Зачем вешают ведерко сзади машины
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Зачем вешают ведерко сзади машины

Для чего на автомобиль вешают ведро

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Почему вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Для чего водители вешают сзади ведерко?

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

Читать еще:  Как снять аккумулятор рено логан

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Почему вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Для чего водители вешают сзади ведерко?

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Читать еще:  Как установить климат контроль вместо кондиционера

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Зачем нужны ведёрки и яйца на фаркопах

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Что такое фаркоп

Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Ведёрко

Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

  • Простой колпачок;
  • Ведерко;
  • Яйца;
  • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

Читать еще:  Где находится реле поворотников

Почему вешают ведерко на машину

Наверняка многие водители обращали внимание на ведро, подвешенное на корме или боковой части грузовика. Реже такое встречается и у легковушек, причем обычно на великовозрастных экземплярах отечественного производства, где ведерко не настоящее, а сувенирное и миниатюрное. Откуда повелся такой обычай?

Чаще всего этот предмет крепят на фаркоп, но бывает и на глушитель, либо на буксировочный крюк. В пробке вид ведерка, раскачивающегося как маятник, на многих действует успокаивающе. Но, конечно же, это самое важное его предназначение.

Версий о происхождении такого обычая несколько, и все они, как выясняется, дополняют друг друга. Первую гипотезу можно назвать исторической. Оказывается, в стародавние времена ведро висело на любой карете и телеге. Когда на улицах российских городов хозяйничал гужевой транспорт, а подшипник еще не был запущен в массовое производство, ведро с дегтем для смазки ступицы деревянного колеса имел каждый уважающий себя извозчик. Возможно, именно у извозчиков водители первых автомобилей позаимствовали обычай, ставший оберегом в дороге.

Вторая версия — практическая. Большинство опытных дальнобойщиков и шоферов грузовиков наверняка встречалось с ситуацией, когда «на северах» в лютый мороз в машине замерзала солярка. Выход оставался один — разводить под баком костер, чтобы растопить горючее. В дорожных условиях легче всего это сделать именно в заветном ведерке.

Третий вариант происхождения ведра на машине можно считать самым убедительным. В советское время вода, которая использовалась в системе охлаждения вместо тосола и антифриза, часто закипала, и ее приходилось постоянно доливать. В летнюю пору это могло случиться где угодно, поэтому каждый водитель или тракторист без ведра никуда не выезжал. Вода в такой ситуации набиралась где придется — в ближайшей квартире, уличной колонке, колодце или соседнем пруду. К тому же ведерко всегда могло пригодиться в дороге для каких-то других хозяйских нужд, например, для того, чтобы помыть автомобиль. Так как в кабине обычно места было мало, то его пристраивали снаружи.

Так что этот атрибут настолько прижился в российских машинах, что стал неотъемлемой частью их экстерьера, а для многих наших соотечественников превратился в настоящий талисман, обещающий безаварийную поездку.

Для чего водители вешают сзади ведерко?

Ведерко, закрепленное сзади автомобиля: дань традициям или необходимость? Для чего их вешают?

Традиция извозчиков
В те времена, когда по дорогам России (и не только) колесили лишь конные экипажи, не один уважающий себя извозчик, не отправлялся в дорогу без ведра. Его также крепили в задней части кареты или телеги. Ведро было наполнено дегтем: средством для смазки ступицы. Традиция возникла еще в те годы, когда колеса не оснащались подшипниками.

Позже ведро осталось как утварь, с помощью которой можно напоить трудягу лошадку.

В советскую эпоху
В еще довоенные времена, первые обладатели автомобилей, переняли у конных традицию ездить везде с ведром. Вешали его тоже сзади, чтобы всегда было на глазах в нужный момент. Практическое значение этого аксессуара было таким: им черпали воду с ближайших водоемов, колодцев, ручьев, чтобы долить в радиатор. Кроме этого, когда система охлаждения работала исключительно на жидкости замерзающей, то есть на воде: при помощи того же ведра, ее сливали на ночь, а утром заливали обратно. В ведре воду можно было и разогреть, если это было необходимо.

Северяне с помощью такой же кухонной утвари разогревали солярку, которая замерзала за ночь или время стоянки в баке автомобиля. В ведре было удобно разводить огонь: его можно было максимально приблизить к баку.

Суеверия водителей
С тех давних пор «ведерко» — считается символом спасения, символом удачи на дороге. Раз с его помощью можно было спастись, выйти из любой беды, оно и стало своеобразным водительским оберегом.

Сегодня практические свойства ведерка, подвешенного сзади, сведены на нет. А на легковых автомобилях оно и вовсе используется исключительно как аксессуар, приносящий водителю удачу, оберегающий его от беды. миниатюрные, металлические и пластмассовые, с причудливыми росписями или просто «оцинковка» — таких аксессуаров сегодня великое множество, на любой вкус.

Немного практического смысла
На большегрузах с фаркопами ведра вешают также для сохранности прицепного устройства: при езде дужка ведра постоянно соприкасается с элементами фаркопа, и оббивает с него грязь.

Пустое ведёрко под задним бампером машины – это нередкое явление для автолюбителей. Если на грузовых транспортных средствах можно увидеть настоящее ведро, то на фаркопах легковушек чаще всего красуется миниатюрная версия данного атрибута.

В пробке вид такого элемента украшения действует успокаивающе на многих водителей, но едва ли это его основное предназначение.

Далеко не каждый автовладелец знает, для чего вешают ведёрко на фаркоп, поскольку корни традиции уходят еще во времена первой половины прошлого столетия. Существует несколько версий происхождения обычая и все они могут показаться правдоподобными и логичными:

  • Первая гипотеза относится к периоду, когда автомобилей не существовало в помине, а главным транспортом были гужевые повозки и телеги. Каждый извозчик считал своим долгом возить с собой ёмкость с дегтем для смазки ступицы деревянных колес. Считается, что водители первых автомобилей позаимствовали данную традицию именно у извозчиков.
  • Ещё одна версия, которая может пролить свет на вопрос, почему вешают ведёрко на фаркоп автомобиля, относится к периоду, когда вместо охлаждающей жидкости использовалась обычная вода. Первые советские автомобили были оборудованы воздушными и водяными системами охлаждения двигателя, и в жаркую погоду перегрев силового агрегата мог произойти в самый неожиданный момент. Водитель тогда хватал металлическую ёмкость и бежал к ближайшему водоему, чтобы набрать воды и охладить мотор. Современных водителей можно легко удивить кадрами из старых фильмов и кинохроник, когда из горловины радиатора вырывались клубы пара. Трактора и грузовые автомобили использовались практически безостановочно, и подобное явление считалось признаком усердия и трудолюбия.

  • Для чего вешают ведёрко на задний бампер автомобиля, могут знать лишь самые любопытные автомобилисты. Во время Второй Мировой войны подобный атрибут висел на каждой боевой машине, а использовали его не только для охлаждения мотора, но и для других целей, для стирки, приготовления чая и многого другого. Военные привычки перенеслись в мирное время, и ведро стало признаком хозяйственности.

Приносит ли маленькое ведро на заднем бампере автомобиля удачу

Если в давние времена на задней части автомобилей устанавливалось настоящее ведро, то сегодня мы видим, лишь миниатюрные версии данного атрибута. Ответов на вопрос, зачем вешают ведро на фаркоп машины можно придумать множество, но будут ли они достоверными. Некоторые водители полагают, что такое украшение может приносить удачу на дороге.

Версию нельзя отнести к разряду ошибочных, поскольку тема примет и поверий относится к особой категории и нельзя точно предугадать, что именно принесло удачу владельцу транспортного средства. С чем точно не поспоришь, это с тем, что ведро является символом практичности. Чтобы понять, зачем ведро крепят именно на фаркопе, вспомним, как выглядели старые грузовые авто. Кабина была небольшого размера, и в ней всегда было мало места, а на корме подвешенная ёмкость никому не мешала.

Отвечая на вопрос, зачем вешают ведёрко на авто современные автомобилисты, также можно апеллировать к историческим фактам. Настоящий тюнинг начал зарождаться еще в 30-х годах прошлого столетия, но сегодня не все понимают, что ведро было не просто украшением, а жизненной необходимостью. Некоторые автолюбители не задумываются над тем, зачем вешают маленькое ведёрко на машину. Они просто крепят атрибут на фаркоп или буксировочный крюк и считают его эстетическим украшением.

Другие водители действуют по принципу «хочу так же как у других», они не задумываются, откуда взялась традиция. Железная ёмкость воспринимается как некий талисман или дань современной моде. Среди автоблогеров можно встретить и шуточные ответы на вопрос, для чего крепят маленькое ведёрко на машине. Высказывания касаются отечественных авто, которым ведро необходимо для сбора гаек и болтов, которые отваливаются во время езды.

Из всех версий, которые проливают свет на то, для чего вешают ведёрко сзади машины на буксировочный крюк, самой достоверной и логичной выглядит та, которая относится к временам, когда вместо тосола или антифриза использовалась обычная вода. В летние дни жидкость испарялась быстро, и периодически приходилось ее доливать. В дальней дороге атрибут служил и в хозяйственных целях, когда необходимо было помыть руки или постирать вещи.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector