Что такое диски реплика
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Что такое диски реплика

CB9TOu › Blog › ДИСКИ REPLIKA: БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ?

Не смотря на то, что по сути диски Реплика — это обычные легкосплавные диски, в последние годы они приобретают все большую популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и индивидуального описания. Итак, что это такое, нужно и можно ли это покупать, и чего следует ожидать от таких дисков в процессе эксплуатации автомобиля?

Что такое Диски Replica?

На «колесном» рынке вокруг дисков Replica существует множество мифов и легенд. Продавцы не устают рассказывать покупателям про итальянские компании (названия меняются), которые «выпускают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков» (взято в кавычки, как одна из шаблонных цитат из разговоров с продавцами). На поверку же, никто таких лицензий в глаза не видел, а «крупнейшие итальянские компании», которые называются, даже не имеют своих сайтов в Интернете, да и на продукции своей почему-то «забывают» наносить свои название, реквизиты, и прочую информацию – только загадочные коды из нескольких букв/цифр. Кроме того, отсутствует логика: если автопроизводитель официально разрешил производить диски со своей эмблемой – почему этим дискам не присваивается статус оригинальных со всеми вытекающими (нанесение на диск заводского номера запчасти и продажа через дилерскую сеть и сеть авторизованных сервисов автопроизводителя)?

На самом деле, абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.

Означает ли это, что диски Replica – это плохо? Не всегда. Поскольку реальные производители дисков разные – качество также разное. Но с учетом того, что независимо от того, повезет именно Вам или нет с качеством купленных дисков, производителя реального Вы скорее всего не узнаете, покупку таких дисков можно смело назвать лотереей с призрачными шансами на успех.

Почему диски Replica пользуются спросом?

Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.

Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.

Можно ли покупать диски Реплика?

Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica — их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.

Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.

Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.

Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.

Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:

1. Покупайте диски Реплика только, если продавец готов предоставить Вам письменную гарантию, хотя-бы на полгода, причем гарантийным случаем при этом должны быть не только изменения в геометрии диска, но и состояние лако-красочного покрытия.
2. Сразу после покупки завезите диски в профессиональный шиномонтаж, где есть необходимое качественное оборудование, и попросите, чтобы диски полностью проверили на геометрию и одинаковость. И только после полной диагностики (включая взвешивание) можете бортировать на этих диска покрышки и смотреть, как они будут балансироваться.

Zdanak › Блог › Диски Replika

Не смотря на то, что по сути диски Реплика — это обычные легкосплавные диски, в последние годы они приобретают все большую популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и индивидуального описания. Итак, что это такое, нужно и можно ли это покупать, и чего следует ожидать от таких дисков в процессе эксплуатации автомобиля?

Что такое Диски Replica?

Осторожно — диски Replica!Дисками Реплика обычно называют копии штатных легкосплавных дисков различных марок автомобилей, с повторением не только дизайна, но и эмблемы автопроизводителя. Нередко также Replica считаются диски, которые просто имеют логотип (эмблему) того или иного производителя авто, не смотря на то, что точно таких (по дизайну) штатных дисков у данного производителя никогда не существовало.

На «колесном» рынке вокруг дисков Replica существует множество мифов и легенд. Продавцы не устают рассказывать покупателям про итальянские компании (названия меняются), которые «выпускают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков» (взято в кавычки, как одна из шаблонных цитат из разговоров с продавцами). На поверку же, никто таких лицензий в глаза не видел, а «крупнейшие итальянские компании», которые называются, даже не имеют своих сайтов в Интернете, да и на продукции своей почему-то «забывают» наносить свои название, реквизиты, и прочую информацию – только загадочные коды из нескольких букв/цифр. Кроме того, отсутствует логика: если автопроизводитель официально разрешил производить диски со своей эмблемой – почему этим дискам не присваивается статус оригинальных со всеми вытекающими (нанесение на диск заводского номера запчасти и продажа через дилерскую сеть и сеть авторизованных сервисов автопроизводителя)?

На самом деле, абсолютное большинство дисков Реплика производятся в Китае и Турции с нарушением прав интеллектуальной собственности, т.е. без официального разрешения автопроизводителей на использование дизайна дисков и логотипов (эмблем). Достоверной информации о реальном производителе Вам никто не даст, ибо розничные продавцы в большинстве случаев ее просто не имеют. Никаких заводских гарантий на такие диски также не существует, разве что иногда крупные торговые сети, уверенные в своих поставщиках, могут давать собственную гарантию.

Означает ли это, что диски Replica – это плохо? Не всегда. Поскольку реальные производители дисков разные – качество также разное. Но с учетом того, что независимо от того, повезет именно Вам или нет с качеством купленных дисков, производителя реального Вы скорее всего не узнаете, покупку таких дисков можно смело назвать лотереей с призрачными шансами на успех.

Читать еще:  Как снять хром с дисков

Почему диски Replica пользуются спросом?

Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.

Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.

Можно ли покупать диски Реплика?

Наиболее распространенная проблема, возникающая даже у качественных дисков Replica — их лако-красочное покрытие, а точнее, его качество. Если в летний период и на хороших дорогах такие диски еще чувствуют себя вполне нормально, то с появлением первого реагента на зимних трассах эти диски запросто могут банально облезть, совершенно утратив свой внешний вид. Восстановление внешности, в совокупности с ценой Реплики, может обойтись потребителю в сумму, уже соизмеримую с покупкой пускай слегка б/у, но оригинальных штатных дисков.

Кроме того, несмотря на внешнюю схожесть с штатными дисками, а также с другими аналогичными дисками replica, в случае утраты одного диска (а учитывая никому не известное качество этих дисков, вероятность разрушения даже на не слишком большой яме по сравнению с брендовой продукцией возрастает в разы) – найти точно такой-же диск по цвету и (внимание!) весу может стать неразрешимой проблемой.

Собственно, даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Это мало кто знает, ибо после покупки врядли кому в голову придет мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И очень напрасно, ибо существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что сокращает срок ее службы и делает поездки в экстремальных режимах крайне небезопасными.

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы, как правило, можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.

Проблемы же с технологией производства и качеством сплава Вы никак не сможете идентифицировать сразу после покупки – они дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации. Нередко уже при очередной сезонной замене резины на таких дисках оказывается, что геометрия диска нарушена и ремонт его попросту нецелесообразен.

Таким образом, ответ на вопрос «можно ли купить диски replica?» у каждого свой, лично я считаю, что нет, ни в коем случае покупать такие диски нельзя, ибо это разновидность подделки и никто за Вашу безопасность в случае покупки таких дисков ответственности не несет. Если же Вы все-таки решили купить такие диски, постарайтесь во всяком случае сделать следующее:

Кто выпускает литые диски под маркой Replay (Реплей)

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью замены колёсных дисков на свои авто в связи с их физическим износом, а также при экстренных ситуациях – при деформациях из-за наезда на крупное препятствие или в случае ДТП. Однако в условиях экономического кризиса и курсовой разницы на автозапчастях стали экономить не только владельцы бюджетных авто, но и водители дорогих иномарок. Так, оригинальный колёсный диск на Lexus или Land Rover в начале 2019 года может стоить более 100 тыс. руб. Много лет на российские рынки поступают высококачественные реплики колёсных дисков с заводов, расположенных в Китае и Южной Корее, от знаменитого бренда Replay.

Что такое диски «Реплей»

Диски Replay – это продукция одноимённого бренда, основанного в 2008 как совместное производство китайских и российских технологов, которое специализируется на выпуске высококачественных реплик легкосплавных дисков на многие популярные модели всемирно известных автоконцернов. Так, данные изделия позволяют владельцам авто подобрать недорогую замену их родным колёсам, не потеряв при этом в эксплуатационных свойствах, которые гарантируются производителем на основе следующих достоверных фактов:

Replay HND250

  • Собственное проектное подразделение бренда тщательно изучает оригинальные модели дисков и создает точные копии, повторяя каждый изгиб и прочие мелочи.
  • Технология сплавов постоянно совершенствуется, что позволяет производителям легко составить конкуренцию в прочности, надёжности, коррозионной стойкости, сопротивлению деформациям и прочих качественных показателях родных дисков.
  • Для каждого нового изделия на отдельном производстве изготавливаются высокоточные формы, практически не имеющие никаких погрешностей, что говорит об отличном качестве дисков, проверенном 10-летней историей бренда.
  • Технологи предприятия трудятся день ото дня для возможности изготовления максимально лёгких и долговечных сплавов, которые бы легко подвергались обработке на токарном станке, но в то же время выдерживали бы значительные ударные нагрузки во время эксплуатации. Так, диски «Реплей fd87» вес в радиальности 17 дюймов составляет менее 7 кг, что свидетельствует о качественном лёгком сплаве.
  • Компания имеет свои покрасочные линии, на которых происходит полный цикл устройства необходимого количества стойкого ЛКП из качественных материалов со сложной технологией сушки, обеспечивающей максимальную долговечность.
  • Каждый вид продукции производится в строгом соответствии с модельным рядом для базовых комплектаций оригинальных дисков того или иного автоконцерна. Таким образом, в продаже предприятия всегда имеется более 2 тыс. различных модификаций колёс для широкого ассортимента авто, от компактных до класса премиум.

Основные параметры дисков Replay

Так, по состоянию на январь 2019 года, ассортимент продукции завода исчисляется следующими популярными видами колёсных дисков:

  • Изделия представлены для 45 марок автомобилей, среди которых можно встретить как реплики эксклюзивной продукции на Mercedes Benz, BMW, Audi или Porsche, так и на более бюджетные модели авто – Opel, Skoda, Nissan, Toyota, Volvo, VW, Hyundai и другие популярные марки. Примечательно, что владельцы дешёвых китайских авто, а также водители популярной российской марки UAZ также могут подобрать для себя колёса «Реплей».
  • Особенность марки также состоит в том, что для самых простых базовых комплектаций авто, вне зависимости от модельного ряда, малые радиусы, например, R12-R14, просто не выпускаются из-за относительно невысокой стоимости оригинальной продукции. То же касается и дисков с радиусами R23 и выше, так как их себестоимость значительно выше, и владельцы авто, на которые ставятся эти колёса, как правило, выбирают оригинальные диски, невзирая на цены.
  • Одним из главных показателей совместимости диска со ступицей конкретной модели авто является диаметр посадочного отверстия, а также параметр разболтовки, то есть сколько шпилек участвует в креплении диска и на окружности какого диаметра они расположены. Так, в зависимости от размера, массы, класса и марки легкового транспортного средства, диаметр посадочного отверстия варьируется в пределах от 50 до 140 мм, а разболтовка бывает от 4х98 до 6х150.

Все перечисленные характеристики колёс выпускаются заводами Replay в настоящее время и распространяются по большому количеству торговых точек.

Replay OPL45

Колёса Replay производятся в Корее или Китае, о чём можно всегда узнать, просто прочитав маркировочную строку на обороте оригинального изделия, где присутствует информация о размерности колеса, дате его выпуска и, соответственно, обозначение страны изготовления.

Топ-10 литых дисков «Реплей»

Учитывая массовость производства и доступность моделей для широкого круга автолюбителей, данные изделия крайне редко выпускаются компанией в сложном кованом исполнении, и практически вся продукция заводов – это качественные литые диски «Реплей». Так, наиболее популярными моделями бренда, в соответствии с наибольшим количеством отзывов со стороны покупателей, являются следующие колёса:

Читать еще:  Какой размер колес на рено дастер

  • HND250 – сложный изящный 10-спицевый диск, выполненный в 2 цветах, подходящий для седанов бизнес-класса и многих среднеразмерных кроссоверов Toyota, Lexus, Nissan, Mazda и др., имеющий характеристики 7,5J x 18 ET49,5 PCD5x114,3, d67,1.

Replay SZ39

  • KI235 – великолепный дизайн из 5 серебристых мощных спиц и колец тёмного цвета футуристической формы прекрасно садится на авто премиум-класса и люксовые паркетники от производителей Porsche, Mercedes и т. д. Данное колесо имеет размерность 8,0J x 19 ET49,5 PCD5x114,3, d67,1, что отличается от предыдущей модели лишь радиусом, и водитель может применить колесо для перечисленных выше моделей в сочетании с низкопрофильной резиной.
  • B243 – 10 тончайших спиц данного изделия матового чёрного цвета образуют подобие цветка с 5 лепестками, а геометрические параметры 9,0J x 20 ET35 PCD5x112, d66,6 позволяют установить его на самые дорогие модели престижных седанов и кроссоверов.
  • B242 – огромные литые диски Replica с тонкими спицами, образующими «паутинку», выпускаются как в серебристом, так и чёрном вариантах с теми же геометрическими характеристиками, что и приведённая выше модель. Многие фанаты спортивного облика авто с удовольствием приобретают данные колёса для своих «железных коней».
  • B237 – та же размерность, что и у 2 предыдущих моделей, с разницей в том, что это изделие имеет консервативный вид в серебристом исполнении с 5 спаренными спицами, что особенно эффектно смотрится на седанах бизнес-класса для езды в летнее время на скоростных шинах или на замену оригинальным дискам BMW Replica.
  • OPL45 – классическая модель для автомобилей С-класса, предназначенных для передвижения по городу. Консервативный дизайн с серебристыми парными спицами и размерностью 6,5J x 16 ET39 PCD5x105, d56,6 делает данные изделия особенно популярными среди людей средней возрастной категории.
  • VV27 – представляет собой целую серию изделий в количестве 13 различных моделей и 5 вариантах оттенков, с теми же классическими 5 спаренными спицами. Так, изделия выпускаются в диапазоне параметров 6,5-7,0J x 16-17 ET33-54, PCD5x112, d57,1 и подходят для широкого ассортимента авто среднего и бизнес-класса.
  • SZ39 – 5 мощных плоских спиц, серебристый оттенок с элементами полировки и размерность 5,5J x 15 ET50 PCD5x114,3, d60,1 идеально сочетаются со ступицами компактных городских автомобилей «Гольф» класса.
  • LS785 – 14 тонких спиц, образующих по мере приближения к ободу 7 многогранных сводов, позволяют выглядеть любому городскому седану настоящим спорткаром, а диапазон параметров от 6,5J x 15 ET40 PCD4x100, d60,1 до 7,5J x 17 ET50 PCD5x114,3, d73,1 в сочетании с 3 различными вариантами цветов позволяют установить их как на все модели «Лады», так и на престижные кроссоверы мировых производителей.
  • LS1026 – классическая 5-спицевая модель с овальной перфорацией на решётке в серебристом оттенке применяется на простенькие модели бизнес-класса или на компактные городские седаны и хэтчбеки. Размерный ряд изделий выражается всего в одном варианте – 6,5J x 16 ET40 PCD5x112, d66,6, и это идеально подходит для таких популярных авто, как Nissan Primera, Toyota Avensis и другие модели японских и европейских марок.

Приобретая диски «Реплей», покупатель может сэкономить значительные средства без ущерба качеству и риска для своего авто, чего нельзя сказать о репликах других производителей. Так, надёжность в эксплуатации данных колёс настолько высока, что многие автоконцерны даже не пытаются снять гарантию с автомобиля, выпущенного под их брендом, если вместо родных дисков на ступицах стоят изделия Replay.

Китайская “реплика” хорошо или плохо?

Опции темы
Поиск по теме

Китайская “реплика” хорошо или плохо?

Всем привет! Недавно купил диски на свою БМВ и был приятно удивлен. Всегда предвзято относился к китайской реплике, но цена в конце концов соблазнила. Долго выбирал магазин, остановился на http://www.diskiplus.ru/diski/BMW. Оперативно подобрали диски и во время доставили. Уже месяц езжу, а диски как новенькие. Изменил отношение к “китаю”. Кто еще на китайских ездит?

Придет зима, попадешь в яму и твое отношение снова изменится

не надо так категорично BMW Mercedes Audi VW давно уже заказывают себе диски на первичную сборку на Китайских заводах. Хотя конечно надо признать что в Китае есть разные заводы выпускающие диски разного кач-ва. Но тогда нужна конкретика, а не огульное охаивание.

Десятки тысяч россиян ездят на китайских дисках, ввезенными б/у из Японии. И зимой ездят, и по ямам. Китайские диски так-то разные по качеству.

Нет такого. Мексика, Венгрия, Польша, фиг знает еще кто, но не Китай. ВАГ и Мерседес точно. По БМВ не знаю, может и китайские есть

увы-есть такое а так-же Lexus Nissan и т.д. Верить или нет-ваше право. Я ведь не повезу Вас на завод в Китай что-бы доказать. Оно мне надо?

Обоснуй. Покажи хоть один оригинальный ваговский или мерседесовский диск для европейской (не для рынка китая) машины сделанный в китае

Я не говорю, что китайцы совсем диски делать не умеют. Буквально вчера отдал диски 2007(!) года, реплика мерседесовская. Проездили 10 лет на мерсе GL, машина очень тяжелая, а дисочки ооочень легкие и тонкие. Такое ощущение, что ковка.

Последний раз редактировалось foma38; 16.06.2017 в 05:09 .

Китайские диски пол мира эксплуатируют и всё всех устраивает. С каждым годом они качество улучшают и расширяют границы рынка сбыта. Особо можно и не волноваться.

а чего тут обосновывать?
Заходите к официалам Мерседеса БМВ Ауди Фолькс и т.д.(на Ваш вкус) берете оригинальные диски и смотрите клейма на самом диске. Если клеймо Made in Germany-значит сделаны в Германии. Если просто слово Germany или вообще ничего-сделаны в Китае. Все просто и банально уж как лет 25.
У меня Toyota Celcior чиста Японский Лексус LS400-оригинальные диски сделаны в Китае. И что?

Последний раз редактировалось mikiporis; 05.07.2017 в 13:17 .

У меня реплика VW коцается быстрее оригинала. на реплике покрытие очень хреновое, буквально ногтём можно царапину оставить. короче дисками 2 года, а выглядят как на 10. но опять же цена в 2 раза ниже была почти, каждый сам решает в общем

Последний раз редактировалось Romchik728; 05.07.2017 в 13:50 .

Реплика-реплике рознь. Все зависит от того-кто сделал диски. Реплику может производить все кто угодно, а Оригинал только уполномоченные производители. Вот и получается. что реплика может быть не хуже Оригинала , а может быт полным г. ом. Поэтому надо говорить об конкретном заводе сделавшем диски, а не всех дисках скопом.
Вот Реплика не хуже оригинала

К сожалению только сейчас в России разрабатываются для утверждения и внедрения в подзаконные акты технические требования к динамической прочности колесных дисков .Острое положение, на авторынке утонувшем в сплошном китайском контрафакте алюминиевых дисков, в правовой беззащитности. Огромное количество ДТП из за их разрушения даже при не экстремальных нагрузках. Видел сам как ломаются спицы этих дисков на ровных дорогах. Канал ТВ Драйв ТВ показывал испытание динамической прочности на прессе в лаборатории случайной закупки дисков с магов 90% не выдержали старых Гостовских нагрузок и разлетелись в дребезги. Вот и думайте что покупаете с молчаливого позволения закона.

А Оригинальные диски выдержали старые Гостовские нагрузки? Или Драйв ТВ не осмелился сделать подобные тесты оригинальных колес? Торговые марки плохих колес были озвучены? Или вывод таков-если диски сделаны в Китае-значит плохие.
Но ведь Оригинал уж как лет 20-25 делается на заводах на территории Китая и принадлежащих Китайцам. Например Toyota-Lexus диски оригинал-Made in China

Товар не сертифицирован в России. Устанавливается на колеса и гибнут люди. Завалено все сыромятно- не прочным литьем-сырцом и сбывается легально. А мозги, продаваны окрыленны оголодало-зввериными капиталюгами, наивным покупателям промываются трендением про бренды. Ток эти бренды что то за смерти в ДТП из за их мусорного развалившегося на ходу контрафакта не отвечают.

Диски колесные-товар подлежащий ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации. Если Вы привезете вагон колес без сертификата-его арестуют. Мы в России я потому я вполне допускаю, что могут быть диски без сертификата (например сделанные в России). Но не 90% конечно. Тут Вы чуток загнули-благо опровергнуть некому. Тогда-уж 99%.
Вы хоть колеса когда завозили в Россию-или диванный продавец?
У Вас жаргон (касаемо кровопийц-капиталистов) как у комсомольского активиста 70-х годов. Вы уже немолодой дядя судя по всему. Пришелец из прошлого.

Читать еще:  Как установить колпаки на колеса

Последний раз редактировалось mikiporis; 06.07.2017 в 17:20 .

Сертификаты., не страны таможенного союза., страны производства товаров не дают право сбыта этого товара в России. С запчастями из за коррумпировано -дырявого законодательства в России сбывается любой ново- мусор-развалюха-запчасти под громкое лязганье БРЕНДОВ по мозгам доверчивых и мало-понимающих это покупателей. Это ваш жергон . (кровопийц-капиталистов). Комсомольцы и активисты 70-х. В силу знания и понимания полит-экономии сразу видели и цель — ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ и нажива за которую можно убить и родную мать , и способ -аморальная эксплуатация оголодало звериным способом по средству обмана лжи вранья аферизма и откровенных преступлений, уничтожения качества прочности долговечности продукции и отбрендячивания мозгов покупателей . Именно по этому и образование в частности техническое убивается чтобы покупатели стали аморфной массой отбрендяченых идиотов. Чтобы все были слепы. И только пришельцы из будущего знающие свое прошлое могут понять лживое настоящее и могут открыть вам глаза.

Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 07.07.2017 в 06:42 .

Разрушители легенд: реплика реплике рознь

Если еще лет пять назад не все знали, что такое реплика вообще, то теперь экономная русская душа поощряет появление десятков новых колесных «брендов», большинство из которых бесследно исчезает почти сразу после триумфального вхождения на рынок.

Купив хоть раз комплект таких дисков, покупатель раз и навсегда решает прекратить эксперименты под девизом «Экономия должна быть экономной». Таким образом, на форумах и появляются гневные отзывы обманутых автомобилистов, которые уверяют, что лучше покупать оригинальные диски б/у, чем реплику любого бренда, потому что реплика – это всегда дешевая низкосортная подделка, не более чем «муляж» оригинальных колес.

Что на это может ответить бренд WSP Italy?

Миф: Реплика не может сравниться с оригинальными дисками по прочности.

«Реплика копирует дизайн и размеры, но не технологию и материалы. Так же как сравнивать айфон и его китайскую копию, которая стоит в десять раз меньше и полностью отличается содержанием, зато выглядит так же»*

Ответ: Многие считают, что вся реплика без исключения производится дешевым методом гравитационного литья (то есть расплавленный алюминий просто разливается по формам до остывания). Поэтому таким дискам присуща более низкая плотность металла, и, соответственно, они более подвержены трещинам и расколам в эксплуатации.

Диски марки WSP Italy изготавливаются по технологии литья под низким давлением – сплав под давлением проникает во все участки пресс-формы и заполняет ее полностью, предотвращая образование пустот и неровностей, обеспечивая высокую плотность материала. Будучи всегда «в курсе» последних технологий производитель WSP Italy использует при производстве ряда моделей другие прогрессивные технологии – Flow Forming, Undercut technology, Powder Coating, Rim Protection/

Миф: Модели реплика сильно отличаются от оригинальных дизайнов.

«Единственный (на мой взгляд) и неоспоримый плюс орига, это новизна и разнообразие дизайнов, ибо не все модели производятся в реплике, а если и делаются, то начало выпуска может быть позже на год от орига»*

Ответ: Реплика производится путем копирования дизайна оригинального колеса в собственных пресс формах. Так как изготовление одной пресс формы очень затратное и для точного копирования дизайна также необходимо дорогостоящее оборудование, отличия обычной реплики от первоначального дизайна часто видны даже издалека.

Стоимость одной пресс-формы для производства новой модели дисков WSP Italy cоставляет более 10 тыс. долл. не считая затрат на проектирование. Каждое колесо выливается с товарным знаком WSP Italy и нанесением всех параметров, что является гарантией соблюдения технологий производства и соответствия автомобилю. Затраты на создание уникальных пресс форм (например, для модели W676 Everest с изменяемым двухсторонним контуром) позволяют компании Acacia с уверенностью заявлять, что некоторые дизайны имеются в наличии исключительно в модельном ряде WSP Italy и производителя оригиналов.

Миф: Производители авто подают в суд на изготовителей реплики, потому что защищают своих клиентов от подделок.

«Откатал зиму на 17″ реплике, никаких проблем. гайки оставил штатные, тоже ничего не облезло и не поржавело. На второй машине (туссан) реплика отходила уже два сезона – так же никаких проблем. Реплику использую из соображений – дизайн аналогичен штатным, эмблемка тоже, размерность та что надо один в один, плюс это довольно бюджетно. А диски других производителей – подобрать нужный размер довольно проблематично. »*

«Я за оригинал. К подделкам в любых их проявляниях отношусь негативно!»*

Ответ: Конечно, любой из автопроизводителей против разделения прибыли (как известно, продажа колесных дисков составляет около 40% дохода автомобильных компаний) с другими предприятиями. Автогиганты всячески стараются «перекрыть кислород» качественной реплике, чтобы убрать нежелательную конкуренцию.

Хотя компания Acacia (производитель WSP Italy) не единожды защищала свои интересы в суде, ни одной из подававших иски компаний так и не удалось добиться своего. WSP на самом деле расшифровывается как Wheels Spare Parts, и согласно п. 2.4.4. Директивы UN/ECE 124 диски признаны запасной частью для автомобиля. Изделия проектируются в соответствии с весом и техническими параметрами оригинальных, а допустимая нагрузка дополнительно увеличена на 25%.

Миф: У колес ОЕМ покрытие в несколько раз более стойкое.

«У реплики есть один большой минус – очень плохая стойкость лакокрасочного покрытия и для зимы не айс»*

«По опыту использования могу сказать, что лакокрасочное покрытие на реплике хуже, чем на оригинале. Т.е. зимы через три начнет отслаиваться потихоньку. Но цена!»*

«…кстати реплика очень не устойчива к солям дорог и ее окраска оставляет желать лучшего облазит короче»*

Ответ: Заводы, где делаются оригинальные диски, тратят миллионы на дорогостоящее тестовое оборудование и новые разработки, поэтому все колеса проходят самую тщательную проверку на стойкость к действию соли, химических веществ и абразивов, с которыми могут столкнуться диски в условиях реальных дорог. Все это стоит немалых денег, а производители replika не могут себе позволить такие временные и денежные затраты на единицу продукции.

Aacia srl – производитель WSP Italy – владеет испытательной лабораторией, оборудование которой оценивается на сумму около 1 млн. долларов. Здесь производится весь комплекс испытаний по европейским стандартам, в том числе, и лакокрасочного покрытия. Диски WSP Italy приобретают столь привлекательный внешний вид благодаря использованию специальной технологии Powder Coating – покрытие порошковыми красителями, которые считаются самым современным и качественным вариантом покраски. В «готовом» виде колеса подвергаются тестированию на стойкость к коррозии (опускаются в солевые ванны на период, в полтора раза превышающий требования стандартов), ударам и действию других сил.

Миф: Replica по параметрам не может соответствовать автомобилю так же, как оригиналы.

«Купил диски Replica AU71, и сразу косяк. Диаметр ЦО отличается от заявленного почти на 1мм, уроды китайские. Колесо не центруется нормально на ступице, руль колотит. Хотя на станке колесо баллансируется нормально, МАХ вес грузиков 30 грамм. Получается нужно кольцо на ступицу толщиной 0.5мм, такое никто не сделает. Или растачивать диск и вставлять более толстое кольцо. Короче пожалел, что связался. »*

«А кто-нибудь знает, с гарантии (на подвеску), за реплику могут снять На каком основании?»*

«Обязательно используйте идущие в комплекте болты (гайки) т.к у оригинальных может отличаться конус»*

Ответ: Действительно, есть много недобросовестных производителей реплики «без имени», для которых главный критерий успешного производства – это экономия затрат. Поэтому их диски даже в новом состоянии вызывают неприятные и неприемлемые «побочные эффекты» – вибрации, шумы, которые являются всего лишь внешними проявлениями порчи деталей автомобиля, то есть это внеочередные (порой немалые) затраты на ремонт для владельца транспортного средства.

Все дизайны WSP Italy, «снятые» с оригинальных, по параметрам точно им соответствуют, так как для подготовки производственной пресс формы используется лазерное сканирование оригинального колеса и другие высокоточные технологии и методики. То же касается крепежного комплекта, который предоставляется с диском – крепление от WSP Italy и оригинальные болты и гайки являются полностью взаимозаменяемыми. Размеры колесных дисков WSP Italy идентичные оригиналам, следовательно причин для отказа в гарантии нет.

У Вас есть другие аргументы? Поделитесь ими с представителями нашей компании и другими автовладельцами – попробуем разобраться вместе.

Также интересно почитать:

Полезная статья? Поделись с друзьями! Возникли вопросы? Звони +7 (926) 659-36-67 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector