряд Пирелли, однако также проходит контроль качества на выявление дефектов. Приобретая автомобильные покрышки formula, вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности резины, которая свободно прослужит несколько сезонов эксплуатации.

Покрышки Формула реализуются для российского рынка в следующих типоразмерах:

185/55 R15; 215/60 R16; 225/50 R17;
195/60 R15; 215/65 R16; 225/55 R17;
205/55 R16; 225/55 R16; 225/65 R17;
205/55 R16; 205/50 R17; 235/45 R17;
205/60 R16; 215/45 R17; 225/40 R18;
205/60 R16; 215/55 R17; 235/40 R18;
215/55 R16; 225/45 R17; 235/45 R18;
215/55 R16; 225/45 R17; 245/45 R18.

Обратите внимание! Перед приобретением автомобильных покрышек Формула обязательно спросите у продавца сертификат соответствия подлинности резины, а также проверьте маркировку на боковой стороне корпуса.

Это позволит избежать приобретения низкокачественного контрафакта, которого на российском рынке в последнее время появляется все больше – такова плата производителя за производство качественного продукта в средне ценовом сегменте.

Автомобильные шины Формула выпускаются для эксплуатации летом, зимой или на протяжении всего года. Каждая модель имеет некоторые отличия в конструкции.

Обзор летних шин formula: в чем преимущества продукта

Летний вариант Formula имеет асимметричный рисунок протектора и уплотненную боковую часть, технологии производства автомобильной резины схожи с изготовлением основного продукта итальянского бренда. Из отличительных преимуществ варианта Formula для лета можно выделить:

  • Долгий ресурс эксплуатации – в среднем автомобильные покрышки Formula отхаживают более 5-6 лет эксплуатации при своевременной замене в конце сезона. Фактом долгого использования является высокое качество резины, из которой отливают покрышки – большинство технологий взято из производственного цикла Пирелли;
  • Устойчивость к боковым порезам – наличие усиления боковой части корпуса покрышек благоприятно влияет на жесткость конструкции и препятствует разрыву резины при ударам или наезде на твердые предметы;
  • Неприхотливость в обслуживании – в момент хранения шины Formula не теряют эксплуатационные свойства. Для хранения достаточно только хранить резину в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие дренажных влагоотводящих каналов позволяет разгрузить протектор при движении по влажному покрытию, что предупреждает вероятность заноса или аквапланирования транспортного средства;
  • Высокий коэффициент сцепления – технологии, используемые для производства гоночных болидов, перекочевали и в гражданскую серию Formula, что позволило создавать мягкую резину, обеспечивающую плотный зацеп с дорожным покрытием.

Важно знать! Летний вариант Formula предназначен только для установки на легковой автотранспорт, обращая масса которого не превышает 3.5 тонн. В противном случае эксплуатационные характеристики покрышек резко снижаются.

Обзор зимних шин formula: все что нужно знать

Зимние покрышки Formula пользуются куда большим спросом на российском рынке авто комплектующих, поскольку имеют меньше аналогов подобного уровня качества в схожем ценовом сегменте. Из отличительных преимуществ зимнего варианта Formula ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – зимние шины, благодаря выплавке шипов из качественной стали, отхаживают куда больше летнего варианта. Среднестатистический ресурс эксплуатации зимней резины Formula при своевременной замене по окончанию сезона может составлять до 7-8 лет;
  • Высокий коэффициент сцепления – покрышки имеют направленный рисунок протектора и многогранные шипы, что в совокупности обеспечивают высокую управляемость независимо от состояния дорожного покрытия;
  • Скорость прогрева – покрышки быстро разогреваются, что обеспечивает плотность сцепления с дорожным покрытием уже после начала движения. Дополнительно мягкая резина с шиповкой препятствует возникновению пробуксовки;
  • Устойчивость к боковым порезам – небольшая армирование боковой части автомобильной покрышки благоприятно сказывается на общей прочности резины и предупреждает возможность боковых порезов;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения зимняя резина Formula не требует особых условий. Достаточно лишь очистить резины от зимней соли струей воды и хранить в тени в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – плотная шиповка, синхронный протектор и наличие дренажных каналов полностью предупреждают вероятность аквапланирования даже при резком торможении на мокром снегу или в луже.

Обратите внимание! Зимний вариант автомобильных покрышек Formula выдерживают большую нагрузку, нежили летний, поэтому может устанавливаться как на легковые автомобили, так и средне размерные кроссоверы.

Диагностические тесты и показатели покрышек formula

Крупный диагностическим тестом покрышек Formula стал эксперимент российского «За рулем» в 2о15 году – компания проверяла:

  • Торможение на влажной дороге – зимний и летний варианты получили одинаковые балы;

  • Торможение при сухом покрытии;

  • Управляемость покрышек – субъективно зимний и летний варианты получили одинаковые балы.

В целом автомобильные покрышки formula показали высокие результаты – журнал «За рулем» даже рекомендовал установку итальянской резины на семейные автомобили.

Отзывы

За несколько лет строгой конкуренции на рынке все больше российских водителей отдают предпочтение автомобильной резине formula и вот почему:

Анна, г. Ставрополь, 28 лет: «Заказала себе автомобильные покрышки от итальянского бренда formula и не пожалела. Многие рекомендовали именно Формулу, характеризуя выбор тем, что это Пирелли, однако по более лояльной стоимости. В целом приобретением довольна – резина стабильно держит курс автомобиля, управляемость высокая, акустический комфорт приятный. Рекомендую!»;

Марина, г. Уфа, 29 лет: «Муж поставил себе на автомобиль formula и спустя год расхваливания установила похожую модель и на свое авто. От переобувки довольна как никогда – машина стала по-другому себя вести. Пропали рыскания по сторонах при выходе из поворотов, при торможении на снегу больше не возникает аквапланирования, шины не скрипят и не сыпят шипами в первом повороте. Должна сказать, что это прям оптимальный вариант по соотношению цены к качеству. Приобретением довольна!»;

Андрей, г. Самара, 30 лет: «После очередного бокового пореза на разбитом асфальте стал вопрос о приобретении новой резины. Решил попробовать продукцию бренда formula – подкупило наличие армирование боковой части и довольно лояльная ценовая политика бренда. Спустя 3 года эксплуатации могу заявить, что лучше покрышек в данном ценовом сегменте просто не сыскать – итальянцы как всегда на высоте!»;

Николай, г. Москва, 27 лет: «Надоело приобретать дорогую резину, которая делается только под узкоспециальные условия – решил спуститься ниже по бюджету и приобрести все сезонку. Выбор пал на модель formula, и честно говоря ожидал качество в разы ниже, однако покрышки отлично себя показали, как на разогретом асфальте, так и заледеневшей трассе. Что ж, иногда высокая стоимость не всегда равняется качеству!».

Шины Pirelli Formula Energy: отзывы автовладельцев

При выборе летней резины каждый водитель для себя отмечает ряд факторов, которые впоследствии играют ключевую роль. Для кого-то важна проходимость, а кто-то жить не может без скорости и драйва. Если вы относите себя ко второй категории, то оптимальным выбором станут шины Pirelli Formula Energy, отзывы о которых помогут узнать, на самом ли деле производитель сказал о них правду во время рекламной кампании, когда они были представлены как новинка. Для этого мы проанализируем рецензии пользователей, однако для начала стоит обратить внимание на характеристики, предоставленные разработчиками после официального тестирования.

Немного о производителе

Итальянская фирма Pirelli довольно известна в кругах автомобилистов. Сама страна заявила о себе как о механизированном государстве еще в начале 20-го века, постоянно предлагая новинки и участвуя в соревнованиях. На данный момент фирма является крупным поставщиком шинной продукции не только для обычных автомобилей, но и для гоночных болидов, где требуется качественная проработка и несется огромная ответственность. Именно поэтому простой покупатель может быть уверен, что у разработчиков за спиной богатый многолетний опыт, который применяется в каждом инновационном решении, используемом на всех этапах, от проектирования до производства, и отзывы о Pirelli Formula Energy XL подтверждают эту доказанную временем аксиому.

Предназначение шин

Эта модель является сугубо летним вариантом, разработанным специально для скоростной езды по трассам с качественным покрытием. На некоторых шинах из этого модельного ряда присутствует индекс, говорящий о том, что на них можно развивать скорость до 300 километров в час! Само собой, правила дорожного движения это запрещают, однако это говорит о колоссальном запасе прочности и способности выдержать мощный крутящий момент любого спортивного двигателя.

Именно поэтому в первую очередь производитель рекомендует комплектовать этой резиной автомобили, которые имеют задатки гоночных мустангов, а именно купе, кабриолеты и родстеры с крупными, объемистыми двигателями. Можно устанавливать их и на седаны премиум-класса, а также внедорожники и кроссоверы, но только при одном условии — если они используются преимущественно для движения по хорошим дорогам с искусственным покрытием. Дело в том, что эта модель не предназначалась для грунтовки и бездорожья, и на таких дорогах имеет очень низкие показатели устойчивости. Согласно отзывам о Pirelli Formula Energy 195*65 R15, на грунте у нее нет шансов.

Особая форма протектора

Если посмотреть на шину, то можно обратить внимание на тот факт, что протектор, несмотря на разделенность ламелями, выглядит одним целым. Это на самом деле так, поскольку блоки максимально подогнаны друг под друга. Такой подход позволяет значительно снизить сопротивление качению и предоставить водителю возможность экономить топливо за счет более плавного хода. Еще одна полезная особенность такой реализации протекторного рисунка — это снижение уровня акустического шума, генерируемого в процессе движения. Благодаря этому на водителя воздействует меньше раздражающих факторов, что позволяет ему сконцентрироваться на процессе управления автомобилем и не отвлекаться на посторонние звуки.

Центральная полоса, опоясывающая шину по всей длине, разделена стреловидными ламелями. Они играют немаловажную роль при торможении, делая его максимально эффективным за счет своей направленности. В свою очередь, сама полоса отвечает за курсовую устойчивость и мелкое маневрирование во время скоростного движения, например, перестроение в соседний ряд для опережения или объезд небольшого препятствия, вроде камня или выбоины. Как говорят о Pirelli Formula Energy 185*65 R15 отзывы, резина хорошо слушается руля и не заставляет лишний раз волноваться.

Боковые же блоки задействуются при более серьезных маневрах, вроде крутых поворотов. В такой момент импульс движения смещается, и нагрузка уходит с центральной части шины. Благодаря боковым блокам она способна сохранять свою форму и препятствовать заносу.

Сетка ламелей и дренажная система

Ламели всегда выполняют две основные функции. Первая — это разделение протекторных блоков между собой и образование режущих кромок по их краям. С этой задачей прорези справляются отлично, и, хотя кромок на этой шине не так уж и много, динамические характеристики, в которые включается сцепление с поверхностью на старте и при торможении, не страдают. При этом они не создают дополнительных нагрузок во время движения, что делает автомобиль более отзывчивым не только в плане маневрирования, но и в вопросе приемистости и реагирования на изменение оборотов двигателя. Это позволяет не только лучше контролировать автомобиль, но и, как отмечается в отзывах про Pirelli Formula Energy 94V, неплохо экономить топливо.

Вторая немаловажная функция — это отведение влаги из пятна контакта с трассой. Здесь также помогают стреловидные канавки в центральной части, которые быстро выталкивают воду к краю полосы. Там находятся три продольных прорези, тянущихся по всей длине шины. Из них вода может спокойно выйти благодаря перпендикулярным ламелям, расположенным между боковыми блоками протектора. Таким образом, любая влага долго под шиной на рабочей поверхности не задерживается, что позволяет качественно избегать эффекта аквапланирования.

Особая резиновая смесь

При разработке формулы производитель постарался добиться оптимального баланса, и это, по сути, ему удалось. Он заключался в том, чтобы резина была достаточно мягкой, чтобы езда оставалась комфортной, но при этом износостойкой и держала форму даже при сильных нагрузках. В отзывах о Pirelli Formula Energy R14 говорится, что она хорошо сидит на диске и не слетает даже при экстремальных перегрузках.

Для того чтобы совместить такие показатели, в составе содержится натуральный каучук, дополненный синтетическими составляющими, добываемыми из нефтепродуктов. Для того чтобы все компоненты были надежно связаны между собой, а абразивный износ сведен к минимуму, требовалась еще одна важная составляющая — кремниевая кислота. Именно она надежно скрепляет составляющие, сохраняя мягкость шины, но при этом не давая ей быстро стираться об асфальт даже при пробуксовках или экстренном торможении.

Экологичность модельного ряда

Как уже отмечалось выше, производителем была поставлена задача добиться максимальной экологичности, чтобы свести выбросы в атмосферу к минимуму как на этапе производства, так и во время эксплуатации. Второго пункта удалось добиться, снизив сопротивление качению. Как показали результаты тестов, в процессе доработки модели оно упало более чем на 20 процентов, что является прекрасным результатом и дает возможность водителям почувствовать ощутимую экономию топлива. А это, в свою очередь, ведет к меньшему выбросу в атмосферу продуктов его сгорания. Как показывают отзывы о Pirelli Formula Energy, такой подход со временем позволяет вообще отбить стоимость купленных шин, ведь горючее в наше время стоит довольно дорого.

Вторым аспектом, который дал возможность сделать более экологичным само производство, стало применение большего количества натуральных компонентов, а также отказ от большинства синтетических веществ, содержащих ароматические соединения, которые в процессе обработки превращаются в губительные для природы канцерогены.

Поведение на трассе

Как показала практика, резина, предназначенная для скоростного движения, должна обладать хорошей маневренностью и уверенным сцеплением с трассой, чтобы давать возможность водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Эта модель, согласно отзывам о Pirelli Formula Energy 205*55 R16, однозначно удовлетворяет все эти требования.

Тормозной путь при экстренном торможении значительно уменьшен благодаря наличию стреловидных ламелей на центральной части шины. Динамические характеристики позволяют быстро разогнать автомобиль, чтобы избежать аварийно опасной ситуации во время обгона. Независимо от того, сухой асфальт, или же он залит большим слоем воды, вы можете быть уверены, что качество сцепления с трассой практически не будет отличаться. И все же, проявлять некоторое благоразумие стоит, поскольку законы физики никто не отменял.

Повышенная прочность

Особое внимание при разработке уделялось прочности резины. В результате количество корда постоянно менялось, пока не был подобран оптимальный вариант, позволяющий шине всегда сохранять свою форму, но не делающий ее слишком тяжелой. Если давление всегда поддерживается в пределах рекомендуемого, то шанс повредить резину даже при сильном ударе стремится к нулю. А выступающие протекторные блоки в плечевой зоне гарантируют безопасность во время парковки впритирку к бордюру, поскольку не позволяют ему повредить саму боковину. Как отмечает производитель, предоставляющий гарантию на свою продукцию, резина способна служить очень долго без замены благодаря своей выносливости, а отзывы о Pirelli Formula Energy только подтверждают этот факт.

Положительные отзывы о модели

Самую актуальную информацию относительно качества шин каждый водитель может получить из отзывов своих коллег, оставленных на различных ресурсах. Проведенный анализ таких рецензий показал, что основными положительными сторонами, многократно выделяемыми в отзывах о Pirelli Formula Energy 205*55, являются следующие:

  • Низкий уровень шумности. Производителю действительно удалось уменьшить уровень негативного акустического воздействия, что значительно повысило комфортабельность поездок.
  • Достаточная мягкость. Резина получилась мягкой, что позволяет ей «проглатывать» мелкие неровности даже без участия подвески, так, что на скорости они по сути не ощущаются.
  • Приятная стоимость. Так как эта модель является бюджетной, то производитель постарался сделать ее доступной для каждого любителя быстрой езды, независимо от его финансового благосостояния.
  • Хорошая управляемость на дорогах с покрытием. Резина уверенно держит трассу и отзывается на любые изменения курса, что дает водителю уверенность в том, что все находится под его контролем.
  • Сопротивление аквапланированию. Возможность не снижать скорость во время сильного дождя появилась благодаря продуманной системе ламелей, по которым вода быстро отводится из пятна контакта с трассой.
  • Высокая износоустойчивость и прочность. Пользователи отмечают, что резина может прослужить достаточно долго, если с ней обращаться грамотно и не водить машину слишком агрессивно.

Как видно, в качестве шоссейного варианта эта резина очень хороша. Однако, у нее есть и ряд своих недостатков.

Отрицательные рецензии

Среди минусов шин Pirelli Formula Energy в отзывах пользователи выделили слабые боковины. После существенных ударов на них могут появляться грыжи, что не совсем хорошо. Хотя, если они были обнаружены незадолго после приобретения шин, вы можете рассчитывать на замену по гарантии.

Еще один минус — это плохая центровка шин, в результате чего после установки на диск приходится вешать много грузов. Однако, складывается такое ощущение, что эта проблема зависит больше от партии, поскольку сталкиваются с ней далеко не все пользователи.

Вывод

Если вы ищете резину для скоростных поездок по хорошим дорогам с уверенностью в хорошей управляемости и устойчивости — то это именно ваш вариант. Но не пытайтесь на ней выезжать на бездорожье, поскольку, как показали отзывы о Pirelli Formula Energy, там она практически неспособна проявить себя с хорошей стороны ввиду отсутствия необходимых для этого элементов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector