Реле бензонасоса лансер 9 где находится
Avtotehpomosch-kruglosutochno.ru

Автомобильный портал

Реле бензонасоса лансер 9 где находится

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 9

Рассмотрены автомобили девятого поколения с двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литра

Где находится блок предохранителей и реле.

Под капотом — цифра 7.

Чтобы добраться, необходимо снять крышку блока, отжав ее защелку.

Назначение предохранителей моторного отсека.

1 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включе­ния и реле включения противотуманных фар);

2 — предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3 — место под реле передних противоту­манных фар;

4 — предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера);

5 — предохранитель 10 А (цепь компрессо­ра кондиционера);

6 — реле включения звуковых сигналов;

7 — предохранитель 15 А (цепи электронно­го блока управления АБС, электронного бло­ка управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8 — резервное место под реле;

9 — предохранитель 15 А (разъем для до­полнительных электроприборов);

10 — резервное место под реле;

11 — предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12 — резервное место под реле;

13 — предохранитель 10 А (цепи электрон­ного блока управления системы ETACS и ука­зателей поворота);

14 — предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической коробки передач);

15 — предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

16 — не используется;

плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18 — плавкая вставка 30 А (цепь электро­стеклоподъемников ) ;

19 — предохранитель 10 А (цепи комбина­ции приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока уп­равления);

20 — предохранитель 10 А (цепи часов, элек­тронного блока управления ETACS, магнитолы);

21 — предохранитель 7,5 А (цепи электрон­ного блока управления кондиционером, под­светки пепельницы, подсветки прикуривате­ля, комбинации приборов, выключатель про­тивотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22 — предохранитель 7,5 А (цепи комбина­ции приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и электрокорректора света фар);

25 — электронный блок управления осве­щением;

26 — реле включения электродвигателя вентилятора;

27 — плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28 — плавкая вставка 50 А (цепь контролле­ра вентилятора);

29 — предохранитель 10 А (цепь левой фа­ры и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 — предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31 — плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32 — предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Рядом с основным блоком расположен дополнительный блок реле

1 — разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя;

2 — резервное место под реле;

3 — резервное место под реле;

4 — резервное место под реле;

5 — реле зажигания;

6 — реле управления автоматической ко­робкой передач;

7 — главное реле системы управления двигателем;

8 — реле компрессора кондиционера.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне митсубиси лансер 9.

Расположен под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки, за ящиком для мелких предметов.

Для доступа к предохранителям откиньте крышку ящика, потянув ее за верхнюю часть и преодолевая сопротивление защелок снимите ее.

На задней стороне ящика для мелких предметов закреплен пинцет для извлечения предохранителей и два запасных предохранителя номиналом 20 А и 30 А.

Предохранители Mitsubishi Lancer 9

Отказ одного из предохранителей в Митсубиси Лансер 9 наиболее вероятно вызван неисправностью электрооборудования автомобиля либо одного из устройств автомобиля. Автовладелец должен иметь информацию, где находится предохранитель (либо предохранители), отвечающий за определенное устройство Лансер 9. Территориально предохранители расположены в двух блоках: подкапотного пространства и в салоне.

Предохранители подкапотного простанства

Предохранители под капотом автомобиля расположены в месте, обозначенном позицией 7.

Блок предохранителей открывается, как показано на рисунке:

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке Mitsubishi Lancer 9.

Расшифровка назначений предохранителей приведена в таблице:

Номер Назначение, номинал
1 Противотуманки, 15 Ампер
2 Сигнал звуковой, 10 Ампер
3 Реле противотуманок (опционно)
4 Расходомер, клапан рециркуляции, датчик коленвала, блок ECU, регулятор ХХ, продувка адсорбера, 20 Ампер
5 Компрессор кондиционера, 10 Ампер
6 Реле сигнала
7 АБС, ECU, стопы дополнительные, 15 Ампер
8 Резерв
9 Дополнительные приборы, 15 Ампер
10 Резерв
11 Цепь генератора, 7,5 Ампер
12 Резерв
13 ETAKCS, поворотники, 10 Ампер
14 Цепи АКПП, 20 Ампер
15 Топливный насос, 15 Ампер
16 Резерв
17 Замок зажигания, 40 Ампер
18 Стеклоподъемники, 30 Ампер
19 Переключатель рулевой консоли, приборная панель, 10 Ампер
20 Часы, магнитола, 10 Ампер
21 Блок управления климат-контроля, подсветки консоли, фонарей задних, 7,5 Ампер
22 Подсветка номерного знака, приборная панель, 7,5 Ампер
23 Правая фара, 10 Ампер
24 Левая фара, корректор светового потока, 10 Ампер
25 Управление светом
26 Вентилятора реле
27 ABS, 60 Ампер
28 Управление вентилятором, 50 Ампер
29 Левая фара, 10 ампер
30 Правая фара, 10 Ампер
31 Зарядка аккумулятора, 60 Ампер
32 Противотуманки, 15 Ампер

Дополнительный блок реле под капотом расположен, как показано на рисунке:

Схема расположения реле.

Назначение реле приведено в таблице:

Номер Назначение
1 Разъем индикатора вращения коленвала
2 Резерв
3 Резерв
4 резерв
5 Зажигания реле
6 Реле АКПП
7 Главное реле
8 Кондиционера реле

Салонный блок предохранителей

Блок предохранителей в салоне расположен под приборной панелью.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Расшифровка предохранителей в салоне приведена в таблице:

Номер Назначение
1 Реле противотуманок
2 Резерв
3 Реле бензонасоса
4 Реле сидений подогрева
5 Реле бензонасоса 2
6 Стеклоподъемников реле
7, 30 Контакты
8 Вентилятора реле
9 Задний обогреватель стекла реле
10 Кондиционер, 30 Ампер
11 Заднего стекла обогрев, 30 Ампер
12 Электрозеркала, 7,5 Ампер
13 ABS, 7,5 Ампер
14 Резерв
15 Реле обогревателя, АКПП, отопителя цепи питания, 7,5 Ампер
16 Цепи управления реле электрозеркал, 7,5 Ампер
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Противотуманки задние, 10 Ампер
21 Цепи питания реле АКПП, блоков управления, 7,5 Ампер
22 Предохранитель на прикуриватель, 15 Ампер
23 Разъем OBDII, 15 ампер
24 Индикаторные лампы приборной панели, 7,5 Ампер
25 Электронные блоки управления трансмиссией, двигателя, реле бензонасоса, 7,5 Ампер
26 Задний стеклоочиститель (опция), 15 Ампер
27 Катушки зажигания, 10 Ампер
28 Блок управления светом, 20 Ампер
29 Резерв

Последовательность обнаружения неисправного предохранителя и его замены

В процессе эксплуатации автомобиля, если проявилась неисправность отдельного устройства либо узла Митсубиси Лансер 9, по приведеным выше таблицам и рисункам необходимо определить место установки предохранителя (предохранителей), обслуживающих данное устройство либо систему в целом. Далее при выключенном зажигании следует извлечь данный предохранитель из ячейки разъема. Это проще выполнить при помощи специальных щипцов, которые размещаются в крышке съемной панели салонного блока предохранителей. Далее производится проверка предохранителя. Это можно сделать визуальным методом. Данный метод не имеет стопроцентной точности, поэтому лучше осуществлять проверку исправности предохранителя при помощи мультиметра.

В случае, когда вышел из строя предохранитель, необходимо заменить его на заведомо исправный того же номинала. Нельзя устанавливать предохранитель с неизвестным либо иным номиналом. Допускается устанавливать временно предохранитель, превышающий номинал не более, чем на 25%, например, 15 Ампер вместо 10. Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после его замены на штатный предохранитель. Ни в коем случае, даже временно, нельзя использовать так называемый «жучок». Последствием этого непродуманного действия может быть воспламенение электропроводки.

Если после установки нового предохранителя и включения зажигания либо последующей эксплуатации автомобиля он вновь выходит из строя (перегорает), необходимо приступить к исследованию электрооборудования автомобиля, проверке устройств, которые обслуживает предохранитель. Постоянное перегорание одного из предохранителей является свидетельством неисправности электропроводки, одного из устройств, которые обслуживает предохранитель.

В результате длительной эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 либо дорожно-транспортного происшествия возможны случаи выхода из строя блоков предохранителей и реле, как салонного, так и находящегося под капотом. В этом случае необходимо произвести их демонтаж и замену.

Замена блока салонных предохранителей

Последовательность замены блока предохранителей в салоне:

  • Отстегнуть держатель блока предохранителей.
  • Вынуть плату блока предохранителей из держателя.
  • Отключить разъемы от блока предохранителей. Для простоты дальнейшего монтажа их необходимо пометить и предварительно (до снятия) сфотографировать места установки.

Если после визуального осмотра блоков предохранителей обнаружатся трудно устранимые неисправности, данный блок необходимо заменить на контрактный либо новый.

Стоимость контрактного блока предохранителей от 1.000 рублей.

Блок предохранителей Lancer 9

Электроцепи японского автомобиля Lancer 9 защищены предохранителями или automotive fuses. Если потребители мощные — моторчик вентилятора охлаждения, топливный насос, система освещения — то они подключаются через реле. Располагаются элементы в отдельных блоках или МБ.

Где находится блок предохранителей Лансер 9

МБ automotive fuses на автомобиле Лансер 9 расположен в нескольких местах — в моторном отсеке, внутри салона.

В моторном отсеке

Если стоять лицом к передней части машины, то основной МБ удастся найти с правой стороны, возле амортизационной стойки и аккумулятора. Он закрыт крышкой.

Номер предохранителя Сила тока, А Назначение
1 15 Передние ПТФ
2 10 Цепь звукового сигнала и реле его включения
3, 8, 10, 12, 16 реле, предохранители Резервные, не используемые места
4 20 Цепи ДМРВ, ДПКВ, ДХХ, ДКК, клапана рециркуляции, ЭБУ, электровентилятора, катушки зажигания, иммобилайзера
5 10 Компрессор кондиционера
6 реле Звуковой сигнал
7 15 АБС, ЭБУ двигателя, дополнительный стоп-сигнал и задние фары
9 15 Дополнительные электрические приборы
11 7.5 Генератор
13 10 Система ETACS и указатели поворота
14 20 Соленоиды АКПП
15 15 Бензонасос
17 40 Замок зажигания
18 30 Стеклоподъёмники
19 10 Подрулевой переключатель, ETACS, передний ЭБУ
20 10 Часы, ETACS, магнитола
21 7.5 БУ кондиционера, подсветка пепельницы и прикуривателя, комбинации приборов, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы
22 7.5 Комбинации приборов, габаритные огни и лампочка подсветки номерного знака
23 10 Правая фара
24 10 Левая фара и электрокорректор светового пучка фонарей
25 реле БУ освещением
26 реле Моторчик вентилятора
27 60 ЭБУ АБС
28 50 Контоллёр вентилятора
29 10 Левая фара и дальний свет
30 10 Правая фара
31 60 Аккумулятор
32 15 ПТФ, сигнальная лампа и реле их включения

Возле основного МБ расположен дополнительный блок. Он включает всего 8 мест под разъёмы и реле. Предохранителей здесь нет.

Номер Предназначение
1 Разъем для подключения индикатора ча­стоты вращения коленчатого вала двигателя
2,3,4 Резервные места
5 Зажигание
6 АКПП
7 Система управления ДВС
8 Компрессор кондиционера

Блок предохранителей Лансер 9 в салоне

На Lancer 9 CS 2001-2007 года выпуска МБ расположен за маленьким бардачком для мелких предметов, расположенным слева от рулевой колонки. На задней стороне крышки ящика закреплён пинцет для лёгкого извлечения и две запасные вставки номиналом 20 А и 30 А. Внутри этого МБ находится и fuses прикуривателя под номером 22.

Номер предохранителя/реле Сила тока, А Защищаемые
1 реле Передние ПТФ
2 реле Резерв
3 реле Бензонасос
4 реле Подогрев передних сидений
5 реле Бензонасос
6 реле Стеклоподъёмники
7 реле Колодки жгутов проводки
8 реле Электровентилятор силового агрегата
9 реле Обогреватель заднего стекла
10 30 Электронный блок управления кондиционером
11 30 Обогреватель заднего стекла
12 7.5 Пульт управления наружными зеркалами
13 7.5 Электронный блок управления АБС
14 7.5 Резервный предохранитель
15 7.5 Реле компрессора кондиционера, реле электронного блока управления авто­матической коробкой передач, реле обогревателя заднего стекла, передний электронный блок управления, отопитель, реле отопителя, электродвигатель селектора распределения потоков воздуха
16 7.5 Вспомогательное реле и пульт управления наружными зеркалами
17 7.5 Резервный предохранитель
18 7.5 Резервный предохранитель
19 7.5 Резервный предохранитель
20 10 Задний противотуманный фонарь, индикатор его включения и реле включения заднего противотуманного фонаря
21 7.5 Реле управления автоматической коробкой передач, комбинация приборов, электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), свет заднего хода, электронный блок управления системы ETACS, датчики частоты вращения выходного вала (для автомобилей с АКПП), элек­тронный блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
22 15 Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9
23 15 Диагностический разъем
24 7.5 Сигнальная лампа АБС, сигнальная лампа разряда АКБ, контрольная лампа не­исправности системы управления двигателем, подрулевой переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, сигналь­ная лампа недостаточного уровня топлива, сигнальная лампа аварийного дав­ления масла, сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безо­пасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, сигнальная лампа состояния тормозной системы
25 7.5 Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой пере­дач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двига­телем, реле топливного насоса №1, реле топливного насоса №2
25 15 Электронный блок управления системы ETACS и электродвигатель стеклоочис­тителя заднего стекла (для автомобилей с кузовом универсал)
27 10 Конденсатор (для двигателей 4G6), катушки зажигания
28 20 Электронный блок управления освещением, электродвигатель очистителя вет­рового стекла
29 20 Резервный предохранитель

Обнаружение и замена

Если прикуриватель, топливный насос или любой другой элемент работает некорректно, то в первую очередь проверяют его защитные цепи. Их замена решает проблему в большинстве случаях, но рекомендуется тщательнее проверять узлы и детали Лансер 9. Нередко за повреждением защитных деталей скрываются более тяжёлые неисправности.

Отчего automotive fuses выходят из строя:

  • нарушение контакта, плохое соединение;
  • плохое качество изделия;
  • износ по причине постоянных нагрузок;
  • неправильный подбор по номиналу.

И, конечно, плавятся детали от резких скачков напряжения в электрической системе автомобиля.

Пропало электропитание на топливном насосе в баке

Опции темы
Поиск по теме

Пропало электропитание на топливном насосе в баке

Приехал на ж/д вокзал, заглушил движок. Сходил в кассу, через час вернулся, а движок не заводится. Стартер крутит, а не заводится. Прислушался при включении замка зажигания – нет звука работы насоса в баке. Притянули на веревке домой. Отсоединил папку-мамку на насос под селением, а питания электричества нет. На приборке уровень показывает, бенз в баке 30 литров. Попробовал контрольной лампочкой на провода к насосу – электричества нет, но при включении замка зажигания идет щелчок релюшки где то возле правой ноги. Помогите кто знает в чем беда и как лечить. Представляю если бы это случилось на природе в лесу.

Начните с проверки предохранителей. На моём за питание топливного насоса отвечает нижний правый в салонном блоке (15 А).

Если стартер не крутил то при включении зажигания питания и не будет
Повесь на +насоса контрольку и прокрути стартером лампочка должна загореться и через 5ть секунд после остановки стартера потухнуть если этого эффекта нет то ищи предохранители
Есле же лампочка загорается то что то с самим насосом.

Насос в порядке. Предохранитель тоже. Может это реле. Но где она стоит не знаю.

Диагности компа пожет
может датчик положения распред валов накрылся тоже напряжения на насосе не будет

Информация с руководства по моему пресажу:
12 вольт поступает с замка зажигания через 15-амперный предохранитель на НР-контакты реле, оттуда уже на насос.

На фрагменте рисунка часть внутрисалонной электропроводки. Смотрим в нижний правый угол под правую ногу, цифрой 4 промаркировано искомое реле насоса. Для лучшей ориентации привожу перечень соседних элементов:
1 – G-датчик ADS (передний правый);
2 – реле блокировки сиденья;
3 – реле заднего противотуманного фонаря;
5 – диод;
6 – “масса” на кузов.

Последний раз редактировалось Alpet; 11.08.2011 в 08:07 .

Сколько лет ковыряюсь в электрике не разу не видел что бы питание на насос поступало на прямую с замка зажигания
если не сложно отскань схему электропитания цепей топливного насоса

Тоесть если так было то насос постоянно работал при включении зажигания а но постоянно не работает

На реле 12V поступает, а на насос нет. Я так понимаю работу насоса: включил зажигание реле замкнулось – насос качает, реле разомкнулось – насос остановился. Заводить начинаешь – реле снова замыкается и насос снова качает. А у меня на реле приходит ток, а на насос нет. Может где обрыв провода. Релушку нашел спасибо adenn88 за схему. Теперь пойду искать по проводам куда ток девается.

Поскольку схема в руководстве растянута на несколько листов, а мы говорим о единичных элементах одной небольшой цепи, сканировать не имеет смысла. Нарисовал на основе оригинала сокращённую схему питания, из к-ой понятен процесс работы. При условии целости предохранителей, реле и двигателя насоса, проблема может быть в отсутствии контакта в каком-либо разъёме либо в неисправности бортового компьютера, не дающего управляющую “массу”. Кстати, данный вывод 104 помечен вопросом, т.к. моя электронная версия руководства (снова напомню – по пресажу с ka24de!) не совсем чёткая.

Желающих перепроверить чертилку посылаю в FAQ, где в Документации под последней ссылкой можно отдельно скачать электрические схемы авто.

Теперь проверяем выход 12 вольт из реле.

Последний раз редактировалось Alpet; 11.08.2011 в 12:02 .

Т.е. коммутирующую +12 Вольт непосредственно контактную группу реле или контакты колодки)))

проверь фишку папа-мама. у меня был в ней косяк. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) сгнил контакт ..перекинул на сводобную..и он со временем сгнл.. в итоге просверлил дырку и от другого какого-то авто воставил перепаяв провода. как вариант. если до фишек тоже нет напряжения тогда это не твой вариант

Огромное Спасибо всем за помощь. Как раньше уже сказал пошел проверять по проводам. И как оказался совершенно прав polus собака зарылась в папке мамке, а точнее в фишке на лючке бензонасоса. внутри неё на приёмной части (что на баке стоит) в пластмассе (не пойму как это случилось) сгнил контакт. Спаял, запаял пластмассой и подключил все на место и заработало. Фото завтра (устал чертовски и хочу спать). Основной вопрос у меня в голове “как это случилось и почему”, думаю у polus такой же вопрос (отдельное спасибо ему). Всем удачи и помните, что такая фигня есть у наших авто. Повторюсь: а если бы это случилось на природе в лесу – и что делать. Как вариант возить с собой какой нибудь провод, чтобы кинуть времянку, но для этого нужно: головку на 14, (снять сидение), крестовая отвертка и ключ на 7. Удачи всем. Завтра выложу фото. Как приятно, что твой любимый автомобиль снова работает. Всем огромное спасибо, как хорошо, что мы есть.

я раньше отписывал эту проблемму.. мне это влетело в копеечку по причине “умных и бывалых” автослесарей))) рад что помогла моя инфа.
слабое место раз уже не у меня одного такой косяк вылез. (кстати для тех кто постоянно пинает в поиск,наглядный пример что обладая информацией проще иногд асразу помочь чловеку а не заставлять рыть ..и не факт что он бы сейчас нашёл мой отчёт об этой проблеме ! ) всем удачи на дорогах

У меня была ситуация один в один,это проблема наших авто сто процентов и я сейчас прочитав эту тему это понял.

Нет тока на проводах к бензонасосу


pavlovski

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 5

здрасте! кто может сказать, почему нет тока на проводах которые потходят к бензонасосу? как это можно исправить? заранее спасибо!


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to pavlovski: Пропал контакт. Как проверили что нет питание ? Может сам бензонасос умер.


pavlovski

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 5

насос проверил работает, к бензонасосу подходит разъём, там тестером прозвонили нет питания! пред в норме! может реле?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to pavlovski: Доброго времени суток. Прозванивайте реле. Если реле рабочее, то значит проводка. Параллельно ничего не висит? Может проводка через иммо идет?


pavlovski

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 5

машину купил недавно! не знаю, может сигналка? и как прозвонить реле?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to pavlovski: Может и сигналка.

Начните с блока предохранителей. Проверьте предохранитель топливного насоса.


pavlovski

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 5

ранее бало написано, что пред. в норме. как проверить реле?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to pavlovski: Контакты реле. Зубчики и саму площадку визуально. Понюхать.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

pavlovski: ранее бало написано, что пред. в норме. как проверить реле? #

Для начала, надо проверить подачу питания в разъем, куда реле встает. Контролькой или же тестером.


pavlovski

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 09.08.11
Всего сообщений: 5

как проверить? я не электрик! нахожусь в дали от сервиса! какая там распайка? что где должно появиться при зажигании!


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to pavlovski: Не при зажигание а проверить простым тостером.


Свавик

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 5

На митсубиси ланцер 99 года. Была такая же проблемма, думал бензанасос мертвый, проверил (работает), потом давай все релюхи и предохранители смотреть все в норме! Было чуть мозги не разобрал. уже и не знал что делать. Оставался один вариант, закрыл сигнашкой машину, подождал сек так 5-10, открыл. Вставил ключ в зажигание, крутнул движку и пощел напор бензина из трубки.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

to pavlovski: А у вас не стоит иммобилайзер? Очень часто его подключают на блокировку бензонасоса.


Свавик

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 5

Все возможно! Нужно глянуть, ведь с не давних пор владею этим авто.


Свавик

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 5

to stinger: А есть возможность отключить иммобилайзер, чтоб проверить в нем ли дело? Может ключ замка зажигания?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

pavlovski: как проверить? я не электрик! нахожусь в дали от сервиса! какая там распайка? что где должно появиться при зажигании! #

Проверяется питание вольтметром или лампочкой на фишке бензонасоса. При этом надо точно определить, какие именно провода (+ и -) идут на сам насос, а какие снимают показания с датчика уровня. Обычно, провода бензонасоса толще.

Свавик: А есть возможность отключить иммобилайзер, чтоб проверить в нем ли дело? #

Если это штатный иммобилайзер, то самостоятельно его не отключишь, если это дополнительно установленная сигнализация, то можно ее отключить переводом в режим VALET.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

Messir: Если это штатный иммобилайзер, то самостоятельно его не отключишь, если это дополнительно установленная сигнализация, то можно ее отключить переводом в режим VALET. #

Поддерживаю.Штатный иммобилайзер идёт в паре с чипом в ключе зажигания.


Свавик

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 5

to stinger: Мужики извиняюсь за познание в машине, коммутатор есть? Или все такие только иммобилайзер и БК берет эту функцию на себя?


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 1057

Свавик: коммутатор есть? Или все такие только иммобилайзер и БК берет эту функцию на себя? #

Коммутатора нет,по крайней мере в не совсем старых авто,есть ЭБУ- мозги.А иммобилайзер выполняет только противоугонную функцию,т.е. препятствует несанкционированному запуску двигателя.


Свавик

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 19.04.12
Всего сообщений: 5

Читать еще:  Где находятся предохранители на лифан солано
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector